Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6  | 
	 
	 
			
			  1.5.2012, 17:06
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взять 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 18:08
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				adolf22, adolf22, Название темы лучше бы заменить на что-нибудь такое: "поставить чарджер на Хонду (ZC)@
				
				
				
			 
			
			-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — HILANDER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 18:52
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236  | 
       
			
			 
				проще машину сменить
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 19:08
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным, там парни мутили что-то эдакое. Не уверен, что дошло до состояния "кит". Но ссылки на реальные проекты должны там быть.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 22:33
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				Торонага,спасибо, щас погляжу 
			
			
			
					
		слим, в том то и дело, что машина всем устраивает и хочется ее довести до идеала  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 22:39
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				помойму дешевле будет найти купить и поставить обычный форсировнный хондовский движок
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 22:43
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				ну вот пока лазил на <a href="http://integraclub.ru/forum/19" target="_blank">этом форуме</a> нашел как поставить турбину на интегру и поднять лошадность до 180, кому будет интересно читаем 
			
			
			
					
		вот список компонентов: Рассмотрим один вариант турбирования ZC. Постараюсь затронуть все нюансы, касающиеся специфики именно инетгры с ZC на борту. Что нам нужно: 1. Сама турбина с коллектором. Оптимально gt25-28. Они, в основном, актюаторные. Так что вестгейт не нужен. 2. Даунпайп. 3. Масляная линия. Нужно взять масло от датчика давления масла, поставив там тройник. Либо поставить сэндвич между блоком и масляным фильтром. Далее подводим линию к турбине, а от неё идёт слив прямо в поддон. Тут необходимо вварить трубочку. 4. Интеркулер с пайпингом, чтоб соединить холодную часть турбины с кулером и, далее, с дросселем. 5. Нулевик с трубой соответствующей формы, чтоб организовать чистый воздух на входе в компрессорную часть. 6. Форсунки большей производительности. Сток- 240 сс. Можно ставить от Турбовых Митсубиши. Они бывают различной производительности, в зависимости от года выпуска. Производительность обозначена на их пластмассовой части. Например от Эволюшена 8 - MDL560P - означает 560сс. Подходят от Пульсара GTI-R 444сс. Родные наши высокоомные- около 12 Ом. Митсубишевские- низкоомные- около 3 Ом. Ниссан- то же самое. 7. Резистор-бокс, если используем низкоомные форсы. Резистор бокс представляет из себя четыре резистора, одна сторона которых соединена в кучу, другие концы свободны, в корпусе. Смысл его заключается в том, чтоб компенсировать разницу сопротивлений форсунок. То есть можно купить четыре резистора по 10 Ом по 5-10 Ватт и собрать самому резистор-бокс. 8. Далее нужно определиться как управлять этим железом. Я вижу три варианта. Первый- на штатный мозг одеть суб-компьютер типа Греддиевского. Вот только не могу сказать точно, сможет ли он работать с попарно-параллельным впрыском. Второй. Ставить мозг, который имеет возможность использовать внешнюю память. Это ЭБУ Р06, Р28, Р30 и т.д. небольшие переделки и мы имеем возможность править стоковую прошивку. Третий и самый лучший вариант- это использовать вышеуказанные ЭБУ вместе с Hondata. Это позволяет легко и просто редактировать установки ЭБУ в реальном времени, делать логи. Второй и третий варианты подразумевают под собой переделку системы впрыска на фазированую. Это значит, что надо поменять трамблёр, впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ. Взять всё это надо от цивиков и ему подобных с двигателем SOHC 92-95 годов. А также переделать немного проводку. 9. Для настройки системы нужен, как минимум, ШЛЗ. В идеале- ещё датчик температуры выхлопа и монитор детонации.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 22:52
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			хондотурбомегасупер. мож подскажет чего. и это гитлера на аватарке поменяй -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 22:57
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 
				читаешь, кажется всё не так сложно))) 
			
			как я раньше нашел, но не воплотил: Модель: Блок 7А, поршни 4A-GE Black top, степень сжатия 11,5, расточенная и полированная головка 4A-GE Black top, расточенный и полированный впускной коллектор, многодроссельный впуск с дудками, разрезная шестерня на впускном валу, форсунки повышенной производительности, регулятор давления топлива, мозги 4A-GE Black top, выпускной коллектор HKS, коробка с дисковым LSD. в блок 7а врезаешь форсы, ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ, накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится, вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р. -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 23:06
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 23:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				adolf22, там еще и варианты с суперчарджером мелькали, но вроде под другие движки. А прикидывал ты что по деньгам вылезет? 
			
			
			
					
		owl, Серега, нам тогда и от LB надо избавляться, и АКПП тюнить, и с компом что-то творить. и вылезет все вкупе далеко за две сотни.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 23:11
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				Торонага, еще пока не подсчитывал пока что, но смотрел сколько только чарджер стоит, примерный под сею двигу 35к
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 23:44
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 
				Торонага, поэтому я и купил EJ205 
			
			ну блин так не интересно, руки то до сих пор чешутся протюнить Карину owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то  а галавное начать!!! -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2012, 23:46
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				owl, согласен 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 0:30
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				adolf22, переименовывай тему, как советовал Shiko, и отписывайся по ходу пьесы. С фотками, ссылками. Как было до, как стало после. Чего присмотрел купить-сделать и т.п. Глядишь обчество подскажет еще чего полезного.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 1:41
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				Торонага, с удовольствием бы переименовал, но не умею 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 2:12
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				adolf22, идешь в первое свое сообщение, жмешь Изменить, там редактируешь заголовок темы
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 10:38
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				либо я дол.... либо лыжи не едут 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 11:05
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				adolf22, а, ну да. Стартовое нельзя отредактировать, только последующие.  
			
			
			Надо админов просить. Спасибо! — adolf22  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 11:28
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				Торонага,окай спасбо, значит попрашу 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 12:08
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				adolf22, я уже попросил.  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 12:23
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				Торонага, хех и я попросил 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 12:54
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				бери кредит, продавай свой авто, езжай во владик покупай себе тайпр настоящий на ручке и будет тебе счастье.
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 13:53
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интересней 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 15:22
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				вообщем нашел в инете турбо кит который нужно около 100 тыс руб, ну думаю что бюджет всего встанет где то в 150-200 тыс руб
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 15:33
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интересней Если заняться этим серьезно , то сразу готовь бабло на другую машину , т.к. ездить на интегре ты будешь не скоро, с первого раза настроить нормально не получиться, что может повлечь смерть мотора . В инете была статья про прелюд с турбой , там как раз описали весь процесс , и первый заезд был не удачным , спалили двигун .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 15:38
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				sergeyart, да я не беспокоюсь про двигу, донор стоит все внутренности целые, кузов только не подлежит востановлению, а про то что нужно бабло я знаю 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 16:34
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299  | 
       
			
			 Цитата www.redliners.ru Тебе сюда. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 18:00
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 18:12
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				adolf22, ты фотать все не забывай. А что за кит, хвались?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 21:35
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			
			
			
			 Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 21:46
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Цитата(adolf22 @ 2.5.2012, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным читаешь, кажется всё не так сложно))) как я раньше нашел, но не воплотил: Модель: Блок 7А, поршни 4A-GE Black top, степень сжатия 11,5, расточенная и полированная головка 4A-GE Black top, расточенный и полированный впускной коллектор, многодроссельный впуск с дудками, разрезная шестерня на впускном валу, форсунки повышенной производительности, регулятор давления топлива, мозги 4A-GE Black top, выпускной коллектор HKS, коробка с дисковым LSD. в блок 7а врезаешь форсы, ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ, накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится, вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р. со степенью сжатия - 11,5 - мотор порвет. разрезная на впускном зачем-там на блэке VVT-I Мозг блэка тож этого не перенесет, там ДАД, он разряжение меряет во впуске, а на турбо-давление. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Piton  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 21:48
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155  | 
       
			
			 
				сам как-то искал турбо-киты на тигру 95года, тоже ZC был. Так путевого не находил ничего, только вот такие как ты находил! И по отзывам на форумах различных эти киты почти за 100 тыс, требуют еще вмешательства и доработок! Так что лучше посмотри уже более менее готовый проект, на дроме была парочка. Просто дороже выйдет,если самому лепить, и с нашими очумельцами толкового ничего не получится!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T 
			
					
		Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 21:50
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				сливу бери у Хезыча , раз руки чешутся и капуста есть.
				
				
				
			 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MERC-=London=-  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 21:56
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Даже если и ставить турбо кит , то давить больше 0,6 на родной поршневой не безопастно, а это максимум прирост на 40-50 процентов , при условии хорошой настройуи, а в стоке у тебя вроде 120 , ну дагонишь ты ее до 190, а толку ?Только пшикать блу оффом
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 21:56
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				да согласен сей кит указан под цивик, но пока еще более подходящего не нашел, либо все по отдельности брать, но я могу где то и затупить с выбором так как пока только учусь 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 21:58
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Если хочешь турбо , то надо сразу брать турбо, или машину под свап
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 21:59
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				ну потому можно по бюджетнее поставить чарджер, но тут тоже надо найти подходящий
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 22:02
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				безопасный буст на любой поршневой 0.3 очка, а вообще послушай совета не занимайся фигней, если хочется чтонить сделать то купи сливу ну или заменяйся на неё
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 22:04
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				ладно че нить все равно придумаю, конечно будет очень хорошо если с этого еще и что нить выйдет, буду в любом случае писать все прогрессы 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 22:08
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				На дроме продовали чарджер на 1NZ за 32т.р., с переделками может и подойдет  он как раз без мозгов
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2012, 22:17
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 На дроме продовали чарджер на 1NZ за 32т.р., с переделками может и подойдет  он как раз без мозгов у ДИМЫ(ниньзя) есть с кроуна чарджер - 8000р но мозг на хонду надо прошивать, а на блэк, можно с 4а-жзе, тока мои поршня и сцепа невыдержат, а так бы было б не 165 , а 170 кобыл и крутящий почти в два раза. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 1:00
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 174  | 
       
			
			 
				Чувак едь на хабаровскую станцию и ищи там механика у которого одиссей вишневый,он себе воткнул турбу,весь выпуск поставил прямой,и так далее,он тебе точно и грамотно ответит на твой вопрос   
			
			-------------------- Nissan Laurel RB20 1992 (продан) 
			
					
		Mitsubishi Mirage 4G91 1995 (продан) Toyota Levin GT APEX 4A-GE 1993 (продан) Toyota Crown 1JZ-GE 1993 (продан) Toyota Mark II 1G-FE 1996 (продан) Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 1998 (продан) Toyota Caldina 1ZZ-FE 2002 (продан) Toyota Harrier 1MZ-FE 2000 (продан) Toyota Hilux Surf 3RZ-FE 2001 (продан) Toyota Allion 1ZZ-FE 2004 (продан) Toyota Fielder 1NZ-FE 2011 (продан) Toyota Land Cruiser Prado 3RZ-FE 2002 (продан) Toyota Crown Majesta 3UZ-FE 2004  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 10:17
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			
			
					
		Honda сервис VtecLine уссурийск тюнинг моторов и всего остального постройка атмогибридов d15b d16a zc b16a b18c b20b b20vtec...... turbо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 10:59
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				всем большое спасибо за инфу и помощь, теперь осталось дело за малым собраться с мыслями и начать действовать 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 11:27
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				блин кто в курсе как на этом дроме написать вопрос на это объявление -> ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 11:36
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Там есть получить конт данные продавца , жми туда , а дальше все по инструкции 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 12:31
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата(dissector @ 2.5.2012, 21:46) ссылка доступна только зарегистрированным не так давно готовый мотор отлетел за 4 килобакса с коробкой и всем-всем-всем
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 12:56
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				Maledict, ну я как раз на эту сумму 4 килобакса примерно и расчитываю в среднем бюджет будет около 100-150 тыс руб.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 13:33
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Ну так спишись с Ринатом, который RRR на форуме redliners.ru, если сговоритесь на бюджет то он может и купить тебе там блок и бошку к нему, собрать тебе мотор и отправить.  
			
			Свой мотор я у него собирал, на днях должен приплыть в город. Прикинь что потом тебе понадобится коса, подушки, вроде как даже коробас или ещё что-то он подскажет и может даже тоже купит... потом подкопишь бабла и дунешь в мотор, только изначально определись будешь ты дуть в мотор или нет... На счет дунуть, я как-то говорил с ним за бюжет дунуть в Д мотор по бюджетному, если китайский кит, то он стоит 1500 в Москве, но там все адский колхоз и все фуфел включая даже коллектор, бренд от 3килобаксов... снимешь под 190 сил... ну а если хочешь сам, то вот ещё... ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Maledict - 3.5.2012, 14:05 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 13:55
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				вот смысл морочится изза 190 сил? даже у нас в городе есть неплохие варианты турбо на переднем приводе.
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 23:58
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 
				да потому что хочется своими руками сделать, а не купить готовое, и хвастать сколько у меня сил под капотом.... 
			
			пусть +50л.с. но сам!!!!!! -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 1:19
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 пусть +50л.с. но сам!!!!!! как вариант, на карину.... стает 3s-gte, самому его поставить и + 170 кобыл еще. а тюнинг в колхозе чреват срывом посевной. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MERC-=London=- Автогонщик  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 9:13
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				ок 190 сил, почемутогда просто не привести проверенный временем и по состоянию b18c или как он там называется и поставить его без всякого гемора с прокладкой труб, проводкой и т.д. на выходе получишь теже силы.
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 10:24
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Muskul, Дима, а чего ты его себе не привезешь? хочет парень выжать максимум из того, что есть в наличии и к чему есть донор - флаг в руки.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 12:56
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				Торонага, выйдет дороже а результат-хз  
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 13:26
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Торонага я уже все привез, скоро все поменяю не переживайте =) и обвесы скоро поставлю, все ок
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 18:07
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 ок 190 сил, почемутогда просто не привести проверенный временем и по состоянию b18c или как он там называется и поставить его без всякого гемора с прокладкой труб, проводкой и т.д. на выходе получишь теже силы. Живой b18c это миф, забудь про него, такие моторы не отжатыми не встречаются в принципе... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 18:13
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				x34, охотно верю, и даже более того  
			
			
			
					
		Muskul, Митрий, за тебя я всегда спокоен. но я тебе иное предлагал кагбе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 20:35
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Maledict ну видишь человек хочет заморочиться, пусть купит отжатый сделает из него не отжатый, сделает капиталку, смысл выдумывать если есть такие двигателя (точнее те силы которые он получит из своего) И да ты хочешь сказать все туперы которые продаются во владе умерщвленные? И да на томже инджапане 18с с компресией по 1.15 кпа продаются от 1.5 до 2.5 у.е.
				 
			
			Сообщение отредактировал Muskul - 4.5.2012, 23:12 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 23:29
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				Muskul, тут встает вопрос о квалификации и главное опыте тюнера отжатого мотора. я например разбирал и собирал не раз, а чета очкую, Тема вон и то в нерезиновую мотор отправил, а он еще тот исследователь марса. вон Вовка-светлая голова и то потратил 60000р на вынос сердца ацкому спринту..... 
			
			а продать можно и газ-21 за 30000 фунтов. и 1,15 кпа - не компрессия, это приговор. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 1:23
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				просто я более чем (хз почемуто уверен) что такое у нас тут до ума не доведут, а если и доведут то выжмут сил 160 которые просто будут смешны при вложении 150 тысяч рублей. за эти деньги можно в япе купить пиленного цивика или тегру тайпр еще доставка 50, так считай вся машина будет.
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 6:21
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата(Muskul @ 4.5.2012, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным И да ты хочешь сказать все туперы которые продаются во владе умерщвленные? Я говорил за б18с, ты про этот мотор только в интернете читал, а на редсах куча народу что их вертели. И да на томже инджапане 18с с компресией по 1.15 кпа продаются от 1.5 до 2.5 у.е. И че ?.... ты привези его оттуда, растаможь, а потом когда он не поедет показывай всем бумажку что ты его купил за 2.5 килобакса и что у тебя там компрессия... Че вы все выдумываете?? Б20Б+Б16а это 2 литра против 1.8, потенциал как у атмо стройки так и у турбо... б18с в плане тюнинга мало кому интересен... Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 6:56 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 13:16
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				толи дело бустап в бюджетные 50 тыщ и гоняй себе в удовольствие  
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 13:28
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 толи дело бустап в бюджетные 50 тыщ и гоняй себе в удовольствие  перефразируя слова Жванецкого ... "Тюнинг нельзя закончить. Его можно только прекратить". -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 13:38
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				не без этого  
			
			но я тоже не понимаю смысл выжиммать из мотора что то нереальное если есть в линейке заряженный мотор для машины. свап и погнали -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 16:19
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Ладно скажу на примере более доступном мне. например можно турбануть мой рб20е даже не меняя голову, с толстой прокладкой компом и получить более менее стабильные 200 сил за 60 тыщ рублей, но зачем когда за 60 тыщ рубелй можно купить готовый двиг с такимиже характеристиками, который встанет без гемора и т.д. Я к тому что у хонды наверное тоже есть двигатель который можно воткнуть без лишнего гемора и который выдаст теже самые силы
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 18:04
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 не без этого  но я тоже не понимаю смысл выжиммать из мотора что то нереальное если есть в линейке заряженный мотор для машины. свап и погнали Но B18C живой не купить... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 18:07
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				b16a, тотже h22 с прилюда не ужели не встанет?
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 19:12
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата(Muskul @ 5.5.2012, 18:07) ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			Б16А, да интересно, но не так как постройка гибрида Б20+Б16А. Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 19:13 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 19:37
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Я не про тюн х22 а про то что воткнуть его ТС в машину и получить те 220 сил которые он хочет
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 20:01
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Делайте что хотите, я уже отписался...
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 21:00
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Код Полный СВАП с ЕК B16a2 + s4c КПП пробег: 92.000км Цена: 65.000р. стоимость с доставкой в Москву. ссылка доступна только зарегистрированным Код Из приятного - салоны Рекаро - ветровики передние муген - датчики GREDDY 3 штуки - выхлоп HKS Silent Hi POWER - выхлоп 5Zigen ProRacer - выхлоп Х.З. ЧозаФирма - Стойки TEIN - спойлера ( утиный хвостик, высокий от DC5 ) - Свап Комплекты H22A в наличии 3 штуки Прайс если кому нужен вышлю по желанию. Торг при покупке от 30 т.р ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Наличие в СПБ 1. Свап-комплект с англосивика ВТИ, без приводов (B18C4+S9B), пробег 90 т.км, мотор живой и чистый, с документами для постановки на учёт 68.000 рублей В пути в Питер: 9. Свап-комплект B16A 170 h.p Del Sol, пробег 85-90 т.км, полный комплект, с документами, 80.000 рублей. может быть в Питере в течение недели. СПБ. Отправка грузовозовым после 100% оплаты товара. *товар б/у обмену и возврату не подлежит, не делайте необдуманных покупок! все комплекты сопровождаются документами (договор купли-продажи, ГТД, документы фирмы), позволяющими официально внести изменения в ПТС. ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Валы на Б серию ТОДА спек С 10тр Сканк2 про1 10тр головка вся на сканке, очень фреш 25тр Блок В20 на дартоне под турбо, шатуны игл, поршня СР, дуть можно много 50тр, масло не ест, можно запустить и прокатиться. Пара М фактори 4-1 10тр+сток от спек 98 Блокировка диффиренциала дисковая КААЗ 1.5 вей 10тр+ сток от спек 98 Фары на рестайл сивик с биксеноновыми линзами 10тр весь комплект+ ваш сток Турбина Пресишон Турбо, аналог 30 гаррета 15тр ссылка доступна только зарегистрированным Код Продается полный свап комплект( мотор +коробка +выпуск+мозги) ,короче все чтобы тупо поставить и поехать по порядку Мотор: блок В20В сухие гильзы Markin(степень 9:1) поршни CP Piston шатуны Eagle H-beam вкладыши ACL Race(шатунные,коренные) ГБЦ В18GSR (в ней валы Spec98) шпильки ARP (верх+низ) усилитель коленвала впускной коллектор Skunk2 топливная рейка AEM +регулятор AEM +форсы PT 800CC турбина PT аналог 30 гарика выпускной коллектор FullRace+интеркуллер +пайпинг(под ЕК кузов) выпуск DownPipe 76mm+трасса 76мм+банка OBX(все на Vband'ах ,очень комфортный и тихий выпуск ) вестгейт Tial 44mm+чихалка Tail Коробка Spec98 (заменена ГП на Mfactory 4.05) Мозг P28+Hondata S300+MAP 4bar+Boost Controller Hondata ВВ провода MSD В моторе и коробке поменяны ВСЕ расходники(прокладки ,сальники ,резинки ,ремни и т.д.),мотор отстроен и обслужен "поставил и повалил" :) Пробей всего добра около 10т.км Для Москвы и области возможна установка свап комплекта Мопед не мой ,продает Василий механик R2Racing Цена 350т.р(соберете дешевле WELCOME 8) ) Детали можно уточнить У Василия ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 21:21
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата Атмосферный мотор с закисью (однопортовой) 390 л.с./328,8Нм Собран и обкатан на чисто атмосферной версии 296л.с. см.график. Мотор B18C4, степень сжатия 12,3; рабочий объем 2180см3 Настроен на спирт АЕ85/ можно бензин + ОЕМ навес (генератор, насос гур) --Блок гильзованный DARTOON --Шпильки верх/низ ARP --Усиленна прокладка Cometic --Коленвал B20, доработан: отполирован + отбалансирован --Поршня СР --Шатуны EAGLE + усиленные вкладыши ACL --ГБЦ портинг, клапана +0,5, бронзовые направляющие --Пружинки, клапана, тарелки CROWER --Клапанная крышка MUGEN --Валы CROWER 5stage на ВТЕК 5000об/мин --Коллектор впускной Edelbrock с Д/З 75мм. --Форсунки RC880cm3 --Топливная рейка AEM --Зажигание MSD --Мозги AEM ОБД1 --Коллектор выпускной, равнодлинный 4-1 + термобинт --Демферный шкив --Шестерни разрезные Мотор собран, продается в данной комплектации цена и комплектность обсуждаема, дополнительно могут быть включены в комплект или проданы отдельно: --Сухой картер AVIAID --Однопортовая закись --Многопортовая закись --Двухдисковое сцепление TILTON --КПП S4C модифицированная (1.2 длинные) --КПП кулачковая. Турбомотор B18C4 комплектующие --Блок Б18С4 гильзованный DARTOON (без пробега) --Поршни СР турбо комплект (новые) --Шатуны CROWER комплект (новые) --Клапана, пружинки тарелки CROWER (новые) --Форсунки 440cm3 (б/у) --Мозги AEM ОБД1 --Турбина Garret GT3582R (б/у) 82/63 --Коллектор RAM HORN доставлю в любой регион РФ ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2012, 21:24 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 21:52
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY  | 
       
			
			 
				Тёма,успокой печень,кому оно на куй нужно?Какие такие шпильки,гильзы,тарелочки?Мозги ещё,а со своими шо делать???  
			
			
			Спасибо! — Mario  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 22:50
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605  | 
       
			
			 
				есть H22 jun с  Fcon  за 120 тыщ. отправит хозяин сам. 272 л.с. без пробега по РФ.
				
				
				
			 
			
			-------------------- .  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 23:44
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				2Денис49 
			
			Семь страниц срача было на редсах на тему этого мотора, там с ним не все так просто ... коллектор говорит один, на фото другой... Спеков по мотору нормальных нет, продаван привел описание с лота с яху. что его дескать собрал джун, по тем ТТХ там атмо 1 стадии... на таких спеках 272 нереально. графиков никаких нет... И что по факту? Красивая синяя клапанная крышка.. в описании - "горбатые валы", ну это извините совсем звездец... они уж если на то пошло все горбатые... имхо тот мотор ну половину стоимости может быть и стоит... я бы никому не посоветовал.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Денис49  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2012, 12:24
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2  | 
       
			
			 
				Ребят всем спасибо за высказанное мнение и приведенные примеры, но я все равно останусь при своем, единственное может двигу сменить, а автоо остается тем же и ни каких но 
			
			
			Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2012, 13:07
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Так и никто ж по моему не говорил тебе менять авто, мотор засвапь другой и все.
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2012, 23:57
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				+100500
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 21:59
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				Ставь K20A от Интегры DC5 вместе с коробкой шестиступой и тебе этого хватит с головой
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 22:15
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Там бюджет по 300...
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2012, 0:49
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY  | 
       
			
			 
				Maledict, Ну что ты всё про деньги да про деньги.....Романтики охота,лёгкости и веселья.Когда уже все японцы от эпидемии вымрут,а мы приедем и все всё что надо найдём и возьмём....  
			
			
			
					
		Что-то ничего не слышно после заводки...или?? Сообщение отредактировал Автогонщик - 16.8.2012, 0:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2012, 20:46
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Что-то ничего не слышно после заводки...или?? Вы за мой скромный проект ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2012, 1:22
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY  | 
       
			
			 
				"Воланчиком" не прикидывайся,где машин?  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2012, 17:00
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Honda Civic EK3 stock D15. По каталогу 105 сил у нового авто... 
			
			Дунули в сток мотор 0.5 бара. Как пишут бюджет смешной.... Дино ран тут ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:43 |