Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Есть ещё терановод. Но я никаих МЕГА вещей с ним не произвожу. Чуть зад приподняли, торсионы покрутили и всё =)
Проблема масло с коренного капает =( и вторая поменьше - это демпферы, расширители арок. Сцука - трескаются! Если наехать на брызговик задний расширитель хрустит падла =\ Делать их делают, но есть ли смысл О_о -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Масло капает,менять сальник коренного, это их слабость, расширители арок (фендеры)делать можно, но лучше купить новые. Знаю два места где их можно приобрести.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Сегодня сделал разборной тягу понара, А-то мост не совсем ровно стоял вследствии поднятия автомобиля. отдал 2000р.
Сообщение отредактировал Ramzes - 11.3.2009, 0:42 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Поздравляю! Как сделал, на резьбе или просто удлинил? Я вот тут про багажник нашёл на террано и подобные авто (ты меня заинтересовал). Очень даже симпатичные заводские крепления и нагрузку говорят держат нормальную.
Прикрепленные файлы
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Токорь что около Виктора находится. Молодец мужик, сделал на резьбе и даже антикором покрыл. По богажникам спасибо. Думаю поехать купить новое крепление для люстры.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
И сколько стоит приобрести? КИТАЙ? а то их же ещё красить...в добрую 8-ку выйдет...
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Если вопрос был задан про фендера, они есть в Автоаксессуарах на якутской стоят вроде 3500р. (за 4шт) цвет прям как на аваторке, или в Интернет магазине 4500р. чёрного цвета. Доставка одна неделя.
Сообщение отредактировал Ramzes - 13.3.2009, 19:15 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Штука зачётная но по написали масло масляное! Как он подключается-то. Куда его ставить? Серж как там твой ремонт продвигается?
Сообщение отредактировал Ramzes - 14.3.2009, 11:25 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Вот Вам терранчик с Владивостока. Внимательно смотрим на передную подвеску! Мост с прадика 78, раздатка с Ванетта, задний мост с Датсуна, спереди пружины и амортизаторы тоже с 78 прадика, сзади пружины с крузера 80 передка. Тут он на 31 резине, а на выезды 35/16 ставится. Че это тут вас двое террановодов? У меня тож террано и тоже в 21 кузове. Кстате давайте как нибудь увидимся конями, посмотрим у кого че интересного.
Кстати там дали примерное название интернет адреса конторы которая льет любой обвес из плпстика, шноркель стоит от туда. Попробую найти потом выложу если найду. Сообщение отредактировал крокодил - 14.3.2009, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
блин, народ ну уменьшайте вы размер фоток для браузера смотерть же невозможно
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
И еще, у меня товарищ на таком же терране поставил вэбасто (не знаю правильно ли написал), так я имел опыт 2 дня пользовать его машину и пришел к выводу что собираю деньги чтобы потавить это чудо.
Извините за размер просто я не умею этого делать. Сообщение отредактировал крокодил - 14.3.2009, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Хорош конь-то получился! Крокодил довай не теряйся. Обязательно встретимся.
Сообщение отредактировал Ramzes - 18.3.2009, 12:05 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Штука зачётная но по написали масло масляное! Как он подключается-то. Куда его ставить? Серж как там твой ремонт продвигается? Эта хреновина от 12 вольт работает. Я в багажнике собираюсь делать разъёмы для прикуривателя и для 220. И лодку удобно качать (из багажника вытащил и тут же насос воткнул) и приблуду эту туда кину, простой вариант второй печки. Ремонт продвигается успешно, через час поеду стартер на место воткну, гидроусилитель поменяю и заглушу EGR, ну может ещё с оборотами заморочаюсь с холостыми. Завтра радиатор кондея вытащу и почищу, может вместо него салонный фильтр замучу перед радиатором печки, кондеем я один фиг не пользуюсь. Генератор второй установлю, ну и впринципе всё пока. Остальное после 20-го. Так что можешь готовиться на вторник-среду. А насчёт террана на фотках - помоему переборщили с переделками, он уже потерял свою индивидуальность, проще и дешевле прадика было взбодрить. Ф вот место крепления хайджека мне понравилось, зачот. Я всё на крышу мастырил, а тут всё так просто. Блин, я же бур на рыбалке так перевожу, а с джеком в голову даже не приходило. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Ну бог помощь! Витя обещал позвонить и хрен.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
на автомагазине выложил защиту брюха для Терраника. Советую посмотреть.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
А я вместо заднего бампера просто швеллер прикрутил... Просто счаслив.
![]() -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Мне помнится ты интересовался вчера переключателем. Мне вот тоже надо несколько переключателей на свет и на механику. Заинтересовали многофункциональные переключатели Hella, тем более что они штатно встают в гнёзда торпеды АКПП. Может скооперируемся и закажем несколько штук? Я поищу сегодня где продаются и сколько стоят, но мне кажется цена будет разумной.
p.s. смотри на 3 странице. Сообщение отредактировал ertyui - 16.3.2009, 19:12
Прикрепленные файлы
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Довайте уже заказывать! Я в доле. Тоже нужны такие переключатели. Вот теперь самое интиресное! Парни подскажите какое масло лить в коробку своей тарахтелки. Старый хозяин лил обычный Dexron. Но назрел вопрос о его замене. Коробас живой тьфу тьфу тьфу.
Сообщение отредактировал Ramzes - 16.3.2009, 20:10 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
У меня по каталогу яповскому масло "D", такое же как декстрон, только рыжее и цифры в характеристике чуть отличаются. Сегодня залит аналог, масло "альфа" - это декстрон 3 полусинтетика японский. Заливал на BP. Они тоже сказали, что или D или Альфа. У них и то и то есть. А вообше у тебя на щупе должно быть написано какую жижу лить (либо приклеена бумажка, либо на пласмассовой крышке щупа).
p.s. Сегодня на работе постараюсь поискать переключатели, где, сколько и т.п. Завтра отзвонюсь. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
to Ramzes
Времени было мало, пришлось работать на работе ![]() ![]() ссылка доступна только зарегистрированным Ну и как бонус – дополнительные датчики, мне например приглянулся датчик состояния масла, который показывает температуру, уровень, вязкость, диэлектрическую проницаемость масла, и ряд датчиков уровня топлива, мой врёт безбожно. Я завтра с обеда в гараже, как освободишься подтягивайся, решим с заказом переключателей. Сообщение отредактировал ertyui - 17.3.2009, 11:36
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
А магазинчег-то Московский! ссылка доступна только зарегистрированным Но там тоже есть свои люди
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 18.3.2009, 12:07 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
И у меня тоже
![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Что с заказом? Я там ещё лампы на люстру присмотрел.
Сообщение отредактировал Ramzes - 19.3.2009, 0:51 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 10:50 |