Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Буровая платформа.
PUPS_SV
сообщение 3.8.2011, 18:21
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Господа форумчане, сегодня увидел на рейде Нагаево буровую платформу. Может кто-нибудь чего-нибудь по этому поводу знает. А???


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 3.8.2011, 18:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



она у нас проездом.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 3.8.2011, 18:31
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



А кудысь потом, от нас?


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 3.8.2011, 18:40
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



то ли на Сахалин, то ли на Камчатку


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 3.8.2011, 18:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Тоже в обед офигел... До обеда туман был - не хрена не видно, а после - вот оно....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — klofelin MIB Бродяга Люся
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 3.8.2011, 21:15
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(дезертир @ 3.8.2011, 17:23) *
она у нас проездом.

вообще то уже поступили другие сведения.. что буровая не проездом.. а именно к нам.. на Магаданский шельф.. пока типа в бухте будет стоять, а потом отбуксируют к месту бурения.. говорят платформу сюда к нам тащили аж с апреля месяца!!!


--------------------
Спасибо! — Damir
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 3.8.2011, 21:22
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



DvK, слухами земля полнится. по моим данным она-таки камчатская и тащили ее с мая с Мурманска.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — Bummer sergeyart
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 3.8.2011, 21:27
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Сегодня разговаривал с человеком , он сказал что она на КАМЧАТКУ УЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 3.8.2011, 21:31
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Предположительно, какой она высоты?


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
Const
сообщение 3.8.2011, 21:33
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 455
Спасибо: 342




Газпромовская платформа, будет бурит Западно-Камчатский шельф, вышла с мурманска не в мае а в конце марта...



зы, точнее ГазФлотовская smile.gif


--------------------
إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. الب

Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 3.8.2011, 21:35
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Авто-кто, Самоподъемная платформа
Поставщик: «Выборгский судостроительный завод», ОАО
Самоподъемная платформа применяется для разработки континентального шельфа, глубина до 100м.
Высота опор самоподъемной платформы 150м.
Подъем корпуса осуществляется с помощью верхней и нижней траверс с шаговым устройством.
Разработчиком платформ является ЦКБ Каралл.
Платформы производятся с 1991 года.
Основной потребитель «Арктикморнефтегазразведка»
Технические характеристики
Длина, м 109
Ширина, м 68
Высота, м 144,4
Водоизмещение, т 18 370
вроде она. хотя могу ошибаться.

Const, да-да-да. в марте. что-то я месяцы путаю.

Сообщение отредактировал дезертир - 3.8.2011, 21:37


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 3.8.2011, 21:35
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Авто-кто @ 3.8.2011, 20:31) *
Предположительно, какой она высоты?

на вскидку явно выше нашего храма..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.8.2011, 22:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



это что на Камчатке нефть будут копать или газ ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.8.2011, 22:55
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 3.8.2011, 21:41) *
это что на Камчатке нефть будут копать или газ ?


элювиальный пояс......(гиперболоид инженера гарина) smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — icerega Шум
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 3.8.2011, 23:16
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Гидр @ 3.8.2011, 22:06) *
П.С. А с Мурманска до Камчатки через Магадан - не крюк ли? Или через мыс Доброй Надежды шла? smile.gif А-а, наверное - Суёцкий канал wink.gif


а кстати Гидр то прав! че это вышка к нам завернула, если ей на камчатский шельф? как-то не стыкуется...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.8.2011, 23:18
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(DvK @ 3.8.2011, 22:16) *
а кстати Гидр то прав! че это вышка к нам завернула, если ей на камчатский шельф? как-то не стыкуется...


всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 3.8.2011, 23:21
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Shiko @ 3.8.2011, 22:18) *
всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море!

так она не по северному морскому пути чтоли шла?
а скажем так черех европу-африку-азию?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.8.2011, 23:23
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(DvK @ 3.8.2011, 22:21) *
так она не по северному морскому пути чтоли шла?

а я не слышал ..., да и чтоб они через льды бились ... smile.gif

да и сдулся уже СМП ...

Сообщение отредактировал Shiko - 3.8.2011, 23:23


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 3.8.2011, 23:23
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Shiko @ 3.8.2011, 22:18) *
всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море!

а как их устанавливают в открытом море?.. даже больше скажу - в открытом океане стоят?. с вертолета, что ли?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.8.2011, 23:27
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Рамзес @ 3.8.2011, 22:23) *
... в открытом океане стоят? ...

У нас есть океаны не глубже 150 м.?

P.S. ... океанического типа, а не такая "малолитлажка" ...

и не путайте устойчивость в транспортном и рабочем положении!

Сообщение отредактировал Shiko - 3.8.2011, 23:29


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 3.8.2011, 23:29
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Shiko @ 3.8.2011, 22:27) *
У нас есть океаны не глубже 150 м.? P.S. ... океанического типа, а не такая "малолитлажка" ... и не путайте устойчивость в транспортном и рабочем положении!

ну фиг с ним, океаном - в открытом море же стоят?..
и чтобы занять рабочее положение, ей сперва надо добраться до места! в транспортном положении! так что ничё не путаем ))


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 3.8.2011, 23:34
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



в выходные пойду на рыбалку.. пофотаю.. ну если нефтянники раньше не слиняют... а вообще смотрится охренительно на фоне бухты...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.8.2011, 23:45
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Да ладно вам, мужики, её втихую по новенькой железной дороге привезли smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.8.2011, 23:49
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 3.8.2011, 22:45) *
Да ладно вам, мужики, её втихую по новенькой железной дороге привезли smile.gif


так это не опоры, а рельсы такие длинные ... laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.8.2011, 0:06
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, "это ж авангард, понимать надо" © Масяня laugh.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 4.8.2011, 1:33
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204







Из интернета:

В Магадан из Мурманска доставлена буровая плавучая установка.

Грузовой теплоход «Трансшельф» в среду доставил из Мурманска в Магадан плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря. Судно встало на рейд морского торгового порта, пишет «Портньюс».
Операция по доставке в Магадан ПБУ «Кольская» компании «Арктикморнефтегазразведка» началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана - по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам - составила 19 тысяч морских миль. ПБУ «Кольская» доставлена на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года. Сейчас на судне работают таможенники и пограничники. После этого корпус «Трансшельфа» погрузят в воду, а затем с его палубы поставят на воду буровую установку, и доставят ее буксирами к берегу, где ее соберут специалисты. После этого установку отбуксируют к месту разведки. На всю операцию по приведению ПБУ уйдет больше двух недель, после чего установка будет отбуксирована на шельф.
Ранее сообщалось, что компании «Газфлот» (дочернее предприятие «Газпрома») и АМНГР заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.
Буровая установка «Кольская» была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина - 80 метров. Морские нефтяники будут работать на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение 3,5 месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров. После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро».






--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — Murlokotam Zanoza Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 4.8.2011, 1:33
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



ПБУ "Кольская" доставят из Мурманска в Магадан
Опубликовал: Кирилл Бородин 03.08.2011 нефть и газ | 0 Комментариев

Церемония встречи российского грузового теплохода "Трансшельф", который доставит из Мурманска плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря, состоится в среду в Магаданском морском торговом порту (ММТП), сообщил во вторник представитель предприятия.

"Операция по доставке в Магадан плавучей буровой установки (ПБУ) "Кольская" компании "Арктикморнефтегазразведка" началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана – по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам – составила 19 тысяч морских миль", – уточнил собеседник.

По его словам, ПБУ "Кольская" доставляется на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года.

"В Магаданском морском торговом порту специальный корпус судна "Трансшельф" затопят, а затем с его палубы "поставят" на воду буровую установку, а затем доставят ее буксирами к месту работы на Охотском шельфе", – уточнил собеседник.

Ранее сообщалось, что компании "Газфлот" (дочернее предприятие "Газпрома') и "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР) заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.

Буровая установка "Кольская" была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина – 80 метров.

Морские нефтяники "забурятся" на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение трех с половиной месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров.

После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро".







Название установки: «КОЛЬСКАЯ»
Тип буровой платформы: Самоподъёмная буровая установка
Классификация установки: DNV и Регистр Судоходства РФ
Версия кода: Код ИМО-МПБУ 1979г.
Год постройки: 1985
Судоверфь: «Раума Репола» Финляндия
Общая длина установки (включая вертолётную площадку) футы 227.2 (69.25м)
Общая ширина установки (включая якоредержатели): футы 262.5’ (80.00м)
Длина корпуса футы 234
Ширина корпуса футы 208
Высота корпуса футы 28.05’ (8.55м) у диаметральной линии
Кол-во ног/длина: Кол-во х фут 3 х 464
Тип ног: Треугольник, с консолью
Расстояние опор (от центра к центру) 188
Поперечное: футы 176.18
Продольное футы 152.6
Диаметр понтона опоры: футы 54.6
Макс. нагрузка на консоль (комбинированная): фунты 1,499,143
Макс. нагрузка на крюк: в тысячах фунтов 992
Макс. нагрузка на ротор: в тысячах фунтов 1300
Макс. нагрузка на подсвечник: в тысячах фунтов 595
Жилые помещения для макс. кол-ва членов персонала: шт. 102
Топливо: баррели 4063
Буровая вода: баррели 4636
Питьевая вода: баррели 1013
Отдельное хранение нефтяного бурового раствора: баррели 818
Отдельное хранение бурового раствора на нефтяной основе: баррели 818
Отдельное хранение соленого раствора: баррели 1685 (206 м3 , 212 т)
Хранение в мешках мешки 6165
Стеллаж для труб фут.2 1289
Размеры верхних стеллажей: фут. х фут. 39.3 х 45.9
Размеры нижних стеллажей: фут. х фут. 32.8 х 39.3
Макс. проектная глубина воды фут. 328.08
Операционная макс./мин. глубина воды фут. 328/49
Осадка у грузовой ватерлинии (самая глубокая) фут. 15.58
Глубина бурения (расчётная) фут. 21.325
Опорное давление при макс. предварительной нагрузке: фунт/фут2 7362

Переменные нагрузки для буксировки в районе эксплуатации: метрические тонны 2300
Переменные нагрузки для буксировки по океану (в транзите): метрические тонны 1300
Якорные лебедки кол-во: шт. 4
Изготовитель/модель: Rauma Repola Aquamaster/ MW-530E-S (нос) и MW-500E-S (корма)
Тип : Электропривод
Расчётное тяговое усилие: короткие тонны 87.5 (натяжение)/ 182.5 (держащая сила якоря)
Якоря кол-во: шт. 4
Изготовитель/тип: Flipper Delta High
Вес: фунт. 15.432
Краны кол-во: шт. 1
Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV
Изготовитель: Liebherr
Тип: BOS 20/700
Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ПБ
Длина вылета стрелы: фут. 120
Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 30 т

Кол-во: шт. 1
Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV
Изготовитель: Liebherr
Тип: BOS 25/1500
Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ЛБ
Длина вылета стрелы: фут. 120
Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 42

Размеры вертолетной площадкм фут./фут. 83/83
Тип вертолёта: МИ-8 или аналог (включая С-61)
Опреснитетель 2SNO 61 ATLAS
Производительность (каждой/всего): галл./день 60 куб.м в день

Система кондиционирования Subroy Compressor
Производительность ккал 300 000

Буровая вышка
Изготовитель: Dreco
Высота: фут. 147
Размеры основания: фут./ фут. 30 х 30
Суммарная номинальная мощность: в тысячах фунтов 1,330
Статическая нагрузка на крюк: фунты 992,000
Макс. кол-во линий: шт. 12
Буровая лебёдка
Изготовитель/тип: Oilwell E-3000
Изготовитель/тип двигателей: Stromberg /тип перем. ток
Кол-во: шт. 3
Номинальная входная мощность: л.с. 804
Размер барабана (диаметр и длина): дюйм х дюйм 35 х 62
Талевый канат дюйм. 1-1/2”
Макс. натяжение троса, 12 линий: фунты 1,100,00
Крон блок Rauma Repola 760
Расчётная нагрузка: короткие тонны 560
Кол-во шкивов: шт. 7 шт. (объединены в блок)
Диаметр шкивов: дюйм. 60
Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. 1-1/2
Талевый блок Oilwell A-500
Расчётная нагрузка: короткие тонны 500
Кол-во шкивов: шт. 6
Диаметр шкивов: дюйм. 60
Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. до 2”
Ротор Oilwell / A 49-1/2
Макс. раствор: дюйм. 49-1/2
Номинальная нагрузка: короткие тонны 590
Дизельные двигатели шт. 4
Изготовитель/тип: Wartsila 8R 22
Макс. длительная мощность: л.с. 1435
При скорости вращения: об./мин. 1000
Кол-во : шт. 1
Изготовитель/тип: Wartsila 12V200
Макс. длительная мощность: л.с. 2414
При скорости вращения: об./мин. 1500
Генераторы шт. 4
Изготовитель/тип: Stromberg / HSPT L
Длительная мощность: кВт 1450 кВА
При скорости вращения: об./мин. 1000
Напряжение на выходе: вольты 660
Кол-во: шт. 1
Изготовитель/тип: Leroy Somer / LSA
Длительная мощность: кВт 3200 кBа
При скорости вращения: об./мин. 1500
Напряжение на выходе: вольты 660
Тиристорная система Stromberg / MXL
Макс. длительная мощность (общая): кВт 7 х 900 кВА
Напряжение на выходе: вольты 720
Кол-во: шт. 1
Изготовитель/тип: Cegelac / MXL
Макс. длительная мощность (общая): кВт 2000 кВА
Аварийный ДГ 1
Дизель Caterpillar / 3508 D1-TA
Выходная мощность: л.с. 902.5
Скорость вращения: об.мин. 1500
Генератор Caterpillar / SR4
Макс. выходная мощность: амперы 78 кВА
При скорости вращения: об./мин. 1500
Напряжение на выходе: вольты 380
Противовыбросовое оборудование
Плашечный превентор 21 1/4 Камерон сдвоенный тип U
Рабочее давление фунт/дюйм2 3000
Универсальный превентор 21 ¼» Хайдрил
Рабочее давление фунт/дюйм2 2000
Плашечный превентор 13 5/8 Камерон сдвоенный тип U
Рабочее давление фунт/дюйм2 10 000
Универсальный превентор 13 5/8 Камерон тип D
Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000
Панель управления Камерон
Рабочее давление в системе фунт/дюйм2 3 000
Штуцерный манифольд
Размер дюйм 3 1/16
Макс. рабочее давление: фунт/дюйм2 10,000
Буровые насосы Oilwell PRA 1700-PT
Марка Трехплунжерный
Тип 3
Количество
Вибросита Thule VSM-100 (3 шт)
Triton NNF (1шт)
Дегазатор Swaco
Центрифуга RM-34
Силовой вертлюг MH DDM-650
Грузоподъемность тонн 650
Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000
Мощность лс 1150
Макс. Крутящий Момент фунты 50 400
Цементировочный агрегат Оборудование 3й стороны
Оборудование для связи
Аварийный радиобуй Sart(2шт) Jotron (1шт)
УКВ радиостанции Motorola 12 шт.
Авиационный маяк Redifon
Cпутниковая система связи Inmarsat C.B.
Система обнаружения H2S Sieger
Система обнаружения CO2 Warmex
Датчики дыма Cerberus CBA 200
Спасательные шлюпки Fiskars-104 (2шт)
Спасательные плоты Viking-25 (6шт)
Viking-12 (2 шт)
Установка очистки сточных вод UNEX/Bio-80
Инсинератор Unex / F-1



Сообщение отредактировал Форанер - 4.8.2011, 1:35


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 4.8.2011, 8:39
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



интересно посмотреть в каком месте охотского моря находится эта скважина...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.8.2011, 9:48
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(дезертир @ 3.8.2011, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным
это что на Камчатке нефть будут копать или газ ?

Газ всегда там же где и нефть.
Скважины ещё нет. Вот эта хрень её и проковыряет.
Шельф находится между Магаданом и Камчаткой, ближе к Камчатке.
На западном берегу Камчатки нет возмоностей собирать такую махину, ни портов, ни ДОКов, да нихрена, кроме браконьеров.
Потому к нам и приволокли. А с Петропавловска далеко и сложно.


--------------------
Спасибо! — Zanoza
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 4.8.2011, 10:07
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Вчера ездили смотреть. Гранидиозное сооружение, впечатлило.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2011, 11:41
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Рамзес @ 3.8.2011, 23:23) *
а как их устанавливают в открытом море?.. даже больше скажу - в открытом океане стоят?. с вертолета, что ли?


буксируют до места работы и там она уже самостоятельно надежно зацепляется за грунт.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 4.8.2011, 11:51
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Цитата(maldyak @ 4.8.2011, 9:07) *
Вчера ездили смотреть. Гранидиозное сооружение, впечатлило.


И фото классное wub.gif

Вот ещё тоже понравилась фотография
Прикрепленное изображение



--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.8.2011, 12:16
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 4.8.2011, 12:19
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Это понятно, но сооружение все-равно красивое....


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.8.2011, 12:27
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ну хз. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 4.8.2011, 12:59
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




У меня пока такие фотки раскроются - уж лучше сам съездию - посмотрю


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Спасибо! — dmitryovcharenko ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 4.8.2011, 13:42
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Почти в тему...

- Один мальчик не доставал в лифте до кнопки 8-го этажа. Но он не стал жрать «Растишку» и всё такое, а просто занялся продажей нефти и купил квартиру на 4-м этаже.
- «Растишка» – фигня! Нефть! Качаешь - значит растёшь!

©ЕСМи


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 4.8.2011, 16:25
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Цитата(dissector @ 4.8.2011, 11:16) *
че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим.


Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.8.2011, 17:29
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(дед @ 4.8.2011, 15:25) *
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?



по сценарию BP , только тихо, без компенсаций smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2011, 17:32
Сообщение #40


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(дед @ 4.8.2011, 16:25) *
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?


путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 4.8.2011, 19:20
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Цитата(KAMAZ @ 4.8.2011, 16:32) *
путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом.


В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2011, 19:37
Сообщение #42


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




дед, ага, сколько уже нефть добывают и на севере так же... а оказывается нет технологий


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 4.8.2011, 21:51
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Вы мне лучше скажите, когда платформу выгружать будут?
Очень хочется увидеть работу самозатапливаемого судна. Такое ведь редко увидишь.


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2011, 21:57
Сообщение #44


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




andy, а че такого? Клапана открыли - оно притонуло...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 4.8.2011, 22:05
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




KAMAZ, в принципе все просто. но очень интересно посмотреть. smile.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.8.2011, 23:31
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(дед @ 4.8.2011, 18:20) *
В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период.

Бурение осенью, закладка, а откачка по дну.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.8.2011, 23:14
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Вышка поближе

Сообщение отредактировал VITOLD - 13.8.2011, 18:14
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Filmor flip kosmag owl sergant413
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.8.2011, 23:21
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.8.2011, 23:29
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(still @ 12.8.2011, 23:21) *
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.


Цемент еще не подвезли biggrin.gif .


Газом все окупят



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 12.8.2011, 23:50
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Это камчатская, а наша в сентябре придет.


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 13.8.2011, 9:32
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Форанер, что значит наша?


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.8.2011, 10:11
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(still @ 12.8.2011, 22:21) *
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.

Точно? Есть документы?
И с чего ты взял, что судно фрахтовано? Может это собственность предприятия добытчика?

Этож не авоську по холодильнику раскидать.
Даже судно притопить надо строго горизонтально. А это не два пальца ....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 13.8.2011, 11:02
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




Цитата(ДЮЙМ @ 13.8.2011, 10:11) *
Точно? Есть документы?
И с чего ты взял, что судно фрахтовано? Может это собственность предприятия добытчика?

Этож не авоську по холодильнику раскидать.
Даже судно притопить надо строго горизонтально. А это не два пальца ....

Судно уникальное, пару фоток с инета дернул почитал, думаю денег не мало стоит такое зафрахтовать.
И насчет того чтобы его строго горизонтально затапливать нужно, увидев фотки засомневался -Палуба площадью 5100 квадратных метров уходит на 9 метров под воду…[attachment=102793:d87f9.jpg]

Сообщение отредактировал sergant413 - 13.8.2011, 11:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — ASS delegat HILANDER PUPS_SV
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.8.2011, 16:16
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Судно уникальное, слов нет. Только у тебя на фото два разных судна. Я их вообще три нашёл.
А Теперь представь боковой крен!!! А если ещё и груз не "отвязан"? Оверкиль обеспечен с таким центром тяжести.
СПБУ приварена к корпусу судна. Плюс растяжка на лебёдках, тросами диаметром более 50 мм.
Представьте массу строповочного такелажа!! Это все надо разобрать при помощи кранов, срезать бензорезами...

Кстати на последней фотке на заднем плане СПБУ, очень похожая на Выборгскую "Шельф".

Кстати вот на этом сайте ссылка доступна только зарегистрированным очередная путаница.

Фото Российской Выборгской СПБУ, а речь про другую, которую мы видим в бухте.

СППБУ «Кольская» на судне «Трансшельф»будет транспортирована на 18 тысяч миль на Камчатку
Автор Арина Макарова
26.04.2011
На рейде Кольского залива проведена уникальная морская операция по погрузке самоподъёмной плавучей буровой установки (СППБУ)«Кольская» на специальное судно «Трансшельф».

- После завершения регламентных работ, установка будет закреплена на судне. Высококвалифицированный экипаж в течение двух месяцев совершит длительный переход вокруг Северной Европы, Африки, Индии и Юго-Восточной Азии. Протяжённость маршрута около 18 тысяч морских миль. Затем морские нефтяники «забурятся» на 40 метровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение трёх с половиной месяцев пробурить скважину глубиной 3 500 метров.

После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдёт выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро». Так же как и СПБУ «Мурманская», выполняющая работы на месторождении Белый медведь, «Кольской» предстоит пробурить разведочную скважину на шельфе Южно-Китайского моря, - рассказал пресс-секретарь АМНГЕ Андрей Бобров.

Ранее на производственной базе в районе реки Лавна завершён ремонт необходимого бурового оборудования, устройств, систем и механизмов самоподъёмной плавучей буровой установки «Кольская».

Накануне отправки буровой платформу на камчатку руководством ФГУП «АМНГР» был заключён контракт на выполнение для компании «Газфлот» (дочернего предприятия ОАО «Газпром») работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.

{mos_smf_discuss}



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 13.8.2011, 22:20
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



При транспортировке в нижней части вышки образовалась трещина. Скоро её поставят на опоры ближе к Марчекану, заварят и в путь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — angi
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.8.2011, 22:44
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Фото посмотрел - это судно чё, складывается что ли в средней части?! ohmy.gif На последней фото нос не горизонтально стоит.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 14.8.2011, 0:30
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



даже не качается...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 14.8.2011, 10:08
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Цитата(Авто-кто @ 13.8.2011, 23:15) *
Реально не понимаю зачем топить судно???
Не проще ли ему отцепиться и отойти своим ходом? ну или на буксире оттащится...

Тома, его никто топить не собирается. Там такая технология погрузки выгрузки. Судно притапливается - буровая платформа загружается-выгружается.

still
плохо то, что без нефтяных пятен и прочего мусора уже не обойтись. А ещё и рыбы станет меньше…


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
angi
сообщение 14.8.2011, 13:50
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1797
Спасибо: 1946




Гидр, По ходу складывается!Я переодически из окна на нее посматриваю, вчера выглядела так, как будто и правда пополам сложилась!


--------------------
Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........

Свои не те кто слушают, а те кто слышат..........

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.8.2011, 17:52
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Такое ощущение, что часть корпуса может "пристёгиваться", "отстёгиваться" и складываться...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 17.8.2011, 10:41
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295





по RSS пришло сегодня:
vesti_magadan: Сегодня в магаданском порту с теплохода «Трансшельф» будут выгружать буровую установку. Для этого судно придется затопить.
Может фотолюбители наши у кого хорошие объективы несколько фоток сделают этого интересного события ?
Перейти в начало страницы
 
+
Валькирия
сообщение 17.8.2011, 12:31
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1142
Спасибо: 1982




Может кто знает в какое время произойдет сие событие? ohmy.gif очень интересно это увидеть rolleyes.gif


--------------------
8-91Ч-0З1-5б-98

Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен

Были:
Toyota Starlet, 97г.
Dauhatsu Pyzar, 96г.
Nissan Terrano, 93г.
Mitsubishi Delica, 96г.

Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю.
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 17.8.2011, 16:46
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




Цитата(Валькирия @ 17.8.2011, 12:31) *
Может кто знает в какое время произойдет сие событие? ohmy.gif очень интересно это увидеть rolleyes.gif

отбой товарищи smoke.gif :
vesti_magadan: Выгрузка буровой установки в бухте Нагаева по техническим причинам сегодня не состоится. Если не подведет погода, работы возобновят завтра.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 17.8.2011, 16:48
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Вы предупредите за полчасика хотя бы!
Спасибо! — andy
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.8.2011, 0:03
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Должны с утра 18.08 начать вторую попытку, вчера судно уже "топили".
Перейти в начало страницы
 
+
жемчужинка
сообщение 18.8.2011, 0:10
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 96
Спасибо: 58

Авто: HONDA CR-V 96



а процесс этот (затопление) как долго происходит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 19.8.2011, 9:42
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Вроде потопили, но не полностью... Кто желает сфотать данный процесс - следует поторопиться....
Платформу кстати тоже уже стащили...

Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 19.8.2011, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+
angi
сообщение 26.8.2011, 2:36
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 1797
Спасибо: 1946





Видео и инфа

ссылка доступна только зарегистрированным

для тех у кого нет инета:

У берегов Магадана успешно завершилась сложнейшая 12-часовая операция - выгрузка новой плавучей буровой установки. Ее собрали в Мурманске, после чего на теплоходе через три океана доставили на Колыму. Путь длиною в 30 тысяч километров занял почти три месяца. Вскоре буровая при помощи буксиров доплывёт до места работы - на шельф Охотского моря. Там специалисты надеются обнаружить нефть и природный газ.

Операция по спуску плавучей буровой установки в бухте Нагаева начинается ночью. Сюда оборудование доставляют на уникальном теплоходе "Трансшельф" способном к самопогружению. Затопить судно - единственная возможность спустить столь громоздкую установку на воду. Когда теплоход практически полностью скрывается в море, в дело вступают буксиры, с помощью тросов они должны стянуть установку с "Трансшельфа".

Стащить платформу с поверхности теплохода нужно быстро, при этом важно не повредить многометровую дорогостоящую "махину". При разгрузке учитываются мельчайшие детали, включая погоду. Благо с ней повезло - на море штиль и хорошая видимость.

"Внешние факторы - это и течение, и ветер, они друг против друга идут. Это надо все прикинуть, сосчитать и учесть", - отметил капитан буксировочного судна "Сатурн" Эдуард Бучин.

"Все плавучее. Все, что плавает, качается на волне. А когда две железки одна над другой начинает качаться в разные стороны, начинают бить друг друга", - рассказал Сергей Коробко, капитан теплохода "Трансшельф".

Беспокойство капитанов оказалось напрасным. Платформу с буровой установкой аккуратно стягивают с "Трансшельфа". На это уходит всего несколько минут.

Сейчас главная задача обоих буксиров, участвующих в операции, - аккуратно и медленно доставить буровую к берегу. Каждый шаг здесь постоянно согласовывают друг с другом. Любое неверное движение может серьезно осложнить работу.

Требуется ещё несколько часов, чтобы отбуксировать буровую установку ближе к берегу. Здесь в двадцати метрах от материка инженеры подготовят её к работе. Магаданскую бухту Нагаева выбрали для этого не случайно: у нее удобное расположение и простор для маневра. Смонтированное здесь оборудование доставят к месту разведки - на Западно-Камчатский лицензионный участок шельфа Охотского моря. Буровики рассчитывают обнаружить там нефть, а возможно, и газ.

Начальник самоподъемной буровой платформы "Кольская" Александр Коваленко рассказал: "Эта конструкция позволяет нам на глубине 100 метров стоять. Платформа приподнимается еще выше, есть воздушный зазор размером12-15 метров, чтобы подходили нефтегазы, которые обеспечивают нас водой, трубами, оборудованием".

Разведка у берегов Камчатки начнется в сентябре. К месту работы примерно через неделю буровую установку доставят все те же буксиры. На судне "Трансшельф" она уже пересекла больше 30 тысяч километров по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам. Так что последний не самый длинный переход платформа, скорее всего, переживет легко.
Источник: vesti.ru


--------------------
Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........

Свои не те кто слушают, а те кто слышат..........

Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 18.12.2011, 16:16
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Спасены девять человек с перевернувшейся буровой платформы


Девять человек с перевернувшейся в Охотском море буровой платформы спасены, сообщает РИА Новости со ссылкой на региональный центр МЧС.
Всего на борту платформы "Кольская", по уточненным данным, находились 76 человек: 43 члена экипажа и 33 пассажира. Как утверждают спасатели, на всех находившихся на борту платформы людях "имелись индивидуальные средства спасения (гидротермокомбинезоны и спасательные жилеты)".

Платформа подала сигнал бедствия, когда в результате шторма в танки начала поступать вода. Вскоре стало известно, что она перевернулась.

ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Bummer tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 18.12.2011, 16:59
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




по вестям, для всех находившихся были средства спасения, еще 4 надувных плота и еще что-то,


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 18.12.2011, 17:05
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Судьба находившихся на платформе «Кольская» людей пока неизвестна

В Охотском море перевернулась буровая платформа «Кольская». Судьба находившихся на ней 76 человек пока неизвестна.

В 2:24 мск морской спасательный подцентр (МСПЦ) «Южно-Сахалинск» сообщил о получении сигнала SOS с «Кольского». Сейчас платформа находится в центральной части Охотского моря в 200 километрах от берега острова Сахалин. Под проводкой ледокола «Магадан» она шла от западного побережья Камчатки в бухту Зырянская на юго-восточном побережье Сахалина.

По информации РИА Новости, ночью караван попал в сильный шторм со скоростью ветра 20 метров в секунду и высотой волн более четырех метров. На платформе выбило иллюминаторы, смыло спасательные шлюпки, внутрь буровой начала поступать вода.

Из поселка Ноглики на севере Сахалина в район, в котором перевернулась платформа «Кольское», на поиски людей вылетают два вертолета Ми-8 компании «Авиашельф».

К спасательной операции приступили экипаж ледокола «Магадан» и буксира «Нефтегаз-55», которые направились на помощь находящимся на платформе людям.

Подробнее: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — tpavel Вася Питерский
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 18.12.2011, 17:36
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Т.е. сюда, в благоприятный сезон платформа пришла на спец судне, а обратно, по зимнему морю ее буксировали что ли? Или она оверкиль вместе с судном сделала? Представить такую "дуру" в шторм и обледенение с трудом могу. Лишь бы побольше людей спасти успели.

Сообщение отредактировал tpavel - 18.12.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.12.2011, 19:33
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Платформа вела бурение в Охотском море . Шлам от бурения уже доставлялся в Магадан. А сейчас, оказывается ее буксировали. Причем с экипажем и пассажирами? Побурили и бросили?Как то не все чисто в этой истории.

ссылка доступна только зарегистрированным


Камчатское отделение Всемирного фонда дикой природы опубликовало координаты незаконного бурения дочки Газпрома – ООО «Газфлот» в Охотском море. Как сообщил «ФедералПресс» представитель WWF сегодня, 22 сентября, буровая платформа «Кольская» находится в 13 км от берегов Камчатки.

«Спутниковый мониторинг показал, что буровая платформа «Кольская» стоит в 7 милях (13 км) от берега, в 6,5 милях от ближайшего рыбопромыслового участка, между устьями нерестовых рек Крутогорова и Колпакова, – заявил координатор морской программы Камчатского отделения WWF Анатолий Декштейн. – Между тем, еще на этапе общественных слушаний проекта бурения экологи настаивали на том, что 12-мильная морская акватория в районе Западно-Камчатского шельфа представляет особую рыбохозяйственную ценность и нефтедобывающая деятельность в ней недопустима. В этих водах нагуливается лосось, воспроизводится камчатский краб, минтай, палтус, сельдь и другие виды рыб. Здесь ежегодно добывается четверть морских биоресурсов страны».

Как сообщает Магаданский центр охраны окружающей среды, 14 сентября в порт Магадана прибыло 150 тонн бурового шлама с шельфа Западной Камчатки. По словам магаданских экологов, Газфлот не имеет паспорта на буровые отходы, то есть класс их токсичности не определен, что является нарушением установленной законодательством процедуры транспортировки буровых отходов.

«При поддержке WWF специалисты КамчатНИРО разрабатывают биологическое обоснование рыбохозяйственной заповедной зоны для Западно-Камчатского шельфа, – добавил собеседник агентства. – В соответствии с проектом, на участках, максимально ценных для сохранения биоресурсов, должно быть разрешено только рыболовство. Бурение ведется практически в центре предполагаемой заповедной зоны».

По данным экологов, в Газфлоте ситуацию с незаконным бурением и другими сопутствующими нарушениями законодательства никак не комментируют. Остался без ответа и официальный запрос департамента Росприроднадзора по ДФО. Ответа на обращение WWF в Генпрокуратуру РФ также пока не поступало.

«Точные координаты расположения самоходной плавучей буровой установки «Кольская» – 54 48'59" северной широты и 155 25'53" восточной долготы», – добавил представитель WWF.








--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 18.12.2011, 19:42
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Barma, ее в зиму в лед вмораживать никто не собирался. выполнили сезонные работы, и ушли на юг. Но не дошли sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.12.2011, 19:44
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



а дырочку просверленую заткнули чопиком? И почему на буксируемой платформе экипаж и пассажиры?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 18.12.2011, 19:44
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



Так я не понял,эт её че,"зеленые" сковырнули что-ли?


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 18.12.2011, 19:44
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Теперь точно как в Эмиратах жить не будем. Не было нефти (денег), так и не будет. А людей жалко. Сам в такой головоломке присутствовал в Японском море.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 18.12.2011, 19:48
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Barma @ 18.12.2011, 18:44) *
а дырочку просверленую заткнули чопиком?


Именно так и сделали. Скважина разведочная, не эксплуатационная, и уж тем более, углеводороды из нее фонтаном не прут. А любую скважину тампонируют. Причем конкретно эту - в несколько приемов, разными диаметрами т.д. и т.п. по кр мере по проекту.

Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.12.2011, 19:55
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Попробуй присутствие экипажа и пассажиров на буксируемом объекте объяснить


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 18.12.2011, 19:59
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Епта! Да на авиабилетах экономили!
Тут мореманы есть, они объяснят, если своих соображений, что квадратную дуру со стороной в 70-80 метров на шнурках без экипажа тянуть невозможно, нет.
Или уважаемый Бармалей выходит из машины, если вдруг ее на шнурке тянут, "абы чего не вышло"? Пример по аналогии smile.gif

Сообщение отредактировал tpavel - 18.12.2011, 20:02
Спасибо! — Filmor GAP KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 18.12.2011, 20:11
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Но одно бесспорно: платформа должна была прийти сюда раньше, отбуриться и уйти в более благоприятное время, чем под Новый Год. Лишь бы людей побольше успели спасти...
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.12.2011, 20:11
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



пример по аналогии не совсем корректен. Больше подходит такой- автобус с неработающим двигателем и без тормозов полный людей тащат на веревке по перевалам в Омсукчан.

Или на платформе при буксировке экипаж веслами помогает?



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 18.12.2011, 20:12
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Интересно, а когда мы начнём жировать на углеводородах? А то приедет какой то "очень умный человек", выкачает всё что можно и нельзя, купит себе какой нибудь футбольный клуб, типа Барселоны или Челси, построит самую крутую яхту в мире, да и в Форбс попадёт.
Ну почему на острове, где я провожу отпуск, аборигенам при рождении ребёнка дают 50000 баксов и 10 соток земли? А в прочем "средняя" зарплата по стране не хилая. Жизнь продолжается!
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 18.12.2011, 20:22
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



"пассажиры" - это пассаж и опус журналистов. Там находился экипаж. Все на своих вахтах. Кто-то за силовой установкой следит и обслуживает, кто-то за балластом и насосами следит, кто-то за концами следит "чтоб не отвязались", кто-то лед сколупывает. Я хз что еще тут написать.

И наверняка, те, от действий которых зависило выживание платформы выполняли работы до самого конца. Сколько таких неуспевших покинуть посты там осталось, остается только догадываться.

Сообщение отредактировал tpavel - 18.12.2011, 20:22
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.12.2011, 20:22
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



мне человек с нее неделю назад звонил. Бурение велось. За неделю могли свернуть?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 18.12.2011, 20:27
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




С 2000-го года на всех судах установлена система GMSSB. Неужели не могли посмотреть прогноз? Ведь карту кидают каждый час. Ну каким надо быть безбашенным, что бы в такие моря выйти? Вся ответственность должна лечь на капитана, который руководил проводкой, будь он на платформе, будь на ледоколе. Это я так, как бывший судовладелец. (NAT STAR, Сергий Радонежский)
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 18.12.2011, 20:37
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Честно говоря. Людей жалко, а буровая... туда ей и дорога. Как молодые я не знаю, а более взрослые люди должны помнить как в Нагаевской бухте уек черпали. Как перевернулся этот Феликс Кон и все писец.
А что будет с красной рыбой еслина буровых вышках на нашем шельфе начнут "экономить" на сбросах и отроботках?
Дядям из Москвы все по... одному месту. А нам здесь жить. И так морскую капусту и крабов уже вычерпали на 5 лет вперед. Слышал такое, что чтоб востановить наши ресурсы, надо Охотское море лет на 5 закрыть от лова. А тут еще нефть будут лить.


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 18.12.2011, 20:53
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Как то на пирсе, что на Страухе, народ эту тему обсуждал. Все бурно интересовались, как взрвать пластид в морской воде.


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.12.2011, 20:58
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




да нифиг нам ваще эта ненаша нефть ? изгадят все, вот помяните мое слово.

мне мой дед рассказывал(он на шестерке сидел(горный-ларюковая)) в колыме водились осетры, я вспоминаю реку ,когда мне около 12 лет было-гальян голимый и то в завадах!!!

серуны...



еще этот бионорд в реки стечет, будем йух сосоть ...

пи.си. если и тут загадят, дальшето куда?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — angi Artem flip sergant413
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 18.12.2011, 21:18
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Ну так луна еще не засранная осталась... (:


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.12.2011, 21:22
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




[attachment=116327:picture__1_.jpg]

С затонувшей буровой платформы спасены 14 человек

После аварии на плавучей буровой платформе "Кольская" в Охотском море спасены 14 человек, четверо погибли. Об этом утром 18 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника управления МЧС по Сахалину Таймураза Касаева.
Состояние спасенных оценивается как удовлетворительное. Тела погибших членов экипажа планируется поднять на ледокол "Магадан".

Поступают разные данные о количестве людей, находившихся на борту "Кольской". Так, официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте Наталья Салкина заявила "Интерфаксу", что экипаж платформы состоял из 57 человек. По сведениям МЧС, на борту находились 67 человек - 53 члена экипажа и 14 пассажиров. Ранее также сообщалось о том, что на "Кольской" было 43 члена экипажа и 33 пассажира.

Платформа "Кольская", принадлежавшая компании "Арктикморнефтегазразведка", перевернулась в воскресенье в 200 километрах от побережья Сахалина. Она следовала от западного побережья Камчатки к восточному побережью Сахалина в бухту Зырянская. По последним данным, платформа полностью затонула. При этом в МЧС утверждают, что угрозы экологической катастрофы для региона нет. По словам Таймураза Касаева, запасы топлива на борту "Кольской" были минимальны и находились в герметично закрытых танках.

В спасательных работах на месте крушения участвуют ледокол "Магадан", буксир "Нефтегаз-55" и два вертолета Ми-8 компании "Авиашельф", сообщает ИТАР-ТАСС. К месту происшествия направляется спасательное судно "Атлас" Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления. Операцию затрудняет сильный шторм. Спасатели планируют продолжать поиски выживших до наступления темноты.

По факту аварии возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").

В связи с происшествием региональное управление МЧС организовало "горячую линию", которая работает по телефонам 8 (4242) 72-99-99 и 49-70-24.

=

ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 18.12.2011, 22:01
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Там скорее какие-нибудь Нень Линь Омы (китайцы) появятся раньше.


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 19.12.2011, 8:21
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



Следственный комитет назвал первые две версии причин аварии плавучей буровой платформы «Кольская» Это нарушение правил буксировки и неучтенные сложные погодные условия. В Охотском море сейчас бушует шторм.

Из 67 человек, находившихся на борту пока спасены лишь 14. Четверо обнаружены мертвыми. Ранее говорилось о двух погибших.

По факту произошедшей в ночь на воскресенье в 200 километрах от Сахалина аварии возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот) создан штаб спасательной операции. Его возглавил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.

В Минстрансе попытались воссоздать картину произошедшего.

В 02:24 по московскому времени был получен сигнал бедствия от самоподъемной буровой установки (СПБУ) «Кольская» (судовладелец ОАО «Арктикморнефтегазразведка», входит в ОАО «Зарубежнефть», порт приписки Мурманск). Установка следовала на буксире у ледокола «Магадан» и буксира «Нефтегаз-55» от западного побережья Камчатки в бухту Зырянская острова Сахалин.

В это время «Кольская» и буксирующие суда находились в Охотском море в 145 милях северо-восточнее мыса Терпения. Произошло разрушение газоотводящих трубок танков и туда начала поступать вода. Был поврежден буксирный трос ледокола «Магадан». Волной выбило иллюминаторы в столовой команды, вода стала поступать в помещение.

К аварийному судну были направлены спасательное судно «Атлас» и теплоход «Юрий Тарапуров».

В 05:45 «Кольская» получила крен и в течение 20 минут затонула. Глубина моря на месте происшествия — 1042 метра. «Магадан» и «Нефтегаз-55» начали поднимать людей с поверхности воды.

В 06:40 и в 08:10 из аэропорта Ноглики вылетели два вертолета для поиска и спасания людей с поверхности воды и наведения судов. Один из них поднял на борт четверых спасенных и доставил их в Ноглики. Пострадавших принимают врачи местной больницы.

Как сообщает «Интерфакс», несмотря на наступление темноты, спасательная операция в Охотском море не приостанавливалась и будет продолжена. Два вертолета Ми-8 и самолет Минобороны Ил-38, которые участвовали в поисково-спасательной операции, возвращаются на базу, но морские суда уже находятся на месте происшествия.

Сергей Анцигин, корреспондент НТВ: «Один из вертолетов поднял на борт четверых спасенных и доставил их в сахалинский поселок Ноглики. Пострадавших принимают врачи местной больницы».

Поисково-спасательная операция проходит в сложных метеоусловиях. И одно судно уже покидает место катастрофы — буксир «Нефтегаз-55» получил трещину в районе машинного отделения.

Сергей Петровский, Дальневосточный региональный центр МЧС РФ: «В настоящее время температура воздуха минус 9 градусов, температура воды плюс 2 градуса. Волнение моря до пяти метров. Море по-прежнему штормит. Ожидаем улучшения погоды только к вечеру или утру завтрашнего дня».

Новость на сайте «НТВ


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Спасибо! — MIB анд
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 19.12.2011, 11:17
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




В первой половине дня в район поиска должны подойти теплоход «Юрий Тарапуров» и спасательное судно «Атлас», сообщил владивостокский морской Спасательно-координационный центр.

С рассветом воздушную разведку акватории, в которой затонула самоподъемная буровая установка «Кольская», планируется также вести вертолетом Ми-8, самолетом Ан-24 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России" и двумя вертолетами Ми-8 сахалинской компании «Авиашельф».

Из 67 человек, находившихся на «Кольской» во время ее гибели, пока удалось спасти четырнадцать, четверо из них с сильным переохлаждением накануне вечером были доставлены вертолетом компании «Авиашельф» в поселок Ноглики и помещены в реанимационное отделение Центральной районной больницы.

Подробнее: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 19.12.2011, 12:41
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Около половины из общего числа людей с затонувшей в Охотском море буровой платформы «Кольская» не имели к ее перегону никакого отношения, пишет в понедельник газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расследования аварии.

«Примерно половина из общего числа находившихся на установке людей не имела к перегону „Кольской" никакого отношения. Это были операторы буровых установок, их помощники, крановщики и т.п.», — сказал источник газеты.

Издание сообщает, что, согласно правилам, эти люди не должны были там находиться.

Платформа «Кольская», буксировавшаяся с Камчатки на Сахалин, перевернулась в воскресенье в штормовых условиях. Установка полностью ушла под воду. Из 67 человек, находившихся на борту, пока спасены 14.

Обнаружены тела четырех погибших.

Новость ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 19.12.2011, 21:03
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



не понял, затонула сама платформа, или вместе с судном?.. ее буксиром тянули, или "на горбу"?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 21:04
Сообщение #97


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




На платформе было 9 магаднцев, никого из них не нашли


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Qosmio
сообщение 19.12.2011, 21:35
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 383




один из работников платформы летом у меня квартиру снимал.. жалко (((


--------------------
Позывной на LPD связи Лёха-Qosmio (космио) (Midland gxt-1050) (Alinca - 135 : Baofeng uv-5R) выносные антенны на крыши космолёта.
...пампасёр - путишествинник...
.

Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 19.12.2011, 22:17
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(Рамзес @ 19.12.2011, 21:03) *
не понял, затонула сама платформа, или вместе с судном?.. ее буксиром тянули, или "на горбу"?

Буксир был ледокол Магадан. Когда платформа забортной воды черпанула, трос порвался буксировочный. Лично я так понял.


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 19.12.2011, 23:15
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(MIB @ 19.12.2011, 21:17) *
Буксир был ледокол Магадан. Когда платформа забортной воды черпанула, трос порвался буксировочный. Лично я так понял.

а этот затапливаемый чудо-корабль куда делся?.. арктик си, или как его?..

ЗЫ. Какая ж интересно высота волны была.....

Сообщение отредактировал Рамзес - 19.12.2011, 23:20


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:21