Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Провернуло Вкладыши, Подскажите
V@dim
сообщение 10.7.2011, 23:27
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 5




Дело было так!Ехал зимой с Сокола было что то около -300=) холодно...И двигатель с объёмом 0.7 на ходу остыл...я поздно обратил на это внимание что довольно прррискоррррбно.Потому как моё внимание уже привлёк стук...Сразу зделал вид что не вкладыши...видимо не хотел в это верить.Но стук был именно со стороны первого целиндра а их там всего 3...что одно из показателей что это произошло и со мной=((Сегодня наконецто наступил тот день когда я разабрал двигатель...и уже визуально в этом удостоверился провернуло вкладыш на первом шатуне и на втором...только на первом шатун уже спокойно гулял на коленчатом а второй ещё плотно сидел хотя и состоял второй уже не из двух частей а из трёх...

В чём собственно вопрос...так как запчасти на этот двигатель найти в городе не вариант а заказать я пытался но не вышло=(

Что делать?!!!



Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 10.7.2011, 23:36
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Ну ты хоть проясни,что за машина?Что за двс?
Перейти в начало страницы
 
+
V@dim
сообщение 10.7.2011, 23:39
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 5




Машина Хонда ....Двигатель Е07 А...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.7.2011, 23:55
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сначала надо найти мануал, выяснить, есть ли ремонтные вкладыши и какие размеры. Затем замерить коленвал га изгиб и износ в месте проворота. Далее определить целесообразность ремонта. Может дешевле выкинуть эту машину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
V@dim
сообщение 11.7.2011, 0:00
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 5




Нет выкинуть точно не вариант...=)Значит надо снять вал и отнести ремонтнику?кто занимаеться?куда лучше отдать?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.7.2011, 2:16
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



V@dim, а что за Хонда? заказать запчасти можно на всё и практически любые!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
V@dim
сообщение 11.7.2011, 10:45
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 5




Хонда Тудэй двигатель "Е07 А" кузов "JA2" автомат
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.7.2011, 10:51
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



V@dim, с таким ... лучше контрактный ДВС
Естественно ИМХО!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.7.2011, 10:55
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(V@dim @ 10.7.2011, 23:00) *
Значит надо снять вал и отнести ремонтнику?кто занимаеться?куда лучше отдать?

Если ты собираешься мотор ремонтировать сам, то снимай и вези в расточку в КАМАЗ-центр на замер. В этом случае "ремонтником" будешь сам.
Либо отдай мотористу и не парься а зарабатывай деньги.

Могу и я промерять, но вот за словом "ремонтник" кроется неказистое такое отношение...


--------------------
Спасибо! — V@dim
Перейти в начало страницы
 
+
V@dim
сообщение 11.7.2011, 19:23
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 5




Shiko,я пытался заказать двигатель...но его не нашли там!=(Был бы движок я бы не стал марочиться с ремонтом....
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 11.7.2011, 20:27
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Вот мотор в япии ссылка доступна только зарегистрированным
1.5 месяца до влада и потом до магадана....
ну это я так просто глянул,а говоришь что нету таких =)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.7.2011, 21:45
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




напиши сюда- "no-reply@autotrade.su"


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.7.2011, 0:25
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(V@dim @ 11.7.2011, 18:23) *
Shiko,я пытался заказать двигатель...но его не нашли там!=(Был бы движок я бы не стал марочиться с ремонтом....

Кто ищет, тот всегда найдёт !


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
V@dim
сообщение 12.7.2011, 9:37
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 5




я заказывал через магазин..."Джапан Паркс"...что бы гарантия была.А так заказывать паливо.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.7.2011, 10:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(V@dim @ 12.7.2011, 8:37) *
я заказывал через магазин..."Джапан Паркс"...что бы гарантия была.А так заказывать паливо.


Паливо ... это когда хата горит. Всё остальное давно и хорошо работает.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.7.2011, 10:29
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



И сколько если не секрет они дают гарантии ?

Сообщение отредактировал sergeyart - 12.7.2011, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.7.2011, 10:50
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Расскажите мне факты, когда "контрактный" мотор удалось без проблем вернуть из-за неисправности. А уж если ещё и про реальный гарантийный случай расскажете , то с меня коньяк!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 12.7.2011, 10:58
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




судя по первому посту минус триста это жестко для мотора....


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.7.2011, 11:03
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



V@dim, вот они ... вместе с Z-ками - ссылка доступна только зарегистрированным


Цитата(Виставод @ 12.7.2011, 9:58) *
судя по первому посту минус триста это жестко для мотора....


да ладно для мотора ... вся комическая вселенная не видела таких температур!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.7.2011, 12:07
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я б на месте хозяина с ремонтом заморочился, ремкомплект недорогой, и всего 3 горшка.
кстати гдето в инете видел блок цилиндров продавали,новый.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 12.7.2011, 12:36
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Ремонт всегда дороже контрактного, а гарантии что после ремонта он проходит долга нету.
Моё мнение котракт лутше
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 12.7.2011, 12:42
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




а у меня есть примеры, когда после нормального ремонта движки дуют как новые. причем даже такие как 5е! хотя они считаются одноразовые. просто ремонтировать надо аккуратно, дотошно, тщательно, внимательно итд.


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.7.2011, 12:48
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Виставод, после ремонта ... да! А вот спустя 50 - 70 т.км.?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.7.2011, 13:13
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Да хоть после 100 000.... Смотря на каком железе собирать. Вам же всегда хочется на дешёвеньких запчастях обойтись и за работу желательно "пузырём" расчитаться.
Только лишь при учёте правильной эксплуатации, а не на масле ЛукОйл и на солярке из бочки у корефана в гараже.
А уж после зимних запусков и вовсе про долгую норм. работу забудь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 12.7.2011, 20:25
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Цитата(ДЮЙМ @ 12.7.2011, 9:50) *
Расскажите мне факты, когда "контрактный" мотор удалось без проблем вернуть из-за неисправности. А уж если ещё и про реальный гарантийный случай расскажете , то с меня коньяк!

Батя заказывал через "5-й элемент" дизель на Мазду. Пришёл перегретый,в головке трещины и вроде кольца поломаные(поршни не вытаскивали,когда головку сняли,моторист глянул-говорит кольцам тоже трындец.) Менял его батя сам, только когда заводил позвал продавца(вроде Саня звали).Он своего моториста привёл . Без проблем забрал мотор и другой привёз.Только подождать пришлось конечно.Так что с тебя коньяк.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.7.2011, 22:10
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 12.7.2011, 12:13) *
Да хоть после 100 000.... Смотря на каком железе собирать. Вам же всегда хочется на дешёвеньких запчастях обойтись и за работу желательно "пузырём" расчитаться.


Не люблю спорить, но я на 99% уверен, что в Магадане никто не возмётся делать кап. ремонт даже с использованием оригинальных японских запчастей, субаровской оппозитной "четвёрке" EJ20, что атмосферной, что турбированной. Не говоря уж о "шестёрках" EZ30! Ни за 50 т.р., ни за 100 т.р., ни за ... что!

Сообщение отредактировал Shiko - 12.7.2011, 22:13


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.7.2011, 10:25
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А в чём сложность отремонтировать 20-го ежика? Или ты считаешь этот супер-пупер мотор чем то нанотехнологическим? Что-то я не заметил в нём ничего такого. Пока не начали сюда свозить моторы с помойки, успешно справлялись. Так же и в v-образках не вижу ничего сложного. Первый мой мотор, полностью откапиталеный своими руками в 92-ом году, был КАМАЗовский V8 дизель.

Жаль, Вова, что и ты хренового мнения о наших спецах.
Причём необоснованно и не зная тему. Мотористов путёвых в городе достаточно.


--------------------
Спасибо! — Виставод
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 13.7.2011, 13:16
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




1) у моего кента мотор капиталенный пробег около 350 ткм - начал дымить синим, но тяга еще есть
2) у моего второго кента такой же мотор 4е или 5е точно не помню, пробег аще космос - шепчет
3) друг номер 3 купил глорию 87 года.....конченый мотор....откапиталил (4 дня чистой работы, перекуры не счет) мотор шепчет и в шлейф срывается. а под капотом как у кота яйца.
4) почему на дроме много кто капиталил ежиков, а не покупал кота в мешке?
5) контракт только если уж блок в какаху разнесло...
6) ПОЧЕМУ же на рудниках не возят контрактные моторы??? а почему -то перетряхивают и в путь?
7) запара только в хороших запчастях(((
8) ЧТО бы вы делали если бы не таскали бы контрактники? (а то ишь расслабились)
________________________________________________________________________________
_________________________________________

а еще я наслушался такого амна что еж 25 грееется купил, перегретый оказался(( три дня проживания в гараже и он снова шепчет))) - хотя все в один голос кричали возьми контракт и нет проблемы.

Ну, кто что скажет?
ПиСи: ебжика легче ремонтировать, он тупо легче чем другие моторы, его мона вдвоем вынимать и ставить БЕЗ приспособ вроде тали)))

Сообщение отредактировал Виставод - 13.7.2011, 13:18


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.7.2011, 13:39
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 13.7.2011, 9:25) *
А в чём сложность отремонтировать 20-го ежика? Или ты считаешь этот супер-пупер мотор чем то нанотехнологическим? Что-то я не заметил в нём ничего такого. Пока не начали сюда свозить моторы с помойки, успешно справлялись. Так же и в v-образках не вижу ничего сложного. Первый мой мотор, полностью откапиталеный своими руками в 92-ом году, был КАМАЗовский V8 дизель.

Жаль, Вова, что и ты хренового мнения о наших спецах.
Причём необоснованно и не зная тему. Мотористов путёвых в городе достаточно.


Мне тоже жаль. Мотористов не то, что путёвых, а отлично знающих своё дело у нас достаточно. И я к ним, как к истиным мастерам своего дела отношусь уважительно и благодарственно.
Но в случае с суббаровским опозитом всё упирается в отсутствие оборудования. Тупо не начем протачить коленвал ... уж очень узкие шейки коленвала. Хотя м.б. за 4 года что-то изменилось?

А в остальном - субаровские EJи не сложнее тойотовского 3S ... если конечно не брать в расчёт "сексуальный" нюанс того, что коленвал "зажимается" не между блоком и крышками ... , а двумя полублоками (без крышек). wub.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 13.7.2011, 13:41


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.7.2011, 9:51
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вова, так это не оборудование, а камня нет. Хотя уже есть.
Других сложностей я не вижу.
Выкрутить пробки из блока и снять сначала поршни, чтоб разъединить блок - не вижу проблем. Легкие половинки легко собираются.
Другой вопрос в подходе. Можно кувалдой пальцы выбивать, а можно приспособу придумать.

Есть спецы, которые только Субаровскими моторами себе на жизнь зарабатывали.


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.7.2011, 11:17
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ДЮЙМ, Спасибо!
И инсталяцию кованной ЦПГ сделают?

Сообщение отредактировал Shiko - 14.7.2011, 11:18


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.7.2011, 10:27
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




ДА! Если ты готов за такой тюнинг заплатить. Только не по Московско-Калининградским расценкам. В силу различных причин коэффициент и надбавки должны работать...


--------------------
Спасибо! — Shiko Виставод
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:30