3S-FE и его проблемы, Vista ardeo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3S-FE и его проблемы, Vista ardeo |
30.3.2017, 22:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
При покупке сразу заметили вибрацию на холостых. Обороты не плавают. Свечи меняли, толку нет, провода целые, по одному дергали - безрезультатно. Скурил кучу форумов в инете , а также ссылка доступна только зарегистрированным Все говорят 3S громкий , - подъезжали другие 3S, у них все тихо в сравнении. Двигатель работает ровно, никаких левых звуков нет. ГРМ поменян 1000км назад. Из неисправностей выявлено : Лямбда по самодиагностике (ошибка 21) и подтекает немного ГУР. 12)Проверить клапан вентиляции картера PCV. 14) Проверка/Взвод шестерни распредвалов. Машина вваливает дай бог. Расход нормальный. Подушки невиновны, колбасит двигу. Выполнена комп.диагностика. Ошибок нет. Топливная и Воздушная система в норме. Приветствую, Виста, 55 кузов, 3S-fe обычный 1999 год. 4WD. ссылка доступна только зарегистрированным Кто еще что посоветует? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Bobuk - 9.6.2017, 22:27 |
|
|
17.5.2017, 2:34
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Гидр, были моторы с ДПРВ и ДПКВ, и только с ДПКВ.
Кто знает, на этом моторе легко добраться до датчика положения коленвала? Думаю снизу без проблем должно быть. Давай подключимся к нему и проверим и компрессию и ЦПГ. И заодно посмотрим угол опережения зажигания. звони завтра после 18.30 перед отъездом на вахту, пару недель назад, добирался до него. Нужно снять шкив коленвала, и нижнюю крышку грм, а чтоб ее снять надо открутить верхнюю крышку грм. Но что это даст? сопротивление можно померить через фишку, да и осцилограф подключить там же. Только знать бы еще что должен осцилограф показать. А если заменить, то только со снятием шкива. -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
18.5.2017, 1:24
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
ну вообще то меня и интересует подключение именно к фишке ДПКВ.
Я так понимаю, надо будет снять только защиту двигателя? -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
18.5.2017, 1:55
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
если до фишки добраться, то вообще ничего не надо разбирать. Она под генератором находится
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — hronik
|
|
|
19.5.2017, 12:22
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Цитата если до фишки добраться, то вообще ничего не надо разбирать. Она под генератором находится Я уже понял который, он через Гену идет и заходит в верхнюю часть крышки ГРМ. Вчера пробовал его скинуть, машина сразу не заводится. |
|
|
19.5.2017, 17:30
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Я уже понял который, он через Гену идет и заходит в верхнюю часть крышки ГРМ. Вчера пробовал его скинуть, машина сразу не заводится. Ещё бы она заводилась - ни искры, ни впрыска топлива. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
1.6.2017, 10:57
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
ну чо там?
а то скучно как-то -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.6.2017, 23:57
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Цитата ну чо там? На эту нашелся купец. Скоро будет 99го года такая же (дорестайл). Вибра тоже есть, но больше на передачах. Правая и задняя подушки поменяны. Короче я так думаю что у всех 55 Ардео такая болезнь, потому что на ипсумах и гайах убитых сколько смотрел - тишина и спокойствие. Есть проблема, что когда газ в пол жмешь , думает 2-3 сек и только потом топает. Свечи, провода заменены, в планах насос заменить. Ошибок нет. Сообщение отредактировал Bobuk - 4.6.2017, 23:59 |
|
|
6.6.2017, 20:12
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Короче проблема с тягой такого характера:
В основном когда в горку начинаешь ехать на малой скорости, пытаешься разогнаться, а она наоборот тормозит от газа до упора, на малой скорости в горку вообще глохнет. Давай решать я значит: Бензонасос поменял, поехал, вроде топает, обрадовался, давай в горку и опять не едет. Фильтра под капотом нет, тот что на насосе продувается. Ну ппц думаю. Ну и давай гуглить... продолжение следует.Ошибок не было при покупке. Ну думаю сейчас еще проверю. И опа 15-я . Ошибка катушки зажигания №2. Ну все думаю, попалась, либо ЭБУ, либо катушка. Давай уже искать катушку чтобы подкинуть покататься, но тут наткнулся в инете на тему: "Проверь работу форсунок-отключи кислородный датчик и прокатись,если машина перестанет глохнуть, мой форсунки. ". Отключил лямбду и чудо, машину не узнать, топает в горку. До этого весь день мучился, камазы обгоняли по транспортной и на стрелке, не мог разогнаться никак в горку. Как так ? Гидр раскидай. Сообщение отредактировал Bobuk - 6.6.2017, 20:42 |
|
|
6.6.2017, 23:49
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Так а с катушкой что? Вернее с ее ошибкой?
|
|
|
6.6.2017, 23:55
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Цитата Так а с катушкой что? Вернее с ее ошибкой? Человек в инете жаловался на ошибки 14 и 15 (обе катушки), вот и посоветовали ему отключить лямбду, ему помогло и мне тоже. Вот я и удивляюсь, неужели реально форсы мыть снимать. Завтра попробую ацетона 100 грамм на 30 литров бензина замесить. Советчик описал происходящее так : "Причина была в том, что форсунки переливали, датчик кислорода душил подачу топлива". Сообщение отредактировал Bobuk - 6.6.2017, 23:56 |
|
|
7.6.2017, 0:41
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Человек в инете жаловался на ошибки 14 и 15 (обе катушки), вот и посоветовали ему отключить лямбду, ему помогло и мне тоже. Вот я и удивляюсь, неужели реально форсы мыть снимать. Завтра попробую ацетона 100 грамм на 30 литров бензина замесить. Советчик описал происходящее так : "Причина была в том, что форсунки переливали, датчик кислорода душил подачу топлива". Точнее, форсунки не давали качественного распыла, бензин плохо сгорал, лямбда видела несгоревший бенз и давала сигнал в ЭБУ уменьшить дозу бензина (временем открытия форсунки). Добавка ацетона в бенз не очистит форсунки. Лучше промыть форсунки спецсредством - например Лавром... P.S. если долго ездить с отключенной лямбдой, то высока вероятность повредить катализатор, вплоть до оплавления... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Bobuk
|
|
|
7.6.2017, 1:13
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Bobuk,
В этой теме ссылка доступна только зарегистрированным (сообщение № 14) я описал самостоятельную промывку Лавром/Винсом. Можешь промыть сам или обратиться в сервис -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
7.6.2017, 10:05
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Просто интересно,что при всем при этом вызывает ошибку вв катушек. Тему-то нашел. Первая же ссылка в гугле. Но там этот момент тоже не прояснен.
Bobuk, катушку можно не искать,я так понял? Дело не в ней? |
|
|
7.6.2017, 10:28
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Elmont33, пока не надо, спасибо.
|
|
|
8.6.2017, 3:06
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 837 Спасибо: 168 |
К данной теме конечно не относится, но всё- ж. Была проблема с расходом бенза: 15-18 по городу. Всё прошел по своему двигу, осталось только промывка форсов (всё для этого в гараже есть, да не досуг (машина всегда нужна)). Читал ранеее форум субаристов про ацетон в бенз. Долго курил эту тему (2 года, +, -), пробил все от и около, на амер. сайты с этой темой зашел (с переводом), в, общем, решился (не смотря на то, что дерьма в нашем бензе и без того хватает). Итог – стала по городу жрать 10 вместо 18-ти, по трассе от 7-ми до 9-ти (как топаешь, у меня средняя по трассе 140). Мой личный диагноз (т.к. всё знаю по своему двигу, делал) – промыл ацик форсы, и камеры сгорания (только на 3-м баке почувствовал), больше ничего быть не может, имхо)) + камеры сгорания стали как с завода (т.е. против черного махрового с 1 мм. толщ.стал светлосерым в 0,01 мм., т.е. камера сгорания по заводскому). Лью 130-150 на бак (больше нет смысла, хотя некотор. «умники» и 0.5 – 1л. литра на бак льют (не советую, (смысла нет)). Да, с каждой заправкой надо уменьшАть концентрацию, т.к в баке остается прошлый бенз с ациком...
В общем, мне помогло, решать вам. |
|
|
8.6.2017, 4:57
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
veter0201, ацетон очень медленно прмывает форсунки. Его льют больше для снижения порога детонации (увеличения октанового числа).
Я и сам уже лет 7 лью его. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
8.6.2017, 11:51
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
есть мнение, что ацетон может потихоньку выводить из строя резинки топливной системы... так что на свой страх и риск.
насчёт тупого разгона и отключённого кислородника... даже не знаю, что и сказать. если не ошибаюсь, кислородник на разгон влиять не должен, это очень инерционный датчик, комп делает корректировку по нему в установившихся режимах работы мотора. я бы сразу сказал "сними MAF и посмотри на предмет его засёра", но если бы он был засран, то мотор бы плохо разгонялся что с кислородником, что без него. в любом случае осмотреть MAF не помешает. конечно, если он там есть :) п.с. ну вот отключили мы кислородник. комп что делает? - работает форсунками по зашитой карте, без поправок, как на заводе рассчитали. если машина при этом едет нормально - значит и форсунки сами по себе работают нормально. ну вот как бы у меня такая логика. так что "не всё так однозначно" (с) Сообщение отредактировал Гидр - 8.6.2017, 11:57 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
8.6.2017, 12:40
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Гидр, видимо ты не знаком с серией S , Мафа там нет, есть только обычный пластмассовый датчки в воздушном фильтре, без которого ездят годами и ничего не замечают. Лямбда как мы все знаем находится на выпуске и когда смесь богатая (форсунки не распыляют, а льют ), лямбда посылает сигнал и ЭБУ перекрывает инжектора. Ввиду того что они засорены (они могут либо лить, либо еле капать), машина глохнет.
Могу подъехать и убедить тебя, подключив обратно разъем ЛЗ, покатаем с ним и без него. Вчера почистил дроссель, замерил ВВ провода, почистил катушки, проверил свечи, нифига не дало. Есть вибра на передачах, грешу на левую подушку под аккумом(правая и задняя меняны на оригинал). Залил Лавр (400р в школе-магаз) в бак на 25 литров. Вобщем литров 50-100 еще покатаю, потом буду пробовать включать ЛЗ и покорять сопку. Сообщение отредактировал Bobuk - 8.6.2017, 12:41 |
|
|
8.6.2017, 13:02
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 837 Спасибо: 168 |
Цитата(Shiko @ 8.6.2017, 3:57) ссылка доступна только зарегистрированным есть мнение, что ацетон может потихоньку выводить из строя резинки топливной системы... так что на свой страх и риск. в любом случае осмотреть MAF не помешает. конечно, если он там есть п.с. ну вот отключили мы кислородник. комп что делает? - работает форсунками по зашитой карте, без поправок, как на заводе рассчитали. если машина при этом едет нормально - значит и форсунки сами по себе работают нормально. ну вот как бы у меня такая логика. так что "не всё так однозначно" (с) мнение мнением, но это атавизм, т.к. ни чего он не разъедает (не только мое мнение, но и многих тех, кто больше моего ацик пользует, хоть с того же амер. сайта). Сам проверял, резинки бросал в емкость с ациком (чистым), все норм (говорил же раньше, 2 года к этому шел, всЁ и всЯ проверял - перепроверял). MAF-а на 3S-FE нет, есть МАР "Защитная карта" - это чтобы до СТО доехать (по "ЯПской" логике). Будет машина ехать норм без лямбды, но о качестве распыла это ни чего не скажет (да и вообще, ни о чем не скажет, имхо). ... грешу на левую подушку под аккумом(правая и задняя меняны на оригинал). Не заморачивайся. Левая подушка по ходу (задняя по факту) вообще - то "вечная"... Сообщение отредактировал veter0201 - 8.6.2017, 13:19 |
|
|
8.6.2017, 13:03
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
конкретно серию S я не щупал, и специально оговорился "если MAF там есть". если его нет - значит там MAP. датчик в фильтре - это датчик температуры воздуха.
я, наверное, плохо пишу :) ещё раз. допустим, что форсунки засраны. отключаем кислородник. машина едет нормально. в этом я не сомневаюсь, однако почему она едет нормально с засранными форсунками? ведь комп дозирует бензин по заводской топливной карте, которая, разумеется, рассчитана на чистые форсунки. отсюда вывод. кислородник я бы проверил - прозвонил нагреватель, посмотрел хотя бы тестером наличие изменения выходного сигнала, отсутствие КЗ на массу. как-то так. хотя кислородник не должен так сильно влиять на разгон... странно всё это. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
8.6.2017, 13:48
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 837 Спасибо: 168 |
Вчера почистил дроссель, замерил ВВ провода, почистил катушки, проверил свечи, нифига не дало. Залил Лавр (400р в школе-магаз) в бак на 25 литров. Вобщем литров 50-100 еще покатаю, потом буду пробовать включать ЛЗ и покорять сопку. ЛАВР это ПЛАЦЕБО. ИМХО. ВВ провода проверить - петля из медн. проволоки вокруг КАЖДОГО ВВ провода провести от и до. каждого (один контакт медной петли на "массу"), могут шить, даже в темноте "сполохи" не увидеть (как советуют). МАР находится на панели ДВС (под лобовым стеклом) Офигеть, сколько времени тема висит. Однозначно (если всё по факту проверил) - причина в зажигании (электрике), больше капать НЕгде, 3S-FE простой как 3 рубля, имхо. |
|
|
8.6.2017, 15:29
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Цитата Офигеть, сколько времени тема висит. Однозначно (если всё по факту проверил) - причина в зажигании (электрике), больше капать НЕгде, 3S-FE простой как 3 рубля, имхо. Машина уже другая, вибра такая же, только еще больше не передачах Цитата МАР находится на панели ДВС (под лобовым стеклом) Знаю я что такое МАР, без него двигатель сразу глохнет. Цитата Не заморачивайся. Левая подушка по ходу (задняя по факту) вообще - то "вечная"... Я на прошлой Ардео ее снимал и тестил, без нее нет вибрации руля и торпедо в целом. Как раз таки боковые подушки влияют больше всего на вибру. Попробую их раслабить и поездить - сбалансировать короче, читал у некоторых такое прокатывало. Сообщение отредактировал Bobuk - 8.6.2017, 15:31 |
|
|
9.6.2017, 5:25
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 837 Спасибо: 168 |
Машина уже другая, вибра такая же, только еще больше не передачах Я на прошлой Ардео ее снимал и тестил, без нее нет вибрации руля и торпедо в целом. Как раз таки боковые подушки влияют больше всего на вибру. Попробую их раслабить и поездить - сбалансировать короче, читал у некоторых такое прокатывало. Блин, жаль, что другая, так и не узнали причину... Пробуй, аж самому интересно ...да, мог бы предположить в случае "блондинки" за рулем (в данном случае, конечно, не факт, т.к. сразу понятно), что перепутаны местами ВВ провода (2-й с 3-м), колбасит тогда двиг не по детски (встречал и такое ). |
|
|
9.6.2017, 11:40
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Цитата что перепутаны местами ВВ провода (2-й с 3-м), колбасит тогда двиг не по детски (встречал и такое laugh.gif ). там немного по-другому, первая катушка должна на 1 и 4, вторая катушка 2 и 3. А уже как ты их местами меняешь 4-1 или 1-4 , 2-3 или 3-2 без разницы. |
|
|
9.6.2017, 21:53
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
Попробовал сегодня включить лямбду, результат - сразу тупняки вернулись, отключил все ОК =)))
Я конечно не исключаю что ЭБУ может загонять так, ну или на крайняк датчик. Задомкратил ,снял болт левой подушки (сделал независимым двс от нее), завожу - вибры на передачах нет, ставлю болт обратно - виброход. Ну левую закажу поменяю, она не такая дорогая как гелевая. Сообщение отредактировал Bobuk - 9.6.2017, 22:29 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 11:43 |