Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль
Fry
сообщение 2.11.2015, 3:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Не судите строго, мой первый опыт, первый отчет smile.gif Описать все это оказалось намного тяжелее чем совершить)))
День первый больше для дромовчан чем для местных, но это только начало. Область знаю плохо, просьба не бить biggrin.gif

Предисловие.
Наконец-то я претворил в жизнь то, что планировал еще четыре года назад. Так получилось, что меня очень невовремя лишили прав за вождение в нетрезвом состоянии, поэтому пришлось поездку отложить на неопределенный срок. Но мысли о путешествии никуда не девались, и вот после полугода подготовки и года накопления денег я отправился в дорогу.
Раз уж мне повезло родиться и жить в таком далеком месте как Магадан, в такой большой стране как Россия, этим нельзя было не воспользоваться. С конечной целью я определился почти сразу — город Санкт-Петербург. Избрал я его по нескольким причинам. Во-первых, у меня там живет мать и остальная родня. Во-вторых, Петербург — это одна из наиболее удаленных точек в России от Магадана, а если ехать, то ехать так далеко насколько это возможно. В планах было заехать в Краснодар, но, к сожалению, мне не хватило бы времени отпуска.
Маршрут планировался на ходу. Я точно знал, что обязательно заеду в Кемерово, Тулу и Петербург. Остальное варьировалось по обстоятельствам. Сведения о состоянии дороги, АЗС в пути, местах остановок собирались из отчетов местных путешественников на локальном городском форуме.
Техническое оснащение. Самое главное — автомобиль. Toyota Sprinter Carib 1990г.в. МКПП, 4wd, люк! Гниловатый местами, но в поездке красота автомобиля это не главное, как мне кажется. Была полностью отревизирована вся подвеска автомобиля, тормозная система, заменен ремень ГРМ, заменен насос ГУР взамен сломавшемуся и еще тысяча всяких мелочей — все своими руками. На СТО только меняли сцепление.
Прикрепленное изображение

Для поездки был куплен комплект новой резины Cordiant Sport, с расчетом на то, что для русских дорог лучше русской резины ничего быть не может. Результат и порадовал и разочаровал, об этом дальше.
Фотографии делались на камеру мобильного телефона и по большей части делались на ходу, качество может быть, кхм... удовлетворительное.
С собой было взято:
  • три(!) запаски
  • две двадцатилитровые канистры с магаданским топливом
  • веревка, на всякий случай
  • набор инструментов
  • топливный и воздушный фильтры
  • CB — радиостанция, чтобы слушать дальнобойщиков, которой я так и не воспользовался. Не нашел куда прикрепить врезную антенну.
  • 4 литра родниковой воды, 4 банки консервов на тот случай, если размоет дороги или просто остановлюсь отдохнуть на трассе.
  • Два тюбика холодной сварки
  • Набор разных технических жидкостей от моторного масла до ацетона.

Родственники дали в дорогу целый пакет разного провианта и термос с чаем, что было не обязательно, но все равно пригодилось. О важных вещах типа зубной щетки, комплекта сменного белья и флешки с музыкой даже и говорить не нужно, само собой разумеется.
Все четырежды перепроверив (видимо 4 мое счастливое число, слишком уж часто всего по 4), я отправился в гараж к друзьям отмечать мой отъезд при помощи коньяка. Вообще, кому бы я не говорил о своих намерениях проехать страну на своем автомобиле, все на меня, в лучшем случае, смотрели как на дурачка. Лишь пару человек не усомнились в моих планах. Ну что ж, утритесь, сомневающиеся — путь был успешно завершен! Но обо всем по порядку.
Дальше будет очень много букв, надеюсь будет нескучно.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Одометр от старта, пробег вообще смешной smile.gif

День первый. Вперед на Север. 25 мая 2015. Магадан — Сусуман
Пройдено 630 км. Всего — 630 км.
План выехать в 6 утра с треском провалился — я проспал, слишком уж хорошо проводили. На утренний чай и общий сбор ушло полчаса. Выехал в 8 утра по Магаданскому времени. Компанию мне составило легкое похмелье, после вечеринки-провожалки. Первая заправка состоялась еще в Магадане в день перед выездом — на 2000р получился полный бак, а что не влезло в бак залил канистры.
Прикрепленное изображение

Долгая дорога до Якутска
Так как ехал я в первый раз, а до этого дальше двухсот километров от города вообще никогда не выезжал, я слегка переживал по поводу предстоящего пути, к тому же ехал я один и среди своих земляков выдвинулся самый первый. Первые 100-120 км были знакомыми и пройти их не составило труда, хорошая асфальтовая дорога закончилась за поселком Карамкен, там асфальт стал плыть и обрастать ямами, а ближе к поселку Атка и вовсе закончился.
Через 200 км от Магадана стоит поселок Атка, выглядит он довольно мрачно, но там еще живут люди. Там же я первый раз заправился. Дальше меня ожидала легкая тряска километров 20, потом дорога стала ровной, а на 310км меня ждал сюрприз — 15 километров нового ровного асфальта возле моста через реку Нямичан. Потом очень ровная грунтовка.
Прикрепленное изображение

В нескольких километрах от п.Атки.

Прикрепленное изображение

Следующий поселок был Оротукан (400км от Магадана), там же и следующая заправка. Топливо стало стремительно дорожать. В Оротукане 92ой бензин стоит на 10 рублей дороже чем в Магадане — 50.40р. Так как в области, да и вообще до южной Якутии, заправки попадаются не часто, старался по возможности везде заправляться до полного бака на каждой попадавшейся мне АЗС. Залил 18 литров, сделал пару кадров и двинул дальше.
Прикрепленное изображение

Оротукан. Он такой весь
Через чуть больше чем 100км следующий поселок - Ягодное. Этот поселок считается одним из наиболее живых поселков, и он производит такое впечатление. Большинство домов покрашены в яркие цвета, по улицам ходят люди. Там есть и АЗС, но заправляться в Ягодном я не стал, потому как наверняка знал, что до следующей заправки, а так же места моего первого ночлега, осталось совсем немного.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

По фото не очень это видно, но выглядит поселок очень неплохо
Первую остановку было решено сделать в единственном в магаданской области городе (кроме Магадана) — Сусумане. Время уже было почти семь вечера, до следующего населенного пункта, Усть-Неры, которая уже в Якутии, около 400км по совершенно неизвестной мне дороге. Путешественник я неопытный, потому решил отдохнуть, а в 6 утра в дорогу.
В Сусумане живет около 5000 человек и наверняка там должна быть гостиница, ночевать в машине было решено только в самом крайнем случае. Остановился в гостинице «Сусуманзолото». Снял одноместный номер за 1600р за ночь. Туалет инсайд, душ на этаже, кабельное ТВ.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Мои впечатления от первого дня: я в магаданской области автобанов не ожидал, потому не сильно разочаровался в состоянии дороги. Вполне проезжабельная дорога даже для легковушки. Хотя были и неровности. На участке Ягодное — Сусуман — 50 км дорога типа «стиральная доска», я уж не знаю на чем надо проехать, чтобы за собой такое оставить. Я пишу эти строки, а меня до сих пор трясет smile.gif
Дорога вся пыльная, по пути мне встретилась лишь одна машина-поливайка, но и та просто прогуливалась, ничего не поливая. К величайшему сожалению, салонный фильтр в АЕ95 не предусмотрен, а потому вся дорожная пыль плавно оседала в салоне и на мне. Дождя не было, окна не откроешь, печка постоянно в режиме циркуляции воздуха по салону, но, к счастью, в мае еще не слишком жарко, а потому терпимо.
Сусуман место весьма мрачное, особенно в сумерки. Вообще вся Магаданская область оставляет гнетущее впечатление — разрушенные дома, отсутствие жизни, странно, что вообще люди живут где-то дальше Палатки. Поломаться где-нибудь посреди дороги между поселками очень не хотелось. Но тем не менее, дорогу содержат, неровности по пути были исправлены к моему возвращению.
АЗС Литры Стоимость/л Итого
п.Атка (49rus) 16 44,60 713,60р
п.Оротукан (49rus) 18 50,40 907,20р
г.Сусуман (49rus) 19 50,50 959,50р

Итого (Топливо): с заправкой в Магадане - 4580,30р

Сообщение отредактировал Fry - 7.11.2015, 20:07


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов (225 - 249)
Fry
сообщение 13.2.2016, 23:10
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(GOLLANDEC @ 13.2.2016, 21:02) *
Fry, а где фраза - ночую возле Голландцев, но они об этом еще не знают!

Хаах, ну теперь уже нет нужды в этой фразе biggrin.gif


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 13.2.2016, 23:44
Сообщение #227


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




просыпаюсь.. смотрю стоит кариб.., думаю.. глюки.., вчера уехал..., ночевать должен не здесь..., на всякий случай ущепнул по колесу, точно стоит и Женька спит smile.gif ..., ну что, думаю, выспался парень и ну его будить! часов 5 утра было... laugh.gif


--------------------
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 14.2.2016, 14:03
Сообщение #228


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(GOLLANDEC @ 13.2.2016, 21:44) *
просыпаюсь.. смотрю стоит кариб.., думаю.. глюки.., вчера уехал..., ночевать должен не здесь..., на всякий случай ущепнул по колесу, точно стоит и Женька спит smile.gif ..., ну что, думаю, выспался парень и ну его будить! часов 5 утра было... laugh.gif

Так рано я никогда в жизни не просыпался, проще было спать не ложиться biggrin.gif


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 14.2.2016, 17:00
Сообщение #229


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Живописная лужа недалеко от Читы
Это речка в полутора км от Улетов, кстати самый вкусный борщ по трассе, это в Улетах.
Спасибо! — Aberdin Dr_XXL Fry _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.2.2016, 17:02
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 22206
Спасибо: 18287




...похоже, и у меня фото того же самого места:
[attachment=233886:IMG_0572.JPG]
...и дорога красивая:
[attachment=233887:IMG_0565.JPG]


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 15.2.2016, 8:01
Сообщение #231


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Fry @ 14.2.2016, 12:03) ссылка доступна только зарегистрированным
...похоже, и у меня фото того же самого места:

я с "головы льва фотал"


жаль нынче фото в галерею не добовляются


--------------------
Спасибо! — Aberdin alka2 clever D'ama Dr_XXL Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 15.2.2016, 18:23
Сообщение #232


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



День 37. 30 июня 2015. Стоянка на границе — Нерюнгри
Пройдено 590 км. Всего — 20586 км

Прикрепленное изображение


Несознательно, но я оттягивал этот день настолько, насколько это возможно — сегодня еду в Якутию. В пятом часу утра был разбужен экипажем GOLLANDEC, судя по таймштампу в имени файла первой утренней фотографии— 04:50. Значит спал я чуть больше четырех часов. Разъезжаемся каждый в своем направлении — Андрей в Крымнаш, а я домой.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Нарния она не где-то там, а вот за этой дверью в Забайкалье

В Тахтамыгде останавливаюсь позавтракать пирожками с кофе. Пирожками я не завтракал, а скорее давился, а кофе был на вкус... как будто остатки Нескафе слили из других кружек в мою.

Прикрепленное изображение

Здесь начинается ДВ

Неспешно доезжаю до «развязки». Прощай, забайкальский асфальт! Привет, адские грунтовки. Самый ужасный участок российских дорог — Невер — Соловьевск — прилично подлатали. Если раньше и 30кмч было страшно ехать, то теперь можно было разогнаться до 50-60 кмч.


Прикрепленное изображение

Развязка. Теперь ощущения иные

Прикрепленное изображение

Тут заканчивается асфальт и начинается вот это...

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В Тынде заправляю автомобиль, и еду заправиться сам, в пиратское кафе (если ехать в сторону Якутии, оно находится по правой стороне, сложно пропустить).

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


На дорогу до Нерюнгри, видимо, забили большой и толстый, дорога стала только хуже. Но все равно доезжаю до города достаточно быстро. Путь от парковки, где ночевал, до Нерюнгри занял всего 11 часов с перекурами. В 16:30 я уже активно искал себе гостиницу в самом южном городе республики Саха.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Площадь Ленина, Нерюнгри:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным

Заправки:
Город Тында (28rus) 24,56 литров по 36/л = 884,41р

Проживание: Гостиница на проспекте Дружбы Народов - кровать в трехместном номере - 1000р

Итого (Топливо): 54370,36р
Общее итого: 77300,36р



--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 15.2.2016, 19:21
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 1347
Спасибо: 944

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode



Нет ничего хуже, чем спать водителю перед дальней дорогой чуть больше 4-х часов. К сожалению проверял и на себе. Постараюсь больше не повторять. Тем не менее, первое фото претендует на историческое. В рамочку и на рабочий стол! Какие люди biggrin.gif
Спасибо! — alka2 Dr_XXL Fry GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 15.2.2016, 22:53
Сообщение #234


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Женька, фото класс, у мну такого нету smile.gif

BERYMOR, в дороге все не так, сильно зависишь от светового дня, когда едешь туда, то неплохо, еще и часик прибовляется на дорогу из-за перевода часов, а вот обратно дааа,... темнеет рано, часы вперед крутишь..., в темноте много не проедешь, вот лично для меня ранний подъем оправданная необходимость. писал уже, в тот день мы прошли больше тысячи (примерно 1250), хотя столько и не планировали smile.gif


--------------------
Спасибо! — alka2 BERYMOR Fry Leda
Перейти в начало страницы
 
+
Юлия
сообщение 16.2.2016, 11:39
Сообщение #235


Группа: Активный участник
Сообщений: 4837
Спасибо: 3293




Классные фотки rolleyes.gif С каждым просмотром фото и прочтением "захватывающего" рассказа, мне все больше хочется также попутешествовать... happy.gif
Кто едет летом, возьмите с собой, можно в багажник laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Сообщение отредактировал Юлия - 16.2.2016, 11:39


--------------------



Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 16.2.2016, 19:01
Сообщение #236


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Fry, Почему кафе пиратское?
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 16.2.2016, 19:34
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(23898 @ 16.2.2016, 17:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Женька, фото класс, у мну такого нету smile.gif

BERYMOR, в дороге все не так, сильно зависишь от светового дня, когда едешь туда, то неплохо, еще и часик прибовляется на дорогу из-за перевода часов, а вот обратно дааа,... темнеет рано, часы вперед крутишь..., в темноте много не проедешь, вот лично для меня ранний подъем оправданная необходимость. писал уже, в тот день мы прошли больше тысячи (примерно 1250), хотя столько и не планировали smile.gif

Подтверждаю. Потому рано и просыпался, чтобы световой день не прошляпить.

Цитата(Юлия @ 16.2.2016, 9:39) *
Классные фотки rolleyes.gif С каждым просмотром фото и прочтением "захватывающего" рассказа, мне все больше хочется также попутешествовать... happy.gif
Кто едет летом, возьмите с собой, можно в багажник laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А чо в багажник, двигай на своем, что-у-тебя-там smile.gif


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 16.2.2016, 21:08
Сообщение #238


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



День 38. 1 июля 2015. Нерюнгри — Нижний Бестях
Пройдено 798 км. Всего — 21384 км

Прикрепленное изображение


По красному асфальту, а потом по такого же цвета грунтовке еду в сторону Якутска.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Возвращаюсь обратно в суровую реальность трассы «Лена» — асфальта хорошего стало больше, чем было месяц назад, но асфальт плохой все-таки превалирует. Весь день было очень жарко, и ни малейшего намека на хотя бы маленький дождь не было. А так как грунтовые участки по дороге никто не отменял, было крайне затруднительно ехать из-за пыли, ветра так же не было. В остальном без приключений.

Прикрепленное изображение


В Алдане приметил «Висту» с 49ми номерами возле кафе, где остановился пообедать. Расспросил водителя о возможных трудностях на дороге, говорит, что проблем никаких не было. Это хорошие новости.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В Томмоте делал остановку на заправку. Недалеко от АЗС, если ехать в сторону Якутска, стоит пост ДПС, который, к моему удивлению, функционирует. Там меня останавливает сотрудник ГИБДД. Простая проверка документов. Это четвертая встреча с сотрудниками ГИБДД за двадцать тысяч километров. А меня пугали, что будет каждый встречный экипаж тормозить. Не все так плохо.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Перед Нижним Бестяхом продолжается ремонт дороги. Дорога вся разворочена, пыль, грязь, почти нет ровных мест. Иногда приходится пропускать встречные автомобили. В один из таких моментов, когда нужно пропустить встречку, я встал в очередь за высоким русским грузовиком с «домом на колесах». Он начал откатываться назад, посигналить возможности у меня не было, потому пришлось быстро включать заднюю и отъезжать (и это хорошо, что позади никого не было). Мораль: соблюдайте дистанцию! Особенно рядом с машинами, которые, судя по всему, тебя в зеркала вообще не видят.

Прикрепленное изображение

Очаги мотылков. Их там пару сотен наберется. Некоторые из них до сих пор прилеплены к радиатору

Обратил внимание: на всех отремонтированных участках дороги с отличного качества асфальтом, стоят километровые таблички с подписью «росавтодор». Типа, знайте кого благодарить.

Прикрепленное изображение


В Нижнем Бестяхе селюсь в том же месте — гостинице «Рассвет» - только в этот раз вода там уже есть. Во дворе гостиницы стоит делика с магаданскими номерами. День встреч прям.

Прикрепленное изображение



Заправки:
Город Нерюнгри (14rus) 20 литров по 39/л = 780р
Город Томмот (14rus) 20 литров по 36,30/л = 726р
Поселок Нижний Бестях (14rus) 15 литров по 45,60/л = 684р
Поселок Нижний Бестях (14rus) 43,86 литров по 45,60/л = 2000р

Проживание: Одноместный номер в гостинице "Рассвет", Нижний Бестях - 1000р

Итого (Топливо): 58560,36р
Общее итого: 82490,36р

UPD:
ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Fry - 20.2.2016, 20:57


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Юлия
сообщение 17.2.2016, 12:50
Сообщение #239


Группа: Активный участник
Сообщений: 4837
Спасибо: 3293




Цитата(Fry @ 16.2.2016, 18:34) *
А чо в багажник, двигай на своем, что-у-тебя-там smile.gif

Фит у меня там rolleyes.gif f1_ride.gif
Далеко я на нем не уеду laugh.gif

Сообщение отредактировал Юлия - 17.2.2016, 13:09


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 17.2.2016, 20:50
Сообщение #240


Группа: Активный участник
Сообщений: 1347
Спасибо: 944

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode



Fry, а почему по красному асфальту? Вроде на фото обычный асфальт, ничего сюрреалистического...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.2.2016, 20:53
Сообщение #241


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




BERYMOR, он не красный. он розовый, фото может не передать, это старый асфальт у Тынды, и еще куски его попадаются в той части трассы


--------------------
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 17.2.2016, 21:25
Сообщение #242


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(Юлия @ 17.2.2016, 10:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Fry, а почему по красному асфальту? Вроде на фото обычный асфальт, ничего сюрреалистического...


Цитата(GOLLANDEC @ 17.2.2016, 18:53) *
BERYMOR, он не красный. он розовый, фото может не передать, это старый асфальт у Тынды, и еще куски его попадаются в той части трассы

У меня фото с текстом не соотносилось. Красный асфальт предыдущим днем есть на фото.


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — alka2 BERYMOR _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 17.2.2016, 21:43
Сообщение #243


Группа: Активный участник
Сообщений: 3149
Спасибо: 2366




Цитата(Юлия @ 17.2.2016, 10:50) *
Фит у меня там rolleyes.gif f1_ride.gif
Далеко я на нем не уеду laugh.gif

Пару лет назад чуваки с Новосиба в Магадан на Витце приехали. Вчетвером... И обратно вернулись.
Поэтому, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - оправдания.


--------------------
Спасибо! — Aberdin alka2 Fry _VIKTORY_ Юлия
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.2.2016, 21:59
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Fry @ 17.2.2016, 19:25) *
Красный асфальт предыдущим днем есть на фото.


мне фото не надо, я его и так помню.. картинки в голове smile.gif


--------------------
Спасибо! — alka2 Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 21.2.2016, 14:32
Сообщение #245


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



День 39. 2 июля 2015. Нижний Бестях — Кюбюме
Пройдено 715 км. Всего 22099 км.

Прикрепленное изображение


Ледяное дыхание севера чувствуется очень хорошо, особенно поутру. Близится к концу моя многокилометровая поездка, финишная прямая (с ямами и колдобинами) уже близко, отчего становится немного грустно.

Прикрепленное изображение


Привет, федеральная автодорога «Колыма»! И начинается она со своего самого отвратительного участка, если не считать жалких нескольких километров асфальта возле Нижнего Бестяха. Было очень тепло, солнечно, без осадков, а значит, пыльно. Ехать было крайне тяжело, дорога очень пыльная, а местами вообще сделана из какого-то песка. Любой автомобиль за собой оставлял «туман» длиной в километр, если не больше. А уж за грузовиками ехать было «одно удовольствие». Впрочем, легендарным якутским серым буханкам было практически пофиг на это, они совершали очень рискованные обгонные маневры на поворотах в условиях нулевой видимости, там где я с «окэйфэйсом» плелся позади, матеря местных дорожников. Тем не менее, окружающая обстановка сглаживала негативные впечатления от дорожного покрытия. Вокруг было на что посмотреть, и я даже частенько останавливался пофотографировать всякое.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Делаю остановку на перекус в селе Уолба. Завтракаю интересной штукой представляющей из себя микс пирожка и бутерброда. Снаружи вроде пирожок печеный, а внутрь вложены огурец, помидор и кусок ветчины. Вкусно и недорого, как обычно в Якутии и бывает.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Добираюсь до томпонского района, а там уже недалеко переправа. На паром я прибыл третьим, и как позже выяснилось, последним. После меня не приехал никто. Я был почти уверен, что сегодня мы не уплывем, но спустя три часа все-таки двинули к другому берегу. В этот раз против течения Алдана. Плыли около часа. Все три часа ожидания мне было решительно нечего делать, интернета нет, вещает одна скучная радиостанция, оставалось только наслаждаться красотами вокруг. Представляю каково работать тут каждый день, когда красоты становятся по барабану.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


К пяти вечера я добрался до Хандыги. Затарился эксклюзивным якутским спиртным напитком «Кэскил», заправился 92ым бензином и поехал дальше. За ужином в кафе в селе Теплый Ключ я подумал, что ночевку здесь искать рановато, потому вопреки своему обычному плану я решил ночевать там, куда доеду.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Это в тему про самый длинный

Прикрепленное изображение

Первый знак, показывающий расстояние до Магадана (если не считать знака на развязке, который я не видел)

На томпорукском перевале у меня в первый (!) раз за двадцать две тысячи километров от старта пробивает колесо, заднее правое. А я уж начал думать, что зря взял три запаски.
Далее был сложный участок — через дорогу растеклась речка. Было сравнительно неглубоко, но кариб невысокий автомобиль, и препятствие мне показалось сложным. К счастью, передо мной ехала фура, которой я сразу упал на хвост и аккуратно без последствий проехал.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Такое не может не впечатлить

Прикрепленное изображение

Уже на запаске

Прикрепленное изображение


На одном из участков перевала навстречу проехал грузовик с магаданскими номерами. Приятно было встретить среди этой глуши машину с 49ыми номерами, водитель грузовика даже посигналил мне, возможно в качестве приветствия, а может просто с кем-то перепутал. Дальше, недалеко у границы Оймяконского района на дороге стоял уазик-буханка (серого цвета конечно же), экипаж, крутящийся возле него стал махать мне руками. Я остановился, мало ли чего случилось. Подошел якут и спросил чего это я остановился. Оказывается, он махал руками, чтобы я наоборот, не останавливался. Никогда не слышал, чтобы такие знаки так трактовались. В общем, на таких дорогах каждая машина это событие, которое откладывается в памяти.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


В двенадцатом часу ночи добираюсь Кюбюме (или Кюбюмы, везде по разному), добираюсь с трудностями, дорогу везде ремонтируют, состояние пока неудовлетворительное. Прибиваюсь недалеко от дальнобойщиков в кармашке на парковке возле АЗС. Там и остаюсь ночевать.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Ужин. Консервы проехали весь путь от старта

Заправки:
Поселок Чурапча (14rus) 19,47 литров по 45,30/л = 881,99р
Поселок Хандыга (14rus) 21 литр по 45,60/л = 957,60р

Проживание: По цене топлива, затраченного на работу двигателя

Итого (Топливо): 60399,95р
Общее итого: 84329,95р

ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Fry - 21.2.2016, 14:34


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 21.2.2016, 17:54
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Виски под фасоль в томате.....это круто.... biggrin.gif
Спасибо! — alka2 Dr_XXL Fry prosto_alex123
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 21.2.2016, 20:41
Сообщение #247


Группа: Активный участник
Сообщений: 1347
Спасибо: 944

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode



Ну да...Для столь благородного напитка закуска как-то...Брр...Я бы не смог biggrin.gif Якутская трасса прикольная! И Алдан - красивая река.
Спасибо! — Fry magadanec
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.2.2016, 23:08
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 22206
Спасибо: 18287




кстати, абсолютно аналогичо фигачил именно томатную белую фасоль с вискарём и водкой - очень хорошая закуска. фасоль - штука, во-первых, очень сытная, во-вторых, витаминная, и там ещё есть какие-то жутко полезные аминокислоты или что-то типа того. и она так не приедается, как тушёнка. помню, тушняк остался недоеденный, выбрасывать было жалко, но смотреть на него не мог, вёз с собой дня 2 в консоли за ручником, достал этот тушёный запах по жаре, в конце концов на выпускном коллекторе разогрел (на V-образке типа ЗиЛ-130 водители греют "в развале" в перевал), кое-как впихнул в себя эту гадость, буэээ полнейшее.

тоже на заправке в Кюбюме ночевал (а там больше и негде).


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Aberdin alka2 Fry
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 21.2.2016, 23:47
Сообщение #249


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




Нет уважения к напиткам. Ну купил ты бальзам, значит для употребления, может нужно докупить минимум, ну хотя бы салями и лимон...
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 22.2.2016, 0:00
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(magadanec @ 21.2.2016, 21:47) *
Нет уважения к напиткам. Ну купил ты бальзам, значит для употребления, может нужно докупить минимум, ну хотя бы салями и лимон...

да как бэ не до благородства было, кушать хотелось. Если бы не было консервов, я бы и ту покрышку с парковки схавал бы с вискарем. А бальзам это в качестве сувенира. Что хотел засувенирить, сперли в Иркутске.
Крч, внес колорит, где еще замиксуют Джэк с фасолью из банки smile.gif

Сообщение отредактировал Fry - 22.2.2016, 0:56


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — alka2
Перейти в начало страницы
 
+

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 17:07