Хвастаюсь, судя по описанию раздела, здесь это разрешается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хвастаюсь, судя по описанию раздела, здесь это разрешается |
3.1.2011, 19:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333 |
И так начинаю - планировала приобрести новое авто, старенькая карина была дорога и любима, но пришло время расстаться. Выбор нового авто был исключительно среди тойот и о хондах не было даже в мыслях. В мыслях не было - пока не увидела Honda SMX. Подход к оценке этого авто был исключительно женский - "какая симпатяшка, ух ты еще и телевизор!!!". Осмотр у Дюйма (еще раз огромное спасибо замечательному человеку) постановил, что машина в пристойном состоянии, требует некоторого участия, но не глобально, плюс скидка владельца авто (уже бывшего) сделали меня обладательницей этого чуда. Езжу две недели, огромный восторг, заводится без ночных прогревов, машинка послушная, резвая, устойчивая и, конечно, 4 WD спасут мир. О том, какая она вместительная, просторная и удобная можно говорить долго. Предновогодние покупки, подарки, закуп на базах, аргомак и т.д. - тест на вместительность пройден! К сожалению, описать технические моменты не могу - близка к блондинке. Вот, что нашла в инете:
Honda S-MX— ссылка доступна только зарегистрированным японской компании ссылка доступна только зарегистрированным. Дебют S-MX состоялся в 1996 году и производился исключительно для внутреннего рынка Японии. ссылка доступна только зарегистрированным только назывался минивеном, фактически же он имел всего 4 посадочных места и позиционировался как молодежный. Honda S-MX примечательна прежде всего своей формой — так называемый "коробочный стиль". И действительно, угловато-вытянутая форма кузова автомобиля сразу бросается в глаза. Все автомобили Honda S-MX оснащались двигателями ссылка доступна только зарегистрированным объемом 2 литра, ссылка доступна только зарегистрированным которых варьировалась в пределах 130 — 140 ссылка доступна только зарегистрированным. и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом. Модель можно разбить на: Комплектации: basic - стандартная комплектация: передний привод, отсутствие обвесов (кроме castom basic - ставят обвесы по заказу) lowdown - заводская "прокачка": обвесы, более жесткая подвеска, короткая ГП (Главная пара, больше зубцов а шестерне, более быстрое ускорение, меньшая макс. скорость), спортивный руль 4wd - полно приводная версия basic особенности модели: - 4 двери (слева-2, справа-1 + задняя дверь) - "интеллектуальный автомат", подстраивается под манеру вождения (но в целом переключает на верхах – более агресивно) - дефорсированный двигатель, для увеличения ресурса коробки!!!! т.к. коробка и без того короткая - жесткость подвески у lowdown и basic (японцы и англичане делают её еще более жесткой и заниженной) модель выпускалась в рестайле и дорестайле: разница в салоне(диваны - кресла), оптике, бамперах и обвесах. машина часто тюнингуется в Японии и Англии, и приходит уже в Россию в тюнинге подвески и экстерьера. Двигатель редко подвергается модификациям(т.к. его деформирование - это особенность, а не изъян), перевести можно как уличный задира(хулиган). машина с жесткими пружинами отлично ведет себя на дороге. В целом культовая молодежная машина в Англии и Японии, внешне похожа на honda stepwgn, но платформа все таки от honda odyssey. Автомобиль для отдыха небольшой, но дружной компании Этот автомобиль создавался специально для молодежи — как неотъемлемый атрибут компании на отдыхе. Постоянный полный привод и неплохой (для легкового авто) клиренс позволяют ему уверенно двигаться практически по любым дорогам. Кубик на колесиках Дизайнер, создавший S-MX, был явным поклонником кубизма. Что в фас, что в профиль Honda S-MX — кубик на колесиках. Хондовский мини-вен имеет угловато-вытянутую форму, высокий кузов с большой площадью остекления и широкие двери, которых, кстати, всего четыре (водительская справа, две слева, плюс задние «ворота»). Небольшой сильно наклоненный капот, широкие бамперы, оформление кормы с вертикальными фонарями на всю ширину стойки и очень маленькие свесы перекликаются с внешностью Honda HR-V. Строгий плоскостной дизайн, несколько отличающийся от общепринятого представления о внешности мини-венов, явно придает облику Honda S-MX некую оригинальность. В управлении Honda S-MX ничем особенным не отличается, ну разве что полный привод и короткая база делают этот автомобиль очень маневренным и предсказуемым. На льду или укатанном снегу развернуться можно буквально на месте, достаточно вывернуть руль и посильнее нажать на газ — S-MX начинает крутиться вокруг своей оси, как юла. Этот трюк продемонстрировал хозяин авто, нам понравилось. Руль на S-MX действительно очень острый и при этом довольно легкий, на малейшее движение рукой машина реагирует мгновенно. На дороге полноприводной «кубик» ведет себя очень хорошо — никаких уводов и рысканий даже на гололеде. Двухлитровый мотор очень тяговит на низах и хорошо крутится до красной зоны. Плавный, без рывков и в то же время уверенный разгон обеспечивает безупречный «автомат». До 3 500 об/мин S-MX — обычное авто, после 4 000 в нем просыпается Honda. Динамика вполне приличная. К тормозам никаких претензий не возникло. Все очень удобно и по усилию и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется S-MX эффективно, ABS работает отлично и, главное, вовремя. Подвеска для мини-вена довольно жесткая. Кочки и мелкие неровности передаются на кузов, причем со звуковым сопровождением — шумоизоляция салона, к сожалению, не на высоте. А вот двигатель слышен только при наборе высоких оборотов, зычно басить он начинает примерно с 4 500 об/мин по тахометру. Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, небольших путешествий, выездов на пикник дружной компанией. Если вы не прочь выделиться в потоке машин, иметь большой и просторный салон, хорошую динамику и управляемость, а плавность хода и шумоизоляция для вас второстепенны — Honda S-MX ваш автомобиль. Вот такой себе подарок я сделала на Новый год!!! -------------------- |
|
|
29.1.2011, 17:08
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333 |
Согласна, при низкой посадке чувствуешь себя прикольно, как гонщик , только каблуки было жаааалко .
-------------------- |
|
|
29.1.2011, 17:31
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
AnnaUnique, поздравляю, хорошая машинка!!!! сам был вледельцем хонд, восновном только положительные впечатления!
-------------------- Спасибо! — AnnaUnique
|
|
|
29.1.2011, 17:48
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 18 |
поздравляю!попка хорошенькая у машины
Спасибо! — AnnaUnique
|
|
|
29.1.2011, 18:50
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Согласна, при низкой посадке чувствуешь себя прикольно, как гонщик , только каблуки было жаааалко . хорошо что я не ношу каблуки Ж)) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — AnnaUnique Filmor
|
|
|
29.1.2011, 22:39
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Лучше поздно, чем никогда- ни гвоздя ни жезла.
Сам чуть не приобрел похожую , только состояние тогда не устроило. Сообщение отредактировал Aberdin - 29.1.2011, 22:42 -------------------- так и знай, я вернусь!!!
Спасибо! — AnnaUnique
|
|
|
29.1.2011, 23:48
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Поздравляю! Мне по-душе такие машины.
-------------------- Спасибо! — AnnaUnique
|
|
|
30.1.2011, 21:43
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1348 Спасибо: 449 |
поздравляю!)
-------------------- Спасибо! — AnnaUnique
|
|
|
30.1.2011, 22:09
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 29 |
ВСЕГДА РАДУЮСЬ ЗА ДРУГИХ !!!!!
Спасибо! — AnnaUnique ТИГРА
|
|
|
30.1.2011, 22:38
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333 |
спасибо за добрые слова, ооочень приятно.
-------------------- |
|
|
9.2.2011, 21:19
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 437 Спасибо: 50 Авто: nissan laurel |
Мои поздравления! Хорош шмыкс хорошо что 4вд, это большой плюс!
-------------------- Тел.89140302651
Спасибо! — AnnaUnique
|
|
|
13.2.2011, 13:36
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
-------------------- |
|
|
13.2.2011, 17:29
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
STARGAZER, как оно после джипа?
|
|
|
13.2.2011, 17:52
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Японец, Боюсь чё нить сломать.
-------------------- Спасибо! — Японец
|
|
|
13.2.2011, 18:53
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333 |
STARGAZER, поздравляю!!! Шикарное авто!!!
-------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 15:01 |