Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Холодный запуск 4D56, подсос
Starshina
сообщение 6.2.2009, 13:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Вопрос к дизелистам: при заводе на холодную, должны обороты сами подниматься до нужного уровня?
Если, да, то зачем подсос? Если, нет, как заводить с пульта? Пока оставляю на ночь подсос до 1800


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.2.2009, 14:40
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Далеко не на всех дизелях есть система автоматического роста оборотов при прогреве. Если у тебя стоит ручной регулятор оборотов, значит автоматика отсутствует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 6.2.2009, 15:55
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ДЮЙМ @ 6.2.2009, 13:40) ссылка доступна только зарегистрированным.

Сообщение отредактировал usver - 6.2.2009, 16:43


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 26.2.2009, 18:40
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Такая ситуация 4d56 при температуре от -15 до -20, заводится очень мучительно, после длительного кручения стартером. После заводки первое время сильно колбасица и коптит, устойчиво работатает на оборотах 900-1200 (пока щелкают свечи), но потом глохнет (видимо свечи перестают работать) и так пару раз, правда после первого раза заводится значительно быстрее. Когдаж наконец прогревается дым становится почти прозрачным, работает достаточно тихо и без вибраций. Кто эксплуатирует такие агрегаты без подогревов и ночных запусков, так и должно быть или чтото не так. Почитал интернет вроде народ и при -30 заводится, масло кажется 5 на 40 (хотя могли и обмануть), свечи еслибы не работали то релюшки бы отбивали сразуже. Вобщем стоит ли заморачиваться поиском неисправности или списать на конструктивные особенности. Если так и должно быть, то как можно решить проблему?, розетку протянуть проблематично, сигналку с подогревом тоже не вариант так, как машина нужна через день..
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.2.2009, 12:15
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(pylet @ 26.2.2009, 17:40) *
розетку протянуть проблематично, сигналку с подогревом тоже не вариант так, как машина нужна через день..
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.


--------------------
Спасибо! — pylet
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 27.2.2009, 14:04
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 27.2.2009, 11:15) *
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.

топливо вроде на месте должно быть, если водой пролить основательно то с пол оборота заводится после нескольких дней стоянки, думал компресия плохая, однако с щюпа не дует совсем, поэтому и хотел бы узнать мнение тех у кого такойже двигатель
Вот интересно если бандаж на топливный фильтр намотать может станет заводиться по человечески, хотя для нашего тссус в городе наверное никчему

Сообщение отредактировал pylet - 27.2.2009, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 27.2.2009, 16:23
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Помогут любые меры, которые повысят температуру (топлива, воздуха, камеры сгорания). Или сдвинут температуру воспламенения смеси в камере (эфирные брызгалки, хай-гиры и проч.).

Так что и бандаж поможет. Чуть-чуть.

Сообщение отредактировал tpavel - 27.2.2009, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.2.2009, 16:27
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




бандаж должен помочь, ибо ты будешь кормить цилиндры уже теплой, жидкой, хорошо распыляемой солярой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 27.2.2009, 17:29
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(KAMAZ @ 27.2.2009, 15:27) *
кормить цилиндры уже теплой, жидкой, хорошо распыляемой солярой

Эээх, звучит аппетитно. Был бы двигателем - пошел бы и купил бандаж. ей богу.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.2.2009, 11:04
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Купи.
А вот воду лить не рекомендую. Попадание на ремень ГРМ гарантирует его перескакивание и, как следствие, поломка распредвала, ГБЦ и т.д....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 2.3.2009, 2:57
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Эх пролил фильтр с целью выявления целесообразности его обогрева, не помогло, повесил термометр за окошко, оказалось что когда карибу показывает -19 на улице может быть и -30, термометр в автомобиле тоже брехливый, такчто я в некотором роде успокоился, а чтоб на ГРМ налить это еще умудриться нада яж не с ведра двигатель окатываю, максимум на ремень генератора попадет, патрубки жалко вода попадает и успевает заледенеть, но всеж лутше чем совсем обледенелый двигатель стартером крутить
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 2.3.2009, 18:56
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




у карибасов термодатчик на антенной стойке, если его греет солнце, то врать, как и любой термомтер, будет неподецки


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 2.3.2009, 22:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




у карибов не бывает митсубицовского двигателя =), у вас температуру нормально показывает?
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 2.3.2009, 22:51
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(pylet @ 2.3.2009, 21:41) *
у карибов не бывает митсубицовского двигателя =), у вас температуру нормально показывает?
мм, ты меня не прально понял наверное, я про студию карибу, их зданьице в одном из самых высоких мест города, на здании антенна, а вот на ей монтажники прикрутили дивайс для видеокарты в виде температурного датчика. можно предположить, что термометр иногда оказывается под солнечными лучами и тогда безбожно врет
температуру зв бортом или двигателя? забортную обычно кажет холоднее, чем говорят по радио (2-7 градусов), правда, когда я слышу погоду по радио, то нахожусь в холодных местах города, дальше 6км ни разу зимой не ездил: нужды пока не было, ну а если машина мордой на солнце постояла, то, наоборот, показывает что теплее ... в среднем на 3-5 градусов
поофтоплю почти в тему: датчика температурного салонного случаем ни у кого нету? он на рулевой колонке крепится

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 2.3.2009, 23:02


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 2.3.2009, 23:29
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Мой дизель до кап ремонта заводился до минус 18 с пульта, а ниже даже долгое мослание не помогало, многое зависит от масла в ДВС, самое лучшее если нет гаража поставить подогрев на охлождение, двиг всегда теплый.


--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 3.3.2009, 1:29
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Ex_Prepod @ 2.3.2009, 21:51) ссылка доступна только зарегистрированным
Мой дизель до кап ремонта заводился до минус 18 с пульта, а ниже даже долгое мослание не помогало, многое зависит от масла в ДВС, самое лучшее если нет гаража поставить подогрев на охлождение, двиг всегда теплый.

на следующюю зиму буду его мудрить наверное, а щас вроде весна утепляться нелогично, да и хрен знает как провода от розетки тянуть.., а после кап ремонта как заводится?

Сообщение отредактировал pylet - 3.3.2009, 1:33
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 3.3.2009, 1:57
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




А я думаю что дизель так колбасит на холодную(когда только завёл)просто потому что низкой части в тнвд пи..да,лечится заменой тнвд на контрактный.имхо
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 3.3.2009, 16:21
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




ну рас уж 2-е мнение что тнвд виноват, буду смотреть когда потеплеет, хотя сомневаюсь на счет него топливо то подает, дым с трубы валит пока стартер маслает, давление для пуска должно удерживаться топливным фильтром и обороты с прогреванием возрастают значительно, видимо ему просто тяжко прокручиваться в холодном масле. Наверно весна выдалась холодная, или я упроно продолжаю верить в лутшее.
P.S. хоть бы один делико-паджеровод с 56-м двигателем написал, что "у меня также" или "гавно твой двигатель у меня все заводится" неужели все в тепле содержат и не приходилось на морозе запускать

Сообщение отредактировал pylet - 3.3.2009, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 3.3.2009, 21:17
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




У меня подобная проблема,но ! У меня тупо часов за пять почему то уходит обратно в бак солярка,но даже после немного маслания стартером даже в -18 дизель НЕ КОЛБАСИТ,НЕ КОПТИТ и ничего кроме низких оборотов с ним не происходит.БУквально пару тройку нажатий на помпочку и обороты сразу выравниваються до положенных! Так что соляра солярой а "Колбас" и "ДЫМ" ищите в другом месте!
Попробуй керосином разбодяжить.Я когда с трассы разбодяженный приехал он в морозы гораздо лучше заводился!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 3.3.2009, 21:39
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Deny @ 3.3.2009, 21:17) *
У меня подобная проблема,но ! У меня тупо часов за пять почему то уходит обратно в бак солярка,но даже после немного маслания стартером даже в -18 дизель НЕ КОЛБАСИТ,НЕ КОПТИТ и ничего кроме низких оборотов с ним не происходит.БУквально пару тройку нажатий на помпочку и обороты сразу выравниваються до положенных! Так что соляра солярой а "Колбас" и "ДЫМ" ищите в другом месте!
Попробуй керосином разбодяжить.Я когда с трассы разбодяженный приехал он в морозы гораздо лучше заводился!!!

а ручным газом обороты не добавляете или электронная регулировка? у меня без газа на холодную не заведется и тарахтеть не будет, а колбаса и дым секунд через 5-10 после заводки исчезают, наверное поменяю масло, хоть мне и сказали, что там новое и хорошее, начал сильно сомневаца, густоватое с щюпа  холодное хрен стряхнеш
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.3.2009, 22:16
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(pylet @ 3.3.2009, 20:39) *
а ручным газом обороты не добавляете или электронная регулировка? у меня без газа на холодную не заведется и тарахтеть не будет, а колбаса и дым секунд через 5-10 после заводки исчезают, наверное поменяю масло, хоть мне и сказали, что там новое и хорошее, начал сильно сомневаца, густоватое с щюпа  холодное хрен стряхнеш


Именно так и у меня.
Масло зимой все таки лить надо не ниже 5ки.
Я когда масло меняю двигло промываю на два раза-только после этого оно потом на щюпе прозрачное становится.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 3.3.2009, 22:56
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Неа,у меня ручной фигнюшки нету,скорее всего электронная. Вот если простоит часа три четыре машина то с пол тычка без проблем заводиться,но если больше то повидимому топливо начинает сваливать в бак(ощущается даже если помпочкой качнуть что в ней почти ничего не осталось) то во время заводки надо чуть чуть газика поднажать,а если в тёплом боксе стоит то ни чо нажимать не надо но тогда первые секунд 30 обороты очень маленькие.

Сообщение отредактировал Deny - 3.3.2009, 22:57


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 6.3.2009, 17:28
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 27.2.2009, 12:15) *
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.

к сожалению вы как всегда оказались правы, сегодня заглох прям на дороге, попытался завестись нихрена, включаю зажигание свечки срабатывают, потом крутить стартером щелчок напряжение в сети падает, а стартер даже не пытается крутить, думаю все двигатель клину дал, заглянул под капот увидел небольшую утечку тосола, хотя в расширительном баке пол уровня, вобщем думаю хана, попробовал еще раз завести начал крутить, но так вяло какбудто масло замерзжее, хотя двигатель горячий, часа 2 ездил перед этим, чуток еще подождал завелся, однако пришлось газу давать как на холодном т.к. обороты не держит, поколмотил он так, прогрелся и все нормально, какбуто ничего и небыло и на холостых тарахтит и копоти ему дал, все хорошо, доехал до дому и заглох, опять такаяже байда. Снял интеркулер попопробовал покачать помпочку, топлива небыло, снял разболтаный хомут идущий к ТНВД прогнал воздух накачал, завел опять все хорошо. Ну то что, подсос воздуха идет я явно узрел, буду исправлять, а вот почему стартер не крутил двигатель пока не остынет немного?, а постояв минут 5-10 начал крутить какбудто часов 5 на морозе простоял, мистика какаето или есть объяснение этой проблеме? подскажите пожалуйста dash2.gif

Сообщение отредактировал pylet - 6.3.2009, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.3.2009, 17:35
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




вопрос глупый, но уровень масла проверял?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 6.3.2009, 17:46
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(KAMAZ @ 6.3.2009, 17:35) *
вопрос глупый, но уровень масла проверял?

в первую очередь, но масло похоже на какашку, завтро поменяю заодно, на более зимнее
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.3.2009, 19:55
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Если пробка радиатора негерметична, тосол будет уходить, а назад в радиатор не вернётся. расширитель будет полный а в радиаторе сухо. Как следствие перегрев и подклинивание поршней в цилиндрах (заглох) Подостыл, поршни сжались и прокрутился.
Сейчас надо мерять компрессию. Возможен сильный затяг поршней и залегание колец в районе 3-4-го цилиндров. Там охлаждение хуже всего.


--------------------
Спасибо! — pylet
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 6.3.2009, 20:26
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




какраз с подкрышки подтекает маленько, открыл крышку оттуда тосол выплюнуло под давление приличным, это нормально?
и если поршень подклинило, почему он сначало туго работал а потом "разогрелся" и все стало нормально, щас поехал покатался по городу никаких следов происшествия не заметил, помоему вибрации меньше стала от двигателя на холостых (но наверное глюк, хотя мож удаление воздушной пробки помогло), тянет отлично, провериться конечно бы не мешало, но после покупки машины денег осталось мало, да еще масла фильтры, вобщем хотелось бы максимально обойтись своими силамит 1_boyan.gif
p/s на холодную расширитель почти пустой, в районе нижней метки, так что должен быть достаточно герметичен, хз

Сообщение отредактировал pylet - 6.3.2009, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.3.2009, 20:29
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




вообще-то на крышке написано "Never Open then Hot", что знакчит "Никогда не открывай, когда горячее"...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 7.3.2009, 19:00
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Deny @ 3.3.2009, 21:56) *
Неа,у меня ручной фигнюшки нету,скорее всего электронная. Вот если простоит часа три четыре машина то с пол тычка без проблем заводиться,но если больше то повидимому топливо начинает сваливать в бак(ощущается даже если помпочкой качнуть что в ней почти ничего не осталось) то во время заводки надо чуть чуть газика поднажать,а если в тёплом боксе стоит то ни чо нажимать не надо но тогда первые секунд 30 обороты очень маленькие.

оказалось, что соляра у меня уходит очень далеко, с утра не смог помпочкой прокачать ее, пришлось всасывать, а потом накачивать dow-load.gif , наверное нада весь этот набалдажник фильтра менять, вы своего коня вылечили уже?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.3.2009, 2:32
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(pylet @ 6.3.2009, 19:26) *
и если поршень подклинило, почему он сначало туго работал а потом "разогрелся" и все стало нормально,
Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 10.3.2009, 3:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 10.3.2009, 2:32) *
Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся.

когда стресс прошел, вспомнились новые подробности, оказалось, что сам себя ввел в заблуждение, после того как заглох, двигатель прекрасно крутился и даже пытался заводится, чем я и злоупотребил, видать перегрел стартер, но к счастью все обошлось, осталось токо вылечить негерметичность топливной системы, еще предыдущий хозяин воткнул корейский топливный фильтр, от них вроде бумага отрывается, может она и забила обратный клапан вот теперь думаю, сыкэномить и промыть топливку, или сразу покупать новую лягушку, или еще чтонибуть, может ли изза задубшего сальника в ТНВД топливо уходить так что после ночи стоянки прокачать лягушкой невозможно?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.3.2009, 10:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(pylet @ 10.3.2009, 2:56) *
сам себя ввел в заблуждение,
И нас заодно. Может и через сальник. А какого тогда на горячую сдох? Что-то тут темновато.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 10.3.2009, 17:31
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 10.3.2009, 9:49) *
И нас заодно. Может и через сальник. А какого тогда на горячую сдох? Что-то тут темновато.

да сдох потомучто воздушная пробка, поскольку когда доехал до дома и снова сдох покачал ручной подкачкой а там пусто.А еще если в топливке есть соляра, и подергать подкачку, не открутив шланг или спускной болт, должна солярка прям из под ручки подкачивающей вытекать? (ручка выкручивающаяся)

Сообщение отредактировал pylet - 10.3.2009, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 2:26
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Нет. Это говорит об износившемся манжете. Оттуда может быть подсос воздуха.


--------------------
Спасибо! — pylet
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 11.3.2009, 20:29
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата(pylet @ 3.3.2009, 15:21) *
P.S. хоть бы один делико-паджеровод с 56-м двигателем написал, что "у меня также" или "гавно твой двигатель у меня все заводится" неужели все в тепле содержат и не приходилось на морозе запускать


Если тебя успокоит, (а меня расстроит) то у меня точно также, дым стоит - ничего не видно, с каким то запахом, паджерик с полминуты трясет, но не глохнет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 11.3.2009, 20:51
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




неправильно я выразился, к сожалению не могу отредактировать свой пост, у меня особо и не коптит, токо облако черное выплевывает при заводке, потом секунд 10-30 трясет, (у прогретого на оборотах около 1200, дыма вабще не видно не смотря на мороз) ну проблема нашлась, если топливо прокачать то не колбасит совсем, вродебы даже у прогретого вибрации меньше. А облако черного дыма при холодном пуске, это как я понял для дизеля норма, всем спасибо за советы, вопрос снят bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:14