Сервисный центр Dorall, проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервисный центр Dorall, проблема |
26.3.2010, 20:26
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается".
Отремонтировали быстро, всего за полтора месяца. Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. Несу назад. Отказывают в ремонте по гарантии, требуют снова платить 1400 руб. Это несправедливо на мой взгляд. AFAIK, тут есть руководитель этой конторы. Как он разъяснит ситуацию? (Лично со мной говорить он не захотел) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
26.3.2010, 22:33
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
Мои 5 коп.
Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь? -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
26.3.2010, 22:54
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Мои 5 коп. А ты хотел чтобы человек полдня ковырялся с твоим фотоаппаратом за 30 рублей????Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь? А если Вы еде к мастеру с просьбой поменять ремень ГРМ, с Вас берут деньги не только за сам ремень, но и пару тысяч за работу! Я недавно менял сайлентблоки на машине, за сайленты 3000 р., работа(снять, поставить рычаги) 3500 р., работа токаря 500 р. Спасибо! — Dorall
|
|
|
26.3.2010, 23:01
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
Лёлик, я говорю о проблеме Прейскуранта в Доралле. Мастер действительно могжет лечить серьезную поломку аппаратуры, и стоить это будет 1400, а может поменять предохранитель за эти же деньги.
-------------------- Стой! кто здесь?
Спасибо! — Dorall
|
|
|
26.3.2010, 23:02
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
У меня с Дораллом сугубо положительный опыт.
Центр музыкальный мне как-то ремонтировали, все ок. Фильтры для пылесоса опять же тоько у них смог заказать. Самый интересный случай - года 2 (3?) назад под Новый год купил себе телек с широкой диагональю, с трубкой еще. 40 кг. веса. Он перестал работать на следующий день. Заводской брак. После небольших терок с продавцом, аппарат доставили в Доралл для экспертизы. 31 декабря. Срок установили точно не помню какой - но уже в следующем году. А в наше время главное украшение праздничного стола что? Телевизор! Поговорил с парнями, они экспертизу сделали оперативно, оформили заключение, к вечеру у меня уже был новый телек взамен сгоревшего. До сих пор тьфу-тьфу фурычит. За оперативность коньячиной отблагодарил . (ой, а не сболтнул ли я чего лишнего?) -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
26.3.2010, 23:10
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Лёлик, я говорю о проблеме Прейскуранта в Доралле. Мастер действительно могжет лечить серьезную поломку аппаратуры, и стоить это будет 1400, а может поменять предохранитель за эти же деньги. Это не проблема в Доралле, это по всему миру так! Так же как и автомастер, снять-поставить рычаг 1500 рублей, и неважно что с ним (либо сайлент поменять, либо ещё что), вот такса у него такая за его работу, и всё тут! Едешь ты на компьютерную диагностику авто, с тебя берут 3000 руб., и говорят, что с твоей машиной всё ОК, ошибок нет, и т.д. , ты будешь требовать деньги назад, якобы ничего не ремонтировали, неисправностей не выявили? Т.е. по-твоему нет неисправности, соответственно и платить не нужно? А мастер возился с твоим аппаратом из доброты душевной? Сообщение отредактировал Лёлик - 26.3.2010, 23:26 Спасибо! — Dorall
|
|
|
26.3.2010, 23:44
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
Лёлик, раз тебе нравиться сравнивать - то вот смотри - стоматолог лечит глубокий кариес - одна цена. начальный кариес - другая. с удалением нерва - соответственно.. ты ж не платишь 3 тыра за "вылечи зуб!"
-------------------- Стой! кто здесь?
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
26.3.2010, 23:52
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
|
|
|
26.3.2010, 23:54
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 22:44) ссылка доступна только зарегистрированным Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается". Тебе же включили!!! Действительно, это как прикатить авто с диагнозом не заводится, а потом предьявлять, что ходовка гремит и крыло не покрашено. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Dorall
|
|
|
26.3.2010, 23:58
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
повторяю, проблема была в том, что аппарат не работал, эта проблема осталась нерешенной. Так у тебя же вроде другая проблема была, он же не включался! Теперь он включается? Радуйся, а если ты толком не объяснил суть своей проблемы и тебе приходится дважды платить за работу, так кто тут виноват? Уж явно не мастер, который выполнил свою работу!
Спасибо! — Dorall
|
|
|
26.3.2010, 23:58
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
luisfigo, ну вот скажи - До ремонта СДюк работал? Если перестал в результате ремонта - их косяк. Если же не работал ранее - почему не объявил сразу?
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
27.3.2010, 0:09
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
Цитата(Sever_OK @ 26.3.2010, 22:58) ссылка доступна только зарегистрированным Так у тебя же вроде другая проблема была, он же не включался! Теперь он включается? Радуйся, а если ты толком не объяснил суть своей проблемы и тебе приходится дважды платить за работу, так кто тут виноват? Уж явно не мастер, который выполнил свою работу! Лелик, я тебе в третий раз повторяю: "Проблема была в том, что аппарат не работал". |
|
|
27.3.2010, 0:12
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
|
|
|
27.3.2010, 0:14
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Дважды ремонтировался в Dorall первый раз телевизор не гарантийный, второй раз МФУ на гарантии.
Гарантийный сначала бесплатно чинить не захотели, но потом согласились. Ремонтом в целом доволен. Спасибо! — Dorall
|
|
|
27.3.2010, 0:17
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
|
|
|
27.3.2010, 0:35
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Ничего не понял.. не включался - теперь включается. Причём тут сидюк и вина ремонтников.
Если уж на аналогии с машинами переходите, то получается, после смены масла в КПП на СТО вы по приезду обнаруживаете умершие рулевые наконечники, то виноваты люди, которые меняли масло... фигня какая-то получается Сообщение отредактировал DarkMage - 27.3.2010, 0:35 -------------------- |
|
|
27.3.2010, 0:43
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Ничего не понял.. не включался - теперь включается. Причём тут сидюк и вина ремонтников. Вот и я о том же!
Если уж на аналогии с машинами переходите, то получается, после смены масла в КПП на СТО вы по приезду обнаруживаете умершие рулевые наконечники, то виноваты люди, которые меняли масло... фигня какая-то получается |
|
|
27.3.2010, 1:04
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 |
Темы какие "тухлые" последнее время....то давай забаним Гагена,теперь ещё Доралл...
Автар-забей,бесплатно чинить тебе твой сидюк чинить небудут.....так уж у нас сервисы устроены... п.с Сделай свою работу плохо и клиент придёт к тебе ещё раз,сделай её хорошо и он к тебе невернётся... -------------------- +79517699364 +79644573371
Спасибо! — Лёлик
|
|
|
27.3.2010, 1:18
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 26 |
Отдавал несколько раз телефоны на ремонт. ни одного не починили. видимо совсе мертвые телефоны были., но во всех случаях звонили, рассказывали все как есть.. и мозги не канифолили.
-------------------- Спасибо! — Dorall
|
|
|
27.3.2010, 2:16
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Вот давайте аналогию с автомобилем проведём...
Вот понимаш - НЕ ЗАВОДИТСЯ....- ЗАВЕЛИ..., А потом , а почему полный привод не работает ?..., а причём тут полный привод? ИЛИ , если ремонтировали карбюратор, то гарантия не распространяется на ходовку.. ТАК?, или посложнее,,,, Если ремонтировали строчник у телека, то причём тут декодер Пал/секам?, или пульт ДУ? -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Dorall
|
|
|
27.3.2010, 2:59
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
Че за аналогии с автосервисом, там сначала отдают машину на бесплатный осмотр, или на устранение конкретной неисправности, по ходу устранения которой могут быть выявлены дополнительные дефекты, и в таком случае мастер связывается с клиентом и предлогает их устранить за доп. плату. А тут скорее случай из серии
-Привод хрустит, сколько стоит отремонтировать? -3000 за работу + новый привод. ... Приезжаете забирать машину и обнаруживаете что пыльник остался рваный смазка вытекает на глазах... Какого хрена? Ну привод же не хрустит, новый пыльник еще 2000! |
|
|
27.3.2010, 3:00
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
А у меня там сейчас моник на гарантии)... так что я промолчу)))
А вообще брат два раза ремонтировал сотики и все нормально... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — Dorall
|
|
|
27.3.2010, 4:46
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
ПОНИМАЮ ТАК В 90 % случаев лампочка сгорает во время включения.видимо так и произошло просто надо мастеру проверять полностью обьект и клиенту проверять все функции при получении из ремонта
|
|
|
27.3.2010, 5:46
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: 1089 |
Меня как человека с паяльником всегда удивляло отношение людей к ремонтникам. Особенно после диагностики аппаратуры принесенной в ремонт. И фраз типа "да там паяльником тыкнуть...." я наслушался более чем достаточно. Тыкайте господа сами, не надо мастеров обвинять в собственном козлячестве. Уж кому грубо покажется, так прощения просить не собираюсь. С хозяином и главой "Доралл"а знаком лично и сам проработал ремонтником достаточно, чтобы понять - клиент - ...., когда в массе своей люди принося аппаратуру в ремонт и получая рекомендацию мастера о покупке нового агрегата (дешевле выйдет) начинают обсирать и мастера и мастерскую. Накипело....
Андрей (глава "Доралл"а), я перестал заниматься ремонтом ради денег, если что то и делаю, то только по рекомендации. Я вообще перестал понимать тех, кто хочет что либо отремонтировать из электроники. Как ты еще можешь этим заниматься, я не представляю... Я вообще, с огромным трудом, слушаю и порой общаюсь с людьми, для которых мастер - это приложение к отвертке. И мне надоело доказывать таким людям, что уровень ремонтника равен уровню разработчика аппаратуры принесенной в ремонт. Это по умолчанию бесполезно. Семья мастера - это его работа. Я меняю очередную жену, для которой мой образ жизни неприемлем. Поиск решения проблемы до 5ти утра (разница по времени с материком и такими же шибанутыми как и ты) , сон до 9ти часов утра, объяснения с заказчиком, да пошло оно... -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
27.3.2010, 10:37
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
iblis, забирая аппарат из ремонта, в любом случае надеешься на его исправность, а если еще потом выяснится, что сидюк сгорел и ремонт его как ты говоришь - дшевле купить новый - нахрена нужен "такой" ремонт?? и еще - почему мастер отдавая заказчику центр - проверил его работоспособность на радио? подозреваю, он знал, что СД не работал...
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
27.3.2010, 12:34
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 |
Мои 5 коп. Пару лет назад сдал в ремонт фотоаппарат Canon. Тоже - не включался. Ремонт по прейскуранту 1400. (если память не изменяет). Забираю из ремонта - плачу 1400 и стоимость детали - рублей 30. Предохранитель. ППЦ! поменять предохранитель - 1400! Ну что еще скажешь? хммм. Но ведь при сдаче в ремонт фотика ты же согласился с тем что за ремонт выложиш минимум 1400... да и поменять предохранитель в современной цифровой технике это не так то просто, точнее очень даже не просто. А написал бы мастер тебе в квитанции что то типо- Перепайка нано платы или восстановление микро переключателя поперечной тяги рэле включения тогда было бы тебе не обидно 1400 отдать? Сервисному центру 5+ (за правду) = ))) пэ. эс. Знаю много людей которые пользуются услугами С.Ц. DORALL Отзывы только положительные.А по срокам их тоже можно понять, работы много а запчасти у нас в Магадане хрен достанеш... -------------------- Спасибо! — Dorall
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 1:25 |