Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика?, поговорим :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
на многих форумах в инете тема имеет место быть. подумал, а пусть и у нас будет.
разносторонние мнения попались по этому вопросу: кто ссылается к тому, что автомат больше "женщинам" подходит; кто ссылается на то, что автома для "ленивых" и мн.др. по мне, автомат упрощает процесс езды. нет, я конечно не противник механики, но опыт ![]() ![]() по мере роста водительского стажа механика имеет перспективу на будущее.. ![]() а что думаете вы? какие мылсли есть по этому поводу? обслуживание? и т.д.... вобщем, отписываемся ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 ![]() |
Ну хз.
![]() ![]() А насчет механики - это не стареющая классика.Я многие машины просто не представляю без нее. Механика резва на разгоне, на буксире может тащить свой собственный вес, а автомат, в свою очередь, только 300-400 кг, и то не всегда. Вообщем, кому как лучше и приятней, тот и выбирает себе нужную КП. У мужа, например, механика, на автомат сказал, что пересядет только под дулом пистолета ![]() -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Каждому свое
надежный и современный автомат с вполне логичным алгоритмом работы вот что мне нужно, а механика.. это.. Для Гадика и х34 они фанаты им нужней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 ![]() |
Автомат конечно намного облегчает жизнь водителю,но есть и свои но:
Расход бензина на автомате больше,чем на анологичной машине с механикой С "дохлым" аккамулятором на автомате не жизнь Короче у каждой КПП есть свои плюсы и минусы Ну а по мне так лучше автомат |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я понимаю, что здесь много новых людей, но ещё на эльфоруме мы немало копий переломали в такой теме. Да простят меня админы: ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 25.1.2008, 0:19) ссылка доступна только зарегистрированным в теме, нашел интересненький уклон к тому, что на марозе автомат подвержен риску "крякнуть" так как масло загустевает, замерзает! прогрев, тот же 20 минутный спасает от риска "крякнуть" ? -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Соглашусь что с автоматом отдыхаеш и проще ехать. Но все таки лично я, за механику, мне нравится и приемушеств у нее больше. Автомат помойму для города создан. Почему к примеру: на камазах автомат не стоит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Silk @ 25.1.2008, 0:30) ссылка доступна только зарегистрированным Соглашусь что с автоматом отдыхаеш и проще ехать. Но все таки лично я, за механику, мне нравится и приемушеств у нее больше. Автомат помойму для города создан. Почему к примеру: на камазах автомат не стоит? А почему на БЕЛАЗАх и ЛИАЗАхстоит, не задумывался? А то, что большинство Американских грузовиков уже на автоматах? МАЗДА свои грузовики тоже на АКПП переводит.Ты про какие преимущества? Расход, жесткую связку с трансмиссией и запуск "с толкача"? Уже не актуально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
Конечно. Вязкость Декстрона очень низка. Попробуйте на морозе перед запуском вытащить щуп коробки и посмотрите, капает с него или нет. В радиаторе охлаждения двигателя стоит теплообменник масла АКПП, который помогает и нагревать и остужать. При открытом термостате масло нагревается быстрее. Ну и АКПП крепится к движку, т.е. ещё и от него нагревается. спасибо, успокоил ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Почему к примеру: на камазах автомат не стоит? потому что тогда Камазы стоили бешеных денег... и что толку от такого автомата? Его либо тащить из-за границы, тогда это будет единственная действительно качественная деталь в машине, либо придумывать самим.... и что это будет? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а я просто смайлик поставлю всем и так ясно что я скажу=0)
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
у меня автомат, но жутка хачу качергу
![]() А вот у меня автомат переключаеца очень чуствительно , на дргих машинах пачти нечуствительно на средних оборотах, мне умники гаварили что каробка придеца паменять но два года уже пачти ганяю и нормально, а када до 6500 даеш ана аж при переключении падпрыгивает ![]() Может кто знает что с маеи каробкаи или на хонде так далжно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
у меня автомат, но жутка хачу качергу ![]() А вот у меня автомат переключаеца очень чуствительно , на дргих машинах пачти нечуствительно на средних оборотах, мне умники гаварили что каробка придеца паменять но два года уже пачти ганяю и нормально, а када до 6500 даеш ана аж при переключении падпрыгивает ![]() Может кто знает что с маеи каробкаи или на хонде так далжно быть? ну если так гонять, то так и должно быть... ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
я езжу не больше 2500 обротав по городу
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
В "священных войнах" каждый обычно остается при своем мнении.
Я бы не отказался поездить на 3-х литровом "пыжике коротыше" с механикой, но для постоянной эксплуатации автомат просто УДОБНЕЕ. ИМХО конечно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Никогда не забуду, как во время двухмесячной эксплуатации жучки у меня на постой болело левое клоено из-за этой долбанной педали сцепления. Избавился от машины — болеть перестало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Вопрос субъективный. Каждый сам выбирает плясать ему кордебалет в машине, тыкая и дергая, или просто ездить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Конечно. Вязкость Декстрона очень низка. Попробуйте на морозе перед запуском вытащить щуп коробки и посмотрите, капает с него или нет. В радиаторе охлаждения двигателя стоит теплообменник масла АКПП, который помогает и нагревать и остужать. При открытом термостате масло нагревается быстрее. Ну и АКПП крепится к движку, т.е. ещё и от него нагревается. А почему на БЕЛАЗАх и ЛИАЗАхстоит, не задумывался? А то, что большинство Американских грузовиков уже на автоматах? МАЗДА свои грузовики тоже на АКПП переводит. Ты про какие преимущества? Расход, жесткую связку с трансмиссией и запуск "с толкача"? Уже не актуально. Автоматы устанавливаются так же на все карьерные самосвалы... попробуй тронуться на механике на 150 тонном грузовике с грузом в 80 тонн не порвав трансмиссии ... Все боевые машины в Европе и США укомлектовываются коробками-автомат. В доктрине информационной и высокотехнологической войны оператора слошной техники должно отвлекать как можно меньше факторов! Под исключения попадают машины, которые созданы по принципу сверхнадежности. Но это уже в далеком прошлом. Где-то я уже писал о еденичном примере: подъем во дворы на Звезде с улицы Колымской. Водитель на своем Либеро и с механикой залетает туда, воткнув передачу по ниже, газ в пол... и, главное, чтобы не помешало ничего. Я же спокойно заруливаю туда на автомате и еду с той скоростью, с которой удобнее, ну конечно, с некоторыми поправками на дорожное состояние, но если коробке вздумается в этот момент переключиться - пущай переключается, бесступенчатость - сука сила -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Механика для фанатов.
Автомат - для нормальных людей. Для фанатов: уже делают специальные автоматы, которые превосходят механику по дрегу=) т.к. переключа.тся быстрее и эфективнее человека. (drom.ru) Я за автомат. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 143 Спасибо: 38 Авто: Toyota HIACE 1993 ![]() |
после механики судорожно ищу сцепление...
удивляюсь когда его нету... а кто расскажет про особенности езды на механике - стоит ли выключать сцепление когда идешь накатом? -------------------- машина не роскошь - а средство достижения поставленных целей
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
я за автомат с возможностью ручного переключения передач,
потому как в городе на автомате 100 пудов лучше, а по трассе и в поселке на механике милое дело ![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
я за автомат с возможностью ручного переключения передач, потому как в городе на автомате 100 пудов лучше, а по трассе и в поселке на механике милое дело ![]() а толку от механического переключения? Это просто ... мммм... понт? Количество передач у тебя остается то же самое, вот только автомат уж точно гораздо "умнее" тебя и куда правильнее выберет момент переключения. Кстати, у автомата всего 4 передачи, когда на механике их 5 (стандартные числа в смысле) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
А я вот за кочергу:) ибо на автомате удовольствия неполучаю,есть риск заснуть от скуки:)
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
я ж говорил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Ну те кто любят "работать руками" ясно выбирают механику
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
единственный вариант приемлемый для меня-секвентальная кпп(нормлаьная замена качерге)
но попробоывал бы и ниссановскую свт-м6 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да я вертел я твою секвенталку и м6 на оси коей является мой детородный орган:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
я бы по приколу погоняла на механике...ну так..просто побаловаццо...Но автомат все же удобнее..для ленивых..дада...Круизконтроль...в некоторых случаях...мне б еще автопилот...=))мммм....=)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
а мне автопилотшу
![]() или автопилотку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо: 10 Авто: Nissan-serena 1992 ![]() |
Автомат однозначно! Хотя японская механника с короткими четкими переключениями тоже хороша! Япошки нас избаловали автоматами, а в Европе это довльно дорогая опция. В Белоруссии, где восновном авто из Германии, я автоматов почти не встречал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да знаем мы что такое диски сцепления и даже больше тебе скажу и как коробка устроена тоже в курсе и снимали и славили даже :)ТАк что друг забуть про обезьяннюю коробку и сиди помалкивай если доводов больше нет:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Забудте про механику Каждому фанату не селектора могу подарить по неисправному диску сцепления,чтобы помнили! А тебе ГШ-ку и пакетники сгоревшие, у меня их многа в гараже валяется ![]() Механика не для олигофренов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Отдаю свой голос в пользу механики.
Езжу и на механике, и на автомате. По крайней мере на кочерге я точно знаю, как на какой передаче и на каких оборотах машина поедет, в городе автомат иногда удобнее, но не стоит забывать, что и город у нас специфический - горка на горке. Тока этот момент иногда напрягает, зимой трогаться в горку по льду. Здесь уже ВД рулит))) И по-моему механика все-таки надежнее автомата, она проще. Сколько людей мне зимой спасибо сказали, когда таскал на тросе или просто выдергивал марки да чайники. -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 8 ![]() |
Отдаю свой голос в пользу механики. Езжу и на механике, и на автомате. По крайней мере на кочерге я точно знаю, как на какой передаче и на каких оборотах машина поедет, в городе автомат иногда удобнее, но не стоит забывать, что и город у нас специфический - горка на горке. Тока этот момент иногда напрягает, зимой трогаться в горку по льду. Здесь уже ВД рулит))) И по-моему механика все-таки надежнее автомата, она проще. Сколько людей мне зимой спасибо сказали, когда таскал на тросе или просто выдергивал марки да чайники. Для меня лично, в городе нет ничего лучше, чем автомат... за целый день надоедает так дергать эту кочергу и выжимать сцепление, особенно когда пробки, что только автомат спасает.... -------------------- VsV
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Раньше ездил на механике, хотел автомат. Сейчас на автомате, хочу механику...
![]() -------------------- ![]() Спасибо! — TIP_
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Одна рука должна быть свободна.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
езжу и на автомате и на механике, автомат субъективно лучше . . .
о том что на автомате нельзя таскать или дергать авто это миф . . . автомат субъективно расчитан на более сильные нагрузки чем механика(не мои слова а Володи из ГЕЛУДовских гаражей, котор коробками автомат занимается из покон веков) ИМХО единственный минус автомата(для машин старше 1996 года) это 4 скорости вместо 5 З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся ![]() -------------------- Спасибо! — Stimul
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Цитата(Kelt @ 10.6.2008, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся ![]() Я думаю, разработчики механики не задумывались о том, что кто-то будет при трогании в горку разговаривать по телефону, прекрасно зная, что у него механика. З.Ы. Сам трогался в горку и даже в поворот, пропуская встречные машины, и жуя при этом яблоко. Ничего сверхъестественного... -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
лично я механику уважаю за ее неприхотливость простоту и дешевизну в обслуживании раз в 2 года меняй 2 литра масла причем не оч дорогого в отличие от автомата и в общем то все...в остальном я за автомат...реально автомат мощнее механики и передает крутящий момент куда лучще и без потерь т.к. в автомате сей момент передает масло а в механике сцепление которое может жеться гореть и ломаться....далее для любого говномеса (без обид сам такой же
![]() в общем это мое личное мнение так что не судите строго и не пинайте при встрече ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(Mod @ 10.6.2008, 20:04) ссылка доступна только зарегистрированным лично я механику уважаю за ее неприхотливость простоту и дешевизну в обслуживании раз в 2 года меняй 2 литра масла причем не оч дорогого в отличие от автомата и в общем то все...в остальном я за автомат...реально автомат мощнее механики и передает крутящий момент куда лучще и без потерь т.к. в автомате сей момент передает масло а в механике сцепление которое может жеться гореть и ломаться....далее для любого говномеса (без обид сам такой же ![]() в общем это мое личное мнение так что не судите строго и не пинайте при встрече ![]() ![]() Пинать не будем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
езжу и на автомате и на механике, автомат субъективно лучше . . . о том что на автомате нельзя таскать или дергать авто это миф . . . автомат субъективно расчитан на более сильные нагрузки чем механика(не мои слова а Володи из ГЕЛУДовских гаражей, котор коробками автомат занимается из покон веков) ИМХО единственный минус автомата(для машин старше 1996 года) это 4 скорости вместо 5 З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся ![]() Трогаюсь в легкую, даже отвечаю по телефону, причем на грузовике, обычно гружонном..... А также умудряюсь пообедать за рулем ![]() -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
конечно механика ,диск сцепления + выжимной = максимум 1000 у.е, автомат, гш-ка ,гидротрансформатор пакет дисков , фрикционы саленойды ,мозги коробочные и ещё куча всего если оно всё разбивается то контрактная каробка от 3 тысяч баксов до 5-8 на свежие модели джипов ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо: 21 ![]() |
а я помню как то урюхались в грязину по самое нехачу, машина сама выехать уже не смогла, а на механике есть средство- включаешь вторую при выключеной движке и стартером маслаешь она потихоньку и выезжает, это типа такая самая самая пониженная
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 2 Авто: ESTIMA ![]() |
а я помню как то урюхались в грязину по самое нехачу, машина сама выехать уже не смогла, а на механике есть средство- включаешь вторую при выключеной движке и стартером маслаешь она потихоньку и выезжает, это типа такая самая самая пониженная ![]() а с чего ты взял что это всегда срабатывает? можно и сцеплением поиграть и так же выехать а жечь стартер и трахать АКБ без мазы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо: 21 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
2 ЦыфрыЧ: Ну да...как ток прасохло и в путь то оно ни чего, а вот если ты стоишь в воде а еще хуже в эмульсии из грязи воды и песка...то что тада...скока нада ждать чтобы высох твой клин сбагреный песочком и грязицей???
2 Калач: с какого это перепугу на 2 и стартером сам падумай какая нахрен это пониженая???? Со 2й трогаются (жгя при этом сцепление) чтобы движке не хватало мощей провернуть колеса но в то же время чтоб хватило выехать ... в общем это обычно в рыхлом снегу делается...на автоматах есть такая же хрень (не на всех правда) называется по разному НПР Snow, Winter,S,W,2nd и тд... этот режим аналогичен троганью со второй на механике... 2 Stalker aka surf: для начала все что ты перечислил разом не умерает...тыж не будешь менять корзину сцепления каждый раз при замене диска?! Во вторых не нада так цену загибать...пошел на разборку и тыщь за 20-30 рублев купил каробку...было бы желание... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Раньше был фанатом механики, но после того как сел за автомат фанатеть перестал. Не вижу смысла в кочерге- автоматы теперь надёжные и не одну механику переживут. Насиловать только их не надо. Да и УДОБСТВО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 2 Авто: ESTIMA ![]() |
да и вообще механика - это отходит в прошлое и остается тока на любителя
любой современный автомат еще фору даст любой механике,тем более ей еще и пользоваться надо грамотно уметь,а по городу с пробками и светофорами автомат это идеал ,зачем трахать свои нервы? непойму ,ну а любителей старины у нас некогда не осуждают лишь бы им было хорошо видел как то машину корейскую ASIA джип типа виллиса так там было 4!!! педали вся механика плюс ручник,ну и нах это надо,давате тогда оды петь машинистам К-700 у них вообще там в кабине космос всяких палок-рычагов Сообщение отредактировал minigun - 11.6.2008, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(Voron @ 11.6.2008, 10:31) ссылка доступна только зарегистрированным да и вообще механика - это отходит в прошлое и остается тока на любителя любой современный автомат еще фору даст любой механике,тем более ей еще и пользоваться надо грамотно уметь,а по городу с пробками и светофорами автомат это идеал ,зачем трахать свои нервы? непойму ,ну а любителей старины у нас некогда не осуждают лишь бы им было хорошо видел как то машину корейскую ASIA джип типа виллиса так там было 4!!! педали вся механика плюс ручник,ну и нах это надо,давате тогда оды петь машинистам К-700 у них вообще там в кабине космос всяких палок-рычагов Если судить по вашему, я вот пешком люблю ходить, и что я любитель старины и ухожу в прошлое? И зачем так неуслужливо с нашими нервами, меня не парит и ненапрягает симметрично нагружать обе ноги, мосги при этом в узел не заварачиваються. Помоему если более адекватно перечитать посты выше, станет ясно почему механика предпочтительней хотябы для меня, давайте проявим уважение к мнениям собеседников, мы тут не органами меряемся. А грамотно пользоваться надо уметь всем, особенно своим лексиконом!!! Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 11.6.2008, 12:52 -------------------- Спасибо! — Noam
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 2 Авто: ESTIMA ![]() |
Про мелкодисперсную эмульсию не подумал, это специфика, просто нет такого опыта лазания в хамнах, чаше бездорожье для меня снег и все иже с ним связанное! В общем то в автомате есть еще один недостаток, это отсутствие выезда в "раскачку", игра газ - тормоз как вариант, но с реальной раскачкой несравнима! Сколько рас выезжал из казалось бы безвылазных урюхиваний. И кстати в последнее время чаще всего меняют диск с корзиной, на цефире так и покупали по причине замены автомата на механику, идет комплектом. Вообще если бы не некоторые неудобства в езде по нашему холмистому и пробочному городу,имея в наличии два одинаковых автомобиля могу утверждать что механика как минимум более экономична(я не говорю про новые синквенталки и вариаторы - ценник у них несравним, и ресурс пока не радует) и дает большие возможности по реализации динамических свойств движки. Да и просто мне лично приятней самому хозяйничать в своем автомобиле, и включать те скорости которые мне необходимы. О субьективной крепкости автоматов и по правде все както субьективно, по крайней мере если сравнивать одноклассников у легковых автомобилей. Два раза умирал автомат или начинал сдыхать(подгорали пакетники) после того как потаскали автомобиль на тросе, даже старались больше 10 минут не тащить, тащили на 2-ке, стояли чтобы остыл, все равно подпалили, тащили короной - корону по перевалу. На механике что короной, что камрюхой таскал и джипы и микробы и пофиг с каким ускорением и в какую горку, главное тронуться потихой. Вообще что механика что автомат при должной эксплуатации надежны, а спалить сцепу или выхватить гидроудар на автомате много ума не надо. В общем каждый годен склониться в сторону удобства, но за него как принято нужно платить, свой выбор некому не навязываю ![]() Если судить по вашему, я вот пешком люблю ходить, и что я любитель старины и ухожу в прошлое? И зачем так неуслужливо с нашими нервами, меня не парит и ненапрягает симметрично нагружать обе ноги, мосги при этом в узел не заварачиваються. Помоему если более адекватно перечитать посты выше, станет ясно почему механика предпочтительней хотябы для меня, давайте проявим уважение к мнениям собеседников, мы тут не органами меряемся. А грамотно пользоваться надо уметь всем, особенно своим лексиконом!!! ну вот смотри я же не осуждаю,просто хочу донести свое мнение что механика это не супер - круто а для любителей,вот если ты любишь механику это хорошо я просто хочу сказать что ее плюсы (мкпп)сильно преувеличены |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Всегда так думал и до сих пор думаю:В городе лучше автомат,за городом механика!!!!!!!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Всегда так думал и до сих пор думаю:В городе лучше автомат,за городом механика!!!!!!! чем она лучше то? =))) вон давно уже для покатух советуют автомат=) для драга тоже автомат=) тока тюненый=) где плюсы механики? автомат выдерживает большие нагрузки, автомат дает ровный крутящий момент, автомат быстрее переключает передачи. минусы тока вес, и дороже в обслуживании.... .... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Через пару недель постараюсь скинуть видео где я из озера болотистого 66 вытаскивал,минут 30 я с ним боролся,у него сцепление намокло и он был почти недвижим.В кузове у меня 10 человек сидело чтобы тяжелее был.Я не уверен что автомат выдержал бы таких перегрузок(ибо механика через пару месяцев тоже дала о себе знать,Сам дурак,задом тянул).Все кто наблюдал это со стороны говорили что это было потрясное зрелище слон и моська!Так что теперь без механики на такие мероприятия не подписываюсь!!!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Через пару недель постараюсь скинуть видео где я из озера болотистого 66 вытаскивал,минут 30 я с ним боролся,у него сцепление намокло и он был почти недвижим.В кузове у меня 10 человек сидело чтобы тяжелее был.Я не уверен что автомат выдержал бы таких перегрузок(ибо механика через пару месяцев тоже дала о себе знать,Сам дурак,задом тянул).Все кто наблюдал это со стороны говорили что это было потрясное зрелище слон и моська!Так что теперь без механики на такие мероприятия не подписываюсь!!! Вот о том и речь ![]() А то что ты его вытаскивал, это конечно нельзя делать ни на механике, ни на автомате. На такие мероприятия техника должна быть соответствующая. С такой "заботой" никакая коробка не выдержит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
хватит уже сравнивать карточного туза и шахматного короля.. все равно каждый останется при своем мнении.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
у меня пара вопросов.
1. Кто видел, как умирает при буксировании коробка автомат? 2. Зачем носилась стартер, АКБ, сцепление чтобы выехать из грязи, когда автомат это сделает безо всяких выепонов? 3. С какой минимальной скоростью вы можете вращать колеса в говнах на механике? Или на льду? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
МКПП рулез.
Просто редки они в японии и дороже,барыги не парятся везут АТМ,а потом хозяин вынжден в них плюсы искать ![]() -------------------- Seven gears,on seven wings.
Спасибо! — X__GADik!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ответы:)
1. Я видел:) 2.см первое:) тоесть потому что автомат умирает:) 3.педаль сцепления на что? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ответы:) 1. Я видел:) 2.см первое:) тоесть потому что автомат умирает:) 3.педаль сцепления на что? ![]() 1. Марка машины, условия, как умирал он 2. А почему у меня не умирает? 3. А зачем сцепление жечь? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
1. Тайота байс какой то типо таун айса:) тока на трос сразу масло чёрное и не едет нихера так 2 разха и всё тут:) сам был свидетель:)
2. Не надоллго:) автомат не рождён для этого а если рождён то не всякий:) 3. Ну тыже купил машину ездить? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
1. Тайота байс какой то типо таун айса:) тока на трос сразу масло чёрное и не едет нихера так 2 разха и всё тут:) сам был свидетель:) 2. Не надоллго:) автомат не рождён для этого а если рождён то не всякий:) 3. Ну тыже купил машину ездить? ![]() 1. Черное масло?! Ты видел какого цвета должен быть декстрон?! 2. Ненадолго? 2 зимы, лето, куда и как я ездил... Норд-трофи весь на автоматах 3. да, но нахрена мне палить диск сцепления? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
у меня пара вопросов. 1. Кто видел, как умирает при буксировании коробка автомат? 2. Зачем носилась стартер, АКБ, сцепление чтобы выехать из грязи, когда автомат это сделает безо всяких выепонов? 3. С какой минимальной скоростью вы можете вращать колеса в говнах на механике? Или на льду? 1:я не видел ,ИБО буксировал сам и был буксируим 2:сдесь согласен 3:а сдесь зависит уже от прокладки между рулем и седлухой ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
1.как бы да:)
2.Норд трофи ваще для меня не авторитет:) 3.ну как пахнетп прикольно:))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
1.как бы да:) 2.Норд трофи ваще для меня не авторитет:) 3.ну как пахнетп прикольно:))) цитата на ответ 3: как то ехал в ИКАРУСЕ так там так сцепуха завоняла что я подумал что кто то помер обосравшись причем давно и всем на него пох ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ыыыыыыыы:))))жесть:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
2.Норд трофи ваще для меня не авторитет:) За базаром приглядывай!!! Я с предыдущей поездки на заднем приводе только благодаря автомату и вылез. Чё вы тут развели про буксировку? Тяжёлые бульдозеры типа KOMATSU? CATERPILLAR? FIATALLES? Тяжёлые карьерные самосвалы и технологический транспорт тоже на ГМП(гадромеханическая передача - основа АКПП) . Но ведь они предназначены для более тяжёлых условий, чем буксировка. Наши-же японочки созданы для обычного передвижения по ровным дорогам. И при чём тут буксировка? Их изначально не делали для буксировки. У меня на Монстре сейчас тюненая АКПП, которая не только 44-ые тапки вывозит, но ещё и рвёт мосты. Давайте уж по-чесноку. Если и сравнивать, то среднегородские условия. Лично я за автомат. Горит? Дорого? Ну так покупайте НОВЫЕ машины и катайтесь на здоровье. А то помойку вычищаем и хотим каких-то гарантий. Механика бесспорно надёжней и долговечней, но вот сцепление?! А регулярные упражнения левой ногой меня порядком достали за 27 лет. Разгон веселее? А какая короба на формуле-1? Уже много раз ломали копья по этому поводу. Пора закрывать тему, а то скоро опять в "пекло" придётся перекидывать. Для наглядного примера предлагаю просто добавить опрос. Вот тут и станет всё ясно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 0 Авто: honda domani 1997 ![]() |
Люди а как же вариатор тотже типтроник таже мех только без сципления ну у меня вариатор машина не супер быстрая по городу на тахометре не болие 1800 об.мин а то оштрафуют за привышение скорости или упоришся в переди идущего , вобщем доволен коробкой и расход топлива малый
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Не надо в пекло!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Мнения высказаны, комментарии не за горами, и думаю если убрать всю чишую и бутор, информация будет ценная для начинающего или интересуещегося! Просто надо как то обезличить свое мнение, ато получается или мы чвано указываем что кто то сделал неправильный выбор, или соответствующая защитная реакция, потому как некому не охота быть дураком!!! Ребята все таки еще рас давайте не путать божий рад с яичницей. Не мальчики поди пиписьками меряться! Я в гамны не лезу на своем седане да и переднее приводной он у меня, там только с АКМ-47 автоматом народ запугивать чтоб тебя на буксир взяли! Во вторых в пору когда я подрабатывал таксистом, приходилось частенько таскать авто, на автоматах у нас этим некто не занимался (это к тому что причом тут горения и зачем таскать)!!! Лично у меня коробки умирали на Короне и Королле. Как умирала на короне описано постом выше, у короллы разница только в том что тащили с Олы камрюху! И это как пост фактум, потому как все ломается при недолжной эксплуатации! Конечно мой 9-ти летний опыт вождения покажется Виталию маловатым, а мнение может быть ошибочным НО! я делал выбор в сторону механики не с первого раза, и не на одной машине отъездил и по сей день управляю. На дорогах нашего города я не сражаюсь со стихией, сцепелнием работаю легко и непринужденно, на подьемах а также зимой на гололеде некаких траблов неиспытываю! Еще мне иногда честно говоря приятно, что такая же машина как у меня, но на автомате сливает мне при небольших гонялках, также мне приятно что расход меньше, что стоимость сцепления мало а срок его службы как минимум 5 лет, на мой век точно хватит! И при постоянном сидении за рулем и долгих покатушках, я бы рад без остановки двигать ногами, хоть пидальный привод подключай
![]() ![]() Люди а как же вариатор тотже типтроник таже мех только без сципления ну у меня вариатор машина не супер быстрая по городу на тахометре не болие 1800 об.мин а то оштрафуют за привышение скорости или упоришся в переди идущего , вобщем доволен коробкой и расход топлива малый ![]() Ну какже, про вариатор мы и не забывали ![]() Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 11.6.2008, 23:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ну если с буксировкой более менее определились.. ток как быть с "дерганьем друга из сугроба"? за зиму дергал раза 3 всего.. сильно это вредно для автомата? темболее он полноприводной я думаю он помощьнее чем "обычный" ? или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Для Дюйма:)
Примногоувожаемый Виталий,за базаром своим я приглядываю я сказал как есть и ни одного оскорбительного слова в сторону вашего замечательнейшего клуба не сказал,просто сказал что для меня это не показатель:) Далее,вы заикнулись про формулу,так вот каробка там механическая просто принцип такой что каробка разбита на периоды и в среднем в 1 перключение попадает 5 периодов вроде как 5 передач,они переключаются автогматически а вот между периодами переключение отдаётся на волю ездока:) Далее В своих суждениях я прежде всего пологаюсь на опыт братьев славян из уважаемой мною страны Японии,как это не странно техническая мысль шагнула далеко вперёд обыденных автоматов и так далее,но вот ответьте мне на 1 маленький вопрос,почему на самую культовую японскую машину(спортивную) а именно Skyline GTR именно скайлайн п не попсовый вариант новый устанавливают старый добрый кетраг(механику) так же как и на все остальные серьёзные в моём понимании машины?можно ведь поставить автомат он ведь не буксует:)) Сообщение отредактировал X__GADik!! - 12.6.2008, 0:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Кратковременные нагрузки типа выташить седан безвредны, самоотверженные жесты широкой души аля вытаскивать 66 не в счот! Главное чтобы автомат не эксплуатировался в крайних нагрузках долго, как следсвие подгарание масла, кипит автомат и горят пакетники, что собстна и произошло у меня при таскании авто на долгие расстояния. Как альтернатива, тащить не более чем на 2-ке, подьемы проходить ходом с разгончика по прямой, ну и делать перерывчики черес каждые 10 минут, на всяк случай, эксперементы чреваты, а оно нам нада?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
а вообще тема вечная доводов с обоих сторон миллион:) хорошая тема ещё со времён лсинтеза:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(X__GADik!! @ 11.6.2008, 23:34) ссылка доступна только зарегистрированным Далее,вы заикнулись про формулу,так вот каробка там механическая просто принцип такой что каробка разбита на периоды и в среднем в 1 перключение попадает 5 периодов вроде как 5 передач,они переключаются автогматически а вот между периодами переключение отдаётся на волю ездока:) Я тоже слышал что там не автомат, такие же ставяться на раллиные гонки! X__GADik Кстати как там твоя Слива жива здорова? ![]() Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 12.6.2008, 0:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Живее всех живых,но пять же на злобу дня,автомат:) и всё слива овощ:) а про тюненые автоматы прошу даже речсь не поднимать и про новые супер крутые таких тут нет,так что давайте сравним обычный автомат тупой до нельзя и обычную механическую коробку:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
вобщем бригада разделилась на два лагеря
![]() кто за механику и кто против я лично за автомат,ИБО индустрия прет свое и механика это уже для аскетов (хоя я лично оч долго проездил на механике,но семечки и жевание чебуреков так и неосвоил с попутным переключением передач,увы) автомат 100% -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Плюсы механики: все равно уеду на дохлом аккуме, более экономична, в целом, эксплуатация.
Плюсы автомата: все остальные... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Кстати, механические стеклоподъемники тоже круче электрических.
1. чувствуешь как работает механизм. 2. полноценно им управляешь, хочешь быстрее стекло опускаешь, хочешь медленее. 3. они долговечнее (если не сломается). 4. можно крутить стеклоподъемник сколько хочешь, не перегреется, можно бесконечно крутить эту ручку пока язык на плечо не упадет. 5. машина легче Кривой стартер тоже круче. Механика, мля... Сообщение отредактировал Kelt - 12.6.2008, 9:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата Для Дюйма:) А я и не говорил, что там чистый автомат. Но согласись - принцип переключения, отсутствие привычного сцепления - это уже ближе к автомату.Примногоувожаемый Виталий,за базаром своим я приглядываю я сказал как есть и ни одного оскорбительного слова в сторону вашего замечательнейшего клуба не сказал,просто сказал что для меня это не показатель:) Далее,вы заикнулись про формулу,так вот каробка там механическая просто принцип такой что каробка разбита на периоды и в среднем в 1 перключение попадает 5 периодов вроде как 5 передач,они переключаются автогматически а вот между периодами переключение отдаётся на волю ездока:) Цитата Далее В своих суждениях я прежде всего пологаюсь на опыт братьев славян из уважаемой мною страны Японии,как это не странно техническая мысль шагнула далеко вперёд обыденных автоматов и так далее,но вот ответьте мне на 1 маленький вопрос,почему на самую культовую японскую машину(спортивную) а именно Skyline GTR именно скайлайн п не попсовый вариант новый устанавливают старый добрый кетраг(механику) так же как и на все остальные серьёзные в моём понимании машины?можно ведь поставить автомат он ведь не буксует:)) Автомат буксует и это не обсуждается. Я уже неоднократно подтверждал, что механика в разгон ловчее. Культовый говоришь? А вот самые "народные " Японские автомобили - Карина, Корона и Королла редко встретишь на механике. Они тоже отказываются лишний раз дёргаться в машине. Приведённый тобой пример Skyline GTR единичный случай. Это для фанов (в натуре культовый). Автомат дороже, но многие с удовольствием за него доплачивают. Ну а про удобство троганий в гору на скользкой дороге, про раскачку и прочие сложные ситации - то уж как вы мне не описывайте, а автомат удобнее и проще для непрофессионала, коими большинство нанешних городских водителей и являются. Нравится вам механика? Да пожалуйста! У вас всегда найдутся аргументы в его пользу. А уж Автоматчикам заподло не защищать свой выбор. Цитата Просто надо как то обезличить свое мнение, ато получается или мы чвано указываем что кто то сделал неправильный выбор, или соответствующая защитная реакция, потому как некому не охота быть дураком!!! Ребята все таки еще рас давайте не путать божий рад с яичницей. Не мальчики поди пиписьками меряться! Я в гамны не лезу на своем седане да и переднее приводной он у меня, В общем в очередной рас дело стоит в нюансах а не в чьем то навязываемом мнении, а выбор за каждым, и он поверьте будет без акцептным и не осуждаемым! Хозяин – барин! +5. Респект. Люди а как же вариатор тотже типтроник таже мех только без сципления Да нет там никакой механики. Есть только ручное переключение в левом секторе тех же передач, которые перекдлючает автомат в правом. И кто придумал эту херню про типтроник? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Кстати про японцев.Заметьте,у них обычно обычные машины если на механике то в основном овощи,автоматы практически все нашпигованные(в плане комплектаций салона и все такого рода).У русских стараются сделать наоборот,чем лучше комплектация,значит в ней должно быть всё(в том числе и механика,чтоб лучше топала).Также заметил тенденцию,что когда люди продают машину или многие читают объявления в газете,то сразу обращают внимание к примеру на такие весщи:"О-о он 100% и на МЕХАНИКЕ"
А вообще спор мне кажется бессмысленный,каждый останется при своём.Надо было ещё поспорить что лучше на завтрак зачифанить!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
аффтар добавь опросник, так наглядней будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
у них обычно обычные машины если на механике то в основном овощи
Это ты щас про IR-V,BNR34 и STI? Почему в механиках нету положения рычага на приборной панели? ![]() Сообщение отредактировал avto - 12.6.2008, 21:45 -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Народ вы чем читаете??? Автомату практически ... на нагрузку...главное чтобы небыло в это время переключений!!!!Именно во время переключений необоснованных и под нагрузкой горят автоматы...тобишь када какой нить умник начинает вытаскивать машину в положении D...хотите нагружать ставьте 1 или L (у кого как) и спокойно напрягайте...на тяжелых бульдозерах (про грузовики не знаю) в коробке не происходит переключений он на одной предаче постоянно едет (первая вторая или третья в зависимости от типа работы) именно по этому ему ... на нагрузку...пакетники зажались и !!!ВСЕ!! далее всю работу выполняет масло в гидротрансформаторе...и никакого горения не происходит....до первого переключения когда одни пакетники раскрываются а второй не успервая зажаться сильно буксует (иззза нагрузки) как например во время вытаскивания автомобиля!!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Я вот на меху и единственное, что меня опасает это два слова "перекресток+горка". Все! Ну а в принципе с ручника и проблем нет. Ну а то что привод задний так это другая тема.. Всем остальным меня мех устраивает и ногой "мастурбирить" меня не напрягает.
-------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Опроса не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
предлагайте вопрос для опроса и варианты ответов
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
"Какой тип КПП Вы предпочитаете? 1.Механическая 2.Автоматическая. 3.Вариатор 4.Одинаково устраивает любая. 5.А что это такое?"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
предлагайте вопрос для опроса и варианты ответов Автомат или механика?? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Для повседневной езды либо автомат либо вариатор. А на мехе так для удовольствия мона иногда погонять.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Добавлен опрос, голосуем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
Меха форева, хотя стоит автомат
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
для топки конешно лучше палку, да и эмоции совсем другие на механике... а для повседневной езды, расслаблено и вальяжно катаясь по городу, лучше автомат имхо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
При всех условиях имхо, конечно, но вариатор интереснее, переключений как таковых нет ... разгон
происходит плавно и без тычков поэтому то его на мелкие объемы и ставят, вон что далеко ходить. Мой товарищ на митсубиси галант 1.8 4wd/ механика гнался в горку за хонда фит 1.3 на вариаторе... не догнал... на каждом его переключении фит вырывался всё дальше и дальше. Вот вам и механика ... p.s. камрад мой не ландух, а водила с очень хорошим стажем ... Кстати, у автомата всего 4 передачи, когда на механике их 5 (стандартные числа в смысле) Ну вот у меня 6ть... 5ть вперед и одна назад. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
При всех условиях имхо, конечно, но вариатор интереснее, переключений как таковых нет ... разгон происходит плавно и без тычков поэтому то его на мелкие объемы и ставят, вон что далеко ходить. Мой товарищ на митсубиси галант 1.8 4wd/ механика гнался в горку за хонда фит 1.3 на вариаторе... не догнал... на каждом его переключении фит вырывался всё дальше и дальше. Вот вам и механика ... А так для инфы, какой год у Галанта, и двиг я так понимаю стоит 4G93, Джидай или нет?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
При всех условиях имхо, конечно, но вариатор интереснее, переключений как таковых нет ... разгон происходит плавно и без тычков поэтому то его на мелкие объемы и ставят... Почему на малых? 2,4 литра-не так уж и мало...(тойота эстима и ниссан серена не такие уж и крошки) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
А так для инфы, какой год у Галанта, и двиг я так понимаю стоит 4G93, Джидай или нет?! 1997 или 1998, но вроде седьмой и точно джедай. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
галанд ваще вата=)
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Почему на малых? 2,4 литра-не так уж и мало...(тойота эстима и ниссан серена не такие уж и крошки) ![]() Ну Хонда то в основном на малолитражки ставит ибо в других случаях коробки обычно нормально справляются. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
Цитата(usver @ 10.6.2008, 21:01) ссылка доступна только зарегистрированным Трогаюсь в легкую, даже отвечаю по телефону, причем на грузовике, обычно гружонном..... А также умудряюсь пообедать за рулем ![]() не поверишь .. умудряюсь разговаривать по телефону .. есть беляшь запивая соком с трубочкой и одновременно писать смску в том же телефоне !!! -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 15 ![]() |
ваще +10000000... я на автамате таскал цефирика тяжелей себя на 200 кг .. не напрягаясь .. убеждения что на автамате тегать нельзя действительно миф .. я в любую горку на "D" поднимусь при этом если автамату не нужно будет он и не переключеться на следующую передачу .. вопрос зачем на автамате положение "L" что бы зимой по колее (как написано в правилах ) ездить ? Да у тебя не ЕДэха а тягачь, подрабатывай спец техникой - сказочник! Врятли если я завтра потащу автомобиляй "не напрягаясь" и у меня не дай бог автамат загнеться, ты его менять мне будеш??? Ненадо делать заведомо неверных заявлений! Некто не говорит что нельзя, вопрос только в целесообразности, ресурсе и том как сделать так чтобы небыло проблем после эдаких потаскушек! Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:32 |