Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Колхозим лебедку или закат солнца вручную, установка электролебедки своими руками
Kelt
сообщение 3.12.2008, 14:44
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Дано: джип (TLC 70 серии), лебедка (ComeUp 9000), небольшая сумма рублей бабла, толпа гаражников, две руки.
Нужно поставить лебедку на джип.
Обращаюсь к гаражникам. Гаражники согласные установить лебеду за от десяти тысяч. Меняю заказ - хочу только установить площадку и лебедку на нее - все остальное (электрику) беру на себя, при этом согласен сразу отдать пятерку.  Все равно от десяти тысяч. Спрашиваю у пацанов на дроме: не дорого ли 10 за эту операцию? Мне говорят это беспредельная наглость брать такие деньги.
Решил доверить это дело собственным рукам.
1. Еду в "Винат" и покупаю 73 саниметра швеллера шириной 20 см. за 800 рублей.
2. Еду к корифану где болгаркой отпиливаю ненужные грани швеллера. По ходу угандошиваю болгарку, отдаю ее в ремонт (+800 руб за перемотку обмотки), беру вторую болгарку, допиливаю швеллер. Расходы - 100 рублей на диски и около 100 на электричество для болгарки.
3. Беру дрел. Намечаю на полученной площадке восемь отверстий. Два крепежных к раме легли после лазания с рулеткой под машиной. Крепежные для лебедки делаются по приложенному к лебедке шаблону для разметки (см. на фото белый лист, он перевернут), где также указан диаметр отверстий. Расходы - рублей 50 на электричество для дрели.
вот готовая площадка:

4. Просверленную площадку везу к сварщику чтобы он приварил к ней буксировочные проушины. 300 рублей работа профессионального, проверенного сварного.
5. Сегодня все прикручу.

За это с меня просили от 10000. Пока расходов 2150, из них 800 - форс-мажор, угандошенная болгарка.
Потрачено времени около 4 часов (я делаю это первый раз в жизни, по образованию и работе офисный планктон)

Смельчаку, отважившемуся пойти по моим стопам не рекомендую спиливать грани болгаркой. Лучше отрезать газорезкой - уж больно муторное и опасное дело.

Загадка. Ну и кто после этого гаражные спецы?

Сообщение отредактировал Kelt - 3.12.2008, 14:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 3.12.2008, 15:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Не знаю точно кто, но не Спецы точно... наверняка сделали бы еще хуже. Молодец, что сам взялся за творчество)))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 3.12.2008, 15:27
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




ставили на такойже крузер лебедку, пластину прикрутили к дыркам для бампера на лонжеронах. к пластине прикрутили уголки, к уголкам бампер. все new_russian.gif  времени заняло вечер и пара ракет крепкого five.gif


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 3.12.2008, 15:44
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



фотки потом обязательно покаж wink.gif


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 3.12.2008, 16:25
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



ты сделал массу глупых операций по поводу изготовление лощадки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.12.2008, 19:12
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Pajero959 @ 3.12.2008, 15:25) *
ты сделал массу глупых операций по поводу изготовление лощадки.

язык твой враг твой. Как ты до сих пор с целой башней по миру гуляешь? Больше не отвечай на мои посты, ибо заебал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 3.12.2008, 19:18
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Во избежание флейма пишите только по теме, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.12.2008, 19:19
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(FarStone @ 3.12.2008, 14:17) *
Не знаю точно кто, но не Спецы точно... наверняка сделали бы еще хуже. Молодец, что сам взялся за творчество)))


Они бы не сделали хуже. Вопрос в цене. За такую пустячную операцию от 10 тыров. Где совесть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 3.12.2008, 19:55
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




келт подожди недельку у меня на подходе прадо как у тебя с японской лебёдкой с завода посмотришь как сделано да и скопируешь smile.gif


--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 3.12.2008, 20:07
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(StalkeR @ 3.12.2008, 19:55) *
келт подожди недельку у меня на подходе прадо как у тебя с японской лебёдкой с завода посмотришь как сделано да и скопируешь smile.gif

Ты сфотографируй подробнее и всем покажи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 3.12.2008, 20:16
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Kelt, хочу поделиться советом из собственной практики.
Предыдущая площадка под лебедку была у меня сделана подобным образом, т.е. срезаны грани (борта) швеллера. Площадку выгнуло относительно продольной оси.
Сейчас стоит новая которую сделали из швеллера но не срезали борта, это значительно добавило жесткости конструкции. К тому же к ним прикручены губы.
Если есть желание, могу подъехать к тебе в гараж, поделиться опытом. Так сказать тыкнуть пальцем глядя на месте)


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 3.12.2008, 20:30
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(PaWELL @ 3.12.2008, 19:16) *
Если есть желание, могу подъехать к тебе в гараж, поделиться опытом. Так сказать тыкнуть пальцем глядя на месте)



А, чаво енто только ему, я тоже лебеду буду ставить, а у меня 3 тонны веса, нужно правильно ставить, давай всем рассказывай и чертежик.
Причина редактирования: оверквотинг!


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.12.2008, 0:31
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(PaWELL @ 3.12.2008, 19:16) ссылка доступна только зарегистрированным
келт подожди недельку у меня на подходе прадо как у тебя с японской лебёдкой с завода посмотришь как сделано да и скопируешь smile.gif

Поздно, я уже поставил smile.gif
Но от просмотра не откажусь, ибо интересно. Скинешь в личку когда придет?

Сообщение отредактировал Kelt - 4.12.2008, 0:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 4.12.2008, 1:03
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Если хочеш сделать что то хорошо сделай это сам -это есть истина. Вожусь с бампером после сегодняшнего ДТП, охереваю с того человека кто его делал до меня и взял за это кучу денег. Делаю тоже первый раз.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 4.12.2008, 11:03
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(sokolovih @ 4.12.2008, 0:03) *
Если хочеш сделать что то хорошо сделай это сам


ФАКТ! Золотые слова.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 4.12.2008, 12:20
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



на фото показано как из швеллера изготовить площадку своими руками из пластины выгнет к бабке не годи темболее бампер у тебя из алюминия
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.12.2008, 0:20
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Подключил, испытал, остался доволен.

Возникла комичная ситуация с номером. Вчера, когда я корячил клюз, номер бывший на месте клюза пришлось перевешивать. Пораскинув костным мозгом я решил повесить его на правую часть бампера - так виднее с обочины, где обычно трутся оборотни с пенисами зебр. Операция прошла успешно, сегодня на работе решил перестраховаться. Открыл ГОСТ по установке государственных регистрационных знаков, а там черным по белому написано что номер размещается на передней части машины по центру, а если по центру нельзя, то можно с левого бока по ходу движения. Я озадачился, но делать нечего, пришлось сегодня перебивать номер на левую сторону. Слева неудобно - оборотни с обочины будут жаловаться на прогрессирующее косоглазие. Причина левизны оказалась в том, что энтот ГОСТ является ратификацией какой-то там европейской конвенции по машинам 19лохматого года.

Спасибо за внимание.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.12.2008, 23:33
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 3.12.2008, 13:44) *
Загадка. Ну и кто после этого гаражные спецы?
Ух ты какой?!
А теперь добавь к этому списку с ценами:
1. Снятие-установка бампера 2500р
2. Подгон по месту и установка площадки под лебёдку = 1500р
3. Установка блока управления, укладка проводов, подключение к аккумулятору 1500р
4. Установка "Губок" с предварительным расчётом угла захода троса. 800р
5. Аммортизация эл\инструмента 10% от суммы изготовления
6. Расходы на содержание помещения(Земельный налог, налог на имущество и пр.), эл\энергия, отопление, охрана. ???
Рентабельность сего предприятия должна быть? Или предлагаешь на затратную часть существовать?






--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 5.12.2008, 23:38
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



А давайте туму сделаес Очумелые ручки - и будем туда кидать кто, что сам сделал и после это работает.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 5.12.2008, 23:52
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(sokolovih @ 5.12.2008, 23:38) ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.12.2008, 0:19
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 5.12.2008, 22:33) *
Ух ты какой?!
А теперь добавь к этому списку с ценами:
1. Снятие-установка бампера 2500р
2. Подгон по месту и установка площадки под лебёдку = 1500р
3. Установка блока управления, укладка проводов, подключение к аккумулятору 1500р
4. Установка "Губок" с предварительным расчётом угла захода троса. 800р
5. Аммортизация эл\инструмента 10% от суммы изготовления
6. Расходы на содержание помещения(Земельный налог, налог на имущество и пр.), эл\энергия, отопление, охрана. ???
Рентабельность сего предприятия должна быть? Или предлагаешь на затратную часть существовать?

Да, я именно такой.
1. не потребовалось. А если бы и потребовалось - открутить шесть гаек стоит 2500? И как харя не трескается? (не к тебе сказано)
2. это не стоит таких денег
3. это не стоит таких денег. Кроме того, этого я не заказывал. Без этого было от 10000
4. десять минут времени. 800 рублей это не стоит.
5. 10% это дохуя.
6. забыл процент написать. Тоже 10?

Дюйм, я понимаю что ты хочешь обосновать. Но не старайся, любому вникающему ясно что мотив взвинчивания цен один - работать два часа в сутки и при этом вкусно жрать, покупать соляру бочками и жить красиво. Раньше это называлось рвачество.

ЗЫ. Все вышесказанное относится к исключительно к тем гаражникам, к которым совался я.
Это чтобы не было тут попыток принять на свой счет то, что не предназначено.

Сообщение отредактировал Kelt - 6.12.2008, 0:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.12.2008, 0:37
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Не в таких выражениях, но я с Кельтом согласен - 2500 за снять поставить бампер - да офигеть, как в центре Лексус - у вас дорогая машина - будте готовы раскошелиться.
Мне на хайлюкск бампер вместе с лебедой снимали после каждых покатушек - но не за такие бабки. И с сафаря уже сдергивали, бдин дурная привычка чеки выкидывать, так бы убедиль что это круто. Хотя каждый сам оценивает свои услуги



--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 6.12.2008, 0:41
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться:
1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал?
2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.12.2008, 0:50
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 5.12.2008, 23:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться:
1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал?
2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит.

1. одни говорят нормально, вторые говорят говно. Так всегда с китайским товаром.
2. можно. Только вырвет нахер вместе с фрагментами несущего кузова


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.12.2008, 11:19
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) ссылка доступна только зарегистрированным
2. это не стоит таких денег
Это ещё раз подтверждает мои догадки о слабости конструкции при установке. А как же дополнительные косынки внутри? Или ты прикрутил на 4 болта и всё?

Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) ссылка доступна только зарегистрированным
4. десять минут времени. 800 рублей это не стоит.
Если ты не усилил и не раскосынил крепление губок, что у меня заняло 6 часов, то при отрабатывании лебёдкой на угол (а зачастую так и приходиться, потому как не всегда по курсу есть якорь), вырвешь их нахрен.
Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) ссылка доступна только зарегистрированным
6. забыл процент написать. Тоже 10?
Тут у каждого свои условия. процент может отличаться.

Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) *
Дюйм, я понимаю что ты хочешь обосновать. Но не старайся, любому вникающему ясно что мотив взвинчивания цен один - работать два часа в сутки и при этом вкусно жрать.
Вот когда оторвёшь в тайге лебёдку вместе с 2-х часовым креплением, тогда и поговорим. Хотя ты вряд ли захочешь.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.12.2008, 11:29
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Ну вот когда перетруться провода от неграмотной установки - вспомнишь.

У меня они если и перетрутся, то тогда, когда это будет уже неактуально. А с чего ты решил что установка неграмотная?

Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Это кому как! Барыги в магазинах сидя на стуле по 15-30 крутят и ничё. А рчной труд значит дешевле?
Тут у каждого свои условия. процент может отличаться.

За барыг не знаю, их работу не делал. А за гаражников приходилось.

Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) *
Вот когда оторвёшь в тайге лебёдку вместе с 2-х часовым креплением, тогда и поговорим. Хотя ты вряд ли захочешь.

smile.gif Спасибо за пожелание. Но скорее твоя оторвется. Я свою по уму сделал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.12.2008, 11:45
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 6.12.2008, 10:29) *
smile.gif Спасибо за пожелание. Но скорее твоя оторвется. Я свою по уму сделал.
Ум а нас разный! 1_victory.gif Господь не делал одинаковых людей.
Моя уже проверена неоднократными вылазками да ещё и с крузаком на прицепе. Двоих одновременно таскала под разными углами. five.gif


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.12.2008, 11:58
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:45) *
Двоих одновременно таскала под разными углами. five.gif

А трех не таскала? А я думал... smile.gif


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.12.2008, 18:46
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




То Кельт: Макс, привет. Где и почем лебедку брал? Это не та, которая без редуктора с крузака? rolleyes.gif
To Дюйм: Виталя, как думаешь, на мой автомобиль без силового бампера лебедку приляпать можно? bee-beep.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.12.2008, 19:38
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 6.12.2008, 17:46) *
То Кельт: Макс, привет. Где и почем лебедку брал? Это не та, которая без редуктора с крузака? rolleyes.gif

Привет, куда потерялся? Брал с рук по знакомству. БУ 7000


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 7.12.2008, 8:44
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Я н азаезде.. на трассе.. Так ты получается механическую лебедку ставишь?


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.12.2008, 10:59
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Oleg95 @ 6.12.2008, 17:46) *
To Дюйм: Виталя, как думаешь, на мой автомобиль без силового бампера лебедку приляпать можно? bee-beep.gif
Конечно можно!


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 9.12.2008, 22:32
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Цитата(ДЮЙМ @ 8.12.2008, 9:59) *
Конечно можно!


Дюйм, на Прадика 78 без установки силового бампера и без существенных переделок возможна установка электрической лебедки, например Камап 9000 либо подобной?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 9.12.2008, 22:49
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Цитата(Johny @ 5.12.2008, 23:41) *
Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться:
1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал?
2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит.


Мну тож интересует такой же вопрос. А то копать пля надоело, да и мало ли денить на природе встряну. Думаю лишним не будет хоть и в откровеное говно лезть не собираюсь но малоли че.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 10.12.2008, 0:05
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



Цитата(Segyn @ 9.12.2008, 21:49) *
Мну тож интересует такой же вопрос. А то копать пля надоело, да и мало ли денить на природе встряну. Думаю лишним не будет хоть и в откровеное говно лезть не собираюсь но малоли че.

 При таком дизайне интересно : откуда она торчать будет или куда её прятать?


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 10.12.2008, 10:30
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Да спрятать эт пол беды меня интересует не случиться ли так что лебедка выташит не всю машину, а какую нибудь ее часть ( лонжерон например). Как бы не хотелось таких раскладов.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.12.2008, 11:21
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(safari65 @ 9.12.2008, 21:32) ссылка доступна только зарегистрированным
 При таком дизайне интересно : откуда она торчать будет или куда её прятать?
Хлопцы, не парьтесь. Купите себе съёмную лебёдку. Надо - достал из багажника, подцепил на проушину, накинул крокодилы и подтягивайся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.12.2008, 13:32
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




забудьте. Съемная лебедка не панацея, ибо проблема куда ее цеплять никуда не уйдет - там специальный крепеж нужно корячить, а это может посложнее установки лебедки выйти.
Купите себе ручную таль и метров 50 прочного троса - вылезти из грязи поможет, а в гавно на обвешаных машинах лучше не соваться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.12.2008, 20:52
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Лишь бы крякнуть! 1_veryangry.gif Ты претендуешь на звание ведущего спеца по ОФФ-РОАДу?

Съёмная лебёдушка цепляется к обычным стандартным проушинам через кусок заранее прикреплённой к ним цепи, троса, фала - простор для творчества.
Доступно для любого.



--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 10.12.2008, 21:47
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Вот вы фанаты поскандалить suicidesm.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.12.2008, 22:22
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата
Лишь бы крякнуть! Ты претендуешь на звание ведущего спеца по ОФФ-РОАДу?

Нишкни.

По теме.
Если интересно про тонкости установки съемных лебедок то можно осознать всю суетность мероприятия погуляв по этим сцылкам:
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным

Если речь идет не о колхозном варианте, но о таком:



То для такой съемной красавицы нужно примастыривать такие вот крепления:
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным

Если речь идет о переносной лебедке (а не о съемной) то вот дивайс, его эффективность каждый сам оценит (по мне так лучше ручная таль)



Тестирование этого дивайса тут: ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Kelt - 6.5.2009, 10:01


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 12.2.2009, 19:21
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Чёт не знаю куда написать... Подскажите примерную цену лебёдки СomeUp c сафаря, в Магадане не эксплуатировалась (как пришёл, сразу сняли), выглядет отлично, трос блЯстит. Цифер блин на ней правда не нашёл никаких, поэтому более точных данных нет.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.2.2009, 19:24
Сообщение #43


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




скинь фотку - опознаем.
Если сафарь, то это скорее 9000, можно 23 тысячи просить


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 1.7.2009, 12:52
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Вот поставил лебедку на свого Ескудика. Исполнена площадка из швелера. Подрезана предняя плпнка "телевизора" на авто, чтобы выше поставить лебедку (т.к. боди-лифт делать не планирую), соотвтетсвенно после ее резки вварил маталл для ее укрпления и жесткости. После закрепил лебедку на площадке, а также направляйки - "губы". Далее все устанорвил на авто крплением к раме. Вырезаем окно в бампере и усё. Далее работа по пдключению питания.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 15.7.2009, 22:09
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Молодца! С резиной так и не решил вопрос?


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 25.7.2009, 20:31
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Поставил 245/70 16


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 25.7.2009, 20:55
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




красиво поставил.
я так понимаю , если трос порвется радиатору кондея-капец?

Сообщение отредактировал dissector - 25.7.2009, 20:56


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 25.7.2009, 21:42
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Пофиг на радиатор, т.к. на неделе закончу изготовление подкачки из компресора кондея.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — Aleks_Vl dissector
Перейти в начало страницы
 
+
брат
сообщение 18.2.2011, 0:06
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 365




всем привет ! а кто посоветует реального спеца чтоб лебедку с зади воткнуть , чтоб было функционально и эстетично ( сафарь 61, лебедка 9000- как то так )
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.2.2011, 0:25
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Или у меня (спец есть, но без меня) в марте
или Константин: 661 456.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl брат
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 25.2.2011, 18:22
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Пользовался у нас кто-нибудь съемной электролебедкой? Меня интересует техническая сторона вопроса, там же для лебедки делается типа силового каркаса. Как бы сделать не шибко тяжелый и прочный . И какие цепи(размер) взять для крепежа, есть ли какой расчет по прочности для тягового усилия?




--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 25.2.2011, 21:45
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Barma @ 25.2.2011, 17:22) *
Пользовался у нас кто-нибудь съемной электролебедкой? Меня интересует техническая сторона вопроса, там же для лебедки делается типа силового каркаса. Как бы сделать не шибко тяжелый и прочный . И какие цепи(размер) взять для крепежа, есть ли какой расчет по прочности для тягового усилия?


Выкладывались выше сайты с этими лебедками. Тоже заинтересовало. Я понял сто они продаются уже гатовые со всем что нужно или вы хотити тоже самое замурить из китайской лебедки.


Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит  лебедка на 6000 Lb?

Сообщение отредактировал VITOLD - 27.2.2011, 14:35


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 25.2.2011, 21:54
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb?

Не знаю сколько весит 6000, но 9000 весит -если не ошибаюсь 33 кг. Ну исходя из этого , наверно 6000 27-29 кг где-то.....

Сообщение отредактировал ЭЙВАН - 25.2.2011, 21:55


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 25.2.2011, 23:21
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(VITOLD @ 25.2.2011, 21:45) *
Выкладывались выше сауты с этими лебедками. Тоже заинтересовало. Я понял сто они продаются уже гатовые со всем что нужно или вы хотити тоже самое замурить из китайской лебедки.


Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb?


купил китайскую лебедку, ставить на бампер не хочу. Буду ее использовать как переносную. Интересует, кто делал так же.
Смотрел лебедку на 6000, она совсем несерьезная и трос тонкий. Весит наверно кг 15.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
брат
сообщение 25.2.2011, 23:43
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 365




Цитата(Barma @ 25.2.2011, 22:21) *
купил китайскую лебедку, ставить на бампер не хочу. Буду ее использовать как переносную. Интересует, кто делал так же.
Смотрел лебедку на 6000, она совсем несерьезная и трос тонкий. Весит наверно кг 15.


у нас с переди стоит лебедка . сзади на всяк случай хотели смостырить съемную , полазили по сайтам . прикинули и решили что она должна стоять штатно ! т.к были случаи когда ее было бы очень сложно повесить на цепях, ( глубокое утопление в тундре. а также и в глубоких лужах и тюд когда передок выскочил а задок там остался !) в тундряке временами лебедка не спосала , пока не поддонкратишь и бревна не подложищь , 8000 - тяжелая сук....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 25.2.2011, 23:50
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Не вижу смысла в съмных лебедках. Если ставят лебедки, то для конкретных целей - поездок, а если она необходима лишь раз в жизни, то и лопатой можно покапать, т.е. обойтись без лебедки.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 25.2.2011, 23:52
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Версия в порядке бреда(тапками не кидать! rolleyes.gif )...
А если якорить не трос, а саму лебёдку? А вот трос уже макать в лужу,цеплять за задницу спасаемого авто, при этом, под любым уже углом?
Тогда, конечно, понадобится отдельный (возможно, сдёрнутый на время с другого авто, если оно есть поблизости) аккум...Но тогда можно и на провода поставить обычные клеммные зажимы, что даст нормальный контакт.
Повторюсь, это только версия... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 25.2.2011, 23:54
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7





Цитата(брат @ 25.2.2011, 22:43) *
у нас с переди стоит лебедка . сзади на всяк случай хотели смостырить съемную , полазили по сайтам . прикинули и решили что она должна стоять штатно ! т.к были случаи когда ее было бы очень сложно повесить на цепях, ( глубокое утопление в тундре. а также и в глубоких лужах и тюд когда передок выскочил а задок там остался !) в тундряке временами лебедка не спосала , пока не поддонкратишь и бревна не подложищь , 8000 - тяжелая сук....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль

вобщем есть спец площадки под лебедки.. даже под 9000 выглядит таким образом - площадка, на ней по бокам 2 ручки для переноски, по центру перпендикулярно площадкеприварен квадратный профиль под размер квадрата под фаркоп! в итоге легко и не принужденно площадка с лебедкой посредством шплинта крепится к рамке под фаркоп...
такой вариант крепления на мой взгляд надежней чем цепи и прочая шляпа.. но есть минус, думаю при нагрузке под углом, квадратный профиль может не выдюжить, а по прямой будет самое оно.. и нагрузку выдержит и установка девайса очень проста..

Сообщение отредактировал DvK - 25.2.2011, 23:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 26.2.2011, 0:00
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



DvK, Т.е. тянуть только назад?

Доктор Франкенштейн, Прикольно, представляю штурмана который с 30кг. бежит до ближайшего дерева и назад, и так раз десять за поездку.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 26.2.2011, 0:01
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(брат @ 25.2.2011, 23:43) ссылка доступна только зарегистрированным
Не вижу смысла в съмных лебедках. Если ставят лебедки, то для конкретных целей - поездок, а если она необходима лишь раз в жизни, то и лопатой можно покапать, т.е. обойтись без лебедки.


Ну как бы не раз в жизни . А бывает и спереди нужна и сзади. Не вижу проблемы в съемном варианте.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 26.2.2011, 0:10
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Доктор Франкенштейн, А я и не списываю твой вариант со счетов. Я просто картину представил. А по поводу необходимости лебеки позади авто, то я считаю лишнее (ну по крайней мере не сверх необходимое, если спереди уже стоит).


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 26.2.2011, 0:14
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(GooS @ 26.2.2011, 0:06) *
Barma, А какие проблемы в установке стационарной лебедки. (Зачам назад, только в перед!)


А если впереди не за что цепляться?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 26.2.2011, 0:15
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Лом, кувалда тебе в помощь (т.е. якорь)


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 26.2.2011, 0:44
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(GooS @ 26.2.2011, 0:15) *
Лом, кувалда тебе в помощь (т.е. якорь)


Особенно если снега метра полтора


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.2.2011, 2:32
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Даже съёмная лебёдка должна жёстко крепиться, иначе уложить трос не получится, будет на одну щеку ложиться и под барабан лезть. Углы можно поменять блоком с помощью якоря. А уж возить с собой добавочную верёвку или трос - святое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 26.2.2011, 3:00
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Barma @ 25.2.2011, 23:01) *
А бывает и спереди нужна и сзади.

видел гдето, толи на Камазе толи на Шишиге : лебедка спереди а трос по направляйкам под днищем проложен взад... может чЁнить в этом направлении подумать? Говорю как штурман :тягать лебедку это бред!


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — DANger ДЮЙМ Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 26.2.2011, 17:17
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Вот так можно
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 26.2.2011, 18:31
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Цитата(GooS @ 26.2.2011, 0:10) *
Доктор Франкенштейн, А я и не списываю твой вариант со счетов. Я просто картину представил. А по поводу необходимости лебеки позади авто, то я считаю лишнее (ну по крайней мере не сверх необходимое, если спереди уже стоит).

Ну иногда бывает полезно, мы как то на рыбалке остались без задней передачи, и по неопытности водителя встряли посреди речки... толкать как и понятно по камням толку нету, вперед не хотит, а задней нема...Хорошо что была ручная таль под рукой, вылазили назад с ее помощью, а вперед пробивались.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 27.2.2011, 14:51
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Barma, Когда сделаете не забудте показать, очень интерресно. Думаю тоже сделать через квадрат, только помощьнее, как постом выше на Эскудике.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.2.2011, 1:45
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Ф качестве бреда (тяпнул, сори):
та лебедка что на фотке очень быстро и легко обламается в первой же яме! слишком выпирает. Да и если трос будет под углом относительно машины, тоже "облом" неизбежен.
Мое предложение такое: на оси вала (на который наматывается трос) прикрепить цепи по краям. звеньев по 5-8 примерно. а на бампере спереди и сзади установить крюки (лучше шире). этими цепями и циплять к крюкам машины лебедку. укорачивая одну сторону цепей можно регулировать горизонтальный угол ухода троса от оси машины, вертикальность уже не беспокоит! при этом лебедка, естественно, катается в салоне.
а еще лучше не цепь а трос полукругом. он сам будет регулировать нужный угол поворота..
если непонятно но интересно, завтра чертежик накидаю smile.gif

Сообщение отредактировал motk - 28.2.2011, 1:55


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.2.2011, 8:55
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На подвижном креплении трос на барабане не уляжется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.2.2011, 10:23
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




уляжется.
подумал еще... если делать с цепями то их нужно крепить не на ось барабана а к площадке, на которую установить лебедку....
Готов принять участие в эксперименте smile.gif

Сообщение отредактировал motk - 28.2.2011, 13:42


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.2.2011, 23:04
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




вот накидал... хотя может и лажа smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.3.2011, 0:05
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Пробуйте побегать по чужим граблям...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Nikolai 1
сообщение 15.3.2013, 16:39
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 759
Спасибо: 453




Перефотал с журнала, может кому пригодиться.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Конечно же если ехать пол дороги на лебетке, то геморно. А если раз-два дернуть то пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 15.3.2013, 17:37
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




полностью нарушает технику безопасности.

как правило, даже штурману желательно отойти в сторону при пользовании лебедкой. тут же может стрельнуть со всех сторон (трос, цепь, кронштейн лебедки/авто).
мне когда-то ручная лебедка в ногу прилетела, до сих пор вспоминаю

еще подвижные части,она же так крутиться во все стороны будет...

еще на первой фото колесом запросто на провод пульта наехать.
также вопрос, как и сколько лебедка будет тянуть тупо весь авто без помощи газа, т.к. водитель в основном держит барабан.

Сообщение отредактировал Faust - 15.3.2013, 17:41


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.3.2013, 17:45
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Faust, да ладно, он же на рено в гвны поехал,а ты про безопастность. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 15.3.2013, 17:50
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




об этом я как-то не подумал... рено заехало в г..ноsmile.gif


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:48