Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Ребята помогите, а то голова пухнет от количества прочитанного. Планирую покупку джипа (не отметаю вариант паркетника) 500 тысяч + -
1) Комфорт тепло и главное безопастность! И наличие больше 2-х дверей обязательно ![]() 2) Отчасти следует из первого - год не старше 99-го 3) Хочется конечно выезжать иногда в бездорожье ну уровня максимум на островной. Отсутствие возможности в хозяине тайги погонять, со скрипом, но переживу. Естественно первые варианты исходя из требований и цены: Сурф 2,7 бензин, Терано бензин ну и паркетники типо Х-трэйл неплохо влазят по цене и комфорту, но под сомнением внедорожные качества. Сурф всем нравится, кроме легковой посадки и разговоров о плохой ходовке, чинить которую я так думаю недешево сурфу. На теранчики как то тоже стал с интересом заглядываться. Хотелось бы слабые и сильные места узнать этих вариантов. Сообщение отредактировал smalkin - 6.12.2010, 13:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
smalkin,
Чьим тебя твоя Эскудка не устраивает? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Прадо бери в 70 кузове пускай и год старый зато на хозяина тайги поедешь,а если так важен год можно прадик посмотреть года 99 должен найти.
Паджерик тоже посмотри . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78 ![]() |
Антон, забирай моего.) Хоть и 97-й, но тебе подвинусь по цене. На лебедку и шнорк хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
прадик
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Антоха, советую присмотрется к Ниссан Террано Регулус, красивые, мощные, в принцыпе крепкие автомобили, не для ХТ конечно, но к остальным твоим параметрам подходят вполне
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 ![]() |
А я вот себе Челика взял, доволен до усрачки....И выглядет он посимпотичнее всех вышеперечисленных...
Сообщение отредактировал Evro - 6.12.2010, 14:17 -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
А я вот себе Челика взял, доволен до усрачки....И выглядет он посимпотичнее всех вышеперечисленных... по чем взял? и как с он? распил или нет? доки от него или нет? цена? -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Сафаря начала 90-ых, уж брать так джип что мелочится
![]() ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 ![]() |
по чем взял? и как с он? распил или нет? доки от него или нет? цена? 500 стоил, ездит чудно, мне все нравится, сегодня еще затонирую бока и вообще будет мега тачка. Привезен под доки 89г в декабре 2009г(но машина почти год оформлялась), не распил(но конструктор), разбирали обшивку на стойках, следов сварки не нашли.Притензий по качеству сборки тоже нет. А так все в идеале, за исключением не работающего гудка(что вылечу на днях) -------------------- Мой тел. 89644563941
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 949 Спасибо: 480 Авто: Hyundai 2018 ![]() |
Можешь нашего Сурфа посмотреть
-------------------- Жизнь хороша и жить хорошо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Очень прошу по теме. Написал же свои требования к машине. На первом месте безопастность и комфорт, какой сафарь начала 90-х? Там даже подушек нету
![]() Прадик явно в 500 не влезет если только старше 99-го года, причем сильно старше. Меня больше интересует плюсы и минусы тех машин которые написал. Я между сурфом и тераной разрываюсь. Shiko Количеством дверей, часто с семьей езжу и друзьями ). Холодностью и размерами. p.oleg я же после эскуды на нем даже припарковаться не смогу 10 раз не выбежав и не посмотрев ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
smalkin, бери Сурф. Слабая ходовка? это что значит?? Посадка - не знаю, что тут не нравится... мне комфортно. На СТО бываю раз в год, больше для профилактики.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО. Терано 2 ... регулус!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
smalkin, скоро уж 4 года как сурф эксплуатирую. Не такая уж там слабая ходовка. Один раз шаровые подшаманил и не парюсь. Посадка на любителя, но ко всему привыкаешь. Не агитирую, констатирую. В теране после 185-го сурфа еще более легковушечная посадка, по моим ощущениям.
Сообщение отредактировал oag - 6.12.2010, 16:28 Спасибо! — alex
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Антоха на машинах 99 года, забудь даже про холод, там всегда тепло и хорошо
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Подтверждаю слова oag и Gagenn, за два года эксплуатации сплошные замены масел... к ходовке даже не притрагивался!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
а я вообще еще ничего не чинил, летом заскрипела шаровая и то потому что сам пыльник просахатил, Сурф как и Прадо довольно крепкие по подвеске, только Сурф гораздо выгоднее по цене
ищи с 3,4 мотором - не пожелеешь Спасибо! — alex
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
smalkin, слушай сурфоводов! Но помни: их тут большинство!!! Настолько много, что даже слёты устраивают.
А выбор твой всегда только твой. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1508 Спасибо: 918 ![]() |
Я тоже за сурф, хоть и не сурфовод
![]() -------------------- Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Токма с блокировками бери!!!
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Или без блокировок
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Продал в августе 2010 года Сурф 185й кузов, 2000 г.в., за 500...
Описываю его комплектацию. Посадка - в 130м кузове она как в легковой, а в 185м уже значительно выше. Хотя, конечно, не как в Паджеро. Но это единственный "минус". Про слабую и дорогую ходовку - очень спорно! Не слабее остальных одноклассников, конечно, не берем мост. Стоимость - как у всех: оригинал дорого, варианты дешевле. Две печки. Отключаемый передний привод, огромный "плюс"- у Прадо "гребут" постоянно все четыре колеса. Начиная с 1997 года на 185х Сурфах есть блокировка межосевая - у Террано нет, кажется. Задний мост с LSD (не на всех моделях). Объем выбирай какой тебе больше по душе. У меня был 2,7 бензин - хватало. Советую СУРФА! Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
у меня был 1КЗ тоже крутой аппарат с ходовкой год ниче неделал + лазиет по снегу нормально прадики отдыхают
-------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Посадка - в 130м кузове она как в легковой, а в 185м уже значительно выше. Хотя, конечно, не как в Паджеро. Но это единственный "минус". Какой же это минус?? Получаешь комфорт легкового седана, при достаточной внедорожной проходимости! Или что все привыкли как в танке сидеть!!! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Сурф бери оптим вариант за эти бабки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
сурф 3,4л
прадик 97-99 года Сообщение отредактировал LapDance - 6.12.2010, 18:20 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
сурф 3,4л Мне кажется 3,4 прожорлевей и дороже, страховка ... налоги ... Я прав? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
500 тыс накопил накопиш и на налог и на страховку
-------------------- fuckup
Спасибо! — ESCUDO
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Налоги, страховка - это фигня, т.к. один раз в год платить.
На счет прожорливости: 2,7 тоже жрет "будь здоров" - зимой на полном приводе под 25 будет. 3,4 наверное больше будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
какие 25 ты о чем, патрол 4.5 бензин 25-30 а сурф около 20
-------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 518 Спасибо: 390 ![]() |
Оптимальный вариант сурф 3,4. что 2,7, что 3,4 расход одинаковый, проверено, только 2,7 к тому же не едет не хрена -) кому то хватает конечно, но конь должен быть быстрый и сильный!!!! сурф лучший джип в мире по соотношению цена-качество! но места в нем нет нифига-)
Всё ИМХО -) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Когдато тоже выбирал между терано и сурфом, очень нравились тираны с ДВС 3.0 (т.к. только они выпускались в обновленном кузове 99 года), и региусы тоже симпатизировали, терано покомфортнее сурфа показался в остальном тоже самое, один минус нет нормальных бензиновых ДВС, а поскольку прошлый ЖИП был дизель очень хотел бензинку вобщем изза надежности и безгеморойности в эксплуатации склонился в пользу сурфа, а взял прадо. Хоть он и несколько дороже, зато комфортнее (тут больше жена надавила типа в сраку такой мобиль едеш, как в маршрутке, но она преувеличивала.. мне сурф понравился). И главное приимощество сурфа перед прадо это отключаемый передок (влияет сугубо на расход топлива) является болячкой сурфов, много читал отзывов, что система отключения передка ненадежная, и в итоге сыкономленые за несколько лет на топливе деньги уйдут на ремонт этой приблуды + доставят геморой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
после эскудо там всё отлично будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 205 Спасибо: 97 ![]() |
неустойчивасть решается путем замены стандартных пружин на усиленные!по расходу 2.7 и 3.4 на сурфах ОДИНАКОВЫ.3.4 жрет больше только на прогревах и то в очень холодную погоду!Расод от 17 до 30 литров!У меня 3.4 жрет 18-20 надо просто спокойней трогаться на перекрестках.
-------------------- 89148604017
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки ![]() Наблюдается некоторое подтаскивание зада в поворотах на гравийке, напоминающей стиральную доску, при скоростях захода в поворот выше 60-70км/ч.. но тут очень это дело зависит от состояния подвески. У меня все стоковое там стоит. Не напрягает. увидел плохой поворот, сбавил чуть скорость и все ОК. После эскудика точно уж как минимум не хуже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
У знакомого был террано 99 года бензинка, были проблемы с запуском при низких температурах, при этом дизеля заводились спокойно. Я бы посоветовал Сурф, трансмиссия удачная, багажник большой, пространства во втором ряду хотелось бы больше, но не тебе же там сидеть. К посадке привыкаешь быстро, вообщем хорошая машина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
после эскудо сурф на гравийке как будто по рельсам
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки ![]() ты часто по гравийке ездишь? я летом на гравийке передок подключал - устойчивость более чем достаточная. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
Гость_1001_* |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Мне кажется 3,4 прожорлевей и дороже, страховка ... налоги ... Я прав? 3.4 это хороший надежный двигатель. Прожорливость окупается хорошими мощами и приятной ездой. Да и прожорлив ли он по сравнению с 2.7 это еще большой вопрос. Хочешь хороший авто бери прадо сурф (из твоего ценового диапазона) с двигателем 3.4 или kz. Но последний вариант дороговат конечно. 2.7 тоже не самый плохой вариант. Но не в обиду будет сказано владельцам данных авто - слабоват немного, нет в нем так сказать шарма:- ))). А вообще покупай по средствам: можешь купить и не можешь содержать - не приемлемый вариант, тогда выбирай по бюджетней что ни будь. Это я к тому что не возможно купить такой авто и планировать тратить на него как на седана. Все написанное выше сугубо личные наблюдения и выводы. Удачной покупки |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max ![]() |
Блин, ну почему никто ничего не скажет про Челленджер? =) Или у нас совсем развелись владельцы данного авто? =)
-------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Если бы меня немного не смущал дизельный двигатель, я бы однозначно взял 78-й прадо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 ![]() |
Нет, не перевелись члеленджероводы=))). Я уже отписался. Вообще от машины в восторге, по комфорту опережает и сурф и теран и прадо.Выглядет, как отписывался раньше симпотявей. И по наблюдением прадоводов места на челике сзади больше. Двиг у меня 3,5 GDI ,но проблем с ним еще никаких не испытывал, заводился как часики даже при -22(правда с прогревами раз в 4часа). Если интересно могу показать, так сказать для сравнения.
Сообщение отредактировал Evro - 7.12.2010, 1:08 -------------------- Мой тел. 89644563941
Спасибо! — lawer
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Мой совет СУРФ. Не таскает сурфа в повороте на гравийке если но рессорный и сам ставишь дополнительную пружину.ПРОВЕРИЛ на своём!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
smalkin, А что.. Эскудик свежий савсем не вкатывает?
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max ![]() |
Нет, не перевелись члеленджероводы=))). Я уже отписался. Вообще от машины в восторге, по комфорту опережает и сурф и теран и прадо.Выглядет, как отписывался раньше симпотявей. И по наблюдением прадоводов места на челике сзади больше. Двиг у меня 3,5 GDI ,но проблем с ним еще никаких не испытывал, заводился как часики даже при -22(правда с прогревами раз в 4часа). Если интересно могу показать, так сказать для сравнения. Спасибо! Я на счет джипа по весне определился! Сомневался в GDI =) -------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Машину водить научитесь чтоб жопу на гравийке не кидала в повороте. вообще уже разучились со своим 4вд.
тут на скаи каждый поворот одно удовольствие, а вы "кидает" -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 ![]() |
Спасибо! Я на счет джипа по весне определился! Сомневался в GDI =) И как определился то? -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max ![]() |
И как определился то? Естественно Челленджер 3,0-3,5 бензиновый ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал lawer - 7.12.2010, 1:32 -------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 ![]() |
Естественно Челленджер 3,0-3,5 бензиновый ![]() ![]() ![]() ![]() Ну у меня под доки, но конструктор, а челик все же тачка....Динамика разгона для джипа великолепная, откл передок тоже отлично, да и повыше посадка чем на теране точно.А за салон ты сам сказал. Ща зиму откатаю, если будет интересно пиши, расскажу что и как=))) А у нас их в объявах мало совсем, так что главное не проваронить так сказать=))) -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Машину водить научитесь чтоб жопу на гравийке не кидала в повороте. вообще уже разучились со своим 4вд. тут на скаи каждый поворот одно удовольствие, а вы "кидает" Вобщето, сурф - заднеприводной автомобиль, с возможностью подключения передка. Это раз. Он куда выше ская - это два. У него гораздо больше чем у ская ходы подвески - это три. Это не спортивная машина, чтобы на ней вваливать в повороты - четыре. надо представлять о чем пишешь, прежде чем писАть - пять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл... я так понимаю, ты пока(!) еще не миллионы зарабатываешь))) а машинку надо кроме того что купить, еще и содержать, причем так, чтобы остальные члены семьи не остались без внимания)) ... Исудзу Визард, Аксиом... не надо бояться брать незнакомую машину, а просто перед покупкой проверить ее нормально со спецом, потому что все мнения и отзывы сугубо субъективные, если человек никогда на машине не катался, а только от кого-то что-то слышал, то такому мнению доверять не стоит... я вот, например, часто слышал, что на Сурфах ходовка слабая для джипа, хотя все местные владельцы Сурфов говорят что проблем нету... про Прадики слышал то же самое, особенно от любителей сгонять на трассу, в сравнении с Уазиками - полное г... Терраны - это вобще Ниссан)) как у нас говорится, купил Ниссан - три года в одних джинсах, новые носки на Новый Год в подарок)))) на себе проверено.....
Уаз?)))) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Вобщето, сурф - заднеприводной автомобиль, с возможностью подключения передка. Это раз. Он куда выше ская - это два. У него гораздо больше чем у ская ходы подвески - это три. Это не спортивная машина, чтобы на ней вваливать в повороты - четыре. надо представлять о чем пишешь, прежде чем писАть - пять ![]() Muskul как я понял ездит в качестве пассажира. Поэтому давно не читаю что он здесь пишет. Сообщение отредактировал MIB - 7.12.2010, 12:16 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл... ИМХО. Не бери Хитриллу ... такое уж прозвище дали ![]() Я бы джимника длиннобазного купил, но нетю таких! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
FarStone +1
![]() Антох, ну в качестве альтернативы, может правда Патриот? Из всех означенных критериев главный минус - безопасность, к сожалению... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
За Патриота он в ценник не уложится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
530 - комплектация Классик.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Патриоты лесом, пластик внутри и снаружи... я имел в виду Хантера))))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Ему большей частью по городу ездить, семью возить. На танке?
![]() -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
если прадо то только года 96 и 2,7 за эти бабки,а сурфа можно взять норм,так что бери сурфа казета
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Вроде начинаю укреплять позиции относительно сурфа. И даже стал поглядывать на 3,4 движку. Посмотрю еще разницу в цене. Вчера поездив по городу понял, что если возьму паркетник, буду реветь горькими слезами в такую погоду и тоскавать по эскуде.
Осталось только потом действительно не раззориться на содержании коня. Да я и в эскудика вложил не мало, все, что маломальськи неработало перебрал. Да и железом увесил со всех сторон =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
По мне либо Сурф 3.4 , либо Тирка 3.3 бенз.
Лично мне Терран больше нравится, ехать в нем лучше. А так что более живое попадется. А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт. Ни)(ера не факт... это зависит от многих причин, что за подвеска стоит... по крайней мере по асфальту после 13 км. 160 во все повороты сурф входит на ура в спорт-режиме подвески... так что не надо Ля-Ля... а по грунту таскать и терано и сурфа будет одинаково...возможно даже терано в большей степени, так как если мне не изменяет память у регюлюса отдельной рамы нет а гибрид рама кузов! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ни)(ера не факт... это зависит от многих причин, что за подвеска стоит... Вот тут-то "собака и порылась"!!! Всё зависит от высоты и жесткости подвески!!! Если говорить о стоке ... , то у сурфа центр тяжести выше (но это плата за клиренс в 240 мм при 210 у теранки) и колесная база короче и чуть более узкая. Салон у сурфа короче и уже, но! не ниже, а даже повыше ... на 5 см. ИМХО ... В гололёд на сурфе предпочитаю ездить с заблокированный межосевым дифом - более предсказуемо себя ведёт ...! а рама + кузов в плане управляемости хуже чем гибрид рамы и кузова (интегрированная рама)! Сообщение отредактировал Shiko - 7.12.2010, 16:46 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Muskul как я понял ездит в качестве пассажира. Поэтому давно не читаю что он здесь пишет. В такую погоду приходится а так давно на коне. и таких проблем "такую машину заносит" нет, все зависит от рокладке если ская сносит в повороте на 150 значит не надо ехать 150. если сурфа заносит на 70 на гравийке значит не нужно на нем ехать в данном месте 70. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 85 ![]() |
На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима. Ты дурку то не гони дарагой. Не жрет 3,2 и 3,5 исузу больше сурфа, и никогда не жрал, если ты сравниваешь 3,5 исудзу на Бигхорне то тогда сранивать нужно не с сурфом а с сафарем и соткой. Однокласники сурфа это визард и аксиом, и жрут при прочих равных, что ниссаны что тойеты что исудзу одинаково. И вобще бесят тоетолюбы считающие что кроме тойоты нет машин больше, с другой стороны благадаря им можно дешево взять хорошую машину с рук, а не такую же тойоту с космическим ценником. Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Согласен, что 2.7 и что 3.4 жрут будь здоров.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
smalkin, Дам тебе прокатиться на 3,4, после забудешь даже как смотреть в сторону 2,7!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — soljas
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь
![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь ![]() Т-с-с-с-с-с! не спугни... уйдет!! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным Исузу - экономичный и надежный двигатель... только гемора с запасными частями и ремонтом... Старые исудзовские дизеля действительно все хвалят, а потом сделали суперэкономичный дизель 3.0 с комонрейлом, который очень быстро помирает на нашей солярке и до недавнего времени (а может и щас также) лечился только заменой ДВС за 120 т.р. П.С. каждый свой корч хвалит но всетаки потребитель голосует рублем и результаты на лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь ![]() 3,4 редкость? Или у Дарски он совсем особенный? =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
3,4 редкость? Или у Дарски он совсем особенный? =) У него на 3,4 ... ветромясорубка присосалась ... P.S. нагнетатель воздуха =- чарджер! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
smalkin, Угу, особенный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата а рама + кузов в плане управляемости хуже чем гибрид рамы и кузова (интегрированная рама)! Шико, о чем ты? ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
p.oleg, не я начал ... о разнице между рама+кузов и интегрированной ...
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]
Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор.[1] Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон. В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга. Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча». В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
DarkSki, это ты щасъ лекцию что-ли прочитал?
![]() ![]() ... тогды про кинематику всё предельно понятно! Но как бы никто вроде и не спорил, что кинематически многорычажка лучше однорычажного макферсона!? ![]() А вот в плане управляемости ... всё больше зависит от настройки характеристик подвеки, а не от типа её исполнения! ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 8.12.2010, 12:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Shiko, Володя, это так для расширения кругозора фразу p.oleg "Тут куда больше играет роль то что у тирки Макферсон а у сурфа 2-х рычажка" пояснить... может кто не знает "шо це за рыб такой"!!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Знаю несколько прадиков и сурфов, которые перевернулись в таких местах, где я на на Своем паджере пролетаю .
Поговори с Трассовиками, какой авто лучше дорогу держит. Теория конечно хорошо, но на практике Сурф-Прадо не очень. У меня был Мисталь- так он катиться как паровоз, а на Прадо жопу кидает будь эдоров. А вообще конечно от ГОЛОВЫ зависит почти все. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
DarkSki, Спасибо Леха!
я лишь добавлю картинку ... для наглядности и полноты восприятия "так сказать"...! Макферсон - Двухрычажка - Схема вариантов двухрычажки - [attachment=74485:samodelkin_93.png] Сурфовская двухрычажка - [attachment=74483:68715717.jpg] Вот тут видно ... [attachment=74484:11601702_1.jpg] P.S. ... Zвиняйте за автопатологоанатомизм ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — DarkSky
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый . ???Скуяле??? ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_1001_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый . На ролс ройсе гоняешь? Там то да богатый салон, а вот харек не далеко ушел P.S. ИМХО Спасибо! — DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
На ролс ройсе гоняешь? Там то да богатый салон, а вот харек не далеко ушел P.S. ИМХО сурф и прадик сравнивать с харьком нет смысла , это две разные машины , предназначенные для разных целей , а то что салон в харьке лутше то это и ежу понятно , сурф сцук просто табуретка ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
VIC, злостный харьерист?!
Оно то и понятно, что своё авто - лучше ... А тут то ты чего забыл? Тут же джипа выбирают! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Shiko, и где твоя коронная фраза "Не кормите трооллей!"
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так .
![]() |
|
|
Гость_1001_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
Цитата(VIC @ 8.12.2010, 16:19) ссылка доступна только зарегистрированным да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так . ![]() Вот это правильная расстоновка акцентов. И все довольны))) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки"
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Shiko, кажется страничка из каталога на 130 Сурф, а не на 185.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
HILANDER, каку нашёл ...
![]() VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ... Но если говорить о стоковых параметрах, то ты прав, но на то у сурфа и жестче подвеска, чтобы её не пробивало на внедорожье, он ведь внедорожник!? P.S. ... как Вам такой сурф? ![]() [attachment=74498:surf.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ... Абсолютно нормальная подвеска, можно по хорьку проехать и не заметить! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Если под моим дымовую шашку зажечь - будет не хуже ![]() Это фото с соревнований по драгу ... в Казахстане! Ладно, вот вам ... "смакуйте" ![]() [attachment=74500:s_image.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Абсолютно нормальная подвеска, можно по хорьку проехать и не заметить! ![]() ...мордой по земле.... -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
Гость_1001_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки" ![]() ![]() ))) удачи на дорогах P.S. Без тени иронии |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Сурф за счёт торсионов мягкий в ходе!!! и очень управляем. А харёк очень тесный(для хрупких дам разве что) юзал немного не понравился. СУРФ в переводе ШТОРМ
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:30 |