Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
не тянет на высоких оборотах
ALEX_49rus
сообщение 19.7.2011, 16:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



до 2500 об\мин тяга, разгон нормальный на ровной дороге, но больше 3000 не раскручивает, в армансий или ольский перевал сдыхает да же на 2 передаче больше 2-х тысяч не раскручивается и ползет 40 км\час.

Бак снимал чистил, топливные фильтра новые, чистил сеточку на входе в насос (вроде как есть еще одна в самом насосе но без разбора не поменять), турбина в пике давит 0,65-0,7.

расход нормальный, после чистки и замены фильтров дымить стал меньше.

Если бы дело было в плунжере то тяга наверное во всех диапозонох снизилась, а не только на высоких оборотах. Как проверить форсунки? и как регулировать опережение впрыска? И может так сказываться отсутвие интеркулера?

машина Terrano 21 94г TD27T

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 19.7.2011, 16:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.7.2011, 12:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ох как вы любите самостоятельные выводы делать.
Интеркулер немного помогает, но не настолько.
Для ответа нужны замеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 20.7.2011, 21:31
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Форсуночки надо снимать, чтоб их проверить. Сними и отдай топливщику пусть проверит. Да кстати воздушный фильтр проверял?


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
CRUISER
сообщение 20.7.2011, 22:33
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 304
Спасибо: 130




ALEX_49rus У тебя на топлевном насосе элек. клапан стоит? У меня была такая история, на топлевном насосе стоит клапан на нем регулируется подача топлива, вот он забивается парафином его нужно чистить. а под ним еще сетка должна быть. У меня не довал больше 2500тыс. Почистили и попер.


--------------------
ООО"МирАвто"
www.worldavto.org интернет www.worldavto.net сеть
ОФОРМЛЕНИЕ АВТО КРЕДИТА В БАНКАХ! ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ
8-9148657053 Сергей 8-924-851-0433 Геннадий
Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 20.7.2011, 23:00
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(serj @ 20.7.2011, 20:31) ссылка доступна только зарегистрированным
ALEX_49rus У тебя на топлевном насосе элек. клапан стоит? У меня была такая история, на топлевном насосе стоит клапан на нем регулируется подача топлива, вот он забивается парафином его нужно чистить. а под ним еще сетка должна быть. У меня не довал больше 2500тыс. Почистили и попер.



вроде должен быть, но не уверен. Попробую его почистить



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.7.2011, 11:27
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Если ты даже не знаешь про этот клапан, то лучше не лезь.
CRUISER пишет про электронный ТНВД. У тебя механический и клапан другой, под которым сетки нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 21.7.2011, 11:58
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Как я понял CRUISER имеет ввиду элеткромагнитный клапан отсечки. Есть насосы с ним и без него и все механичиские. К насосу подходит 2 проводка помимо проводов идущих к таблетке. Надо будет точнее по книжке посмотреть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 21.7.2011, 12:28
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



а как заводится холодным и горячим? Каким дымом дымит когда газуешь? Сеточку сам чистил?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.7.2011, 13:27
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Неверно ты понял. На всех ТНВД фирмы БОШ, применяемых на японских авто, устанавливается электроклапан. На механических насосах он просто открывает-закрывает доступ топлива в плунжерную пару и управляется ОДНИМ проводом. На электронных клапан устроен по-другому и регулирует количество топлива ("газует"). Управляется двумя проводами. Так вот винт регулировки есть только на электронных.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 21.7.2011, 15:22
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(ДЮЙМ @ 21.7.2011, 12:27) *
Неверно ты понял. На всех ТНВД фирмы БОШ, применяемых на японских авто, устанавливается электроклапан. На механических насосах он просто открывает-закрывает доступ топлива в плунжерную пару и управляется ОДНИМ проводом. На электронных клапан устроен по-другому и регулирует количество топлива ("газует"). Управляется двумя проводами. Так вот винт регулировки есть только на электронных.


хм..может быть не так понял,просто в книжке указаны 2 вида насоса на турбо дизель с клапаном и без. На иркутском сайте все равно рекомендуют его чистить переодически.


to Barma до чистки сетки заводился, после дилтельного простоя с сигналки, со второго раза, щас с пол оборота. На горячую или холодную нет разницы. Сетку вообще поменял на новую. Дымит черным только в момент резкого нажатия на газ и под нагрузкой.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 21.7.2011, 15:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.7.2011, 17:51
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это про другой клапан речь.
Под нагрузкой дымят практически все дизеля, кроме идеально отлаженных электронных.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:15