Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поменяли ремень ГРМ (((
steelleets
сообщение 22.5.2011, 11:18
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



На СТО поменяли ремень ГРМ (авто Ноах 2000г.). После замены на 2 день заметил утром под машиной пятно, накапал антифриз, при беглом осмотре были обнаружены небольшие подтеки от крышки радиатора, крышку заменил, утром опять пятно, осмотрел более детально, сливной кран на радиаторе и все трубки вроде как сухие, но низ радиатора мокрый. В течение дня при езде течи вроде нет. Падения уровня антифриза в расширительном бачке я пока не заметил. Вопроса два! Первый - имеет ли смысл предъявлять претензию на СТО (при замене ремня ГРМ 100% сливалась охлаждайка и может быть снимался радиатор). Второй - стоит ли заливать в радиатор гадости типа "СТОП-ТЕЧЬ"????
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 22.5.2011, 11:29
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Цитата(steelleets @ 22.5.2011, 10:18) *
На СТО поменяли ремень ГРМ (авто Ноах 2000г.). После замены на 2 день заметил утром под машиной пятно, накапал антифриз, при беглом осмотре были обнаружены небольшие подтеки от крышки радиатора, крышку заменил, утром опять пятно, осмотрел более детально, сливной кран на радиаторе и все трубки вроде как сухие, но низ радиатора мокрый. В течение дня при езде течи вроде нет. Падения уровня антифриза в расширительном бачке я пока не заметил. Вопроса два! Первый - имеет ли смысл предъявлять претензию на СТО (при замене ремня ГРМ 100% сливалась охлаждайка и может быть снимался радиатор). Второй - стоит ли заливать в радиатор гадости типа "СТОП-ТЕЧЬ"????

Снимать радиатор наврятли-бы хлопцы стали,да и ненадо!Но на всякий случий я бы сездил и спросил ЧТО это!
а засыпать всякую хрень нестоит это 100%!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 22.5.2011, 11:37
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Яб бы тоже сьездил.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 22.5.2011, 21:17
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



Спасибо за советы! Сыпать всякую "гадость" не хочется. Завтра думаю поехать на СТО. За сегодня подметил, что теч прекращается вскоре после остановки, уровень в расширительном бачке на том же уровне что и утром, верх радиатора чуть мокрый - подозреваю что сопливит патрубок что идет на движок.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.5.2011, 21:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(steelleets @ 22.5.2011, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
уровень в расширительном бачке на том же уровне что и утром, верх радиатора чуть мокрый - подозреваю что сопливит патрубок что идет на движок.

скорее всего патрубок плохо затянут ... или "нагер-мет-икего"


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.5.2011, 22:34
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(steelleets @ 22.5.2011, 10:18) *
1 На СТО поменяли ремень ГРМ (авто Ноах 2000г.).
2 После замены на 2 день заметил утром под машиной пятно, накапал антифриз, при беглом осмотре были обнаружены небольшие подтеки от крышки радиатора, крышку заменил, утром опять пятно, осмотрел более детально, сливной кран на радиаторе и все трубки вроде как сухие, но низ радиатора мокрый.
3 В течение дня при езде течи вроде нет. Падения уровня антифриза в расширительном бачке я пока не заметил. Вопроса два!
4 Первый - имеет ли смысл предъявлять претензию на СТО (при замене ремня ГРМ 100% сливалась охлаждайка и может быть снимался радиатор).
5 Второй - стоит ли заливать в радиатор гадости типа "СТОП-ТЕЧЬ"????


1 какой?
2 почему на второй день
3 течь есть - падения уровня нет=парадокс
4 радиатор врядли снимался
5 нет


пи.си. проверь соты на радиаторе, может задели, тогда предьявляй СТО.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 23.5.2011, 0:26
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Могли еще повредить радиатор,когда меняли ремень. Ведь в Ноахе двигатель продольно стоит. Гадость не стоит в радиатор никакую лить. Потом зимой холодно в машине будет.((((


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 23.5.2011, 3:51
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Да наверное не течь, а малеькое сопливливание, поэтому особо по расширительному бачку и не видно.
На СТО наверное не знают что при замене ГРМ неоходимо радиатор хотябы фанеркой закрывать чтобы его не тюкнуть инструментом smile.gif Ну или правда патрубок либо перетянули,либо не затянули.

Сообщение отредактировал ImprezaOla - 23.5.2011, 3:57


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.5.2011, 8:02
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На 3S NOAH радиатор приходится снимать для извлечения нижнего шкива съёмником.
Возможны любые повреждения. Обращайся на СТО. Лить закупорку не надо, она тебе много что закупорит.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 23.5.2011, 23:26
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



Сегодня были на СТО. Посмотрели. Как говорит мастер при работе двигателя давление в системе повышается, термостат вовремя не срабатывает и давлением выдавливает антифриз через стыки патрубков, так же сказал что в принципе это хорошо в холода меньше теплопотери. На климат контроле (регуляторе температуры) переставил в положение горячий воздух (у нас стояла на холодном). Сказал понаблюдать если будет дальше сопливить надо будет менять термостат. Долили антифриз. Сейчас вроде течет на много меньше, до замены ремня ГРМ термостат работал нормально.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 23.5.2011, 23:35
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(steelleets @ 23.5.2011, 22:26) *
... СТО ... говорит мастер ... выдавливает антифриз через стыки патрубков, ... что в принципе это хорошо в холода меньше теплопотери...


"Дело мастера боится"!

Он чего экстрасенс, что сквозь патрубки видит время и температуру открытия термостата?
Если сопливит патрубок в месте установки термостата - то "нагерметикего", если конечно лень/нечем поменять прокладку ...


P.S. за уровень давления в системе охлаждения двигателя отвечает не термостат, а клапан в крышке радиатора!

Сообщение отредактировал Shiko - 23.5.2011, 23:36


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.5.2011, 23:38
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




дык, капает то, как я понял, с патрубков в районе радиатора, а это после термостата! И что хорошего в неработающем термостате? А ещё почему он вдруг перестал работать после ремонта?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 23.5.2011, 23:45
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




при работе двигателя давление в системе повышается, термостат вовремя не срабатывает и давлением выдавливает антифриз через стыки патрубков, в принципе это хорошо в холода меньше теплопотери
а че за СТО?

Сообщение отредактировал motk - 23.5.2011, 23:51


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 23.5.2011, 23:59
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



названия СТО писать не хочу, могу сказать что по отзывам одно из лучших и очень не дешевых smile.gif в городе посему надеялся на качественную работу
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.5.2011, 0:07
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




теперь одним клиентом у них меньше стало...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.5.2011, 0:18
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(steelleets @ 23.5.2011, 22:59) *
названия СТО писать не хочу, могу сказать что по отзывам одно из лучших и очень не дешевых smile.gif в городе посему надеялся на качественную работу


напиши хоть в ЛС, чтоб тоже не услышать ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 24.5.2011, 0:52
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Название СТО в студию! Тосол уходит-это оказывается хорошо. Термостат не срабатывает-ещё лучше. Если закипятишь мотор-вообще зашибись. Зато теплопотери меньше. 


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Спасибо! — Miggrish motk Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 24.5.2011, 13:50
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



Продолжает течь sad.gif. На СТО ехать менять термостат смысла пока не вижу. Попробую сам посадить патрубок на герметик, надеюсь это поможет. Может кто подскажет на всякий случай во что может выйти (по деньгам) замена термостата?

Сообщение отредактировал steelleets - 24.5.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 24.5.2011, 13:58
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




steelleets, то есть знаменитой, авторитетной и недешевой СТО вчинить ущерб не получилось что ли? как же так же, они ж выдают типа гарантийногго талона на свою работу, а уважаемый мною лично ДЮЙМ не может здесь ошибаться - работа была сопряжена с демонтажем охладителя.
Чего-то тут не так, простите, ежели не так чего понял.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.5.2011, 13:59
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




steelleets, едь на то великолепное СТО и требуй востановления работоспособности твоей охлаждающей системы.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.5.2011, 14:08
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Может лучше засучить рукава?

А то ОЖ сделают, но "внедрят" еще что нибудь. Так и будешь ездит к ним как на работу.



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.5.2011, 14:09
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




motk, ну если уж совсем у них все плохо - приехать, заставить исправить и стоять над душой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 24.5.2011, 14:27
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



согласен с KAMAZ надо бы поехать и побадаться с СТО но боюсь их мастер будет давить на замену термостата (а я не уверен что причина в нем) и скорее всего не бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.5.2011, 14:44
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




steelleets, попроси Дюйма поехать с тобой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 24.5.2011, 14:58
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Да даже если и замена. вытащили старый кинули в чайник. посмотрели что да как. причем при них. И что за манера не писать что за СТО, тебе их жалко чтоли??? Вот меня на 7 континтете уже три недели мурыжат с покраской и установкой бамперов и мне это не нравится.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.5.2011, 16:00
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Хитрят!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 25.5.2011, 1:01
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну и где это?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2011, 10:14
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2011, 8:02) *
На 3S NOAH радиатор приходится снимать для извлечения нижнего шкива съёмником.

что б не плодить нового..., Виталь, значит и антифризом надо сразу запасаться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.5.2011, 10:42
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Литрушку в запасе иметь надо.


--------------------
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 25.5.2011, 12:29
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



Вчера с другом посадили "подозреваемый" патрубок на герметик. Перед тем как сливать охлаждайку из радиатора было подмечено что нижний входной патрубок (тот что перед термостатом) холодный, то есть термостат закрыт. Верхний патрубок (тот который посадили на герметик) горячий. Перед этим на машине ездили минут 40 в городском режиме (40 км/ч, печки включены, были пара остановок минут по 5, обороты движка не выше 2000 при движении, датчик температуры выше середины не поднимался ни когда). В связи с чем возник вопрос - может ли быть при таком стилей вождения, 9 литрах антифриза в системе и наличии 2 печек охлаждение быть только по малому кругу? то есть радиатор не задействован и нижний патрубок холодный. И можно ли как-нибудь проверить работоспособность термостата не снимая его?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2011, 13:16
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




steelleets, ну так выключи печки и пусть поработает на холостых, регуляторы печек на холодный поставь, закроешь радиаторы этим, должен открыться термостат, я так думаю, ну можно еще сами лопости снять, что перед радиатором..
пи.си. возможно еще, что причина избыточного давления в радиаторе - неисправный клапан на пробке радиатора, не открывается..

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.5.2011, 13:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 25.5.2011, 20:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




хоть убейте,не могу понять,причём здесь термостат???имеется в виду течь.даже если бы его заклинило в закрытом положении,то температура бы моментально зашкалила при такой погоде.но течь-то здесь причем.шикарное сто.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.5.2011, 21:07
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




machucha, Сколько термостат поменять стоит? wink.gif
Это как я к врачу пошел - Плечо болит... а мне: сдайте анализ мочи blink.gif

Сообщение отредактировал motk - 25.5.2011, 21:08


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 25.5.2011, 22:10
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




А нифига мастера зачитывать умеют! термостат вообще здесь ни причём, течь может быть только или мех. повреждения либо неплотность соеденения. Если термостат клинит и не открывается то мотор будет перегреваться, если открылся и не закрывается будет долго грется на холодную и, при затяжных спусках темпер будет опускатся заметно ниже положенного. А имя СТО обязательно напиши, мож там новый рукодельник устроился и делов понатворит.......


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
steelleets
сообщение 25.5.2011, 23:24
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 17

Авто: Toyota LiteAce Noah, 2000



Прошли сутки с момента как посадили патрубок на герметик, залили антифриз, отключили печки, хорошенько прогрели + минут 5 на оборотах 2000-2500 нижний патрубок стал теплый, термостат работает. Обмыли радиатор водой (смыли следы антифриза), тьфу тьфу тьфу + три раза по дереву, пока все ОК, не течет и верх радиатора сухой. А СТО где меняли ремень ГРМ - Громовская станция на Кольцевой там же еще и техосмотр, за все СТО ничего сказать не могу но тот мастер что менял нам ремень судя по всему очень хотел еще и термостат поменять.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.5.2011, 23:55
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




блин, от громовцев вот не ожидал. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 26.5.2011, 0:10
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Не скажу ничего плохого, но и ничего хорошего. Один совет тем, кто с автомобилем на "ВЫ". Тщательнее выбирайте мастеров, чтобы не попадать в такие ситуации. Могли и радиатор коцнуть, а он аллюминевый и по хорошему не ремонтируется. А новый плюс замена пахнет кругленькой суммой. И в этом случае вашу предъяву бы не приняли, так как прошло достаточно много времени... Криворуких и стажеров в городе хватает, поэтому повнимательнее к своим машинам. 

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 26.5.2011, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 26.5.2011, 10:46
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Я с авто не на вы,но вопросы конечно возникают иногда. На СТО правда машину ни разу не загонял. Возникнет серьёзная поломка(не дай Бог конечно) загоню к примеру на крутую станцию в надежде на то,что там хорошие спецы,и как мне их там сортировать-кто криворукий а кто Мастер с большой буквы? ИМХО надо общаться с шефом ихним и претензии если что предъявлять ему. 


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 26.5.2011, 21:46
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(steelleets @ 25.5.2011, 23:24) *
тот мастер что менял нам ремень судя по всему очень хотел еще и термостат поменять.


Ничё то ты не понимаешь, он просто денег хотел подзаработать, ещё спасибо ему скажи, что он тебе двиг. не предложил откапиталить. biggrin.gif


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:24