Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Isuzu VehiCross
Basya
сообщение 2.7.2009, 15:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Вот такого лунатика, только синего цвета, я недавно увидела в городе. Сумасшедшая внешность, прям влюбилась, невероятный автомобиль.
Вот небольшая статейка про него и парочка отзывов с дрома

С Дрома:
"VehiCross был впервые представлен на токийском автосалоне в 1993 году. Его дерзкий, смелый внешний вид сразу же заставил обратить на себя внимание. А спустя 4 года этот внедорожник поступил в продажу. Несмотря на некоторые изменения в дизайне экстерьера, внешний имидж остался прежним. VehiCross выпускается только в 3-дверной комплектации кузова. Оснащается 3.2-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC и более жесткой по сравнению с Bighorn подвеской.

В 1999 году производство автомобиля прекратилось. Но следует отметить роскошную модификацию «175 Limited Edition», которая поступила в продажу в ограниченном количестве – 175 экземпляров. Ее кузов комплектуется литыми колесными дисками, а в оформлении салона используется кожа"


И отзывы:

"Увидел я это чудо в живую, году так в 2000-м во Владике, подумал тогда надо будет себе такой прикупить когда-нибудь. Ездил я в ту пору на Бигхорне, поэтому о марке Исузу в принципе знал все, да и на собственном опыте убедился в надежности этого японского производителя.
Шло время, меня радовал мой Бигхорн, а Викроссы попадавшиеся мне, все также как и первый раз притягивали мой взгляд, и желание купить и себе такой не пропадало, а только усиливалось. И вот обстоятельства сложились так, что появились свободные деньги и можно было прикупить машинку, сначала конечно я думал купить Бигхорн посвежее, так как уже просто не представлял себя за рулем другой машины 9 лет владения дают о себе знать, новый Биг планировал взять под доки своего верного «старичка», даже объявления дал о продаже его без документов, звонили интересовались, но цену предлагали смешную, а продавать на разбор машину служившую тебе верой и правдой 9 лет, я посчитал кощунством, как можно продать такого ДРУГА на помойку?
Короче плюнул я на это дело, и решил найти доки под которые привезу себе новый Биг, а старый либо продам с доками либо оставлю себе для подготовки экспедиционника-проходимца, благо он у меня в отл.тех стоянии и на коробке! Документы нашел быстро один хороший знакомый продал за недорого от Трупера (европейский аналог Бигхорна) 87 года. Новый Биг решил брать через аукцион, требования были: 97 год движок 3.1. дизель на коробе. И очень быстро подвернулся отличный Биг Ирмщер 98 года, но сдвижкой 3.1. на коробе, с оценкой 4В, один из последних в 69 кузове! Уже позвонил человеку, который помогал мне с покупкой авто через аукцион (Валера тебе респект) сказал, что всё берём этого Бига и баста! И тут я вспомнил о своей давней мечте, о Isuzu Vehicross! Думаю, дай гляну что предлагают на аукционах по Вехам (Vehicross), захожу на страничку и вижу его!!!! - оранжевый цвет, 99 год лимитная 175 серия (последние 175 машин выпущенных для японского рынка), пробег 63 т.к, оценка 4В. Я почему-то сразу забыл об этом Ирмшере, в глазах потемнело , в голове одна мысль хочу, хочу, хочу!
Тут же звоню Валере, говорю - хочу Веху и баста три раза! Ну, хочешь так хочешь, давай на него ставить. Мой придел был 1000000 йен, взяли мы его за 850000.
Все мечта осуществилась подумал я, но рано было радоваться, наше государство Ё, как всегда придумало нам геморрой в виде отсутствия бланков СКТС (все наверное помнят эту историю парализовавшую автобизнес Владивостока на добрые пол года).
Моя Веха пришла во Владик спустя месяц после покупки на аукционе в начале мая 2007 года, она оказалась в идеальном состоянии, японец, судя по всему с асфальта не съезжал вообще. Приехал я во Владик (тогда я уже переехал в Москву) Веха моя стояла в гараже моего отца, не оформленная еще, прокатился я на ней по кварталу, и понял это моё! Потом были долгие месяцы оформления и вот в ноябре!!!! 2007 года я наконец забрал ее на ЖД станции в Москве.
Теперь собственно отзыв об эксплуатации данного чуда японского автопрома: машина в первые минуты поездки сразу воспринимается как безкомпромиссное спортивное купе, жесткая и энергоемкая подвеска, мощный рык бензинового 6 цилиндрового 3.2 литрового мотора 215 л.с. дают о себе знать. Ускорение стремительное и напористое, отзыв на поворот руля четкий, крены в поворотах практически отсутствуют. В целом машина воспринимается как очень сбитая, упругая. Вселяет уверенность, что проедешь там где другие встанут причем на большой скорости и без последствий для подвески. Но такие настройки подвески в российский условиях являются как + так и -, + т.к. убить практически нереально, - т.к. очень чувствительно все это сказывается на спинах пилота и его штурмана, позвоночник начинает ныть, а пассажиры задних сидений трястись после поездки как больные болезнью Паркинсона.
После месяца привыканий к жесткой подвеске было принято решение, немного ее смягчить, путем замены штатных спортивных амортизаторов Каяба с выносными компенсационными камерами по $500 за штуку на стандартные Токико от Бигхорна, таже операция была проделана и с пружинами, дабы увеличить на 3 см. ход задней подвески до отбойников.
Что получили в итоге: управляемость практически не пострадала (немного увеличились крены в поворотах) зато плавность хода по пресеченке улучшилась значительно, пилот и штурман больше не хватаются за спины, а пассажиры довольные выходить не хотят.
Что касается трансмиссии и мотора: назвать трансмиссию современной язык не повернется это старая добрая GMоская коробка 4L30-E которая устанавливалась с рядом доработок на такие разные марки как Опель, БМВ, Исузу, GM. Ни чего плохого пока о ней сказать не могу, хотелось бы конечно больше отзывчивости на педаль газа, но как говорится американская коробка есть американская коробка. Есть три режима трансмиссии 2 Н - задний привод, 4 авто - система TOD передний привод подключается по мере проскальзывания задних колес и 4L пониженная - момент распределяется строго 50/50 межосевая муфта заблокирована.
Двигатель 24-х клапанный V образный 6 цилиндровый 3.2 литра 215 л.с. 280 н.м. момент.
На оборотах 4500 – 5000 чувствуется ощутимый подхват, когда открывается дополнительная заслонка, во впускном коллекторе позволяющая дышать мотору полной грудью, но и на низких оборотах мотор радует своей тягой, так что крутить выше 3500 практически нет необходимости. В США выпускали supercharger kit Alpine повышающий мощность до 280 л.с. (сейчас к сожалению выпуск прекращен).
Также мне нравится, как настроен выпуск, звук напоминает работу большеобъемного американца, очень приятно его слушать.
Что касается экстерьера: то он сам говорит за себя, стремительный и пожалуй где-то хмурый дизайн передней чести не оставляет равнодушным ни кого в потоке, пешеходы показывают пальцем, оборачиваются, улыбаются, дети хотят потрогать, видать Веха напоминаем им большую машинку. Одним словом равнодушных нет.
Даже сейчас спустя 9 лет после окончания производства Vehicross остается очень яркой и притягивающей взгляды машиной, ведь недаром он задал тон другим производителям, и является первым внедорожным купе выпущенным в серию, дизайн которого остался не тронутым от концепта показанного еще в 1993 году на токийском автосалоне!
Интерьер на фоне экстерьера кому-то покажется скучным, возможно и так, но то что он удобный и передает дух спортивности, думаю, спорить не будут, кожаные сиденья Рекаро с развитой боковой поддержкой очень удобны, сидишь в них как влитой, руль МОМО также не вызывает нареканий, удобные выступы на внутренней стороне «баранки» очень удобны.
Задние сиденья можно сложить, а с учетом установленной в багажнике полке, получается ровный пол длиной 170 см, думаю не плохо для внедорожного купе. Четыре колеса размерностью 245/70/16 входят свободно.
Что касается места для ног, то его достаточно как сзади так и спереди, с ростом 188 см проблем не испытываю, конечно залазить на задний диван удовольствие еще то, но вот когда это делает молодая особа в юбке… тут Веховоды мня поймут))) и поймут того японца кто это придумал)))).
Сразу после получения в Москве, поменял масла в двигателе и в мостах, в автомате не стал так как было поменяно японцем перед продажей, к слову и в двигателе и в мостах мало было в отличном состоянии, но всеж я решил их заменить.
Далее заменил прокладку на впускном коллекторе, это болезнь этих моторов, прокладка со временем начинает пропускать воздух, на что сразу ругается комп. Также думаю заменить лямбды их на этом моторе две, всему виной наш отечественный бензин.
Штатная акустика тоже оставляет желать лучшего, хочу заменить голову и динамики.
Более подробную информацию о Isuzu Vehicross вы можете почерпнуть из статьи в энциклопедии ссылка доступна только зарегистрированным данную статью подготовил один из ярких представителей семейства Веховодов в Москве некий Дядя))))
Всем остальным кто еще думает о покупке сего аппарата скажу одно, если нравится, берите, тем более что это уже легенда!
Всем удачи на дорогах!"

ссылка доступна только зарегистрированным


"Добрый день!

Уже несколько раз собирался сесть написать отзыв, но все никак не могу "причесать" свои мысли и эмоции по поводу этой машины. Впервые увидел ее в Новосибирске примерно год назад и машина поразила меня своей внешностью. Прибежал домой, залез в интернет, почитал те крохи информации, которые разбросаны по Рунету и понял - эта машина для меня.

Сейчас, отъездив 3 месяца, могу составить предварительный отзыв.
Итак, для начала плюсы:
- Экстерьер (внешний вид). Машины с более поразительной внешностью в 97 году я не знаю. Только сейчас стали производить новые кроссоверы с дизайном кузова не уровне Вехи.
Но и сегодня на улице на машину пешеходы откровенно таращатся, показывают пальцем, автолюбители догоняют, спрашивают что за машина, пристают с вопросами на заправках/шиномонтажках. Вообщем если Вы Д.Бонд, то машина явно не для Вас - все знакомые регулярно докладывают где и как я проезжал и что говорили по этому поводу окружающие smile.gif
- Это джип. Настоящий джип. Сзади мост с LSD на пружинах, спереди торсионы. TOD+пониженная с блокировкой.
- Динамика. По причине низкой динамики я раньше стороной обходил джипы. Ну не люблю я "тошнить" по трассе или разгоняться по 20 секунд до 100 км/ч. Есть конечно достаточно быстрые флагманы с 5 литровыми движками, но такие машины уже из другой ценовой категории, да и кормить 5 литров жаба не желает. В Вехикроссе с динамикой все как надо - это конечно не спорт-купе, но из 10 секунд до сотни она выезжает. Далеко не каждый седан себе такое может позволить.
Не плюс, не минус:
- Салон. Интерьер такой машины мог бы быть и побогаче. У меня простой салон, с которым Вехи выпускались с 97 по 99 год. В 99 году Исудзу выпустила "прощальную" серию праворуких Вехикроссов в количестве 175 штук. Каждый из них имел порядковый номер, кожанный салон и еще чего-то по мелочи. Также с 1999 по 2001 год был выпуск Вехикроссов с левым рулем для Америки. В них шел двигатель 6VE1 3.5 литра, кожанный салон, круизконтроль, но отсутствовала камера заднего вида ( стандарт для праворукой вехи). Также на леворуких в стандарте прописаны колеса 245/60R18 (на правых - 245/70R16).
Так вот, салон производит двоякое впечатление. Сочетание черного-блестящего, и светлого, почти белого, матового пластика смотрится интересно, но с другой стороны пластика слишком много. Приборная панель стандартная, без "закидонов", что не соответствует общему облику машины smile.gif
Далее сидения Recaro безусловно плюс, но цветные вставки с расцветочкой а ля семейные трусы мне не очень понятны smile.gif В коже салон смотрится гораздо лучше, хотя я и не люблю кожу.
Минусы:
- Жесткость подвески. Безусловно такой автомобиль не может обладать мягкой подвеской. Но после Висты разница весьма значительна. Кстати, из 2-х Вехикроссов которые я видел, у обоих подвеска лежала на отбойниках, поэтому если Вы счастливый обладатель Вехи - покажите машину СТОшникам, возможно у Вас те же болячки. Спереди машину подымают, выкручивая торсионы, а сзади мне выточили проставки под пружины. На втором Вехикроссе хозяин поменял пружины, но для этого их пришлось ИЗГОТАВЛИВАТЬ на заводе в Японии, потому что в наличии таких пружин просто нет. Я побоялся спрашивать стоимость этих пружин smile.gif
- Козление и прочие прелести короткой базы. Зимой я пока еще не ездил, но и летом возникают проблемы с удержанием машины. Задний привод + много дури ( и у водителя в том числе) приводят к заносу задней оси. Легкая задница все время пытается не ехать, а лететь smile.gif
На больших скоростях одиночные кочки проскакиваются (не проезжаются , а именно проскакиваются) более-менее нормально, но при наезде на серию кочек задницу переставляет, приходится ловить. Хотя возможно во многих проблемах виноваты уставшие амортизаторы - они стоят родные (на Вехах впервые в серийной машине стали использовать раллийные амортизаторы), но до сих пор целые и вроде бы держат, но я понимаю насколько они устали...
- 3 двери. Об этом много писалось, но повторю - процесс посадки-высадки пассажиров мучительная либо увлекательно-эротическая процедура, в зависимости от пола и возраста пассажира smile.gif В Интернете видел 5-ти дверый концепт Вехикросса - жаль, что такая машина не пошла в серию. Да, на заднем диване 2 пассажирских места. Но тем, кто залез таки на этот диван, сижеть удобно и вольготно. Вольготно до тех пор, пока вы едете по шоссе. Как только дорога перестает быть идеально ровной, ваши задние пассажиры начинают весело прыгать, как шарики в барабане "спортлото" и стучаться (довольно ощутимо) головою в потолок. Но эта, в прямом смысле, головная боль, не Ваша, а задних пассажиров. На передних сидениях сидеть гораздо приятнее и удобнее.
- Багажник. Как совершенно правильно писалидо меня, его просто нет. В Висте я умудрялся запихать в багажник угловой компьютерный стол (в разобранном виде). Здесь такой номер не пройдет. По крайней мере без складывания задних сидений. Они кстати складываются как вперед, так и назад. Еще одни минус - дверь багажника открывается ключом. То ест ьнужно либо носить постоянно запасной ключ, либо глушить машину, открывать багажник, снова заводить машину - неудобно.

Серьезный и развернутый отчет по эксплуатации писать я еще не готов, но некоторые моменты постараюсь выделить:
- Расход бензина. По городу, в достаточно агрессивном стиле езды порядка 16.5-17 литров 96 бензина. Если ездить по принципу "всегда газ в пол", то можно добиться и более внушительных цифр.
- Неприятно удивили сроки замены масла в двигателе - по мануалу 4800 км либо 3 месяца эксплуатации. Вообще про двигатель говорят, что капризен по качеству масла и любит его есть.
- По запчастям. Что-то есть в наличии, но далеко не все. В Новосибирске привезти любую запчасть за 7 дней не проблема (дорого). Можно дешевле, но за месяц - полтора. Стоимость на запчасти ровно такая же как на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые запчасти для любого другого джипа. Про аналоги и неоригиналы, разборы и прочее можно забыть. Менял планетарный редуктор (он , как и раздатка, на этой машине американские) за неделю из японии обещали привезти его за 1400 у.е., в результате привезли из америки за 700 у.е.

Общие впечатления от машины: Суперавтомобиль с некоторыми мелкими недостатками, которые с лихвой покрываются его достоинствами"

ссылка доступна только зарегистрированным


Сообщение отредактировал Basya - 2.7.2009, 15:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Aurelius Const Konst
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Basya
сообщение 11.7.2009, 15:39
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Filmor, ну естественно, расскажу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 11.7.2009, 16:51
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Как??!!! Я уже до 17 часов дожил, а новостей всё нет...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 11.7.2009, 20:49
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



crazybubble, так мы с ним в воскресенье жеж встречаемся, не сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 14.7.2009, 18:08
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




вторник...
Что так всё плохо что ли? Гамняный Веха - да?


--------------------


Спасибо! — Aurelius Basya Filmor maldyak БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 14.7.2009, 21:59
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Нет, что-то пропал хозяин вехи, подожду еще пару дней и перезвоню, решила пока не дергать, рабочая неделя все-таки, может занят человек
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 14.7.2009, 22:59
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 13469
Спасибо: 10059

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Basya,
А в вестибюле метро
Девчонку ищет Петро
Сказала ждёт в центре зала
А станцию не сказала
А в вестибюле метро
Страдает бедный Петро
Девчонка стрелку забила
А где конкретно - забыла

Так и у вас с воскресеньем. Их в году, как минимум, 52 laugh.gif


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — Basya
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 15.7.2009, 12:49
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Filmor, ну думаю, что в какое-нибудь воскресенье мы с ним все же свидимся smile.gif
Мне, честно говоря, очень неудобно его дергать лишний раз, так что я пока подожду.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 20.7.2009, 22:17
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



На днях, видел его участником свадебного картежа.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 20.7.2009, 22:24
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 13469
Спасибо: 10059

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Я молчу, молчу, молчу… wink.gif


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 20.7.2009, 23:06
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



ОНО СЛУЧИЛОСЬ!
МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ!!!

Я даже за рулем посидела smile.gif
Я вот только-только пришла домой, сижу под впечатлением и даже не знаю, с чего начать...
Я даже за рулем посидела smile.gif
Такс, начну с того, что по размеру вех оказался несколько меньше, чем я ожидала, в длину примерно как ипсум (сами понимаете, это для меня мерило smile.gif), а вот в высоту... Чтобы в него залезть надо постараться, просвет впечатляет smile.gif Девушке в юбке (особенно в короткой) залезть в вех будет, мягко говоря, проблематично, надо с собой стремяночку возить на такие случаи (*ушла выкидывать юбки*)
При том, что машина высокая, посадка в ней спортивная, не "табуреточная". Не могу сказать, что это вызвало дискомфорт, просто было непривычно. Сиденья Рекаро настраиваются под владельца, чего-то там надо подвигать, покрутить, я в подробности не вдавалась. Салон у него перешит кожей, смотрится хорошо. Сзади места нет совсем, как лезть на задний ряд я вообще плохо представляю, т.к. там надо сначала исхитриться залезть просто в машину, а как пробираться на "места для поцелуем" это отдельная история для триллера smile.gif И вообще, это машина для души, так что нечего на задний ряд лезть. Багажника тоже практически нету, ну так, влезет два пакета с рынка, ну три может быть. У Юры (хозяина колымского веха) весь багажник занят сабом и всякой музыкой, он в него вообще вложил кучу денег - тюнинг всякий, все дела (тюнинг он описал в теме, посвященной этой машине на форуме 4х4). У него там тумблеров всяких - как в самолете. Говорит, хотел участвовать в недавнем автофестивале, но не получилось как раз таки из-за свадьбы друзей.
Салон достаточно аскетичный, везде светлый пластик, никакого велюра и материала, хотя приятный, мне понравился, по сравнению с ипсом в нем потолок ниже. Внешность у веха потрясающая, тут даже говорить ничего не буду.
А вот что мне не понравилось, так это обзорность с водительского места. Ничего не видно из-за широких стоек, сзади тоже ничего не видать из-за того, что машина высокая. Думаю, что и при выруливании из дворов это будет не особо удобно. А как он приятно урчит двигателем, это просто что-то! Глубокое такое урчание, чувствуется мощь и сила, слушала, как музыку!
Подвеска там вся от бигхорна, Юра говорит, что с запчастями проблем нет вообще и что рассказы о недоступности запчастей по ходовке и двигателю это перебор. А вот по кузову действительно проблематично. Привезти-то можно все, но стОить это будет дорого. По ходовке он вообще ничего не делал, только менял амортизаторы на более мягкие, т.к. ездить было вообще невозможно - очень жесткий. По двигателю делал много за счет тюнинга, я тут не стала вдаваться в подробности.
Вот примерно такая у нас была встреча.
Очень рада, что человек отнесся с пониманием и уделил мне время.
Щас мысли в порядок приведу и еще чего-нибудь напишу.
ВЕХА - СУПЕРРРРР!

Сообщение отредактировал Basya - 20.7.2009, 23:09
Спасибо! — Aurelius crazybubble Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 29.7.2009, 13:07
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Вот на Вехофоруме нашёл Колымского Веху... ник Yrell
Здесь "говорилки" ->
ссылка доступна только зарегистрированным
Здесь "фотки" ->
ссылка доступна только зарегистрированным

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 29.7.2009, 15:55
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 5870
Спасибо: 3504




На Дроме недавно наткнулся на продажу Вехи, всего 9 000 у.е., конструктор под ПТС.
Да к тому же "распил" но сделан очень качественно, по фото ничего не видно. Незнаю, может сможешь переоформить его на доки Бигхорна - теперь то письмо МВД отменили. Может и прокатит)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 29.7.2009, 16:22
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Видимо этот...
ссылка доступна только зарегистрированным
Красавчик конечно... Страшное слово "распил-л" thanks.gif
Запуск с кнопки - у-у круто!!!

Сообщение отредактировал crazybubble - 29.7.2009, 16:23


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 29.7.2009, 16:41
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



А что за письмо МВД ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 29.7.2009, 17:01
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 5870
Спасибо: 3504




Цитата(Maledict @ 29.7.2009, 15:41) *
А что за письмо МВД ?


Ну письмо в котором было указано какие документы на какие машины можно переоформлять.
Так вот Веху можно было оформить только на доки Исудзу Му.., хотя она на базе Бига сделана. А теперь может и прокатить)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 29.7.2009, 17:09
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



я бы не рискнула распил брать, уж очень большой риск, тем более это не простой автомобиль, мало ли что. да и потом у меня вообще в голове не укладывается, как можно распилить такую прелесть! изуверы!!!
а можно по-подробней об оформлении на документы бигхорна?

ЗЫ: обратила внимание, в том объявлении написано "не распил". что-то очень уж дешево для вехи. я видела и по 8000 у.е., но это были распилы

Сообщение отредактировал Basya - 29.7.2009, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 29.7.2009, 17:22
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Basya, А ты пригласила хозяина этой замечательной машины к нам на форум?


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 29.7.2009, 17:29
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



я говорила ему об автофоруме, он в курсе этого ресурса, как я поняла. но не приглашала
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 29.7.2009, 17:35
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




хозяин и его папа - настоящие Кулибины. Эта Веха уже не просто так автомобиль... Почитайте комменты по ссылке на Вехофорум.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 3.10.2009, 14:17
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Подолью огня в масло...

Сообщение отредактировал crazybubble - 3.10.2009, 14:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Спасибо! — Basya
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 3.10.2009, 14:25
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Эххххххх.......
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 3.10.2009, 19:08
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 5870
Спасибо: 3504




ссылка доступна только зарегистрированным
уже оформили - и всего то цена мечты 450 000 руб....., ждем очередного грустного глубокого вздоха Баси))))))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Basya
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.10.2009, 19:14
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




каратыш! ну симпотный и че?
Сань где на фотке заезд на овраг, может его вертолетом...(реклама она - такая сцука)
пи.си . кстати он застрял походу... smile.gif

Сообщение отредактировал dissector - 3.10.2009, 19:15


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Basya crazybubble miki
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 14.10.2009, 2:06
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 13469
Спасибо: 10059

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



© www.bash.org.ru

xxx: сын джипчик позавчера приобрел, Исудзу Ви-кросс
ууу: что за зверь такой?
ххх: вот те ссылка на ***.ру, там такой же продают, только битый.
ххх: о, и парня также зовут как моего оболтуса
ххх: бля, и телефон его висит. Убью паршивца!


Сообщение отредактировал Filmor - 14.10.2009, 2:06


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — Basya crazybubble x34
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 14.10.2009, 13:06
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



мыштяк!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 19:21