Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Коллеги джиповоды, вот у меня такой вопрос, точнее два:
!) Имеем классический парт-тайм, то есть принудителльно включайщийся передний мост, без всяких межосевых (как на Прадо в 78 кузове, Эскудо в 01 кузове и прочих Сафарях:), сзади ЛСД, по городу езжу на полном приводе, так как снег везде, да и на заднем резко нажав на газ начинает заносить ![]() хотя когда еду по ровной дороге или с горы (с Ленина допустим) выключаю передок. вопрос: как ехать в аэропорт? бытует мнение что полный привод менее склонен к заносу, однако в случае заноса его труднее "поймать", а на заднем реакции авто легко прогонозируемы и ловить из заноса легче. ещё слышал про случай как человек на Паджеро где то по пути в Омсукчан не успел воткнуть передок в начале подъёма, забуксовал задними - развернуло и слетел в кювет. опыт езды по трассе только на заднем приводе - но гололеда не было, а если был ехал 20-30-40 км не больше. 2) вопрос номер два, таже ситуация но имеем фултайм (Прадо 90, ТЛК 8х) с блокировкой межосевого, как лучше ехать, на стандартном режиме или заблокировать дифф сделав парт-тайм? мнения аргументируем желательно, хотя бы своим опытом, а не на уровне непроверенных отзывов - т.к. думаю многим будет интересен этот вопрос, учитывая погоду и дороги. -------------------- 私の愛
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 ![]() |
в такую погоду только на 4 вд ездить надо
![]() -------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Для коротыша.
На заднем приводе ездить гораздо комфортнее и удобнее если в наличии два условия: гладкий утоптанный снег и хорошая резина. Если припорошено или скользко то только полный привод, поскольку если передние колеса упрутся в плотный снег или неосторожно даванешь газулю машину заносит. На длинном вроде как также, но все эффекты делятся на полтора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
По первому Kelt правильно говорит, на заднем только по чищенной дороге или на шипах.
Дифлок не надо включать, он только для тяжёлых условий, на фуллтайме и без него по трассе гут. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 52 Авто: Toyota HiLux Surf SSR-X Limited `98 ![]() |
Для парт тайма дифлоком по нормальной дороге (не рыхлый снег) можно угробить раздатку... если у тебя канешна не что то типа тоётовского мультимода
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
На заднем приводе ездить гораздо комфортнее и удобнее если в наличии два условия: гладкий утоптанный снег и хорошая резина. Если припорошено или скользко то только полный привод, поскольку если передние колеса упрутся в плотный снег или неосторожно даванешь газулю машину заносит. Соглашусь с Kelt'ом. И лишь добавлю, что единого рецепта всё равно нет. Ездил на full time были одни наработки (имется ввиду поездки в сотни км. по зимней трассе), сейчас на part time - другие. Если "гладкий утоптанный снег и хорошая резина" - действительно передний мост излишество. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
по гладкому и утоптаному асфальту в перемешку со снегом
![]() поеду потихоньку на 4вд, а на ровных буду 2 вд втыкать Для парт тайма дифлоком по нормальной дороге (не рыхлый снег) можно угробить раздатку... если у тебя канешна не что то типа тоётовского мультимода да это ясно, поэтому и остается втыкать вытыкать периодически мост ![]() или может вообще на Прадо ехать на фултайме, но он короче, хотя легче. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
опыта мало, поэтому 4ВД не отключаю.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 ![]() |
на твоем месте я бы даже не заморачивался, если опыта хватает и резина нормальная, то только на заднем, до 56 дорогу чистят) а где хреново совсем будет там передок воткнешь
-------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 315 Авто: X-Trail ![]() |
Когда пошли первые снегопады иногда включал 4WD, а последние 2 дня его вообще не выключаю. Причины, думаю, понятны.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
сейчас езжу на заднем приводе, передок включаю только во дворах и то если проехать не могу. У меня было дело ехал в перевал на заду, был гололед так меня швырануло еле поймал машину, карифан уже двери открыл, остановился на самом краю. Один раз на полном приводе сорвало так хорошо никого небыло сидел и ждал пока хоть чуть сбросит скорость, потому что не делал все бесполезно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995 ![]() |
Ездил на Талон на заднем приводе после Талона поворот на 180 градусов, сорвало чуть не улетел, задержало дерево. Сейчас по трассе езжу на полном приводе, более предсказуемое поведение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
зачем вам 4wd если вас какие проблемы,сомнения и т.п. мучают?
![]() -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995 ![]() |
Для бездорожья
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
По хорошему все зависит от того какя у тебя резина и с какой скоростью ты собираешся ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
щас магадан одно сплошное бездорожье,юзайте на здоровье и не парьтесь,а то вкл. или выкл.
будете дерьгать туда сюда и поломаете таки чёнить ![]() -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
В том то и вся фишка чтобы подключать по необходимости, а поломать с дуру можно что угодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
резина стоит Близак дмзет 3 новый
по городу на 2 вд почти не возможно, даже на ровном месте сользко - колёса буксуют только на газ нажав ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Близак замыливается быстро, тогда 4 вд и умеренная скорость. это мое мнение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да, это точно замыливается
![]() на Праде стоит Гудир Врангель - вроде он похуже мылиться. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
первый снег выпал включил 4 вд , снег растаял выключил , и вообще чем меньше дёргаешь тем лудше
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Включи ВЭДЭ и не мучай себя догадками. Только по скорости не хами. 60 - 70. Раздатку не убьёшь, потому как и так скользко. А вот опыты езды на заднем приводе могут печально закончиться. У тебя ступичные замки (Хаб Локи) позволяют на ходу включаться?
Уверен ли ты, что сможешь спрогнозировать ситуацию и вовремя включиться? Я нет! Утащить в занос может на ровной скользкой дороге от одного неверного движения "газком". Возможна ситуация, когда не ты, а в тебя кто-то полетит юзом и надо будет мгновенно уйти в сторону, в сугроб или ещё куда. Что ты успеешь на заднем приводе? Да ничего. У меня в разборе стоит заднеприводный Хайс, в котором водитель чудом выжил после прилетевшей в него на 35-ом км легковушки. Только 4ВД!!! ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Как снег выпал я сразу хабы включаю и до весны не трогаю.
А кнопка подключения привода в раздатке под рукой. Однако выключать не приходится - на 1 вэдэ не получается нормально ездить. -------------------- Спасибо! — StalkeR
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
всем спасибо, но я даже со стоянки не выехал - снега мне по плече перемёт 50 метров
![]() если почистят то уже точно на 4 вд поеду. на Сафаре кстати хабы хитрые авто-механические, можно режим авто поставить, можно лок. п.с. у кого нибудь есть погрузчик или бульдозер свободные ? ![]() п.п.с нах я на стоянку вчера поставил??? ![]() одно ясно что аэропорт закрыт и никуда сегодня точно не еду. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 52 Авто: Toyota HiLux Surf SSR-X Limited `98 ![]() |
Ездил сегодня на снежку кстати, на 4ВД ехалось отлично, иногда правда вилял пепелац задом, но нестрашно, скорость 40-60, бо НИХРЕНА не видно, где дорога, где кювет, где поворот
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
меня со двора на тросу вытащили,до морпорта съездил и поставил машину...в изду такое катание!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
С наступлением зимы 4wd и не парься,большой опыт(намного уверенней на дороге).Дюйм расписал всё правильно,разложил по полочкам.
![]() -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
А я бы себе гуски поставаил:)
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
если пошла такая тема гуски-фигуски то и внесу свою лепту - на флекс-тайме едеш и ни о чем не думаеш
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Здесь про тойотовские системы полного привода хорошо написано:
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
включи вд и не парься. когда хотя бы под одним колесом более менее скользко ничего не случиться. а вот сьекономленные нервы от ловли тачки на заднем приводе лучше потратить на что нибудь другое.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 Авто: Suzuki Jimny Sierra 2002 ![]() |
Меня этот вопрос летом мучил, когда только машину купила. Как же ездить зимой на парт-тайме - читала про него ужасы и покрывалась холодным потом. Пришла зима и все встало на свои места. В нечищенном Магадане - только 4WD и на небольшой скорости. Что-то там включать-подтыкать на ходу - считаю мазохизмом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а автомобиль то какой?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
Сюрф наверна
![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
довключался и довыключался один чел на Соренто,вал раздатки сломался пополам как будто гильотиной срезало.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Да, лучше с первым снегом воткнуть и с последним выключить =) надежней так
Сегодня даже на 4везде по городу на дороге мотыляет... =\ -------------------- Удачи на дорогах ;)
Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
интересно зачем включать 4вд если занесло? чтоб был полный улет? газ сбросить и машина выравняется если повернуть в нужную сторону, а 4 вд в заносе полная Ж
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
газ бросить и само выровняется из сугроба или в гололед? О_о
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
выровняется при заносе на скорости, тутже спрашивают а успееш ли включить если понесло, вот мне интересно а нахрена? ясное дело если тронуться неможеш то включиш
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V ![]() |
По началу тыкал рычагом туда-сюда. А теперь с нашими дорогами забыл, что на рычаге есть 2h. На 4wd гораздо увереннее на перекрестках. По трассе, пока ехал на заднем приводе чуть себя не убил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а не сильный дроч суперселекта если часто скакать от 2Н до 4Нл?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
а не сильный дроч суперселекта если часто скакать от 2Н до 4Нл? ну в общем часто скакать не рекомендуется, хотя режим полного рекомендован даже для асфальта при езде по горно местности... если ставить пониженную или пониженную с блокировкой то тока при соответсвующих условиях бездорожья. в инструкции вообще сказано, что при переключении с 4н на 2н нужно проехать несколько метров в направлении, обратном тому, которое было с полным приводом: для полной разблокировки автоматических замков -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну да,я тоже заметил что передок моргает длительное время когда отключаю его.и еще очень джолго привыкал ко включению пониженной,чуть рычаг не выломал
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ну да,я тоже заметил что передок моргает длительное время когда отключаю его.и еще очень джолго привыкал ко включению пониженной,чуть рычаг не выломал а я до сих пор не привык:)вовремя прочитал мануал, правда читали ли его предыдущие владельцы... кстати когда включаю последний режим : пониженная с блокировкой, блокируется только передний мост (если верить индикации)?, а вот почему при отключении лампочка тоже не сразу гаснет, даже если назад сдать.... кстати обратил внимание, что несмотря на возможность переключать 2вд-4вд на ходу до 50км/ч мягче это происходит на нейтралке, ну и при отключении, меняя направление движения на противоложное, не перескакивать с D на R, а четко зафиксировать на N, продернуть до P и только потом на R... Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.12.2008, 1:21 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да да!хоят ваще пишут что можно без газа с 2Н на 4Н до 100 км переключаца
я попробовал на 40-как то туго..остановился на нейтралке врубил передок и попер=)сука клево ездить на жЫЫЫыпе! -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня на парт-тайме переключить из 4H в 4L можно и на ходу, но только переместив селектор в N
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну как бы разговор про суперселект=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
как бы тема про 4WD
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
На Соренто вал срезало не из за переключений, а из за особенности конструкции вала. Срезало его когда он провалился и машина повисла на излом. Если ты видел этот вал, то поймешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а киа и в частности соренто разве машина чтобы ее в пример ставить?
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Да конечно же нет, просто написали что чел. переключал постоянно, вот и сломалась, а я просто пояснил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
хо-хо джиперы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да я чета поездил на задке..четакататак!без лсд это прям ананизм чистой воды,хрен быстро стартанешь,везде шлифуешь тока и успевай сноу режим в горку тыкать чтобы хоть как то забраца..при всем при этом расход ни разу не меньше
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
флекс-тайм , парт-тайм , какие хитрые слова
вопрос как всем этим блатняком обозвать УАЗовскую тансмиссию на которой и мост на скорости и пониженую тоже на скорости можно включать-выключать -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
парт-тайм
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:58 |