Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
19.3.2008, 20:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Собсна Сабж. Знакомы хочет взять, ну и соотв. интерисуется что за аппарат?
Стоит ли брать, какие минусы\плюсы и т.д. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
9.1.2014, 16:29
Сообщение
#301
|
|
Группа: Участник Сообщений: 64 Спасибо: 4 |
А биговоды с дизельными двигателями есть?
|
|
|
9.1.2014, 19:05
Сообщение
#302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
есть
|
|
|
9.1.2014, 23:31
Сообщение
#303
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
Нас Много...
|
|
|
21.1.2014, 8:03
Сообщение
#304
|
|
Группа: Участник Сообщений: 64 Спасибо: 4 |
Ну раз есть начнем Вобщем после пары недель катания с вибрацией в передней части авто, заехал на сто. Сайлентблоки нижних рычагов в Г***, ступичные подшипники в то же. Кто может подсказать номера сиих запасных частей? Буду очень признателен.
|
|
|
25.1.2014, 14:41
Сообщение
#305
|
|
Группа: Участник Сообщений: 64 Спасибо: 4 |
Ну что, никто не перебирал передок? Кузов UBS69GW
|
|
|
25.1.2014, 18:45
Сообщение
#306
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: isuzu bighorn 1987 |
зайди на сайт исудзу опель клуб и будет тебе счастье
|
|
|
25.1.2014, 22:35
Сообщение
#307
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
Зачем? В АВТОМАГЕ но ПТС продадут и закажут всё что тебе надо,делов то. Или тел. механика 89148589589 Сергей - он тебе и починит и всё расскажет про машину.
Сообщение отредактировал mers - 25.1.2014, 22:39 -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
31.1.2014, 20:58
Сообщение
#308
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
ссылка доступна только зарегистрированным
тут смотри Спасибо! — veter0201
|
|
|
22.2.2014, 13:06
Сообщение
#309
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
oIIa4ku,
Подшипник ступицы передн. колеса лев. внутр. 8942589190 Подшипник ступицы передн. колеса прав. внутр. 8971183070 Подшипник ступицы передн. колеса лев. наружн. 8942270410 Подшипник ступицы передн. колеса прав. наружн. 8942270410 на моем так, ходовая вроди бы одинаковая. Сайленты нижних рычагов: сайленблок нижнего рычага (задний)8970181661 сайленблок нижнего рычага (передний)8970181650 Сообщение отредактировал Moisey - 22.2.2014, 13:11 Спасибо! — veter0201
|
|
|
24.2.2014, 10:48
Сообщение
#310
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Прикупил себе бортовой компьютер Мультитроникс 750. давно смотрел и хотел себе его.
Подключился сразу и распознал АВТО в лет. Проверил ошибки и сказал что все ОК, ошибок нет. Прокатился по городу, расход средний если не газовать то 10-12 л на прогретом авто, расход в час на холостых 1,25-1,3 л/час. Решил проверить при активном старте и получилось 150л при разгоне и то не на всю давил) Буду устанавливать на торпеду. Выдает кучу информации по АВТО и процессам происходяшим в нем. Надо изучать. |
|
|
24.2.2014, 13:45
Сообщение
#311
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
Вот такой продаётся в Штатах на газе [attachment=191629:__4.JPG]
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
24.2.2014, 14:14
Сообщение
#312
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Привет всем!
подскажите сканер Tech-2 в городе есть? Чек горит, авто BIG, 6ve1, самодиагностики нет – только сканер. Или может, кто диагноста адекватного знает? -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
24.2.2014, 18:36
Сообщение
#313
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Сегодня вечером чек погас сам собой, но явно выскочит опять, т.к такая ситуация была неделю назад, что-то глючит.
В момент засветки чека хочу прочитать ошибку – поэтому вопрос в силе. -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
25.2.2014, 9:19
Сообщение
#314
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Devon, привет!Пока не подключил и не установил основательно на свое место, можно попробывать провеверить с помощью борт.компьютера, но нужно чтоб ошибка т.е. ЧЕКЭНДЖИН горел.
Поидее он должен показать какой датчик или какая неисправнось вылезла. В каких условиях вылазиет ошибка, после того как прокатишься со значительным ускорением?Обороты не плавают когда вылазиет ошибка? Опиши какие изменения в работе АВТО? А горит Чек Энджин или Чек Транс? Спасибо! — Devon
|
|
|
25.2.2014, 11:13
Сообщение
#315
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Moisey, привет!
Появление ошибки (как и ее исчезновение) не могу привязать к какому либо событию. Горел вчера днем ЧЕКЭНДЖИН, сегодня его нет. Первый раз ехал по городу, зажегся, пропал через день, (утром завелся горит прогрелся, поехал, минут через 30-40 погас). Второй раз спустя неделю после поездки заглушил, завелся с сигналки – прогрелся загорелся). На работе авто (динамика, расход, работа двигателя) – не заметил ни каких изменений. По оборотам – отдельная история, знаю про прокладки, про подсос и прочее. Предистория: (обороты плавали) Осенью менялись прокладки впускного, маслосъёмные, куча резинок, чистилась заслонка и весь впускной, менялись 2 лямбды. Кстати на друме подсказали кислородный датчик на 6VE1 - это Denso 234-4012, те он лежит в фирменной коробке ISUZU, покупал Denso ибо оригинал – космоцена, поставили подошли, работают. Менял кислородники на 100 тыс. Обороты после всех вышеперечисленных процедур стали ниже иногда даже казалось критично низкие, ( фары включил – вроде как в норме) Сейчас: Обороты по прежнему кажутся мне низкими. Появляется неприятный глюк. Заглушил – заводишь на горячую обороты до 1000 потом сбрасывает почти до 700-600, потом опять подкидывает до 1000 и опять…. Короче как будто сам газует. 2-3 раза и все встает в норму. На холодную все нормально. Есть мнение, что надо чистить дроссельную. Вот пока как-то так, по предложению по компу спасибо, сегодня попробую сканер если договорюсь, отпишусь Сообщение отредактировал Devon - 25.2.2014, 11:14 -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
25.2.2014, 11:45
Сообщение
#316
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Devon, лямбды заказал себе 2 штуки именно Денсо по 3 т.р. но мои вроди бы работают исправно, поэтому лежат в коробке и ждут своего часа.
А у тебя Биг какого года?Дроссельная заслонка электронная?Если да то 90% что она мозг парит т.к. все прокладки менялись. Я себе тоже все прокладки поменял и через пол года вылезла похожая хрень, выскакивал ЧЕК потом тух, на машине едишь загорелся Чек, остановился заглушил. Заводишь обороты после подбрасывал потом вниз резко и опять вверх, оказалось что уплотнения форсунок потрескались и небольшой подсос был через них.Ситуация ухудшалась в 2 месяцев не мог понять что происходит. Можно на герметик, а можно и новые заказать. |
|
|
25.2.2014, 12:28
Сообщение
#317
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Moisey,
Сканер завтра вроде как срастется. Биг 2001, электронная, а вот уплотнения форсунок надо-бы посмотреть. Кстати дохлые лямбды чек тоже зажигают и так-же тушат. До того как я поменял было в перевал идешь и уже почти забрался – чек загорается, 15 – 20 минут спуска тухнет. Это было тыс на 95-100. Поменял все в норму встало + динамика появилась, расход немного упал. Что-то мне кажется долго они не проживут (кислородники) масло движки эти любят, вот масло лишнее наверное больше их убивает чем качество топлива. Какой бенз льёшь? -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
25.2.2014, 14:17
Сообщение
#318
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Devon, сначала лил 92, иногда Чек после заправки ругался иногда.Потом купил октанкорректор присадку стало норм. Сейчас перешел на 95 разницу по началу не замечал, езжу месяца 3 расход вроди бы меньше, ДВС работает лучше, при разгоне мягче работает.
Масло любят это да т.к. ДВС американец (а уних как я понял понятия синтетика, полусинтетика в 90-х годах НЕ БЫЛО) от GMC то конструировали его с расчетом использования минерального масла у которого цастицы крупнее и не проходят в зазоры колец и т.д. На форуме в инете Исудзу клуба ктото переводил мануал на ДВС и там было прописано что для данного ДВС с учетом использования минералки допускается расход масла от 0,5-1 л на 2000км. У новых Мерседесов сейчас допускается расход до 1 литра на 2000км, в АВТО программе тест Мерена был и сказали что так в инструкции по эксплуотации так написано. У меня по ходу пришел АВТО с минералкой и за месяц езды на щупе ушло 1-2 мм, а потом я поменял масло на полусинтетику и расход увеличился. Сейчас как потеплеет думаю попробывать поменять масло на минералку. Лябды еще родные стоят пробег 101 т.км. Если надумаешь подключить комп то пиши, до выходных пока не буду устанавливать. А ты какое масло льешь? Сообщение отредактировал Moisey - 25.2.2014, 16:19 |
|
|
25.2.2014, 22:05
Сообщение
#319
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Moisey, По бензу, лью только 95-й.
Биг (вернее его комп) понимает бенз от 95-го и выше. Trooper американец, его мозги понимают 92 –й, Биг может работать на 92-м из-за установленного датчика детонации (но его ресурс явно сокращается), я честно не знаю взять Аксиом бенз, Трупер и БИГ с Вехой, движки одинаковые но мозги разные, может и в начинке железной есть незначительные различия (по крайней мере я их так и не понял), и так на ДВ форуме говорят спецы. Большинство Бигов с япии имеют на внутренней стороне крышки надпись (только премиум), да и во Владике следящие за своими машинами льют 98-й, у нас же низшая планка премиума это 95. Если лить в Биг – 92 говорят будет есть ведрами, я не проверял лью только 95. Есть информация (непроверенная) цена 1-км, что при 92, что при 95 одинаковая, при разнице в цене на топливо. По маслу. С момента прихода авто была залита минералка. Я до н.в. был рьяным сторонником качественной минералки. Сейчас под вопросом (об этом ниже там где по расходу). Лью масло "Тойота" 5-30 – зима, 10-30 лето для бензинок. По расходу масла. С момента покупки, до н.в. – расход увеличился. Смена маслосьемных помогла незначительно, потом раскоксовка лавром – да результат есть, как следствие думаю про минералку (в силу ее своей природной составляющей) не лучше ли полусинтетика или синтетика со своими моющими свойствами? Пока вопрос открыт, для тебя думаю тоже))). Пока засеки расход масла по километражу. По компу = Ок, спсб, понял. Пружины задние поменял? Ты выше писал, что собираешься. У меня с зади проставки, ибо просели, думаю тоже заняться. Сообщение отредактировал Devon - 25.2.2014, 22:09 -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
25.2.2014, 22:45
Сообщение
#320
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
Moisey привет, где и почем брал Мультитроникс
|
|
|
25.2.2014, 23:18
Сообщение
#321
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
-------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
25.2.2014, 23:34
Сообщение
#322
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Devon, пружины еще не менял езжу на проставках 5 см,хотел тачдог купить, а у них 4см лифт и ценник конский .
Ближе к лету буду думать уже конкретно т.к. сейчас касаюсь основном вдвоем и жесткости хватает. Хочу от 80 крузака попробовать должна задница сантимов на 6-7 подняться. barsik, barsik, привет!брал напротив уюта в магазине, со скидкой вышел 5500р Куда бига дел ?убрал с парковки. |
|
|
25.2.2014, 23:45
Сообщение
#323
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 |
Moisey,
Пружина родная просевшая на Х см. + 5 см проставки = ? см тачдог – 4 см. – это от заводского размера вобщем у меня делема тоже тачдог + 4 см равно ли ?? просевшая на Х см. + 5 см проставки или больше? Амортизаторы при реальном лифте 4-6 см на замену? пружины от 3,5 руб + доставка -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
26.2.2014, 13:15
Сообщение
#324
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Devon, согласен про просевшие родные и новые +4 к новым стоковым.
Аммортизаторы после установки проставок у меня застучали не хватило длинны.Купил от хайлюкса себе и поставил они длиннее родных на 7см. |
|
|
27.2.2014, 20:30
Сообщение
#325
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
Moisey,да убрал, скоро донор приплывет
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 15:40 |