Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д.
23898
сообщение 10.4.2010, 22:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




После нескольких лет активной эксплуатации машины я окончательно утвердился во мнении что лифт неизбежен как мировая революция. В результате тщательного изучения вопроса, отзывов специалистов и переписки с сафариводами вариант бодилифта был отвергнут в пользу лифта подвески. В качестве строительного материала были выбраны комплектующие Touch Dog как детали хорошо зарекомендовавшие себя на просторах ДВ.

Все работы по лифту были проделаны в мастерской Валерия Холоднова (ESTONEC), за что ему отдельное спасибо т.к. без его энтузиазма и профессионализма воплотить в железе все мои извращённые задумки не получилось бы.



Всего было установлено:

BMX1047/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД 2 шт.

BMX1206/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД 2 шт.

TDC734/5 ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ 2 шт.

TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ 2 шт.

TDUK-054/3 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ 3 градуса

TDPR-004/1 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

TDPR-005/1 ЗАДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

TDUK-041 К-Т ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ (4шт.) НА ПЕРЕДНЮЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТЯГУ (ЛЫЖУ)

TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ НИЖНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

SS5613-XHD РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" ДЛЯ ЛИФТА 100мм и БОЛЕЕ

TDBH-194 ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Patrol Y60 88-98, Y61 98-2004, без АБС

MFK 1618 – комплект фиксирующих шайб заднего сайлентблока маятникового рычага.



(Так же был приобретён TDSP-004/2 К-Т ПРОСТАВОК ДЛЯ ТРАНСМИССИИ предназначенный для выравнивания угла кардана при лифте, но после лифта угол кардана оказался близким к стоковому в связи с чем проставки было решено не устанавливать.)

Всё заказывалось в 2motor.ru



Кроме установки тафдоговских комплектующих дополнительно было проделано:

Удлиненны на 50 мм. передние отбойники для устранения пробоев амортизаторов и соответственно продления их жизни.

Наварены 80 мм металлические домики на задние чашки ограничивающие ход задних отбойников.

На высоту лифта поднят колдун для корректной работы тормозов.

Изменена конструкция защиты (брони) АКПП.

На чашки задних пружин установлены планки для закрепления пружин и предотвращения их вываливания при критических углах работы подвески.

Удлинение(замена) шлангов сапунов мостов.

Перевёрнут задний кардан т.к. после лифта расстояние между ним и поперечной балкой на раме становится минимальным, после переворота узкая часть кардана оказывается над балкой и расстояние радикально увеличивается.

В качестве альтернативного варианта возможна была резка поперечной балки что негативно отразилось бы на жёсткости рамы.



В результате лифта расстояние от земли до порогов изменилось с 377 мм. до 533 мм.

(резина потёртая 265/70 R16)

Сообщение отредактировал 23898 - 11.4.2010, 20:54
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
KAMAZ
сообщение 7.6.2010, 11:09
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну что, очень шумно при включении?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 7.6.2010, 11:58
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




На самом деле не так уж и шумно они работают,я думал будет громче.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 22.7.2010, 17:34
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




23898, подращивай своего мегаджипа
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Aleks_Vl ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 22.7.2010, 17:39
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Тха-а..! Так в Исландию уже давно не пускают, если у тебя катки меньше 35''.


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 23.7.2010, 11:49
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Цитата(crazybubble @ 22.7.2010, 17:39) *
Тха-а..! Так в Исландию уже давно не пускают, если у тебя катки меньше 35''.


А такое не хотел smile.gif Тоже Исландия
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
Т_996_ТМ_49_RUS
сообщение 2.2.2011, 2:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 758
Спасибо: 388

Авто: ______



Хомуты ещё на месте? Ненадёжно как-то dry.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 2.2.2011, 11:18
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Хомуты на месте.
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 5.2.2011, 23:24
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




я конечно не 23898 - но тоже лифтуюсь.. приходят мне тач доги на +2 с касторкитом через две -три недельки.. на нового патруля... Подскажите - где и у кого сделать лифт, вернее поставить пружинки и аморты.. и кастор.. я заню что мой лифт сделать не сложно, но не хочется гнать в шарагу -хотя бы потому, что теже аморты тачдоговские - надо перед установкой правильным образом подготовить... иначе быстрый выход из строя.
готов сам поучаствовать в кручении гаек и прочего при установке...


з.ы. - дюйма не предлагать...
Перейти в начало страницы
 
+
tod 49
сообщение 6.2.2011, 1:21
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 595
Спасибо: 570

Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock



Цитата(Goblin @ 5.2.2011, 22:24) *
я конечно не 23898 - но тоже лифтуюсь.. приходят мне тач доги на +2 с касторкитом через две -три недельки.. на нового патруля... Подскажите - где и у кого сделать лифт, вернее поставить пружинки и аморты.. и кастор.. я заню что мой лифт сделать не сложно, но не хочется гнать в шарагу -хотя бы потому, что теже аморты тачдоговские - надо перед установкой правильным образом подготовить... иначе быстрый выход из строя.
готов сам поучаствовать в кручении гаек и прочего при установке...


з.ы. - дюйма не предлагать...

К Сереге Яковлеву езжай, будет ОК, можно самому, купить стяжки - и удача
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.2.2011, 15:00
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Самому можно да негде! И стяжки опять же нужны и домкрата два минимумsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
tod 49
сообщение 6.2.2011, 17:23
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 595
Спасибо: 570

Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock



Цитата(Goblin @ 6.2.2011, 14:00) *
Самому можно да негде! И стяжки опять же нужны и домкрата два минимум smile.gif


Кастор-кит будешь ставить?
Отзывы неоднозначные, кто-то меня убеждал, что полиуретан жестче, плюс эксцентричность - получаешь дискомфорт при проезде неровностей.
Тоже жду +2 ОМЕ.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.2.2011, 18:38
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




рекомендут - так что ставить буду.. не зря же его купил... потом по трассе проверю как работать будет %)
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.2.2011, 22:38
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Goblin @ 6.2.2011, 14:00) *
Самому можно да негде! И стяжки опять же нужны и домкрата два минимум smile.gif


Илья, мне кажется у нас есть один общий знакомый гараж))) Ты в нем осмотр машины перед покупкой производил..Там естьвесь нужный инструмент))) Не реклама. сам понимашь...Если там не получится, то могу к себе запустить в гараж, но...инструмента мало и на ночь туда машину надо загонять..Если устраивает, то велкам...А ездить с такими работами к отдельным форумским мастеровым крайне не советую...Ибо жажда наживы нередко побеждает здравый смысл...

Сообщение отредактировал Oleg95 - 6.2.2011, 22:40


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Aleks_Vl Shiko _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.2.2011, 23:32
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Олега ты про кельта?? да, он есть -и можно потратить выходной - выгнав оттуда уаза и сделать.. но если я себе прекрасно представляю как менять пружины и амморты - то я совершенно не представляю как ставить кастор-кит - и вот это меня сильно смущает %(


а про жажду наживы - я же прекрасно себе представляю объем работ - и способен понять - ломят с меня как с лоха (за эти работы).. или говорят адекват... %) не поршенвую же меняю - ходовку.. 8 болтов, два съемника - домкрат или подъемник.. там просто. %)

Сообщение отредактировал Goblin - 6.2.2011, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.2.2011, 23:44
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Илья, не понял – 2 – это 2 дюйма (не про Виталика речь)?

У меня 4 морда, 3 зад.

4 дюйма перед это мало, ставим силовой бампер и лебедку, 3 месяца и усадка.

Перед 5 дюймов надо. Усадится будет четыре, но 33 не будут в повороте цеплять.

А, Валера (Эстонец), он в бывшем автопарке, тел. в личку кину.

Сообщение отредактировал interceptor - 6.2.2011, 23:47


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.2.2011, 23:54
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




да. 2 дюйма. у меня сейчас Y61 - там арки больше и резина не планируется большая -максимум 285-295. экспедиционник на Монголию. лебедка штатная. силовой бампер да - но опять же с маленькой резиной - просадит - да и хрен с ним.
Эстонца телефон кидай.. жду..
ты своего то продал???

да.. совсем забыл - я беру максимальную жесткость пружин - потому вряд ли сильно просядет - или у тебя на такой жесткости просело??

Сообщение отредактировал Goblin - 6.2.2011, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 7.2.2011, 0:08
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Тел. в личку кинул, если не к спеху, могу через недельку и гораж предоставить, но только если Валера делать будет.
Любые сядут, потом проблемы возникнут. ka4ok.gif Добавь хоть дюйм на морду.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 7.2.2011, 0:23
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



тач дог у меня стоит 2 дюйма и лебедка 12 тыс.. + бампер , весной будет год, пока не просело...
а с кастором все просто, если речь идет о сайлентблоках, там схема запресовки с трафаретом в натуральную величину приложена... кстати на скоко градусов брал? бывает 3 и 2, 3 при лифте 2 дюйма очень много, и два ( как у меня стоят) думаю многовато, еще можно устроить 0,75 1 1,25 и помоему 1,5 это шкворневые полуоси меняют они со смещением соответсвующим.. по прикидкам я бы лучше на 1 градус сделал...

Сообщение отредактировал DvK - 7.2.2011, 0:27


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 7.2.2011, 0:37
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




кастор взял под два...
а чем тебя твои не устраивают - я вроде видел твой сафарь и даже проехался... с тобой.. косяков не заметил??
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 7.2.2011, 0:39
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



DVK. Чудесно, так а резина какая?

Сообщение отредактировал interceptor - 7.2.2011, 0:39


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 9.4.2011, 23:03
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




в общем отлифтовался пару дней назад. все сделал так же как и писал ранее - пока результатом доволен. кроме того сегодня на лифте на новом съездил на Сокол и обратно - замерил расход для проверки. - расход на бензинке порадовал! 16 литров на 100. вполне себе ничего - в Монголию ехать можно.!!!! 5) теперь думаю -каку резину на 16 диски брать для поездки в монголию? \
з.ы. что напрягло - берешь салентблоки кастор кита, зажимаешь в тиски - стукаешь по внутреней втулке легонечко зубилом - и она выходит на 2-3 миллиметра - это полиуретан так работает или брак? я их поставил - хотя и не обязательно но сомнения терзают %(

ну и машина после лифта, сорри за качество - снимал телефоном:

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 10.4.2011, 0:24
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Так удобнее
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 10.4.2011, 2:57
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Цитата(Goblin @ 9.4.2011, 23:03) *
в общем отлифтовался пару дней назад. все сделал так же как и писал ранее - пока результатом доволен. кроме того сегодня на лифте на новом съездил на Сокол и обратно - замерил расход для проверки. - расход на бензинке порадовал! 16 литров на 100. вполне себе ничего - в Монголию ехать можно.!!!! 5) теперь думаю -каку резину на 16 диски брать для поездки в монголию? \
з.ы. что напрягло - берешь салентблоки кастор кита, зажимаешь в тиски - стукаешь по внутреней втулке легонечко зубилом - и она выходит на 2-3 миллиметра - это полиуретан так работает или брак? я их поставил - хотя и не обязательно но сомнения терзают %(

ну и машина после лифта, сорри за качество - снимал телефоном:


ммм... а на сколько лифт получился? какие пружины/амортизаторы? (интересует высота)


просто вопрос возник насчет высоты лифта, т.к. вроде как не сильно-то и "лифтанул" ИМХО



--------------------
+79246901811

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.4.2011, 8:05
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




хочу такие наклейки


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 10.4.2011, 9:20
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Не сочтите за рекламу, но
если кто будет ставить большие колесья и кому не хватает тяги, то поспособствую в покупке ГП более, чем все наши штатные (смотря у кого какая машина, от 3.9 до 4.6).
Помогу с парами 4.88 и 5.125


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 22:46