Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
mk_1
сообщение 4.10.2008, 10:39
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(Ramzes @ 4.10.2008, 9:28) *
А какое бортовое напряжение у Terrano? Свет лечится довольно легко, у меня лежит комплект ксенона на 12 вольт.

12В. 

Себе бы стандартный комплект ксенона (блок разжига + лампы) ставить на стал - стекло в фарах у обсуждаемого пепелаца не заточено под это.


Как вариант, ставить дополнительную оптику (скажем, вместо противотуманок). Или менять фары.

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 4.10.2008, 12:10
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



былоб над кем эксперементировать. Но за совет спасибо. Как делается стоп-тест?

Сообщение отредактировал Ramzes - 4.10.2008, 12:11


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.10.2008, 20:51
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата(Ramzes @ 4.10.2008, 12:10) *
былоб над кем эксперементировать. Но за совет спасибо. Как делается стоп-тест?


Прогреваешь коробку и дизель до рабочей температуры ездой несколько км, ставишь авто так что бы спереди небыло препятствий и тп, подымаешь ручник, включаешь D, левой ногой со всей мочи нажимаешь на педаль тормоза, а правой выжимаешь педаль газа в пол на 3 сек, и смотришь макс обороты двигателя, если все впорядке с двигателем и коробкой то обороты будут ок 2400+-200, если не тянет дизель то ниже, если буксует коробка то гораздо выше. Тест для коробки не полезный, и вполне вероятно что пока рабочая но уже присмерти коробка может кончится во время теста, так что лучше попросить хозяина самого сделать этот тест, что бы небыло потом притензий что сломал коробку. С исправной коробкой ничего не случится, а если хозяин не согласится значит с коробкой может быть что то не ладно ну и брать соответственно такую машину ненадо  smile.gif



--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 31.10.2008, 14:11
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



А кто-нибудь умеет регулировать датчик положения дроссельной заслонки (двигатель VG30Е), я так понимаю в моём случае именно он отвечает за переключение скоростей коробки (тросика от автомата у меня нет под капотом, только тросик газа). Беспокоит тот факт, что переключение на 3 и 4 скорость происходит на 3200 оборотах. Мне кажется это многовато, в мануале вроде 2500 написано.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 31.10.2008, 14:13
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




ну как бы у ниссанов вообще проблемы с коробками именно у терранов в частности , заедь к Яковлеву Володе , скорее всего фрикционные диски у тебя приказали долго жить


--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.10.2008, 14:15
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ertyui @ 31.10.2008, 13:11) *
Беспокоит тот факт, что переключение на 3 и 4 скорость происходит на 3200 оборотах. Мне кажется это многовато, в мануале вроде 2500 написано.


а у тебя какой режим коробки стоит?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 31.10.2008, 19:52
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Режим стоит обычный, положение тумблера по середине. Я двигатель шаманил, датчик дросельной заслонки снимал (положение не запомнил), обратно поставил на глаз. Просто я краем уха слышал что этот датчик нужно выставлять как-то по определённому, вроде как его положение влияет на работу и переключение коробки. Только вот нет у меня таких данных (какой угол и т.п.) и датчик как на исправность проверять не знаю, может ему вообще хана уже...


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 23.11.2008, 1:30
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Народ! Подскажите пожалуста. Ездил себе и ездил и в один момент умер тохометр показывает 800 всегда ну и стрелка колышется по тихой? И датчик 4 везде начал то горит то нет а потом вообще потух, лампочка рабочая проверил. Зажигание включаешь он горит, полный привод работает. Может кто сталкивался с подобными чудесами?
Террано 1992г., TD27, автомат.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 24.11.2008, 8:03
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




ссылка доступна только зарегистрированным здесь посмотрите, там были темы и про регулировку датчика и про тахометр


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 24.11.2008, 14:48
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



тахометр и генератор на Тирках расходник smile.gif


--------------------
私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 27.11.2008, 5:41
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Ну раз уж снвоа появились VG30 =) то он у меня снова ЖРЁТ сЦука как потерпевший!!! что то около 35 литров! О_О прогревы минут по 5 перед выездом. К кому ещё сЪездить что бы они колдовали? Где был ни кто ничего не сделал =\


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 9.12.2008, 23:13
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Террано не самый ху... вариант,а всё,о чём написано выше можно узреть и в любом другом самурае .Конечно не погоняешь,но эта машина вполне надёжна bee-beep.gif и в жару и в холод.ZD-30 ,NEO-DI

Сообщение отредактировал манго - 9.12.2008, 23:17


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 10.12.2008, 1:37
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(BodyGuard @ 27.11.2008, 4:41) *
Ну раз уж снвоа появились VG30 =) то он у меня снова ЖРЁТ сЦука как потерпевший!!! что то около 35 литров! О_О прогревы минут по 5 перед выездом. К кому ещё сЪездить что бы они колдовали? Где был ни кто ничего не сделал =\



либо топливка уже засрана либо просто датчики померли(может быть и то и другое сразу)есть на пушкина контора,диагностируют и моют,еще на пивзаводе,но там только диагностика)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.12.2008, 1:42
Сообщение #39


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А ты проверь ещё расход на режиме езды от работы до дому и просто катание по городу. Далее - хорошо бы проверить топливопровод на наличие дырочек. Можно и бак тоже проверить. Бензин быстро испаряется - так что это сложно сделать.
ТО давно проходил? Фильтра, масло, давление в шинах, свечи, состояние ходовки?

ну и режим езды твой само собой. Ты, небось, ещё и на полном приводе сейчас? Несмотря на свою "задушенность" у VG30 все-таки маленький крутящий момент.

.... ну мне 14 литров хватало на сотню!!!


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 10.12.2008, 23:21
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




а после 2001 тераны выпускались? может под другим именем?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.12.2008, 1:27
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



pathfinder но это европейцы и америкосы.японских тераннов вроде нету у нас сейчас,тока со штатов


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.1.2009, 22:11
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Принимайте новенького! Взял наконец-то Терранчика, начнём так сказать знакомство biggrin.gif Форик остался.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.1.2009, 22:12


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.1.2009, 22:28
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а еще говорят кризис=Ъ


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 8.1.2009, 2:38
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Ramzes Фото в студию!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 3.2.2009, 20:56
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Доведу до ума фото выложу. Парни! давайте поговорим про прогрев дизеля, кучу информации перелопатил кто что говорит. Я с вечера ставлю ручной газ на 1500 оборотов и смело ложусь спать. Утром с сигналки запускаю так он на 1500 и тарахтит минут 15-20. Кто-то вообще минут по пять греет пока теплом из печки не задуло. Как правильно-то. dash2.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.2.2009, 21:10
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Я на своих Терраниках поменьше оборотов выставлял, но это от мороза зависит- можно не завести с сигналки. А так трогался только после того как стрелка в тёплую зону вылазила. Мотор тёплый, прогревается достаточно быстро, но и остывает влёт.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
мачуча
сообщение 3.2.2009, 21:16
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 7

Авто: MP4-24



а наше сто только за счет теранчиков и живет biggrin.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.2.2009, 22:11
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(мачуча @ 3.2.2009, 20:16) *
а наше сто только за счет теранчиков и живет biggrin.gif


Поподробнее пжлста, с чем чаще всего обращаются? 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
мачуча
сообщение 3.2.2009, 22:19
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 7

Авто: MP4-24



пардон,сразу не написал.ну мы только коробками занимаемся,это и лечим
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 3.2.2009, 23:36
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




Цитата(Ramzes @ 3.2.2009, 19:56) *
Доведу до ума фото выложу. Парни! давайте поговорим про прогрев дизеля, кучу информации перелопатил кто что говорит. Я с вечера ставлю ручной газ на 1500 оборотов и смело ложусь спать. Утром с сигналки запускаю так он на 1500 и тарахтит минут 15-20. Кто-то вообще минут по пять греет пока теплом из печки не задуло. Как правильно-то. dash2.gif

 Че-то я сомневаюсь, что дизель за 5 мин. зимой прогреется. Терранчик зимой грел минут 20, обороты ваставлял не менее 1500.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 8:49