Советские авто, Немного истории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советские авто, Немного истории |
7.11.2009, 13:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Ностальгия замучила .
Немного исторических справок о советских популярных авто.
Прикрепленные файлы
История_ВАЗ.doc ( 172 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1699
Москвич_История.doc ( 75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
7.11.2009, 13:56
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
За почти 40 лет и никаких изменений!!!
Чтобы корова мало ела и давала много молока, ее нужно меньше кормить и больше доить (с), что и делается у нас в стране -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
7.11.2009, 20:44
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
А вот ещё:
Прикрепленные файлы
Автомобили_войны.doc ( 999.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 605
Волга.doc ( 1.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2750 ЗИМ.doc ( 380.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235 Победа.doc ( 492.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263 История_ЕрАЗ.doc ( 705.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206 ЗИС_ЗИЛ_лимузин.doc ( 436.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403 История_ЗАЗ.doc ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 197 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
7.11.2009, 20:46
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.11.2009, 21:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ!
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
7.11.2009, 23:00
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
DarkSki, эх... в топку...
в топку серию...а КАКИЕ разработки загубили...и даже единичные образцы были... кто,к примеру, сейчас помнит,что ещё на "ушастом" запике был реализован передний привод? год прикиньте...и немало ещё чего было... на АЗЛК какие варианты были... -------------------- |
|
|
7.11.2009, 23:32
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Это все потаму что молодежи на подобных предприятиях мало, а то и вовсе нет, а если есть, то их идеи отказываются финансировать исходя из усложнения производственного процесса, переоборудования производственной базы... А то что НАШИ могут делать нормальные тачки - я этого не отрицаю, достаточно посмотреть на "Изделия" гаражных самоделкиных, да и тюнинг ателье (и салон кожей перетянут, и акустику нормально поставят, доработают интерьер и экстерьер)! Вообщем в данном случае вижу только один выход который подсказывает "Интернационал" (... до основанья, а потом...!)
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
7.11.2009, 23:46
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Не потому...всё намного глубже, но лень вновь всё это набирать...просто ностальгирую...
-------------------- |
|
|
8.11.2009, 0:00
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Ну а пока jey настольгирует, на улицах происходит следующее....
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) Спасибо! — Filmor
|
|
|
8.11.2009, 2:16
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
В своё время на КИМ (АЗЛК) было много молодёжи, много разработок... Всё кануло нахер... Очень, очень обидно...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
8.11.2009, 2:28
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Гидр, я тоже считаю разработки АЗЛК наиболее классными...в то время...
-------------------- |
|
|
8.11.2009, 2:36
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
|
|
|
8.11.2009, 12:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! Гораздо удобнее, чем "шестёрка". Поэтому не надо про весь ВАЗ плохо думать . А первая машина - "Москвич-408" - тоже МАШИНА! Жаль, что в то время 410-й или 411-й Москвич не попался. Кстати, о разработках "Москвича": (файл "Москвич_история" дополнен описаниями моделей) Сообщение отредактировал gesel - 8.11.2009, 12:36
Прикрепленные файлы
Иж.doc ( 1.59 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 2893
Москвич_История.doc ( 366.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 296 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — dissector
|
|
|
8.11.2009, 14:13
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! Согласен, отличная машина, но только для 1982 года! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
8.11.2009, 15:05
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая.
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
8.11.2009, 15:21
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно. Кажется, микрик назывался "Юность"? Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
8.11.2009, 17:21
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! и все три были скопированы. С американского автопрома. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
8.11.2009, 17:34
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Неоднозначно...то информация появляется,что та же 21-я - практически копия Форда,выпускаемого в Англии(только руль слева)... тогда как возможно получение на международной выставке признания и высокой оценки? Там скандалище был бы...
Или уж назови прототипы,что бы действительно видно было,что похитили... В этих вопросах очень много неясностей...кто,что и у кого спёр... -------------------- |
|
|
8.11.2009, 18:03
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
ГАЗ-20 Победа (1951) = 1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan
ГАЗ-13 Чайка (1981) = 1955 Packard 400 Волга ГАЗ-21С (1965-1970) = 1953 Ford = 1952 Ford Customline продолжение ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Рамзес - 8.11.2009, 18:06 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
8.11.2009, 18:06
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая. Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно. Не трави душу, ГАД! Машинка просто песня!!! И вообще советские рэтро автомобили приятно греют душу, восхищает их дизайн и современность, соответствующая тому времени когда их выпускали!!! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
8.11.2009, 19:10
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Рамзес, я же говорю,что не всё однозначно...общие направления в кузовном дизайне по всему миру приводят к похожести моделей, но это не значит,что они прям копии... А тырили друг у дружки всегда...понятие промышленного шпионажа существует давным-давно...
-------------------- |
|
|
8.11.2009, 19:12
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
да прямые копии, особенно Победа. Научно-популярный фильм смотрел на эту тему, Сталин давал четкие указания, какую модель с какой скопировать. И пресекал попытки инженеров усовершенствовать конструкцию, требовал точности повторения.
Сообщение отредактировал Рамзес - 8.11.2009, 19:13 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
8.11.2009, 19:19
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Рамзес, это по ящику показывали? ну...я не особо склонен верить... уж слишком много противоречивой информации на этот счёт... хрен его разберёт,что там правда,а что нет...
-------------------- |
|
|
8.11.2009, 19:20
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
да и не надо никому верить. Смотри на фотографии и верь своим глазам
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
8.11.2009, 19:35
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Интересно получается: одна машина на "Форд" похожа, другая на "Паккард".
А "Москвич-407" очень напоминает "Волгу ГАЗ-21", так кто же у кого спёр, своровал и т.д. АЗЛК у ГАЗа или наоборот? Вопрос риторический - ответа не требует. Но эта ситуация наглядно иллюстрирует тенденции проектирования кузовов в определённую эпоху. И, кстати, совсем не похожи машины: американские с двухдверными кузовами, а наши четырёхдверные - явно удобнее. Ещё можно сравнить нашу "Победу" и польскую "Варшаву" ... -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 15:58 |