Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка..., ...что это?
yTpeHuk
сообщение 8.12.2008, 2:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



Обьясните мне пожалуста!

Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три!
В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3!
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 8.12.2008, 2:42
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Полная блокировка редкость, и ездить с неё можно чучуть и только прямо, в ином случае хана ВД
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 2:43
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Блокировки бывают: межосевые и межколесные
межосевые применяются в автомобилях с Фул-тайм, дабы постоянно крутилось одно колесо сзади и одно спереди.
межколесные заставляют крутиться одноврменно оба колеса на оси

Блокировки, в частности межколесные делятся на подключаемые вручную и включаемые автоматически.
Вторые влючаются сами при пробуксовываниии одного из колес, системы разные (LSD, кулачковые, Торсона)

Блокировки дают немалую прибавку в проходимости автомобиля, но они так же прибавляют нагрузку на трансмиссию.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 8.12.2008, 2:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



вот у меня дапустим блокировка!почему стая на ровном месте шлифует два задних и одно передние,почему он с переди не меняет калеса нагрузка одинакавая ведь!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 2:53
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




че?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Atlantique dissector Vov@n 1.6
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 8.12.2008, 2:53
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



и еще такой вопрос, можно ли оставлять вд когда иду спать домой слышал это не есть хорошо?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.12.2008, 2:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




В любом букваре по автоделу есть принцип работы дифференциала,не поленись и прочти...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 2:54
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




можно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.2.2009, 19:25
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Может раскроем тему более подробно?
Есть среди форумчан кто-нить с блокировками?
Разумеется, про LSD лучше в джипперский раздел не писать.
Я видел пока только один 78 прадо с задним диффлоком. Обладатель сказал что сильно помогает.
Я вот раньше блокировки не хотел, а сейчас поставил в план.
Послушал-почитал-посоветовался, получается такая картинка.
Локка и Локрайт самый дешевый вариант, хороши только для преимущественно внедорожного использования, поскольку фактически представляют собой жесто заблокированный дифференциал, который периодически разблокируется в повороте. Пишут что при этом слышны щелчки, толчки, а часто и резиновый след на асфальте остается.
Родной прадовский блок дороговат, очень трудно доставаем, и как говорят пробовавшие уступает в надежности и прочности АРБ, в том числе тем, что включается электрически.
АРБ пока представляется идеальным вариантом, но конски дорог (по 35 за блок плюс десятку за компрессор, ибо включение пневматическое).
Вот сижу, думаю.
А вы что скажете?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.2.2009, 21:39
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(yTpeHuk @ 8.12.2008, 1:50) *
вот у меня дапустим блокировка!почему стая на ровном месте шлифует два задних и одно передние,почему он с переди не меняет калеса нагрузка одинакавая ведь!
А счего ты взял, что у тебя межколёсная блокировка? нагрузка одинаковая не бывает, кроме как стоя на испытательном стенде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 2.2.2009, 23:36
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(ДЮЙМ @ 2.2.2009, 20:39) *
А счего ты взял, что у тебя межколёсная блокировка? нагрузка одинаковая не бывает, кроме как стоя на испытательном стенде.


Витал,если у него такой же Паджер как у меня,то там прям с раздатки переключаешь просто на полный привод,потом на полный привод с блокированным межосевым дифференциалом и уж потом на пониженную,притом что на пониженную невозможно переключиться пока не заблокируешь межосевик.Всё это высвечивается на табло,вот оттуда наверно он и знает! smile.gif


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.2.2009, 1:02
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это-то я понял,но про межколёсную пытается тут толкать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 3.2.2009, 1:09
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я так понимаю он стоит на очень скользком льду, нажимает на газ и наблюдает как шлифуют на месте одно переднее (как ему и положено) и 2 задних (видимо ещё живой ЛСДэшный мост).


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.2.2009, 13:37
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата(ertyui @ 3.2.2009, 0:09) *
Я так понимаю он стоит на очень скользком льду, нажимает на газ и наблюдает как шлифуют на месте одно переднее (как ему и положено) и 2 задних (видимо ещё живой ЛСДэшный мост).

у меня точно вот так. мост ЛСД. Только пока не понял, чем пониженная выручает. В смысле на практике не вижу разницы. А вообще на www.pagero4x4.ru все подробно расписано. Максимум-это 3 колеса крутятся если зад-ЛСД, иначе - 2
П.С. Паджеро 93.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.2.2009, 13:49
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Ну пониженная передача это больше для "загорода". Скажем когда ты гружёный по гальке едешь, то нажав на педаль газа чуть сильнее чем надо ты зароешься, а включив пониженную - будешь медленно и верно ползти вперёд. А на ЛСД сильно не рассчитывай. Если он живой то помогать он будет только на скользких поверхностях (лёд, песок, мокрый асфальт).


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.2.2009, 14:08
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



ЛСД выручает, в городе только на 2вд езжу. Очень редко 4вд. Очень. На Маску также 2вд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.2.2009, 14:16
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




LSD не может шибко выручать, поскольку это не 100% блокировка. LCD передает на вторую ось от 30% момента. LSD можно "подкручивать", т.е. регулировать, доводя переданный момент до 70%, но таким образом "накрученный" LSD-редуктор работает за пределами расчетных возможностей, отчего быстро выходит из строя. LSD поможет на скользкой местности, в снегу, но на диагоналках не помогает.

Именно поэтому любители бездорожья предпочитают жесткие блокировки.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.2.2009, 14:18
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




лсд если только 2 way для дрифтинга , а так лсд гавно полное


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.2.2009, 14:34
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



На льду пусть лучше 2 крутятся, чем одно 1_shturmann.gif . Еще вопросик, как передок отключается? Всм сам процесс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.2.2009, 15:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




лучше иметь ЛСД чем голый мост 1_declare2.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.2.2009, 16:39
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата с drom.ru по поводу Паджеро:
"На муфтовых новых машинах передок полностью не отключается, только ручкой в салоне, отсюда расход топлива выше, да + муфта."
Разъясните, на пыже 92 как с этим дело обстоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 9.2.2009, 11:42
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Прошу прощения, что вопрос не совсем по теме. Может ли кто сказать сколько (примерно) может стоить установка пневмоблокировки ARB c установкой соответствующего компрессора в мост PATROL-я (интересует стоимость работы, не блокировок)

Сообщение отредактировал 23898 - 9.2.2009, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 15.2.2009, 7:34
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Kelt @ 2.2.2009, 18:25) ссылка доступна только зарегистрированным
лучше иметь ЛСД чем голый мост 1_declare2.gif

У них еще один существенный минус, если по воде ездил и хапнул воды в редуктор, то замена масла очень дорогая, а если вовремя не заметил, то замена редуктора... На обычные мосты и масло самое простое по 100р и они не так боятся воды.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.12.2009, 15:00
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... нашёл весьма любопытную отечественную блокировку ...


Автор

Красиков Валерий Николаевич родился в 1950 году. Разработчик и изобретатель нового
поколения дифференциалов для колесных транспортных средств.
Имеет десятки изобретений в различных отраслях техники.
Специалист по точной механике, владеет многими практическими специальностями и
профессиями, связанными с основными разделами науки и техники.
Хобби - творчество, чтение, учёба, авиация, дельтапланеризм, виндсерфинг, автомобили...





От Автора


Уважаемый владелец автомобиля!



Ты безусловно любишь свой автомобиль, ухаживаешь за ним, совершенствуешь. Он неплохо служит тебе. Ты знаешь его сильные и слабые стороны и, соответственно этому, эксплуатируешь. Он «живой» и чувствует твою заботу. Ты сменил масло, залил качественное топливо, и он охотно и радостно выполняет все твои желания и прихоти.

Но, к сожалению, любая машина имеет, досадные, «врождённые» недостатки. От них мы предлагаем тебе избавиться.

Одновременно твоя машина приобретёт, дополнительные привлекательные, качества.

Итак, - хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?

Хочешь, чтобы автомобиль, при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая, такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Допустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир! А твоя машина сможет продолжить движение и доставит тебя по назначению!
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?

Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?

Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так».

Да это так! Всё проверено и многократно испытано. Все эти возможности твоя машина приобретёт после простой замены в ней «классического» стандартного дифференциала, на самоблокирующийся дифференциал нового поколения - «ДАК»!

Нам хочется, чтобы твоя машина стала лучше! От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге,и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.

Сейчас можно встретить самые разные предложения. Среди них, к сожалению, много чепухи, и даже откровенного вранья...

...Разбирайся, задавай вопросы, проверяй, изучай и решай.

Есть и достойные предложения. Одно из них перед тобой!



С уважением, Автор.


Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Прикрепленное изображение


1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.

«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.

Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.

Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.

В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.








«ДАК» - чувствительный к моменту



Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.



Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 11.12.2009, 15:22
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Шико, а ссылка на сайт есть?
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 11.12.2009, 15:31
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Где то в обзорах, может в "За рулем" или где-то на просторах тырнета вычитал, что задумка хорошая, но пока сырая. Срок службы такой блокировки составил около 5 тыс. км. на УАЗеге. потом отказал.





--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.12.2009, 15:32
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Shiko @ 11.12.2009, 15:00) *
От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге,и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.


Аллилуя! Текст смахивает на католическую проповедь. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.12.2009, 15:51
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(safari65 @ 11.12.2009, 14:22) ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата(maldyak @ 11.12.2009, 14:31) *
Где то в обзорах, может в "За рулем" или где-то на просторах тырнета вычитал, что задумка хорошая, но пока сырая. Срок службы такой блокировки составил около 5 тыс. км. на УАЗеге. потом отказал.


Испытывал на ГАЗе ... по пробегу не помню ... Но продукт действительно сыроват ... пока ...

А шариковые механизмы известны уже 100 лет и широко применяются в системах, где необходима хорошая массовая и энергоэффективность (налые потери) + высока точность. Классический пример - это привод управления управляющими аэродинамическими поверностями летательных аппаратов (например, цельноповоротное горизонтальное оперение (ЦПГО) или рули высоты) более мелкие мех-мы. Это - как часто и бывает - лишь новое применение старой доброй идеи.

Только там - механизм кинематический, и предназначен для превращения вращательного движения в поступательное. А тут - вращательное во вращательное. Принцип один - передача энергии от ведущего к ведомому звену через шарики.

Всегда считалось, что преимущество таких передач - в их точности и низком к-те трения


А минусы - в том, что шариков много. Они изготавливаются в очень малых допусках, но под нагрузкой постепенноразрушаются. Появляется неравномерность передачи нагрузки. Это ведет к поломке канавок.
Так что если предположить, что этот узел будет меняться в условиях автосервиса - выход будет один: замена редуктора целком. Или - спецсервисы, типа "замена шарикофф и дефектоскопия". Кстати, не вижу причин, почему эта деталь будет обладать большим ресурсом.


То, что детали шнека с канавками изготовить дороже, чем простые конические шестерни - ФАКТ. (Точность, материал, сложная термообработка (поверхн. закалка) и т.п.).


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — maldyak safari65
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 11.12.2009, 19:21
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Я вот подержал в руках Локрайт, затем установил его себе в задний редуктор.
После локрайта любой самоблок, где больше двух деталей, воспринимается как развод на бабки...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 14.12.2009, 21:22
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Кельт, поделись впечатлениями о локрайте в заднем мосту. Как работает заваренный передний я уже имел честь наблюдать.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 22:01
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 20:22) *
Кельт, поделись впечатлениями о локрайте в заднем мосту. Как работает заваренный передний я уже имел честь наблюдать.

впечатления положительные. На дорогах не мешает. На бездорожье помогает. Главный плюс - нет необходимости включать, выключать и беспокоиться за целостность проводки\вакуумных магистралей и механизма включения - всего этого нет.
А на какой машине ты видел работу заваренного переднего дифференциала?


--------------------
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 14.12.2009, 22:15
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



На твоей машине видел. Где, за сколько брал локрайт, устанавливал сам?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 22:27
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 21:15) *
На твоей машине видел. Где, за сколько брал локрайт, устанавливал сам?

А где ты на моей машине видел?
Локрайт стоит 16000. За эту цену брал в приморье, но если ее брать в инет-магазине ценник не должен измениться. Есть мнение что дешевле всего покупать ее на инет-аукционах, но это геморройно.
Устанавливал тут в СТО.
В приморье установить Локрайт стоит 3500 (это если пригнать к ним машину и дать локрайт, если же принести только редуктор с локрайтом то 1500).
Но в Магадане стараниями отдельных представителей барыго-слесарей, которые баламутят коллег, вступая с ними в картельные сговоры и устанавливая неадекватные ценники, могут попросить десятку и выше.
Мне повезло, в том СТО где я чинюсь за установку взяли всего 7500.

Сообщение отредактировал Kelt - 14.12.2009, 22:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 14.12.2009, 22:51
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




с задним редуктором все понятно но хотелось бы еще и передний заблокировать да пожоще
вот в сурфе такая система когда выключаеш кнопку вд в раздатке электропривод отсоединяет передний кардан, а левую полуось размыкает вакуумный привод т.е. если заварить диференциал то получается подсоеденил кардан крутит 3 колеса при завареном заднем, подсоеденил полуось крутит 4 или я чето недогоняю?
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 14.12.2009, 23:22
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



На Ойре на аквариуме видел.

Ну если передний мост штатно жестко блокируется, а задний заварен, то должно 4 грести.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 23:27
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 22:22) *
На Ойре на аквариуме видел.

Ну если передний мост штатно жестко блокируется, а задний заварен, то должно 4 грести.

четыре и гребут. на бездорожье можно сразу все залочивать и так ехать пока не кончится грязь. управляемость сильно не страдает.
Правда колеса больше 33 размера лучше не ставить. Производитель Локрайта так и пишет в инструкции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 14.12.2009, 23:38
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Кельт, а как машина ведет себя зимой на скользкой дороге?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 23:46
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Зимой перед можно включать гораздо реже, поскольку задние колеса всегда крутят одинаково, и ни одно не срывается в букс.
Например каждый день я заезжаю по дороге от пролетарской до магазина "янский лиман" (он же агротек или магаданские колбасы). Там подъем вверх, отполированный до зеркального блеска. Так вот, когда я еду мне достаточно одной стороной машины ехать по самому краю, где поверхность относительно рыхлая. И без подключения передка легко заезжаю. До блокировки там только с подключенным передом можно заехать.
В любом случае многое зависит от резины, как и на машине без блокировок. Скажем недавно на ровном месте буксил всеми четырьмя колесами (отечественная Я-471), каждое колесо наплавило лед в лунке под собой, и никакие блокировки не помогут выехать, пришлось разматывать лебедку. А была бы нормальная липучка, выехал бы только на задке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 16.12.2009, 16:41
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь...
Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.12.2009, 16:50
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Тоже спрошу а на передний привод какие блокировки мона вотнуть?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 16.12.2009, 16:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Muskul @ 16.12.2009, 16:50) *
Тоже спрошу а на передний привод какие блокировки мона вотнуть?


В Sprinter что ли?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.12.2009, 17:39
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




угу


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 16.12.2009, 17:40
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Muskul, Зачем?
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.12.2009, 18:10
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




что значит зачем, я два раза уже откапывался тама где надобыло чтобы просто крутилося другое колесо. да и стартовать тоже хочеться более уверенно, а не разгонятся со скоростью 1 км/ч.
конечно ставить не буду просто интересует сама возможность и возможная стоимость чем черт не шутит, хотябы на будущие.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 16.12.2009, 19:28
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 15:41) *
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь...
Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив))

Ну ты нашел где спросить... Тут в этом никто не шарит.
На дроме спроси. Или на лендкрузере.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 16.12.2009, 19:36
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Kelt @ 16.12.2009, 18:28) *
Ну ты нашел где спросить... Тут в этом никто не шарит.
На дроме спроси. Или на лендкрузере.

Да мне на лендкрузере уже весь мозг вынесли с этим блоком))) Так и не понял до конца...Вроде должен встать...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.12.2009, 19:44
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 19:36) *
Да мне на лендкрузере уже весь мозг вынесли с этим блоком))) Так и не понял до конца...Вроде должен встать...


А какова цена вопроса? сколько просят за мост?
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 16.12.2009, 19:56
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(oag @ 16.12.2009, 18:44) *
А какова цена вопроса? сколько просят за мост?


40 с доставкой


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 16.12.2009, 20:32
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 18:36) *
Да мне на лендкрузере уже весь мозг вынесли с этим блоком))) Так и не понял до конца...Вроде должен встать...

по моей теме лочный мост и обычный несовместимы никак вообще (кроме ступиц, пожалуй). Врядли у тебя иначе.
я бы не рисковал, и брал мост целиком. Может быть придется поменять главную пару в переднем мосте, нужно по передаточным точно узнать.
Хотя бывает совпадает то, что хрен предположишь. Скажем передний лочный редуктор от 80 отлично встает на место переднего редуктора моста на 71/78 прадо, всего то нужно пару дырок под шпильки просверлить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 17.12.2009, 2:08
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 15:41) *
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь...
Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив))


Мосты могут отличаться количеством зубов и диаметром редуктора. На 7х - редуктора отличаются только количеством зубов (2l, 3l, 1kz) с другими движками не знаю. И редуктор с блокировкой подходит в простой мост с таким же движком, а с другим движком тоже встанет, но передаточное число совпадать не будет, но это все делается... А с твоим кузовом не знаю, но в любом случае, если по размеру они подходят то установить можно, заменив часть редуктора на твой родной. И не забывай про систему управления всей этой лабудой...

Сообщение отредактировал Vladimir - 17.12.2009, 2:12


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Спасибо! — Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 17.12.2009, 2:19
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Kelt @ 16.12.2009, 19:32) *
по моей теме лочный мост и обычный несовместимы никак вообще (кроме ступиц, пожалуй). Врядли у тебя иначе.
я бы не рисковал, и брал мост целиком. Может быть придется поменять главную пару в переднем мосте, нужно по передаточным точно узнать.
Хотя бывает совпадает то, что хрен предположишь. Скажем передний лочный редуктор от 80 отлично встает на место переднего редуктора моста на 71/78 прадо, всего то нужно пару дырок под шпильки просверлить...


78 прадо 2l, редуктора взаимозаменяемы полностью, отличаются только наличием привода блокировки, с другими движками не знаю... А насчет 80-ки, какое количество зубов, под какой движок встает?


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 17.12.2009, 14:36
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Vladimir @ 17.12.2009, 1:19) *
78 прадо 2l, редуктора взаимозаменяемы полностью, отличаются только наличием привода блокировки,

Конечно взаимозаменяемы, епть... Нужно всего то чуть подпилить, чуть просверлить, чуть приварить. И молиться что это не развалится...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.12.2009, 14:53
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Так кто скажет насчет блокировки на передний привод?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 17.12.2009, 14:54
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Muskul, Тебе проще на drom.ru узнать.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 23.12.2009, 15:12
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



статья в журнале 4х4 за декабрь сего года ...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 23.12.2009, 16:13
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Shiko, Где 4Х4 купил?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 23.12.2009, 16:20
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(23898 @ 23.12.2009, 15:13) *
Shiko, Где 4Х4 купил?

Стибрил с форума ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.12.2009, 16:21
Сообщение #58


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




однако данные механизмы выпускаются только для русопрома (УАЗ, Нива)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 31.1.2010, 23:57
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Кельт, свежие впечатления от работы блокировки в заднем мосту имеются? Вот не знаю, для начала поставить в задний или передний мост?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.2.2010, 22:53
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 31.1.2010, 22:57) *
Кельт, свежие впечатления от работы блокировки в заднем мосту имеются? Вот не знаю, для начала поставить в задний или передний мост?

Впечатлений нет.
Когда поставил передний блок были впечатления, и много.
Отсюда я непосредственно убедился в истинности уверений бывалых, что передний блок дает куда больше проходимости чем задний. Грубо говоря, задний блок без переднего - деньги на ветер, он только на твердых диагоналках спасет.
Причем я убежден, что ставить в задний редуктор что-нить кроме ЛОКРАЙТ - даром потраченные деньги.
А вот вперед локрайт и прочие самоблоки лучше не ставить, там самое уместное - жесткий подключаемый лок вроде стокового или АРБ.


--------------------
Спасибо! — safari65 анд
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 10.2.2010, 2:13
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Я все-же пошел по другой схеме, зад заниженный редуктор с стоковым паджеровским пневмоблоком(уже закуплено и идет в Магадан), а на перед планирую(пока проблеммы найти подходящий редуктор 5.285 с 28 шлицами) заниженный редуктор + Локку(он-же Лок-райт) + снова поставлю хабы , ибо на трассе хочу иметь тупо заднеприводную машину с открытым дифом, а там где не хватает залоченного зада, хочу иметь передний локкер, который не допускает скручивание полуосей.(Исходя из принципа работы Локки)..

з.ы.

Есть конечно мысля воткнуть арб в перед, но, боюсь буду рвать привода как тряпки...... (Опасаюсь того, что не смогу контролировать скручивающее усилие и где нить точно переусердствую.... в любом случае с такими штуками нужно прежде всего голову свою включать....,а докка все-же думаю мягче с приводами обращаеться, если не прыгать на газу конечно....... )


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.2.2010, 2:18
Сообщение #62


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Я в марте встречаюсь с дилерами Локки по рабочим вопросам. Могу прикупить сразу.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 10.2.2010, 2:33
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



Цитата(Muskul @ 17.12.2009, 13:53) *
Так кто скажет насчет блокировки на передний привод?


Есть CUSCO 1.5way!Качество и цена отличная!Подумай!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 10.2.2010, 16:22
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 1:18) *
Я в марте встречаюсь с дилерами Локки по рабочим вопросам. Могу прикупить сразу.

Ценник какой????


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Петр Борисович
сообщение 10.2.2010, 17:27
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 93
Спасибо: 93




Ребята я езжу с передней блакировкой третий год ,Завареный ,+хабы Камфор вам будет только снится , Постоянно задний привод ,НО тайге с нормальной прокладкой и слитой резине в полне достойно, ПАДЖЕР 494 НОРД-трофи

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.2.2010, 17:34
Сообщение #66


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




DANger, буду благодарен, если ты самостоятельно подберешь модель нужной тебе блокировки. Еду я договариваться об оптовых закупках, но не знаю, продадут ли одну блокировку по оптовой цене. Если собрать 3-4 заказа сразу, то скидку я выбью точно


--------------------
89148508740
Спасибо! — KosMG
Перейти в начало страницы
 
+
Петр Борисович
сообщение 10.2.2010, 17:37
Сообщение #67


Группа: Участник
Сообщений: 93
Спасибо: 93




Привода к стати не рвет но всем резиновым честям приходит маленький алес , На приводах у независемой подвеске 2 шруса это плюс но меня з-----------ли пыльники салетблоки и т,п
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.2.2010, 17:37
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Петр Борисович, А задний дифференциал, заварен, LSD или пустой?




Сообщение отредактировал 23898 - 10.2.2010, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+
Петр Борисович
сообщение 10.2.2010, 17:54
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 93
Спасибо: 93




Задний lsd пустой но в плане поставить блакировочный и отказатся от передка

По практике если-бы завод поставил передний мост на паджера ему цены не было-бы,А так преходится изобритакть велик
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 11.2.2010, 20:15
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(Петр Борисович @ 10.2.2010, 16:27) *
Ребята я езжу с передней блакировкой третий год ,Завареный ,+хабы Камфор вам будет только снится , Постоянно задний привод ,НО тайге с нормальной прокладкой и слитой резине в полне достойно, ПАДЖЕР 494 НОРД-трофи

Приветствую!!!

Паджерик длинный? Двигатель какой? коробка какая? передаточные числа в редукторах какие? колеса какие используете?

з.ы.

много вопросов задал, но .... нужно адекватно для себя проанализировать услышаное...


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Петр Борисович
сообщение 11.2.2010, 21:25
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 93
Спасибо: 93




Паджер длинный движка 4д56 передаточное 5285 резина 33 максис

А каробка автомат по бездорожью то-что доктор прописал
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 11.2.2010, 22:21
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Хочу заказать блокировку в задний мост Эскудика Loc Right, меня интересует вопрос: блокировка встает в штатный редуктор, а по каким пораметрам ее подбирать, т.е. все равно какое передаточное, кол-во зубьев и т.д.?

Сообщение отредактировал GooS - 11.2.2010, 22:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 11.2.2010, 22:31
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ту моторс, они торгуют, они и подскажут.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 13.2.2010, 2:20
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(Петр Борисович @ 11.2.2010, 20:25) *
Паджер длинный движка 4д56 передаточное 5285 резина 33 максис

А каробка автомат по бездорожью то-что доктор прописал



отл ично.....
если Вы заваривали передний диф, то наверное запомнили сколько шлицев на "полуосях" (приводах всмысле, со стороны дифа) 25 или 28? количество сателлитов? (два или четыре?)

з.ы.
строю себе траххтор на 5.285, собираю данные, где что стояло, т.к. ищу передний редуктор 5.285 с 28 шлицами на "полуосях" и двухсателлитный (хотя можно и четырехсателлитный), дабы потом в него или Локку или arb rd 110 воткнуть..


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 13.2.2010, 14:19
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(Петр Борисович @ 10.2.2010, 16:37) *
Привода к стати не рвет но всем резиновым честям приходит маленький алес , На приводах у независемой подвеске 2 шруса это плюс но меня з-----------ли пыльники салетблоки и т,п


по поводу сайлентблоков.... буду себе ставить полиуритановые новосибирского "розлива"
контора ввв.полиуритан.ру, а с пыльниками то что????? торсионы сильно накручены?

з.ы.
Из практики...
ставил их передние нижние сайленты на Супру, очень понравились!!!(Год убивал по Магадану, потом еще на материк своим ходом летом уехал... до сих пор состояние как у новых......... )

А вот про "Точку опоры" говорят очень противоречиво...(Правда сам не юзал...)

Сообщение отредактировал DANger - 13.2.2010, 14:23


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 13.2.2010, 14:37
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 16:34) *
DANger, буду благодарен, если ты самостоятельно подберешь модель нужной тебе блокировки. Еду я договариваться об оптовых закупках, но не знаю, продадут ли одну блокировку по оптовой цене. Если собрать 3-4 заказа сразу, то скидку я выбью точно


А подбирать то для паджера не чего sad.gif..... выбора нет, она одна LR47 на передний 8" двухсателлитный редуктор с 28 шлицами...... sad.gif , такие обычно на 4m40 да на бензинки 3000 и 3500 шли...

Вот если бы предложить выпустить для 7.25" двухсателлитного 25 шлицев и для четырехсателлитного 28 шлицев, то спрос по россии был бы огромен.... тем более стоимость у нее в 2 раза меньше арб.....
и арб для 25 шлицевого не выпускает....
Кстати можно клич по клубам паджериков, делик, галлоперов кинуть, везде муссируют эту тему и "страдают" типа че делать... , но конкретных действий никто не предпринимает.... я думаю если официальному диллеру крузак.ру посыпяться масса предложений, то они однознчно поднимут вопрос перед поставщиком о изготовлении такой модификации....

Сообщение отредактировал DANger - 13.2.2010, 14:38


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.2.2010, 15:11
Сообщение #77


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




поговорю с ними


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 13.2.2010, 15:18
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:37) ссылка доступна только зарегистрированным

MMS PAJERO, 1991 - 1999, перед/зад - пружины, двиг. 4М40, модель: KD-V46WG NXF, трансмиссия: V5M31 4900 

Блокировка в передний редуктор LR47





Сообщение отредактировал shans2 - 13.2.2010, 16:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Петр Борисович
сообщение 13.2.2010, 15:58
Сообщение #79


Группа: Участник
Сообщений: 93
Спасибо: 93




Галопер взял часом не у нашего парня ЭСТОНЦА ? Начнем с самого начала смысл 5285 какой на галике это раз второе схема транса на галике какова если чуть меньше нет смысла ,Раздатка у тебя какая суперселик ? Теперь основа перед паджер 4 сателита зубы я не счетал смысл ? Привода ; речаги ; тарсионы ; все остается как было , Только если резина идет в плюс тарсионы соответственно подтянуть , Лучше встретится и поговорить тел,661671
Перейти в начало страницы
 
+
Петр Борисович
сообщение 13.2.2010, 16:09
Сообщение #80


Группа: Участник
Сообщений: 93
Спасибо: 93




Блакировку можно сдалать на любоий паджер но возникает много ????????????????? Для чего и если смысл ?
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 13.2.2010, 16:14
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ну мне, скорее всего, уже не придется ставить в передок. Нет для неё задач. Я больше теоретически справшивал. В заднем мосту стоит штатна блокировка.

Сообщение отредактировал shans2 - 13.2.2010, 16:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.2.2010, 1:10
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:19) *
з.ы.
Из практики...
ставил их передние нижние сайленты на Супру, очень понравились!!!(Год убивал по Магадану, потом еще на материк своим ходом летом уехал... до сих пор состояние как у новых......... )

одно дело спортивка, где чем сбитей подвеска тем лечше, другое джип где надо что бы мосты "гуляли"...полиуретан более жесткий что ни есть гут...будет быстрее рассыпаться, лучше оригинальных резинок никто не придумал еще


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 14.2.2010, 3:33
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(p.oleg @ 14.2.2010, 0:10) *
одно дело спортивка, где чем сбитей подвеска тем лечше, другое джип где надо что бы мосты "гуляли"...полиуретан более жесткий что ни есть гут...будет быстрее рассыпаться, лучше оригинальных резинок никто не придумал еще


Ход отстегнутого от ступицы нижнего рычага они совершенно не сковывали , специально проверял- играют как надо + убрались паразитные горизонтальные раскачки ступицы(из за гуляния в резинках) вперед назад по отношению к машине... управляемост стала на порядок выше...
А вообще, я не спорю и не притиндую на истину.... я только описал свой личный опыт....
Я для себя сделал выбор, так как полиуритан полиуритану рознь... он может быть жесткостью как заводские сайленты, может быть мягче, может быть намного жестче(при отливке им придают необходимые заказчику свойства, но обычно уже готовые комплекты идут жесткостью как оригинал), кстати температура при которой он только начинает дубеть, что-то около -40 градусов(я говорю про конкретные полиуритановые изделия конкретного производителя- так мне объяснил на ряд моих вопросов перед покупкой их представитель.)
З.Ы.
Тем более после не очень лестных отзывов о полеуритановых сайлентах, хочеться самому еще раз проверить сайленты этой конторы только теперь на джипе в реальной эксплуатации по бездорожью...


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 14.2.2010, 14:05
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Тоже хотел бы себе блокировки в мосты но где ж их взять Паджер 1989г. 4D56, длинный..
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 17.2.2010, 11:09
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(ZZZ @ 14.2.2010, 13:05) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот здесь!
Народ сейчас собирает бабло на коллективный закуп китайских арб..... ценник очень вкусный , качество вроде говорят нормальное


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 17.2.2010, 11:14
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(DANger @ 17.2.2010, 10:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот здесь!
Народ сейчас собирает бабло на коллективный закуп китайских арб..... ценник очень вкусный , качество вроде говорят нормальное


На дроме вроде плохие отзывы были по ним, разваливаются при нагрузке. Из плюсов только цена.
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 17.2.2010, 11:59
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(23898 @ 17.2.2010, 10:14) *
На дроме вроде плохие отзывы были по ним, разваливаются при нагрузке. Из плюсов только цена.

Я нашел два вида китайского арб, один так и зоветься арб smile.gif оругой offroad ...
Сейчас народ тестирует их во всю, и во Владике и не Камчатке и в Москве...
Я думаю народ не такой глупый, что пачками в разные регионы стал их для себя брать....
з.ы.
Думаю нужно подождать пару месяцев, т.к. проверенные магазины оффроад шмундряка возить их собираються как только тестирование пройдут(гарантия как никак)... я уже с двумя общался .... но ценник я думаю немного выше будет чем щас с завода оптом предлагают.....

Да и с этого же форума наверняка Делиководы отзывы оставлять будут.... тем более массовость их закупки даст реальную картину по эксплуатации...

Сообщение отредактировал DANger - 17.2.2010, 12:02


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
KosMG
сообщение 17.2.2010, 15:56
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 12

Авто: TLC-61



Всё познаётся в сравнении.

Смотря какие колёса, может для 35 нормально, а то что больше думаю будет рвать эту ARB сомнительного произвдства.



Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 17.2.2010, 18:01
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(KosMG @ 17.2.2010, 14:56) *
Всё познаётся в сравнении.


Смотря какие колёса, может для 35 нормально, а то что больше думаю будет рвать эту ARB сомнительного произвдства.

Вполне возможно....., поэтому и говорю, что я-бы подождал пару месяцев....
Говорят, что испытания проводят на сафаре с 38 или 39 (уже не помню) резине , крузак на 36-й,
джиммики на каких-то то-же помоему 35-х, да и делиководы вот скоро гопкой гонять будут......
думаю к лету будет более реальная картина, а пока можно тут просто беспочвенно рассуждать...
P.S.
Если честно, полазив по китайским сайтам оффроад шмундряка, пришел просто в шок...., они научились делать столько ништяков, причем явно на заводах, а не на коленках.....
Вот на счет покупки именно китайского АРБ (явно подделка так-как и коробка как у оригинала) я бы еще задумался (кстати, а где гарантия, что нам оригинал АРБ толкают за бешаные бабки , а не этот китайский арб?). Что касаеться блокировки offroad ----- интересно..... как-бы скоро бренд не появился.....


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
zhikan
сообщение 2.5.2010, 23:55
Сообщение #90


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 1

Авто: Safari 1993



Буду заказывать блокировку ARB фирменную из америки, есть желающие присоединиться? цена на блокировку 36 рублей, экономия на доставке, торопитесь я завтра делаю предоплату!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 3.5.2010, 0:10
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




zhikan, Про то что масло в обратку ARB закидывет знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 3.5.2010, 8:29
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(23898 @ 2.5.2010, 23:10) *
zhikan, Про то что масло в обратку ARB закидывет знаешь?

Это как? huh.gif


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 3.5.2010, 9:39
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




В воздушную магистраль масло из моста закидывает и она постепенно забивается.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 3.5.2010, 10:21
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Брак у них какой-то шел...бывает такое
меняют сальник по гарантии, если купил где-нибудь в фирменном магазине. Но все повторяется снова


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
zhikan
сообщение 3.5.2010, 12:23
Сообщение #95


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 1

Авто: Safari 1993



Да слышал! Но вроде если используют не родной компрессор! Я заказываю с родным, а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 3.5.2010, 12:41
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Да вроде с компрессором это никак не связано
масло в обратке косяк ARB блокировок, лечится установкой специального ARBшного маслоуловителя
ARB 170110 Purge Valve Kit
схема - ссылка доступна только зарегистрированным

проблема описана - ссылка доступна только зарегистрированным

Я заказал маслоуловители через Ruiner на
ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал 23898 - 3.5.2010, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 25.6.2010, 19:32
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Пршла из США блокировка Лок-Райт на Эску. Все с доставкой обошлось 13200 р. В воскресенье буду ставить.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 25.6.2010, 19:34
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




GooS, Как понимаю задняя?
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 25.6.2010, 19:49
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Да

Сообщение отредактировал GooS - 25.6.2010, 19:57
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 26.6.2010, 14:21
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Goos, а ссылку можно на штатовский магаз пжста ? Доставку ЕМС?Priority?Срок доставки? А то Почта раши достала уже.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:45