Металлический бампер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический бампер |
12.3.2008, 19:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 508 Спасибо: 45 |
Подскажите пожалуйста изготавливают ли у нас умельцы металлические никелированные бампера или только заказывать их надо. Хочу на Сурфа 185го
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
19.6.2008, 21:52
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Итак инцедент исчерпан после личной встречи с оппоненотом "ТАК", он же "Ворон".
Вполне реальный человек, как выяснилось. К тому же осознание своих ошибок публично - уже заслуживает снисхождения, а зачастую и уважения!. -------------------- Спасибо! — Voron
|
|
|
29.10.2008, 23:19
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
а вот вопрос - как такой металлический бампер ведет себя в авариях?
ну скажем, когда скорость до 30-40 км в час понятно.. мож ниче особо страшного и не произойдет (не про машины говорю, а про водителей -пассажиров) ну вот если взять серьезную скорость - 80-100. в городе отдельно взятые товарищи с такой скоростью двигаются. по трассе - вообще это средняя скорость движения. ясно что металлический бампер ушатает встречную машину, ну а что будет владельцу этого бампера? в смысле - насколько я понимаю такой бампер жестко крепится к раме, мяться он будет много меньше... наверняка же есть краш тесты какие? насколько хреновее будет человеку с усиленным бампером, чем с обычным? это что касаемо людей внутри.. а теперь - насчет людей снаружи. в японии при проектировании машин внешние элементы делают из пластика, дабы пешеходу сильно не повредить, чтоб бампер хрупкий был (недавно краем уха слышал по тв передачу о чем то таком). замена родного пластикового на усиленнный металлический - как оно вообще по закону положено? или неохвачен еще этот вопрос? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
29.10.2008, 23:53
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
а вот вопрос - как такой металлический бампер ведет себя в авариях? замена родного пластикового на усиленнный металлический - как оно вообще по закону положено? или неохвачен еще этот вопрос? ну тады хороним грузовой парк и уазки, они железные. если есть кузов или рама, то удар будет в них и неважно через что он передается, и кусок пластмассы погоды не сделает (и смотрят на это мягче, хотя требования тоже есть). другое дело - дополнительные силовые элементы(дуга) к ним уже есть ряд требований(например - заводское исполнение(подразумевается, что там знакомы с требованиями травмобезопасности)) я с этим столкнулся, как-то, на техосмотре - заставили снять(заводскую - хоть от крузера, самопальную - ни-ни) -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
30.10.2008, 0:21
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
поэтому ... как владею сафорем..на тех осмор не езжу.. ибо дуга самопальная....
|
|
|
22.2.2009, 20:59
Сообщение
#80
|
||
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 |
Мне делал бампер в гараже один очень хороший человек.Шпаклевкой шлифовкой и покраской занимался сам. По деньгам он вышел около 9т.р. (пластик стоит 5)) [attachment=1601:14052007_002_.jpg][attachment=1600:14052007_003_.jpg] В принципе очень даже не плохо получилось, я остался доволен. [attachment=1603:DSC03257.jpg] Когда его изготавливали, постарались учесть тот факт, что при жестком бампере закрепленном на раме при значительном столкновении обязательно пострадает рама. Недавно произошел незапланированный "тест" бампера))) Придется немного рихтануть и покрасить, а вот водителю Короны придется порванные двери на помойку выкидывать(. Вот есть такой- |
|
|
||
8.4.2009, 17:45
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Уважаемые форумчане, прошу раскрыть тему - самодельный металлический бампер VS. магаданский техосмотр. Могут ли быть проблемы? Законны ли эти переделки?
|
|
|
8.4.2009, 17:49
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Уважаемые форумчане, прошу раскрыть тему - самодельный металлический бампер VS. магаданский техосмотр. Могут ли быть проблемы? Законны ли эти переделки? Законны. Проблемы могут быть, если неграмотный гаец сдуру попрет на принцип, придется с бумажками бегать чтобы ему жопу начальство размяло. -------------------- |
|
|
8.4.2009, 17:53
Сообщение
#83
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Законны только сертифицированные бампера а-ля ARB. И то, на этот бампер нужен сертефикат, а так же устанавливать должны с кучей бумажек.
в ЦРС это действительно проблема, джиперы снимают свои бампера на ТО... или клеют наклейки с именитыми фирмами бамперов, обычно видят наклейку и успокаиваются... но не всегда. -------------------- 89148508740
|
|
|
8.4.2009, 18:00
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Законны только сертифицированные бампера а-ля ARB. обоснуй ссылкой на документ. -------------------- |
|
|
8.4.2009, 18:08
Сообщение
#85
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
это переделка автомобиля, регламинтируется технической документацией
ссылка доступна только зарегистрированным ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. -------------------- 89148508740
|
|
|
8.4.2009, 18:45
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(KAMAZ @ 8.4.2009, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. 1. Установка другого бампера не является изменением конструкции транспортного средства (внесением изменений в конструкцию). 2. Указаный пункт вообще не относится к правилам производства и эксплуатации комплектующих, которые могут быть установлены на автомобиль. -------------------- |
|
|
8.4.2009, 18:54
Сообщение
#87
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
1. Бампер является элементом конструкции, который отвечает за безопастность. Пешеходов в том числе.
2. К правилам производства не относится, производить можно хоть вилы на бампер... а вот ставить... -------------------- 89148508740
|
|
|
8.4.2009, 18:55
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ |
ну вот если взять серьезную скорость - 80-100. в городе отдельно взятые товарищи с такой скоростью двигаются. по трассе - вообще это средняя скорость движения.
Сафарику кусок легкосплавного отломило,удар сильный был,чугуняка не сдастся. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
8.4.2009, 19:02
Сообщение
#89
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации
Приложение к приказу МВД России от 27 января 2003 года N 59 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 марта 2003 г. Регистрационный N 4251 2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства... предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации5; -------------------- 89148508740
|
|
|
8.4.2009, 19:29
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(KAMAZ @ 8.4.2009, 18:02) ссылка доступна только зарегистрированным 1. Бампер является элементом конструкции, который отвечает за безопастность. Пешеходов в том числе. 2. К правилам производства не относится, производить можно хоть вилы на бампер... а вот ставить... 1. Бампер является самостоятельным элементом, а не автотранспортным средством, как лампочка, фара, колесный диск. Если ты установил бампер в заводские крепежи ты никаких изменений не вносил. 2. Где там написано что нельзя ставить? Не углядел... Еще есть одна не менее популярная легенда, что фары на люстре нужно зачехлять или разворачивать, кто как слышал от корешей. Сильно удивляются и не верят что это именно легенда. Сообщение отредактировал Kelt - 8.4.2009, 19:30 -------------------- |
|
|
8.4.2009, 19:39
Сообщение
#91
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
по сути да....
-------------------- 89148508740
|
|
|
8.4.2009, 21:33
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Законны. Проблемы могут быть, если неграмотный гаец сдуру попрет на принцип, придется с бумажками бегать чтобы ему жопу начальство размяло. Кельт, а ты сам пытался проходить ТО? Это вопрос не с сарказмом, а действительно наболевший. У меня, при прохождении ТО, докапались к заднему бамперу и люстре. Весь прикол в том, что задний бампер у меня родной японский, а вот передний сам знаешь откуда. На задний заставляли вешать пластиковый демпфер, который согласно ИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ СМЯГЧАЕТ УДАР при столкновении. Ржал у них на глазах аж до слез, мне реально не понятно каким образом кусок пластмассы толщиной в 3мм может смягчить удар, к тому же он в плотную лежит на метале. С колесами интересней. Спрашивали у меня какие колеса должны стоять согласно стандартам я не нашелся что ответить, по этому задал тотже вопрос им. Они тоже не нашлись что ответить, пункт оказался исправным) Люстру просили не зачихлять а снять. Так что думаю будет полезно выложить все нормативные ссылки или поделиться судебной практикой, а то изведут нас как разновидность и заставят пересесть на СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ УАЗики "вездепроходимцы" -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
9.4.2009, 0:39
Сообщение
#93
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Цитата Ржал у них на глазах аж до слез, мне реально не понятно каким образом кусок пластмассы толщиной в 3мм может смягчить удар, к тому же он в плотную лежит на метале. удивительно? а это факт действительно имеет место. В том числе используется... использовался в военной технике. Удар он тебе весь не погасит, но все же физика ... -------------------- 89148508740
|
|
|
9.4.2009, 8:52
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Если следовать их логики, то должны запретить эксплуатацию старых Прадиков Паджериков и Сафарей, у них ведь у всех бампера металические (задние как минимум).
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
9.4.2009, 20:58
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А также всех УАЗиков.
-------------------- |
|
|
15.4.2009, 12:23
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
А главное, надо запретить эксплуатацию КрАЗов на дорогах общего пользования
-------------------- |
|
|
18.4.2009, 21:58
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
За шесть вечеров при наличии маталла (3мм) балгарина и сварки получился такой бампер. Сегодня закончил
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
18.4.2009, 22:03
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Зачот!
Чем и как покрашено? -------------------- |
|
|
18.4.2009, 22:08
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
зачисил металл до блеск, обработа преобрпзователем ржавчины, снутри покрыл антикорозийкой, сверху загрунтовал, красить буду после уст. лебедки
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
18.4.2009, 22:19
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
зачисил металл до блеск, обработа преобрпзователем ржавчины, снутри покрыл антикорозийкой, сверху загрунтовал, красить буду после уст. лебедки какая грунтовка, где и за сколько брал? Сколько прошло до полного высыхания? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 13:21 |