Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль |
2.11.2015, 3:26
Сообщение
#1
|
||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Не судите строго, мой первый опыт, первый отчет Описать все это оказалось намного тяжелее чем совершить)))
День первый больше для дромовчан чем для местных, но это только начало. Область знаю плохо, просьба не бить Предисловие. Наконец-то я претворил в жизнь то, что планировал еще четыре года назад. Так получилось, что меня очень невовремя лишили прав за вождение в нетрезвом состоянии, поэтому пришлось поездку отложить на неопределенный срок. Но мысли о путешествии никуда не девались, и вот после полугода подготовки и года накопления денег я отправился в дорогу. Раз уж мне повезло родиться и жить в таком далеком месте как Магадан, в такой большой стране как Россия, этим нельзя было не воспользоваться. С конечной целью я определился почти сразу — город Санкт-Петербург. Избрал я его по нескольким причинам. Во-первых, у меня там живет мать и остальная родня. Во-вторых, Петербург — это одна из наиболее удаленных точек в России от Магадана, а если ехать, то ехать так далеко насколько это возможно. В планах было заехать в Краснодар, но, к сожалению, мне не хватило бы времени отпуска. Маршрут планировался на ходу. Я точно знал, что обязательно заеду в Кемерово, Тулу и Петербург. Остальное варьировалось по обстоятельствам. Сведения о состоянии дороги, АЗС в пути, местах остановок собирались из отчетов местных путешественников на локальном городском форуме. Техническое оснащение. Самое главное — автомобиль. Toyota Sprinter Carib 1990г.в. МКПП, 4wd, люк! Гниловатый местами, но в поездке красота автомобиля это не главное, как мне кажется. Была полностью отревизирована вся подвеска автомобиля, тормозная система, заменен ремень ГРМ, заменен насос ГУР взамен сломавшемуся и еще тысяча всяких мелочей — все своими руками. На СТО только меняли сцепление. Для поездки был куплен комплект новой резины Cordiant Sport, с расчетом на то, что для русских дорог лучше русской резины ничего быть не может. Результат и порадовал и разочаровал, об этом дальше. Фотографии делались на камеру мобильного телефона и по большей части делались на ходу, качество может быть, кхм... удовлетворительное. С собой было взято:
Родственники дали в дорогу целый пакет разного провианта и термос с чаем, что было не обязательно, но все равно пригодилось. О важных вещах типа зубной щетки, комплекта сменного белья и флешки с музыкой даже и говорить не нужно, само собой разумеется. Все четырежды перепроверив (видимо 4 мое счастливое число, слишком уж часто всего по 4), я отправился в гараж к друзьям отмечать мой отъезд при помощи коньяка. Вообще, кому бы я не говорил о своих намерениях проехать страну на своем автомобиле, все на меня, в лучшем случае, смотрели как на дурачка. Лишь пару человек не усомнились в моих планах. Ну что ж, утритесь, сомневающиеся — путь был успешно завершен! Но обо всем по порядку. Дальше будет очень много букв, надеюсь будет нескучно. Одометр от старта, пробег вообще смешной День первый. Вперед на Север. 25 мая 2015. Магадан — Сусуман Пройдено 630 км. Всего — 630 км. План выехать в 6 утра с треском провалился — я проспал, слишком уж хорошо проводили. На утренний чай и общий сбор ушло полчаса. Выехал в 8 утра по Магаданскому времени. Компанию мне составило легкое похмелье, после вечеринки-провожалки. Первая заправка состоялась еще в Магадане в день перед выездом — на 2000р получился полный бак, а что не влезло в бак залил канистры. Долгая дорога до Якутска Так как ехал я в первый раз, а до этого дальше двухсот километров от города вообще никогда не выезжал, я слегка переживал по поводу предстоящего пути, к тому же ехал я один и среди своих земляков выдвинулся самый первый. Первые 100-120 км были знакомыми и пройти их не составило труда, хорошая асфальтовая дорога закончилась за поселком Карамкен, там асфальт стал плыть и обрастать ямами, а ближе к поселку Атка и вовсе закончился. Через 200 км от Магадана стоит поселок Атка, выглядит он довольно мрачно, но там еще живут люди. Там же я первый раз заправился. Дальше меня ожидала легкая тряска километров 20, потом дорога стала ровной, а на 310км меня ждал сюрприз — 15 километров нового ровного асфальта возле моста через реку Нямичан. Потом очень ровная грунтовка. В нескольких километрах от п.Атки. Следующий поселок был Оротукан (400км от Магадана), там же и следующая заправка. Топливо стало стремительно дорожать. В Оротукане 92ой бензин стоит на 10 рублей дороже чем в Магадане — 50.40р. Так как в области, да и вообще до южной Якутии, заправки попадаются не часто, старался по возможности везде заправляться до полного бака на каждой попадавшейся мне АЗС. Залил 18 литров, сделал пару кадров и двинул дальше. Оротукан. Он такой весь Через чуть больше чем 100км следующий поселок - Ягодное. Этот поселок считается одним из наиболее живых поселков, и он производит такое впечатление. Большинство домов покрашены в яркие цвета, по улицам ходят люди. Там есть и АЗС, но заправляться в Ягодном я не стал, потому как наверняка знал, что до следующей заправки, а так же места моего первого ночлега, осталось совсем немного. По фото не очень это видно, но выглядит поселок очень неплохо Первую остановку было решено сделать в единственном в магаданской области городе (кроме Магадана) — Сусумане. Время уже было почти семь вечера, до следующего населенного пункта, Усть-Неры, которая уже в Якутии, около 400км по совершенно неизвестной мне дороге. Путешественник я неопытный, потому решил отдохнуть, а в 6 утра в дорогу. В Сусумане живет около 5000 человек и наверняка там должна быть гостиница, ночевать в машине было решено только в самом крайнем случае. Остановился в гостинице «Сусуманзолото». Снял одноместный номер за 1600р за ночь. Туалет инсайд, душ на этаже, кабельное ТВ. Мои впечатления от первого дня: я в магаданской области автобанов не ожидал, потому не сильно разочаровался в состоянии дороги. Вполне проезжабельная дорога даже для легковушки. Хотя были и неровности. На участке Ягодное — Сусуман — 50 км дорога типа «стиральная доска», я уж не знаю на чем надо проехать, чтобы за собой такое оставить. Я пишу эти строки, а меня до сих пор трясет Дорога вся пыльная, по пути мне встретилась лишь одна машина-поливайка, но и та просто прогуливалась, ничего не поливая. К величайшему сожалению, салонный фильтр в АЕ95 не предусмотрен, а потому вся дорожная пыль плавно оседала в салоне и на мне. Дождя не было, окна не откроешь, печка постоянно в режиме циркуляции воздуха по салону, но, к счастью, в мае еще не слишком жарко, а потому терпимо. Сусуман место весьма мрачное, особенно в сумерки. Вообще вся Магаданская область оставляет гнетущее впечатление — разрушенные дома, отсутствие жизни, странно, что вообще люди живут где-то дальше Палатки. Поломаться где-нибудь посреди дороги между поселками очень не хотелось. Но тем не менее, дорогу содержат, неровности по пути были исправлены к моему возвращению. АЗС Литры Стоимость/л Итого п.Атка (49rus) 16 44,60 713,60р п.Оротукан (49rus) 18 50,40 907,20р г.Сусуман (49rus) 19 50,50 959,50р Итого (Топливо): с заправкой в Магадане - 4580,30р Сообщение отредактировал Fry - 7.11.2015, 20:07 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — 23898 Aberdin andy BERYMOR Borman Cayman...... Chaser_510 D'ama dissector Dr_XXL Ducha Filmor flykhan Gari GaS GOLLANDEC icerega Incognito Insanity Jumanji kasatka krokodil vasy Leda LISS magadanec maldyak Mango1890 mers mihanicus murena OrNeT owl rainbow TIP_ veter VIN*49 viy Voldemar _VIKTORY_ Гидр Денис49 Кейли крутя Мари
|
|||||||||||
|
||||||||||||
14.11.2015, 4:44
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Цитата(Fry @ 14.11.2015, 0:39) ссылка доступна только зарегистрированным Впечатления и итоги: По красоте окружающей природы Бурятия для меня вышла на первое место. Земляки меня скорее всего не поймут, но сопки с елками уступают просторам Бурятии на мой субъективный взгляд. Чего уж говорить о самом озере, конца и края ему не видно. Шикарнейшее зрелище, особенно закат над озером. Поймут земляки, поверь. Да. Там хорошо. В Иркутске свои особые правила движения. Угу. На разметку всем срать, на знаки тоже. Первый-второй день был шок. Но дальше понял, что если ты показал поворотку - тебя тут же пропустили хоть куда. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
14.11.2015, 12:33
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1347 Спасибо: 944 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode |
Да уж, зачетные места в Бурятии...И асфальт такой не помешал бы по всей нашей области и Якутии. Глядя на кариб Fry, вспомнил, как в середине 90-х возил грузы в наш аэропорт на Эльфе и часто видел там такой кариб. Они тогда только появились в Магадане и казались верхом совершенства!
Спасибо! — Fry
|
|
|
14.11.2015, 14:02
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf |
Fry. Здорово пишешь. С нетерпением жду продолжения.
|
|
|
15.11.2015, 21:17
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Ждал с нетерпеньем именно этой части отчёта. Смешанные впечатления остались... У меня друг живёт в Благовещенске, родом он из г. Петровск-Забайкальский, мы соседи там. Второй друг живёт в Селенгинском р-не, в Кабанске(около 140 км от У-У), родные в Иркутске, Улан-Удэ. Т.е. Именно этот регион я знаю, почти как свои 5-ть, почти везде там есть друзья и родные, думаю дальнейшие подробности и каменты излишни?)
-------------------- так и знай, я вернусь!!!
|
|
|
15.11.2015, 21:20
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Ждал с нетерпеньем именно этой части отчёта. Смешанные впечатления остались... У меня друг живёт в Благовещенске, родом он из г. Петровск-Забайкальский, мы соседи там. Второй друг живёт в Селенгинском р-не, в Кабанске(около 140 км от У-У), родные в Иркутске, Улан-Удэ. Т.е. Именно этот регион я знаю, почти как свои 5-ть, почти везде там есть друзья и родные, думаю дальнейшие подробности и каменты излишни?) Если я где-то ошибся - поправляйте. Пишу по памяти, за почти полгода многое забылось, по фотографиям восстанавливаю события -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
15.11.2015, 22:46
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Жекос, я уже говорил тебе, бери пиво оно расширит твое сознание и воспоминания сами выплывут, особенно те что связаны с алкоголем отпуска =)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — Fry
|
|
|
16.11.2015, 2:05
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Перед У-У деревушка есть, та где трасса через ее единственную улицу проходит. там где с дороги до домов, в некоторых местах, с машины рукой дотянутся можно... вот это жизнь у них . хорошо что хоть асфальт есть.
Кстати . заехали У-У что попробовать Хотдоги разрекламированные в группе в ватсапе , которые продаются в сети супермаркетов. но по незнанию заехали в город . и там по рации окликнул местный деликавод. Остановились поговорили, он рассказал че да как , куда на Байкале лучше поехать, где пива можно купить (было уже поздно и там как у нас ночью не продают). где преобразователь купить на 220, где саляра лучше. В общем Спасибо Хорошему человеку. Но Хот доги так и не купили . Еще добавлю, к слову о Байкале. никогда не задумывался почему "Слюдянка" . на месте все стало очевидным Fry, Прошу прощения за то что влез в твой рассказ ! -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Fry
|
|
|
16.11.2015, 2:33
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Если я где-то ошибся - поправляйте. Пишу по памяти, за почти полгода многое забылось, по фотографиям восстанавливаю события Почему сразу ошибся?) не в том дело. Сходил к Ярику в гидро-гаражный блог, почитал. Лично для меня, опять же сугубо с этой оговоркой - малокрасочно. Мотк, там классное варенье, ягоду и мёд продают, по памяти или Онохой или Заиграево. По Слюдянке - вот именно! Нужно либо знать историю, либо там побывать, и обязательно при этом попробовать Омуля! Могу и места для мастхэв посещений, ночлега и питания озвучить, да и многое прочее, кроме того всё не опишешь, нужно показывать. На Култушку ашпе бесполезняк ломится, уж лучше в Энхэлук добраться. Тьфу ты, сначала написал, а потом подумал: эт совершенно три разных места))) Хотя и все Байкальско-отдохновенческие. Я имею ввиду места впадения Селенги в Байкал и левое и правое от него побережье - Байкальский прибой(левое или в народное название - Култушка) и Оймур-Энхэлук(правое), и третье - это посёлок вблизи Иркутских хребтов на федералке и ЖД(и его видно из Слюдянки)... Эх, да там везде клёво и есть чем заняться. Сообщение отредактировал Aberdin - 16.11.2015, 2:49 -------------------- так и знай, я вернусь!!!
Спасибо! — Fry
|
|
|
16.11.2015, 3:30
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Почему сразу ошибся?) не в том дело. Сходил к Ярику в гидро-гаражный блог, почитал. Лично для меня, опять же сугубо с этой оговоркой - малокрасочно. Мотк, там классное варенье, ягоду и мёд продают, по памяти или Онохой или Заиграево. По Слюдянке - вот именно! Нужно либо знать историю, либо там побывать, и обязательно при этом попробовать Омуля! Могу и места для мастхэв посещений, ночлега и питания озвучить, да и многое прочее, кроме того всё не опишешь, нужно показывать. На Култушку ашпе бесполезняк ломится, уж лучше в Энхэлук добраться. Тьфу ты, сначала написал, а потом подумал: эт совершенно три разных места))) Хотя и все Байкальско-отдохновенческие. Я имею ввиду места впадения Селенги в Байкал и левое и правое от него побережье - Байкальский прибой(левое или в народное название - Култушка) и Оймур-Энхэлук(правое), и третье - это посёлок вблизи Иркутских хребтов на федералке и ЖД(и его видно из Слюдянки)... Эх, да там везде клёво и есть чем заняться. Стенографист отсутствовал, некому было записывать сиюминутные впечатления)) Приехав в Шелехов я успел лишь помыться и отрубиться Бурятия очень красивый регион страны, если было бы не так я и слова бы не написал. Отложилось ведь))) Не в обиду остальным на обратном пути я исследовал Бурятию чуть повнимательней. Об этом дальше Любые дополнения и отзывы приветствуются! -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
16.11.2015, 20:05
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 |
Если работа мешает написанию отчета-брось ее, эту работу
|
|
|
20.11.2015, 1:40
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 8. 1 июня 2015. Иркутск — Канск (Красноярский Край)
Пройдено 861 км. Всего — 6074 км. Как я уже отметил, я стал неутно себя чувствовать в автомобиле, везущем на себе грязь аж с Якутии. А значит, преодолевая волнение перед чуждым мне иркутским дорожным движением, еду прямиком в столицу области. Въезжать в половине девятого утра в город было, конечно же, не очень умной затеей ибо пробки, но я был настроен очень уж решительно. Хотелось испытать себя в движении города, который больше Магадана примерно раз в шесть-семь, и помыть автомобиль было просто необходимо. Вполне ожидаемо, что машин будет много, но до автомойки добрался без особых приключений. На мойке спросили где я нашел такую грязь, видимо случай был из ряда вон. Честно ответил, кто такой и откуда еду, хотя, наверно, и по номерам было все понятно. Проблемы начались когда я попытался выехать с территории мойки на дорогу. Поток стал в разы плотнее, пропускать никто не торопился, а на горизонте сотни авто и, казалось, поток не кончится никогда. Тут я понял — надо быть понаглее. В разумных пределах, конечно же. На дороге пришлось постоять, так как пробки. Пока стоял разработал план действий, которому буду придерживаться и дальше заезжая в города. В смартфон-навигатор забивается место назначения, а сам девайс располагается между ног на сиденье, потому что креплениями я своевременно не озадачился. Причем надо успевать смотреть на знаки, чтобы не нарушать правила, поглядывать в навигатор, и при всем при этом не попасть в аварию. Таким образом из Иркутска я выехал через полчаса. Заправился, купил сэндвич в дорогу и поехал в сторону Красноярска. А до него тысячу с небольшим километров. Такие веселые картины частенько нарисовывались — перегон скота, и пусть весь мир подождет. Не пять звезд, но тоже сойдет Тут вам не Усть-Нера, а Усть-Нюра Где-то посреди трассы между Иркутском и Красноярском мне встретился светофор. Не в населенном пункте, а на трассе. Светофор с двумя секциями, но горела красная. И переключаться, как я понял, не собиралась. Постояв две минуты я поехал вперед, мало ли, вдруг забыл кто-то, или заглючил он. Тем более, что ширина дороги позволяла легко проехать двум автомобилям. Как выяснилось, это так дорожники регулируют проезд машин, когда ремонтируют длинные заворачивающие участки дорог целыми рядами. На другом конце этого участка дорожные рабочие на меня смотрели как-то неодобрительно... Это уже другой светофор, но принцип тот же Чуть дальше по трассе «Сибирь» меня навестили, как я думал, первые галлюцинации. После очередной сотни пройденных километров я вижу на дороге... медведя! Да, в иркутской, а не магаданской области. На деле медведь оказался рекламой того, что от него осталось — шкурой, надетой на какой-то каркас. Вдоль трассы оборудованы места для придорожной торговли — столы, пеньки посидеть, навесы, домики небольшие. Медведь — часть декораций. Но мой уставший взгляд сначала принял его за настоящего. Красноярский край встречает такой скромной табличкой Ближе к вечеру все как обычно, ищу где переночевать с комфортом. Как бы мне ни хотелось заехать в Красноярск, случиться этому сегодня было не суждено. В этот день я просто не успевал, когда начало темнеть до столицы края ехать было больше двух сотен километров. Как раз в это время я подъезжал к городу Канску, где и решил искать гостиницу. Искать долго не стал. Гостиница «Медведь» (что-то много медведей на сегодня). Пока что, это самая лучшая вписка за всю поездку. Стоит, правда, 1600 за ночь, но оно того стоит. Все удобства в номере, ТВ, холодильник, шампунь в маленьких пакетиках в душе. На ресепшене можно купить пива и закуски, но я почему-то поперся в ближайший магазин и купил полтора литра отвратительного «Томского», о чем сильно пожалел утром. К гостинице примыкает платная автостоянка, там я и оставил автомобиль — 50р за сутки. Впечатления и итоги: Лучше всяких слов мой день опишет вот это ссылка доступна только зарегистрированным. Состояние дороги, несмотря на часто возникающие ремонтируемые участки, позволяло мне такие маленькие радости как съемки небольших видеороликов поездки. Сняв номер в Канске, решил немного прокатиться посмотреть город. На мой субъективный взгляд, Канск — это такой красноярский брат-близнец Могочи. Эти города очень похожи, архитектура и атмосфера. Заправки: г.Иркутск (38rus) 35 литров по 33,20/л = 1162р г.Тулун (38rus) 30 литров по 33,40/л = 1002р Проживание: Одноместный номер в гостинице "Медведь" г.Канска - 1600р + стоянка - 50р Итого (Топливо): 19604,26р Общее итого: 27904,26р -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
20.11.2015, 14:38
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Типичные коробки-дворы Иркутска, или Университетский или Первомайский(на первой фотке).
-------------------- так и знай, я вернусь!!!
Спасибо! — Fry
|
|
|
20.11.2015, 17:51
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1211 Спасибо: 1267 |
Fry, нам пора скидываться тебе на шнапс, классно пишешь!!!
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
24.11.2015, 15:38
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 48 |
Ваще Иркутск никак не понравился. Жекос, жду совместные фото с Байкальска:-)
-------------------- Toyota Corona ST191, 92г.в 3S-FE , 2.0 л. Toyota Vista SV-30, 92г.в 4S-FE , 1.8 л. Nissan AveniR RW11, 04 г.в QR-20, 2.0 л. Toyota Caldina ST210 00г.в 3S-FE,2.0 л. Toyota Land Cruiser Prado 00г.в. 2.7 л. Спасибо! — Fry
|
|
|
25.11.2015, 1:18
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 9. 2 июня 2015. Канск — Кемерово
Пройдено 861 км. Всего — 6935 км. Ежеутренние проверки Пиво «Томское» - дерьмо. У ужина путешественника — 1.5 «Томского» и пачки чипсов — отвратительный пост-эффект. Сегодня нужно любой кровью попасть в Кемерово по двум причинам. Первая — условно-бесплатное жилье, остановлюсь отдохнуть на день у одноклассницы. Вторая — ТО автомобиля, пробег в шесть килокилометров от старта обязывает меня поменять масло в двигателе. В этот день я первый раз заблудился. На выезде из Канска было не слишком очевидное для меня кольцевое движение. Никаких указателей не было и я по привычке проехал прямо. Навигатором, по какой-то неизвестной мне причине, я пренебрег. Еду вперед, дорогая отличная, но тут я начал обращать внимание на километровые столбики, а на них 39, 40, 41, и все на красном фоне. Учитывая, что трасса М-53 началась в Иркутске, на них должно было быть не меньше восьмиста. Глянул в навигатор, а оказалось я поехал куда-то на север мимо федеральной трассы. Хорошо, что вовремя обратил внимание. Пришлось возвращаться, 100 километров пройдено впустую. Чтобы было понятно как такое вышло, ниже небольшая картинка К половине первого дня я проезжал Красноярск по огромной объездной дороге. Дорога настолько объездная, что я самого города даже мельком не увидел. За Красноярском знаки перестали согласовываться друг с другом и расстояние по ним стало сложно определять. Вижу знак «Кемерово - 600 км». Проезжаю километр — осталось уже 500. Проезжаю еще километр — опять 600. После такого выноса мозга расстояние стал оценивать по навигатору, он пока еще ни разу не наврал. Через какое-то время у меня случились проблемы с машиной. По достижении скорости в 100-110 кмч машину начинало нехило трясти из стороны в сторону. Ощущения были такие как будто сидишь в виброкресле. И если сидя в виброкресле ты должен расслабиться, то тут было ровно наоборот — я нехило напрягся. За помощь выражаю огромную благодарность землякам, обитающим в путешественнической группе в WhatsApp. Предположений было масса, начиная неправильно помытой машиной и заканчивая отваливающимся карданом. К счастью, никакой кардан не отваливался. Оказалось, что мойка автомобиля действительно была причем. Пока я ехал по мокрым якутским дорогам вся грязь с нее налипала изнутри на диски и стала как бетон. На мойке в Иркутске часть этой грязи сбили, но много осталось. В итоге дисбаланс в колесах. Пришлось потратить время, снять каждое колесо и баллонным ключом счищать остатки трассы «Лена» с дисков. Возле Мариинска стоит забавная ГИБДДшная обманка для водителей. В девятом часу вечера, чуть позже чем я планировал из-за приключений в Канске, я приехал в Кемерово. Это второй опыт вождения в большом городе, Кемерово - город-полумиллионник. Так же как и в Иркутске для поиска места назначения пользовался навигатором, посматривал на дорожные знаки, чтобы ничего не нарушать. Немного мешал дождь, не все было видно в сумерки. Особенно не было видно ям, коих в городе хватает. Но вообще до Октябрьского проспекта я доехал без особых сложностей, благо, что не центр города. Заправки: 1044км А/Д Байкал (24rus) 35 литров по 30,50/л = 1067,50р 792км А/Д Байкал (24rus) 25,97 литров по 28,60/л = 742,74р 344км А/Д Байкал (42rus) 20 литров по 29,50/л = 590р Проживание: Условно-бесплатное, купил две бутылки вина Итого (Топливо): 22004,50р Общее итого: 30304,50р День 10. 3 июня 2015. День в Кемерово. Район Первая половина дня в Кемерово — это плановое техобслуживание, а именно замена масла в двигателе. Пробег за этот день не считается, было его все равно немного. Покатался по городу в поисках масла, пришел к выводу, что масло надо было брать в Забайкалье, обошлось бы рублей на 500 дешевле. В этот раз я решил не жлобиться, как это обычно бывает, а отдать машину на замену масла в автосервис. Куда проще заплатить 200р сервисмэну, чем искать в незнакомом городе эстакаду, место куда слить масло, куда его подевать. О чем я забыл, так это об опоре глушителя. С амурской области глушитель меня ни разу не побеспокоил. До прибытия в Кемерово роль дорожной сумки у меня играл полупорваный бичовский пакетик. Здесь я обзавелся нормальной сумкой (ну как нормальной, за 400р — то) с лейблом Toyota, дань уважения заводу-изготовителю моего транспортного средства. А во вторую половину дня меня экскурсировали по городу. Кузбасский Голливуд Набережная Томи Бульвар Строителей Город Кемерово признан мною неофициальной столицей пивного алкоголизма. Сети магазинов «Мир пива», «Пивточка», «Крюгер» опутали весь город с жуткой концентрацией своих торговых точек. Не знаю кем надо быть, чтобы не найти где купить пива в Кемерово. Вышеупомянутые магазины через каждые 10 метров. И куча народу бродит с бутылками и хлещут пиво, нигде я такого больше не видел. Лично я пил вино. В Кемерово очень легко ориентироваться. На домах названия улиц и номера домов написаны очень большими буквами, заблудиться можно разве что в центре. Сегодняшние затраты это банка масла(1700р), фильтр (250р) и работа по замене (200р) Итого (Топливо): 22004,50р Общее итого: 32454,50р Сообщение отредактировал Fry - 25.11.2015, 2:41 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
25.11.2015, 1:33
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Carib-чудо враждебной техники
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
25.11.2015, 4:05
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Цитата(Fry @ 24.11.2015, 23:18) ссылка доступна только зарегистрированным Первая половина дня в Кемерово — это плановое техобслуживание, а именно замена масла в двигателе. Первая замена масла - на одинокой засранной эстакаде на трассе Бахчисарай-Ялта. Оно даже не почернело, что неудивительно: режим работы двигателя идеальный, с утра завёл, весь день 3 тыс. об, вечером заглушил. Вторая замена... ммм... вторая замена... эээ... стоп... вторая замена?! ещё не менял! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
25.11.2015, 11:24
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3293 |
Женька, фотки классные, рассказ тоже.
Раньше я была категорически против таких поездок на своих четверых...А сейчас...сижу и завидую белой завистью... Я тоже так хочу, на машине, через всю Россию -------------------- Спасибо! — Fry
|
|
|
25.11.2015, 11:51
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Fry, Где фото одноклассницы?
|
|
|
25.11.2015, 12:52
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
23898, не сбивай его с рассказа, он еще все не дописал до Питера и обратно, а то щас как остановимся на однокласснице.
ps пост читаю, очень интересно - взгляд человека впервые проехавшего и увидевшего города России с простым и свободным высказыванием чувств и эмоций.... pps Книгу надо писать.... -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Fry
|
|
|
25.11.2015, 16:52
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Цитата(23898 @ 25.11.2015, 9:51) ссылка доступна только зарегистрированным 23898, не сбивай его с рассказа, он еще все не дописал до Питера и обратно, а то щас как остановимся на однокласснице. ps пост читаю, очень интересно - взгляд человека впервые проехавшего и увидевшего города России с простым и свободным высказыванием чувств и эмоций.... pps Книгу надо писать.... Я делаю кучу ошибок, нельзя мне книги писать)) -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
25.11.2015, 17:20
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13467 Спасибо: 10057 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Цитата В Кемерово очень легко ориентироваться. На домах названия улиц и номера домов написаны очень большими буквами, заблудиться можно разве что в центре. Ты в Иркутском Академгородке не был. Номера домов метровыми цифрами. Причём за те 40 лет, что я за ними наблюдаю - таблички нисколько не испортились. Я просто горд за соотечественников!!!Fry, давай я попрошу фото? -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
26.11.2015, 12:37
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1160 Спасибо: 820 |
Читаю на одном дыхании, очень интересно!!!
С каждым прочитанным днём поездки, ловлю себя на мысли, о том, чтобы поехать своим ходом с отпуска в Магадан на новой машине -------------------- |
|
|
26.11.2015, 12:50
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3293 |
С каждым прочитанным днём поездки, ловлю себя на мысли, о том, чтобы поехать своим ходом с отпуска в Магадан на новой машине Отличная идея -------------------- |
|
|
26.11.2015, 20:59
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 |
А как фото вставить в пост?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 8:14 |