Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник?
smalkin
сообщение 6.12.2010, 13:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Ребята помогите, а то голова пухнет от количества прочитанного. Планирую покупку джипа (не отметаю вариант паркетника) 500 тысяч + -

1) Комфорт тепло и главное безопастность! И наличие больше 2-х дверей обязательно  rolleyes.gif

2) Отчасти следует из первого - год не старше 99-го

3) Хочется конечно выезжать иногда в бездорожье ну уровня максимум на островной. Отсутствие возможности в хозяине тайги погонять, со скрипом, но переживу.

Естественно первые варианты исходя из требований и цены: Сурф 2,7 бензин, Терано бензин ну и паркетники типо Х-трэйл неплохо влазят по цене и комфорту, но под сомнением внедорожные качества.

Сурф всем нравится, кроме легковой посадки и разговоров о плохой ходовке, чинить которую я так думаю недешево сурфу. На теранчики как то тоже  стал с интересом заглядываться.

Хотелось бы слабые и сильные места узнать этих вариантов.

Сообщение отредактировал smalkin - 6.12.2010, 13:56


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.12.2010, 13:39
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



smalkin,
Чьим тебя твоя Эскудка не устраивает?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.12.2010, 13:39
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Прадо бери в 70 кузове пускай и год старый зато на хозяина тайги поедешь,а если так важен год можно прадик посмотреть года 99 должен найти.
Паджерик тоже посмотри .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Dats
сообщение 6.12.2010, 13:51
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 324
Спасибо: 212

Авто: Lj71, Kzj78



Антон, забирай моего.) Хоть и 97-й, но тебе подвинусь по цене. На лебедку и шнорк хватит.


















Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.12.2010, 13:55
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




прадик


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 6.12.2010, 14:05
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Антоха, советую присмотрется к Ниссан Террано Регулус, красивые, мощные, в принцыпе крепкие автомобили, не для ХТ конечно, но к остальным твоим параметрам подходят вполне


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 6.12.2010, 14:16
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



А я вот себе Челика взял, доволен до усрачки....И выглядет он посимпотичнее всех вышеперечисленных...

Сообщение отредактировал Evro - 6.12.2010, 14:17
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 6.12.2010, 14:22
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(Evro @ 6.12.2010, 13:16) *
А я вот себе Челика взял, доволен до усрачки....И выглядет он посимпотичнее всех вышеперечисленных...


по чем взял? и как с он? распил или нет? доки от него или нет? цена?




--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.12.2010, 14:24
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Сафаря начала 90-ых, уж брать так джип что мелочится smile.gif на маленьком ты уже поездил, теперь можно и на большом smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 6.12.2010, 14:33
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Цитата(NOKIA @ 6.12.2010, 13:22) *
по чем взял? и как с он? распил или нет? доки от него или нет? цена?


500 стоил, ездит чудно, мне все нравится, сегодня еще затонирую бока и вообще будет мега тачка.


Привезен под доки 89г в декабре 2009г(но машина почти год оформлялась), не распил(но конструктор), разбирали обшивку на стойках, следов сварки не нашли.Притензий по качеству сборки тоже нет.

А так все в идеале, за исключением не работающего гудка(что вылечу на днях)



--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
soljas
сообщение 6.12.2010, 14:35
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 949
Спасибо: 480

Авто: Hyundai 2018



Можешь нашего Сурфа посмотреть


--------------------
Жизнь хороша и жить хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+
smalkin
сообщение 6.12.2010, 15:39
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Очень прошу по теме. Написал же свои требования к машине. На первом месте безопастность и комфорт, какой сафарь начала 90-х? Там даже подушек нету huh.gif
Прадик явно в 500 не влезет если только старше 99-го года, причем сильно старше.
Меня больше интересует плюсы и минусы тех машин которые написал. Я между сурфом и тераной разрываюсь.
Shiko Количеством дверей, часто с семьей езжу и друзьями ). Холодностью и размерами.
p.oleg я же после эскуды на нем даже припарковаться не смогу 10 раз не выбежав и не посмотрев )))


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Спасибо! — maldyak p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 6.12.2010, 16:19
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




smalkin, бери Сурф. Слабая ходовка? это что значит?? Посадка - не знаю, что тут не нравится... мне комфортно. На СТО бываю раз в год, больше для профилактики.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.12.2010, 16:21
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО. Терано 2 ... регулус!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.12.2010, 16:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




smalkin, скоро уж 4 года как сурф эксплуатирую. Не такая уж там слабая ходовка. Один раз шаровые подшаманил и не парюсь. Посадка на любителя, но ко всему привыкаешь. Не агитирую, констатирую. В теране после 185-го сурфа еще более легковушечная посадка, по моим ощущениям.

Сообщение отредактировал oag - 6.12.2010, 16:28
Спасибо! — alex
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 6.12.2010, 17:16
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Антоха на машинах 99 года, забудь даже про холод, там всегда тепло и хорошо


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 6.12.2010, 17:18
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Подтверждаю слова oag и Gagenn, за два года эксплуатации сплошные замены масел... к ходовке даже не притрагивался!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 6.12.2010, 17:20
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



а я вообще еще ничего не чинил, летом заскрипела шаровая и то потому что сам пыльник просахатил, Сурф как и Прадо довольно крепкие по подвеске, только Сурф гораздо выгоднее по цене
ищи с 3,4 мотором - не пожелеешь
Спасибо! — alex
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.12.2010, 17:21
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



smalkin, слушай сурфоводов! Но помни: их тут большинство!!! Настолько много, что даже слёты устраивают.
А выбор твой всегда только твой.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Leona
сообщение 6.12.2010, 17:27
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1508
Спасибо: 918




Я тоже за сурф, хоть и не сурфовод tongue.gif


--------------------
Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 6.12.2010, 17:41
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Токма с блокировками бери!!!


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.12.2010, 17:50
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Или без блокировок smile.gif Вот у меня, ни одной нет, даже межосевой.. а прет как черт smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 6.12.2010, 18:00
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Продал в августе 2010 года Сурф 185й кузов, 2000 г.в., за 500...
Описываю его комплектацию.

Посадка - в 130м кузове она как в легковой, а в 185м уже значительно выше. Хотя, конечно, не как в Паджеро.
Но это единственный "минус".
Про слабую и дорогую ходовку - очень спорно!
Не слабее остальных одноклассников, конечно, не берем мост. Стоимость - как у всех: оригинал дорого, варианты дешевле.
Две печки.
Отключаемый передний привод, огромный "плюс"- у Прадо "гребут" постоянно все четыре колеса.
Начиная с 1997 года на 185х Сурфах есть блокировка межосевая - у Террано нет, кажется.
Задний мост с LSD (не на всех моделях).

Объем выбирай какой тебе больше по душе. У меня был 2,7 бензин - хватало.
Советую СУРФА!
Спасибо! — smalkin
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 6.12.2010, 18:06
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



у меня был 1КЗ тоже крутой аппарат с ходовкой год ниче неделал + лазиет по снегу нормально прадики отдыхают


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 6.12.2010, 18:09
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Barracuda @ 6.12.2010, 17:00) *
Посадка - в 130м кузове она как в легковой, а в 185м уже значительно выше. Хотя, конечно, не как в Паджеро.
Но это единственный "минус".

Какой же это минус?? Получаешь комфорт легкового седана, при достаточной внедорожной проходимости! Или что все привыкли как в танке сидеть!!!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 6.12.2010, 18:10
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Сурф бери оптим вариант за эти бабки


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 6.12.2010, 18:19
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



сурф 3,4л
прадик 97-99 года

Сообщение отредактировал LapDance - 6.12.2010, 18:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
smalkin
сообщение 6.12.2010, 18:26
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Цитата(LapDance @ 6.12.2010, 17:19) *
сурф 3,4л


Мне кажется 3,4 прожорлевей и дороже, страховка ... налоги ...


Я прав?



--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 6.12.2010, 18:36
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



500 тыс накопил накопиш и на налог и на страховку


--------------------
fuckup
Спасибо! — ESCUDO
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 6.12.2010, 18:41
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Налоги, страховка - это фигня, т.к. один раз в год платить.

На счет прожорливости: 2,7 тоже жрет "будь здоров" - зимой на полном приводе под 25 будет.
3,4 наверное больше будет...
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 6.12.2010, 18:47
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



какие 25 ты о чем, патрол 4.5 бензин 25-30 а сурф около 20


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
marshal
сообщение 6.12.2010, 18:53
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 518
Спасибо: 390




Оптимальный вариант сурф 3,4. что 2,7, что 3,4 расход одинаковый, проверено, только 2,7 к тому же не едет не хрена -) кому то хватает конечно, но конь должен быть быстрый и сильный!!!! сурф лучший джип в мире по соотношению цена-качество! но места в нем нет нифига-)
Всё ИМХО -)
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 6.12.2010, 19:02
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Когдато тоже выбирал между терано и сурфом, очень нравились тираны с ДВС 3.0 (т.к. только они выпускались в обновленном кузове 99 года), и региусы тоже симпатизировали, терано покомфортнее сурфа показался в остальном тоже самое, один минус нет нормальных бензиновых ДВС, а поскольку прошлый ЖИП был дизель очень хотел бензинку вобщем изза надежности и безгеморойности в эксплуатации склонился в пользу сурфа, а взял прадо. Хоть он и несколько дороже, зато комфортнее (тут больше жена надавила типа в сраку такой мобиль едеш, как в маршрутке, но она преувеличивала.. мне сурф понравился). И главное приимощество сурфа перед прадо это отключаемый передок (влияет сугубо на расход топлива) является болячкой сурфов, много читал отзывов, что система отключения передка ненадежная, и в итоге сыкономленые за несколько лет на топливе деньги уйдут на ремонт этой приблуды + доставят геморой...
Перейти в начало страницы
 
+
smalkin
сообщение 6.12.2010, 19:02
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки wink.gif


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.12.2010, 19:18
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




после эскудо там всё отлично будет smile.gif


--------------------

Спасибо! — delegat p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
vital949
сообщение 6.12.2010, 19:24
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 205
Спасибо: 97




неустойчивасть решается путем замены стандартных пружин на усиленные!по расходу 2.7 и 3.4 на сурфах ОДИНАКОВЫ.3.4 жрет больше только на прогревах и то в очень холодную погоду!Расод от 17 до 30 литров!У меня 3.4 жрет 18-20 надо просто спокойней трогаться на перекрестках.


--------------------
89148604017
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.12.2010, 19:37
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(smalkin @ 6.12.2010, 18:02) *
ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки wink.gif



Наблюдается некоторое подтаскивание зада в поворотах на гравийке, напоминающей стиральную доску, при скоростях захода в поворот выше 60-70км/ч.. но тут очень это дело зависит от состояния подвески. У меня все стоковое там стоит. Не напрягает. увидел плохой поворот, сбавил чуть скорость и все ОК. После эскудика точно уж как минимум не хуже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 6.12.2010, 19:38
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



У знакомого был террано 99 года бензинка, были проблемы с запуском при низких температурах, при этом дизеля заводились спокойно. Я бы посоветовал Сурф, трансмиссия удачная, багажник большой, пространства во втором ряду хотелось бы больше, но не тебе же там сидеть. К посадке привыкаешь быстро, вообщем хорошая машина.
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 6.12.2010, 19:54
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



после эскудо сурф на гравийке как будто по рельсам smile.gif по расходу-всякое бывает, у знакомых расход зимой от 19 до 25 литров. Террано 99гв комфортнее сурфа и посадка удобнее ИМХО


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 6.12.2010, 20:23
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(smalkin @ 6.12.2010, 18:02) *
ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки wink.gif


ты часто по гравийке ездишь? я летом на гравийке передок подключал - устойчивость более чем достаточная.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 6.12.2010, 21:42
Сообщение #41


Гости





Цитата(smalkin @ 6.12.2010, 17:26) *
Мне кажется 3,4 прожорлевей и дороже, страховка ... налоги ...


Я прав?


3.4 это хороший надежный двигатель. Прожорливость окупается хорошими мощами и приятной ездой. Да и прожорлив ли он по сравнению с 2.7 это еще большой вопрос. Хочешь хороший авто бери прадо сурф (из твоего ценового диапазона) с двигателем 3.4 или kz. Но последний вариант дороговат конечно. 2.7 тоже не самый плохой вариант. Но не в обиду будет сказано владельцам данных авто - слабоват немного, нет в нем так сказать шарма:- ))). А вообще покупай по средствам: можешь купить и не можешь содержать - не приемлемый вариант, тогда выбирай по бюджетней что ни будь. Это я к тому что не возможно купить такой авто и планировать тратить на него как на седана. Все написанное выше сугубо личные наблюдения и выводы. Удачной покупки
Спасибо! — smalkin soljas
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 7.12.2010, 0:57
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



Блин, ну почему никто ничего не скажет про Челленджер? =) Или у нас совсем развелись владельцы данного авто? =)


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 7.12.2010, 1:05
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Если бы меня немного не смущал дизельный двигатель, я бы однозначно взял 78-й прадо.
Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 7.12.2010, 1:07
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Нет, не перевелись члеленджероводы=))). Я уже отписался. Вообще от машины в восторге, по комфорту опережает и сурф и теран и прадо.Выглядет, как отписывался раньше симпотявей. И по наблюдением прадоводов места на челике сзади больше. Двиг у меня 3,5 GDI ,но проблем с ним еще никаких не испытывал, заводился как часики даже при -22(правда с прогревами раз в 4часа). Если интересно могу показать, так сказать для сравнения.

Сообщение отредактировал Evro - 7.12.2010, 1:08


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Спасибо! — lawer
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 7.12.2010, 1:10
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Мой совет СУРФ. Не таскает сурфа в повороте на гравийке если но рессорный и сам ставишь дополнительную пружину.ПРОВЕРИЛ на своём! bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 7.12.2010, 1:18
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




smalkin, А что.. Эскудик свежий савсем не вкатывает?


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 7.12.2010, 1:20
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



Цитата(Evro @ 7.12.2010, 0:07) *
Нет, не перевелись члеленджероводы=))). Я уже отписался. Вообще от машины в восторге, по комфорту опережает и сурф и теран и прадо.Выглядет, как отписывался раньше симпотявей. И по наблюдением прадоводов места на челике сзади больше. Двиг у меня 3,5 GDI ,но проблем с ним еще никаких не испытывал, заводился как часики даже при -22(правда с прогревами раз в 4часа). Если интересно могу показать, так сказать для сравнения.


Спасибо! Я на счет джипа по весне определился! Сомневался в GDI =)


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.12.2010, 1:22
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Машину водить научитесь чтоб жопу на гравийке не кидала в повороте. вообще уже разучились со своим 4вд.
тут на скаи каждый поворот одно удовольствие, а вы "кидает"


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 7.12.2010, 1:28
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Цитата(lawer @ 7.12.2010, 0:20) *
Спасибо! Я на счет джипа по весне определился! Сомневался в GDI =)

И как определился то?


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 7.12.2010, 1:31
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



Цитата(Evro @ 7.12.2010, 0:28) *
И как определился то?


Естественно Челленджер 3,0-3,5 бензиновый smile.gif Потому что по салону он намного приятней чем сурф, и пободрее террано smile.gif Думаю будет реально его купить в хорошем состоянии у нас, потому что на дроме в основном под документы они sad.gif А распил не хочется... Боюсь smile.gif

Сообщение отредактировал lawer - 7.12.2010, 1:32


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 7.12.2010, 1:57
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Цитата(lawer @ 7.12.2010, 0:31) *
Естественно Челленджер 3,0-3,5 бензиновый smile.gif Потому что по салону он намного приятней чем сурф, и пободрее террано smile.gif Думаю будет реально его купить в хорошем состоянии у нас, потому что на дроме в основном под документы они sad.gif А распил не хочется... Боюсь smile.gif

Ну у меня под доки, но конструктор, а челик все же тачка....Динамика разгона для джипа великолепная, откл передок тоже отлично, да и повыше посадка чем на теране точно.А за салон ты сам сказал. Ща зиму откатаю, если будет интересно пиши, расскажу что и как=))) А у нас их в объявах мало совсем, так что главное не проваронить так сказать=)))


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 7.12.2010, 11:14
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Muskul @ 7.12.2010, 0:22) *
Машину водить научитесь чтоб жопу на гравийке не кидала в повороте. вообще уже разучились со своим 4вд.
тут на скаи каждый поворот одно удовольствие, а вы "кидает"



Вобщето, сурф - заднеприводной автомобиль, с возможностью подключения передка. Это раз. Он куда выше ская - это два. У него гораздо больше чем у ская ходы подвески - это три. Это не спортивная машина, чтобы на ней вваливать в повороты - четыре. надо представлять о чем пишешь, прежде чем писАть - пять smile.gif
Спасибо! — Gagenn Leon Leona MIB Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 7.12.2010, 12:07
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл... я так понимаю, ты пока(!) еще не миллионы зарабатываешь))) а машинку надо кроме того что купить, еще и содержать, причем так, чтобы остальные члены семьи не остались без внимания)) ... Исудзу Визард, Аксиом... не надо бояться брать незнакомую машину, а просто перед покупкой проверить ее нормально со спецом, потому что все мнения и отзывы сугубо субъективные, если человек никогда на машине не катался, а только от кого-то что-то слышал, то такому мнению доверять не стоит... я вот, например, часто слышал, что на Сурфах ходовка слабая для джипа, хотя все местные владельцы Сурфов говорят что проблем нету... про Прадики слышал то же самое, особенно от любителей сгонять на трассу, в сравнении с Уазиками - полное г... Терраны - это вобще Ниссан)) как у нас говорится, купил Ниссан - три года в одних джинсах, новые носки на Новый Год в подарок)))) на себе проверено.....

Уаз?))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 7.12.2010, 12:15
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(oag @ 7.12.2010, 10:14) *
Вобщето, сурф - заднеприводной автомобиль, с возможностью подключения передка. Это раз. Он куда выше ская - это два. У него гораздо больше чем у ская ходы подвески - это три. Это не спортивная машина, чтобы на ней вваливать в повороты - четыре. надо представлять о чем пишешь, прежде чем писАть - пять smile.gif

Muskul как я понял ездит в качестве пассажира. Поэтому давно не читаю что он здесь пишет.

Сообщение отредактировал MIB - 7.12.2010, 12:16


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.12.2010, 12:17
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(FarStone @ 7.12.2010, 11:07) *
Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл...


ИМХО. Не бери Хитриллу ... такое уж прозвище дали biggrin.gif

Я бы джимника длиннобазного купил, но нетю таких!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 7.12.2010, 12:26
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




FarStone +1 smile.gif)))

Антох, ну в качестве альтернативы, может правда Патриот? Из всех означенных критериев главный минус - безопасность, к сожалению...


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 7.12.2010, 12:29
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



За Патриота он в ценник не уложится.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 7.12.2010, 12:31
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




530 - комплектация Классик.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 7.12.2010, 12:35
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Патриоты лесом, пластик внутри и снаружи... я имел в виду Хантера))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 7.12.2010, 12:36
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Ему большей частью по городу ездить, семью возить. На танке? smile.gif)))))


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 7.12.2010, 12:40
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



если прадо то только года 96 и 2,7 за эти бабки,а сурфа можно взять норм,так что бери сурфа казетаsmile.gif


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
smalkin
сообщение 7.12.2010, 13:48
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Вроде начинаю укреплять позиции относительно сурфа. И даже стал поглядывать на 3,4 движку. Посмотрю еще разницу в цене. Вчера поездив по городу понял, что если возьму паркетник, буду реветь горькими слезами в такую погоду и тоскавать по эскуде.

Осталось только потом действительно не раззориться на содержании коня. Да я и в эскудика вложил не мало, все, что маломальськи неработало перебрал. Да и железом увесил со всех сторон =)


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 7.12.2010, 16:04
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




По мне либо Сурф 3.4 , либо Тирка 3.3 бенз.
Лично мне Терран больше нравится, ехать в нем лучше. А так что более живое попадется.
А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Ramzes STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.12.2010, 16:26
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(ltybc @ 7.12.2010, 15:04) *
А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт.

Ни)(ера не факт... это зависит от многих причин, что за подвеска стоит... по крайней мере по асфальту после 13 км. 160 во все повороты сурф входит на ура в спорт-режиме подвески... так что не надо Ля-Ля... а по грунту таскать и терано и сурфа будет одинаково...возможно даже терано в большей степени, так как если мне не изменяет память у регюлюса отдельной рамы нет а гибрид рама кузов!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.12.2010, 16:39
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(DarkSki @ 7.12.2010, 15:26) *
Ни)(ера не факт... это зависит от многих причин, что за подвеска стоит...


Вот тут-то "собака и порылась"!!! Всё зависит от высоты и жесткости подвески!!!
Если говорить о стоке ... , то у сурфа центр тяжести выше (но это плата за клиренс в 240 мм при 210 у теранки) и колесная база короче и чуть более узкая.
Салон у сурфа короче и уже, но! не ниже, а даже повыше ... на 5 см.

ИМХО ... В гололёд на сурфе предпочитаю ездить с заблокированный межосевым дифом - более предсказуемо себя ведёт ...!


а рама + кузов в плане управляемости хуже чем гибрид рамы и кузова (интегрированная рама)!

Сообщение отредактировал Shiko - 7.12.2010, 16:46


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 7.12.2010, 18:12
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.12.2010, 18:19
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(MIB @ 7.12.2010, 11:15) *
Muskul как я понял ездит в качестве пассажира. Поэтому давно не читаю что он здесь пишет.

В такую погоду приходится а так давно на коне. и таких проблем "такую машину заносит" нет, все зависит от рокладке если ская сносит в повороте на 150 значит не надо ехать 150. если сурфа заносит на 70 на гравийке значит не нужно на нем ехать в данном месте 70.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
АVR
сообщение 7.12.2010, 19:08
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 85




Цитата(pylet @ 7.12.2010, 18:12) *
На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима.


Ты дурку то не гони дарагой. Не жрет 3,2 и 3,5 исузу больше сурфа, и никогда не жрал, если ты сравниваешь 3,5 исудзу на Бигхорне то тогда сранивать нужно не с сурфом а с сафарем и соткой. Однокласники сурфа это визард и аксиом, и жрут при прочих равных, что ниссаны что тойеты что исудзу одинаково. И вобще бесят тоетолюбы считающие что кроме тойоты нет машин больше, с другой стороны благадаря им можно дешево взять хорошую машину с рук, а не такую же тойоту с космическим ценником.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 7.12.2010, 19:39
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Согласен, что 2.7 и что 3.4 жрут будь здоров.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.12.2010, 23:16
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



smalkin, Дам тебе прокатиться на 3,4, после забудешь даже как смотреть в сторону 2,7! tongue.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — soljas
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 7.12.2010, 23:21
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь smile.gif
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.12.2010, 23:34
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь smile.gif

Т-с-с-с-с-с! не спугни... уйдет!! ph34r.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 8.12.2010, 9:59
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным
Исузу - экономичный и надежный двигатель... только гемора с запасными частями и ремонтом...


Старые исудзовские дизеля действительно все хвалят, а потом сделали суперэкономичный дизель 3.0 с комонрейлом, который очень быстро помирает на нашей солярке и до недавнего времени (а может и щас также) лечился только заменой ДВС за 120 т.р.



П.С. каждый свой корч хвалит но всетаки потребитель голосует рублем и результаты на лицо.

Перейти в начало страницы
 
+
smalkin
сообщение 8.12.2010, 10:38
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Цитата(oag @ 7.12.2010, 22:21) *
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь smile.gif

3,4 редкость? Или у Дарски он совсем особенный? =)


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 10:44
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(smalkin @ 8.12.2010, 9:38) *
3,4 редкость? Или у Дарски он совсем особенный? =)


У него на 3,4 ... ветромясорубка присосалась ...

P.S. нагнетатель воздуха =- чарджер!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.12.2010, 11:25
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




smalkin, Угу, особенный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.12.2010, 11:48
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
а рама + кузов в плане управляемости хуже чем гибрид рамы и кузова (интегрированная рама)!

Шико, о чем ты? smile.gif какая управляемость у Сурфа и Терраны? эта разница в теории есть, но на практике на таких машинах никто никогда не почувствует разницу в управляемости из за способа крепления кузова/рамы. Да и "интегрированная рама" это сказка маркетологов. Тут куда больше играет роль то что у тирки Макферсон а у сурфа 2-х рычажка.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 12:15
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



p.oleg, не я начал ... о разнице между рама+кузов и интегрированной ... wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 12:17
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]

Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор.[1]

Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.

В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга.

Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча».

В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.


ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — delegat p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 12:42
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DarkSki, это ты щасъ лекцию что-ли прочитал? blush.gif blink.gif
... тогды про кинематику всё предельно понятно! Но как бы никто вроде и не спорил, что кинематически многорычажка лучше однорычажного макферсона!? five.gif
А вот в плане управляемости ... всё больше зависит от настройки характеристик подвеки, а не от типа её исполнения! f1.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 8.12.2010, 12:48


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 12:58
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Shiko, Володя, это так для расширения кругозора фразу p.oleg "Тут куда больше играет роль то что у тирки Макферсон а у сурфа 2-х рычажка" пояснить... может кто не знает "шо це за рыб такой"!!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 8.12.2010, 13:08
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Знаю несколько прадиков и сурфов, которые перевернулись в таких местах, где я на на Своем паджере пролетаю .
Поговори с Трассовиками, какой авто лучше дорогу держит.
Теория конечно хорошо, но на практике Сурф-Прадо не очень.
У меня был Мисталь- так он катиться как паровоз, а на Прадо жопу кидает будь эдоров.
А вообще конечно от ГОЛОВЫ зависит почти все.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 13:22
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DarkSki, Спасибо Леха!
я лишь добавлю картинку ... для наглядности и полноты восприятия "так сказать"...!

Макферсон -
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Двухрычажка -
Прикрепленное изображение

Схема вариантов двухрычажки -
[attachment=74485:samodelkin_93.png]

Сурфовская двухрычажка -
[attachment=74483:68715717.jpg]

Вот тут видно ... [attachment=74484:11601702_1.jpg]
P.S. ... Zвиняйте за автопатологоанатомизм ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 16:40
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(DarkSki @ 6.12.2010, 18:09) *
Какой же это минус?? Получаешь комфорт легкового седана, при достаточной внедорожной проходимости! Или что все привыкли как в танке сидеть!!!


ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый .
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 16:55
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(VIC @ 8.12.2010, 15:40) *
ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый .

???Скуяле??? blink.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 8.12.2010, 17:08
Сообщение #86


Гости





Цитата(VIC @ 8.12.2010, 15:40) *
ну если сурф с комфортом легкого седана , то я просто нечего не понимаю , что в сурфах что в прадиках салон дубовый .


На ролс ройсе гоняешь? Там то да богатый салон, а вот харек не далеко ушел

P.S. ИМХО
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 17:19
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(1001 @ 8.12.2010, 16:08) *
На ролс ройсе гоняешь? Там то да богатый салон, а вот харек не далеко ушел

P.S. ИМХО


сурф и прадик сравнивать с харьком нет смысла , это две разные машины , предназначенные для разных целей , а то что салон в харьке лутше то это и ежу понятно , сурф сцук просто табуретка smile.gif прадик где рядом там валяется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 17:23
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



VIC, злостный харьерист?!
Оно то и понятно, что своё авто - лучше ...

А тут то ты чего забыл? Тут же джипа выбирают!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — DarkSky Gagenn safari65 smalkin soljas
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 17:26
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Shiko, и где твоя коронная фраза "Не кормите трооллей!" biggrin.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 17:26
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так . bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 8.12.2010, 17:41
Сообщение #91


Гости





Цитата(VIC @ 8.12.2010, 16:19) ссылка доступна только зарегистрированным
да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так . bee-beep.gif


Вот это правильная расстоновка акцентов. И все довольны)))
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 8.12.2010, 17:56
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки" declare.gif поэтому хвалишь свое болотце 1_boyan.gif .
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 8.12.2010, 17:56
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Shiko, кажется страничка из каталога на 130 Сурф, а не на 185.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 18:05
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



HILANDER, каку нашёл ... biggrin.gif

VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ...
Но если говорить о стоковых параметрах, то ты прав, но на то у сурфа и жестче подвеска, чтобы её не пробивало на внедорожье, он ведь внедорожник!?

P.S. ... как Вам такой сурф? laugh.gif
[attachment=74498:surf.jpg]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.12.2010, 18:10
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Shiko @ 8.12.2010, 17:05) *
P.S. ... как Вам такой сурф? laugh.gif



Если под моим дымовую шашку зажечь - будет не хуже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.12.2010, 18:14
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Shiko @ 8.12.2010, 17:05) *
VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ...

Абсолютно нормальная подвеска, можно по хорьку проехать и не заметить! tongue.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 18:18
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(oag @ 8.12.2010, 17:10) *
Если под моим дымовую шашку зажечь - будет не хуже smile.gif

Это фото с соревнований по драгу ... в Казахстане!


Ладно, вот вам ... "смакуйте" laugh.gif
[attachment=74500:s_image.jpg]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 8.12.2010, 18:30
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(DarkSki @ 8.12.2010, 18:14) *
Абсолютно нормальная подвеска, можно по хорьку проехать и не заметить! tongue.gif


...мордой по земле....


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 8.12.2010, 18:32
Сообщение #99


Гости





Цитата(VIC @ 8.12.2010, 16:56) *
ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки" declare.gif поэтому хвалишь свое болотце 1_boyan.gif .


))) удачи на дорогах
P.S. Без тени иронии
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 9.12.2010, 3:53
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Сурф за счёт торсионов мягкий в ходе!!! и очень управляем. А харёк очень тесный(для хрупких дам разве что) юзал немного не понравился. СУРФ в переводе ШТОРМ 1_victory.gif как говорят"Я лёгкий НО сильный!!!" Это он и есть СУРФ
Спасибо! — DarkSky soljas
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:30