Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Chaser TourerV, Фотоотчет по свапу 1JZ-GE > 1JZ-GTE
Toyota Chaser TourerV
Как вам проект?
хорошо [ 23 ] ** [88.46%]
плохо [ 3 ] ** [11.54%]
Всего голосов: 110
Гости не могут голосовать 
qweqweqwe
сообщение 20.1.2010, 16:35
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



ссылка доступна только зарегистрированным - до свапа
ссылка доступна только зарегистрированным - свап и после


И так чтото решил все таки написать

Был куплен чайзер 97г. по ремням декабрь... до рестайлинг... искал я именно черный и именно 2.5 (у корефана 2.5марк понравился как ведет себя мотор на дороге) так вот ранее я управлял toyota corona 4A-FE 1995г. (которая тоже типа была прокаченна ы)

[attachment=44622:13022007064.jpg][attachment=44623:корона.jpg]

У чайника было состояние не ахти... но всеже лучше я нечего найти за те деньги что у меня были просто не мог...

После покупки машина была помыта и оторваны китайские очки и мухобойка... (было решено на новой машине я больше китайского не чего не увижу)

[attachment=44624:1.jpg][attachment=44625:2.jpg]

Катался катался я...в итоге на день рождения был разбит бампер и фара... эх... в итоге была куплена новая фара и забронирована опитика... + заказан был обвес и поставил прямоток (фирму хз но сертификат jasma присуствовал).

[attachment=44627:задняя_губа.jpg] [attachment=44633:морда.jpg]

после не долгих катаний за пределами г.Магадан на высокой скорости был благополучно уничтожен 1jz-ge

притащил в гараж снял мотор...


[attachment=44634:снятие_мотора.jpg][attachment=44635:снятие_мотора2.jpg] [attachment=44843:Фото816.jpg]

поехал по раборках ахтунг!!! мотор от 40т.р 25% таможней... (но мне без разницы авто 25%)

как всегда поняв что магадан нефига не рулит (так как за лоб стекло хотели б\у 10тыр также и бампер 11т.р) пошел в инет...

и так был куплен 1jz-gte vvti 280сил... ну да ладно... 

[attachment=44639:IMGP2767.JPG][attachment=44847:2.jpg][attachment=44846:4.jpg] [attachment=44845:ф.jpg]

а также коробка с 1jz-gte (ух и стрельнуло мне за 6т.р урвал у какогото барыги на drom.ru dance2.gif ) выпуск фуджисубо (зы спасибо X__GADik!! за то что проинформировал о правельном названий ибо выговаривал я совсем не так bullshit.gif ).

выслушав много мнений на форумах как против так и за... думал что я не когда его не собиру... темболее лично мной (и моими помошниками кст спасибо им за это огромное) был первый мотор который поменял лично... 

и так вернемся к мотору... ура пришел... при разгрузке были найдены документы (ох и боялся я что пропадут ибо продаваны предлогали мне отправить экспрессом... но я отказался ввиду того что слишком мало денег уже было) опять же спасибо друзьям которые в последний момент позвонили и за кричали "есть грузован есть!!!" ура!! (я в этот момент один стоял и смотрел в контейнер с мотором и думал куда же его теперь...) dry.gif

пока везли мотор народ уже с нетерпением ждал возле гаража воткнуть эту дуру до темноты в машину и спокойно чтоб пойти спать)))

[attachment=44643:контейнер.jpg][attachment=44644:глушитель.jpg] [attachment=44645:грузован.jpg]  [attachment=44646:коробка.jpg][attachment=44647:мотор2.jpg] [attachment=44648:мотор.jpg]

мотор поставили и пошли пить чай обсуждая что и как завтра... ибо надо собрать и обкатать все это пока не выпадет снег)))

однако оказалось все не так просто... но об этом дальше...

[attachment=44651:мотор_стоит.jpg][attachment=44650:моторстоит2.jpg]

на следующий день поставили коробку и радиатор.

после чего было много недочетов и машина была изьята из гаража и поставили на стоянку там доделывалось все остальное...

трос газа мой не дотягивался и не хватало примерно ещё 1метра... пришлось ехать в жигулевский магазин и покупать трос от шевролет нивы и переделывать его... training1.gif

и так проводка - ох мать моя бабушка... без баварий я бы её не когда не сделал  laugh.gif

p.s на фото видно поставил белые диоды в печку и поставил магнитолу... не ахти конечно... но тоже не плохоsmile.gif

[attachment=44656:Фото942.jpg][attachment=44657:Фото936.jpg][attachment=44658:Фо
то939.jpg]

всё что в изоленте все лишнее biggrin.gif

итог - ура... чайник завелся с пол пинка... прыгал до неба (так как стоянка была открытой местностью поэтому приходилось прыгать до неба и гайки крутить как в дождь так и в жару - вспоминание друзей рассказывая о свапе "прикиньте...едешь в дождь поворачиваешся а ему пофигу... сидит под капотом гайки крутит suicide2.gif " - правда бывало и такое rolleyes.gif

так вот вернемся... после того как чайзер благополучно завелся и поехал без глушителя (так как куска где должен был быть катализатор от турбика и до трассы) поехал к сварщику (снова спасибо другу Вове) заехал к нему... выехал с полноценным фронтпайпом... понарвилось как звучит фуджисубо оочень красиво...

нехватало кулера,насоса (для 1jz-gte) и датчика расхода воздуха... пока все заказывал и искал бабло ездил потихоньку так... 

через 2дня пришла хана турбе... посторонний предмет там както оказался... эх...заказ новой турбы снова поиск денег и.т.д

пришел интеркулер... ставим...

[attachment=44663:Фото946.jpg][attachment=44664:Фото951.jpg][attachment=44665:Фо
то953.jpg][attachment=44666:Фото954.jpg] [attachment=44667:Фото964.jpg][attachment=44668:Фото962.jpg][attachment=44669:11
1.JPG]

пришел датчик расхода воздуха... и турбина... все собрал...

[attachment=44670:DSCF0754.JPG][attachment=44671:DSCF0756.JPG][attachment=44672:
1116.jpg][attachment=44673:111111.jpg]

Чайзер поехал!!!! Поехал да ещё как... после того как прокатил друга (он ездил как на 2jz-gte так и на 1jz-gte твин турбо) он сказал он реально едет!!!! Машина буксует на ходу 60-70км\ч с 4пассажирами (вместе со мной) ух... но было мало так как больше 160 машина не ехала причина была в насосе...

заказана вальбра 255l\h думал придет китай не тут то было...спасибо человеку из питера отправил все как надо..

[attachment=44676:Фото1018.jpg][attachment=44675:Фото1019.jpg][attachment=44674:
800_600.jpg]

поставил...ура... разгон в смотровую вверх (извиняйте но очень хотелось проверить побыстрее) бешенный букс на старте на против хот дога... проходит т-образный перекресток... поехали... 160...170... 180... ура!!! Я достин нужного результата вверх!!!! Я офигел от такой мощи!!! едешь столько сколько хочшеь а не сколько едет машина...

но все ровно машина икала около 170км\ч но было не всегда...почему? об этом позже...

и так за 2недели сжег 2комплекта резины... наступила зима... думал все...больше не будет вложений... но как всегда.. когда покупал машину тоже думал не какого больше тюнинга... ага...

заказан бустконтроллер и выносной датчик давления турбины... поставил...

[attachment=44681:Фото021.jpg][attachment=44680:Фото020.jpg][attachment=44679:Фо
то022.jpg][attachment=44678:Фото017.jpg][attachment=44677:Фото012.jpg]

в итоге выяснилось наконецто почему же машина аццки так едет по сравнения со стоком? ай да выезжаем в порт...тапок в пол...пиковое давление 1.2!!! ахтунг выхватываю овербуст!!! (до установки буст контроллера)

пока не разобрался в чем дело... скорее всего дело в том что на улице -10... фронтальник + полный выпуск дал о себе знать... посомтрим какие будут показания летом.... думаю что будет больше чем положенно так как овербуст я и так выхватывал на 170км\ч только не понятно почему...

Ну вот воопщем и все... если что надо спрашивайте...

P.S Спасибо огромное форуму tourerV.ru и drom.ru а также ихним пользователям за то что помогали по советам и.т.д а также спасибо электрику с СТО 7континент за починку лампочки чек и ещё некоторые недоделки моими руками... без вас я бы не куда
[attachment=44685:DSC06749.JPG][attachment=44684:DSC06747.JPG][attachment=44683:
DSC06744.JPG][attachment=44682:DSC06742.JPG]

Сообщение отредактировал Hurricane - 17.3.2011, 1:32


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Аццкий
сообщение 11.5.2010, 15:49
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(qweqweqwe @ 11.5.2010, 13:14) *
нормально он едет


значит ты не ездил и не можешь сравнить с тем как едет твинтурбо не жаренная, если говоришь так об этом чайзере.
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 11.5.2010, 16:02
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Аццкий, это значит что ты какуето фигню пишешь... если твин турбо на автоматер сильно проиграло и твин турбо на механике я обьехал максимум из всех попыток на 1.5 кузова.... значит обе машины жаренные?

помоиму ктото тут орал что у меня дрова.... нука...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 11.5.2010, 16:44
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



smile.gif))жесть

Аццкий ты написал что этот чайзер жареный а Драгер писал что этот чайзер его разок сделал и отстовал совсем немного, если вы вообще об одном чайнике говорите:)

а и на шиповке Драгер ездит

Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 11.5.2010, 16:46


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 11.5.2010, 18:02
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Чайзер не Рамиля а Камила... 90кузов... говорим о нем.... я ещё раз повторяю я обьехал его и саурэра твин турбо... что машины были обе поджаренные?


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 11.5.2010, 18:11
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




одна из самых бестолковых тем на форуме.... спасибо драгеру за это.

Я хоть чонить для себя подчеркну интересного из данной темы о своем авто? пока лишь я узнал какую,очередную приблуду он вп**дячил и как растут по дням л.с. его авто, это всё конечно безумно интересно но давайте не будем разагревать его юнешеский максимолизм, "по орет и заткнётся" (с)

спасибо



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 11.5.2010, 21:01
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



а я губу поставил заднюю л.с. неприбавилось sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 11.5.2010, 21:19
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Ну то что Чайник едит хорошо прям это Факт!!! как бы страннно это не казалось


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
specialist
сообщение 11.5.2010, 22:46
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 394
Спасибо: 137

Авто: prado



АКУЕТЬ..
Где можно увидеть этот чудо автомобиль???.


--------------------

Контактный тел.   669959
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 11.5.2010, 23:05
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



ссылка доступна только зарегистрированным

qweqweqwe, расскажи если несикрет сколько те номер обошелся?smile.gif мне нравится такие номера:)


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 12.5.2010, 4:14
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(StervozZzina @ 11.5.2010, 20:14) *
Антон, объясни плиз как понимать...твои "360" лошадок

не надо смешить людей! никакими 360 там даже не пахло!!!

-----------------------------

по по воду чайзера 90 козова... если внатуре объехал - то тупо с тем чайником что то не в паряде ИМХО, в противном случае он должет ушатать на раз-два!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 12.5.2010, 10:12
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



qweqweqwe, по знакомству?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 12.5.2010, 13:05
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Lonely_Madness, да

ещё раз повторюсь вчера вечером в мор порту состоялся старт я с черным саурэром на механике.... 2раза победа за мной... пробег у машины не большой...по РФ 2т.км и не надо говорить что он тоже отжаренный....

кстати цена за него 400т.р


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 4.6.2010, 17:30
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



ееее)))

p.s надо сделать развал а то мне тем летом колеса завалили теперь надо чтобы ровно стояли ибо на повороты пофиг а вот для драга надо выравнивать))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — ma1oy
Перейти в начало страницы
 
+
Drager12
сообщение 1.7.2010, 13:52
Сообщение #89


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




спасибо мускулу за замеры=)

разгон до 100 - 6.5 сек
квотер 15 секунд.
"честных" 190 лошадей на колесах.


замеры были в мокрый асвальт т.е подбуксовывал на старте и с первой передачи на вторую

я думаю можно уложится до 100км\ч в 5.5сек тобишь квотел управить хотябы в 14сек

Сообщение отредактировал Drager12 - 1.7.2010, 13:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.7.2010, 13:55
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ты выезжаешь из 15 секунд, а это уже не плохо.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Drager12
сообщение 1.7.2010, 14:01
Сообщение #91


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




Maledict, парни во владике на стоковом турике как минимум из 14выезжают... но обычно 13.2 или 13.5

правда у меня буст сейчас 0.9 надо бы поднять до 1.1

Сообщение отредактировал Drager12 - 1.7.2010, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.7.2010, 14:04
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



все в твоих руках smile.gif но имхо тут возможно еще и дело в твоем автомате, за шесть тысяч рублей smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Drager12
сообщение 1.7.2010, 14:05
Сообщение #93


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




Maledict, я автомат полностью перебрал на всяк случай...так как снимал его буквально 5дней назад=)

короче надо выехать из 14 для начала=)

Сообщение отредактировал Drager12 - 1.7.2010, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.7.2010, 14:11
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Drager12 @ 1.7.2010, 13:05) *
Maledict, я автомат полностью перебрал на всяк случай...так как снимал его буквально 5дней назад=)

Только не говори что его перебрал Яковлев....

Сообщение отредактировал Maledict - 1.7.2010, 14:15


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Drager12
сообщение 1.7.2010, 14:17
Сообщение #95


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




Maledict, я же сказал я перебрал=)

пакет один был уставший....заменил

p.s давно поднимал давление в коробке и шайбы подклыдвал

Сообщение отредактировал Drager12 - 1.7.2010, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.7.2010, 14:23
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Не, я конечно выкладывал статью о том как один москаль в хате перебрал коробас на CL9 баян, но это как бы очень не простая операция, она не терпит суеты.
Да и если лезь в коробку,то менять там все пакеты. У тебя там лишних деталей не осталось ? smile.gif
Что-то я думаю ты привираешь smile.gif а твои эксперименты с шайбами это конечно интересно, но ты не думал на эту тему посоветоваться с Яковлевым или с Харвестом на дроме, а вообще лучше купить у него готовый коробас...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 1.7.2010, 19:45
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да, ПРО харвества разговоры ходят во всех gt- форумах


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 2.7.2010, 1:13
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Maledict @ 1.7.2010, 13:23) *
Не, я конечно выкладывал статью о том как один москаль в хате перебрал коробас на CL9 баян, но это как бы очень не простая операция, она не терпит суеты.
Да и если лезь в коробку,то менять там все пакеты. У тебя там лишних деталей не осталось ? smile.gif
Что-то я думаю ты привираешь smile.gif а твои эксперименты с шайбами это конечно интересно, но ты не думал на эту тему посоветоваться с Яковлевым или с Харвестом на дроме, а вообще лучше купить у него готовый коробас...


 Не буду голословным или оспаривать чьи-то способности, но на заднеприводных продольниках, коробку куда проще колоть и обслуживать, чем ту же переднеприводную. Марковскую в 81-м кузове в еще 2000 году делал с небольшими консультациями мастерового, в следующий рас менял пакетник в гордом одиночестве. Учитывая первый опыт всё чинно и удачно получилось, машина без нареканий на трансмиссию проездила еще три года. rolleyes.gif Так что всё может быть, если руки из правильного места и нет проблем с наличием инструкций! declare.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
Drager12
сообщение 2.7.2010, 2:22
Сообщение #99


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




да на коробке не че сложного главное не че не перепутать.... не че не осталось=)




а с харвестом (Санькой) общались на эту тему все в норме...=)

Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 14.10.2010, 14:22
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



блин где лобовое не дорого купить?
P.s как то так - (смотреть в обратном порядке=))

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 14.10.2010, 14:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  snapshot20101012171517.bmp ( 1.55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 326
Прикрепленный файл  snapshot20101012171330.bmp ( 1.55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 321
Прикрепленный файл  snapshot20101014141810.bmp ( 1.55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 340
 


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 5:59