не тянет на высоких оборотах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
не тянет на высоких оборотах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
до 2500 об\мин тяга, разгон нормальный на ровной дороге, но больше 3000 не раскручивает, в армансий или ольский перевал сдыхает да же на 2 передаче больше 2-х тысяч не раскручивается и ползет 40 км\час.
Бак снимал чистил, топливные фильтра новые, чистил сеточку на входе в насос (вроде как есть еще одна в самом насосе но без разбора не поменять), турбина в пике давит 0,65-0,7. расход нормальный, после чистки и замены фильтров дымить стал меньше. Если бы дело было в плунжере то тяга наверное во всех диапозонох снизилась, а не только на высоких оборотах. Как проверить форсунки? и как регулировать опережение впрыска? И может так сказываться отсутвие интеркулера? машина Terrano 21 94г TD27T Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 19.7.2011, 16:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ох как вы любите самостоятельные выводы делать.
Интеркулер немного помогает, но не настолько. Для ответа нужны замеры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Форсуночки надо снимать, чтоб их проверить. Сними и отдай топливщику пусть проверит. Да кстати воздушный фильтр проверял?
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 130 ![]() |
ALEX_49rus У тебя на топлевном насосе элек. клапан стоит? У меня была такая история, на топлевном насосе стоит клапан на нем регулируется подача топлива, вот он забивается парафином его нужно чистить. а под ним еще сетка должна быть. У меня не довал больше 2500тыс. Почистили и попер.
-------------------- ООО"МирАвто"
www.worldavto.org интернет www.worldavto.net сеть ОФОРМЛЕНИЕ АВТО КРЕДИТА В БАНКАХ! ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ 8-9148657053 Сергей 8-924-851-0433 Геннадий Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Цитата(serj @ 20.7.2011, 20:31) ссылка доступна только зарегистрированным ALEX_49rus У тебя на топлевном насосе элек. клапан стоит? У меня была такая история, на топлевном насосе стоит клапан на нем регулируется подача топлива, вот он забивается парафином его нужно чистить. а под ним еще сетка должна быть. У меня не довал больше 2500тыс. Почистили и попер. вроде должен быть, но не уверен. Попробую его почистить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Если ты даже не знаешь про этот клапан, то лучше не лезь.
CRUISER пишет про электронный ТНВД. У тебя механический и клапан другой, под которым сетки нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Как я понял CRUISER имеет ввиду элеткромагнитный клапан отсечки. Есть насосы с ним и без него и все механичиские. К насосу подходит 2 проводка помимо проводов идущих к таблетке. Надо будет точнее по книжке посмотреть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
а как заводится холодным и горячим? Каким дымом дымит когда газуешь? Сеточку сам чистил?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Неверно ты понял. На всех ТНВД фирмы БОШ, применяемых на японских авто, устанавливается электроклапан. На механических насосах он просто открывает-закрывает доступ топлива в плунжерную пару и управляется ОДНИМ проводом. На электронных клапан устроен по-другому и регулирует количество топлива ("газует"). Управляется двумя проводами. Так вот винт регулировки есть только на электронных.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Неверно ты понял. На всех ТНВД фирмы БОШ, применяемых на японских авто, устанавливается электроклапан. На механических насосах он просто открывает-закрывает доступ топлива в плунжерную пару и управляется ОДНИМ проводом. На электронных клапан устроен по-другому и регулирует количество топлива ("газует"). Управляется двумя проводами. Так вот винт регулировки есть только на электронных. хм..может быть не так понял,просто в книжке указаны 2 вида насоса на турбо дизель с клапаном и без. На иркутском сайте все равно рекомендуют его чистить переодически. to Barma до чистки сетки заводился, после дилтельного простоя с сигналки, со второго раза, щас с пол оборота. На горячую или холодную нет разницы. Сетку вообще поменял на новую. Дымит черным только в момент резкого нажатия на газ и под нагрузкой. Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 21.7.2011, 15:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это про другой клапан речь.
Под нагрузкой дымят практически все дизеля, кроме идеально отлаженных электронных. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:15 |