Toyota Caldina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Caldina |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
не оставлю без внимания, машина по мне стоящая
![]() ![]() Несмотря на большой объем продаж спортивных универсалов среднего класса, Toyota проигрывает в этой категории другим брэндам. Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова. Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями. [attachment=516:калдина.jpg] [attachment=517:калдина2002.jpg] -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Бери Гт фоур пополни банду придурков,я тебе даже аватар дам6))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
Бери Гт фоур пополни банду придурков,я тебе даже аватар дам6)) эм, это если только на далнейшую перспективу.. а вообще я бы хотел после калдоса на джипик перепрыгнуть ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
хм...если не жай бог у тя окажеца калдос гт4 в свежем кузове то уже никакой джипик тя не возбудит=)прими к сведению
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
260 лошадок!! Чума!"
![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
ноу джип, я изначально хотел гт4, и плевать на проходимость и расход топлива
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
легковушка легковушкой, джип есть джип
![]() ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
Toyota Caldina 1992 - 1997
Концерн Toyota пытался выдвинуть Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», не имеющей конкурентов, широком внутреннем пространстве, качественном и испытанном двигателе, ценовой политике, но не смогла. Не был создан имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность Legacy, и Toyota не смогла достичь уровня продаж конкурента и сбросить его с вершины. Если говорить об объеме продаж Toyota Caldina, можно сказать, что она познала горечь поражения. Входящие в состав комплектации три типа двигателя (2-литровый рядный 4DOHC; 1.8-литровый рядный 4DOHC, Lean Burn; 2-литровый дизельный турбинный) были пополнены двигателем twin cam объемом 2 л., дополненным системой 4WD (FULLTIME). На машинах модификации High Roof предусмотрена стеклянная крыша, благодаря чему эта модель завоевала популярность. [attachment=526:1997.jpg] Toyota Caldina 1997 - 2002 Второе поколение Toyota Caldina всегда «гналось» за Subaru Legacy Touring Wagon. Здесь представлен широкий выбор двигателей: 2-литровый рядный (4DOHC), 1.8-литровый Lean Burn (4DOHC), 2-литровый турбодизельный, который считается «чистым» двигателем (т.е. безопасным для окружающей среды). Кроме того, была создана модификация с турбовым двигателем Twin Cam. Так же, как и отличительный капот с «клювом», вся «люксовость» по сравнению с Legacy имеет резкие перепады. Этот универсал, очень популярный во то время, не должен был потерпеть неудачи. Однако модификация, получившая название GT, все-таки не догнала Legacy. Второе поколение модели с мощностью в 206 л.с. проигрывало в соперничестве с Legacy, который еще за год до выпуска новой версии Caldina имел 2-литровый двигатель мощностью 280 л.с. Оснащенная системами 4WD, VSC (Vehicle Stability Control, система управления курсовой устойчивостью автомобиля) и др., эта модель на самом деле легка в управлении, о чем можно судить и по ее внешнему виду. [attachment=527:toyota_c...na_10291.jpg] [attachment=528:toyota_c...na_10330.jpg] Toyota Caldina 2002 ну а об этом зверьке уже было сказано в самом начале [attachment=529:toyota_c...na_20009.jpg] [attachment=530:toyota_c...na_20010.jpg] собсна на самой верхней ездю я ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
гт фоур сила (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
ценник СИЛИЩЧА!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
![]() я по глупости картинки поудалял, так что только текстовой материал ![]() Сообщение отредактировал Silk - 13.5.2008, 23:38 -------------------- и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Фу какой АВЕНСИС страшный по сравнению с КАЛДОСОМ
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
эм, это если только на далнейшую перспективу.. а вообще я бы хотел после калдоса на джипик перепрыгнуть ![]() слушай я когда после легковушки на джип пересел это была катострофа, комфорта нет ,управляемость и маневренность никакая всякие старлеты тебя делают как сынка , так что мое мнение что джип хорошь как второе авто и если ты в душе гавнолаз и живешь полным приводом ИМХО -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
слушай я когда после легковушки на джип пересел это была катострофа, комфорта нет ,управляемость и маневренность никакая всякие старлеты тебя делают как сынка , так что мое мнение что джип хорошь как второе авто и если ты в душе гавнолаз и живешь полным приводом ИМХО +1 Я тоже хочу вторую машину легковушку на лето хочу.Тем летом был вигор а потом церес и джип сразу.Очень удобно и практично.Джип на зиму и на трассу а легковухи на лето и по городу.Этим летом хочу то же самое сделать. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
не оставлю без внимания, машина по мне стоящая
![]() ![]() Несмотря на большой объем продаж спортивных универсалов среднего класса, Toyota проигрывает в этой категории другим брэндам. Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова. Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями. [attachment=516:калдина.jpg] [attachment=517:калдина2002.jpg] мНЕ кажется неприличным, когда ты копируешь Умную статью с умного сайта и тут Умничаешь!!!! Свое мнение говори и не занимайся актерским мастерством. Вот ты пишешь например про 2-л. турбо 20 л.с., а ты на ей КАтался? и расскажи ка мне про движку 260 кобыл в Двух литрах от Тойоты на данной тачке? -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Подскажите скока будет стоить Калдина в последнем кузове(246 по моему),она есть выше на картинках,со 100% таможней,2л.,полный привод,с небольшим пробегом по магадану(тобишь с рук).Состоянии хорошее???????????
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Подскажите скока будет стоить Калдина в последнем кузове(246 по моему),она есть выше на картинках,со 100% таможней,2л.,полный привод,с небольшим пробегом по магадану(тобишь с рук).Состоянии хорошее??????????? в 15 ку уложишся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
мНЕ кажется неприличным, когда ты копируешь Умную статью с умного сайта и тут Умничаешь!!!! Свое мнение говори и не занимайся актерским мастерством. Вот ты пишешь например про 2-л. турбо 20 л.с., а ты на ей КАтался? и расскажика мне про движку 260 кобыл в Двух литрах от Тойоты на данной тачке? когда кажется, креститься нада! да статься взята с д.рома., вполне понятно написана. свое мнение высказал. да не катался на выше перечисленных машинах и что? мне что-то мешает сделать выводы из своих соображений + практики др людей? хочешь что-то написать, пиши по факту, зачем флудить? пральна? Сообщение отредактировал Silk - 10.6.2008, 16:04 -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Если честно я хочу и то и другое!Ну только твой кузов,а ещё лучше новее!Но не 190-й.По городу на мой взгляд самый идеальный вариант.И хавает в меру и кинуть чо туда места хватает,но и на покатушки городские мона.Ну а джип за городом и на всё остальное!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
Кто подскажет.В калдине 98 г кузов 211 каккая маркировка ламп стоит.Н4 или Н7
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
Кто подскажет.В калдине 98 г кузов 211 каккая маркировка ламп стоит.Н4 или Н7 H7 55 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
Кто нибудь на калдос в 211 кузове ксенон ставил?вообще проблема нет?
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
Кто нибудь на калдос в 211 кузове ксенон ставил?вообще проблема нет? ставил, проблема есть, в фаре есть отражатель вот его надо снимать и удленнять ибо лампа ксеноновая не влезет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
ставил, проблема есть, в фаре есть отражатель вот его надо снимать и удленнять ибо лампа ксеноновая не влезет. Удлинять каким образом? -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
Удлинять каким образом? по этому поводу обратись в личку к Военкому, он мне их переделывал, я хз как он там и чем делал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Хочу выразить свое искреннее восхищение этим авто. Сегодня впервые опробовала нашу девочку на трассе в режиме "педаль газа до отказа". Как она летит!!! Прелесть просто, 140-150 только так, больше я не рискнула, для первого раза достаточно, я в восторге!
![]() Люблю свою машинку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
калдос вата...
вот когда сафаря разгоняешь до 150 - это да... это попа... %(... сорри никого не хотел обидеть просто выпил.. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
С сафаря потом падать высоко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
ктонить может рассказать про GTT 3S-GTE до 2000 года ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
Цитата(digital_punk @ 8.8.2008, 10:32) ссылка доступна только зарегистрированным?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
..... однажды я пришел к выводу что хочу 4 везде и взял Калдину 98г Двс 3S (2 литра ) супер салон ролинги на крыше люк и блокировка заднего моста и коробка автомат с режимами ..... машинка хорошая салончик удобный всё раскладываеться ..... бралась чтоб выезжать за город типо ягода грибы ну и конечно рыбалка и отдых на Соленом .... но опять же если с чем сравнивать и с чего пересаживаешься всем не угодишь ..... так как ГРМ ремень то ему стоить уделить внимание - вскрыть посмотреть или заменить .....чтобы успокоить свою печень и нервы - что будет если он порвется знают все ..... особое внимание приводам и пыльникам так как лазил там где не стоит но хотелось ..... единственно что в ней слабые так это задние стойки но как говориться дело мастера боиться их ремонтируют - неразборные делают разборными так что проблем с ремонтом нет .... я ездил делать в кооперат. гаражи на Солдатенко около гаража Телевидения если память не отшибло то кажеться к Олегу у него стойка приварена над воротами .... всё сделал на совесть вопросов к нему нет .... вот в основном и все по ремонту .... лампочки предохранители фильтра масла это все расходники про это и говорить не хочеться проблема у всех мафынок ...... на рыбалку на ней ездить было зачет -а как гребет (по сравнению с переднеприводнами) задние седенья сложил вот тебе и обьемный багажник матрас подушку одеяло кто ездил с начевкой на Соленое Балаганое Олу то знает как это спать в седане скорррчивсь..... да и холодильники и телевизоры всех соседей были мои - как что бежали ко мне .... но пошел ещё дальше взял себе грузопасажирскую калдину рессорную с Двс 5Е (1500) переднеприводную ..... многие плохо высказываються про 5Е но как говорил мой дедушка с дури можно и член сломать ну а то что болерону мешает так это мы все знаем - полтары куба мне понравился - извените я не Шумахер мне хватало ..... мне не резину на асфальте отжигать девки и так дают .... что удивило - стояли две катушки зажигания без трамблера (что не скажешь про 3S)..... проблем небыло вообще кроме свечей (дорогие)..... да мафинка крепкая что только не возил - рессоры это вещь (да дубовые) не говорю что не клал две 200 литровые бочки ... друган возил кислородные балоны - это вообщее жесть - но умудрился подкореной лист лопнуть .... на разборке заломили такую цену что мне пришлось купить Уазовскую или Волговскую не помню обрезать с одной сотроны и поставить .... да пришлось разобрать и другую сторону и сделать тоже самое .... единственная проблема грузопасажирской пузотерки это резина 155х 13 (ну дубовая) и моторный отсек снизу постоянно цеплялся ..... поставил на 14х и сразу полегчало ..... вообще рабочая лашадка о ней одни хорошие воспоминания ..... а если погоняться то для этого есть другие авто и не на АКПП ..... да кстати гонщики за Идеей на стоянке стоит Калдина GT с турбиной но ни кто не берет .... это как в анегдоте "-что быстро ехал? - нет низко летел" ..... всем удачи не гвоздя ни жезла .....
-------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Спасибо! — prokopenko_49 sich
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Спасибо: 7 ![]() |
В калдине ST215 закрываются замки дверей автоматически на скорости больше 20 или нет? (тронулся,щелк,двери заблокировались) в G комплектации (как на фотке) есть такая опция или нестоит? Я не знаю стоит или нет, но у меня она отсутствует! Сообщение отредактировал LexX - 24.8.2009, 0:20 -------------------- Завтра будет лучше чем вчера!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 ![]() |
люди, помогите.
Выхлопная труба уже достала стучать, потому что нет креплений ее к днищу, да и вообще не знаю, где они располагались. Труба почти сразу от двигателя начинается с гофры, далее крепится снизу почти сзади. Задолбала, болталась сначала, стучала об мост. Я к мосту прицепил проволокой, один хрен болтается. Наверно бьет об пол, хз. На разборках вариантов полноприводных не нашел, чтобы глянуть. авто: Caldina 96 г.в., кузов ST196, 4WD, двиг. 3S-GE. Где эти долбаные крепления ставить? Да и как они выглядять? Сообщение отредактировал shurik - 15.11.2009, 0:43 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
заедь к дюйму, пусть тебе на трубу приварит пару крепежей, да какойнить резинкой подвесит. вот весь вопрос))
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 ![]() |
куда ехать? скоко по цене примерно, чтобы рассчитывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участник Сообщений: 66 Спасибо: 11 ![]() |
Товарищи калдиноводы!
Кто как собирается решать проблему еврофар на ТО? Может стоит с Авенсиса фары воткнуть? или что-либо другое подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
300, чет я не понял у тебя такие же как на фото?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
я себе ставил такие. норм фары. Тайвань а не китай. только я и габаритки там брал сразу потомучто окантовка чёрная.
-------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
2 300 На корону премио 97 подойдет? Если да то почем отдашь?=)
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 503 Спасибо: 61 ![]() |
Заднее стекло от калдины и всё что есть на двери 195 кузов если надо пишити!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 282 Спасибо: 34 ![]() |
народ кто подскажет какие лампочки у калдоса ST-215 2001года в туманках стоят
хочу ксенон поставить а снемать раньше времени неохота! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 282 Спасибо: 34 ![]() |
спасибо за игнор
лампы там HB4 в дальнем НВ3 Спасибо! — Aleks_Vl prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
чтот калдиноводов нимного )))))))
-------------------- 89148553733. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
быстрее на метал сдать диски чем продать наверное )))) если тока на трассу на запаски
-------------------- 89148553733. . .
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 71 Авто: toyota ![]() |
у нас калдина 93г. 4wd старушка ни когда не подводила. удобный салон, большая просторная. хотим менять ,а так не хочется расставаться со старушкой. единственый минус в этой машине это движок 3S а так пиздатая машина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 ![]() |
А что 3S плохой двигатель,по моему на оборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
3s милионником считается . сам на жтт гоняю .
-------------------- 89148553733. . .
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
кто вкурсе отпишитесь где кулер на калдину жтт взять с пайпами и т.д
-------------------- 89148553733. . .
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
чтот тема умирает !!!!))) продал сурфа подумываю купить колдуна 03 года который на форуме продется турбо . тока ценник пугает 500 рублей ))) и в городе давно .
-------------------- 89148553733. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
за эти явно не калдину покупать
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
да вот и я про это думаю ) палтос докинуть харька купить можно
-------------------- 89148553733. . .
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
глянул я вчера калдоса этого с наклейкой . под замену лоб подкрылки. со стороны грм маслецо присутствует ( не до конца разобрался ) и под низ не смотрел .двигаться меньше 500 не хотят . еще на ходу когда тормозишь в руль нормально долбит . хотя машина после ремонта всей ходовки вроде как ))) хз.... не в восторге я за пол милиона от такой машины . и показалось что новый кузов длиней чем 210 215
-------------------- 89148553733. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
смотрел я на Калдины (не конкретно эту), тоже думал брать.... но что-то не то в этом кузове уже....
из Тойоты ничего турбового и не присмотрел..... взял Субару) -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
да просто не понятно ... два года продают за 500 и торга нет . бред какой то )
-------------------- 89148553733. . .
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
это которая белая с наклейкой TRD ?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 ![]() |
она самая
-------------------- 89148553733. . .
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 1 ![]() |
у меня калдина в 241 кузове 2003г 1zz 1.8л, передний привод. 7 месяцев эксплотации никаких проблем не возникало,все радует,единственное пока к габаритам привыкал коцнул задний бампер,но это поправимо.Не подскажите у кого какой расход,а то 15-17л летом как то кажется много,заранее спасибо,хотя возможно все дело в стиле езды.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 44 Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FE 4WD ![]() |
не знаю как 24* кузове, но на 21* на недоприводе такого расхода нету. Знакомый ездиет на више с мотором 1ZZ, у него расход по городу 11-12 литров.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 3 ![]() |
кто знает какого типа 4вд на жтт автомат ?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
Кто что скажет о 2.0 литрах д4? Сейчас они все вд идут с таким мотором. Или лучше 1.8 передок 1zz?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
год какой?
если после 2002 то норм -------------------- алабама
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
После... Уже взял 1zz )) в инете поюзал, пишут что d4 на них морозов боятся
Сообщение отредактировал yapa6eu - 4.9.2012, 2:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
1zz передок? 1,8?
морозов они "боятся", потому что наши электрики не умеют правильно ставить сиги с автозапуском. -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
Ну сига это одно... Д4 типо как на мицубах GDI зимой надо греть каждый час... Иначе на шнурок и в тёплый бокс.
Взял 1.8 передок 1zz |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 28 ![]() |
Калдиноводы, у кого какие размеры шин для зимы стоят на авто? 205\65 R15 падет? АТ211
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 3 ![]() |
Калдиноводы, у кого какие размеры шин для зимы стоят на авто? 205\65 R15 падет? АТ211 да , ето родной размер у меня 205/50/16 Сообщение отредактировал рыбак - 3.11.2012, 18:27 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 28 ![]() |
родные вообще то 185/55R14
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
На zzt 241 Родные 215 45 17 поставил 215 50 17 всё норм, только на больних люльках на скорости чуток подшаркивает подкрылки.
Сообщение отредактировал yapa6eu - 3.11.2012, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 28 ![]() |
Речь шла на 211-215 кузов) Блин хочу Калду в новых кузовах....ждем след.года и может....
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
Речь шла на 211-215 кузов) Блин хочу Калду в новых кузовах....ждем след.года и может.... Я так написал, для владельцев 241 калды... )) Я раньше и не думал что у нас столько в городе калдин, пока не взял себе.. Сообщение отредактировал yapa6eu - 4.11.2012, 3:31 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 28 ![]() |
Ага, когда приобрел Калдинку, сразу замечаешь, что в городе и туева хуча)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 521 Спасибо: 444 Авто: Opa 2002 ![]() |
Нужен замок задней двери (багажника) с ручкой. На разборках нет
![]() ![]() Сообщение отредактировал СтеРва - 30.5.2013, 10:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 126 Спасибо: 5 Авто: TOYOTA CALDINA GTT ![]() |
и мне нужна ручка задне двери ! где заказать можно ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 3 ![]() |
если кому интересно, продам калдину в аварийном состоянии (удар в лоб) 70 000 руб. на запчасти или под восстановление
GT-T турбовая 1997г 215кузов тел 89248514710 или 89148532699 Василий. Сообщение отредактировал рыбак - 31.5.2013, 6:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1267 Спасибо: 1055 Авто: TOYOTA IPSUM '03 ![]() |
Ребят,есть автоэлектрики на форуме? Походу генератор у меня устал, или не дай бог в цепи что потаенное,вообщем еду вчера вечером вдруг обратил внимание на тусклый свет приборов и света фар соответственно,лампы неисправностей не горели(на аакумуляторе я ездил как то). На светофоре обороты стали падать,так что чуть не глохнула машина,и вдруг загорели и замигали лампы аккумулятор потихоньку доехал до дому,а с утра поехал на работу на такси,т.к. аккумулятор оттрещав стартером сказал мне именно так.Вопрос главный может ли таким образом умирать генератор,давая как я догадываюсь малый ток которого не хватало на зарядку и в тоже время без сигнализации отказа.Подскажите что делать, снимать гену и везти на ревизию или же сделать диагностику на месте? Спасибо.
Сообщение отредактировал prokopenko_49 - 17.6.2013, 12:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
лучше прокатится на диагностику.. возможно в гене щетки или диодный мост погорел..
Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 126 Спасибо: 5 Авто: TOYOTA CALDINA GTT ![]() |
если кому интересно, продам калдину в аварийном состоянии (удар в лоб) 70 000 руб. на запчасти или под восстановление GT-T турбовая 1997г 215кузов тел 89248514710 или 89148532699 Василий. Переднея правая дверь в каком состоянии ? И рулевая рейка ? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
подскажите какие лампы стоят на калдине 1998г, 215 кузов.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
как самостоятельно провести самодиагностику двига на калдине 195, двиг 3S
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
В городе куда не глянь везде калдина, а вопросов ни у кого нет что ли? Ну тогда начну я с маленького мини отчета о своей калдине 98г, 215 кузов.
Вообщем в начале декабря всталв вопрос о покупке автомобиля для города,работы, перевозки передачек с аэропорта, чтобы запчасти были дешевыми, и проста в обслуживании. Бюджет был скудноват всего 230 тыс. на покупку и оформленние, вообщем 2 декабря 2013 купил калдину за 225тыс., есть акциз, состояние на слабую 3 (из 5). При покупке состояние кузова сильно не влияло на покупку, так как думал работать в такси, салон был в хорошем состоянии, двигатель тянул нормально, коробка рабатало ровно. На следующий день были выявлены первые косяки, это стойки гремели, рулевой карданчик стучал, открыв крышку радиатора увидел кашу в нем, было принято решение, заменить антифриз и промыть систему водой с лимонной кислотой, проездив буквально дня четыри после этих дейтсвий, лопнул радиатор, заменил на новый, производства Тайвань. Так как деньги поджимали, ездил 2 месяца в машине ничего не делал. В марте купил передние стойки б/у и рулевой карданчик новый, заменил, стало намного тише в салоне. В середине марта умер конкретно акум, я как "умный" парень разобрал стартер (думал причина в нем, так как втягивающее щелкала и больше ничего не происходило,даже если машину прикуривать), но собрать назад не смог, поехал на СТО, там произвели ремонт моего стартера, купил новый акум поставил стартер, машина завелась с пол оборота ключа. В конце марта стал копить на задние стойки, ремень ГРМ,ролики,приводные ремни, масло, фильтра. В апреле произвел замену ремня ГРМ и всего сопутствующего, поменял масло в двигателе с промывкой, машина стала заметно лучше ехать. Стойки было решено менять позже, так как решил заменить колеса, стояли 205/55/16 (бля меня было очень жестко) поставил 195/65/15 с новой резиной, стало гораздо мягче. В конце апреля, купил задние новые стойки по 5250руб./за стойку, поменял. Начал гудеть ступичный подшипник, заменил и его. Теперь на очереди шаровые, хоть и не гремят еще, но уже приходит им писец. После шаровых, наверно начну заниматься кузовом, так как много косяков, один самый большой, это не родные фары и решетка радиатора (с более свежего кузова), выпрямить угол задней двери и бампер (предыдущий хозяин замял). В целом машина меня полностью устраивает, по вместимости багажника (задние сидушки слаживаются в ровный пол), по резвости, по плавности хода, до этого владел конечно более слабыми авто, поэтому калдине радуюсь. Расход не большой, при 4WD постоянном, по городу - 13-16 (взависимости от манеры езды), по трассе 9-11 литров на 100-ню. Меня полностью устраивает. Также хотелось сказать большое спассибо Денису (Mango1890), за неоднократную помощь, то в прикуривании, то в буксировке. Андрею (Торонаге) за подгон запчастей. Виталию (Дюйму), который участвовал в сборке всех менянных запчастей. По деньгам вышло на запчасти 27400 (на все запчасти замененные), делал в основном все сам, с подсказками спецов. Строго не судите, первый отзыв. Как то так! Сообщение отредактировал max93 - 5.5.2014, 22:46 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, вибро, шумо и в Автозвук
![]() машина в хороших руках, конечно, затраты будут еще. Даже жаль, что скоро с ней расставаться. след. хозяину очень повезет. гляну, вроде были контрактные живые шаровые. Но обычно там вместе с шарами и линки мрут. Проверь сразу? Спасибо! — max93
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
На вибро, шумо пока денег нет, дочя должна родиться на неделе, уже другие затраты. Звук в машине и так не плохой, колонки вроде стоят родные еще японческие, вот буфера не хватает маленького вот это да. но ничего, скоро может приобрету. Линки новые стоят, а шаровые предыдущий хозяин сказал вместе со ступицей были контрактные.
Сообщение отредактировал max93 - 5.5.2014, 23:36 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, ну а почему решил, что именно им трындец?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
когда снял стипицу, чтобы поменять подшипник, шаровая крутилась одним пальцем, почти без усилия. Насколько знаю это их смерть. Кстати еще на очереди полная ревизия суппортов, так как правый не разжимается до конца, диагноз сначала поставил Александр (Пыжевод), и при снятии ступицы было потверждено.
Сообщение отредактировал max93 - 5.5.2014, 23:44 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, ага, а передние сайленты еще живы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
да тоже новые, вообщем линки, сайленты, пыльники на приводах, рулевых тягах все новые стоят, а вот шаровые со ступицей все б/у.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, ну если контракт устроит, то подарю.
у меня с Карины/Короны, вполне крепкие, живые. Наверное год-полтора доездишь. они взаимозаменяемы с твоими 43330-29375. Спасибо! — max93
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Конечно устроит, пока денег нет на новые. Если в город будите ближайшее время собираться киньте себе, а как приедите наберете я заберу, а то я ближайшее время туда не собираюсь, да пока и не могу на долго с дома уезжать.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, ясен пень, завтра пороюсь в гараже.
да у нас есть Жека всегда. ![]() Спасибо! — max93
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
max93, у тебя теннисный мячик аккум подпирает,он уже подустал))у меня новый есть где то,давай заменим
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Mango1890 не Денис теннисный мячик давно уже там не лежит, сделал площадку под акум, и держал он не его, а фишку с фары, теперь все сделано аккуратно, и стоит на своих местах.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Mango1890
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, договаривайся с Женькой, все в багажнике лежит.
одна вообще новая, вторая контракт, еще три уставших положил, с них пыльники и гайки забрать можно. Остальное сдашь в металлолом. Спасибо! — max93
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Андрей спасибо большое, сегодня с Женькой созвонюсь.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, да погодь ты со спасибами, сперва забери и поставь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
Парни привет. Кто знает человека(а может кто из наших)-продает на Drom форсунки 850сс на 3S-GTE
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Ну вот наконец-то поменял обе шаровые (Андрей еще раз спасибо), вчера после замены правой шаровой, окончательно заклинил суппорт, сегодня разобрали его, один из цилиндров заклинил наглухо, кувалда сделала свое дело на 5, но пришлось немного постараться, было все помыто, смазано и установлено назад, при замене левой шаровой, заметил что начало давить жидкость из под пыльника рулевой тяги, и на наружней гранате треснул пыльник, в скором времени заменю и их, Виталий Дюйм осмотрел после меня и заметил лопнувший сайлентблок, тоже буду искать. Прокачали тормоза, теперь хоть тормозят. Плюс Виталий отдал мне еще один суппорт, в хорошем состоянии, будет запасным.
Ну вот очередной раз спасибо Андрею Торонаге за запчасть, Виталию Дюйму за предоставленный инструмент, помощь. -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, какой сайлент надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Если смотреть от ступицы самый правый на рычаге, который ближе к салону, на левой стороне машины.
Сообщение отредактировал max93 - 14.6.2014, 1:18 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ... ![]() |
max93, Я тоже являюсь счастливым обладателем Калдины.
Только у меня дизель! Дизель брал целенаправленно , это не первый дизельный авто в моëм владении .. Купил красавицу совсем недавно . Калдины мне нравились давно , искал именно дизельную . Короче нашел я еë! Кузов 216 , дизель 3CTE . По мотору ,вернее по электронной части ( управление двигателем электроникой , японской правда)), были некоторые заморочки . В движении, или стоя на месте,было что загорался чекинжин ,и обороты обрезались до тысячи , на ходу если , было стремно конечно ,но хватало наката что бы съехать на обочину. Заглушил-завел ,всë прошло... Короче читая форумы , узнал где разъëм для самодиагностики , провел еë собственно в момент этого глюка , показало там что "позиционирование педали газа " чë то там.. Вообщем то снял-одел клеммы у педали газа , собирался чем нибудь обработать их потом..Вообщем проблема с "джекичанон" ушла ,чему я был несказанно рад !!! Перезжаю бордюры спокойно ,что тоже радует ,резина на 15 . А про проходимости вообще хит! Где раньше допустим садил микроавтобус ,который по клиренсу довольно таки выше ,на Калдинке я проезжал к своему удивлению .. Дело в том что она легче , ии , плюх-плюх переехали ! Не знаю что писать,нравится мне машина ,люблю прям еë!!! -------------------- .......
Спасибо! — max93
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:48 |