Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
toyota progres
weso
сообщение 25.2.2011, 19:57
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




Не нашел на форуме темы посвященной данному авто.

Интересно, что про нее скажут владельцы в нашем городке?! Как всегда интересуют + и – 







Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 25.2.2011, 20:04
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



в общих чертах машина комфортная, хорошего класса, в основном богатые комплекташкиsmile.gif
но лично мне ненравится её дизайнsmile.gif
лучше целсиорsmile.gif))
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 25.2.2011, 20:20
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




 ездил на прогресе..мне поравился!честное слово.минусов не вижу в нем.хороший.

Сообщение отредактировал BeH9I - 25.2.2011, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 25.2.2011, 20:56
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Знакомый ездит, говорит, Кроун Кроуном... (сам не ездил не знаю)


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2011, 21:00
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




езжу неделю, выбирал сознательно, три года копил денег.
мечта идиота сбылась, пока всем доволен, напрягает с непривычки отсутствие задней метлы, зато очень радует продвинутый антизанос и хорошая ABS. У меня на переднеприводной Карине такое даже не снилось.
сегодня ночью навалило снега выше колен, с утра вышел во двор - Прогги по фары в сугробе стоит, выезда нету. Обмел сверху снег, завел, погрел. Спокойно выкарабкался из сугроба (даже не таскало из стороны в сторону), накатал себе и соседям дороги на выезд. Для сравнения, рядом стоит соседская Виста (монопривод), он пытался выехать на меня глядя, мгновенно закопался и сел на передок. Покопал снега, выехал, тут же опять врюхался... В оьбщем сильно радует меня мой новый машинко. При езде абсолютный комфорт, что в городе, что на трассе. Кресла удобны, руля слушается превосходно. Смотрится очень стильно. Народ все время путает с евромарками. Можно смело врать, что бентли wink.gif.
Еще недостаток - очень нежные привода на зеркалах, в плане - зимой, особенно после мойки, замерзают насмерть, лечится отогревом и нескладыванием таковых впоследствии. Что еще, штатная музыка вполне хороша, звук вельми глубок, четко рисует басы, верха тож неплохо дзинькают. Минусы штатного: дисковод не жрет mp3, тока чистое аудио. Голову магнитолы заменить на более современную практиццки нереально, ибо она конкретно как-то завязана на климат-контроль - сменишь одно, свернешь и другое. По слухам на дроме, заменяется исключительно только на лексусовые бошки, но за точность не ручаюсь.
Вчера на 140 км\ч еле вписался в поворот, но этот минус исключительно мой, как водителя..запоздал с поворотом, а руля довернуть побоялся (сказываются привычки переднеприводного вождения). Зато сегодня те же 140 (недолго в качестве эксперимента) по паскудной дороге вошел как по маслу - опыт возрастает. А вообще скорость с места набирает очень быстро, со светофоров пока никто в задний бампер мне не дышал. Тормоза мертвецкие, если перед вами едет Прог, то не прижимайтесь, тормознет - поцелуете ему зад...я серьезно.
Что еще спрашивай, поделюсь.

PS. Спасибо, что открыл тему. По городу ездя штуки 4 Прогреса точно, видел нескольких братьев-Бревисов, может когда-нить и Ориджин стрельнет (как знать). Хотелось бы как-то пообщаться с собратьями.

PPS С утра, когда катал дорожки, словил прикол. Дорога узкая в одну машину, вторая половина завалена снегом по пояс. Еду, навстречу Поджерик, не разъехаться никак. Смотрю у встречного водилы голова закрутилась куда ему съехать, я ему мол фа-фа, и переваливаю на занесенную половину, и как на могульных гонках в фонтанах снега с ним разминулся, думал у Поджериста глаз отпадет. Потом он нашел меня, не поленился, подъехал спросил что за точила такая... Вот какой этот машин.

Сообщение отредактировал Торонага - 26.2.2011, 21:20
Спасибо! — dissector weso
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.2.2011, 21:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Торонага, Что значет ориджин???
А по мне вид у него не ахти оптика кака ето не суразная и название как у Лодки но это мелочи!!!! а по салону хорош!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 26.2.2011, 21:40
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Внешка совсем никакая ИМХО что перед что зад куцый какой то


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Damir GaS LapDance R@_ Денис49
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 26.2.2011, 21:49
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




по поводу ориджин:

ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.2.2011, 21:58
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




StalkeR, нет инета маЗа ФАкА(((((((((((((
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2011, 22:08
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ориджин, вкратце, Origin сваян Тойотой как юбилейный выпуск Крауна, там скока-то лет с рождения первой модели. Они и взяли Прогрес, напялили на него корпус в псевдостиле первой Крауняки, даже двери двустворчатые сделали. Что-то не более 1000 экземпляров всего существует. Под корпусом голимый Прог, говорят.
Слышал, что в России не более 3 штук их всего... эксклюзив, так сказать.

А что внешка типа никакая, лодочное название (уж извиняйте тойотовцев, ну не ведали они про ваши лодки, продайте в Гаагу что ль за нарушение АП) - вопрос сильно спорный и пристрастный, меня, допустим, плющат постоянные жалобы Крауноводов на грязь, снег, поломки и дороговизну запчастей, и что?

Вот инфа с дрома:
Цитата
В июле 2000 года компания Toyota собрала свой 100-миллионный автомобиль, если брать только машины чисто японской сборки. В ознаменование этого события решено было выпустить памятную модель Toyota Origin, которая бы собиралась и продавалась ограниченной партией и в ограниченные сроки. Для «юбилейной» машины был выбран классический кузов типа «седан», который должен был копировать дизайн автомобиля Crown первого поколения образца 1955 года серии RS. Поэтому машина и была названа Origin («то, с чего все начиналось»). Если говорить о механической части, то эта машина была разработана на базе модели Toyota Progres, с появлением которой, как известно, заговорили о появлении новой категории седана класса «престиж» - высококлассной, но урезанной по размерам машины. Вот только в данном случае машину решили сделать на порядок больше базового варианта. Но оборудована она была по последнему слову техники. Например, были установлены воздушные подушки безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства, и так далее. Большое внимание привлекли двухстворчатые двери, такие, как в автомобиле Crown первого поколения. Внутри салона красовались сидения, отделанные кожей, рулевое колесо тоже в коже, декоративные панели из дерева и так далее, все ручной работы. Цена составляла 7 миллионов иен (около $60000), но машина этого стоила, как стоила и того, чтобы назваться «юбилейной».


фоты:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Спасибо! — dissector ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.2.2011, 22:25
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Торонага, тачила зачетная!!!!!!!!!!! А на вкус и цвет как говориться сам знаеш!!! Главное что бы тебе нравился и все а мнений всегда много!!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2011, 22:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




прикольно сделали, правда?
работает же ж соображалка и инженерная мысль.
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 26.2.2011, 22:38
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




какой двигатель и почем взял?


--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.2.2011, 22:47
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




а бревисы это после прогреса???? или это вообще разные авто??
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2011, 22:49
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




1JZ-FSE, 2490 кубовый, маленько накаляет, что Д4, но, думаю, не так страшен черт, как его малютки. smile.gif
а взял...не дороже денег. 380 тыров цена во Владике была, в РФ всего два года, пробег 89 тыс.км, из них в России всего 6 тысяч. Там девочка на работу ездила и все. Состояние очень близко к заводскому, ухаживалась машинка, скажу вам, на совесть.
Жаль три года назад не было нужной суммы на руках, была возможность взять вд-ового Прога с полным фаршем (сонары, радары, антирадары, ТВ и нави) без пробега по РФ в Корее за 340 штук с доставкой до Влада. Такой же, но с пробегом реально было за 300-310 уболтать.
С тех пор количество вд-овых машин на продажу сильно уменьшилось, ценник ощутимо подрос, в общем решил сдохнуть, но взять.

Ты это... изменил бы в названии темы, если не сложно, чтоб вся линейка присутствовала, Progres-Brevis-Origin.
Спасибо! — Aleks_Vl dissector
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 26.2.2011, 22:56
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




про бревисы есть тема отдельная

ТимиЧ: бревис младший брат прогресса



--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 26.2.2011, 22:57
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




weso, а кто тогда главный в этой линейке? если бревис младший брат прогреса


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 26.2.2011, 23:00
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




что значит главный ? smile.gif)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2011, 23:01
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(ТимиЧ @ 26.2.2011, 21:47) *
а бревисы это после прогреса???? или это вообще разные авто??

опять же, не буду рака за камень.
Цитата с дрома:
Цитата
Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.


вот оно:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Как видишь, внутри это тот же Прог, снаружи ему придали более скругленные формы, для более молодых любителей дизайна, думаю. Ну и дороже он по этой же причине. Одного плана Прог и Бревис, соотношение цен соотв. 380 <-> 520 тыров.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 26.2.2011, 23:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




weso, ну кто самый старшии???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 26.2.2011, 23:06
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




прогрес скорее всего


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2011, 23:09
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Главный папа у них у всех... Краун. smile.gif)
Он породил Марка, модель удалась, а когда япы задумали создавать линейку Лексус, то на салоне 1997 года в качестве прототипа первого Лёхуса был выставлен именно Прогрес. Его и создавали под это дело, с учетом опыта в ваянии Марков, впоследствии планировали ему левый руль и в путь.
Но "мерзкие Мессершмидтовцы" (Мерседесники) узрели там некие вполне определенные черты поразительного сходства передка кузова с какой-то моделью Мерса (сперли его японцы что ли), вчинили Тойоте иск. Дело уладили так, немцы иск отзывают, а Прогрес никогда не будет производится иначе, как тока для внутреннего рынка Японии. На Лексуса пришлось брать другой прототипус.
Но и сейчас многие запчасти, особливо в ходовке, идут на Ппрог с Лексусов, Альтезз, Аристо..ну и прочих маркообразных.

Сообщение отредактировал Торонага - 26.2.2011, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+
chuckie
сообщение 26.2.2011, 23:11
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 41

Авто: Aristo 2jz-gte



хз внешне прогресс на любителя ( мне не нравится) , салон комфортный впринципи, ходовка как у 110 марка
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2011, 23:42
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




никто и не спорит про "на любителя", лично знаю людей, которым тоже изначально не нравился Прог, именно по внешнему дизайну. Сейчас их из него не вытащишь. smile.gif
А вот, самые умные люди на Дальнем Востоке, корейцы фишку просекли еще в 2004 году...и выпустили очередной свой КИА Маджентис. см фото:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

этот уже потасканый:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


очевидно сходство? моделька переднеприводная с 2-литровым двиглом на материке юзалась с большим успехом, и че-то странные (по-вашему) фары ни кого не остановили.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
chuckie
сообщение 26.2.2011, 23:50
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 41

Авто: Aristo 2jz-gte



прошелся по дрому так есть неплохие варианты вот например прогресс 99 год 3 литра кожанный салон

смотрится нормально.. цена 320 ну до магадана выйдет где то в 360 может хоязин еще скинет цену хз.

Сообщение отредактировал chuckie - 26.2.2011, 23:50
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.2.2011, 0:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




трехлитровые=задний привод и все вытекающие, мало маркообразных видишь зимой в беде?
у нас в городе мужик вд-ового продавал за 330тр 2000 года, по-моему, а значит и двигло не Д4, так его тут на месте и посмотреть можно было б. Там и обвес, тонировка по кругу, ксенон... в общем для молодежи самое оно, правда и проблемов с ПИДРами выше крыши будет.
сейчас не вижу его объявы.

Может взял кто, может хозяин передумал.



Сообщение отредактировал Торонага - 27.2.2011, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 27.2.2011, 0:20
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Короче я так понял что сначала был Прогрес а потом Бревис??? а это значет что прогресов в новом кузове уже не будет??
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.2.2011, 0:28
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




точно так. Прог, потом Бревис. Бревис и есть Прог в новом корпусе. smile.gif
Прогов закончили выпускать году в 2007 что ли, 4вд-модели прекратились в 2004 годе. Но и Бревисов моложе 2007 года я что-то не встречал.
Спасибо! — Aleks_Vl dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 27.2.2011, 0:33
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




а че проги такие куцие их в обвесах нет что ли????
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.2.2011, 0:38
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ставят обвесы, почему нет?
мне так не надо, клиренс занижается, да и машине, которой намеренно придавали классический строгий вид оно как-то не к лицу. smile.gif
ценители-фанаты даже брызговиков не ставят, считают, что внешний вид попсовый становится.
Я поставлю, мне спокойствие соучастников движения ближе, чем глупости про внешний вид...возраст уже не тот.

Сообщение отредактировал Торонага - 27.2.2011, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 27.2.2011, 0:41
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Торонага, а есть фото в обвесах??
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.2.2011, 0:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Есть видяйка япончискего дрифта. там есть такая опупительный подготовленный прогресс, на палке!!! на 19 колесах в обвесах, в общем конфетка


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 27.2.2011, 0:51
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Muskul, где посмотреть??
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.2.2011, 0:53
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




вот насобирал каких-то.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Спасибо! — dissector ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 27.2.2011, 1:01
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




во дела он мне наченает нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 27.2.2011, 1:44
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Классный аппарат! Маленький кроун, я ездил - мне очень понравился, единствено- слон тесноват! Но машина на 5! Дизайн на любителя. Я думал что эта серия verossa/brevis/progress заменила chaser/mark/cresta. Там вроде как подвеска одинаковая


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.2.2011, 12:24
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(ТимиЧ @ 27.2.2011, 0:01) ссылка доступна только зарегистрированным
...Я думал что эта серия verossa/brevis/progress заменила chaser/mark/cresta. ..

Это не совсем так, линейка Марков продолжается, а ПроБревисы больше не выпускаются. С подвеской тоже вопрос далеко не так однозначен, что-то подойдет, что-то надо подбирать с Лексов-Альтезз. Те же линки запросто можешь не угадать, нужно знать четко на какую берешь машину, если Прог 4вд, то и линки надо искать с полноприводного Марка, и то не со всякого. Стойки хоть с сотого Марка ставь.
В общем-среднем марк 110, алтеза 11, краун 170 - это все наш вариант. Седушки и вообще салонные дела - Лексусовые.

Сообщение отредактировал Торонага - 27.2.2011, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+
chuckie
сообщение 27.2.2011, 14:01
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 41

Авто: Aristo 2jz-gte



Торонага, для меня задний привод не беда, надо просто не катать вату на дороге ) если еще турбо или 3 литра так вобще песня и д4 не пугает, сколько было машин с д4 проблем небыло что с ним что без разницы особой нету.

Сообщение отредактировал chuckie - 27.2.2011, 14:06
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.2.2011, 15:26
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Дык, а разве я сказал, что-то про тебя? smile.gif возможно для тебя лично он и не беда, но не ври, что ни разу тебя не дергали-не толкали, с горки в гололед раком не пятился? все через это проходят, суть не в том.
Просто ты предложил вариант покупки, я объясняю почему (с моей т.з.) он не оптимален (заметь, я не сказал что он плох!!!). Кстати, замечу, вот прогги стоит 320 в Новосибе с пробегом 160-190 т.км., а вот стоит в Находке с пробегом 110 т.км - 450 т.р., поверь мне, что разница в цене это не просто так, хотенчики албанцев.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.2.2011, 14:23
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




еще достойный внимания момент для тех, кто решит приобрести суперкар. Прогресы изредка попадаются в так называемой "зимней" комплектации. Как отличить: педаль газа подвесная, а не напольная (обязательно!!! абсолютно точный признак "зимника"), щетки имеют два режима - летний (утоплены под капот) и зимний (вытащены на пару-тройку см вверх про стеклу), усиленный аккум (55Ач против стандартных 45Ач), вспомогательный контур обогрева переднего стелка (от радиатора, в зоне парковок мётел), а если шибко повезет, и японец не жался, то еще и брызговиками укомплектованы (экономия для вас от 2 (б/у контракт) до 12 (новье, оригинал) тыс. руб).

Сообщение отредактировал Торонага - 28.2.2011, 14:24
Спасибо! — Aleks_Vl ASS dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 28.2.2011, 14:26
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Торонага, У меня под капотом тоже лейба snow version, все правильно описал все признаки в том числе и педаль не из пола выходит т.е. подвесная!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.2.2011, 14:42
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ASS, у меня зимняя, но щетки вверх выдвинуть не смог smile.gif), сильнее тащить боюсь пока.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
flashtron
сообщение 28.2.2011, 14:44
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




А по мне неудачный авто, пытались придать солидности но получилось както не ахти, ездил внутри, салон тесный, атомсфера какаято неуютная...идет очень мягко не спорю...но больше всего меня добивает внешний вид...такое ощущение что проектировали теже инженеры которые создавали салон вилда вс...не в обиду хозяевам сугубо имхо, ужасный авто
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 28.2.2011, 14:49
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




как связаны зимняя компллектация и педаль?


--------------------
.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.2.2011, 15:09
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




трудно сказать, чем думали самураи. Скорее всего подтекст такой: зима, снег по-любому попадает в салон, тает-замерзает, коврик примерзает к напольной педали, а подвесная всегда торчит в воздухе, ковер не примерзнет по-любому. ИМХО.
Но примета стопроцентная, часто в объявах пишут, мол, зимняя. В 75% случаев врут.

flashtron, это ты про какой-то другой мобиль сказал, сдается мне wink.gif, проедь еще пару раз.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.2.2011, 15:23
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Денис49 @ 28.2.2011, 13:49) *
как связаны зимняя компллектация и педаль?

Наверное мысль такая чтоб растаявшии комки снега с ног не уходил через низ педали в узлы и агрегаты.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 24.3.2011, 19:10
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




никто не продает бревиса/прогресса?


--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.3.2011, 1:53
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




я не слышал, да нас и в городе-то от силы десяток тех и других.
почему не хочешь взять во Владе-Хабаре?
если надо - помогу, там есть надежный человек, который посмотрит - проверит - оформит - отправит
Спасибо! — Aleks_Vl dissector
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 25.3.2011, 14:49
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




Цитата(Торонага @ 25.3.2011, 0:53) *
я не слышал, да нас и в городе-то от силы десяток тех и других.
почему не хочешь взять во Владе-Хабаре?
если надо - помогу, там есть надежный человек, который посмотрит - проверит - оформит - отправит


спасибо,но у меня время поджимает(работаю на машине) 




--------------------

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.3.2011, 18:39
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ну да, из Владика недели три-четыре везти будут точно.
жаль не сохранился у меня номер того мужика, что продавал Прогги.
Около Колыма-банка очень часто стоит серебристый Прог. Может там есть знакомые? переговорино ценник будет никак не ниже 450 тыров, если не больше (100% растаможка, седан vip-класса).
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 25.3.2011, 18:56
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Торонага, 450 за прогресс??? это что еще за ценники то такие
Седан vip класса это Majesta, Celsior и т.д. но никак не прогрес
ИМХО

Сообщение отредактировал ASS - 25.3.2011, 19:02


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — pacific
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.3.2011, 22:49
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ASS, ИМХО пусть останется имхой wink.gif, не забудь, что кроме него есть официальная номинация и общепризнанность факта.
И с ценником что не так? глаза раскройте, братцы.
Влад - Уссури - Находка ценик 360-380 за послерестайлинговые, плюсуй сюда еще 60 тыров (доставка и прочие накладные), считать разучились что ли вы?
конечно, мона в Тюмени сыскать в дрова убитый Прог штук за 320 его уговорить, потом своим ходом приплыть в Магадан.
Считаем теперь: 320 + 40 (перегон)..... и сразу попадалово на ремонт ходовки, замену резины. Это при самом благоприятном раскладе, если не будет ремонтов в пути, если не оберут гайцы или бакланьё. Требуется считать или как?
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 26.3.2011, 0:21
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




прошлой весной мой знакомый продал за 300 тут

хороший прогрес был...удалось поездить

понравился мне.я писал уже.




Сообщение отредактировал BeH9I - 26.3.2011, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.3.2011, 20:23
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




охотно верю, я когда свой ушатаю, и набегаю до 200 тыс. км, то тоже не буду гнуть сильно дорого.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.6.2011, 6:48
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ТимиЧ, братан, по поводу вчерашнего спора за прогрес.
смотри комплектухи
Прикрепленный файл  prog.rar ( 16.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

как видишь, три кузова, причем JC10, JC11 и JC15, причем все три выпускались до последнего года, т.е. номер кузова с рестайлом не связан. Рестайлинг был в начале 2001 года.
Для примера сделал выборку: мой прог (будет средним в таблице), такой же того же года, но в максимальной комплектации (walnut package) и макс. комплектацию последнего года выпуска. Беру только 4wd-модели для корректности.

Прикрепленный файл  srav.rar ( 25.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169


Ты прав в одном ВД добавилось только в 15-м кузове

Фиг с ним, берем тока 10-й кузофф, беру самую беднейшую спортивную комплектуху, и самую богатейшую. Все задний привод, все в одном кузове. Смотри
Прикрепленный файл  srav2.rar ( 23.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179

Видишь, на одной ксенон не предусматривался даже, а на другой ставился ВСЕГДА.
Так что х.з. насчет фар пойдут-не пойдут.
Говорю же: Прог - это особая машина.
Чем еще тебе помочь, как внести ясность?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 20.6.2011, 12:15
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Торонага, Все понятно впринципе будут вопросы буду спрашивать!!!!! Спасибо за блок и за инфу!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.6.2011, 16:10
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ну, ты ж должен знать чего продаешь, верно?
сегодня вечерком скажу тебе точно по своей комплектухе про фары ВСЕ.
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 21.6.2011, 0:09
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




как обещал, нге знаю поможет или нет.
Вот смотри, беру свою комплектацию, смотрю левую переднюю фару.
О-па:
Прикрепленное изображение

сцукко, они их три вида ставили, первые биксено с 2005 года, ксенон с 2001, и обычные... поэтому и написано было выше - ксенон опционально. По идее, да и ты говорил, даже обычные фары должны иметь отверстия под ксенон и его блок розжига. Точнее сказать не могу, это надо конкретно на моей машине смотреть. Ладно, давай глянем теперь на какие модели ставилась такая фара:
Ага
Прикрепленное изображение

Да на все кузова они ставились, но тока с 2001 года, т.е. послерестайлинговые.
Тэк-с, тады смотрим заведомый дорестайл:
Фара как фара на вид:
Прикрепленное изображение

А куда ставилась?
Прикрепленное изображение

опять же во все три кузова, но до 2001 года. и Всё. Т.е. дорестайл и послерестайл невзаимозаменяемы.
Вы когда тот Прог резали надо было его год срисовать с подкапотной.
Вот теперь ты в теме по Прогам, повторюсь: Прог машина особая, раз японцам его запретили продавать за пределы Ниппона, то они и не придерживались никаких евро- миро- принятых стандартов. Делали для себя, в соответствии со своими понятиями о рестайле-дорестайле, номерах кузовов и ВД-овости и пр.
Ничего не скажу, может так оказаться, что фару легко подогнать - тут у меня практики ноль.
И повторюсь, брызговики на мой 15-й кузов из Японии мне паки предложили по 1500 руб. за штуку, т.е. 200 баков по кругу обуться. Я забил, притянул из Барнаула с битого Прога в 10-м кузове,обошлось всего в 800 р. с доставкой smile.gif одна дыра даже совпала, но по две пришлось пересверливать. Но это всего лишь лапти, а вот с фарой бы я не рискнул - потом задолбишься ее регулировать.
Подытожу. Я полагаю так: смотришь фару, если крепежа под ксенон нету, значит дорестайл, если есть - значит послерестайл.
Если хочешь можно мою поковырять, чтобы уже ясность была.

Вероссе привет, очень уважаю красотку. bee-beep.gif

Сообщение отредактировал Торонага - 21.6.2011, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.7.2011, 13:35
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




вот, типа миниотчета.
по печальным обмстоятельствам пришлось мотаться на трассу. Пробег за сутки - 980 км. каждый раз. Претензий к "бульдогу" нет, честно вывозил моё тело (с пассажирами). Расход, который засекал 335 км - 42 литра бензика. 525 км - 57 литров. то при крейсерской скорости 80-90 км/ч.
Пробил 6 колес (это уж не вина машины). Приехал, езжу.
Результат - малый краун, даже на японческой резине - вполне трассовская машина (если смириться с затратами, две ездки - примерно 10 тыров).
Смешно, но по Ягодному насчитал примерно 5 Краунов, столько же Марков. Вроде как ездят, есть даже свежие. На какие бабки живут?
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 13.11.2013, 14:19
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Случайно наткнулся на эту тему...
Купил прогрес в марте этого года, езжу мало (прошел с тех пор ~6000). Автомобиль 99 года, серый, двигатель 1JZ-GE. Пробег 145000. Задний привод. Салон светлый, не кожа. Комплектация самая бедная, нет ни чего кроме TRC/VSC. Достался автомобиль от вполне себе вменяемого хозяина, поэтому, я, как говорится: "сел и поехал":) За чуть более чем пол года, впечатления от автомобиля более чем положительные. Автомобиль очень комфортный, но для людей не большой комплекции. Но и сказать, что в машине мало места я не могу. Если верить описаниям в каталогах, габариты салона не меньше чем у марка. Сидения самые удобные, из всех, на которых мне приходилось сидеть. Все замечают первым делом, именно это, впервые сев в красавцаsmile.gif Перед прогрессом был сотый марк. Не долго, но все же. У марка был уж очень маленький багажник, в угоду бензобаку. У прогреса же, как мне показалось, багажник довольно объемный. Сказать о том, что у проги выдающиеся системы антибукс/антиюз, не могу, т.к. не с чем сравнить, но одно могу сказать точно, срабатывают они отлично. Не смотря на то, что привод задний, опять же в сравнении с марком без всяких систем, езжу я, где хочу. Машина уже требует ремонта ходовой, так что в планах замена стоек в круг, линки. Пока это все, что хотел сказатьsmile.gif Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Planet - 13.11.2013, 14:41


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.2.2014, 1:14
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Planet, есть пара вопросов.

решетку купил себе?
это у тебя в круглых фарах "ангельские глазки"?
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 16.4.2014, 16:12
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Торонага, ох как поздно я увидел laugh.gif Тема мертвая sad.gif
Нет не купил, и глазок нет, это другой прогрес он даже помоему свежей и жирней моего.
Решетку, ту что ты показал тогда, чел не захотел без капотины отдавать, ну я и не искал с тех пор.
Я вот заморочился на днях восстановить покрытие на панели селектора КПП, разобрал, снял, собрался везти маляру проверенному, а он где то пропал трубку не берет. Вопрос: есть у тебя кто может хорошо сделать(?), ибо кому попало отдавать не хочется!


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.4.2014, 16:48
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Planet, так говорили же, что с капотом надо было и брать, капот выкинул бы. Все равно цена получалась божеская.
рамку селектора даже не знаю кому дать, у нас принято их не восстанавливать, а обдирать до хрома. Еще и лучше выйдет.

Бампер задний нужен тебе?
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 17.4.2014, 10:26
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Торонага, нужен, он целый?)


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.4.2014, 10:40
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Planet, целый, идет из Японии, дорестайл.
там только дырки под парктроники. цвет 1С0, б\у. Отдам очень недорого, очень.
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 17.4.2014, 13:05
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Торонага, добро, как придет шуманешьsmile.gif Можно же дырки эти потом заглушить чем нибудь. Мне же бампер со стопом какой то утырок во дворе разбил и слинял...


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.4.2014, 13:16
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Planet, да я ж вот и вспомнил, чт о стукнули тебя.
там вроде как стоят парктроники, т.е. дырки типа заглушены, но одна пластмаска крепления сонара раскрошилась - это у всех у них беда... Наверное подобрать резиновую заглушку да и фиг с ней.
а так он без трещин, крепления целые (по фото). Даже особых царапин нет.

Он на растаможке во Владе сейчас, недели через три жду у нас. Позвоню.
Я брал только из-за юбки обвеса, отдельно не продавалась.

а стопарь нашел себе?
правый, левый, как сильно коцнули?
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 17.4.2014, 16:23
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Стопарь правый. Я заменил его сразу, т.к. лежала пара дома. Менялись давно из-за того, что потел один из них. Они теперь отличаются немного, правый чуть темней.
Поставил 17е колеса и теперь тоже обвес хочу... но не могу найти нигде. Человек у меня в хабаре есть, он нашел там URAS этот лютый, 54 штуки стоит suicide2.gif А простых накладок нету что-то(
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.4.2014, 17:16
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




один темнее - это от IR-версии, по ходу.
с родными обвесами у нас проблема. на ДВ народ в очередях стоит на распилы.
реплики есть или можно заказать, но свеклопластик по нашим ухабам не живет долго. sad.gif

их и в Японии нету на разборках, я свой почти год собираю по кускам... и еще нет комплекта, да и золотой вышел.

можно купить новый smile.gif, по цене УРАС будет нервно отсасывать у незнакомцев.
там один передний спойлер тянет далеко за полтинник.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.4.2014, 23:55
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Planet, Коля, ты по запчастям спрашивай, не стесняйся. Чем можем поможем.
Кстати, пружины задние нужны будут, по ходу? Я как раз рою какие где брать, если надо, то на двоих заказывать бюджетнее выйдет. А если брать здесь, то ни фига не выиграем.
В принципе, я знаю очень дешевый и надежный вариант для любых близкородственных мобилей на шасси Крауна, осталось только разведать где лучше купить.
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 19.4.2014, 1:03
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Цитата(Торонага @ 25.3.2011, 22:49) *
ASS, ИМХО пусть останется имхой wink.gif , не забудь, что кроме него есть официальная номинация и общепризнанность факта.
И с ценником что не так? глаза раскройте, братцы.
Влад - Уссури - Находка ценик 360-380 за послерестайлинговые, плюсуй сюда еще 60 тыров (доставка и прочие накладные), считать разучились что ли вы?
конечно, мона в Тюмени сыскать в дрова убитый Прог штук за 320 его уговорить, потом своим ходом приплыть в Магадан.
Считаем теперь: 320 + 40 (перегон)..... и сразу попадалово на ремонт ходовки, замену резины. Это при самом благоприятном раскладе, если не будет ремонтов в пути, если не оберут гайцы или бакланьё. Требуется считать или как?


Ну далеко не факт на попадалово на ходовку. У меня карефан из Красноярска вот на этом приехал в Магадан, и даже баллоник с собой не взял, ходовка вообще не пострадала, смотря как ехать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.4.2014, 1:10
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Incognito, надейся-надейся
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 19.4.2014, 1:16
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Я серьёзно, только диски запачкал. (:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.4.2014, 1:27
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Incognito, если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть.
я езжу на трассу и знаю во что это мне обходится, так понятно?


если люди приехали на Хонде Легенд из Москвы на низкопрофильной резине, только один раз пробив колесо, то это ничего не значит для остальных. Повезло, не нужно на это ориентировать остальных, оно чревато гибелью ваще-то. И обочины трассы усеяны памятными знаками, о человеческой наивности и глупости в том числе.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 19.4.2014, 1:34
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Торонага, давайте только не будем меня заочно в убийцы записывать, я говорю фактами ваще-то. И про ходовку говорю, памятные знаки тут не при чём.. Пятница что ль? Тогда я спать..

Сообщение отредактировал Incognito - 19.4.2014, 1:35


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.4.2014, 1:49
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Incognito, ты ошибаешься, не фактами, а фактом. А я как раз говорю о фактах. Попытайся вникнуть в разницу?
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 19.4.2014, 14:31
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Цитата(Торонага @ 19.4.2014, 1:27) *
Incognito, если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть.
я езжу на трассу и знаю во что это мне обходится, так понятно?


если люди приехали на Хонде Легенд из Москвы на низкопрофильной резине, только один раз пробив колесо, то это ничего не значит для остальных. Повезло, не нужно на это ориентировать остальных, оно чревато гибелью ваще-то. И обочины трассы усеяны памятными знаками, о человеческой наивности и глупости в том числе.


При чём тут это??? Люди если собираются заниматься перегоном, то они должны знать на какие риски они идут! Я сказал проехал на Ладе прекрасно, значит проехал прекрасно, если люди последуют его примеру и поедут без баллоника это проблемы людей и их дружбы со своей головой, где ты увидел, что я кого-то на что-то ориентирую, что за х*йня? Если он едет 170, и поэтому разбивается, это его проблемы, если он едет обожратый, и поэтому разбивается, это его проблемы, если он не справился с управлением, не взял запаску и бензин, это его проблемы! Какого х*я меня лечить про памятники??? Про грёбаную Хонду Легенд я вообще ни хера не писал, что бы мне говорить, что на это не нужно ориентировать! Н хотят гибнуть - не хер ездить, вот и всё, а то видите ли я тут кого-то на что-то ориентирую! Есть случаи когда люди пьяные падали с 4го этажа и оставались в живых, так что, теперь ты скажешь, что я ориентирую всех бухать и прыгать вниз головой?! *бать ахинея.


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.4.2014, 19:28
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Incognito, ты не пей сегодня больше, ага?
какого хрена было ваще откапывать сообщение трехлетней давности и плясать на его костях?

вот съезди хотя бы раз в жизни за рулём своей машины до Атки и обратно, фигня всего-то 200км. Потом расскажешь всё всем бьется ходовая или нет. А мне эту фигню в уши лить не надо.
Спасибо! — dissector max93
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:06