Промывка двигателя при смене масла, один случай |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Промывка двигателя при смене масла, один случай |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Взято с одного из форумов. Машина Марк-2 90й кузов 1JZ без VVT-i
"Началось все неожиданно…….. Ездил с семьей отдыхать и 500 км отмахал по сопкам. Когда приехали на место, обнаружилось, что почти порвался шланг системы охлаждения от радиатора к мотору и начал сифонить шланг печки. И вдруг потекла помпа( вся морда у двигателя посинела). Я удивился, как так все разом. Когда приехали домой, машина как-то странно заводиться стала. Будто мешает стартеру что-то крутить движок. Потом вдруг сел аккумулятор. Поехал в сервис заменил шланги и помпу, аккумулятор зарядил. Наконец, на 3й день. (Было лето) не завелась вообще .Что, думаю , за фигня творится? На работу приехал нормально, а вечером тишина. Пока крутил ключ зажигания, вдруг, чую, запах горелой изоляции. Стартер сгорел. Блин….. Опять в сервис, привожу им б\у стартер, но в хорошем состоянии. Поставили, звонят -- не заводится. Приезжаю пробую завести, стартер крутит так, будто нагрузки нет вообще. Снимайте, говорю, крышку ГРМа. Сняли , смотрим, стартер крутит, а ГРМ стоит -- зубья срезало у ремня. Стоим обалдеваем от количества поломок…. Немного поразмыслив, берем 2 гаечных ключа, надеваем на распред.валы и крутим. А не тут то было. Вдвоем не можем сдвинуть ни один распред.вал. Становится ясно, что частичной разборки двигателя не миновать. Сервисмены снимают клапанные крышки, и что же мы видим? ГУДРОН. Откуда взялся, если резинки крышек менялись на 163 000 и движок был внутри как новый, масло я заливал все время в этом же сервисе, с ним косяков быть не могло. Дальше больше. Распред.валы заклинили намертво потому, что привод клапанов идет через, так называемые «стаканчики». Гидрокомпенсаторов нет, а поршенек и цилиндр в конструкции остался. Короче поршни приводов клапанов намертво ПРИКЛЕИЛИСЬ на указанном выше «гудроне» к цилиндрам в которых они ходят, а их по 12 шт на каждом распред.валу. Головку разбирали 2 недели полностью залив движок бензином. Клапаны рассухарили и пружины клапанов НЕ МОГЛИ ВЫДАВИТЬ приводы наружу. Они выходили по 2мм в день. Когда сняли масляный поддон, там был тоже слой «гудрона». Вычистили его и решили посмотреть, какова емкость поддона? Оказалось 700 гр с выкрученной гайкой слива масла. Причем поддон не гнутый. Картина постепенно начала прясняться…… Я ездил все время на синтетике , а при замене масла (на всякий случай) использовал промывку, которая естественно минеральная. Поскольку никто не знал, что в поддоне остается почти литр жидкости, то спокойно после промывки заливали синтетику, которая начинала реагировать с остатками минералки . Последствия реакции выпадали на дно поддона картера. Когда я поехал отдыхать по горам, понужая как следует машину, шняга начала попадать в маслоприемник. После чего разлетелась по всему движку, он неделю выдержал и все. Кокс схватился. Стартер не смог провернуть коленвал и сгорел. В общем, что смогли, помыли, движок собрали, клапаны отрегулировали. Регулировка шайбами. Менять пришлось всего2. Попутно заменили маслосъемные колпачки. И все – в путь. Масло менял через 500 –1000—2000—5000—10000 км. После первой 1000 км вдруг потекли все сальники лобовины двигателя. Заменил Еще через 1000 потек сальник хвостовика коленвала и стала подклинивать муфта вентилятора (вентилятор иногда издавал громкий вой, было ясно, что у него слишком высокие обороты.) Заменил их тоже. " я кстати меняю масло раз в 5000 и никогда не промываю. Обслуживаюсь только на BP. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Проблема,как я понял,не в использовании промывочного состава,а в том,что не сливался он из поддона полностью.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
очень странно..я смотрел на станции ВР как че делают-у них специальный "пылесос" с загеутым концом,чтобы остатки масла выкачивать.и вообще я промывкой пользуюсь,когда не знаю что за малсо там было,а потом ваще она не нужна!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Вот и промыл двигатель....заодно и капиталку зделал. Сочувствую хозяину.
А если разобраться то можно и виновного найти...но сложно, раз он не сам масло менял. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 ![]() |
Дело не в промывке а в станции ВР, и людях которые там работают, я по их вине два двигла запорол, и масло отстой.
-------------------- Звонить: 89148664411
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Скорее всего дело не в промывке, остаток которой(как и масла) на приличном сервисе всегда вытягивают, а в палёном масле, которое под видом приличного ему было залито. Просто сервису так было удобнее преподнести, иначе башляли бы сами.
P.S. на щуп надо чаще смотреть. Рассказ как я понял был взят из инета и к магаданской станции BP отношение не имеет. Это автор темы там обслуживается и судя по всему доволен. Я езжу давно на их масле, всё отлично. Знаю что приходит оно к ним в бочкотаре непосредственно от производителя. Но тема не о том... Сообщение отредактировал Leon - 30.11.2008, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Кстати,резонно...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
промывку надо вообще забыть!
если нужно промыть - промывайте тем маслом на котором собрались ездить, дорого?, но мы не враги своми машинам! слили старое, залил свежее и новый фильтр, поработал немного на хх, слил и опять свежее и новый фильтр. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Да при плановой замене синтетики на синтетику хрен ли вообще мыть? Синтетика сама нехило всё моет. Промывать только при переходе с минералки на синтетику и наоборот, а также при первичной замене. К тому же для синтетики есть и промывочное масло специальное, не минеральное. На хреновой станции тот тип обслуживается. Они ему авто гробят за его бабло, а потом восстанавливают за его же счёт. Двойной тариф
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 ![]() |
прочитал.....в страшном сне не придумаешь такое, а ведь реальность.
Промывка не причем. Работники станции скоре всего без зарплаты сидят, вот и строят козни. и ещё неизвестно из чего машина была собрана. здесь больше опасность покупки авто с рук, чем опасность ездить на станции. -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да, при очередной смене масла промывать вообще не надо.
а я вообще при первой смене грею в консервной банке на плите залитое масло с новым (по 50 грамм каждого), и если не свернулось, то тогда меняю с промывкой маслом. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
меняя вчера с синтетики на синтетику промывку все равно использовал: разное по вязкости масло, разные производители, да и накатал на парту тысяч больше чем следовало, правда в щадящем режиме
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
промывка тоже разная по вязкости и по производителю. да ещё и вредная для масла очень.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
не повезло парню
сочувствую -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:53 |