Колхозим лебедку или закат солнца вручную, установка электролебедки своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колхозим лебедку или закат солнца вручную, установка электролебедки своими руками |
3.12.2008, 14:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Дано: джип (TLC 70 серии), лебедка (ComeUp 9000), небольшая сумма рублей бабла, толпа гаражников, две руки.
Нужно поставить лебедку на джип. Обращаюсь к гаражникам. Гаражники согласные установить лебеду за от десяти тысяч. Меняю заказ - хочу только установить площадку и лебедку на нее - все остальное (электрику) беру на себя, при этом согласен сразу отдать пятерку. Все равно от десяти тысяч. Спрашиваю у пацанов на дроме: не дорого ли 10 за эту операцию? Мне говорят это беспредельная наглость брать такие деньги. Решил доверить это дело собственным рукам. 1. Еду в "Винат" и покупаю 73 саниметра швеллера шириной 20 см. за 800 рублей. 2. Еду к корифану где болгаркой отпиливаю ненужные грани швеллера. По ходу угандошиваю болгарку, отдаю ее в ремонт (+800 руб за перемотку обмотки), беру вторую болгарку, допиливаю швеллер. Расходы - 100 рублей на диски и около 100 на электричество для болгарки. 3. Беру дрел. Намечаю на полученной площадке восемь отверстий. Два крепежных к раме легли после лазания с рулеткой под машиной. Крепежные для лебедки делаются по приложенному к лебедке шаблону для разметки (см. на фото белый лист, он перевернут), где также указан диаметр отверстий. Расходы - рублей 50 на электричество для дрели. вот готовая площадка: 4. Просверленную площадку везу к сварщику чтобы он приварил к ней буксировочные проушины. 300 рублей работа профессионального, проверенного сварного. 5. Сегодня все прикручу. За это с меня просили от 10000. Пока расходов 2150, из них 800 - форс-мажор, угандошенная болгарка. Потрачено времени около 4 часов (я делаю это первый раз в жизни, по образованию и работе офисный планктон) Смельчаку, отважившемуся пойти по моим стопам не рекомендую спиливать грани болгаркой. Лучше отрезать газорезкой - уж больно муторное и опасное дело. Загадка. Ну и кто после этого гаражные спецы? Сообщение отредактировал Kelt - 3.12.2008, 14:51 -------------------- |
|
|
25.2.2011, 18:22
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Пользовался у нас кто-нибудь съемной электролебедкой? Меня интересует техническая сторона вопроса, там же для лебедки делается типа силового каркаса. Как бы сделать не шибко тяжелый и прочный . И какие цепи(размер) взять для крепежа, есть ли какой расчет по прочности для тягового усилия?
-------------------- |
|
|
25.2.2011, 21:45
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Пользовался у нас кто-нибудь съемной электролебедкой? Меня интересует техническая сторона вопроса, там же для лебедки делается типа силового каркаса. Как бы сделать не шибко тяжелый и прочный . И какие цепи(размер) взять для крепежа, есть ли какой расчет по прочности для тягового усилия? Выкладывались выше сайты с этими лебедками. Тоже заинтересовало. Я понял сто они продаются уже гатовые со всем что нужно или вы хотити тоже самое замурить из китайской лебедки. Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb? Сообщение отредактировал VITOLD - 27.2.2011, 14:35 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
25.2.2011, 21:54
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 |
Цитата Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb? Не знаю сколько весит 6000, но 9000 весит -если не ошибаюсь 33 кг. Ну исходя из этого , наверно 6000 27-29 кг где-то..... Сообщение отредактировал ЭЙВАН - 25.2.2011, 21:55 -------------------- |
|
|
25.2.2011, 23:21
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Выкладывались выше сауты с этими лебедками. Тоже заинтересовало. Я понял сто они продаются уже гатовые со всем что нужно или вы хотити тоже самое замурить из китайской лебедки. Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb? купил китайскую лебедку, ставить на бампер не хочу. Буду ее использовать как переносную. Интересует, кто делал так же. Смотрел лебедку на 6000, она совсем несерьезная и трос тонкий. Весит наверно кг 15. -------------------- |
|
|
25.2.2011, 23:43
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 365 |
купил китайскую лебедку, ставить на бампер не хочу. Буду ее использовать как переносную. Интересует, кто делал так же. Смотрел лебедку на 6000, она совсем несерьезная и трос тонкий. Весит наверно кг 15. у нас с переди стоит лебедка . сзади на всяк случай хотели смостырить съемную , полазили по сайтам . прикинули и решили что она должна стоять штатно ! т.к были случаи когда ее было бы очень сложно повесить на цепях, ( глубокое утопление в тундре. а также и в глубоких лужах и тюд когда передок выскочил а задок там остался !) в тундряке временами лебедка не спосала , пока не поддонкратишь и бревна не подложищь , 8000 - тяжелая сук....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль |
|
|
25.2.2011, 23:50
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
Не вижу смысла в съмных лебедках. Если ставят лебедки, то для конкретных целей - поездок, а если она необходима лишь раз в жизни, то и лопатой можно покапать, т.е. обойтись без лебедки.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
25.2.2011, 23:52
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Версия в порядке бреда(тапками не кидать! )...
А если якорить не трос, а саму лебёдку? А вот трос уже макать в лужу,цеплять за задницу спасаемого авто, при этом, под любым уже углом? Тогда, конечно, понадобится отдельный (возможно, сдёрнутый на время с другого авто, если оно есть поблизости) аккум...Но тогда можно и на провода поставить обычные клеммные зажимы, что даст нормальный контакт. Повторюсь, это только версия... -------------------- |
|
|
25.2.2011, 23:54
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
у нас с переди стоит лебедка . сзади на всяк случай хотели смостырить съемную , полазили по сайтам . прикинули и решили что она должна стоять штатно ! т.к были случаи когда ее было бы очень сложно повесить на цепях, ( глубокое утопление в тундре. а также и в глубоких лужах и тюд когда передок выскочил а задок там остался !) в тундряке временами лебедка не спосала , пока не поддонкратишь и бревна не подложищь , 8000 - тяжелая сук....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль вобщем есть спец площадки под лебедки.. даже под 9000 выглядит таким образом - площадка, на ней по бокам 2 ручки для переноски, по центру перпендикулярно площадкеприварен квадратный профиль под размер квадрата под фаркоп! в итоге легко и не принужденно площадка с лебедкой посредством шплинта крепится к рамке под фаркоп... такой вариант крепления на мой взгляд надежней чем цепи и прочая шляпа.. но есть минус, думаю при нагрузке под углом, квадратный профиль может не выдюжить, а по прямой будет самое оно.. и нагрузку выдержит и установка девайса очень проста.. Сообщение отредактировал DvK - 25.2.2011, 23:56 -------------------- |
|
|
26.2.2011, 0:00
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
DvK, Т.е. тянуть только назад?
Доктор Франкенштейн, Прикольно, представляю штурмана который с 30кг. бежит до ближайшего дерева и назад, и так раз десять за поездку. -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
26.2.2011, 0:01
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Цитата(брат @ 25.2.2011, 23:43) ссылка доступна только зарегистрированным Не вижу смысла в съмных лебедках. Если ставят лебедки, то для конкретных целей - поездок, а если она необходима лишь раз в жизни, то и лопатой можно покапать, т.е. обойтись без лебедки. Ну как бы не раз в жизни . А бывает и спереди нужна и сзади. Не вижу проблемы в съемном варианте. -------------------- |
|
|
26.2.2011, 0:10
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
Доктор Франкенштейн, А я и не списываю твой вариант со счетов. Я просто картину представил. А по поводу необходимости лебеки позади авто, то я считаю лишнее (ну по крайней мере не сверх необходимое, если спереди уже стоит).
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
26.2.2011, 0:14
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Barma, А какие проблемы в установке стационарной лебедки. (Зачам назад, только в перед!) А если впереди не за что цепляться? -------------------- |
|
|
26.2.2011, 0:15
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
Лом, кувалда тебе в помощь (т.е. якорь)
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
26.2.2011, 0:44
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Лом, кувалда тебе в помощь (т.е. якорь) Особенно если снега метра полтора -------------------- |
|
|
26.2.2011, 2:32
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Даже съёмная лебёдка должна жёстко крепиться, иначе уложить трос не получится, будет на одну щеку ложиться и под барабан лезть. Углы можно поменять блоком с помощью якоря. А уж возить с собой добавочную верёвку или трос - святое.
-------------------- |
|
|
26.2.2011, 3:00
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
А бывает и спереди нужна и сзади. видел гдето, толи на Камазе толи на Шишиге : лебедка спереди а трос по направляйкам под днищем проложен взад... может чЁнить в этом направлении подумать? Говорю как штурман :тягать лебедку это бред! -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
26.2.2011, 17:17
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
26.2.2011, 18:31
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Доктор Франкенштейн, А я и не списываю твой вариант со счетов. Я просто картину представил. А по поводу необходимости лебеки позади авто, то я считаю лишнее (ну по крайней мере не сверх необходимое, если спереди уже стоит). Ну иногда бывает полезно, мы как то на рыбалке остались без задней передачи, и по неопытности водителя встряли посреди речки... толкать как и понятно по камням толку нету, вперед не хотит, а задней нема...Хорошо что была ручная таль под рукой, вылазили назад с ее помощью, а вперед пробивались. -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
27.2.2011, 14:51
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Barma, Когда сделаете не забудте показать, очень интерресно. Думаю тоже сделать через квадрат, только помощьнее, как постом выше на Эскудике.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
28.2.2011, 1:45
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Ф качестве бреда (тяпнул, сори):
та лебедка что на фотке очень быстро и легко обламается в первой же яме! слишком выпирает. Да и если трос будет под углом относительно машины, тоже "облом" неизбежен. Мое предложение такое: на оси вала (на который наматывается трос) прикрепить цепи по краям. звеньев по 5-8 примерно. а на бампере спереди и сзади установить крюки (лучше шире). этими цепями и циплять к крюкам машины лебедку. укорачивая одну сторону цепей можно регулировать горизонтальный угол ухода троса от оси машины, вертикальность уже не беспокоит! при этом лебедка, естественно, катается в салоне. а еще лучше не цепь а трос полукругом. он сам будет регулировать нужный угол поворота.. если непонятно но интересно, завтра чертежик накидаю Сообщение отредактировал motk - 28.2.2011, 1:55 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
28.2.2011, 8:55
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
На подвижном креплении трос на барабане не уляжется.
-------------------- |
|
|
28.2.2011, 10:23
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
уляжется.
подумал еще... если делать с цепями то их нужно крепить не на ось барабана а к площадке, на которую установить лебедку.... Готов принять участие в эксперименте Сообщение отредактировал motk - 28.2.2011, 13:42 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
28.2.2011, 23:04
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
1.3.2011, 0:05
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Пробуйте побегать по чужим граблям...
-------------------- |
|
|
15.3.2013, 16:39
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 3:12 |