Японцы или Немцы, Что лучше, что хуже |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Японцы или Немцы, Что лучше, что хуже |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 297 Спасибо: 17 Авто: Pajero ![]() |
Всем привет.
Переехал с Магадана в Липецк в 2011 году. До переезда ездил на японках и считал, что японские машины самые лучшие. однако здесь, как говорят Северяне "на материке" многие считают, что лучшие машины - немецкие. сейчас эксплуатирую Митсубиси Аутлендер, 2007г., 4ВД. Хочу его продать, поскольку надоела мне до изжоги механика и хочу как и прежде АКПП. выбор мой пока не очевиден. смотрю на Фольцваген универсал, 2007-2008г. (правда большинство из них дизельные, но АКПП). Давайте тут порассуждаем. Что же лучше: Японцы или немцы? мне тут два хороших моториста говорили, что Фольцваген на 100 тыс. пробега начинает течь с каждой трещинки, в отличие от японцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Ну если жил в Магадане то знаешь, что лучше японцев нет. Зачем себя обманывать немцами.
-------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — hronik
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 26 ![]() |
Ну тут можно и поспорить...)) Четыре года на пару с родным дядей эксплуатировал Фольксваген Пассат, причем эксплуатация была довольно жесткая - ежедневные пробеги где-то по 300км. и т.д. Вложений машина не потребовала никаких, впечатления только положительные. И наоборот, товарищ купил Кашкай, но собранный не В Питере, а в Сандерленде, хороших слов о нем я еще от него не слышал. Не стоит забывать, что леворукие японцы собираются в Англии, Испании и прочих странах, но никак не в Легендарной Стране Восходящего солнца.
В этом извечном споре интересно высказывается мой коллега. Он Всегда вспоминает, что Фердинанд Порше во время ВОВ выпускал танки с дизель-электрической трансмиссией, а в Японии еще и автопрома то толком не было. -------------------- Меня питают достоинства моих товарищей, достоинства, о которых они и сами не ведают,и не из скромности, а просто потому, что им на это наплевать.
А. де Сент-Экзюпери - Люди влюбляются... Женятся... Ходят в библ... бл... - Не выражайся, Билли! [К/ф "Человек с бульвара Капуцинов"] |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
zenit07, если продолжить мысль коллеги, "автопрома толком не было, но мицубиши уже собирала самолеты"
Самым неубиваемым современным легковым дизелем считаются дизеля от баварской моторной компании - на х6 ставятся такие, что способны без ущерба работать на самом отвратительном топливе, мерсовские более требовательны к качеству топлива. А современные дизеля из страны восходящего солнца, собираемые по всему миру, к сожалению, более требовательны, капризны в обслуживании... А спор будет так же бесконечен как и спор о том, что раньше появилось курица или яйцо... Ибо удачные и не очень модели есть у всех Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 13.3.2012, 8:50 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — zenit07
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если надежность , то чисто-японцы рулят , причем тойота и хонда.
если престиж и комфорт , то немцы но конечно все зависит от конкретной модели и фирмы. а на ,что топик стартер хочет заменить аутлендер? есть еще корейцы и французы с итальянцами -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
D481, проблемы не вижу ни какой .
продай митцубу купи немца покатайся и поймеш . а мотористы которые говорят они живут там в липецке или тут у нас на колыме . ни кого не слушай бери и пробуй и раскажеш нам за одно -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Не стоит забывать, что леворукие японцы собираются в Англии, Испании и прочих странах, но никак не в Легендарной Стране Восходящего солнца. Не все! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
еще в россии собирают в калиненграде помойму
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
Какие немцы? Какие японцы? Приора калина и патриот!
![]() ![]() ![]() -------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Ну тут можно и поспорить...)) Четыре года на пару с родным дядей эксплуатировал Фольксваген Пассат, причем эксплуатация была довольно жесткая - ежедневные пробеги где-то по 300км. и т.д. Вложений машина не потребовала никаких, впечатления только положительные. Пять лет эксплуатации тойота Кариб 91г пробег на спидометре 200тыс.км и сколько скрутили до меня неизвестно. И о чем тут спорить??? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ВВПетрович, Не думаю, что новая королла столько проедит .
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
D481, Посмотри как вариант Опель Зафира на изитронике(роботизированная коробка). С АКПП только немецкой сборки. Сам к ней присматриваюсь.
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 26 ![]() |
Как это о чем?!))) Поспорить всегда есть о чем, в споре, как известно, рождается истина и умирают нервные клетки.
Я не говорил о ненадежности японских автомобилей.Просто в нашем городе то ли в силу отдаленности, то ли в силу еще каких-либо неведомых мне причин бытует мнение, что японские автомобили лучшие в мире. Очень часто слышу это от людей помногу лет не выезжавших в ЦРС и не юзавших немецкие авто, но при этом имеющих мнение, которое фиг оспоришь.)) Я согласен, что базовые комплектации японцев и немцев - это две большие разницы, но технически немецкие авто ни в чем не уступают японским. Сообщение отредактировал zenit07 - 13.3.2012, 10:12 -------------------- Меня питают достоинства моих товарищей, достоинства, о которых они и сами не ведают,и не из скромности, а просто потому, что им на это наплевать.
А. де Сент-Экзюпери - Люди влюбляются... Женятся... Ходят в библ... бл... - Не выражайся, Билли! [К/ф "Человек с бульвара Капуцинов"] |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
хз какой у немцов комфорт, у японцев тоже есть комфортные и не хуже
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1278 ![]() |
Всем привет. Переехал с Магадана в Липецк в 2011 году. сейчас эксплуатирую Митсубиси Аутлендер, 2007г., 4ВД. Хочу его продать, поскольку надоела мне до изжоги механика и хочу как и прежде АКПП. Закажи автомат на Аутлендер. А если накатался то это уже другое дело. -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
у меня знакомый из владика переехал в москву. сел на фольцваген тигуан. и сказал что японки и рядом не валялись. сам он родом из дальнего востока.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО, самая лучшая машина та, которая твоя!
P.S. если же вы конечно не субаро,хондо, ...фил! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Полное и безоговорочное превосходство прулей над европейскими авто - миф, который на ДВ сами себе создали и упорно в него верят. Воинственно, не желая ничего больше видеть и знать. Заперлись в своей ракушке и молятся на подержанных японок, придумывая карскасы, распилы, конструкторы и прочее на радость авто торговцам. Мир куда богаче и интереснее, чем Тойота и Нетойота
![]() ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 13.3.2012, 12:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Выбор автомобиля обуславливается не только техническим совершенством, надежностью, эргономикой, динамическими харктеристиками авто. Существует и внешние условия выбора: наличие базы запчастей (как первичных, так и вторичных), СТО и мастерских (со специалистами с большим опытом, способным обучать иных), информационной базы данных (типа нашего форума, книжек по ремонту, клуба по интересам) и пр. пр. пр. Так что спорить двум людям с разных концов планеты Земля о том, что лучше очень глупо.
Житель пустыни будет говорить одно, а сибиряк-таежник - другое. Гораздо правильнее спрашивать: что комфортнее Гелентваген или Сафари? Что быстрее Мерс S-класса или Кроун? Что экономичнее: Форд Фокус или Тойта Королла? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
спрос рождает предложение.
уверен, понавезут в скором будущем европеек, и все уладится само собой. -------------------- ![]() Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
уверен, понавезут в скором будущем европеек, и все уладится само собой. уже процесс на лицо, количество европеек быстро растет -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Любителям острых ощущений BMW 320 1992 г.в.
BMW 320 образца 1992 года относится к третьему поколению баварских машин 3-й серии (по заводской классификации это семейство "трешек" обозначалось индексом Е36). ![]() Автомобили дебютировали осенью 1990 года и в отличие от BMW 5-й и 7-й серий были предназначены для самого широкого круга покупателей. Предполагалось, что модификации BMW 3 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, а также с дизелем 2,5 л найдут себя в качестве семейных автомобилей. Моделям с мощными рядными "шестерками" 2,0 и 2,5 л отводилась роль "инструментов" для изъятия излишков наличности у любителей острых ощущений, исповедующих спортивный стиль вождения. В то же время BMW всегда отличало стремление сделать каждое новое поколение своих автомобилей, в том числе и "трешек", законодателями мод в своих классах, а потому баварские автомобилестроители никогда не скупились по части организации комфорта и комплектации машин различным дополнительным оборудованием. В результате стоимость BMW всегда была несколько выше среднего ценового уровня. Другими словами, на Западе обладание BMW - верный признак достаточно твердого финансового положения его владельца. И в Беларуси BMW 3-й серии с кузовом Е36 в возрасте 8-9 лет недешевы. В частности, на модели BMW 320 1992 года выпуска даже в самом благоприятном случае цены начинаются от 3,7 тыс. у.е., и никак не ниже. ![]() BMW - автомобиль для водителя, и не удивляйтесь, если пассажирам задних сидений покажется в салоне менее просторно, чем даже в некоторых машинах гольф-класса, хотя формально BMW 3-й серии относятся к среднему классу. Зато к эргономике мест водителя и "штурмана" не придерешься. Самые уязвимые к коррозии кузовные элементы BMW 3-й серии оцинкованы (примерно 60% всей площади кузова), что позволило BMW давать "трешкам" шестилетнюю гарантию от сквозного ржавления. Однако гарантия на автомобили, произведенные в 1992 году, уже несколько лет как закончилась, следовательно, дополнительная антикоррозийная обработка для этих машин - отнюдь не лишняя. Впрочем, при покупке BMW 3-й серии особое внимание по кузову придется обращать не на коррозийные повреждения, а на то, не побывал ли ранее автомобиль в аварии. BMW нередко попадают в руки любителям "пришпорить", а они аккуратностью в езде не отличаются, поэтому "трешки" частенько имеют те или иные кузовные проблемы. К тому же, как показывает опыт, "наездники", исповедующие агрессивное вождение, не только эксплуатируют свои авто в режимах, далеко не самых благоприятных для всех его узлов и агрегатов, но и отличаются полным пренебрежением к своевременному техническому обслуживанию. Примерно каждое четвертое обращение в автосервис обусловлено неграмотным обращением владельцев со своими BMW. Надо знать, что высокофорсированные двигатели BMW требовательны к качеству топлива и имеют узкий перечень рекомендуемых для использования марок моторных масел. BMW не допускает применения каких-либо присадок и добавок в масло и особенно в топливо и настоятельно советует периодически диагностировать силовые агрегаты на фирменных СТО, где имеется для этого специальное оборудование. Рядные шестицилиндровые двигатели давно стали своеобразной визитной карточкой BMW. Среди "шестерок" силовой агрегат объемом 2 литра является самым сбалансированным по динамическим и экономическим показателям. Средний условный расход топлива, заявленный заводом-изготовителем, не превышает 8,8 л/100 км, и в то же время при необходимости двигатель позволяет разгонять автомобиль почти до 215 км/ч и из состояния покоя достигать "сотню" уже через 10 с после старта. ![]() Но в эксплуатации с двигателем надо держать ухо востро. Длинные шестицилиндровые головки теряют геометрию даже после самого незначительного перегрева, а когда голов-ка покоробилась, прогорает ее прокладка, что потребует для устранения дефекта дорогостоящего ремонта. Словом, сторонникам энергичной езды, создающей предпосылки к перегреву силового агрегата, надо следить за исправностью системы охлаждения. В этом плане озабоченность вызывает то, что автомобили BMW 3-й серии первых лет выпуска страдали целым букетом "детских" болезней. В частности, могут оказаться неработоспособными клапаны в пробке системы охлаждения, которые поддерживают в системе некоторое избыточное давление и обеспечивают тем самым более высокую температуру закипания охлаждающей жидкости. Кроме того, возможны течи жидкости из расширительного бачка. Автомобили 8-9-летнего возраста имеют внушительные пробеги, а потому их двигатели частенько "грешат" высоким расходом моторного масла на угар, что, как правило, указывает на предельный износ 2-литрового силового агрегата. Не отличаются долговечностью элементы выхлопной системы. Проблемный пункт трансмиссии - крестовины карданного вала, а коробки передач обычно вопросов не вызывают, но если с переключением передач появились затруднения, то не исключено, что могут потребовать замены подшипники первичного и промежуточного валов, как, к слову, нередко бывало на КПП у предшественников BMW 320 рассматриваемых лет выпуска. Наибольшее же число претензий в эксплуатации собирает электрооборудование и подвеска "трешки". Но если электрика традиционно возглавляет "черный список" почти на всех моделях автомобилей, то возносимая до небес западными владельцами BMW подвеска превратилась на наших дорогах едва ли не в самое слабое место "трешек". Особого внимания требуют сайлент-блоки, а также амортизаторы и их опоры, причем неисправность одного из элементов подвески немедленно сказывается на работе другого, поэтому медлить с заменой дефектной детали и продолжать ездить - не рекомендуется, ибо оттянутый ремонт потребует гораздо больших затрат. Последний недостаток, на который хотелось бы обратить внимание желающих купить подержанный BMW 3-й серии. Согласно статистическим данным, баварские автомобили не обладают выдающейся надежностью и по срокам наступления аварийности и ресурсу агрегатов уступают некоторым своим конкурентам. Зато они почти никому не уступают по уровню цен на запасные части, поэтому плановые и внеплановые ремонты "трешки" могут обойтись в кругленькую сумму. BMW 320 Годы выпуска – 1990-1998.
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 375 Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006 ![]() |
Цитата ИМХО, самая лучшая машина та, которая твоя! Чаще всего лучшая - та которой у тебя нет, но очень ее хочется ![]() -------------------- 89148524924 Александр
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
По роду занятия приходится садиться по многу раз в день за разные машины.К сожалению эргономика европеек,корейцев и американок на порядок отстаёт от японок.У них конечно встречаются тоже "не очень",но это всё же достаточно редко.
Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо: 14 ![]() |
А какой арганомике речь,ты когда нибудь ездил на литровом мото?)))вот это аргономика!!!)))
А 3.5 япоша и точно такой 3.5 европа америка и т.д и т.п,европа едет то по максимуму,))) а япоши то больше 180 не едут)))за исключением субару!!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
А 3.5 япоша и точно такой 3.5 европа америка и т.д и т.п,европа едет то по максимуму,))) а япоши то больше 180 не едут)))за исключением субару!!!))) 3,5 это чего?если объем ,то чайзер 2 литровый 200 едит . левин 1,6 200 едит. скай 2,6 един 260 . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Goba, пздц, убойный аргумент... аргонимика особенно
-------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Goba, Я когда на япономото по этому городищу гонял (самая большая на то время у маня была 900-ка)тебя скорее всего в детскийсад за ручку водили.А Субарика ,хоть какого-от....у как отстираю.Можешь до лета посомневаться,потом разочарую......
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Мне очень хочеться хамера или тигра. Для меня они лучшие. А больше японцев немцев и америкосов мне нравяться англичане. в каком смысле ? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 297 Спасибо: 17 Авто: Pajero ![]() |
Был в автосалоне БМВ. Спрашивал, почему бэхи такие дорогие и не доступные.
менеджер мне 30 минут объяснял, что да почему. главный аргумент - это постоянные нововведения в области двигателестроения, аэродинамики, курсовой устойчивости авто, возможность движения на всех спущенных колёсах 100 км. со скоростью 80 км. до ближайшего СТО (в дорогих авто вообще нет костыля, докатки) и многое другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Был в автосалоне БМВ. Спрашивал, почему бэхи такие дорогие и не доступные. ты неповеришь, у меня тоже шины ранфлэт стоят, бортовик и куча нововведений по двс и адская надежность менеджер мне 30 минут объяснял, что да почему. главный аргумент - это постоянные нововведения в области двигателестроения, аэродинамики, курсовой устойчивости авто, возможность движения на всех спущенных колёсах 100 км. со скоростью 80 км. до ближайшего СТО (в дорогих авто вообще нет костыля, докатки) и многое другое. ![]() сейчас , чтоб впарить машины надо менеджеров нанимать, ибо трудно продавать на насыщенном рынке . вот и придумывают маркетинговые ниши- кроссоверы внедорожники универсалы повышенной вместимости минивэны паркетники .... посмотришь и выбрать нечего . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо: 14 ![]() |
А я не вел реч кто кого отстирает)))или чтом там еще,)и разговор не шел о тюнинг версиях NISMO,STI.
Я бы себе субару даже недорого не взял)))когда то давно был) В автомобили предпочтительней,для меня,комфорт,кожа рожа подогрев и люк) А настоящие ощущения скорости,МОТО!) МОТО у..........ь?) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 173 ![]() |
Цитата(a-y @ 13.3.2012, 3:38) ссылка доступна только зарегистрированным Какие немцы? Какие японцы? Приора калина и патриот! ![]() ![]() ![]() Это тот случай, когда патриотизм не надо путать с идиотизмом ![]() Сообщение отредактировал nar - 15.3.2012, 5:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Мне лично кажется, что это зависит от мест передвижения. Если по дорогам общего пользования, то и Тигуан хорошо, хотя предпочел бы на сотке передвигаться. Ну а если на рыбалки и тому подобное, то что-то мне подсказывает, что Тигуан особо долго не проходит, мне мой старичок как-то понадежнее.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Немец немцу рознь. Фольцы и Опеля - это разные машины, так же и как Тойота и Ниссан. А так Смотри Фольца/ауди . Хорошие авто.
По поводу пруля - 70% праворулек собирается не в Япии -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
в европейках расстраивает только одно-нищенское исполнение в базе. чтобы получить приличное авто-нужно доплатить процентов 30% к стоимости базы..это огорчает.
а так разговор ниочем. свежие япошки-безликие и убогие и вообще уже и не япошки..только шильдик с японским именем -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
x34, а японцы новые в салонах разве всех комплектаций по одной цене продают?
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Вот уж действительно вечная тема...
Каждый кулик своё болото хвалит... Народ не спорьте - самые лучшие автомобили - те которые Вам больше нравятся. Любому автомобилю, любого производителя можно найти противовес, как в лучшую, так и в худшую сторону. За себя скажу, долго шёл к немецкому авто, но сев на немца ни капли не пожалел. Главное что-бы человек был в состоянии содержать своё авто в исправном (если не идеальном) состоянии. А на вкус и цвет все фломастеры разные ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 55 ![]() |
действительно что у нас нет базы для обслуживания немецких авто, но по сути и японца нормального не к кому загнать... спецов еденицы
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
По сути всё как было так и есть,в обозримом будущем ничего не изменится.Здесь нет необходимых объёмов и а\любители не готовы платить соответствующие деньги.Для интереса просчитайте сколько будет стоить ТО-2 появившегося в городе BMW 6 серии в Москве,да умножте на 2 (как никак сев.льготы,повышенная коммуналка по содержанию,постоянное обучение персонала и доставка з\частей самолётами,з\плата явно не материковская-так что на 2 в самый раз).Думаю что сумма повергнет в шок и надо понимать ,что такая структура не будет работать как у нас любят делать а\любители-это делаем,а это не делаем,потом как- нибудь.Это будет пр-во с гарантийными обязательствами,управлять будут менеджеры прошедшие "школу борьбы с халявщиками" и такие дела не проканают.Так кто здесь будет обслуживаться за такие деньги?Покупайте машины соответственно сложившимся условиям и на том пока стоять будем.Ну а у кого бабла не меряно и он может машинку оттарабанить на материк и обратно-так КАЖДОМУ СВОЁ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Позволю не согласиться слегка с Автогонщиком. Про Х6 впринципе всё правильно сказано, но не забывайте, что данный автомобиль начал выпускаться сравнительно недавно... Теперь возмём японский автопром тех-же годов выпусках того-же класса - состояние (а вернее полное отсутствие) нормальных сервисов в общем то одинаково. Как я понял разговор в данном случае идёт о машинах примерно 6,7-10 летках. Вот тут-то и надо проводить сравнение. Ну а проведение обычного ТО (смена масел, переборка ходовки и т.д.) я вас уверяю абсолютно одинакова по сложности, что на немцах, что на японцах - главное чтобы у сервисменов или гаражных мастеров руки росли от-туда откуда надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Ex3me, у них в базе больше начинки чем у немцев.я к этому говорю
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
shuher, Я для примера привёл не Х6 , а М6.Ну и позволю себе тоже "слегка не согласиться" ,что-то не припомню в подвесках японцев встречались такие приятные мелочи как -стабилизатор поперечной устойчивости с подводом гидравлики для изменения жёсткости и управляющейся процессором.Тут на одном немце случилось,теперь весь узел покупается,а если не дай бог он память "потеряет"-так вообще веселуха будет.Хочу сказать что мы вплотную подошли к уровню машин с которыми будут проблемы хоть с руками ты, хоть и с ногами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Про шестую серию чёт не внимательно прочитал извиняюсь. Сам езжу на Иксе вот они мне везде и мерещатся
![]() Про наличие на япах такой Фичи со стабилизатором ничего сказать не могу. А про уровень машин на которые пора пересаживаться полностью согласен. Хотя риск попасть на серьёзную поломку оч. велик. Но каждый для себя выбирает Сам ![]() Спасибо! — Borman Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
конечно не М6. это простая 6-ка
![]() ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Я знаю что не М-ка,просто так уж выразился что бы человек понял более конкретно чего ввиду имею.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну как раз конкретики не получилось
![]() ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
shuher, Автогонщик, да бросьте вы, это не М6, а простая хорошая 6-ка...
![]() а вот м5 в городе уже была давно, думаю, ТО примерно одинаково стоит... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() Спасибо! — Timer
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Ex3meТочно!!! просто хорошая шестёрка!
![]() А точнее 650-я, двиг 4,8 атмосферник, 367 породистых немецких скакунов. Сегодня встречался с хозяином, посмотрел вблизи так сказать. АфффффФигенный аппарат! Лично моё мнение конечно. А М-ку в городе чёт ни разу не видел. Но в прошлом году катали на М-ке 5-ке (лиса) по Московии - вот это скажу я Вам УРАГАН!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
shuher, твое мнение правильное, аппарат офигенный...
![]() ![]() тачка офигенская была, жалко даже, что на трассу, вроде, забрали и отжали почти сразу... мне вообще БМВ очень нравится, жаль, вечная проблема с мастерами и запчастями... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
а с чего друг Яшина БМВ 5 серии на механике 2 литра 160 кобыл стало М 5?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
StalkeR, с наклейки на заднице...
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я кстати реально не помню тут м5
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
А так вы про это "корытко",там был автомат,а Яша мне тоже лечил про 2 литра.Но когда мы с ним проехались до Дукчи,я был на Скае,честно скажу,что-то там "не чисто" было 100%.Как так может такая баржа на 2 литрах ехать,я не знаю,либо он врал,либо чистосердечно заблуждался.Он просто откровенно "напрягал"меня,сделать он не мог,но как это достигалось.....Что-то там было не так,или она 3,5 была,либо М-ка,не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Была-бы М-ка, думаю должна была сделать если вконец не укатанная была...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 20 Авто: Chevrolet TAHOE GMT 900 LTZ, 2007. BMW 650i,2006. ![]() |
Яшина бэха была, если мне не изменяет памят 2,2 литра, но в Германии была докомплектована М-пакетом, и ехала очень весело....
а у меня да, 650-я, 4,8 литра, 367 лошадей, активные стабилизаторы, от М-ки только диски=))) что касатся обслуги, то не очень то и дорого БМВ обходится, говорю и знаю, т.к. в семье моя бэха уже третья, был Х-5 е 53, сейчас Х5 е 70, движок тоже 4,8, но "слабее", 355 л.с. всего=) для примера, воздушный, масляный, два салонных фильтра, комплект дворников, все вместе в мск обошлось в 4 тыр, но это был оригинал и из наличия у официалов, а брал бы в интернет магазине , то было бы дешевле=)) -------------------- Если что, продаю BMW 650i,(привод классика, 367 пони), или поменяюсь сдоплатой в обе стороны=))) тел. +7-914-852-60-60
Спасибо! — Ex3me
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Timer вечер добрый!
А я тут про твою машинку рассказывал ![]() По поводу стоимости обслуги BMW полностью согласен. Спасибо! — Timer
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Но мы говорили об обслуживании на фирменном центре,сколько нормо-час?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 20 Авто: Chevrolet TAHOE GMT 900 LTZ, 2007. BMW 650i,2006. ![]() |
в фирменом не менял, все делал уже тут, есть свой мастер который "любит" наши машины, и делает все хорошо и аккуратно, за замену всех фильтров, антифриза + помпа доп. охлажения, и промывки для движка отдал 2т.р., но это просто даром, самому даже было не удобно как-то... в Мск за замену одной помпы+антифриз, хотели содрать порядка 4 т.р.
-------------------- Если что, продаю BMW 650i,(привод классика, 367 пони), или поменяюсь сдоплатой в обе стороны=))) тел. +7-914-852-60-60
Спасибо! — Ex3me
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Timer, слово "любит" ты совершенно верно в кавычках написал...
![]() Сообщение отредактировал Ex3me - 20.3.2012, 19:38 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Почитал я отзывы на Дроме про Х5, то ли "аппараты" там у людей уже "отжатые" попадаются, но ясно одно - БМВ не для простого обывателя...
И не надо про дешёвые запчасти... А электроники там даже больше, чем в японском гибридном Lexus rx400h Такие авто надо брать новыми из салона...имхо Буду изучать Х6... ![]() Сообщение отредактировал hronik - 20.3.2012, 19:55 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Почитал я отзывы на Дроме про Х5, то ли "аппараты" там у людей уже "отжатые" попадаются,
2hronik Отчасти Вы правы, покупая подержаный Икс надо быть предельно внимательным, как в прочем и при покупке любого нормального автомобиля... Но так как большинство наших соотечественников пытается ухватить сыру, да по больше, да по дешевле.......... Вот и выходит, что берут подержанного, отжатого бумера за 500-700 тыков, которого немного шаманили перед продажей, а потом начинают стонать- это накрылось- это поломалось...:-((( И что самое интнресное Вы начинаете рассуждать про обывателй, обслугу, и стоимость запчастей - просто почитав отзывы на Дроме... Простите но это ИМХО Бред! А Х6 лучше не изучайте - хлопотно это:-) И ваще BMW-ломучее ГуанО! ЗЫ: Ничего личного! Спасибо! — hronik
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Timer, офигенно смотрится, еще бы полирнуть, как амно с дорог сойдет и вообще песня будет... все-таки фашисты понимают толк в брутальном дизайне, это у них еще с Кайзера Вильгельма пошло, а то и раньше...
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
Японцы лучше (ИМХО),если усредненно брать,а не отдельные модели.К тому же в России немецкие машины должны, только валятся в кювете или в полях тлеть,так нам деды завещали.
![]() Сообщение отредактировал Артур77 - 22.3.2012, 8:27 -------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Артур77, то есть Японию ты простил, а Германию нет?
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() Спасибо! — ma1oy
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 20 Авто: Chevrolet TAHOE GMT 900 LTZ, 2007. BMW 650i,2006. ![]() |
to Артур77, так с Японией кажется до сих пор мирный договор не подписан=))
Димыч, машину полерну, и колеса азотом накачаю=))) легче станет, и блестеть будет на 5 с +=))) -------------------- Если что, продаю BMW 650i,(привод классика, 367 пони), или поменяюсь сдоплатой в обе стороны=))) тел. +7-914-852-60-60
Спасибо! — Ex3me
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
Я вот сегодня внес предоплату за "немца" летом буду его заставлять работать на меня
![]() ![]() -------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 82 Авто: Suzuki DR-Z400S ![]() |
с такой логикой нужно все тапки у китайцев купить, чтобы им было холодно босиком по нашей земле ходить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 297 Спасибо: 17 Авто: Pajero ![]() |
ответов много, а толку мало. так и не смог понять, что же лучше. Одно могу сказать, что немцы очень дорогие. При том, что километраж за 100 тыс., а ценник у большинства немцев албанский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А ты хотел чтоб тебе весь форум дал однозначный ответ?
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! Смысл таких тем - Отфильтровать офф-топ Познакомиться с пользователями, чтоб понять - чьё мнение чего стоит. Сделать анализ полученной информации с целью составления алгоритма принятия решения. ![]() -------------------- Спасибо! — Синегорец
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
я кстати реально не помню тут м5 на сколько помню М5 это чуть ли не супер кар от БМВ , 580 л.с и ценник у него от 2.5 лямов до 5 лямов с коробкой робот на борту как на формуле и на заднем приводе врятле бы такую машину еслиб она была в магадане не запомнил. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 20 Авто: Chevrolet TAHOE GMT 900 LTZ, 2007. BMW 650i,2006. ![]() |
ну у М5 в кузове е60 507 л.с., а ценник от 1,3(укатана напрочь) до 2,2(после глобального ТО, с замено сцепы), новая М5 в кузове F10, у нее вроде как 560, могу и ошибаться... что касается просто БМВ, то всегда есть возможность дооснастить М-пакетом машину, но опять таки это будет просто обвес, диски, выхлоп, по салону чутка дополнить, ну и в подвеску добавить активные стабилизаторы, и чипуют их, Яшина 5-ка была доукомплектована М-пакетом...
Чисто М-версия, это машина не для города,потенциал просто негде реализовать, но звуг V-10 просто убивает, только из за это можно покупать=)) мне и моей тут многовато, а с учетом того, что за последнюю неделю выпало с пол метра снега, стоит она в стойле, и ждет сухого асфальта=) -------------------- Если что, продаю BMW 650i,(привод классика, 367 пони), или поменяюсь сдоплатой в обе стороны=))) тел. +7-914-852-60-60
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Начну издалека:
1 литр - пакет молока; 1,5 литра - бутылка кока-колы; 2,0 литра - пакет сока; 3,0 литра - банка огурцов... Правильный двигатель начинается с ПЯТИ литров!!! Раньше тоже считал, что японцы верх совершениства. Да они хороши. Хороши как строгий рабочий костюм, отглаженный и подогнанный точно по фигуре. Европейцы и немцы в особенности - массовые машины дрова страшные. Жадные бюргеры даже на кондюк и заднюю метлу зачастую жмутся. Машины дорогого сегмента рынка очень даже хороши, но цена... Соотношение цена - качество намного хуже чем у чистокровных япи. Это в основном у немцев. Французы разучились делать машины совсем, итальянцы только Феррари остальное УГ. Скандинавы на уровне но ценник тож завышен. Совсем недавно я познакомился с американским автопромом, очень глубоко познакомился. Для меня теперь настоящая машина только американец и только FULL SIZE. Скажите уважаемые, у кого из европейцев или японцев межремонтный пробег двигателя полтора миллиона миль? И просто чудовищная ремонтопригодность. Ремонтируется всё! Даже такие узлы, например, как карданный вал. Нет не крестовины, сам вал, труба такая с ушами или шлицами на концах. Она так спроектирована, чтоб её можно было отремонтировать. Соответственно есть и запчасти. А унификация?! Детали с одной машины подходят на весь модельный ряд, причём бывает даже другого производителя. Запчасти стоят отвратительно дёшево. Я себе свечи покупаю по 1доллару 20 центов. А свеча в 10 баксов - это просто жутко дорого. Есть, конечно, и дорогие запчасти. Но скажем фирма Юкон на свои крестовины стоимостью в 300-600 $ за штуку даёт пожизненную гарантию от излома. Это моё мнение. И возникло оно не на пустом месте. Американоводы со мной во многом согласятся. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 20.4.2012, 19:23 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
PUPS_SV, как с расходом?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
PUPS_SV, как с расходом? на паджере? PUPS_SV- прям декларация независимости.... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Согласен,очень харизматичные машины,с душой!Могу сказать про свой РАСХОД на КАДИЛАКЕ купе де ВИЛЛ:лето город-30л,шоссе-20-22л,зима город-40л,шоссе 20-25л.1976год,8200 куб.см.Карбюратор 4-х камерный.Скайлайн и Файер Леди и поболее могут "потребить".
Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
HILANDER, FUCK FUEL ECONOMY!
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Ex3me, я бы тоже Тундрочку короткую взял! 5,7 литров!
Езжу на новой L200 сейчас, дизель и коробка, какой-то ацтой по сравнению с Сафариком на автомате 4,5! -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
PUPS_SV, как с расходом? Пока в районе сорока литров по городу. Но это на ненастроенном тюнинговом впрыске и ещё не полностью обкатанном движке. Сейчас есть некоторые пролемы со смесью, приходится обогащать смесь из-за плохо работающего эмулятора ускорительного насоса. Написал письмо производителю, должны дать подсказку как это решить, Жду. Хотя ответ уже и сам знаю. Нужно переходить на закрытый цикл с датчиком кислорода, сейчас у меня его нет. Вообще реально добиться расхода 20-25 литров. Общался с американцами, они отстраиваюстя на Holley ProJection до 17-22 лиров на сотку. Сейчас жду ещё одного девайса из штатов. А вообще когда ездишь на подобном машине не думаешь о расходе!!! -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
Ну. таки если пошёл разговор про пиндосовский автопром... свои пять копеек!
Уже два года езжу Cadillac SRX, раньше представления не имел о американцах. Купил случайно.. просто понравился! Машина радует и с расходом бенза. Правда первое время изумляло кое что... омыватель заднего стекла и дворник, кнопка на потолке!!!!! На сидение пассажира ТРИ контрольные лампы!!!! Одна сигнализирует что его там НЕТ!!! А то я сам слепой и не вижу что его нет!! Привык!Ну и остальные несущественные приколы по мелочам. Но удивила надёжность, просто не ожидал! Машин нравится! -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Одно могу сказать, что немцы очень дорогие. При том, что километраж за 100 тыс., а ценник у большинства немцев албанский. Ага дорогие - которые в нормальном состоянии, и пробеги соответственно не маленькие (смотря конечно какого года выпуска), машина она-ж для того что-бы ездить, а не в гараже стоять. А японские машины все блин копейки стоят (особенно в Магадане ![]() Никого не агитирую за немцев и ни в коем случае не ругаю японцев (поездил на многих) и те и другие по моему мнению отличные авто (про корейцев ничего говорить здесь не буду не та тема), но это разные авто по мышлению - лично моё мнение!!! Лично за себя скажу (мож и повторюсь) - пересел на немца и ни капли не жалею. Дороговизна обслуживания - МИФ!!! Да, нет в наших магазинах расходников на них, а тем более запчастей, но поверьте если всё делать планово (не беру в учёт возможные экстренные поломки) обслуга не дороже чем на одноклассника японца, а за частую на порядок дешевле. Уффф! Скока букав накатал ![]() В заключение подчёркиваю всё вышесказанное ИМХО!!! Всем удачи на дорогах!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
у немцев в ЦРС пробеге крутят похлеще наших ,а в большинстве случаев пробег за 100 означает ,что пробег был уже далеко за 200,сам в теме так что говорю точно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Давайте тут порассуждаем. Что же лучше: Японцы или немцы? Отличное место для рассуждения нашел! ![]() По мне как в песне группы "Губы" в камеди клабе: "Борода почти усы, носи- не ссы!" А если серьезно, то на японских прулях отъездил с 1994 года. Были и тойоты и хонды и субары... да все производители короче! В августе прошлого пересел на фольксваген. Ни на одну из японских машин он не похож. Ни внешностью, ни поведением на дороге. А по раскладу цена/начинка вне всякой конкуренции. Например: королла на веслах и кочерге в минимальной комплектации стоит более 600 тысяч. Менее чем за 600 взял таких же размеров фолькс с самой "жирной" начинкой: ватомат 6 ступеней, кондей, попогрейки, обогрев зеркал, эур, литье, и т.д. и т.п. Даже руль в двух плоскостях регулируется. Пробег пока 21.000, ничего не гремит, не скрипит, не отваливается, не течет. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
... Пробег пока 21.000, ничего не гремит, не скрипит, не отваливается, не течет. Ну это вроде как нормально. Ты ж не Фека..., звиняюсь Калину купил. Вот через сотку другую - это другой разговор. В Беларуси имел возможность пообщаться с Фольксвагеном достаточно близко. С Пассатом, кстати, хорошо пробежным. Впечатление одним словом - ВАГОН. Что практически соответствует названию производителя. ИМХО. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. Спасибо! — hronik
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
PUPS_SV Открою тебе страшную тайну
![]() Более того, создавался исключительно для рынков России и Индии. В других странах его не производят. Вернее Поло-хетчбек есть, а седанов нет. И еще 5 копеек: в Индии левостороннее движение, поэтому руль там справа ![]() Сообщение отредактировал Johny - 25.4.2012, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 36 ![]() |
Хорошая тема, впринципе для дальнего востока с предмказуемым ответом... Вот мне интересно задать вопрос владельцам х5\х6, на сколко научились проводить ТО данного автомобиля в нашем Г.
Сообщение отредактировал ret - 29.4.2012, 2:33 -------------------- ¡ʁɔwǝнdǝʚǝdǝu оdоʞɔ
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ret, "в нашем Г." - это очень метко сказано, решпект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Хорошая тема, впринципе для дальнего востока с предмказуемым ответом... Вот мне интересно задать вопрос владельцам х5\х6, на сколко научились проводить ТО данного автомобиля в нашем Г. А что вы подразумеваете под ТО? Если обычное ТО со сменой масел и фильтров - то поверьте не сложнее чем на японских автомобилях. По ходовке то - же самое, ничего сложного. С крупными ремонтами ТФУ! ТФУ! ТФУ! пока не сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 20 Авто: Chevrolet TAHOE GMT 900 LTZ, 2007. BMW 650i,2006. ![]() |
у меня когда пришла в Магадан машина зависла сигналка, "Цезарь Сателлит", и машина просто отказалась заводиься, позвонил в Мск в главную контору, сказали что машина потеряла сеть и завести её можно только если замкнуть пару релешек, сказали где стоят, и добавили, что если не получится, то нужно ехать в ближайший сервис того самого "Цезаря", и там ремонтировать... начал электрик возиться, реле в указанных местах не нашёл, и прсто раскидал почти весь салон и вытащил сигналку со всеми проводами и блоками, пакет из супер маркета получился=))) за день все сделал. и тьфу тьфу тьфу, все работает, все гуд, а сигналка лежит на складе=)))
так что не стоит бояться, есть люди с руками и головой в нашем городе=)) -------------------- Если что, продаю BMW 650i,(привод классика, 367 пони), или поменяюсь сдоплатой в обе стороны=))) тел. +7-914-852-60-60
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Timer, Эти чудеса с сигналкой на Таное или на БМВ произошли?
Хорошая тема, впринципе для дальнего востока с предмказуемым ответом... Вот мне интересно задать вопрос владельцам х5\х6, на сколко научились проводить ТО данного автомобиля в нашем Г. Я бы задал другой вопрос владельцам Х5 & Х6. Почему эти машины дешевеют приблизительно на треть стоимости после года эксплуатации, в среднем по России? Говорят из за дороговизны запчастей необходимых для проведения ремонта. Интересно правда или врут? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 20 Авто: Chevrolet TAHOE GMT 900 LTZ, 2007. BMW 650i,2006. ![]() |
STARGAZER, проблема на БМВ была, а Тахое из Штатов, там такую фигню не ставят=)))
если посмотреть по авто стоимостью свыше 3 млн. то все они через год треть да потеряют, во второй год меньше.... но это не про Магадан, где 200-ки 3-4-х летние продают по 2,5 млн, хотя в Мск красная цена 1,8-1,9, и то это в салоне, а если поискать, то можно наверное подешевле поискать..... у меня вопрос другой, почему 80-ка 94-96 гг. стоит под 1 миллион???? или она с годами лучше становится???? владельцом такой машины я конечно не был, но поездить удалось и на дизелях, и на бензинках, и считаю что верх цены за такое авто в наше ну 700 тыщ, это если машина не билась, не красилась, и вообще держалась в сухом гараже, в ней не курили и не ипл...сь, и с регулярной заменой всех масел, а не только в движке, и иногда в мостах!!! ИМХО.... -------------------- Если что, продаю BMW 650i,(привод классика, 367 пони), или поменяюсь сдоплатой в обе стороны=))) тел. +7-914-852-60-60
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Timer, Да, 80-ки стоят дорого, но как только я накоплю денег под миллион, то сразу себе её куплю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Timer, Да, 80-ки стоят дорого, но как только я накоплю денег под миллион, то сразу себе её куплю. А если не секрет зачем? Вы что регулярно на бездорожье выезжаете (охотник, рыбак)? Не, я против 80-ки ничего не имею нормальный такой монстрик для говномешания если ещё и дизельный да подготовленный... Ну а так по городу ездить, или на природу с семьёй нафиг он нужен? Тем более в нормальном состоянии их уже почти не осталось, да и выпускать их по моему перестали 15 лет назад. Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
shuher, Мне просто нравится этот автомобиль и для меня этого более чем достаточно чтобы хотеть его приобрести.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Подымаю сейчас 80-ку брата после перегона из Магадана. Оторванный амортизатор, прогоревшая гофра на глушителе, под Усть-Нерой слетел с дороги, дергали Камазом - вырвали с скрутил винтом передний бампер - это то, что уже устранили. На очереди комплект резины 275/75R16 (причем, что новая кетайская стоит 5300 за баллон, б/у японская - также. Новая яповская на 30-40% дороже). Немного напрягает задняя подвеска - возможно амортизаторы на подходе. Аборигенов пугаю 49-м регионом на номерах и устойчивым "перегаром" от дизеля - дымит капец, наверно надо момент впрыска отрегулировать, но регулировочный винт сломан. Как сломан и насос подкачки топлива - выяснилось при замене фильтров/масел. Еще бесит просевшее водительское сиденье и запах старого автомобиля в салоне. Кондиционер не работает, музыка никак не ласкает слух. Управляется как тепловоз - фиг ты его куда втиснешь, на парковке как слон в посудной лавке. Да, еще! Залил полный бак на 2.000 хватило на неделю - сейчас почти пустой. Проехал 600 км.
![]() Спросите: поменялся бы я "ключ в ключ" на такой аппарат, несмотря на то, что стоит он в 1,5 раза дороже? НИ ЗА ЧТО!!! Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Johny, Всё это вопрос времени и желания. Я на 90% уверен что мне достанется 80-ка требующая ремонта и это меня нисколько не пугает. Это Легендарный джип, который стоит больше чем просто деньги.
-------------------- Спасибо! — Johny
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Участник Сообщений: 94 Спасибо: 29 ![]() |
Цитата(STARGAZER @ 2.5.2012, 19:44) ссылка доступна только зарегистрированным Johny, Всё это вопрос времени и желания. Я на 90% уверен что мне достанется 80-ка требующая ремонта и это меня нисколько не пугает. Это Легендарный джип, который стоит больше чем просто деньги. В общем я сам такой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
по тихой ищу американца, "не большого" с полным приводом и универсал. пока есть только один.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:26 |