Буровая платформа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Буровая платформа. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Господа форумчане, сегодня увидел на рейде Нагаево буровую платформу. Может кто-нибудь чего-нибудь по этому поводу знает. А???
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
она у нас проездом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
А кудысь потом, от нас?
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
то ли на Сахалин, то ли на Камчатку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Тоже в обед офигел... До обеда туман был - не хрена не видно, а после - вот оно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
она у нас проездом. вообще то уже поступили другие сведения.. что буровая не проездом.. а именно к нам.. на Магаданский шельф.. пока типа в бухте будет стоять, а потом отбуксируют к месту бурения.. говорят платформу сюда к нам тащили аж с апреля месяца!!! -------------------- Спасибо! — Damir
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
DvK, слухами земля полнится. по моим данным она-таки камчатская и тащили ее с мая с Мурманска.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Сегодня разговаривал с человеком , он сказал что она на КАМЧАТКУ УЙДЕТ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Предположительно, какой она высоты?
-------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 455 Спасибо: 342 ![]() |
Газпромовская платформа, будет бурит Западно-Камчатский шельф, вышла с мурманска не в мае а в конце марта...
зы, точнее ГазФлотовская ![]() -------------------- إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. الب
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Авто-кто, Самоподъемная платформа
Поставщик: «Выборгский судостроительный завод», ОАО Самоподъемная платформа применяется для разработки континентального шельфа, глубина до 100м. Высота опор самоподъемной платформы 150м. Подъем корпуса осуществляется с помощью верхней и нижней траверс с шаговым устройством. Разработчиком платформ является ЦКБ Каралл. Платформы производятся с 1991 года. Основной потребитель «Арктикморнефтегазразведка» Технические характеристики Длина, м 109 Ширина, м 68 Высота, м 144,4 Водоизмещение, т 18 370 вроде она. хотя могу ошибаться. Const, да-да-да. в марте. что-то я месяцы путаю. Сообщение отредактировал дезертир - 3.8.2011, 21:37 -------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Предположительно, какой она высоты? на вскидку явно выше нашего храма.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
это что на Камчатке нефть будут копать или газ ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
это что на Камчатке нефть будут копать или газ ? элювиальный пояс......(гиперболоид инженера гарина) ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
П.С. А с Мурманска до Камчатки через Магадан - не крюк ли? Или через мыс Доброй Надежды шла? ![]() ![]() а кстати Гидр то прав! че это вышка к нам завернула, если ей на камчатский шельф? как-то не стыкуется... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а кстати Гидр то прав! че это вышка к нам завернула, если ей на камчатский шельф? как-то не стыкуется... всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море! так она не по северному морскому пути чтоли шла? а скажем так черех европу-африку-азию? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
так она не по северному морскому пути чтоли шла? а я не слышал ..., да и чтоб они через льды бились ... ![]() да и сдулся уже СМП ... Сообщение отредактировал Shiko - 3.8.2011, 23:23 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море! а как их устанавливают в открытом море?.. даже больше скажу - в открытом океане стоят?. с вертолета, что ли? -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... в открытом океане стоят? ... У нас есть океаны не глубже 150 м.? P.S. ... океанического типа, а не такая "малолитлажка" ... и не путайте устойчивость в транспортном и рабочем положении! Сообщение отредактировал Shiko - 3.8.2011, 23:29 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
У нас есть океаны не глубже 150 м.? P.S. ... океанического типа, а не такая "малолитлажка" ... и не путайте устойчивость в транспортном и рабочем положении! ну фиг с ним, океаном - в открытом море же стоят?.. и чтобы занять рабочее положение, ей сперва надо добраться до места! в транспортном положении! так что ничё не путаем )) -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
в выходные пойду на рыбалку.. пофотаю.. ну если нефтянники раньше не слиняют... а вообще смотрится охренительно на фоне бухты...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Да ладно вам, мужики, её втихую по новенькой железной дороге привезли
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Да ладно вам, мужики, её втихую по новенькой железной дороге привезли ![]() так это не опоры, а рельсы такие длинные ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, "это ж авангард, понимать надо" © Масяня
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
Из интернета: В Магадан из Мурманска доставлена буровая плавучая установка. Грузовой теплоход «Трансшельф» в среду доставил из Мурманска в Магадан плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря. Судно встало на рейд морского торгового порта, пишет «Портньюс». Операция по доставке в Магадан ПБУ «Кольская» компании «Арктикморнефтегазразведка» началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана - по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам - составила 19 тысяч морских миль. ПБУ «Кольская» доставлена на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года. Сейчас на судне работают таможенники и пограничники. После этого корпус «Трансшельфа» погрузят в воду, а затем с его палубы поставят на воду буровую установку, и доставят ее буксирами к берегу, где ее соберут специалисты. После этого установку отбуксируют к месту разведки. На всю операцию по приведению ПБУ уйдет больше двух недель, после чего установка будет отбуксирована на шельф. Ранее сообщалось, что компании «Газфлот» (дочернее предприятие «Газпрома») и АМНГР заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Буровая установка «Кольская» была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина - 80 метров. Морские нефтяники будут работать на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение 3,5 месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров. После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро». -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
ПБУ "Кольская" доставят из Мурманска в Магадан
Опубликовал: Кирилл Бородин 03.08.2011 нефть и газ | 0 Комментариев Церемония встречи российского грузового теплохода "Трансшельф", который доставит из Мурманска плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря, состоится в среду в Магаданском морском торговом порту (ММТП), сообщил во вторник представитель предприятия. "Операция по доставке в Магадан плавучей буровой установки (ПБУ) "Кольская" компании "Арктикморнефтегазразведка" началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана – по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам – составила 19 тысяч морских миль", – уточнил собеседник. По его словам, ПБУ "Кольская" доставляется на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года. "В Магаданском морском торговом порту специальный корпус судна "Трансшельф" затопят, а затем с его палубы "поставят" на воду буровую установку, а затем доставят ее буксирами к месту работы на Охотском шельфе", – уточнил собеседник. Ранее сообщалось, что компании "Газфлот" (дочернее предприятие "Газпрома') и "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР) заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Буровая установка "Кольская" была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина – 80 метров. Морские нефтяники "забурятся" на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение трех с половиной месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров. После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро". Название установки: «КОЛЬСКАЯ» Тип буровой платформы: Самоподъёмная буровая установка Классификация установки: DNV и Регистр Судоходства РФ Версия кода: Код ИМО-МПБУ 1979г. Год постройки: 1985 Судоверфь: «Раума Репола» Финляндия Общая длина установки (включая вертолётную площадку) футы 227.2 (69.25м) Общая ширина установки (включая якоредержатели): футы 262.5’ (80.00м) Длина корпуса футы 234 Ширина корпуса футы 208 Высота корпуса футы 28.05’ (8.55м) у диаметральной линии Кол-во ног/длина: Кол-во х фут 3 х 464 Тип ног: Треугольник, с консолью Расстояние опор (от центра к центру) 188 Поперечное: футы 176.18 Продольное футы 152.6 Диаметр понтона опоры: футы 54.6 Макс. нагрузка на консоль (комбинированная): фунты 1,499,143 Макс. нагрузка на крюк: в тысячах фунтов 992 Макс. нагрузка на ротор: в тысячах фунтов 1300 Макс. нагрузка на подсвечник: в тысячах фунтов 595 Жилые помещения для макс. кол-ва членов персонала: шт. 102 Топливо: баррели 4063 Буровая вода: баррели 4636 Питьевая вода: баррели 1013 Отдельное хранение нефтяного бурового раствора: баррели 818 Отдельное хранение бурового раствора на нефтяной основе: баррели 818 Отдельное хранение соленого раствора: баррели 1685 (206 м3 , 212 т) Хранение в мешках мешки 6165 Стеллаж для труб фут.2 1289 Размеры верхних стеллажей: фут. х фут. 39.3 х 45.9 Размеры нижних стеллажей: фут. х фут. 32.8 х 39.3 Макс. проектная глубина воды фут. 328.08 Операционная макс./мин. глубина воды фут. 328/49 Осадка у грузовой ватерлинии (самая глубокая) фут. 15.58 Глубина бурения (расчётная) фут. 21.325 Опорное давление при макс. предварительной нагрузке: фунт/фут2 7362 Переменные нагрузки для буксировки в районе эксплуатации: метрические тонны 2300 Переменные нагрузки для буксировки по океану (в транзите): метрические тонны 1300 Якорные лебедки кол-во: шт. 4 Изготовитель/модель: Rauma Repola Aquamaster/ MW-530E-S (нос) и MW-500E-S (корма) Тип : Электропривод Расчётное тяговое усилие: короткие тонны 87.5 (натяжение)/ 182.5 (держащая сила якоря) Якоря кол-во: шт. 4 Изготовитель/тип: Flipper Delta High Вес: фунт. 15.432 Краны кол-во: шт. 1 Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV Изготовитель: Liebherr Тип: BOS 20/700 Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ПБ Длина вылета стрелы: фут. 120 Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 30 т Кол-во: шт. 1 Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV Изготовитель: Liebherr Тип: BOS 25/1500 Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ЛБ Длина вылета стрелы: фут. 120 Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 42 Размеры вертолетной площадкм фут./фут. 83/83 Тип вертолёта: МИ-8 или аналог (включая С-61) Опреснитетель 2SNO 61 ATLAS Производительность (каждой/всего): галл./день 60 куб.м в день Система кондиционирования Subroy Compressor Производительность ккал 300 000 Буровая вышка Изготовитель: Dreco Высота: фут. 147 Размеры основания: фут./ фут. 30 х 30 Суммарная номинальная мощность: в тысячах фунтов 1,330 Статическая нагрузка на крюк: фунты 992,000 Макс. кол-во линий: шт. 12 Буровая лебёдка Изготовитель/тип: Oilwell E-3000 Изготовитель/тип двигателей: Stromberg /тип перем. ток Кол-во: шт. 3 Номинальная входная мощность: л.с. 804 Размер барабана (диаметр и длина): дюйм х дюйм 35 х 62 Талевый канат дюйм. 1-1/2” Макс. натяжение троса, 12 линий: фунты 1,100,00 Крон блок Rauma Repola 760 Расчётная нагрузка: короткие тонны 560 Кол-во шкивов: шт. 7 шт. (объединены в блок) Диаметр шкивов: дюйм. 60 Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. 1-1/2 Талевый блок Oilwell A-500 Расчётная нагрузка: короткие тонны 500 Кол-во шкивов: шт. 6 Диаметр шкивов: дюйм. 60 Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. до 2” Ротор Oilwell / A 49-1/2 Макс. раствор: дюйм. 49-1/2 Номинальная нагрузка: короткие тонны 590 Дизельные двигатели шт. 4 Изготовитель/тип: Wartsila 8R 22 Макс. длительная мощность: л.с. 1435 При скорости вращения: об./мин. 1000 Кол-во : шт. 1 Изготовитель/тип: Wartsila 12V200 Макс. длительная мощность: л.с. 2414 При скорости вращения: об./мин. 1500 Генераторы шт. 4 Изготовитель/тип: Stromberg / HSPT L Длительная мощность: кВт 1450 кВА При скорости вращения: об./мин. 1000 Напряжение на выходе: вольты 660 Кол-во: шт. 1 Изготовитель/тип: Leroy Somer / LSA Длительная мощность: кВт 3200 кBа При скорости вращения: об./мин. 1500 Напряжение на выходе: вольты 660 Тиристорная система Stromberg / MXL Макс. длительная мощность (общая): кВт 7 х 900 кВА Напряжение на выходе: вольты 720 Кол-во: шт. 1 Изготовитель/тип: Cegelac / MXL Макс. длительная мощность (общая): кВт 2000 кВА Аварийный ДГ 1 Дизель Caterpillar / 3508 D1-TA Выходная мощность: л.с. 902.5 Скорость вращения: об.мин. 1500 Генератор Caterpillar / SR4 Макс. выходная мощность: амперы 78 кВА При скорости вращения: об./мин. 1500 Напряжение на выходе: вольты 380 Противовыбросовое оборудование Плашечный превентор 21 1/4 Камерон сдвоенный тип U Рабочее давление фунт/дюйм2 3000 Универсальный превентор 21 ¼» Хайдрил Рабочее давление фунт/дюйм2 2000 Плашечный превентор 13 5/8 Камерон сдвоенный тип U Рабочее давление фунт/дюйм2 10 000 Универсальный превентор 13 5/8 Камерон тип D Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000 Панель управления Камерон Рабочее давление в системе фунт/дюйм2 3 000 Штуцерный манифольд Размер дюйм 3 1/16 Макс. рабочее давление: фунт/дюйм2 10,000 Буровые насосы Oilwell PRA 1700-PT Марка Трехплунжерный Тип 3 Количество Вибросита Thule VSM-100 (3 шт) Triton NNF (1шт) Дегазатор Swaco Центрифуга RM-34 Силовой вертлюг MH DDM-650 Грузоподъемность тонн 650 Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000 Мощность лс 1150 Макс. Крутящий Момент фунты 50 400 Цементировочный агрегат Оборудование 3й стороны Оборудование для связи Аварийный радиобуй Sart(2шт) Jotron (1шт) УКВ радиостанции Motorola 12 шт. Авиационный маяк Redifon Cпутниковая система связи Inmarsat C.B. Система обнаружения H2S Sieger Система обнаружения CO2 Warmex Датчики дыма Cerberus CBA 200 Спасательные шлюпки Fiskars-104 (2шт) Спасательные плоты Viking-25 (6шт) Viking-12 (2 шт) Установка очистки сточных вод UNEX/Bio-80 Инсинератор Unex / F-1 Сообщение отредактировал Форанер - 4.8.2011, 1:35 -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
интересно посмотреть в каком месте охотского моря находится эта скважина...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(дезертир @ 3.8.2011, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным это что на Камчатке нефть будут копать или газ ? Газ всегда там же где и нефть. Скважины ещё нет. Вот эта хрень её и проковыряет. Шельф находится между Магаданом и Камчаткой, ближе к Камчатке. На западном берегу Камчатки нет возмоностей собирать такую махину, ни портов, ни ДОКов, да нихрена, кроме браконьеров. Потому к нам и приволокли. А с Петропавловска далеко и сложно. -------------------- Спасибо! — Zanoza
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а как их устанавливают в открытом море?.. даже больше скажу - в открытом океане стоят?. с вертолета, что ли? буксируют до места работы и там она уже самостоятельно надежно зацепляется за грунт. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Вчера ездили смотреть. Гранидиозное сооружение, впечатлило. И фото классное ![]() Вот ещё тоже понравилась фотография -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. Спасибо! — maldyak
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Это понятно, но сооружение все-равно красивое....
-------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну хз.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
У меня пока такие фотки раскроются - уж лучше сам съездию - посмотрю
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. Спасибо! — dmitryovcharenko ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Почти в тему...
- Один мальчик не доставал в лифте до кнопки 8-го этажа. Но он не стал жрать «Растишку» и всё такое, а просто занялся продажей нефти и купил квартиру на 4-м этаже. - «Растишка» – фигня! Нефть! Качаешь - значит растёшь! ©ЕСМи -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим. Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается? Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается? по сценарию BP , только тихо, без компенсаций ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается? путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом. В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
дед, ага, сколько уже нефть добывают и на севере так же... а оказывается нет технологий
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Вы мне лучше скажите, когда платформу выгружать будут?
Очень хочется увидеть работу самозатапливаемого судна. Такое ведь редко увидишь. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
andy, а че такого? Клапана открыли - оно притонуло...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
KAMAZ, в принципе все просто. но очень интересно посмотреть.
![]() -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период. Бурение осенью, закладка, а откачка по дну. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки. Цемент еще не подвезли ![]() Газом все окупят -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — Форанер
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Это камчатская, а наша в сентябре придет.
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Форанер, что значит наша?
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки. Точно? Есть документы? И с чего ты взял, что судно фрахтовано? Может это собственность предприятия добытчика? Этож не авоську по холодильнику раскидать. Даже судно притопить надо строго горизонтально. А это не два пальца .... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 ![]() |
Точно? Есть документы? И с чего ты взял, что судно фрахтовано? Может это собственность предприятия добытчика? Этож не авоську по холодильнику раскидать. Даже судно притопить надо строго горизонтально. А это не два пальца .... Судно уникальное, пару фоток с инета дернул почитал, думаю денег не мало стоит такое зафрахтовать. И насчет того чтобы его строго горизонтально затапливать нужно, увидев фотки засомневался -Палуба площадью 5100 квадратных метров уходит на 9 метров под воду…[attachment=102793:d87f9.jpg] Сообщение отредактировал sergant413 - 13.8.2011, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Судно уникальное, слов нет. Только у тебя на фото два разных судна. Я их вообще три нашёл.
А Теперь представь боковой крен!!! А если ещё и груз не "отвязан"? Оверкиль обеспечен с таким центром тяжести. СПБУ приварена к корпусу судна. Плюс растяжка на лебёдках, тросами диаметром более 50 мм. Представьте массу строповочного такелажа!! Это все надо разобрать при помощи кранов, срезать бензорезами... Кстати на последней фотке на заднем плане СПБУ, очень похожая на Выборгскую "Шельф". Кстати вот на этом сайте ссылка доступна только зарегистрированным очередная путаница. Фото Российской Выборгской СПБУ, а речь про другую, которую мы видим в бухте. СППБУ «Кольская» на судне «Трансшельф»будет транспортирована на 18 тысяч миль на Камчатку Автор Арина Макарова 26.04.2011 На рейде Кольского залива проведена уникальная морская операция по погрузке самоподъёмной плавучей буровой установки (СППБУ)«Кольская» на специальное судно «Трансшельф». - После завершения регламентных работ, установка будет закреплена на судне. Высококвалифицированный экипаж в течение двух месяцев совершит длительный переход вокруг Северной Европы, Африки, Индии и Юго-Восточной Азии. Протяжённость маршрута около 18 тысяч морских миль. Затем морские нефтяники «забурятся» на 40 метровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение трёх с половиной месяцев пробурить скважину глубиной 3 500 метров. После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдёт выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро». Так же как и СПБУ «Мурманская», выполняющая работы на месторождении Белый медведь, «Кольской» предстоит пробурить разведочную скважину на шельфе Южно-Китайского моря, - рассказал пресс-секретарь АМНГЕ Андрей Бобров. Ранее на производственной базе в районе реки Лавна завершён ремонт необходимого бурового оборудования, устройств, систем и механизмов самоподъёмной плавучей буровой установки «Кольская». Накануне отправки буровой платформу на камчатку руководством ФГУП «АМНГР» был заключён контракт на выполнение для компании «Газфлот» (дочернего предприятия ОАО «Газпром») работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. {mos_smf_discuss} -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
При транспортировке в нижней части вышки образовалась трещина. Скоро её поставят на опоры ближе к Марчекану, заварят и в путь.
Спасибо! — angi
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Фото посмотрел - это судно чё, складывается что ли в средней части?!
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Реально не понимаю зачем топить судно??? Не проще ли ему отцепиться и отойти своим ходом? ну или на буксире оттащится... Тома, его никто топить не собирается. Там такая технология погрузки выгрузки. Судно притапливается - буровая платформа загружается-выгружается. still плохо то, что без нефтяных пятен и прочего мусора уже не обойтись. А ещё и рыбы станет меньше… -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1797 Спасибо: 1946 ![]() |
Гидр, По ходу складывается!Я переодически из окна на нее посматриваю, вчера выглядела так, как будто и правда пополам сложилась!
-------------------- Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........
Свои не те кто слушают, а те кто слышат.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Такое ощущение, что часть корпуса может "пристёгиваться", "отстёгиваться" и складываться...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 ![]() |
по RSS пришло сегодня: vesti_magadan: Сегодня в магаданском порту с теплохода «Трансшельф» будут выгружать буровую установку. Для этого судно придется затопить. Может фотолюбители наши у кого хорошие объективы несколько фоток сделают этого интересного события ? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1142 Спасибо: 1982 ![]() |
Может кто знает в какое время произойдет сие событие?
![]() ![]() -------------------- 8-91Ч-0З1-5б-98
Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен Были: Toyota Starlet, 97г. Dauhatsu Pyzar, 96г. Nissan Terrano, 93г. Mitsubishi Delica, 96г. Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Вы предупредите за полчасика хотя бы!
Спасибо! — andy
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Должны с утра 18.08 начать вторую попытку, вчера судно уже "топили".
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 96 Спасибо: 58 Авто: HONDA CR-V 96 ![]() |
а процесс этот (затопление) как долго происходит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Вроде потопили, но не полностью... Кто желает сфотать данный процесс - следует поторопиться....
Платформу кстати тоже уже стащили... Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 19.8.2011, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1797 Спасибо: 1946 ![]() |
Видео и инфа ссылка доступна только зарегистрированным для тех у кого нет инета: У берегов Магадана успешно завершилась сложнейшая 12-часовая операция - выгрузка новой плавучей буровой установки. Ее собрали в Мурманске, после чего на теплоходе через три океана доставили на Колыму. Путь длиною в 30 тысяч километров занял почти три месяца. Вскоре буровая при помощи буксиров доплывёт до места работы - на шельф Охотского моря. Там специалисты надеются обнаружить нефть и природный газ. Операция по спуску плавучей буровой установки в бухте Нагаева начинается ночью. Сюда оборудование доставляют на уникальном теплоходе "Трансшельф" способном к самопогружению. Затопить судно - единственная возможность спустить столь громоздкую установку на воду. Когда теплоход практически полностью скрывается в море, в дело вступают буксиры, с помощью тросов они должны стянуть установку с "Трансшельфа". Стащить платформу с поверхности теплохода нужно быстро, при этом важно не повредить многометровую дорогостоящую "махину". При разгрузке учитываются мельчайшие детали, включая погоду. Благо с ней повезло - на море штиль и хорошая видимость. "Внешние факторы - это и течение, и ветер, они друг против друга идут. Это надо все прикинуть, сосчитать и учесть", - отметил капитан буксировочного судна "Сатурн" Эдуард Бучин. "Все плавучее. Все, что плавает, качается на волне. А когда две железки одна над другой начинает качаться в разные стороны, начинают бить друг друга", - рассказал Сергей Коробко, капитан теплохода "Трансшельф". Беспокойство капитанов оказалось напрасным. Платформу с буровой установкой аккуратно стягивают с "Трансшельфа". На это уходит всего несколько минут. Сейчас главная задача обоих буксиров, участвующих в операции, - аккуратно и медленно доставить буровую к берегу. Каждый шаг здесь постоянно согласовывают друг с другом. Любое неверное движение может серьезно осложнить работу. Требуется ещё несколько часов, чтобы отбуксировать буровую установку ближе к берегу. Здесь в двадцати метрах от материка инженеры подготовят её к работе. Магаданскую бухту Нагаева выбрали для этого не случайно: у нее удобное расположение и простор для маневра. Смонтированное здесь оборудование доставят к месту разведки - на Западно-Камчатский лицензионный участок шельфа Охотского моря. Буровики рассчитывают обнаружить там нефть, а возможно, и газ. Начальник самоподъемной буровой платформы "Кольская" Александр Коваленко рассказал: "Эта конструкция позволяет нам на глубине 100 метров стоять. Платформа приподнимается еще выше, есть воздушный зазор размером12-15 метров, чтобы подходили нефтегазы, которые обеспечивают нас водой, трубами, оборудованием". Разведка у берегов Камчатки начнется в сентябре. К месту работы примерно через неделю буровую установку доставят все те же буксиры. На судне "Трансшельф" она уже пересекла больше 30 тысяч километров по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам. Так что последний не самый длинный переход платформа, скорее всего, переживет легко. Источник: vesti.ru -------------------- Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........
Свои не те кто слушают, а те кто слышат.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Спасены девять человек с перевернувшейся буровой платформы
Девять человек с перевернувшейся в Охотском море буровой платформы спасены, сообщает РИА Новости со ссылкой на региональный центр МЧС. Всего на борту платформы "Кольская", по уточненным данным, находились 76 человек: 43 члена экипажа и 33 пассажира. Как утверждают спасатели, на всех находившихся на борту платформы людях "имелись индивидуальные средства спасения (гидротермокомбинезоны и спасательные жилеты)". Платформа подала сигнал бедствия, когда в результате шторма в танки начала поступать вода. Вскоре стало известно, что она перевернулась. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
по вестям, для всех находившихся были средства спасения, еще 4 надувных плота и еще что-то,
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — tpavel
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Судьба находившихся на платформе «Кольская» людей пока неизвестна
В Охотском море перевернулась буровая платформа «Кольская». Судьба находившихся на ней 76 человек пока неизвестна. В 2:24 мск морской спасательный подцентр (МСПЦ) «Южно-Сахалинск» сообщил о получении сигнала SOS с «Кольского». Сейчас платформа находится в центральной части Охотского моря в 200 километрах от берега острова Сахалин. Под проводкой ледокола «Магадан» она шла от западного побережья Камчатки в бухту Зырянская на юго-восточном побережье Сахалина. По информации РИА Новости, ночью караван попал в сильный шторм со скоростью ветра 20 метров в секунду и высотой волн более четырех метров. На платформе выбило иллюминаторы, смыло спасательные шлюпки, внутрь буровой начала поступать вода. Из поселка Ноглики на севере Сахалина в район, в котором перевернулась платформа «Кольское», на поиски людей вылетают два вертолета Ми-8 компании «Авиашельф». К спасательной операции приступили экипаж ледокола «Магадан» и буксира «Нефтегаз-55», которые направились на помощь находящимся на платформе людям. Подробнее: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — tpavel Вася Питерский
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Т.е. сюда, в благоприятный сезон платформа пришла на спец судне, а обратно, по зимнему морю ее буксировали что ли? Или она оверкиль вместе с судном сделала? Представить такую "дуру" в шторм и обледенение с трудом могу. Лишь бы побольше людей спасти успели.
Сообщение отредактировал tpavel - 18.12.2011, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Платформа вела бурение в Охотском море . Шлам от бурения уже доставлялся в Магадан. А сейчас, оказывается ее буксировали. Причем с экипажем и пассажирами? Побурили и бросили?Как то не все чисто в этой истории.
ссылка доступна только зарегистрированным Камчатское отделение Всемирного фонда дикой природы опубликовало координаты незаконного бурения дочки Газпрома – ООО «Газфлот» в Охотском море. Как сообщил «ФедералПресс» представитель WWF сегодня, 22 сентября, буровая платформа «Кольская» находится в 13 км от берегов Камчатки. «Спутниковый мониторинг показал, что буровая платформа «Кольская» стоит в 7 милях (13 км) от берега, в 6,5 милях от ближайшего рыбопромыслового участка, между устьями нерестовых рек Крутогорова и Колпакова, – заявил координатор морской программы Камчатского отделения WWF Анатолий Декштейн. – Между тем, еще на этапе общественных слушаний проекта бурения экологи настаивали на том, что 12-мильная морская акватория в районе Западно-Камчатского шельфа представляет особую рыбохозяйственную ценность и нефтедобывающая деятельность в ней недопустима. В этих водах нагуливается лосось, воспроизводится камчатский краб, минтай, палтус, сельдь и другие виды рыб. Здесь ежегодно добывается четверть морских биоресурсов страны». Как сообщает Магаданский центр охраны окружающей среды, 14 сентября в порт Магадана прибыло 150 тонн бурового шлама с шельфа Западной Камчатки. По словам магаданских экологов, Газфлот не имеет паспорта на буровые отходы, то есть класс их токсичности не определен, что является нарушением установленной законодательством процедуры транспортировки буровых отходов. «При поддержке WWF специалисты КамчатНИРО разрабатывают биологическое обоснование рыбохозяйственной заповедной зоны для Западно-Камчатского шельфа, – добавил собеседник агентства. – В соответствии с проектом, на участках, максимально ценных для сохранения биоресурсов, должно быть разрешено только рыболовство. Бурение ведется практически в центре предполагаемой заповедной зоны». По данным экологов, в Газфлоте ситуацию с незаконным бурением и другими сопутствующими нарушениями законодательства никак не комментируют. Остался без ответа и официальный запрос департамента Росприроднадзора по ДФО. Ответа на обращение WWF в Генпрокуратуру РФ также пока не поступало. «Точные координаты расположения самоходной плавучей буровой установки «Кольская» – 54 48'59" северной широты и 155 25'53" восточной долготы», – добавил представитель WWF. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Barma, ее в зиму в лед вмораживать никто не собирался. выполнили сезонные работы, и ушли на юг. Но не дошли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
а дырочку просверленую заткнули чопиком? И почему на буксируемой платформе экипаж и пассажиры?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
Так я не понял,эт её че,"зеленые" сковырнули что-ли?
-------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
Теперь точно как в Эмиратах жить не будем. Не было нефти (денег), так и не будет. А людей жалко. Сам в такой головоломке присутствовал в Японском море.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
а дырочку просверленую заткнули чопиком? Именно так и сделали. Скважина разведочная, не эксплуатационная, и уж тем более, углеводороды из нее фонтаном не прут. А любую скважину тампонируют. Причем конкретно эту - в несколько приемов, разными диаметрами т.д. и т.п. по кр мере по проекту. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Попробуй присутствие экипажа и пассажиров на буксируемом объекте объяснить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Епта! Да на авиабилетах экономили!
Тут мореманы есть, они объяснят, если своих соображений, что квадратную дуру со стороной в 70-80 метров на шнурках без экипажа тянуть невозможно, нет. Или уважаемый Бармалей выходит из машины, если вдруг ее на шнурке тянут, "абы чего не вышло"? Пример по аналогии ![]() Сообщение отредактировал tpavel - 18.12.2011, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Но одно бесспорно: платформа должна была прийти сюда раньше, отбуриться и уйти в более благоприятное время, чем под Новый Год. Лишь бы людей побольше успели спасти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
пример по аналогии не совсем корректен. Больше подходит такой- автобус с неработающим двигателем и без тормозов полный людей тащат на веревке по перевалам в Омсукчан.
Или на платформе при буксировке экипаж веслами помогает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
Интересно, а когда мы начнём жировать на углеводородах? А то приедет какой то "очень умный человек", выкачает всё что можно и нельзя, купит себе какой нибудь футбольный клуб, типа Барселоны или Челси, построит самую крутую яхту в мире, да и в Форбс попадёт.
Ну почему на острове, где я провожу отпуск, аборигенам при рождении ребёнка дают 50000 баксов и 10 соток земли? А в прочем "средняя" зарплата по стране не хилая. Жизнь продолжается! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
"пассажиры" - это пассаж и опус журналистов. Там находился экипаж. Все на своих вахтах. Кто-то за силовой установкой следит и обслуживает, кто-то за балластом и насосами следит, кто-то за концами следит "чтоб не отвязались", кто-то лед сколупывает. Я хз что еще тут написать.
И наверняка, те, от действий которых зависило выживание платформы выполняли работы до самого конца. Сколько таких неуспевших покинуть посты там осталось, остается только догадываться. Сообщение отредактировал tpavel - 18.12.2011, 20:22 Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
мне человек с нее неделю назад звонил. Бурение велось. За неделю могли свернуть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
С 2000-го года на всех судах установлена система GMSSB. Неужели не могли посмотреть прогноз? Ведь карту кидают каждый час. Ну каким надо быть безбашенным, что бы в такие моря выйти? Вся ответственность должна лечь на капитана, который руководил проводкой, будь он на платформе, будь на ледоколе. Это я так, как бывший судовладелец. (NAT STAR, Сергий Радонежский)
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Честно говоря. Людей жалко, а буровая... туда ей и дорога. Как молодые я не знаю, а более взрослые люди должны помнить как в Нагаевской бухте уек черпали. Как перевернулся этот Феликс Кон и все писец.
А что будет с красной рыбой еслина буровых вышках на нашем шельфе начнут "экономить" на сбросах и отроботках? Дядям из Москвы все по... одному месту. А нам здесь жить. И так морскую капусту и крабов уже вычерпали на 5 лет вперед. Слышал такое, что чтоб востановить наши ресурсы, надо Охотское море лет на 5 закрыть от лова. А тут еще нефть будут лить. -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Как то на пирсе, что на Страухе, народ эту тему обсуждал. Все бурно интересовались, как взрвать пластид в морской воде.
-------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да нифиг нам ваще эта ненаша нефть ? изгадят все, вот помяните мое слово.
мне мой дед рассказывал(он на шестерке сидел(горный-ларюковая)) в колыме водились осетры, я вспоминаю реку ,когда мне около 12 лет было-гальян голимый и то в завадах!!! серуны... еще этот бионорд в реки стечет, будем йух сосоть ... пи.си. если и тут загадят, дальшето куда? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
Ну так луна еще не засранная осталась... (:
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
[attachment=116327:picture__1_.jpg]
С затонувшей буровой платформы спасены 14 человек После аварии на плавучей буровой платформе "Кольская" в Охотском море спасены 14 человек, четверо погибли. Об этом утром 18 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника управления МЧС по Сахалину Таймураза Касаева. Состояние спасенных оценивается как удовлетворительное. Тела погибших членов экипажа планируется поднять на ледокол "Магадан". Поступают разные данные о количестве людей, находившихся на борту "Кольской". Так, официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте Наталья Салкина заявила "Интерфаксу", что экипаж платформы состоял из 57 человек. По сведениям МЧС, на борту находились 67 человек - 53 члена экипажа и 14 пассажиров. Ранее также сообщалось о том, что на "Кольской" было 43 члена экипажа и 33 пассажира. Платформа "Кольская", принадлежавшая компании "Арктикморнефтегазразведка", перевернулась в воскресенье в 200 километрах от побережья Сахалина. Она следовала от западного побережья Камчатки к восточному побережью Сахалина в бухту Зырянская. По последним данным, платформа полностью затонула. При этом в МЧС утверждают, что угрозы экологической катастрофы для региона нет. По словам Таймураза Касаева, запасы топлива на борту "Кольской" были минимальны и находились в герметично закрытых танках. В спасательных работах на месте крушения участвуют ледокол "Магадан", буксир "Нефтегаз-55" и два вертолета Ми-8 компании "Авиашельф", сообщает ИТАР-ТАСС. К месту происшествия направляется спасательное судно "Атлас" Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления. Операцию затрудняет сильный шторм. Спасатели планируют продолжать поиски выживших до наступления темноты. По факту аварии возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). В связи с происшествием региональное управление МЧС организовало "горячую линию", которая работает по телефонам 8 (4242) 72-99-99 и 49-70-24. = ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
Там скорее какие-нибудь Нень Линь Омы (китайцы) появятся раньше.
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
Следственный комитет назвал первые две версии причин аварии плавучей буровой платформы «Кольская» Это нарушение правил буксировки и неучтенные сложные погодные условия. В Охотском море сейчас бушует шторм.
Из 67 человек, находившихся на борту пока спасены лишь 14. Четверо обнаружены мертвыми. Ранее говорилось о двух погибших. По факту произошедшей в ночь на воскресенье в 200 километрах от Сахалина аварии возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот) создан штаб спасательной операции. Его возглавил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский. В Минстрансе попытались воссоздать картину произошедшего. В 02:24 по московскому времени был получен сигнал бедствия от самоподъемной буровой установки (СПБУ) «Кольская» (судовладелец ОАО «Арктикморнефтегазразведка», входит в ОАО «Зарубежнефть», порт приписки Мурманск). Установка следовала на буксире у ледокола «Магадан» и буксира «Нефтегаз-55» от западного побережья Камчатки в бухту Зырянская острова Сахалин. В это время «Кольская» и буксирующие суда находились в Охотском море в 145 милях северо-восточнее мыса Терпения. Произошло разрушение газоотводящих трубок танков и туда начала поступать вода. Был поврежден буксирный трос ледокола «Магадан». Волной выбило иллюминаторы в столовой команды, вода стала поступать в помещение. К аварийному судну были направлены спасательное судно «Атлас» и теплоход «Юрий Тарапуров». В 05:45 «Кольская» получила крен и в течение 20 минут затонула. Глубина моря на месте происшествия — 1042 метра. «Магадан» и «Нефтегаз-55» начали поднимать людей с поверхности воды. В 06:40 и в 08:10 из аэропорта Ноглики вылетели два вертолета для поиска и спасания людей с поверхности воды и наведения судов. Один из них поднял на борт четверых спасенных и доставил их в Ноглики. Пострадавших принимают врачи местной больницы. Как сообщает «Интерфакс», несмотря на наступление темноты, спасательная операция в Охотском море не приостанавливалась и будет продолжена. Два вертолета Ми-8 и самолет Минобороны Ил-38, которые участвовали в поисково-спасательной операции, возвращаются на базу, но морские суда уже находятся на месте происшествия. Сергей Анцигин, корреспондент НТВ: «Один из вертолетов поднял на борт четверых спасенных и доставил их в сахалинский поселок Ноглики. Пострадавших принимают врачи местной больницы». Поисково-спасательная операция проходит в сложных метеоусловиях. И одно судно уже покидает место катастрофы — буксир «Нефтегаз-55» получил трещину в районе машинного отделения. Сергей Петровский, Дальневосточный региональный центр МЧС РФ: «В настоящее время температура воздуха минус 9 градусов, температура воды плюс 2 градуса. Волнение моря до пяти метров. Море по-прежнему штормит. Ожидаем улучшения погоды только к вечеру или утру завтрашнего дня». Новость на сайте «НТВ -------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
В первой половине дня в район поиска должны подойти теплоход «Юрий Тарапуров» и спасательное судно «Атлас», сообщил владивостокский морской Спасательно-координационный центр.
С рассветом воздушную разведку акватории, в которой затонула самоподъемная буровая установка «Кольская», планируется также вести вертолетом Ми-8, самолетом Ан-24 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России" и двумя вертолетами Ми-8 сахалинской компании «Авиашельф». Из 67 человек, находившихся на «Кольской» во время ее гибели, пока удалось спасти четырнадцать, четверо из них с сильным переохлаждением накануне вечером были доставлены вертолетом компании «Авиашельф» в поселок Ноглики и помещены в реанимационное отделение Центральной районной больницы. Подробнее: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Около половины из общего числа людей с затонувшей в Охотском море буровой платформы «Кольская» не имели к ее перегону никакого отношения, пишет в понедельник газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расследования аварии.
«Примерно половина из общего числа находившихся на установке людей не имела к перегону „Кольской" никакого отношения. Это были операторы буровых установок, их помощники, крановщики и т.п.», — сказал источник газеты. Издание сообщает, что, согласно правилам, эти люди не должны были там находиться. Платформа «Кольская», буксировавшаяся с Камчатки на Сахалин, перевернулась в воскресенье в штормовых условиях. Установка полностью ушла под воду. Из 67 человек, находившихся на борту, пока спасены 14. Обнаружены тела четырех погибших. Новость ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Спасибо! — tpavel
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
не понял, затонула сама платформа, или вместе с судном?.. ее буксиром тянули, или "на горбу"?
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
На платформе было 9 магаднцев, никого из них не нашли
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 383 ![]() |
один из работников платформы летом у меня квартиру снимал.. жалко (((
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
не понял, затонула сама платформа, или вместе с судном?.. ее буксиром тянули, или "на горбу"? Буксир был ледокол Магадан. Когда платформа забортной воды черпанула, трос порвался буксировочный. Лично я так понял. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Буксир был ледокол Магадан. Когда платформа забортной воды черпанула, трос порвался буксировочный. Лично я так понял. а этот затапливаемый чудо-корабль куда делся?.. арктик си, или как его?.. ЗЫ. Какая ж интересно высота волны была..... Сообщение отредактировал Рамзес - 19.12.2011, 23:20 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:21 |