Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тычок на 140 км/ч
Аццкий
сообщение 12.2.2009, 14:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Где-то на 140 при плавном ускорении тапка плавно в пол, происходит резкий тычок и мотор сильно подрывает чутьли не с пробуксовкой колес...

Мне что-то это не нравится по ощющениям, отпишитесь марководы у кого как на диапазоне 140км/ч? 

Сообщение отредактировал Аццкий - 12.2.2009, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 12.2.2009, 14:29
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Может включается вторая передача? biggrin.gif
Спасибо! — Rasputin Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.2.2009, 14:32
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Это обыкновенный кик-даун. Переброс передачи "вниз" на одну-две передачи с целью увеличения ускорения, так как при даже резком нажатии на педаль газа, мотор не окажется способным выдать необходимую мощность


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 12.2.2009, 14:43
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



у меня паскуда так делает, если при подъеме в горку газ жать..На подъеме возле дукчи всегда так делает...и не важно при какой скорости....И как с морпора ехать, там подъемчик, тоже так


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.2.2009, 14:48
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




точно кик даун! мотор в зону макс крутящего момента выходит и включается пониче передача .
тахометр вверх уходит? если нет , то это закись азота.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
turbo
сообщение 12.2.2009, 18:11
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 485
Спасибо: 32




dissector, biggrin.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif закись азота laugh.gif


--------------------
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!!!
Перейти в начало страницы
 
+
SaVa
сообщение 12.2.2009, 18:29
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 891
Спасибо: 175




человек же плавно на педаль жмет, с чего передачу вниз то скидывать... здесь может быть вариант, если идет под нагрузкой (к примеру в подъем) и ему нехватает, тогда да... а если просто на прямой без видимых причин... то автомат туповат или подустал и неадекватно воспринимает нажатия.

кстати, ты говоришь на 140 подрывает с пробуксовкой? а может у тебя Тур В? biggrin.gif biggrin.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 12.2.2009, 18:34
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




у тебя тур с и скорее всего умер пакет 4 или 5 передачи едь к вове яковлеву


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.2.2009, 18:49
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




StalkeR, при умирании пакета автомат пробует переключиться на него, ему в ответ "а хрен, че-то хреновато получилось, уйди отсюда, не хочу работать", коробка клац обратно. И там много раз. Или просто не включается


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 12.2.2009, 18:52
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.2.2009, 18:53
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а кто сказал, что у него повышенная включается, а не пониженная?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 12.2.2009, 18:55
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




я сказал если на 140 пониженая коробку порвёт накуй еси 4 ступ автомат еси 5 хз


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 12.2.2009, 19:24
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 17:34) ссылка доступна только зарегистрированным
включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт


"Проблемный" перетык только после 140. 








Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 17:52) *
включение повышеной передачи с рывком, тычком это начало умирания пакета передачи , но не факт

да уходит вверх в зону > 4500
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 12.2.2009, 19:26
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




эксид делика или паджеро чтоли ? чот не понмню в каталогах таких чаников


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 12.2.2009, 19:51
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Ацкий да все норм....у мя также....просто передача переключается и рывок:) Мощь.....biggrin.gif


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.2.2009, 20:07
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Где-то на 140 при плавном ускорении тапка плавно в пол////

да уходит вверх в зону > 4500


кик даун !!! еще тягу акпп и регулятор скорости в акпп проверь - может разрегулироваться(особенно трос тяги акпп).



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 12.2.2009, 20:33
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Сомневаюсь что Ацкий не знает что такое кикдаун..., но почему только на 140-ка, а до этого не включается что ли?
Цитата(StalkeR @ 12.2.2009, 19:26) ссылка доступна только зарегистрированным. как у марков Гранды и у чайников Аванты.

Цитата(Аццкий @ 12.2.2009, 19:24) *
"Проблемный" перетык только после 140.



а до 140-ка у тебя нет кикдауна? сместа... тапка в пол и почти сразу кик-пинок...

Сообщение отредактировал K E N T - 12.2.2009, 20:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 12.2.2009, 21:38
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




на Короне так же при ускорении было после 120 где-то. Может, это закономерность? И 140 км\ч не совсем "рабочий" режим, бенз не успевает сгорать, у нас же "северное кислородное голодание" )))


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 12.2.2009, 21:41
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




у меня на кресте такая фигня была при 180 км. страшно, аж жуть. стрелка лежит на планке, а она все разгоняется. все плывет вокруг.
тоже 1GZ.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.2.2009, 21:49
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




с места кик дайн не получится ибо кик-даун и есть переход на нижню передачу с целью достижения максимального крутящего момента для лучшего разгона. на 60-ти плавно если нажимать педаль дрыгателю хватит крутящего момента что бы норм разогнаться, без перехода на пониженую а на 140 - нет т.к. возможно что передаточное число передачи на этой скорости слишком мало для ускорения)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 12.2.2009, 22:01
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 12.2.2009, 22:27
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 21:01) *
Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать?


Вообще переключение происходит не строго на определенной скорости, а зависит от ногих факторов (рельеф местности, скорость и направление ветра, качество топлива, состояние свечей и прочего хозяйства). А дословный перевод кик дауна - пинок в низ. Вот по этому и пинает rolleyes.gif


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.2.2009, 23:06
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 21:01) *
Ты хочешь сказать если разогнав авто до 80 на третей передаче давануть в кикдаун то коробас не включет вторую, тогда после какой скорости по твоему его ждать?

если давануть в низ то переключит, несли плавно то врядли. Смотря сколько ступеней в коробке, сталкер уже писал об этом. 
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 13.2.2009, 0:04
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 19:33) ссылка доступна только зарегистрированным. как у марков Гранды и у чайников Аванты.




а до 140-ка у тебя нет кикдауна? сместа... тапка в пол и почти сразу кик-пинок...


кикдаун-пинок как у всех на всех "стадиях" есть.


но на 140 перетык сликом резок, видимо надо сравнить на таком же моторе..

Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 13.2.2009, 0:18
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




подождём до асфальта или будем пробовать на льду=)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 18.2.2009, 21:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Я так быстро не ездию  biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.2.2009, 21:16
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



зря 1_shturmann.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.2.2009, 21:20
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Аццкий @ 12.2.2009, 23:04) *
кикдаун-пинок как у всех на всех "стадиях" есть.


но на 140 перетык сликом резок, видимо надо сравнить на таком же моторе..



А у тя pwr включен??? у меня такое на 130 км/ч, а когда без него то никаких толчков нету!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 18.2.2009, 21:20
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ZoOm_ZoOm, Ты мою машину видел??? На ней уже на 120ти страшно)))))))))))))))))))))))


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 18.2.2009, 21:42
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Джам @ 12.2.2009, 22:06) *
если давануть в низ то переключит, несли плавно то врядли. Смотря сколько ступеней в коробке, сталкер уже писал об этом. 

Если идёшь вверх к примеру по якутской на третьей около 40, нажимаешь газ плавно, но нажимаешь, то в какой-то момент времени автомат понимает что тебе нехватает того вялого разгона на 3ей и переключается на 2ую и тут разгон уже поактивнее. По крайней мере у меня так.
Или я не прав?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 18.2.2009, 22:27
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




у меня на марке, такая же фигня была, мотор 1gz ge, на 130-140 рывок был хороший, еще свист стоял, мне говорили что так VVTi подключается, так ли это???


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.2.2009, 22:29
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




каждая педаль в пол, расценивается как вперед , с максимально возможным ускорением!
на валу у дросельной заслонки есть потенциометр (или тупа включатель) вот ему всеравно какая скорость и передача
а дальше комп командует макс. богатая смесь ,высокие обороты (крут. момент ) и передача пониже из возможных.
все.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 18.2.2009, 23:55
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ASS @ 18.2.2009, 20:20) *
А у тя pwr включен??? у меня такое на 130 км/ч, а когда без него то никаких толчков нету!!!
нет на павере вообще не езжу. выключен. Никаких отличий только лишь в более "позднем" переключении коробки, ну как у всех вобщем-то.


Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 19.2.2009, 0:30
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(kmax1980 @ 18.2.2009, 20:42) *
Если идёшь вверх к примеру по якутской на третьей около 40, нажимаешь газ плавно, но нажимаешь, то в какой-то момент времени автомат понимает что тебе нехватает того вялого разгона на 3ей и переключается на 2ую и тут разгон уже поактивнее. По крайней мере у меня так.
Или я не прав?

все верно-ты ведь в горку едеш)) 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.2.2009, 0:41
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




k max 1980 -двиг не тянет , этож не механика , в натяг неедит. задача поддержка скорости. тем более разгон
можно на прямой словить момент когда акпп туда -сюда дергается



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 19.2.2009, 0:49
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(K E N T @ 12.2.2009, 23:18) *
подождём до асфальта или будем пробовать на льду=)?


Будем ждать если не против. Тему можно закрыть проблему не выяснили..
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:57