Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Станция очистки дизельного топлива
KAMAZ
сообщение 12.1.2011, 22:49
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А ни у кого нет сепаратора? Может попробуем организовать очистную систему для дизельных форумчан? smile.gif купил топливо - приехал, прогнал - залил - уехал


--------------------
89148508740
Спасибо! — motk safari65
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Ex_Prepod
сообщение 18.1.2011, 19:48
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




насколько я разобрался, в капитальном гараже хранение гсм допустимо только при строгом соблюдении правил пожарной безопасности, соответсвенно и система сепарации должна быть установлена стационарно: маслобензостойкие шланги, пожаро-взрывобезопасное подключение к проводке, рядом огнетушитель и пожарный щит (песок, ведро, лопата) и правила тб рядом. звучит глупо, но проверки и штрафы ни к чему


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.1.2011, 19:50
Сообщение #52


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Ex_Prepod @ 18.1.2011, 18:48) *
звучит глупо, но проверки и штрафы ни к чему


звучит очень даже разумно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 18.1.2011, 20:20
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




вот нагляднее накидал
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 19.1.2011, 0:20
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Мужчины,а вы что собственно кулибинствуете? Задача профильтровать топливо от примесей грязи,воды и т.д.?Почему не пойти по более дешёвому пути фильтрации топлива от грязи? Просто купить несколько корпусов фильтров от камаза,урала.Элемент фильтрующий в него стоит у меня 60 рублей(собрался прогонять-купил/поставил/прогнал/выкинул в печку)это первое.Второе:почему именно сепарирование? То что слово модное это конечно понятно,но как все уверены что это тоже самое что на пароходах-глубоко заблуждаетесь!там гораздо всё сложней и если делать как там,то плунжера будут расходником ибо без парафина плунжер не смазывается.
Чтоб сепаратор правильно работал надо обратку как у камаза(грузовика),то что народ ставит на сафари и тем более паджерики-работает не как сепаратор,а как отстойник с доп фильтром.
Я конечно не рекламирую то место где работаю...но в продаже есть насос топливоперекачивающий.Производительность 50 литров в минуту,через практически родные штуцера его можно соединить с большим сепаратом.Это топливо можно сразу наливать в бак или дополнительно пропустить через например камазовский фильтр чтоб вообще как слеза было.Примерная стоимость: насос 10800+сепаратор 12000+всё что кто захочет дополнительно прогонять.
Кто хочет в основном избавится от воды в топливе:купил горючее,поставил на улице на ночь,утром не с дна шлангом налил куда надо.Это самое дешёвое.
Но то что я сказал выше про грузовые фильтра самое оптимальное.У меня на камрюшке дизельной стояли камазовские сиськи-вода и всякая хрень оставалась в стакане,родного фильтра вообще небыло.до сих пор машину вижу в городе.
Да и где это всё делать?в гараже съёмном?представляю что в нём будет через месяц.Либо кто-то должен следить за порядком там и т.д.

Надо в любом случае установить бюджет затеи,её доступность всем на форуме(кому надо).Просто если уложиться в собирание агрегата примерно в 30 тыров...Сколько можно приобрести фильтров каждому?Лучше я думаю вот эти деньги,которые люди готовы потратить на эту затею вложить например в покупку фильтров и раз в месяц/две недели менять.это не сложная процедура и занимает в среднем 20 минут.У нас автовладельцы(я не говорю за всех)меняют фильтр топливный только когда дизель ехать отказывается.если элементы менять почаще то я думаю этого будет достаточно. Всё ИМХА
Спасибо! — KAMAZ Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Нерус
сообщение 19.1.2011, 0:24
Сообщение #55


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 66




Если все же заморочитесь, отдам емкость металлическую прямоугольной формы, на колесиках, влазит в яму гаража, где и стоит, где-то литров на 600. Туда же электронасос 220. Все это работало в саляродешевомутные времена. Насос помоему шестеренчатый. На емкости есть вентиль для слива отстоя.
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 19.1.2011, 0:37
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




D-imon, знал бы как с ЮТюба скачивать, смог бы...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 19.1.2011, 0:38
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Вспомнил! Пожертвую бочку 200-ку для безобразия.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.1.2011, 0:45
Сообщение #58


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Estonec, смутьян блин... 5 раз твое сообщение перечитывал, искал к чему бы докопаться.... sad.gif
когда ты прав - ты прав


--------------------
89148508740
Спасибо! — Dron 2009 Estonec
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 19.1.2011, 1:08
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Как писал Валера:отстойник+фильтры...
На пароходе(дело прошлое) у нас плунжеров в запасе реально кучи были...Так и топливо было не в пример нынешнему...а всё-таки, кучи... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 19.1.2011, 13:27
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(BETEP @ 19.1.2011, 0:37) *
D-imon, знал бы как с ЮТюба скачивать, смог бы...

Вот прога, скачивай и выкладывай

Прикрепленный файл  youtube_downloader_hd_setup.rar ( 3.33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 611





--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Спасибо! — BETEP
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 19.1.2011, 13:31
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




D-imon, вечером из дома скачаю


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 19.1.2011, 13:56
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




 Магазин Мазцентр: 

ссылка доступна только зарегистрированным (Для дизеля до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин)



с фитингами и кольцами

9 500 руб

Фильтр сепар-2000\10 (Для дизеля до 500 л.с., без подогрева, 10 л/мин)

с фитингами и кольцами

9 180 руб

вот немного инфы 


ФУНКЦИИ СЕПАР-2000

В 1992 году фирма «Виллиброрд Лезинг. Фильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента — вода и частицы — приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью.

Принципиальным является встройка Сепар-2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника.

Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой)


Кончно после Estonecа тут делать нечего. Но всеже, я вот подумал зачем фильтровать после заправки ДТ, от воды если она после залития в бак спокойно опять образуеться из кондесата... просто от примесей спасет наверное и хороший фильтр пусть будет камазовский или от БМВ, все равно... а вот "обезжиривать" солярку наверное не надоособенно для старых ТНВД. Читал как начинаеться течь со всех щелей после заправки ДТ евро 3-4... Так что может обойтись доп.фильтром?

Сообщение отредактировал motk - 19.1.2011, 14:23


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 19.1.2011, 14:20
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KAMAZ @ 18.1.2011, 19:47) *
Ещё нужен источник постоянного тока на 12 вольт. АКБ не вариант... постоянно подзаряжать придется.

Либо насос на 220 вольт...

И нужен бензонасос.


есть транс на 12 -24 с 220.может выпрямитель собрать кто может.я б собрал но не из чего(((
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.1.2011, 18:58
Сообщение #64


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Estonec, окончательный вердикт твой личный? Нужно ли подобное? Без учета денег. И если нужен - то в каком виде


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 20:03
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 11910
Спасибо: 7496

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Мне вот интересно. Я бы, может быть, и готов поучавствовать. Но мне всегда нужны чеки на топливо. Бак у меня 100 литров. Это, получается, в канистрах привезти на "станцию", там слить, залить канистры рафинированного и заправиться....слишком много ходов получается. Проще Сепар поставить. Да и мощная станция отфильтрует все...даже полезное из топлива smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 19.1.2011, 20:37
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




привез канистру всунул в нее шланг, другой шланг прямо в бак, включил насос пошел покурил, нет, курить не надо. О! поставим там однорукого бандита чтоб собирать на уборку и аренду! и все!
осталось дело за малым: определить коэф. эффективности.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Lom
сообщение 19.1.2011, 21:47
Сообщение #67


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 9




Цитата(shans2 @ 19.1.2011, 19:03) *
Мне вот интересно. Я бы, может быть, и готов поучавствовать. Но мне всегда нужны чеки на топливо. Бак у меня 100 литров. Это, получается, в канистрах привезти на "станцию", там слить, залить канистры рафинированного и заправиться....слишком много ходов получается. Проще Сепар поставить. Да и мощная станция отфильтрует все...даже полезное из топлива smile.gif

сепар  расчитан на грузовик .у него давление 1 \атм.даже  в джипе нет такого давления.а реально разряжение потому как качает насос ТНВД.тоесть разряжение


Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 20.1.2011, 3:30
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Видяйки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Final___Little.avi__360p_.rar ( 4.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 503
Прикрепленный файл  ________________________________2000__Separ_2000__360p_.rar ( 26.49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 746
 


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — D-imon Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 20.1.2011, 3:49
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




не чистый эксперимент! завтра напишу...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 20.1.2011, 10:23
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Estonec, камазавский фильтр очень часто волосню после очистки в бак скидывает.и на судах сепараторы другие и степень очистки другая.так что с топливом всё ок будет
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 20.1.2011, 10:30
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 802
Спасибо: 280




у моего авто давление в магистрали до 4 атм.
вообще сепараторы различают по пропускной способности (литры/мин), так что не только на грузовики.

Цитата(Lom @ 19.1.2011, 20:47) *
сепар расчитан на грузовик .у него давление 1 \атм.даже в джипе нет такого давления.а реально разряжение потому как качает насос ТНВД.тоесть разряжение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 20.1.2011, 10:34
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(a-y @ 20.1.2011, 9:30) *
у моего авто давление в магистрали до 4 атм.
вообще сепараторы различают по пропускной способности (литры/мин), так что не только на грузовики.

у тебя трубка максимум 10-12 мм а на сепаре мм20 давление упадёт(((( и на нем написано давление подачи

блок питания я соберу если чо

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 20.1.2011, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 20.1.2011, 10:37
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 802
Спасибо: 280




я же писал сепараторы разные, у меня трубка на сепареторе диаметром 5 -7 мм, такой же диаметр у топливной магистали
я подбирал сепаратор под конкретные условия эксплуатации.

Сообщение отредактировал a-y - 20.1.2011, 10:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 20.1.2011, 10:42
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




a-y, а что за сепар у тебя.?просто здесь разговор именно ,как мне показалось ,про СЕПАР 2000
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 20.1.2011, 11:31
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




на видео показано как воду залили в солярку. а на деле такого нет вода "растворенная" в топливе гораздо в меньших обьемах
Давление это одно а скорость потока другое! наврядли даже на Камазе в топливной магистрали есть такой поток, чтобы смог закрутиться в циклон в сепараторе.
Та что примененять Сеператор лучше стационарно!
Кстати насос, да, лучше поставить после Сепаратора. и смысл в этой затеи наверное будет, если брать с "наливов" солярку за полцены и фильтровать ее.
(на ЗИЛах есть масленная центрефуга принцеп тотже, так вспомнил)


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 0:17