посоветуйте моториста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
посоветуйте моториста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
подскажите, кто знает к кому можно обратиться на счёт замены маслосъёмных колпачков?ну и можно сделать раскоксовочку. двс 3s-fe и сколько это примерно будет стоить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Год выпуска? Масло жрёт?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
1991г.в. масло жрёт,потёков по двс вроде нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Эти меры мотор не вылечат.
-------------------- Спасибо! — Виставод
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
а подскажите тогда какие меры можно приинять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Эти меры мотор не вылечат. ну если масло по колпачкам вылетает, то почему их замена не вылечит, вопрос конечно что может быть и не только в этом дело.....Ж) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На этот вопрос можно ответить лищь после "знакомства" и замеров моторчика.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Согласен, но учитывая нашу загруженность, ох как не скоро...
Я потратил время не на ту машину в течении полугода. Теперь пожинаю плоды!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
начни с простой диагностики. масло ест всегда? по дыму посмотри- фиолетовый дым из трубы постоянно независимо от оборотов или только тогда когда с марчеканского переулка вниз накатом идешь и потом газуешь(как второй вариант- пороботай на холостых 10 минут и надави на газ до 3-4 тыс оборотов.) если дым фиолетовый есть сразу но потом проходит то может и маслосьемными обойдешся. а если фиолетовый дым всегда то тут уже и кольца поршневый менять надо, а там и до капиталки рукой подать. ну и давление масла померять надо...
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
начни с простой диагностики. масло ест всегда? по дыму посмотри- фиолетовый дым из трубы постоянно независимо от оборотов или только тогда когда с марчеканского переулка вниз накатом идешь и потом газуешь(как второй вариант- пороботай на холостых 10 минут и надави на газ до 3-4 тыс оборотов.) если дым фиолетовый есть сразу но потом проходит то может и маслосьемными обойдешся. а если фиолетовый дым всегда то тут уже и кольца поршневый менять надо, а там и до капиталки рукой подать. ну и давление масла померять надо... ну всё же если дело вколпочках.то стоит или нет делать сразу раскоксовку?и где можно замерить давление масло. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:19 |