завожу, не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
завожу, не заводится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
Помогите проблема такая завожу движка схватывает но не заводится такое ощющение будто бенза нету (топливный насос исправен, ремень грм на месте) подскажите в чем может быть дело!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А теперь все с самого начала.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
)))))завожу стартер крутит но машина не заводится
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Свечи? Провода? Катушки? Впрыск?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
Однако трактор и доктор нужен, т.к. ПАНКЕРЫ, в т.ч. и не в тему......
Я её завозу, а она не жу-жу.... О ком, о чем? Кого заводит? Непонятно. Сообщение отредактировал Raduga - 3.9.2012, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Написал бы хоть что за двигло. RB25? Делай самодиагностику. Похожий симптом был когда у нас выдал ошибку "первичной цепи зажигания"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
двигатель рб25 )))свечи катушки там так просто не снимешь(
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
насос поменяй ! ... да что это я все про насос да про нсос, прям мания какая-то
Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
насос и ремень грм в порядке проверял
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
С чего началось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HoBu4ok, после попытки завести выкрути любую свечу. Мокрая - нет искры. Сухая - нет бензина. Как я понимаю, всем управляет комп. Наверное, есть способо заставить его поморгать лампочкой CHECK на предмет считывания кодов неисправностей: ну, типа там... три раза включите-выключите зажигание, лампа check начнёт мигать... и тому подобное. Литературу нарыть надо по движку.
Сообщение отредактировал Гидр - 4.9.2012, 1:00 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
катализатор
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
бензин в баке есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
потерялся чип иммобилайзера
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
лечу по фотографии, заряжаю батарейки по телевизару, собрались кашпировские да чумаки
![]() -------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
mik, а куда по фото можно лететь?
![]() Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
-------------------- ![]() Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Саб-зиро...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, "я ноль-ноль-икс, я суперагент"
![]() Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
свечит там не просто выкрутить))) бенз есть. А что с катализатором могло случится ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
свечит там не просто выкрутить))) бенз есть. А что с катализатором могло случится ??? это синдром глушителя,забитого картошкой.оплавился он и забил выхлоп.это как одна из причин. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
Не глушак не забит проверяли
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
Лучше скажи как надо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Лучше скажи как надо)) Если бы я знал как надо, то не стал бы спрашивать. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
типа завелся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
типа нет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
сними глушак до соединения с катализатором и попробуй.
свечу вынуть - может залиты наглухо, поэтому и симулирует схватить. смысл перечислять все возможные причины, если ты ни одну из них не проверил и не исключил. или ждешь, что кто-то приедет и посмотрит? так об этом и надо тогда просить, возможно кто-то откликнется не заводится машина, да и х.. с ней, меньше на бенз потрачу... -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
чтобы отсечь мысль о забитом выхлопе, частенько выкручивал одну свечку, и машина заводилась, используя открытый цилиндр в качестве выхлопной трубы
а вобще - насос поменяй ... да что это я опять про насос ... Сообщение отредактировал zverek - 4.9.2012, 14:54 Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
вызови эвакуатор, позови друзей(обязательно с пивом), дай SOS, вызови ДЮЙМа, постукай внутренней стороной правой голени по левому переднему колесу(или себе по голове). поцелуй Лауру-девочку в руль и скажи ей ПОЕХАЛИ, ну ХЗнает...
![]() чтобы отсечь мысль о забитом выхлопе, частенько выкручивал одну свечку, и машина заводилась, используя открытый цилиндр в качестве выхлопной трубы а вобще - насос поменяй ... да что это я опять про насос ... блин я догодался!!!!!! он пьяный......... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Дюйм далеко, эвакуатор дорого. да и не нужен, на веревке кататься можно.
в чем проблема снятия хотя бы одной свечи? я конечно на тракторе езжу, может не понимаю чего... но вроде как и на сложных машинах в минус 20 свечи вытаскивать умудрялись... -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
чтобы вытащить свечку там надо пол движки сверху разобрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
телефон давай...достал...ракету на тебя наведу...посмотри чтоб народу рядом не было!!! ...или хер с ним ...
![]() в принципе раз с сигналкой так было пока батарейку(таблетку) в приемном блоке не поменял догадался завести с простого с имункой ключа...дело было зимой в лесу ХЗнает где |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
едь на диагностику!! а то точно "удаляю зубы по фотографии" не дело)))
Сообщение отредактировал Харя:) - 5.9.2012, 13:03 Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
чтобы вытащить свечку там надо пол движки сверху разобрать. я тебя огорчу: сверху ты снимаешь только пластиковый кожух (если есть) и пару емкостей (если мешают) - это не движка)))) смотри цилиндр , до которого легче всего добраться, тебе одной свечи за глаза хватит понять - есть бенз, али нет и т.д. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 ![]() |
насос поменяй ! ... да что это я все про насос да про нсос, прям мания какая-то Прежде чем менять насос, надо хотя бы давление замерить! Ремонт методом исключения дороговасто влетает. --------------------
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 ![]() |
Faust, что бы выкрутить свечи надо снять часть впуска и пластиковую крышечку с крышки ГБЦ.
HoBu4ok, картина была бы ясней, если бы рассказал с чего всё началось. По симптомам похоже на: 1) умерший MAF 2) недостаточное давление топлива 3) оплавленный катализатор. А так тока остаётся пинать по колёсам и матюгаться, коль уж свечи вынуть не можешь! --------------------
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Прежде чем менять насос, надо хотя бы давление замерить! Ремонт методом исключения дороговасто влетает. тут не до давления, тут не заводится. ![]() пи.си.как-то у соседа была супра, ну он ее "незавел" как то в мороз... симптомы были теже, стартер крутит , бенз есть ,даже свечи мокрые. оказалось- перед ним гонял его племяшь ,двс клина поймал , привез его под утро на троссе и поставил ...... даже чето в стартере нае...лось. коды неисправности нормальные были.... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 ![]() |
тут не до давления, тут не заводится. ![]() Не заводится, но схватывает! Сообщение отредактировал Диагност - 5.9.2012, 22:19 --------------------
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
Началось с того что я хотел завести ее во время дождя а она не заводится,))))) такое уже было но на след день завелась а сейчас не хочет.(
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
HoBu4ok, у тебя МКПП , может на тросе покатать?
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
HoBu4ok, у тебя МКПП , может на тросе покатать? ![]() И что измениться? Лаурелю станет стыдно за столь неприглядный вид и он заведётся? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
ахахаха)))). Нет еще не механика(
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
HoBu4ok, датчик положения распредвала еще может быть! если он есть вообще на твоем ДВС. А так у меня из 7-ми авто не завелась только одна и 1 раз и это был пробой прокладки ГБЦ с искревление ГБЦ.))) утеря компрессии до 0-я. Ты тольько когда выяснишь причину-тыж нам обязательно напиши!
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
не с ГБЦ сказали она бы завелась и с расплавленным катализатором тоже, и дачик положения распредвала очень редко ломается)так что вот такие дела))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает, поршень гильзу не е*** и машина не идет...
топливный фильтр давно менял? может он забит уже наглухо, топлива не хватает, он чутка прокачает, и пробует стартануть, а потом топлива нема и он не работает... -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
снимали шланг и зажигание включали бенз шел. Если ты конечно про это говоришь))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
кстати их там должно быть два, один в баке, а второй где то перед топливной рамкой. Может вообще трубка где то пережата. На сколько помню, для работы двигателя необходимо 3 основные вещи, зажигание, компрессия, и топливо. Надо снимать коллектор, выкручивать свечи, проверять искру, если ее нет, искать почему ее нет, если есть то смотреть дальше, пока выкручены свечи замерить компрессию, если там все в норме, то смотреть подачу топлива. ИМХО. Я не автомех, я самоучка, так что предупреждаю что не несу ответственности за попытки следовать моим советам. А лучше всего обратись к профессионалам.
снимали шланг и зажигание включали бенз шел. Если ты конечно про это говоришь)))) откуда топливо идет, и который шланг снимали? нужно что б шло после фильтра тонкой очистки. А еще хорошо бы давление замерить. -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 5 Авто: Subaru Legasy B4 ![]() |
люди человек менял 2х литровый мотор с коробкой автомат поставил 2.5 мотор и типтроник от ская проводку до конца не срощена там)))ждал механику
может там чето у него проводка вые..вается?)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
все может быть =) но если говорит что до этого заводилась и работала... может фишка отошла где то или контакты окислились, это надо смотреть, а то я себя начинаю чувствовать экстрасенсом =)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82 ![]() |
у меня была беда типа такой. оказалось разъём от мозгов отходил, и контакта не было. а так уже давно бы свечи выкрутил, да проверил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 3 ![]() |
проблема была в топливном насосе!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 ![]() |
Так пьяный zverek это с самого начала кричал....
![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Синегорец
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Не нашёл более подходящей темы, поэтому примастырюсь в енту. В общем, есть Ниссан Пульсар 93г, двигатель по док-ам GA 15?, но, говорят, поменяли на SR 18 (?) В обшем, карбюратор. Предыстория краткая - позавчера на ходу заглох авто, на панели загорелся датчик аккумулятора. Но завелась сразу же и поехала дальше. Вчера история повторилась, только в худшем варианте. Глох на дороге раза 4, заводился очень-очень плохо. В итоге кинул авто на ближайшую парковку. Пришел глубоким вечером, чтобы забрать, пока на дорогах пусто. Не заводится, так же на панели высвечивает датчик аккумулятора. Была мысль, что просто отходит где-то контакт на аккумуляторе - отмел в сторону сразу же, аккум стоит крепко, клеммы сидят плотно. Плюс работает отлично ВСЯ электрика. Все-таки попробовал прикурить - пользы никакой не принесло. В общем, после минут 15 страданий еле-еле завёл, при этом временами жутко плавали обороты ( чего раньше не было), порой до момента, что казалось, вот-вот заглохнет двигатель. Он и заглох после нескольких минут. Но завелся. В итоге я доехал 500 метров до дома и заглох. Окончательно. Все попытки завести в итоге привели к тому, что полностью посадил аккум.
Подскажите, куда копать, начиная от простых действий ( типа протри стекла) и заканчивая более сложными ( типа купи тойоту) ![]() Бензин в баке имеется в достаточном количестве. Заправляюсь всегда на ТОСМАРе , что напротив 6-го магазина. Думаю, на качество можно не грешить. По поводу конденсата в глушителе ( как прочитал в одной из тем) - выхлоп с трубы валит в полном обьеме, так что.. отметаем? Тахометра у меня нет, но по слуху ясно, что обороты пляшут. Если это бензонасос, или свечи отжили - то почему срабатывает датчик аккумулятора на панели? В общем, хотелось бы совета. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
"аккум" горит, только когда уже заглох? по идее, при включенном зажигании на заглушенной машине, все лампочки , в т.ч. и аккумулятор дожны гореть, после заводки гаснуть.
если б гена накрылся, после того как заглох, уже вряд ли бы стартером мог крутить. при забитом глушителе, авто как правило заводится и на холостых норм работает, только не тянет. вариантов куча, причины три: нечему гореть, нечем поджигать, неправильная смесь. насос при включенном зажигании жужжит секунды три-пять? дальше по топливке: топливный фильтр, форсунки, проводка на них свечи выкрутить и посмотреть - не залита одна-две? состояние (нагар)? искра есть? дальше: трамблер/катушки, бронепровода. ГРМ: только вскрытие и осмотр на предмет проскальзывания ремня на зуб/два. датчики какие-нибудь - хз - не электрик. и попутно осмотреть проводку и предохранители, может и там шайтан завелся. Сообщение отредактировал Faust - 24.3.2015, 13:35 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Если это карб.ратор и тем более ниссан, то только к Гидру!!!
![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
да кстати...волшебное слово - ..."карбюратор"....на 22 году жизни стал барахлить...
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Датчик загорается после того, как авто глохнет. Понятно, что при включении зажигания все датчики на панели высвечиваются. Если авто пытается делать попытку завестись ( то есть, шайтан на мгновение пропал) - датчик гаснет.
По поводу работы насоса - вчера уже был дико раздосадован ситуацией, что и не пришло на ум послушать, включается ли он при зажигании. Сегодня, если подруга может подъехать прикурить, послушаю. Ну, кстати, карб там изначально был приболевшим, потому что не совсем охотно заводился после стоянки ( сутки и более). Но даже, если карб - причём тут датчик аккумулятора? Или это просто ниссан?) Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 24.3.2015, 13:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KaRaPuZ, какой такой датчик аккумулятора - в смысле контрольная лампа зарядки? Включаем зажигание - лампа горит, заводим - лампа тухнет - это норма, больше тут говорить нечего.
Карбюраторных SR не было. Были SR18Di - центральный впрыск, там блок впрыска внешне похож на карб. На карбюраторных двигателях бензонасос механический и стоит на головке блока, жужжать там при включении зажигания нечему. Однако это изначально. В зависимости от степени колхоза насос может стоять и электрический в баке. В общем вопрос как-то поставлен слишком общо, неизвестно о каком двигателе. Звони по вечеру, можем посмотреть. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
KaRaPuZ, какой такой датчик аккумулятора - в смысле контрольная лампа зарядки? Включаем зажигание - лампа горит, заводим - лампа тухнет - это норма, больше тут говорить нечего. Карбюраторных SR не было. Были SR18Di - центральный впрыск, там блок впрыска внешне похож на карб. На карбюраторных двигателях бензонасос механический и стоит на головке блока, жужжать там при включении зажигания нечему. Однако это изначально. В зависимости от степени колхоза насос может стоять и электрический в баке. В общем вопрос как-то поставлен слишком общо, неизвестно о каком двигателе. Звони по вечеру, можем посмотреть. Вопрос поставил, как мог, всилу своих знаний. По документам GA 15, но до меня двигатель поменяли. Поставили с пресии. И один умник сказал, что мол SR 18. В общем, что знал, то и сказал. Хорошо, звякну, спасибо за отзыв на призыв о помощи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
у Гидра + 1 карбюратор в карму
![]() ![]() ![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
а я бы с отключения МАФа начинал
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:06 |