Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.
Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ. Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам. По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими. Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом. «Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ. Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов. Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии. По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало. Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам. После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок. В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать. Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010года. Хотелось бы посмотреть на этого идиота, который (к примеру в Германии), будет разъежать на калине ![]() Сообщение отредактировал Silent - 7.12.2008, 0:33 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(Silent @ 6.12.2008, 23:26) ссылка доступна только зарегистрированным По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Это-то несложно,денюжков поболя чиновничкам заслать и...своя рука владыка... Цитата(Silent @ 6.12.2008, 23:26) ссылка доступна только зарегистрированным В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента... поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом... Кто бы сомневался...Само собой,выпуская дерьмо,которое никому не нужно,продавать его всё же надо.А кому?Ясно,что своим...Дураков-то нет,а своих заставим... Цитата(Silent @ 6.12.2008, 23:26) ссылка доступна только зарегистрированным «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе... Клумбы из них делают или дерьмо возят? А может детей непослушных пугают?Или лица склонные к суициду их берут? Хрен поймёшь... Хотелось бы посмотреть на этого идиота, который (к примеру в Германии), будет разъежать на калине ![]() Ага,водила в смирительной рубашке-это зрелище... -------------------- Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Скромно выражу мнение
![]() ![]() Сообщение отредактировал Johny - 7.12.2008, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Зато лет этак через 10,при таком положении вещей,наши дороги снова легко справятся с транспортным потоком,даже без реконструкции...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Ничего, выживем! И не такое пережили!
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
хех, когда ж, блин, наш автопром то наконец обанкротится вконец?
ну запретят праворукие, ну из штатов будем машины брать, причем по желанию - тех же японцев, только леворуких... делов-то... а вообще, ерунда все это, такими методами бесполезно пытаться кому-то помочь, равняемся на Казахстан... лучше бы пример с развитых стран брали, что в штатах, что в японии машины с любым рулем разрешены, тюнинг никаких почти документов не требует согласовательных... но у нас ведь свой путь всегда... ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
но у нас ведь свой путь всегда... ![]() А просто правительство сидит там у себя, и у него одна задача, как-бы подосрать жизнь людям... Правильно они там на воруют денег и могут себе позволить заказать авто с германии... Или они нам просто завидуют, что мы катаемся на самых лучших машинах мира... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
не абанкротятся, им щас уже выделили несколько ахулиардов денег, так что готовимся к ГАЗификации, ВАЗификации....
![]() -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. Спасибо! — Anka
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
самое обидное, что в европейской части россии народу уже основательно промыли мозги по части опасности и ужасности б/у япономарок, на дроме постоянно возникают баталии, пяток лет назад такого резкого неприятия не было...
наши управленцы могут разорить любую фирму, и чем туда больше вливают бабла, тем больше шансов, что его сопрут, так что надежда есть... ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
я согласен ездить на новой питерской камрюхе,но ведь пока она окажется здесь,то будет стоить как лексус из американии и нах мне камрюха тогда?
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Я всегда говорил и буду говорить в этой дерьмо стране все законы принимаются такие какие как надо,тут никто не думает о людях всем на людей класть все думают о кармане о своём
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Тю,то же мне открытие...Я уже давно говорю,что государство,в нашем конкретном случае-это кучка чиновников,придающих личным нуждам статус государственных интересов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Тю,то же мне открытие...Я уже давно говорю,что государство,в нашем конкретном случае-это кучка чиновников,придающих личным нуждам статус государственных интересов... Самое забавное при этом, что отдельные цели (или промежуточные результаты) совпадают с целями государства или хотя бы сиюминутными нуждами -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
народ, а леворукие ипсумы существуют??
![]() хрен я пересяду на нашу машину. че-то по-моему не нужен больше России Дальний Восток, пора свое государство организовывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ардео леворуких тоже не бывает - они для внутренего рынка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
А что вам, собственно, не нравится? Вы же голосовали за президента и депутатов . Выбрали — вот и результат.
Относительно закона. У нас все больше иностранных компаний открывают свои заводы. Я тут набросал список небольшой, но без цен. С ценами страшно ![]() Волга Сайбер на базе Крайслера Renault Logan Toyota Camry Ford Focus II, Ford Mondeo Не стоит забывать об огромном количестве б/у европеек, от VW и BMW до Opel и Škoda. Но нам всем пиздец, это факт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Ага, а полноприводные маньяки все пересядут на УАЗики..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
если брать наш город, то у нас тогда все должны апересесть на УАЗки, т.к. я даже боюсь представить ладу калину у себя во дворе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
в америке ещё большой выбор есть, тоже Японцев только с левым рулём..
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
народ, а леворукие ипсумы существуют?? ![]() хрен я пересяду на нашу машину. че-то по-моему не нужен больше России Дальний Восток, пора свое государство организовывать. Тойота Пикник называется -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
Цитата(Basya @ 7.12.2008, 13:52) ссылка доступна только зарегистрированным я даже боюсь представить ладу калину у себя во дворе ![]() У нас подле работы стоит одна - под сугробом может сойти за япономарку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Вот и решение нашлось...
![]() Будем брать авто у идеалогического противника,у пендосов...Пусть паскудники в правительстве побреются... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 ![]() |
ну да, раньше на дроме писали рассказы про перегон авто по маршруту владик..., а щас будут, как я ездил в тольяти за калиной, или п поисках тюнингованой приоры в москве, пререгон ведра с болтами по иаршруту ..., где по дароге было вкручено 2 ведра болтов и 2 ведра гаек
![]() Сообщение отредактировал Lunatik - 7.12.2008, 23:06 -------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
будем тюнить ТАЗы =) Угу.. уже подумываю где бы такой карбоновый спойлер заказать.. -------------------- Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ага, а еще как я плыл нелегалом на сухогрузе от сиэтла, ныкаясь в салоне своей японо-мериканской машины
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 ![]() |
ага, а еще как я плыл нелегалом на сухогрузе от сиэтла, ныкаясь в салоне своей японо-мериканской машины тогда круче Страшный-ледниковый период, за бортом -50, едем перегон из сша через аляску -------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил.
да и не нравятся мне американцы и европейцы. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(digital_punk @ 7.12.2008, 22:48) ссылка доступна только зарегистрированным леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил. да и не нравятся мне американцы и европейцы. американская тойота раннер (сурф) кратно хуже чем японский: начиная от неудобной запаски , под днищем - имхо не для нас, заканчивая салоном, качеством сборки, тойота секвойя - я чесно так и не понял чем она лучше лексуса, хотя можно найти весьма заманчивые варианты по цене, но вот при поломке.. каждая деталь станет золотой, ибо они большей частью абсолютно оригинальные и от лексуса крузера не встанут ну за пару месяцев до вступления регламенту в силу привезут стока япов, а потом паки прям где -нить в хоккайдо откроют мастерские по замене оптики и переставке руля налево, ибо и для японии сей бизнес выгоден, хотя бы как проблема избавления от старых машин -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 ![]() |
главное чтобы после нпринятия регламента не запретели постановку на учет праворуких авто превезенных до но не проданных, а то превести то их превезут до регламента, а вот покупать их не будет смысла
-------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Цитата(machucha @ 7.12.2008, 19:02) ссылка доступна только зарегистрированным Езь леворукий Ипсум, в кузове как у тебя называется ТОйота-Пикник, мило, ага? ![]() о, ну тогда хорошо, тока название мне не нра...надо будет отодрать надпись Ипсум и прилепить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
главное чтобы после нпринятия регламента не запретели постановку на учет праворуких авто превезенных до но не проданных, а то превести то их превезут до регламента, а вот покупать их не будет смысла у нас пол города пару лет назад без номеров гоняли-возродим традицию ! -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Главное, что есть леворукий MMC Montero, мне хватит
![]() Сообщение отредактировал DarkMage - 8.12.2008, 0:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил. да и не нравятся мне американцы и европейцы. эти автомобили производят в Европе, а это уже не знаменитое японское качество... -------------------- Спасибо! — Рамзес
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 ![]() |
о каких национальных стандартах речь ?!...если в соответствие с национальными стандартами делают росс.автомобили, то даже их содержание читать не хочется....рулоном в туалете складывать.
когда увидел слово ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР....смешно стало....они там кучкой дизайн разрабатывают, и отдельно запчасти сдают на поток...а уж потом, что увидели,то и назвали как-нить....(наверняка отдел есть,который занимается самой трудной работой - назвать то,что ни на что не похоже.. ![]() -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ну станут владельцами всех дальневосточных и сибирских авто Ляо, Чоны и Али, а мы будем с ими заключать договоры аренды тс без экипажа
о, я кажется знаю для чего европа покупает калины и приоры: 1) как пособие - так делать не надо 2)для передач типа тачки на прокачку, оно работает после кардинальной обработки мозгом, кувалдой и напильником... был выпуск автопередачи на нтв, где англичанину, купившему то ли и6 то ли 8, то ли 9 (ну не силен я в тазах), ее прокачали... реальное авто по динамике получилось. прокачали на заводе лотус. на ведро за 800 фунтов было потрачено человекочасов вместе с запчастями, примерно на 200тыс фунтов (90% работа лотусовских спецов) Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 8.12.2008, 1:31 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1216 Спасибо: 290 ![]() |
был выпуск автопередачи на нтв, где англичанину, купившему то ли и6 то ли 8, то ли 9 (ну не силен я в тазах), ее прокачали... реальное авто по динамике получилось. прокачали на заводе лотус. на ведро за 800 фунтов было потрачено человекочасов вместе с запчастями, примерно на 200тыс фунтов (90% работа лотусовских спецов) смотрел эту передачу, владелец (кажется француз) еще сказал что машина хороша тем что на ней не жалко кирпичи возить -------------------- ![]() На здровье! — alex111 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Дааа чую не купить мне TL из-за красных стопарей...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
Щас смотрел японские авто на американских аукционах, для примера Toyota (из знакомых моделей):4Runner, Avalon, Camry, Celica, Corolla, FJ Cruiser, Highlander, Land Cruiser, MR2, Prius, Rav4, Sequoia, Tercel, Tundra, Yaris.
Isuzu: Axiom, Trooper. Nissan: 260, 300zx, 350Z, Altima, Armada, Frontier, Maxima. Murano, Pathfinder, Versa, Xterra. Honda: Accord, Civic, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Prelude, S2000. Subaru: B9 Tribeca, Forester, Impreza, Legacy, Outback. ко всему много ещё других моделей, а также лексус, акура, инфинити, любые европейские бренды и американские.. вобщем жить можно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Щас смотрел японские авто на американских аукционах, для примера Toyota (из знакомых моделей):4Runner, Avalon, Camry, Celica, Corolla, FJ Cruiser, Highlander, Land Cruiser, MR2, Prius, Rav4, Sequoia, Tercel, Tundra, Yaris. Isuzu: Axiom, Trooper. Nissan: 260, 300zx, 350Z, Altima, Armada, Frontier, Maxima. Murano, Pathfinder, Versa, Xterra. Honda: Accord, Civic, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Prelude, S2000. Subaru: B9 Tribeca, Forester, Impreza, Legacy, Outback. ко всему много ещё других моделей, а также лексус, акура, инфинити, любые европейские бренды и американские.. вобщем жить можно.. проблема в том, что и этот краник тоже скоро наверняка перекроют, не сомневаюсь, что наше гос-во решило таки добить мелкий бизнес на ДВ... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 ![]() |
ничего не запретят, закон обратной силы не имеет ага как показывает практика все законы не в нашу сторону и полюзу, поетому принять поправки и дополнения им как разплюнуть, и пофиг что пол страны без транспорта и работы, главное что.... свои интересы и карманы, набить пока есть возможность да так чтобы правнукам хватило -------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC ![]() |
букаф многа, но анализ интересный
Существующая многие годы угроза запрета на ввоз подержанных автомобилей, в частности с правым рулем, сегодня приобрела реальные формы в виде ссылка доступна только зарегистрированным "О безопасности колесных транспортных средств". Одно из требований документа гласит: "Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации". ссылка доступна только зарегистрированным. Крайне негативное отношение к "наездам" на правый руль, вылившееся в ссылка доступна только зарегистрированным, жители Дальнего Востока демонстрировали уже не раз. Поэтому и для Минпромторга — разработчика этого техрегламента, реакция дальневосточников должна быть абсолютно предсказуемой — будут акции протеста, где будут требовать исключения этого пункта из проекта техрегламента. Однако детальное ознакомление от начала до конца с проектом техрегламента показывает, что требование о расположении руля в автомобиле — это всего лишь часть целого букета "сюрпризов". И эти "сюрпризы" ущемляют интересы уже не только непосредственно дальневосточников, но и всех потенциальных потребителей импортных автомобилей страны, поскольку направлены на монополизацию импорта транспортных средств. А к чему приводит монополизация в той или иной сфере, всем нам хорошо известно. Бумажный заслон В марте 2008 года вступило в силу постановление правительства №53, которым утверждены "Правила ввоза на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия". Где установлено, что при таможенном оформлении декларант обязан вместе с грузовой таможенной декларацией представлять таможенному органу документ о соответствии товара обязательным требованиям. Предоставление такого документа является обязательным условием для выпуска товара. В отношении транспортных средств это правило в настоящее время не применяется, поскольку технический регламент еще не принят. Но после вступления его в силу (через год после принятия) без предоставления такого документа таможенное оформление транспортного средства будет невозможно. Планируемый к принятию проект техрегламента предусматривает два вида таких документов: первый — "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) и второй — "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СКТС). Согласно проекту, получить необходимый при таможенном оформлении документ о соответствии в виде ОТТС может только представитель иностранного производителя, которым может быть только одно для каждого изготовителя российское юридическое лицо, имеющее договор с изготовителем и действующее в интересах изготовителя. Никто другой не вправе быть заявителем в орган по сертификации на проведение оценки соответствия типа транспортных средств, в результате которой выдается одобрение типа транспортного средства. Из чего следует, что если импорт в Россию осуществляет не сам изготовитель, а свободный импортер, закупивший транспортные средства на внутреннем рынке страны-изготовителя, то такой импортер, в силу требований п.32 проекта техрегламента, не вправе подать в орган по сертификации заявку на проведение этим органом оценки соответствия типов транспортных средств и выдачу ОТТС. Что касается получения второго предусмотренного техрегламентом вида документа о соответствии — СКТС, то заявителем в данном случае может быть любой импортер. Но заявку в уполномоченный орган на проведение оценки соответствия транспортного средства он вправе подать только на один автомобиль того или иного типа. Подача тем же заявителем заявки на оценку другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу, допускается не ранее чем через 12 месяцев. На практике это будет выглядеть так. Предприниматель, занимающийся свободным (так называемым параллельным) импортом, закупил, скажем, на внутреннем рынке Южной Кореи двадцать легковых автомобилей и десять грузовых и привез их в Россию. Но на таможне он сможет оформить только один легковой автомобиль и один грузовик, поскольку для получения необходимого при таможенном оформлении документа он имеет право единовременно делать заявку на оценку соответствия только одного автомобиля одного типа, а следующую заявку может делать только через год. То есть растаможить последний из ввезенных автомобилей он сможет только через 20 лет. Правовой нигилизм. Конечно, это утрированный пример. Но он наглядно показывает, какие "сюрпризы" заложены в техрегламент. Посредством установленных в нем правил фактически уничтожается параллельный импорт транспортных средств в Россию, причем независимо от того, с какой стороны в них расположен руль. И неважно, новый автомобиль или бывший в употреблении. Для независимых импортеров, занимающихся закупкой на внутреннем рынке иностранных государств и ввозом в Россию автомобилей, это означает запрет на осуществление ими внешнеторговой деятельности в этой сфере. А это является посягательством на основы конституционного строя Российской Федерации, в частности на провозглашенные в ст. 8 Конституции гарантии свободы экономической деятельности, а также является прямым посягательством на права и свободы человека и гражданина, в частности провозглашенное в ст. 37 Конституции право выбирать род деятельности. Федеральным законом "О техническом регулировании", на основании которого и принимаются технические регламенты, в ст. 7 ч. 1 установлены требования к содержанию технических регламентов, а именно "Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, взрывобезопасность, механическую, пожарную, промышленную, термическую, химическую, электрическую, ядерную безопасность". Зависит ли обеспечение каких-либо перечисленных видов безопасности от того, кто подаст в орган по сертификации заявку на проведение технической экспертизы - представитель изготовителя или независимый импортер? Разумеется, нет. Значит, такие требования техрегламента направлены не на достижение целей, указанных в законе, а на создание барьеров для деятельности определенной группы предпринимателей, что является незаконным, поскольку ст. 7 ч. 2 ФЗ "О техническом регулировании" устанавливает, что требования технических регламентов не могут служить препятствием к осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для достижения целей защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. При этом в законе содержится прямой запрет на принятие технических регламентов в иных целях. А требование, содержащееся в п.21 техрегламента о том, что конструкция транспортного средства должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой ссылка доступна только зарегистрированным? Какую из перечисленных выше видов безопасности это требование обеспечивает? Отсутствие в конструкции автомобиля приспособлений для установки этой системы никоим образом не влияет на безопасность транспортного средства, и абсолютно ясно, что это требование включено в техрегламент в интересах компании — производителя аппаратуры ГЛОНАСС. Нет никаких сомнений, что подобного рода требования на руку компаниям, импортирующим автомобили через официальных дистрибьюторов в Россию (так называемый генеральный импорт). По схеме генерального импорта в страну ввозится 80% новых автомобилей. Остальные 20% ввозятся свободными импортерами. В 2008 году новых легковых автомобилей было ввезено примерно 2 млн штук. То есть доля свободного импорта здесь составляет 400 000 штук в год. После принятия и вступления в силу техрегламента эта ниша рынка окажется полностью зачищенной именно для генеральных импортеров, поскольку импортные автомобили, относящиеся к категории "новых" и ввозимые сейчас свободными импортерами, по ценовому уровню (из-за высоких таможенных ставок) не являются конкурентами автомобилям, собираемым в России. Зомби-технологии Между тем все тиражируемые в средствах массовой информации заявления высокопоставленных лиц об опасности автомобилей с правым рулем — это бессовестная пропаганда, направленная на формирование негативного общественного мнения в западных регионах страны. Опубликованная ОБДД ГИБДД России статистика за 2008 год показывает, что в Приморском крае, где 85% автопарка составляют иномарки с правым рулем, такие показатели, как количество ДТП, приходящихся на 10000 зарегистрированных транспортных средств, число погибших на одно ДТП, число раненных на одно ДТП, тяжесть последствий ДТП, не превышают средних по стране показателей. И это при том, что Приморье занимает 6 место по обеспеченности автомобилями в рейтинге 80 областей и краев страны, что повышает вероятность ДТП по сравнению со многими областями на 40-50%. Тем не менее аварийность в Приморье ниже, чем во многих областях, и по России в целом, а тяжесть последствий практически самая низкая, что говорит о том, как "японские праворульки" спасают жизнь и здоровье. Намереваясь пересадить нас на поделки "АвтоВАЗа", правительство не заботится, а покушается на нашу безопасность. Как показывает статистика, за прошедший год в России зафиксировано снижение числа ДТП на 6,5%. Сократилось и число погибших на одно ДТП. Примечательно, что за этот же период в России было продано на 8,5% меньше автомобилей российских марок. То есть просматривается зависимость аварийности и ее последствий от сокращения их количества на дорогах страны. Это и неудивительно, ведь выпускаемые российскими компаниями автомобили проходят сертификационные испытания на соответствие обязательным требованиям не в полном объеме. Каким же тогда образом производители получают сертификат соответствия? Во имя все той же якобы поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде так называемых временных сертификатов, для выдачи которых испытания проводятся не в полном объеме, а по усеченному перечню. Этот факт подтвердил и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей РАХМАНОВ в интервью информационному агентству "Авторевю". Да и, правда, зачем автокомпаниям улучшать качество и повышать безопасность своей продукции, вкладывая огромные средства, если можно получить сертификат таким упрощенным способом? Народ и так купит, ведь правительство позаботилось о том, чтобы выбора не осталось. Иными словами, чиновники не имеют никакого морального права заявлять с высоких трибун о том, что ввозимые в Россию подержанные иномарки с правым рулем — это опасный "автохлам", ввоз которого нужно пресечь. Закон для всех Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России. Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию — кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть: "Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население. Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе". Ольга Волчанская ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Давно еще выложили статейку по пошлинам, там тоже в выйграше оказываются только генеральные импортеры.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Цитата Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику. хоть за честность спасибо Цитата «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет а что касается уже ввезенных , но нерастаможенных?..... Цитата регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика» на это никто внимания не обратит Сообщение отредактировал Рамзес - 30.5.2009, 22:59 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Уже и так ясно, что для России тяжелые времена только настают... и касается это не только машин!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Вот демонстрация "безопасности" "нового" отечественного авто: краш-тест "семёрки" с комментариями.
ссылка доступна только зарегистрированным P.S. Я понимаю, что модель 1964 года, но за рубежом у "долгоживущих" моделей происходят модернизации с течением времени. Почему в России модернизируют танки, боевые самолёты, но никак не автомобили? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Только что по радио 103 сказали что стоимость получения прав возрасла в 4 раза, а прохождение ТО в 10 раз. Я не ослышался???
Это получается права будут стоить примерно 1200 рублей, о ТО страшно говорить - около 6000 рублей. ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Нет повысилася гос пошлина с 30 до 300. и то с февраля вроде
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Нет повысилася гос пошлина с 30 до 300. и то с февраля вроде Ну тогда поживем, увидим. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 ![]() |
в сентябре 2010 года вступает в силу новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
извиняюсь за может быть ламерский вопрос, но больше спросить не у кого господа специалисты, не получится ли так что после введения этого регламента я не смогу пройти тех. осмотр (эскудик) и не смогу поставить на учёт японское подержанное авто (не с японии, а то которое уже ходит в городе)? Сообщение отредактировал йожыг - 18.3.2010, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
йожыг,
... тебе с этим вопросом на ... www.gov.ru Сообщение отредактировал Shiko - 18.3.2010, 15:40 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ТО пройдешь, тока фары надо поменять на европейские аналоги. А вот с перерегистрацией -ПОПА.
Все зареганые авто, получается, будут висеть на старых хозяевах. Будем гонять по генералкам, гламно чтоб и их не отменили |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А вот с перерегистрацией -ПОПА. Все зареганые авто, получается, будут висеть на старых хозяевах. Будем гонять по генералкам, гламно чтоб и их не отменили Я уж тут спрошу...не от(по)сылайте ![]() Разве не будут не ставить на учет вновь ввезенные машины, а те что уже ввезли "до того" будут ставить/снимать с учета без проблем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Ну до 1 сентября ставить однозначно будут. а потом начнутся заморочки с VIN-кодом (у япов он десятизначный)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Начнуться заморочки с вновь ввезенными авто? Или и с теми что тут уже давно? То есть 2го сентября на учет не поставить прульку?
Получается это правило будет иметь обратную силу...? Сообщение отредактировал shans2 - 18.3.2010, 16:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Я думаю не стоит выжидать чё там будет, а позаботится сейчас о покупке и регистрации Японского АВТО, возможно последнего
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Я думаю не стоит выжидать чё там будет, а позаботится сейчас о покупке и регистрации Японского АВТО, возможно последнего ![]() ... крайнего!!! Из-за этой неясности ..., а также резко уменьшившегося импорта автомобилей ... почти по всей России цены на авто выросли на 10-15% ... До нас это тоже дойдет ... правда немного после ... как обычно год, полтора ... Сообщение отредактировал Shiko - 18.3.2010, 18:04 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — PeKar`
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
А послезавтра в других городах Рассеи люди будут выражать свое возмущение, как раз по этому поводу...
ПыСы...Shiko, ух ты скока у тебя спасибов)) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Я думаю не стоит выжидать чё там будет, а позаботится сейчас о покупке и регистрации Японского АВТО, возможно последнего ![]() А куда егол потом, после первого сентярбря девать? Или уже пользовать до "последнего"? Это я в свете того, что супруга получила "права", думали купить что-нибудь. Теперь вот сомневаюсь...видать своего Паджерика в порядок приведу. А то стоит уже давно...А он леворукий, стопроцентный.... вот тока на "механике". Это и сподвигло думать о покупке авто с АКПП. Сообщение отредактировал shans2 - 18.3.2010, 18:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
А куда егол потом, после первого сентярбря девать? Или уже пользовать до "последнего"? Это я в свете того, что супруга получила "права", думали купить что-нибудь. Теперь вот сомневаюсь...видать своего Паджерика в порядок приведу. А то стоит уже давно...А он леворукий, стопроцентный.... вот тока на "механике". Это и сподвигло думать о покупке авто с АКПП. Так воткни автомат на Паджерика, и няхай гоняет,если не хочется механику... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
А куда егол потом, после первого сентярбря девать? Или уже пользовать до "последнего"? Это я в свете того, что супруга получила "права", думали купить что-нибудь. Теперь вот сомневаюсь...видать своего Паджерика в порядок приведу. А то стоит уже давно...А он леворукий, стопроцентный.... вот тока на "механике". Это и сподвигло думать о покупке авто с АКПП. На край можно и автомат поставить... Да я так и собираюсь делать. Брать максимально безпроблемное и ремонтнопригодное авто (обязательно Toyota), т.к. тока на них и езжу.И ездить на нём до предела (максимально бережно и аккуратно ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Лично меня как человека работающего с документами смущают некоторые моменты
Цитата Приложение N 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ 1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. Ну и про фары ближнего света, я так и не пойму почему мой товарищ из Лондона может кататься на своей машине с фарами ближнего света, предназначенными для дорог с левосторонним движением, а мне это запрещено? Где равенство перед законом? -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
На край можно и автомат поставить... Интересен примерный бюджет замены. 6G72. Во сколько все может обойтись... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участник Сообщений: 66 Спасибо: 11 ![]() |
после 1 сентября будут проблемы с регистрацией автомобилей с японским VIN-ом и фарами, фары можно воткнуть другие, а вот что с VIN кодом, никто не слышал? Японцы случайно букофф не собираются уменьшить на своем VIN-е? Да и вообще, что это такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
ну здесь уже всё обсасали на эту тему.японцев ввозить нельзя будет!!!а вот насчёт местной купли продажи могут тоже нас тут поприжать.будем докатывать свои авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Всё что могу сказать, нецензурно. Поэтому молчу.
-------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 207 Спасибо: 8 Авто: tlk prado 98 ![]() |
после 1 сентября тех осмотр на праворукую машину вы не пройдете!с вином вообще 3асада!т.е машина стоит во3ле подъе3да когда е3диешь -плати гибдд 800р
-------------------- ]ненавижу красные авто
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
после 1 сентября тех осмотр на праворукую машину вы не пройдете!с вином вообще 3асада!т.е машина стоит во3ле подъе3да когда е3диешь -плати гибдд 800р Брехня))) Без паники, товарищи!!! -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(rockhevote @ 30.4.2010, 15:42) ссылка доступна только зарегистрированным Брехня))) Без паники, товарищи!!! ИМХО! тогда уж точно никто ездить не сможет ... ведь авто имущество движимое, а постоять без техосмотра может и вокруг администраций, почты, телеграфа, кремля ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
после 1 сентября тех осмотр на праворукую машину вы не пройдете!с вином вообще 3асада!т.е машина стоит во3ле подъе3да когда е3диешь -плати гибдд 800р Брехня! Сразу поднимется мятеж, народ будет бить и жечь леворуких! В процентном соотнощении япономарок у нас на вскидку процентов 80-90. И так почти по всему ДВ. -------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Я слыхал ещё такую тему: что-то типо Сертификата, который есть у каждой ввозимой машины в Страну. Вроде как Сертификат действителен дольше, чем ПРОКЛЯТЫЙ СЕНТЯБРЬ!
Тогда получается, что запретить эксплуатировать авто никто не имеет право, пока действует сертификат. Кто чего по этому поводу думает или знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
А если Макларен F1 привезти , у него вообще руль по середине , к какому виду движения он относиться по ихнему?К правастороннему или лево?В российских автомобилях с какой бы стороны руль не был бы , всеровно все как правило либо трупы либо калеки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
да вся эта буча с праворукими нашими родными машинками никак не связана с безопасностью движения! это просто лоббисты наверху интересы родного автопрома двигают, за очень определенное вознаграждение..., и всем там наплевать что нужно народу...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
ничего не запретят, закон обратной силы не имеет качество питерской камри вполне достойное. сам лично лазил и смотрел, когда её привезли почти новую. салон качественный. проводка тоже на высоте, упакована и уложена как на японцах. под капотом тоже все хорошо. но цена конечно меня убила. я себе не могу такую позволить! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
качество питерской камри вполне достойное. сам лично лазил и смотрел, когда её привезли почти новую. салон качественный. проводка тоже на высоте, упакована и уложена как на японцах. под капотом тоже все хорошо. но цена конечно меня убила. я себе не могу такую позволить! ![]() ![]() Да за каким х...она такая питерская сдалась?Если на сайтах(где-то в одной из тем выкладывали ссылку) есть Камрюхи новые по 25к долларей? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ну потому что на ДВ покупательская способность в разы ниже, чем в ЦРС.... у того же соллерса спеццены на ввозимые и производимые на ДВ авто, скажем ссанг янг кайрон стоит в среднем на 30 тыс. руб дешевле, за исключением самой дешевой комплектации (она на ДВ производится) потому и разница составляет 75тыров..... хотя кому здесь эти корейские игрушки нужны по таким ценам...
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Только что общался с человеком неделю приехавшего из Баку, говорит там чайзер за $1500 становится леворульным, в чём прикол этого осеннего запрета на ввоз? Во Владивостоке стоит сборочный 2х этажный центр Мерседес или китайские машины с немецкими двигунами, кто будет покупать ВАЗ, ведь есть из чего выбирать и на что пересаживаться?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Только что общался с человеком неделю приехавшего из Баку, говорит там чайзер за $1500 становится леворульным.... как то давненько читал про подобные вещи - для этого беруться леворульные битые напроч авто и от туда запчасти снимаются типа торпеды и прочего что нужно -------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 75 Авто: Daihatsu Terios ![]() |
Лучше ВАЗ, чем китаёз.
![]() -------------------- ![]() Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 ![]() |
В далекой Боливии (Южная Америка) ездят, как правило, японские машины.В основном дата выпуска конец 2000 года. Перенос руля и прочего, с нормальной торпедой стоит ... 240 долл. и это если не торговаться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Цитата(GOLLANDEC @ 3.5.2010, 20:52) ссылка доступна только зарегистрированным В далекой Боливии (Южная Америка) ездят, как правило, японские машины.В основном дата выпуска конец 2000 года. Перенос руля и прочего, с нормальной торпедой стоит ... 240 долл. и это если не торговаться! А сколько у нас интересно стоит во Владивостоке? Хотя хотят ведь запретить ввоз машин с 17и значным Vinoм, а не праворульного авто... Сообщение отредактировал Incognito - 12.5.2010, 9:39 -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Минпромторг подготовил очередные поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, которые разрешают «леворульный свет» и «кенгурятники». Как сообщает издание Slon.ru, из документа, в частности, убрали запрет на использование на дорогах машин с фарами, настроенными для левостороннего движения. Кроме того, из техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон» – что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е». Третий момент – это «кенгурятники»: если поправки примут, в техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение – внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено. Но это еще не все: в новой редакции нет положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями. Ну и напоследок самое любопытное: если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) – которые, кстати, в принципе невозможны без ABS, и, вдобавок, датчиками давления в шинах. Остается только догадываться, насколько этот увеличит стоимость автомобилей российских заводов, которые, разумеется, ими не оснащены, и сколько времени уйдет на эту модернизацию. -------------------- Спасибо! — Muskul
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
надеюсь это как раз таки и пройдет.
смысл был вообще народ тревожить если все как было так и останется. а что такое ESP? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Создается впечатление ,что попал в клуб "халява".Может вам и"ролс ройсы" за 200 гринов в леворукие переделать.А вообще разговоры о переоборудовании ведут люди от техники очень далекие. Покрутите гайки, и у вас на многое изменится взгляд.
Сообщение отредактировал Автогонщик - 24.5.2010, 14:12 Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Вот так и принимаются решения в нашем Ё****м государстве!!! За кого голосовали то и получили ....мудаки бля -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
ну вот вам и первое сентября , что слышно о поправках, которыми собирались оградить праворуких от произвола, типа смены фар и прочих гадостей?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
GOLLANDEC, ещё три недели…
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
свежестырено с инету:
Правый руль разрешили и запретили одновременно Президиум правительства одобрил изменения в техрегламент, позволяющие практически беспрепятственно ввозить в страну праворукие японские автомобили и грузовики из США, которые по длине превышают европейские стандарты. Год назад то же правительство фактически запретило их импорт. Вступить в силу новый документ должен 23 сентября. Теперь, очевидно, он будет серьезно скорректирован. Подробности в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Сергея Ткачука. Ткачук: 10 сентября прошлого года правительство вынесло постановление об утверждении нового техрегламента для автомобилей, который соответствовал бы европейским нормам. Две недели спустя «Российская газета» опубликовала документ. Он устанавливал рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. Согласно закону, вступить в силу регламент должен был через год. Стоит отметить, что напрямую документ не запрещает ввоз в страну праворуких автомобилей. Пункт, гласивший, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения», удален. Однако в регламенте присутствуют косвенные запреты. Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, одобрения получить не удастся. При этом если фары можно поменять, то идентификационный номер автомобиля — вряд ли. Регламент устанавливал 17-значный VIN. Японские же автомобили, выпущенные для внутреннего рынка, маркируются 11-значным номером. Таким образом, регламент однозначно ставил крест на ввозе праворуких «японок». Это вызвало волну критики, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, где большинство населения предпочитает покупать бэушные японские автомобили. И вот теперь Владимир Путин, вернувшись после поездки по трассе Хабаровск-Чита, рекомендовал профильным министерствам внести изменения в технический регламент. Что незамедлительно и было выполнено — 11-значный VIN-номер предлагается разрешить для регистрации, а длину автопоезда установить 20 метров. Однако такое решение является палкой о двух концах, считает главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев. Гуляев: Эти поправки — это в большей степени политическое решение, которое направлено в угоду того, чтобы люди не чувствовали себя ущемленными. Хотя с точки зрения безопасности движения, это явно ошибочная мера. То же самое можно говорить об американских грузовиках, которые слишком длинные, и которые действительно мешают, зато доступные и дешевые. Мне кажется, что лучшим вариантом было бы дать доэксплуатироваться тому, что уже здесь было, и наложить какое-то эмбарго на ввоз. Ткачук: Несмотря на то, что импорт этих автомобилей теперь фактически разрешен, покупателей будет немного. Пошлины ведь никто не отменял, говорит главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов. Осипов: Мы с вами понимаем, что пошлины остаются прежними, по сути, запретительными. Поэтому едва ли кто-нибудь такой возможностью воспользуется. А если и воспользуется, то таких, по моим представлениям, будет немного. Ткачук: Новый техрегламент вступит в силу 23 сентября. Помимо VIN-номеров и разрешенной длины автопоезда, в нем еще много пунктов, которые стоит изучить, прежде чем покупать автомобиль. Например, регламент разрешает ввозить только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то компьютер или магнитола. Если же на автомобиле стоит моноязыковая система, как правило, на английском, такую машину таможня не пропустит. Подробнее: ссылка доступна только зарегистрированным Мой Мир полужирным выделено мною: на уме одни маты - пока царь не гавкнет, бояре - не пошевелятся -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
значит фары все равно менять? или ждать 23 сентября.., что б точно все было
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Теперь в меню вместо Play будет Воспроизведение! Ух! Стоковую магнитолу можно вообще в Японии в багажник бросить. А вот что делать с интегрированным решением?!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
mk_1, бумажные наклейки на экран
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 375 Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006 ![]() |
В нашей стране, если что и разрешают, то запрещают в два раза больше. Никто здравомыслящий, не может вестись на это, явно политическое решение, как они сами и заявляют, дабы снять возникшую напряженность в Сибирском и Дальневосточном округах. Пошлину небось долбанут еще выше, или за двиг и раму будут брать по 5 тыщ евр. Короче вздр---нут народ и напряженность уйдет. Выборы не за горами, вот и тупая подмазка.
-------------------- 89148524924 Александр
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Технический регламент, вступающий в силу с 23 сентября, фактически запрещал ввоз автомобилей из Японии, поскольку им не присваивается 17-значный VIN-номер. Теперь этот запрет отменен. Правда, таможенные пошлины ниже не стали.
Ранее в соответствии с техрегламентом VIN-номер автомобиля, ввозимого в РФ, должен был обязательно содержать 17 знаков. А авто, произведенные в ряде других стран, в том числе в Японии, имели другое количество знаков, что делало невозможным идентификацию такой техники в соответствии с требованиями технического регламента и, соответственно, ее допуск к использованию на территории России. Любители праворульных машин и им сочувствующие говорили, мол, не мытьем так катанием. - Техрегламент – это сырой одиозный документ, по сути – сборник устаревших советских норм и ГОСТов, - больше года назад так комментировал нам его предстоящее введение Вячеслав Лысаков, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора». - Чиновники приняли его под полный «одобрямс», видимо, не изучив все 500 страниц его объемного текста, а теперь начали хвататься за голову. По логике это должен быть сборник технических нормативов, в реальности – это экономический регулятор рынка, протекционистский документ, до стерильности вычищающий рынок от конкурентов: японских иномарок, американских тягачей. И вот почти накануне вступления техрегламента в законную силу президиум правительства РФ принял решение вновь открыть импорт японских автомобилей, произведенных для внутреннего рынка Японии. Кроме того, как пишет «Российская газета», поправки в техрегламент о безопасности колесных средств позволят ввозить в Россию длинные фуры из США. Автопоезда с громадными капотными грузовиками оказывались длиннее разрешенных регламентом 18,75 метра. Но дальнобойщики любят и предпочитают такие машины: встал в пути в мороз из-за неполадок - можно будет отдохнуть в теплом салоне, попить кофе, а потом лезть под капот. Теперь разрешили увеличить максимальные габаритные размеры автопоездов до 20 метров. Документ также обяжет владельцев транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов, оснащать транспорт тахографами - специальными приборами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Эта мера давно стала нормой на Западе, и водители, выезжающие за рубеж, уже познакомились с такой необходимостью. Андрей ГРЕЧАННИК ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Murlokotam schtuzka
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
C лендкрузера. ру
"...Рассказываю свою полу-грустную историю и что узнал в связи с санкциями. Поехал я вчера наконец со всеми документами на смотровую площадку и проходить ТО. Надо сказать, что на станции ТО работает мой знакомый, который товарищей капитанов-майоров на смотровой знает и меня сопровождал в процессе осмотра машины. Обошел товарищ капитан мою машину, прочитал внимательно мои бумаги и изрек: "Все подпишу (шнорхель, колесы, фаркоп, подножки, лебедку и т.д.), а силовой бампер не подпишу..." "Почему?" "Потому что у тебя над силовым бампером имеются выступающие вперед части конструкции, крепящиеся к бамперу". Это он про "кенгурятник", ну то бишь трубы для защиты фар. "Силовой бампер у тебя внизу, вместо штатного, а это не относящиеся к нему элементы конструкции." "И што?..." "А вот срезай этот кенгурятник, тогда подпишу и узаконим". Сейчас сижу и думаю. Имею четыре варианта: 1) Срезать верх над бампером, дырдочки заварить и узаконить, 2) снять его совсем, поставить штатный и поездить так, больше ничего не убирая (но и не узаконивая), 3) Оставить все как есть (продолжать ездить с силовиком) до наступления реальных гонений, 4) Сварить силовой "из-чего-попало", но без "очков", с ним пройти осмотр, узаконить и вернуть взад все. Вопщим сейчас сижу-чешу мозх ![]() Имея на руках все документы (НАМИ, сервис) можно же внести изменения в ПТС и после 23 сентября? Что еще было рассказано в процессе пререканий. Неделю назад пришло письмо на места из центральных органов о порядке исполнения Техрегламента. Кароче, машины с кенгурами, ксеноном, лишним светом, тонировкой не пройдут ТО ни при каких обстоятельствах. На постах ДПС машины, по внешнему виду выбивающиеся из требований Техрегламента, будут останавливаться, выписываться штраф (какой не знаю) и предписание об устранении нарушений в суточный срок. По истечении суток, если нарушения не устранены (о том, что выписано предписание, на следующем посту будет пробиваться база данных), возможны санкции вплоть до ареста на 15 суток. Критиковать меня не надо. Максимально близко передал инфу от товарища капитана..." ссылка доступна только зарегистрированным ПыСы. Пора открывать новую тему: "Техрегламент(vs тонировка), закон, техосмотр"))) Сообщение отредактировал Oleg95 - 11.9.2010, 7:35 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — DANger
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
На постах ДПС машины, по внешнему виду выбивающиеся из требований Техрегламента, будут останавливаться, выписываться штраф (какой не знаю) и предписание об устранении нарушений в суточный срок. По истечении суток, если нарушения не устранены (о том, что выписано предписание, на следующем посту будет пробиваться база данных), возможны санкции вплоть до ареста на 15 суток. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
про кенгурятник не понял.., видно туповат.., если у меня на CR-V стоит такая штука для красоты и на бампере еще и противотуманки закреплены (тоже ж торчат выше бампера штатного) это все снимать надо будет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Хорошо что уже досканально разоьрали что ни на какие 15 суток и предписание незаконны.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:35 |