Toyota Mark II Grande, D-4. IR-S |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Mark II Grande, D-4. IR-S |
24.10.2008, 10:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 259 Спасибо: 19 |
мужики) раскажите кто че знает про марчелко комплектации IR-s. они все 2.5л. с двигой D4...только рассказы не по наслышке...а мол там кто-то Д4 обо*рал..а реальный опыт эксплуатации этого авто с данным двигателем.такие же движки с разными наверное впрысками.стоят на веросах. краунах...
Сообщение отредактировал slava - 24.10.2008, 10:15 |
|
|
24.10.2008, 11:08
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
такие же там движки и на бревисах и т.д у друга был IR-S ,продал его меньше через пол года, зимой один головняк! движки то нормальные, бензин у нас не нормальный и температуры жёсткие! =)
|
|
|
24.10.2008, 12:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 259 Спасибо: 19 |
да слыхал за бенз..и за морозы слыхал...вот блин 50% процентов говорят что 4Д проблемный двиг(ну свои ньансы) а другая 50% ГОВОРИТ ЧТО усе чики-пики))с 4д...хз хз..кого слушать...пока наверное на своей "шкуре"не проверишь ...так и будешь слушать то да то нет
|
|
|
24.10.2008, 13:00
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
если интересует именно Марк 110й, то лучше бери 4вд 2.5 и не парься ты проблемой Д4, там её нет! =)
|
|
|
24.10.2008, 16:35
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
да слыхал за бенз..и за морозы слыхал...вот блин 50% процентов говорят что 4Д проблемный двиг(ну свои ньансы) а другая 50% ГОВОРИТ ЧТО усе чики-пики))с 4д...хз хз..кого слушать...пока наверное на своей "шкуре"не проверишь ...так и будешь слушать то да то нет 50% которая говорит ,что проблемный двиг, это те, кто уже продал машину =) а 50% кто говорит , что всё чики пуки, наверное те, кто продаёт или не может продать =))) |
|
|
24.10.2008, 16:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
если интересует именно Марк 110й, то лучше бери 4вд 2.5 и не парься ты проблемой Д4, там её нет! =) а блит вд тоже без Д4 разве? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
24.10.2008, 17:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
Цитата(x34 @ 24.10.2008, 15:37) ссылка доступна только зарегистрированным01.2002 - 11.2003 31504WDATG2.51JZ-GE196TA-JZX115W
Сообщение отредактировал digital_punk - 24.10.2008, 17:12 |
|
|
24.10.2008, 17:41
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Цитата(digital_punk @ 24.10.2008, 16:11) ссылка доступна только зарегистрированным01.2002 - 11.2003 31504WDATG2.51JZ-GE196TA-JZX115W лазил через токидоки там 110 марк айэрВ как раз Д4 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
24.10.2008, 18:00
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
там 4Д походу написано было , это 4 Doors сокращение, 4 двери =) там не может быть Д4, там движка 1JZ-GTE , но никак не 1JZ-FSE!!!
|
|
|
24.10.2008, 18:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Турбо марки все не д-4 это стопудово Рус, не было у тойоты двигателей турбированых с Д-4
-------------------- |
|
|
24.10.2008, 18:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
D4 в комплектациях 2.5 Grande, 2.5 Grand G и 2.5 IR-S
Сообщение отредактировал digital_punk - 24.10.2008, 18:07 |
|
|
24.10.2008, 18:03
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ок ок угововрили=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
24.10.2008, 18:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
ссылка доступна только зарегистрированным вот смотри каталог, ещё есть GT-B -тоже турбо 1JZ-GTE , только салон не чёрный,а обычный светлый и только автомат!
|
|
|
31.10.2008, 22:23
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
у меня был марк2 iR-S Д4, проблем никаких не замечал, в минус 15-17 заводился легко. На более низких температурах заводить не пытался, ибо таковые в апреле и позже (а брал я марковника в апреле) отсутствовали =)) Сейчас юзаю вероссу с тем же двиглом, пока все ништ, правда что в марка, что в вероссу доливаю присадку Castrol TBE. У моего знакомого, тож был марк гранде 2.5 Д4, ездил на нем около двух лет, продал его своему корефану, тот катаецо довольный.
Сообщение отредактировал v1tal - 31.10.2008, 22:28 -------------------- |
|
|
31.10.2008, 23:34
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 |
Д4 это полный невариант для НАШИХ условий. Если вкатывает этот марк в кузове "сугроб", то ищи его 4вд, они без д4, с обычным 1jz. Иные варианты доставят тебе по большей части геморой)
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:40 |