Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Будьте бдительны!, Смена масла на Речной 3
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 14:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Подскажите, кто сталкивался с такой ботвой.
Короче, чёрт меня дёрнул с месяц назад поехать на Речную 3 (станция ВР) поменять масло в трансмиссии. Машину подняли, пробки из раздатки и редуктора вынули, масло благополучно вытекло. Пока машина стояла на подъёмнике и истекала маслом, я вышел с товарищем покурить на улицу. Покурив минут 20, мы вернулись. К тому времени пробки были закручены, с меня взяли за полтора литра "синтетического масла ВР 75W90 высочайшего английского качества".
Сегодня заезжаю к проверенному мастеру "проверить уровень". Пробки выкручены. Результат: из заднего редуктора НЕ ВЫТЕКЛО НИЧЕГО, из передней раздатки вытекло 100 грамм мутной отработки. Всё. За месяц я проехал около 500 км в щадящем режиме. Вытечь масло не могло никак, ибо 1) пробки и вокруг пробок были сухими, 2) слитые остатки масла были никак не месячной давности, а явно более старой жижей чёрного цвета. На Речной 3 долго хлопали глазами, но вернули 600 рублей за трансмиссионное масло. Редуктор, по словам моего мастера, "пока живой, но какие-то звуки появились".
Поэтому. Меняя жидкости, уровень которых вы не можете проверить на Речной 3, понимайте, чем вы рискуете.
И кто знает - подскажите:
1. Долго ли проживет мой редуктор после всего произошедшего? (новый стоит около 70 тыр).
2. Если редуктор крякнет, каковы шансы на взыскание суммы с горе-мастеров? (есть наклейка с отметой о "замене" масла, есть свидетель, что я у них менял, есть свидетель что через месяц редуктор был сух).
ЗЫ. Со слов знакомого, не так давно они отправили человека с залитой промывкой в движке. Но это уже другая история.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Noctum
сообщение 16.2.2009, 14:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 216

Авто: Inspire



если они, то вот уроды.. Они деньги долго ломались возвращать?
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 14:19
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



кстати, в задний редуктор я добавил немного SMT. Хоть как-то это поможет, или надо что-нибудь вроде ХАДО добавить?...

Цитата
если они, то вот уроды.. Они деньги долго ломались возвращать?

не то, чтобы ломались - просто недоумевали и делали большие глаза: "такого не может быть".
Меня больше другое интересует: если редуктор на@бнётся - вот тогда они будут долго ломаться. Не думаю, что это была диверсия - скорее, от расхлябанности. За ними я такое и раньше замечал, но не так жёстко.

ЗЫ. Я лично видел "сухой" редуктор и отвечаю за свои слова.

Сообщение отредактировал Рамзес - 16.2.2009, 14:22


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Karabas
сообщение 16.2.2009, 14:21
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 240
Спасибо: 176




Херасе... Занеси в "черный список" этот пост 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 14:24
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Взыскать деньги можно, но необходимо сохранять все бумажки, чеки и так далее. Факт отсутствия масла так же надо фиксировать, желательно не у дяди Васи в гараже, а на официале.


--------------------
89148508740
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 14:27
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 13:24) *
Взыскать деньги можно, но необходимо сохранять все бумажки, чеки и так далее. Факт отсутствия масла так же надо фиксировать, желательно не у дяди Васи в гараже, а на официале.


да, в официальном гараже проверялся и при свидетелях.
а чеков на ВР никогда не давали, только наклейки с отметкой пробега. Ну да там я тоже был со свидетелями.

Радик, ты скажи какой прогноз для редуктора? 500 км без масла - это слишком ?...

Сообщение отредактировал jey - 16.2.2009, 21:08


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 16.2.2009, 14:28
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Вот так вот. Где недоливают, где переливают... Глаз да глаз за ними нужен!!!


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 14:29
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Не знаю, примет ли суд наклейку в качестве официального документа. Хотя должен.
Свидетели хорошо, но акт дефектовки круче 100 свидетелей


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 14:30
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 13:29) *
Не знаю, примет ли суд наклейку в качестве официального документа. Хотя должен.
Свидетели хорошо, но акт дефектовки круче 100 свидетелей


акт дефектовки - это уже после смерти коробки?.. Сейчас дёргаться не надо?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 14:39
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




500 км это уже довольно серьезный промежуток. По хорошему должен был умереть...

вариант акта дефектовки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148508740
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.2.2009, 14:40
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




сто раз говорю- над всеми надо стоять, лучше все делать самому.
сейчас уже "рано" махать руками.
а BP в рязани разливается.




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 14:47
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Сейчас "прыгать" уже поздновато, если только не зафиксируют отсутствие масла задним числом. Кроме того, все было бы понятнее, если редуктор умер. В данном случае ты лишь можешь предоставить свой редуктор на экспертизу, например в "МС-оценку", где там установят "В результате отстутсвия масла редуктор получил повреждения, не допустимые для дальнейшей эксплуатации", либо "годен к дальнейшей эксплуатации после восстановительного ремонта, стоимость ремонта такая-то". Это затраты, беготня и головняк.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 16.2.2009, 15:36
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




мне на ВР второй раз на литр больше в дрыгатель залили, вошло в систему...
фильтр не затянули, теперь весь поддон в гавне этом и масло на нижней метке...
зажираться стали чтоли?

над всеми стоять надо, это ты точно сказал


--------------------
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 16.2.2009, 15:54
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



я уже столько об этой станции читали слышал, что ни ногой....!!! в пример...Знакомому год назад вариатор в Демоне впороли... Приехал на нормальной живой машине... После замены проехал 200 метров и пипец! Потом уже вскрытие показало, что они своим давлением переборщили и повредили важные вещи (говорю немного абстрактно, т.к. некомпетентен в этом вопросе слегка)... Что в последствии привело к дорогостоящему ремонту!!!

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 16.2.2009, 15:55


--------------------
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 20:27
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Закрывать их не надо. Хорошее масло, хорошее оборудование. А вот научить работать неплохо бы


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 16.2.2009, 20:35
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Я менял масло на их станции что возле шиномантажки Миля два раза первый когда грузовик пришел сразу везде меняли все ровно и буквально два дня назад в моторе поменяли срок подошел все ровно.А чеки если не дают спрашивать надо.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 20:41
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Я не о том. Просто жалко закрывать контору с таким оборудованием.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 16.2.2009, 20:47
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




да она и не закроется
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.2.2009, 20:57
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 19:41) *
Я не о том. Просто жалко закрывать контору с таким оборудованием.


из-за чудаков на букву м , хозяин не виноват.
Рамзес наезжать бесполезно. перетри с хозяином , он адекватный мужик.

Сообщение отредактировал dissector - 16.2.2009, 20:58


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 21:00
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




хозяин в ответе за чудаков...


--------------------
89148508740
Спасибо! — Dolphin
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 21:05
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 19:41) ссылка доступна только зарегистрированным
из-за чудаков на букву м , хозяин не виноват.
Рамзес наезжать бесполезно. перетри с хозяином , он адекватный мужик.


с хозяином тёр, мне дали 660 рублей за незалитое масло.
оплачивать износ редуктора никто не собирается. Ведь работает же (пока).


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 16.2.2009, 21:11
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Филоншики гребанные,не себе-ж делают,я избегаю такое и сам себе меняю.


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 17.2.2009, 9:58
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



И как вы считаете это на ВР обыкновение или из ряда вон выходящий случай? А то уже страшновато менял в раздатке и редукторах мостов масло, может быть они сухие?
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 17.2.2009, 10:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




500км без масла в редукторе.... зимой... ? О_О

Сообщение отредактировал N300ZX - 17.2.2009, 10:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
arkan74
сообщение 17.2.2009, 13:23
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 43
Спасибо: 0




Рамзес,ты не "с хозяином тёр".Виновные получили по гриве.Косяки случаются у всех иногда.Предлагаю тебе бесплатно заменить масло.Если какие-то вопросы пишите мне.

Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 17.2.2009, 14:24
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(safari65 @ 17.2.2009, 8:58) ссылка доступна только зарегистрированным
Рамзес,ты не "с хозяином тёр".Виновные получили по гриве.Косяки случаются у всех иногда.Предлагаю тебе бесплатно заменить масло.Если какие-то вопросы пишите мне.

вопрос у меня только один: что делать, если в ближайшее время придёт трындец моему дорогущему редуктору? Как ты понимаешь, 500 км насухую бесследно не пройдут. Просто мне неприятно, что чужие косяки стали моими проблемами (и проблемами дорогими). Я за девушками так не ухаживал, как за своей машиной. Год как из Японии, самое лучшее обслуживание, самые оригинальные расходники, езжу очень аккуратно и бережливо. И вдруг - узнаю, что от моей машины надо поскорее избавляться из-за чьей-то небрежности. Нормально, да? А что по гриве там кто-то получил - почему-то веселее не становится.

Сообщение отредактировал Рамзес - 17.2.2009, 14:42


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
rkv
сообщение 17.2.2009, 14:35
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 284
Спасибо: 65




Знаю хозяина и пацанов работяг три года уже там масла меняю ни разу "косых" не было,хотя я не стоял не смотрел и теперь тоже сомнения))Хозяина Аркаша зовут Гарбуз нормальный мужик переговори с ним у него разборка рядом если че пускай и масло и редуктор тебе меняет
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 17.2.2009, 15:22
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




выдавило масло сегодня из под вильтра, заехал на Речную, поставили новый фильтр.
затянули хорошо, сам видел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 17.2.2009, 16:51
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(N300ZX @ 17.2.2009, 9:40) ссылка доступна только зарегистрированным
как ты понял - гарантий никаких. Езжай и проверяйся.


вопрос у меня только один: что делать, если в ближайшее время придёт трындец моему дорогущему редуктору? Как ты понимаешь, 500 км насухую бесследно не пройдут. Просто мне неприятно, что чужие косяки стали моими проблемами (и проблемами дорогими). Я за девушками так не ухаживал, как за своей машиной. Год как из Японии, самое лучшее обслуживание, самые оригинальные расходники, езжу очень аккуратно и бережливо. И вдруг - узнаю, что от моей машины надо поскорее избавляться из-за чьей-то небрежности. Нормально, да? А что по гриве там кто-то получил - почему-то веселее не становится.

рамзес у тебя ведь флекс тайм, не факт что у тебя за этой время редуктор включался в работу.. вдруг ты только по асфальту ездил.. )
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.2.2009, 17:34
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




на скользкой дороге то? включался полюбому.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 17.2.2009, 19:46
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(KAMAZ @ 17.2.2009, 16:34) *
на скользкой дороге то? включался полюбому.


да, включался. Несколько раз я сам ощущал на скользком подъеме. Но Джам прав - если бы привод был постоянным, тогда точно была бы амба. И хорошо что я пиликал всё это время по городу, на короткие расстояния. Если бы поехал на Сокол - назад бы не вернулся точно. ...Мля, зло берёт.

Сообщение отредактировал Рамзес - 17.2.2009, 19:54


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 17.2.2009, 20:23
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Что такое ВР на Речной?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 17.2.2009, 20:30
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Ну то что они на ВР масляный фильтр мне наоборот воткнули( вход и выход поменяли местами) это было, так что косяки они делают, при этом за ними при производстве работ никто не гонится.
Перейти в начало страницы
 
+
Екатерина Велика...
сообщение 17.2.2009, 21:34
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1154
Спасибо: 528




но нигде нет такого оборудования как уних, и масло тоже хорошее. ко всему этому бы руки еще работникам поотрубать и новые приделать, вообще бы им цены не было!


--------------------
когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма!
Перейти в начало страницы
 
+
lisenok
сообщение 17.2.2009, 21:36
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1315
Спасибо: 898

Авто: Toyota Raum 1998



Цитата(Екатерина Великая @ 17.2.2009, 20:34) *
но нигде нет такого оборудования как уних, и масло тоже хорошее. ко всему этому бы руки еще работникам поотрубать и новые приделать, вообще бы им цены не было!

Ну, знаете ли много хорошо тоже плохо biggrin.gif


--------------------
Не жалуйтесь на судьбу! Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 17.2.2009, 22:30
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



а мне вот масло не нраица например


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 17.2.2009, 22:45
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Рамзес @ 17.2.2009, 18:46) *
да, включался. Несколько раз я сам ощущал на скользком подъеме. Но Джам прав - если бы привод был постоянным, тогда точно была бы амба. И хорошо что я пиликал всё это время по городу, на короткие расстояния. Если бы поехал на Сокол - назад бы не вернулся точно. ...Мля, зло берёт.



Ничего не будет твоему агрегату.
Я без масла в раздатке на региусе в Ягодное и обратно сьездил, и только дифференциал умер, а цепь и шестерни все целые.
И то своим ходом доехал.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 17.2.2009, 22:52
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 21:45) *
Ничего не будет твоему агрегату.
Я без масла в раздатке на региусе в Ягодное и обратно сьездил, и только дифференциал умер, а цепь и шестерни все целые.
И то своим ходом доехал.


как раз дифференциал мой и стоит 70 тыр. Система ATC.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 17.2.2009, 22:53
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




чем тебе би пи не нравится?
5000 или 7000?,
мож 20w40 залили?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 17.2.2009, 23:02
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Рамзес @ 17.2.2009, 21:52) *
как раз дифференциал мой и стоит 70 тыр. Система ATC.


У нас конструкции разные. Так что у тебя я думаю все в порядке.

Про ВР - у меня родственник масло поменял, залил синтетику ВР, говорит совсем на морозе заводиться перестала, и через две недели черное стало.

Сообщение отредактировал ltybc - 17.2.2009, 23:04


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 17.2.2009, 23:13
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 23:02) *
У нас конструкции разные. Так что у тебя я думаю все в порядке.

Про ВР - у меня родственник масло поменял, залил синтетику ВР, говорит совсем на морозе заводиться перестала, и через две недели черное стало.



значит масло плохое?
не факт, тут причин миллион, что же его "зачернило".а это двиг
потом он сменил масло. на какое?, и оно уже долгое время чистое?
постоянно лью вр - полёт нормальный

крутит по утрам очень быстро. вчера не грел ночью, запустил со второго раза как летом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 17.2.2009, 23:19
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(K E N T @ 17.2.2009, 21:53) ссылка доступна только зарегистрированным
значит масло плохое?
не факт, тут причин миллион, что же его "зачернило".а это двиг
потом он сменил масло. на какое?, и оно уже долгое время чистое?
постоянно лью вр - полёт нормальный

крутит по утрам очень быстро. вчера не грел ночью, запустил со второго раза как летом


Масло еще не менял, просто авто замерзло и сегодня в процессе заталкивания в тепло и последующих движений мне была поведана эта история(вытащил щуп посмотреть). Авто в хорошем состоянии. Фиг знает. Может паленка.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 17.2.2009, 23:21
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 13:39) ссылка доступна только зарегистрированным
У нас конструкции разные. Так что у тебя я думаю все в порядке.


интересно, кто из вас прав?.. Хотелось бы, чтобы ltybc


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 17.2.2009, 23:29
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




у меня такая же система полного привода.. мне тоже чессно очень хочеться что бы наша система выжила! declare.gif Ибо у самого сальник выдавило.. с заднего редуктора масло набежало жуть.. завтра еду на замену. тока не на речную 3 ph34r.gif

Сообщение отредактировал Джам - 17.2.2009, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 17.2.2009, 23:32
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 23:19) *
Масло еще не менял, просто авто замерзло и сегодня в процессе заталкивания в тепло и последующих движений мне была поведана эта история(вытащил щуп посмотреть). Авто в хорошем состоянии. Фиг знает. Может паленка.


это может быть, что им стоит отработки залить....
Кое какой вывод для себя сделал:
Аркаша мужик номальный,
масло классное,
фильтры сомнительные устанавливаются.
сервис поставлен хорошо, причина проблем- человеческий фактор


--------------------
Спасибо! — N300ZX Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 17.2.2009, 23:33
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Рамзес @ 16.2.2009, 13:19) *
кстати, в задний редуктор я добавил немного SMT. Хоть как-то это поможет, или надо что-нибудь вроде ХАДО добавить?...



Я думаю от этой бодяги он быстрей на2бнется


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 17.2.2009, 23:33
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




менять весной буду сам у корефана на подъёмнике


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 17.2.2009, 23:36
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 22:33) ссылка доступна только зарегистрированным
фильтры сомнительные устанавливаются.


мне клялись что японские 1_veryangry.gif


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 17.2.2009, 23:40
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(K E N T @ 17.2.2009, 22:32) ссылка доступна только зарегистрированным
нонсенс



Ну не верю я в эти присадки. dash2.gif


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
зануда
сообщение 17.2.2009, 23:48
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 25
Спасибо: 9




В редукторе, как и везде, всё равно остаётся часть масла, если даже слить всё, все детали покрыты маслом, ведь его не промывали. При незначительных нагрузках с ним ничего не случится. А вобще волосы дыбом встают от этих клоунов! Сочувствую.
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 18.2.2009, 0:01
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Да, ксати, только вспомнил- перед поезкой в Ягодное я еще по городу гонял фиг знает сколько.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.2.2009, 0:15
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 23:40) *
Ну да, качество ВР ставить под сомнение не имеет смысла, а вот качество масла под названием ВР, которое
продается в Магадане, тут неизвестно..... bullshit.gif



что известно?
качество на том уровне на каком заявлено производителем, сегодня вечером (машина 5 часов простояла на морозе) вынул щуп, с него течёт, залито вр 5000, после 5000 пробега двиг съел поллитра, масло более менее светлое...
вот основные параметры.
вязкость, угар, и чистота двигателя.
мож вам бодяжат его? подьедь к Аркадию пообщайся если там чёрный саидол


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:56