Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S, Скоро грузовики могут стать такими как в фильме "Я робот" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S, Скоро грузовики могут стать такими как в фильме "Я робот" |
8.12.2010, 2:32
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S
Обтекаемые седельные тягачи MAN коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы. Обтекаемые седельные тягачи коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы. Дизайн MAN Concept S был отработан в аэродинамической трубе до чрезвычайно низких значений аэродинамического сопротивления, сравнимых с характеристиками современного лимузина. Только благодаря своей аэродинамической форме в сочетании с соответствующим образом модифицированным прицепом Concept S снижает расход топлива на 25 процентов по сравнению с аналогичными 40-тонными седельными тягачами традиционного дизайна. Это приводит к сокращению выбросов CO2 на 25%. Своей концепцией Concept S компания MAN желает внести вклад в текущую дискуссию о действующих в Европе законодательных ограничениях длины коммерческих автомобилей. Для использования потенциала эффективности, заложенного в концепции Concept S, тягачи и грузовики должны быть больше вытянуты в длину, чтобы достичь привычного уровня внутреннего пространства и грузовместимости. Изменений инфраструктуры улиц при этом не требуется. Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 2:34 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
||
|
|||
8.12.2010, 2:56
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
А вот более приземленная информация
На выставке коммерческой техники IAA 2010 в Ганновере компания IVECO представила концепт Iveco Glider. Будущая серийная модель, разработанная на основе этого концепт-трака, должна прийти на смену современной флагманской модели Stralis. В основу концепта легла идея достижения высокой эффективности эксплуатации, которая, по мнению IVECO, складывается из двух показателей: топливной экономичности и эргономичности. Топливная экономичность достигается за счет использования возобновляемых источников энергии, совершенной конструкции, снижения сопротивления движению и процесса рекуперации энергии. Фотоэлектрические батареи, установленные на крыше автомобиля, способны вырабатывать до 2 кВт мощности и служат дополнительным источником питания. Преобразователи кинетической энергии также берут на себя часть нагрузки и позволяют снизить выброс CO2 на 5%. Энергия, вырабатываемая преобразующими модулями, хранится в баратее емкостью 10 кВтч. Тепло выхлопных газов также преобразуется в полезную энергию с помощью системы, установленной рядом с выпускным трактом. Это нововведение позволяет снизить количество вредных выбросов еще на 10%. Система активных воздухозаборников снижает коэффициент сопротивления воздуха Cx на 8%, за счет чего достигается 1,5% экономия топлива. Двигатель Iveco Glider полностью избавлен от навесного оборудования. Оно приводится в действие отдельным электромотором, который использует проработанный алгоритм сохранения энергии. Благодаря этому удалось также сделать двигатель более компактным и легким. Двухконтурная система охлаждения теперь работает гораздо эффективнее, поскольку на автомобиле установлены специальные модули для отвода избыточного тепла. Автомобиль получил светодиодную оптику, которая потребляет на 70% меньше энергии, чем обычные галогенные лампы. Аэродинамический обвес улучшил показатели сопротивления воздуха на 3%. Полуприцеп крепится к активному седлу, которое самостоятельно регулирует расстояние до кабины в зависимости от дорожных условий. Кроме этого, от качества дорожного покрытия зависит и давление в шинах, которое задается отдельным модулем. Эргономика, являясь второй составляющей идеологии «высокой продуктивности», основана на принципе «Дорога-Офис-Дом». Это означает, что внутреннее пространство кабины трансформируется для достижения максимального комфорта водителя в зависимости от решаемых задач. Вращающиеся сиденья оборудованы откидными спинками и подставкой для ног, а второе спальное место регулируется по высоте. Переносной многофункциональный дисплей диагональю 15 дюймов может быть установлен на центральной консоли, в пассажирской зоне или на задней панели кабины. Диодное «Full-LED» освещение кабины позволяет создать уют на время стоянки и подобрать оптимальный режим для движения в ночное время суток. Водителю также предлагается высококачественная аудиосистема с объемным звучанием, большое количество отсеков для хранения вещей и инновационный климат-контроль, регулирующий параметры температуры, влажности и чистоты воздуха в кабине. Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 3:10 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
8.12.2010, 2:59
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
интересно было бы его интерьер посмотреть....
|
|
|
8.12.2010, 3:02
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
И фотки поболя размером желательно.
|
|
|
8.12.2010, 3:11
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Я исправилсо
-------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
8.12.2010, 3:13
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Корма Iveco прям как у спорткара)))
|
|
|
8.12.2010, 3:15
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Интерьер аскетичен...но современно.Приборная доска удивила.
-------------------- |
|
|
8.12.2010, 8:23
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Кресло чего только стоит...трансформируется как пожелаешь...под любые попы У него еще одна особенность есть...Ступеньки для подъема в кабину, на ходу убираются делая обтекатель цельным...тем самым не страдает аэродинамика.
Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 8:26 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
8.12.2010, 10:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
А как все начиналось...
[attachment=74467:15016_21...65a3cb30.jpg] Первый грузовик, который был разработан с помощью аэродинамической трубы. Создал его в 1929 году Эдмунд Руплер, автомобильный конструктор, чье имя сейчас забыто, в отличие от Фердинанда Порше, хотя работали они в одно время и в одной стране. Еврейские корни сыграли свое дело. Впрочем, продолжим про грузовик. Он имел необычную компоновку. Две задние пары колес были меньшего диаметра, чем передняя пара. На то было две причины — увеличение полезного объема кузова и аэродинамика — обычные колеса не помещались в арку под ребро аэродинамической подштамповки. Автомобиль развивал рекордные для того времени 100км/ч. В серию грузовик не пошел. Причины были разного характера, так например, "Continental" заломил очень высокие цены за серийное изготовление шин, но крест на предприятии "Румплер Форнтрибе Гмбх" был поставлен 30 января 1933 года, когда Гитлер был назначен рейхсканцлером Германии. Эдмунд Руплер был отстранен от работы, и умер в бедности в 1940 году. Единственный рабочий экземпляр был передан в издательство Ullstein, где его использовали для доставки тиражей. Во время 2 мировой войны, он попал под бомбежку и был уничтожен. До нас дошло лишь несколько фотографий. dirty.ru -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — Fluke
|
|
|
8.12.2010, 10:39
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
А как все начиналось... [attachment=74467:15016_21...65a3cb30.jpg] Первый грузовик, который был разработан с помощью аэродинамической трубы. Создал его в 1929 году Эдмунд Руплер, автомобильный конструктор, чье имя сейчас забыто, в отличие от Фердинанда Порше, хотя работали они в одно время и в одной стране. Еврейские корни сыграли свое дело. Впрочем, продолжим про грузовик. Он имел необычную компоновку. Две задние пары колес были меньшего диаметра, чем передняя пара. На то было две причины — увеличение полезного объема кузова и аэродинамика — обычные колеса не помещались в арку под ребро аэродинамической подштамповки. Автомобиль развивал рекордные для того времени 100км/ч. В серию грузовик не пошел. Причины были разного характера, так например, "Continental" заломил очень высокие цены за серийное изготовление шин, но крест на предприятии "Румплер Форнтрибе Гмбх" был поставлен 30 января 1933 года, когда Гитлер был назначен рейхсканцлером Германии. Эдмунд Руплер был отстранен от работы, и умер в бедности в 1940 году. Единственный рабочий экземпляр был передан в издательство Ullstein, где его использовали для доставки тиражей. Во время 2 мировой войны, он попал под бомбежку и был уничтожен. До нас дошло лишь несколько фотографий. dirty.ru Очень похоже на концепт Мана с прицепом...ненаходишь? Все новое - это хорошо забытое старое. Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 10:44 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
2.1.2011, 20:36
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
В кабине как дома прям
-------------------- 79148660177 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 9:44 |