Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
выкрутить сломанную шпильку, советы бывалых
Deny
сообщение 25.12.2008, 0:33
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Проблема такая. Всем ни без известная тойота Королла. Двигатель 5А .На клапанной крышке постоянно откуда то появлялось масло и начинало гадитьь всё вокруг. Открыв капот и ручками нажав газ увидел что масло немного давит из под гаечек с уплотнителями которые прижимаютклапанную крышку к головке.Их всего три и находяться как наверное догадались сверху.Открутив эти гаечки(они литые с шайбочками и в шайбочках стоят резиночки) промазав всё герметиком,начал затягивать обратно и как обычно это бывает со словами " это последний" обломил шпильку sad.gif . Подсказали такой вариант ; нарезаешь резьбу леркой,берешь две гайки и выкручиваешь её! Так я и сделал, но нарезав резьбу(правда под конец сломав чужую лерку мать её) взял две гайки и начал выкручивать, но они только тянут резьбу а шпилька(вернее то что от неё осталось) спокойно продолжает надо мнойсмеяться.

Блин, чо делать подскажите,как её ещё можно оттуда изъять??? Очень надо,машину скоро продавать а она из за такой мелочи стоит!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.12.2008, 0:38
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




это ж как надо было затягивать, чтобы сломать лерку и вытянуть только что нарезанную резьбу?

ну да ладно. Предлагаю 2 способа.
1. русский ключ. Зубило и молоток в руки. Дальше догадаешься?
2. сварка. Привариваем кусочек рычага и крутим


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 25.12.2008, 0:39
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Чет не понятно, ты шпильку обломил не под обрез, а она торчит? Если да то резьбу левостороннюю надо и гайкой ее выкручиваешь. Если под обрез то засверливать и саморез, тоже левосторонний.
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 25.12.2008, 1:00
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




еще вариант рассверлить тело шпильки насквозь(чтобы ослабить давление резьбы) и забить в отверстие что-нибудь прямоугольное и твердое и выкручивать газовым ключем training1.gif  всегда помогает new_russian.gif


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.12.2008, 1:01
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ага, там шпилька 4-ка кажется. Как её сверлить?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 25.12.2008, 1:03
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Если не аккурано вбивать , то можно родную резьбу сбить, лучше выкручивать. И как ты давление снизишь, если туда забивать собрался больший объем?
Сверлить 2.

Сообщение отредактировал крокодил - 25.12.2008, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 25.12.2008, 1:04
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Про сверлить кажется не совсем вариант, это станок надо чтоб точно попасть, можно конечно больше дырку просверлить и шпильку большим диаметром поставить, только резьбу нарезать придётся
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 25.12.2008, 1:24
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




чтобы точно попасть по центру, отец сделал у токаря трубку, с внешним диаметром равным внутреннему диаметру резьбы блока, и отверстием посередине трубки с диаметром равным диаметру сверла. таким образом точно высверлил шпильку по центру, затем аккуратно забил что-то треугольное и выкрутил. определенный гемор есть но зато было надежно.
P.S. шпилька была обломанна очень глубоко, других вариантов выкрутить ненашли. здесь наверно все гораздо проще...


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 25.12.2008, 3:52
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




если конец шпильки торчит, то пержде чем откручивать, желательно отстучать шпильку молоточком(прикипевшая резьба отходит), помогает, сам проверял.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 25.12.2008, 12:56
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



А есть еще специальная штука шпильковертом называется специально для етих целей и придумана !!!! Главное чтобы шпилька торчала!!!
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 25.12.2008, 14:07
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




есть шпильковерты, распространяемые магазином мотор и отделом в ст.шк.магазине, даже в руки не бери. металл сырой, но шпильку изувечить можно окончательно. пробовал. теперь только молоток, гайки и газовый ключ + проникающая смазка.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 25.12.2008, 14:29
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




берешь ножовку по металу. срезаешь шпильку под корень, сверлишь сначала 2, потом 3, потом 3.5, затем берешь мечик на 4 и нарезаешь резьбу. или мечик большим диаметром, но шпильку тоже надо будет побольше приобрести. сложностей никаких.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 25.12.2008, 14:47
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(Praporshik @ 25.12.2008, 13:29) *
берешь ножовку по металу. срезаешь шпильку под корень, сверлишь сначала 2, потом 3, потом 3.5, затем берешь мечик на 4 и нарезаешь резьбу. или мечик большим диаметром, но шпильку тоже надо будет побольше приобрести. сложностей никаких.


АГа, вот такой вариант более менее оптимален походу,но...
Шпильку я сломал можно так сказать под клапанную крышку. Вчера я её снял и шпильки ещё более меннее достаточно чтоб резьбу нарезать! Сложность со сверлением ещё в том что сверло надо будет достаточно длинное так как они прилично уходят внутрь+ стаканы свечей хорошо мешают с клапанами и коромыслами! Поэтому срезать под корень там не представляется возможности а тока внаглую ломать, но поломать можно и неаккуратно! И именно поэтому я сломал чужой мечик так как метчико держатель пришлось снять ибо он цепляясь за всё это не давал крутиться а начав крутить газовым ключом сам метчик он просто расщепился от нагрузки нарезав всего лишь сантиметр!

Сообщение отредактировал Deny - 25.12.2008, 14:51


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 25.12.2008, 15:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




для того чтоб срезать нужно просто полотно ножовочное и все хорошо срезаеца, вглубь максимум сантиметра 2 уходит, поэтому сверла стандартные все подходят, смари сам, если подойти к делу аккуратно то можно все сделать. но если место для резьбы осталось, лучше взять маленький газовый ключ побрызгать шпилку WDшкой подождать и смело отворачивать
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 20.1.2014, 18:52
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Нужен совет.
Просверлил обломок болта коленвала(КВ) насквозь. Маленьким сверлом, постепенно расширяя. Экстракторы не берут. Даже не цепляются. Рассверлил обломок максимально возможно т.к. он должен сам разрушиться. Ни-фига!!! Теперь остаток обломка болта сидит в КВ как гильза стрелянного патрона в стволе. Тонкие стенки, а дальше - резьба КВ.
Как можно избавиться от этого геморроя малой кровью? - разрушить остатки болта на резьбе КВ и прочистить.
Основную труху я прочистил магнитной отверткой.
Возможен-ли вариант пройтись по этому обломышу метчиком этого же размера? Раздолбит - ли "гильзу"?


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 20.1.2014, 23:06
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Bubuka, а экстракторы не цепляют?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Темыч49
сообщение 20.1.2014, 23:43
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 38
Спасибо: 42




Фото сделай! Посмотрим, помаракуем. А так, то че?


--------------------
Компания "ПРЯМОЙ УГОЛ" +79148656611, 210-116.
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 21.1.2014, 8:05
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Читал, что тонким зубилом, тихонько пройти, по радиально противоположным сторонам, и попытаться отколупывать, образовавшиеся половинки обломка. Вход в КВ идет под конус, резьба начинается глубже (1 см). Болт 12*46 (головка 19). У нас в городе продают тонкие зубила?


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.1.2014, 16:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Отпишу в личку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:14