Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
19.3.2008, 20:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Собсна Сабж. Знакомы хочет взять, ну и соотв. интерисуется что за аппарат?
Стоит ли брать, какие минусы\плюсы и т.д. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
11.10.2013, 8:49
Сообщение
#276
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, У Валентина, за 2 дня сделал.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
14.10.2013, 21:49
Сообщение
#277
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
за два полных дня?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
15.10.2013, 10:01
Сообщение
#278
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, с утра 03.10 начал разбирать и 04.10. после обеда сказал что сделал и до вечера ждали герметик чтоб высох на заглушках.
К стати неделю езжу и забыл проверить заглушки на подтекание, сегодня проверю если сухо то значит все отлично. Раньше при заводке авто на холодную несколько секунд 3-4 шел сизый дымок и воняло из трубы маслом горелым, сейчас выхлоп чистый и запах бензина и только! Не большой расход думаю останется т.к. с завода у него расход масла допустим до 0,5 л на 2 тыс.км. потому что ДВС американский( Пока что отъездил 1,5 недели масло на месте (3 раза) Крутил на выходных по трассе и по городу до 5-5,5 тысяч регулярно чтоб проверить уходит или нет. На выходных поеду поменяю масло, свечи и фильтр воздушный и буду наблюдать. Думаю поставить маслоуловиель на вентиляцию картерных газов, чтоб совсем все по правильному было. Сообщение отредактировал Moisey - 15.10.2013, 10:01 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
16.10.2013, 21:44
Сообщение
#279
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
ну Валек в этом плане молодец
Сообщение отредактировал barsik - 16.10.2013, 21:48 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.10.2013, 9:52
Сообщение
#280
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Каждому свое, кто то машину обсуждает и где лучше провести ремонтные работы, а кто то заходит чтоб поделиться прогнозом погоды)
Это же форум Сообщение отредактировал Moisey - 17.10.2013, 9:53 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.10.2013, 12:13
Сообщение
#281
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1211 Спасибо: 1267 |
ну Валек в этом плане молодец Это то же форум? Для подобных сообщений существует личка, мусора ребята вы накидали прилично. Чтобы найти что то интересующегося человека по ремонту и эксплуатации Бига, он должен перелистывать всю эту галиматью личной переписки выложенной на странице в Магадане. Убожество какое то. -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.10.2013, 14:08
Сообщение
#282
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Что может человек найти в данной ветке по ремонту Бига если удалить мою и Барсика "голиматью"?
Посмотрите тему!Пару догадок форумчан и что то из теории автомобильных вымыслов ВСЕ! |
|
|
17.10.2013, 14:30
Сообщение
#283
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 7 |
mers, Просто этот форум не подходит вам!Есть много других сайтов
|
|
|
17.10.2013, 20:04
Сообщение
#284
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
кому нужен ремонт тот спросит и мы подскажем и не надо искать
Спасибо! — veter0201
|
|
|
22.10.2013, 12:32
Сообщение
#285
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Пропала зарядка с генератора(в воскресение поехали прокатиться по перевалам, съездили в сторону р.Окса. Когда остановились появился странный звук загруженного генератора (звук раньше появлялся когда в снегопад включен свет+подогрев заднего стекла+подогрев зеркал) и зарядка на приборной панели обычно держала 14 V, а тут упала на 12 и пока не газнешь не поднимается.
Вчера решил скинуть клему с аккумулятора думал может окислились (было похожее на другом авто) так он заглох, получается на холостом ходу работает с аккумулятора. Визуально ремень слабоват, но не проскальзывает вроди бы и крутит гену как надо и натяжитель как то легко при нажатии на ремень двигается.Может ли быть такое при слабой натяжке ремня не буксует вроди бы (писка и скрипов проскальзывания нет)? Если поменяю ремень на новый и положение не изменится, что может быть с генератором?Самому есть ли смысл снимать и лезть в него? Сообщение отредактировал Moisey - 22.10.2013, 13:03 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
22.10.2013, 14:52
Сообщение
#286
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Moisey Было такое, щетки на гене поменяй.
-------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
22.10.2013, 19:53
Сообщение
#287
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
или как у меня, готовся к ремонту диодного моста
|
|
|
23.10.2013, 16:18
Сообщение
#288
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Вчера поменял ремень, результат тот же!
Залез рукой к генератору и обнаружил оборванный провод от генератора к раме был прикручен.Предположительно он, но вчера прикрутил его к рулевому механизму для проверки болтом и почему то изменений не произошло((( Сегодня-завтра буду найду провод подлиньше и прикручу на родное место. Если ни чего не изменится, то буду готовиться на ревизию генератора. Дополняю!)24.10.2013 Прикрутил на прежнее место, изменений не произошло( На выходных буду снимать генератор. Думаю попробывать подобрать от НАШЕмарок, в инете пишут что устанавливают от Лады 10 модели или Шевинивы на 115-135 А взамен штатного на 75А. Или от ГАЗ с 406 ДВС тоже подходит с небольшей переделкой, на 105 А. Т.к. собираюсь установить к лету дополнительный свет и скорее всего кинуть усилитель и добавить динамиков в салон, буду даигаться в сторону увеличения мощности генератора. Сообщение отредактировал Moisey - 25.10.2013, 11:20 |
|
|
23.10.2013, 20:48
Сообщение
#289
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1211 Спасибо: 1267 |
Зима на дворе... Взято с Дрома, Бинар правда из первых выпусков но принцип установки я думаю тот же.
Полный отчет установки Бинар-Компакт в Isuzu Bighorn 4jx1 на посадочное место второго опционального аккумулятора. Цель статьи - показать, как человек с минимальными навыками вполне успешно справился с этой задачей. Самым важным в статье считаю описать свой тех. уровень: 1. Высшее техническое образование в iT. Работа в той же области (не гений ДВС) 2. Сам могу поменять все жидкости в машине в том числе раздатке и мостах. 3. Могу поменять почти всю ходовку кроме тех частей, которые требуют пресса, ямы и кувалды. По двигателю только простейшие операции: замена свечей, лямбда-датчика замена навесных ремней, фильтров, чиста БДЗ. 4. Самое главное - руки заточены под компьютер. Строгать, прикручивать, сверлить начал лет 5 назад и то когда совсем прижимает. Хотя за последние 3 года домашнего ремонта руки немного заточились и под такие вещи. Выбрал Бинар из-за цены и отсутствием (полностью) упоминания негативных отзывов на форумах в сообщениях после 2011г. Предыдущие жалобы крутились вокруг газелевской помпы (сейчас Бош) и вокруг нюансов прошивки (давно всё полечено). Мне, как компьютерщику симпатична идея модульной компоновке и соответственно лёгкой замены не исправных частей. В сервисе попросили за установку 15 т.р., сервис “гараж дяди Васи” запросил “от 6 до 8 т.р.”. ПОСЛЕ прочтения (раз на 5) инструкции по установке решился ставить сам. Смущала только сложная схема электрических соединений (по факту оказалось самым элементарным, но об этом позже). Общая стратегия установки было попытаться установить самому, но в случае не удачи воткнуть шланги-патрубки обратно и ехать сдаваться в сервис. Исходя из этой цели несколько странная последовательность действий: 1) купил заранее литр тосола на доливку. Это первая ошибка - надо было брать сразу 5л. 2) Согласно схеме автомобиля и вот скриншоту (картинка 2_kuda) с одного форума отсоеденяем шланг который идёт уже с охлаждённым тосолом после радиатора печки (ошибка номер два - я делал это на горячем двигателе и не слив тосола - примерно литр тосола фонтаном расплескалось по всему капоту и под капотом, благодаря только очкам не попав в глаза). Этот шланг вставляем на вход бошевской помпы и хорошенько фиксируем его хомутами. Главное в установке Бинара как я понял - помпу установить как можно ниже, дабы не было завоздушивания системы. Ошибка номер три - хомутов в комплекте достаточно и все соединения лучше было сжать сразу 2-мя хомутами. ПОТОМ это сделать сложно. В систему охлаждения врезались, переходим к топливу. 3) Согласно схеме автомобиля - от бензобака до топливного фильтра идёт просто шланг. Топливный насос идёт после фильтра. Решил рискнуть и принять данный невероятный факт на веру. В случае не удачи - колхозить бачок на 1-2 литра под капотом и запитывать Бинар от него (снимать да ещё сверлить бензобак - страшно и взрывоопасно). Отсоединяем шланг от топливного фильтра (помечен на фото, но т.к. вторая трубка идёт сразу в двигатель с топливным насосом то достаточно просто через метод индукции определить направление второй трубки), При помощи имеющихся в комплекте шлангов и тройника организовываем питание топливного насоса (идёт в комплекте). Самый сложный и важный этап мы сделали. Переходим к творческой части. 4) Берём Бинар и крепим к нему выхлоп и подвод для воздуха. Оцениваем, как он встанет с учетом подвода к нему топлива и тосола. И далее уже возможны вариации с нумерацией пунктов... Я протолкнул выхлоп, одетый в изоляцию (кстати, тепло-изоляция слабовата идущая в комплекте - через неё обжигается рука... т.е. прислонять к проводам и чему-либо с большой осторожностью. Есть смысл озаботится чем-то более теплоизоляционным если выхлопная будет проходить рядом с проводкой автомобиля), в нужную сторону, подвод воздуха в другую сторону. 5) Отрезаем нужной длины шланги для тосола (от идущего в комплекте шланга), крепим их к Бинару, затем один конец к выходу помпы Бинара, второй - на вход двигателя. В случае, если Бинар наклонён крепим вход и выход согласно инструкции, если наклона нет - то без разницы. Ошибка номер четыре. Вы ведь помните про те хомуты, которые затянули, но не до конца, дабы что-либо поправить-повернуть? Я - нет и это даст о себе знать позже 6) Делаем крепёж из имеющихся элементов. Имеющегося в наличии крепежа достаточно для любых фантазий с размещением Бинара. (у меня после установки осталось 95% топливного шланга, половина хомутов и большая часть крепежа с болтами и гайками) 7) Открываем инструкцию в части эл. схемы и следуя цвету проводов приступаем к самому простому. Нам нужно обеспечить питанием помпу (у меня этот контакт был даже подписан - “помпа Бош”), Просто вставляем разъем в помпу до щелчка. Разъем у меня был почему-то уже “собран”, в отличии от всех остальных. 8) Обеспечиваем питанием топливный насос - очень нужны мини-тонкогубцы или пинцет , чтобы собрать разъем. Вставляем разъем в топливный насос. 9) Несколько управляющих контактов идущих от Бинара “цепляются” к “пауку” однозначно просто - перепутать нельзя. Цепляем. 10) Минусовую клемму прикрутил к крепежу самого Бинара 11) Плюсовую клемму - открываем блок предохранителей под капотом и... лично я прикрутился ПОСЛЕ главного предохранителя на 80А. 12) Чтобы завести управление от пульта в салон берем проволоку стальную, изолентой (и то и другое надо всё-таки иметь своё, в комплекте не идёт) крепим провод к стальной проволоке и просовываем её через резиновый уплотнитель в салон. Этим же методом в этой точке у Вас скорей-всего уже заходит провод серены сигнализации. Со стороны салона перехватываем и крепим пульт по вкусу. Есть смысл это делать не сразу, а немного попользовавшись, дабы угадать с эргономикой. Благодаря доставке EMS коробка с Бинаром пришла с дыркой размером с ногу (можно просунуть руку и извлечь что-угодно), видимо через неё “ушел” разъем для соединения пульта с этой проводкой. Пришлось колхозить на базе обычной клемной колодки под отвертку. 13) Подключать сигнализацию не стал - сигнализация такого функционала не имеет. GSM-модема нет тоже, реле для управления вентилятором печки не подключал - в общем подключать нечего . На электрику ушло меньше всего сил и времени. Все провода цветные -ошибиться невозможно. Возможности запуска с таймера мне хватает. 6 часов ушло до первого запуска. Наспех питание прижато к аккумулятору, блок управления подключен прямо под капотом и... Ошибка номер пять - долго не догадывался посмотреть под капот - а там набежала изрядная лужа из под плохо закрученных патрубков. Шестая ошибка - после устранения течей - решил завести мотор дабы проверить не повреждена ли топливная магистраль.. Поздно догадывался заглянуть под капот... ну вы поняли На следующий день за 2 часа всё подтянул, культурно закрепил Итого - 8 часов на установку. Составил вот такой интересный график (рисунок 6_grafic) прогрева двигателя при 0 по Цельсию за бортом и запуске в гараже. Напоминаю – 3л двигатель. Забыл сказать, что помимо термометра охлаждающей жидкости мы получаем ещё измеритель напряжения в сети автомобиля. Интересно и полезно при расчете мощности потребления приборов, состояние аккумулятора и генератора. Так же хочу отметить, что снизился расход топлива. Насколько - не скажу даже примерно, но если мои наблюдения верны, Бинар окупится за 2-3 года (при использовании около 130 дней в году по 2 раза на день,). Не считая экономии ресурса на свечах, масле, итд. Важный момент - на демонтаж нужно порядка часа, дабы привести автомобиль в первоначальный вид. Из видимых мною недостатков: 1) Слишком плотная компоновка в угоду требованиям размещения Бинара и помпы “пониже”. К следующей зиме сделаю всё более основательно и размещу более вольготно все компоненты. Ключевой момент имхо - помпу пониже, топливный насос вертикально, а всё остальное - как угодно. 2) В прозрачном топливном шланге (идущем в комплекте) соединяющем топливный насос Бинара с самим Бинаром видны пузырьки воздуха = или недотянуты хомуты или всё-таки их нужно было ставить по два хомута на соединение. Возможно, повреждена магистраль от бензобака. 3) Основная причина установки Бинара - хотелось иметь 100% гарантию в успешности завода. Ранее просто не имел дизельного двигателя. Планирую в скором времени поменять термостат на родной (открытие на 85 градусах). Если ситуация с теплом в салоне не изменится - Бинар придётся подключать перед салонной печкой а не после. 4) Подключение сигнализации - вопрос времени и денег. Т.к. у старой дальности 0,5 метра. 5) Подключение реле вентилятора мне уже не кажется плохой идеей, особенно когда тянутся минуты-часы ожидания в машине зимой. [attachment=182039:1.png] [attachment=182040:2.png] [attachment=182041:3.png] [attachment=182042:4.png] [attachment=182043:5.png] [attachment=182044:6.png] [attachment=182045:7.png] [attachment=182046:8.png] -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. Спасибо! — veter0201
|
|
|
7.11.2013, 13:47
Сообщение
#290
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, ты был прав
Короче в сторону увеличения мощности было решено не двигаться т.к. при исправном генераторе должно хватить и на туманки. Отдал электрику сначала одному, поменял щетки сказал все нормуль)700р. ставлю, заряд есть, прогревается пропадает заряд. Снимаю везу другому мастеру, сгорел ДИОДНЫЙ МОСТ(((4500 р. вышло. Поставил все в норме заряд около 14В. Попутно заменил ролики на натяжном №6203 и верхнем ролике №6301. Сообщение отредактировал Moisey - 11.11.2013, 13:24 |
|
|
7.11.2013, 16:06
Сообщение
#291
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
у меня эта беда произошла по пути в приморье, там мне ремонт обошелся в 2 рубля
|
|
|
11.11.2013, 13:41
Сообщение
#292
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
На неделе вылезла такая беда, авто стало плохо заводиться(со 2 раза) и стрелять после второго раза заводки из глушителя (хлопок был сильный), при движении с утра когда останавливаешься на перекрестке шел запах бензина.
Вылезла ошибка ДВС ЧекЭнджин.На диагностику категорически не охото было ехать 2000р не лишние. Полез на форум Исудзоводов, нашел похожую тему и пришел к выводу что это зажигание и исправляется заменой сенсора ОЖ. Сенсор мне сказали что только по образцу и я решил проверить свечи и катушки, оказалось что 3 свечи пахли горелой "Кошачьей мочей" по другому не скажешь) заменил все свечи на новые и ВУАЛЯ, после заводки потух Чек Энджин и авто снова стало заводиться с первого раза. Поменял масло и фильтр воздушный за одно и почистил дроссельную заслонку с клапаном ХХ. Сообщение отредактировал Moisey - 11.11.2013, 13:43 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
16.12.2013, 14:05
Сообщение
#293
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Начали подклинивать тормоза(после езды по снегу или после метели на не прогретых тормозах когда едешь и слегка начинаешь притормаживать появляется неприятный звук УУУУУУ!!!Громкий, как будто что то цепляет где то. В сухую погоду все отлично.
Куплены ремкомплекты тормозов перед/зад там только резинки стопорное колечко.Нужно ли заказывать поршни или достаточно будет просто почистить и отполировать их. Наверное после разборки только видно будет. На Новогодние праздники заеду в гараж, перебиру тормоза и поменяю тормозню жидкость. Какие могут быть нюансы в процессе разборки?(ни разу не перебирал супорта). Сообщение отредактировал Moisey - 16.12.2013, 14:06 |
|
|
16.12.2013, 16:26
Сообщение
#294
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
Нюансы те же что и на других авто:
1 полированный самостоятельно поршень долго не ходит(из-за того что при полировке снимается закалённая-крепкая поверхность на поршне) 2 Закисают чаще всего направляющие суппорта, у меня один направляющий даже сломался при попытке откручивания. 3 при сборке механизма надо применять специальную смазку, разную для противоскрипных пластин и направляющих. Вот вроде и всё. Сообщение отредактировал ZZZ - 16.12.2013, 16:36 |
|
|
16.12.2013, 17:05
Сообщение
#295
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
ZZZ, купил спец смазку для направляющих, заехал открутились без проблем все, смазал их но проблема не ушла.
Буду разбирать смотреть, у отца на ТаунАйсе похожая проблема была, говорит разобрал, удалил ржавчину и наждачкой 0 прошел, поменял резинки, смазал и забыл про проблему, будем надеяться что так и будет. |
|
|
16.12.2013, 17:38
Сообщение
#296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
про нюансы разбора суппорта надо говорить?
я когда первый раз цилиндр сжатым воздухом выдавил, чуть не покорежил его, нужно деревяшку подкладывать. Сообщение отредактировал Faust - 16.12.2013, 17:39 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
31.12.2013, 18:48
Сообщение
#297
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
с наступающим собратья
|
|
|
1.1.2014, 0:25
Сообщение
#298
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
с новым годом, ураааааа
|
|
|
4.1.2014, 16:03
Сообщение
#299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, Спасибо!С Новым Годом!!!
Сейчас изучаю вопрос усиленных пружин, хотелось бы т.к. АВТО 7 местное поставить на лето усиленные пружины и 6 человек усадить и багажник на крышу и чтоб не пробивало. Тач Дог дорого(по 4-5 тыщ за 1 пружину, ОВК нет в городе( barsik, у тебя Монро усиленные или по нагрузке такие же просто под лифт?Я так подозреваю что у тебя пружины от Крузака 80 передние т.к. 6 см лифт Монро на Бига не делает.ААА голова кругом. |
|
|
6.1.2014, 23:36
Сообщение
#300
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
у меня средней жесткости, и имено на бига, а вот аморты от хайлюкса
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 19:26 |