Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф
jek
сообщение 1.10.2008, 16:36
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 1.10.2008, 16:42
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(jek @ 1.10.2008, 15:36) *
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.



Если ты высокий - бери прадо..
По расходу топлива судя по отзывам друзей, которые катают и сурфы и прадо, разницы нет..
Разница в цене, однако!!!
Тебе то что больше нравиться?
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 1.10.2008, 16:49
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 15:42) ссылка доступна только зарегистрированным
прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень.



А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 1.10.2008, 16:51
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




поместишься ты везде.. Просто посадка в сурфе необычная.. Съезди на стоянки - сядь и в тот и в тот.. Сравни.. Тут надо прочувствовать где удобнее будет..
Мне тоже прадо больше нравиться... (субъективно)
Просто разница в цене ощутимая достаточно.. Надо и от этого отталкиваться.
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 1.10.2008, 16:55
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(jek @ 1.10.2008, 15:49) ссылка доступна только зарегистрированным
прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень.




А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки.



у сурфа говорят что блокируются все колёса а у прадо нет такого
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 1.10.2008, 16:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Прадо фуллтайм.. сурф подключается..
Мне кажется, что кроме авто топ класса по нашим дорогам все начнет скрипеть.. У меня даже заскрипело стекло как то раз .. я его стукнул -- и всё ок. smile.gif


заказывать будешь или с рук?
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 1.10.2008, 17:00
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




[quote name='TeamON' date='1.10.2008, 15:51' post='51476']
поместишься ты везде.. Просто посадка в сурфе необычная.. Съезди на стоянки - сядь и в тот и в тот.. Сравни.. Тут надо прочувствовать где удобнее будет..
Мне тоже прадо больше нравиться... (субъективно)
Просто разница в цене ощутимая достаточно.. Надо и от этого отталкиваться.
[/Да разница в 100тыс. но я готов.Просто хочется хорошую и крепкую.Съездить за ягодой в лесок .по берегу моря проехать без проблем и выехать на дорогу нормально.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 1.10.2008, 17:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 1.10.2008, 17:14
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 1.10.2008, 17:23
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Цитата(jek @ 1.10.2008, 16:14) *
А в нутри места одинаково или нет.

В прадо места больше, не намного но больше.


--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 1.10.2008, 17:34
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Ты знаешь, я не сравнивал.. залезь на дроме в каталог и сравни их.... Габариты будут известны
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 18:59
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



в Сурфе шапка зимой упирается в потолок smile.gif
наличием блокировок Сурф от Прадо особо не отличается.
Прадо фуллтайм - отпадет соблазн зимой ездить на 2 вд smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 1.10.2008, 19:12
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




посадку в сурфе я бы назвал - ноги выше головы smile.gif

Мне кажется, что при прочих равных, все-же прадик - это более серьезный мобиль. Солидней, комфортней, и что важно-с т.з. кап. вложения - более надежный, т.к. не так уценивается с годами. Так что берем прадика, а если не хватает, то добавляем с помощью кредита.


Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.10.2008, 20:41
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Прадо лучше. Ездил на прадо одно время, после садишься в сурфа - отстой. У прадо не только кузов немного больше, а машина классом выше. Хотя конструктивно одинаковые.Прадо бери после 1999 года, с новыми обшивками и квадратными туманами в бампере.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 1.10.2008, 20:42
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



у прадо если не ошибаюсь не отрубаеца передок а у сурфа эта функция есть,да и выгялдет он куда приятнее и едет тоже


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 1.10.2008, 20:44
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Сурф легче, меньше ест , более управляем на асфальте нежели прадо , а так всё одинаково что нравится то и бери


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 1.10.2008, 20:58
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 17:59) ссылка доступна только зарегистрированным
посадку в сурфе я бы назвал - ноги выше головы smile.gif

Мне кажется, что при прочих равных, все-же прадик - это более серьезный мобиль. Солидней, комфортней, и что важно-с т.з. кап. вложения - более надежный, т.к. не так уценивается с годами. Так что берем прадика, а если не хватает, то добавляем с помощью кредита.


ну не надо так уж гнать на сурфа - я при своем не мелком росте довольно комфортно умещаюсь в сурфе, и ноги на полную вытягиваю до педалей.............другое дело что прадо реально дороже при одинаковой базе, это глюк конечно, ведь отличаются они только кузовами

Цитата(Bravo68 @ 1.10.2008, 16:23) ссылка доступна только зарегистрированным
Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет smile.gif )


вот это прямо в точку сказано!!!

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 1.10.2008, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 21:11
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(StalkeR @ 1.10.2008, 19:44) *
Сурф легче, меньше ест , более управляем на асфальте нежели прадо , а так всё одинаково что нравится то и бери



а в чем именно преимущество езды на асфальте у Сурфа по сравнению с Прадо? ОНи идентичны по ходовой части, подвеске, рулевому управлению - разные только кузова.

центр тяжести у сурфа намного ниже нежели чем у прадо в поваротах это хорошо видно


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 1.10.2008, 21:18
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 20:11) *
а в чем именно преимущество езды на асфальте у Сурфа по сравнению с Прадо? ОНи идентичны по ходовой части, подвеске, рулевому управлению - разные только кузова.


разница  действительно есть в реале , но не объяснима - мистика........прадо табуретка, а сурф как легковушка
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 21:28
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



2 ТoxicBlade

как видно в этой теме хвалят Сурф владельцы Сурфов, аналогично и по Прадикам smile.gif

правильно сказано что обе хороши, надо выбирать по душе! про свой Сурф бывший у меня очень хорошие воспоминания, хоть он и с 2лте! До крыши у них одинаково расстояние (130 и 185) и шапки у нас видно разные smile.gif
Почему Прадо более дорог даже в закупе в Японии не знаю, раскрученный имидж ТЛК наверно, у него салон просторнее, в Сурфе как то компактнее, но не менее уютно в нём. Вообщем тут два мнения бытует - что всё таки Сурф хоть и отличный автомобиль, но чуток пониже или поменьше классом (уровнем) чем Прадо. Или Сурф спортивно-молодёжный внедорожник, а Прадо для степенных, никуда не торопящихся господ smile.gif
фулл тайм тоже вопрос вкуса\мировоззрения - я зимой ездил на 2 вд, едет, но на перекрёстках буксует, а человек так устроен что из экономии не включает передний мост, даже на суперселекте smile.gif

автор темы я так понял тяготеет именно к Прадо и спрашивает не ушербный ли он по сравению с Сурфом, я думаю что вовсе нет!

Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2008, 20:18) *
разница действительно есть в реале , но не объяснима - мистика........прадо табуретка, а сурф как легковушка



я могу от себя сказать что ездил какое то время на 185 Сурфе 2,7 - Прадо мне всё же больше нравиться! Тут дело вкуса, автору нужен тест драйв с салонах города! smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 1.10.2008, 21:37
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



У Сурфа два плюса - более низкая цена и подключаемый передний мост, у Прадика - лучше динамика движения и управляемость на гравийке и более удобная посадка, поэтому выбирать только тебе.Но лично я бы выбрал Прадик.
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 1.10.2008, 21:54
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Вот, что мне у Сурфа не нравится, так это открывание пятой двери наверх (вбок удобней в быту). Зато стекло на этой двери опускается.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 1.10.2008, 21:59
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 20:28) ссылка доступна только зарегистрированным
У Сурфа два плюса - более низкая цена и подключаемый передний мост, у Прадика - лучше динамика движения и управляемость на гравийке и более удобная посадка, поэтому выбирать только тебе.Но лично я бы выбрал Прадик.


откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ???

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 1.10.2008, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 22:07
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 1.10.2008, 22:13
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Насколько я всегда наблюдал у сурфа динамика всегда была лучше.Прадос более боевая машина! Сурфу тюнинг,Прадосу большие тапки и всё на своих местах!
Про место в салоне некоторые немного заблуждаються! У сурфа просто посадка самого человека немного пониже,но торпеда сделана таким образом что ноги уходят немного дальше под неё чем у Прадоса! Вот и всё.ТОже самое что Вигор и Креста. В хонде полулежишь в тойоте полусидишь!
Лично мне как со стороны кажется Сурф более молодёжная машина,Прадик для более зрелых людей!Я имею в виду кузова от 95-99 г.Я так понимаю про эти модели идёт речь! Хотя сам я сторонник Крузака восьмидесятого и расчитываю через пару лет на него сесть! А пока на что денег хватило на том и езжу!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 1.10.2008, 22:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07) *
а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа smile.gif


я тоже не раз валил по гололедам и напрягов не испытывал, у двух этих авто повторяю все одинаковое кроме переднего редуктора с возможностью отключения
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 22:26
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2008, 21:14) *
я тоже не раз валил по гололедам и напрягов не испытывал, у двух этих авто повторяю все одинаковое кроме переднего редуктора с возможностью отключения



так я не спорю, если включить передний мост у Сурфа - то они абсолютно одинаковы. Чего тут спорить...


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 1.10.2008, 22:41
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




ИМХО
Прадо вообще ошибка природы. Какбыджип и понторез для бедных. Технически ничем в лучшую сторону от сурфа не отличается. Комфорт за рулем дело важное, но те дополнительные сантиметры свободы в праде врядли стоят сотки разницы.
фуллтайм - уродство.
Как пишут на сайтах в те страны куда поставляются сурфы не поставляются прады и наоборот. Если это правда, то прады и сурфы машины одного класса. При этом сурф покупка однозначно более разумная.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 22:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



чего же они такие дорогие Прадики эти...


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 1.10.2008, 22:57
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:47) *
чего же они такие дорогие Прадики эти...

1. Какбыджип
2. Понторез для бедных.


Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 1.10.2008, 23:08
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07) *
а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа smile.gif



а как по гальге на море
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 1.10.2008, 23:28
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Прадос однозначно лучше во всех ракурсах (не реклама у меня ниссан).

Сообщение отредактировал крокодил - 1.10.2008, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 23:35
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Kelt @ 1.10.2008, 21:57) *
1. Какбыджип
2. Понторез для бедных.


Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они.


ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип!
или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 1.10.2008, 23:57
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 22:35) *
ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип!
или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо?

Прадо в 70 кузовах и поздние прады разные машины. 70 - крепкие внедорожники с трудноубиваемой подвеской. поздние прады - маткетологический выдрист, расчитанный на особенности рынков некоторых стран. Ничего общего с 70 эти прады не имеют. В моем понимании слово "прадо" дискредитировано. Поэтому я свою машину прадой не называю, хоть это и написано на задней двери.
И я не ругаю прадо. Нет. Машина машиной.
Я исхожу из того, что тут форум в принципе не богатых людей. Для которых лишняя сотня (да даже и полсотни) это достаточно серьезные деньги в жизни. В этой связи, именно в этой я и высказываю свое фи прадам. Понты штука важная, но понтоваться тоже нужно с умом smile.gif
Если сравнивать характеристики прадо и сурфа, то сурф это более разумная покупка. Всего лишь. Необходимый уровень понтов можно набрать просто вложив бабла в обвес сурфа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2008, 0:14
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я это всё понимаю, но ничего тут не поделать, если человек хочет высокую посадку, нечто другое чем Сурф, то должен переплачивать за Прадо. Цена на него конечно завышена, но если хочется - то приходиться покупать. И дело тут имхо не в понтах, Прадиком кого удивишь, их тут полно и всем приелись. Именно маркетинг влияет на цену: хочешь Ланд Крузер, но на Сотку не хватает - купи Прадо! smile.gif

Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2008, 0:19


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 2.10.2008, 1:14
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 2.10.2008, 11:46
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(крокодил @ 1.10.2008, 22:28) *
Прадос однозначно лучше во всех ракурсах (не реклама у меня ниссан).



но у него нет полной блокировки заднего моста
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.10.2008, 12:47
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(jek @ 2.10.2008, 10:46) ссылка доступна только зарегистрированным
прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,

Прадо как и сурф есть SUV т.е. универсальный автомобиль для людей предпочитающих активных отдых. Это значит что эти корчи дожны возить мускулистое тело водителя, сисястое тело его подружки до ближайшего места спортивных развлечений (горнолыжная трасса, тениссный корт, пляж, фитнесс-клуб), а также пару сумок с спортивной снарягой и в виде опции - обладать креплениями для великов и лыж.
Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку.

Цитата(`Саня` @ 2.10.2008, 6:00) *
да адно название крузак чего стоит smile.gif

Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2008, 14:29
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 11:47) *
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.


ну ты уж совсем утрируешь! можно продолжить: "..или купи пикап Хайлюкс с надстроенным багажником по имени Сурф и ездий зажав уши коленками - если даже на прадо не хватает smile.gif" ohmy.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.10.2008, 14:33
Сообщение #40


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




У меня не было ни Крузака, ни Сурфа, но ездить на том и другом приходилось. На 90-м крузаке даже по колымскому кольцу проехал. Крузак понравился больше. Сурфовская посадка не нравится.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 2.10.2008, 14:45
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку.

Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.


не надо ля-ля. В говна как вы с Гоблином я не попрусь даже под пистолетом, но по сопкам, где есть хоть намек на дорогу прем бодренько.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
редкостный грязн...
сообщение 2.10.2008, 15:04
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 1




Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 12:47) *
Это опция. Хочешь - закажи на аукционе со всеми принудительными блокировками. Стоить будет еще сотни на две больше, зато будешь несказанно крут.

как это можно сделать? я так понял на аукционе тупо выбираешь машину по картинке и информации в аукционном листе, но про то есть у него блокировки или нет по картинке не определишь и в аукционнике этого не пишут!?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 2.10.2008, 15:24
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




наверняка должна быть отметка (на японском).. Так как опция эта популярна и значима!

запись среди достоинств машины и нестандартной комплектации
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 2.10.2008, 15:54
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2008, 20:59) *
я бы вообще пересел бы на сотку, не смотря на все ее минусы



откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ???



раз они одинаковы технически значит и детали взаимо заменяемые по ходовой


Сообщение отредактировал jek - 2.10.2008, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 2.10.2008, 16:09
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 12:47) *
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.


На это “выдрист” некоторые люди годами копят или вообще мечтают. 

Вообще конечно если стоит выбор Prado/Surf выбор отдать именно Prado тут уже не раз говорилось что в принципе автомобили одинаковые но посадка у Prado поудобней да и интерьер салона получше. Внешний экстерьер тоже на высоте. 




--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 2.10.2008, 17:36
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(x34 @ 2.10.2008, 0:14) *
вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер)



а насколько в их салонах тепло.
есть ли необходимость в дополнительной печке
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 2.10.2008, 17:38
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



северный вараинт идет с 2-мя печками


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Yoshi
сообщение 2.10.2008, 17:40
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1432
Спасибо: 465

Авто: MANY



ваще блин  сурф типо хайлюкс biggrin.gif У меня небыло прадика biggrin.gif ездал на хайлюксе если они типа одинаковые то это неубиваемый аппарат biggrin.gif пороги гнул,чуть не переворачивал,кстати что трудновато сделать ,плавал ,епт что только не делал с хайлюксом biggrin.gif двигу запорол ща новую поставил и вообще короче нравиться ,продавать даже не буду smile.gif)))  а прадос эт типо городская тачка,мне чет он не вкатил ,хотел купить 2000г со всеми навесами всякой шляпой этой,в итоге взял байс пространства больше biggrin.gif


--------------------
(GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 2.10.2008, 20:41
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Не Ёши,Хай-люкс это вообще не из той оперы,можно его даже не сравнивать не с сурфом не с прадиком.Единственное можно сравнить с Прадосом охотником(кажется ТЛК 70 если не ошибаюсь),но у них полностью разные технические характеристики.

Кстати jek а ты какую хочешь брать,бензинку или дизель???


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 2.10.2008, 21:02
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(x34 @ 2.10.2008, 16:38) *
северный вараинт идет с 2-мя печками


при чем тут северный вариант??? у меня тоже две печки, просто это комплектация такая , у сурфов SSR-G, у прадо - TZ
Перейти в начало страницы
 
+
Major
сообщение 2.10.2008, 22:45
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 40

Авто: TLC Prado TX RZJ95W '99



А я вообще пришел на стоянку за сюрфом, посидел потрогал, понравилось.....пока ждал консультанта подумал а давай в прадике посижу посчупаю......вот и до сих пор сижу, в выборе однозначно уверен. И воообще лучше переплатить и купить то что хотел, чем сэкономить и ездить потом с мыслью, эх зря......

Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 2.10.2008, 23:03
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



согласен со всеми что прадо лучше как вариант между прадо и сурфом, но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма, в остальном вариант покупки идеальный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 2.10.2008, 23:15
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 22:03) *
но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма smile.gif





+5


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2008, 23:40
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 22:03) *
согласен со всеми что прадо лучше как вариант между прадо и сурфом, но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма, в остальном вариант покупки идеальный smile.gif



+100!!! почему цена так завышена на Прадо? до сих пор недоумеваю, как то несправедливо
Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели!

Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2008, 23:41


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 2.10.2008, 23:53
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 22:40) *
Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели!



Облизывался я на трехдверный прадик. По цене - как мой сурф. После первой вылазки на природу: "Боже, как хорошо, что я не купил этого недомерка!" Жена, дочка, мама, теща (будь она трижды здорова), и бутор весь, включая мангал, раскладной столик и прочая - куда это все в коротыше засунуть? Когда резину зимнюю брал - таже мысля пришла.

Сурфы трехдверки есть. Совсем старые.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.10.2008, 0:19
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



да я знаю про старые трёхдверки Сурфы в 60 кузове, я говорю про трёхдверный короткий Сурф в 185 кузове!
ну а так трёхдверка конечно машина для двоих, для города, людям хоть места нормально - но залезать дюже неудобно, да и багажник мал.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 3.10.2008, 9:34
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Я вот сколько разговаривал со знакомыми обладателями Прадо и Сурфоф 2,7 - никакой разницы в расходе топлива. Сурфы кушаюшие на попном приводе 17-18... и Прадо на вд 18-20... Зимой все едины.. Какая разница?
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 3.10.2008, 11:04
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Цитата(TeamON @ 3.10.2008, 8:34) *
Я вот сколько разговаривал со знакомыми обладателями Прадо и Сурфоф 2,7 - никакой разницы в расходе топлива. Сурфы кушаюшие на попном приводе 17-18... и Прадо на вд 18-20... Зимой все едины.. Какая разница?


Не владел ни свежим прадо ни свежим сурфом. Но ездил пассажиром на обоих, прадо
гремящая табуретка с красиво покрашенными ножками, сурф несмотря на более скромный
внешний вид более похож на внедорожник и салон не так гремит. Фул тайм на такой большой
машине это полный бред, перед должен отключаться. На нормальной резине передок
включал зимой в городе очень мало. На обоих машинах помойму спереди уже рейка.
Сурф мне кажется более предпочтителен, прадо более для понтов, или солидности кому
как нравиться он и поэтому фул тайм, что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передок, делая ставки на бирже по телефону :-)

Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 3.10.2008, 11:32
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Сколько людей - столько мнениЙ !
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.10.2008, 12:35
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 20:02) ссылка доступна только зарегистрированным
Не владел ни свежим прадо ни свежим сурфом. Но ездил пассажиром на обоих, прадо
гремящая табуретка с красиво покрашенными ножками


Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам.

Цитата
сурф несмотря на более скромный внешний вид более похож на внедорожник и салон не так гремит


Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? rolleyes.gif

Цитата
Фул тайм на такой большой машине это полный бред, перед должен отключаться


Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? 

Цитата
прадо более для понтов, или солидности кому
как нравиться он и поэтому фул тайм, что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передок, делая ставки на бирже по телефону

Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины.


Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять  "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... 

п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть.




Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.10.2008, 13:25
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 22:40) *
Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели!


IMHO.
Сурф и так не подарок в управлении на грунтовке, без подключенного полного привода. А учитывая то, что у короткого Прадо сильнее переставляет заднюю ось нежели у пятидверного, то в случае с трехдверным сурфом получился бы автомобиль мегаприспособленный для "ушей" (переворачивания)


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.10.2008, 13:35
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Leon @ 3.10.2008, 11:35) *
Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь.

Интересно, как проявляется безопасность, удобство и управляемость фуллтайма?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 3.10.2008, 13:57
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(Deny @ 2.10.2008, 19:41) *
Не Ёши,Хай-люкс это вообще не из той оперы,можно его даже не сравнивать не с сурфом не с прадиком.Единственное можно сравнить с Прадосом охотником(кажется ТЛК 70 если не ошибаюсь),но у них полностью разные технические характеристики.

Кстати jek а ты какую хочешь брать,бензинку или дизель???



с нашим диз топливом как нефть и заводкой зимой думаю лучше бензин.Цена такаяже разница тридцать копеек а хлопот меньше.И работает мягче и восприимчевее.Поэтому бензин.Да и ресурс двига у бензинки намного больше чем у дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 3.10.2008, 14:13
Сообщение #64


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07) ссылка доступна только зарегистрированным
у прадо на фултайме что включается передок или задний мост.



у прадо что постоянно включено мост или передок?
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 3.10.2008, 16:58
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Цитата(Leon @ 3.10.2008, 11:35) *
Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам.

Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? 


Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины.
п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть.


Не знал что на TLC80 фул тайм есть. Понты - Солидность кому как нравится
кому понты, кому солидность. Обе машинки известны своей неустойчивостью
и плохим поведением на гребенке. Прадик вроде пожеще сурфа будет более
городская машина, более чувствителен ко всякого рода стыкам, камушкам и.т.д. но это мое личное мнение. У меня когда-то была мечта такой прадик, но
спустя время понял что не возьму его себе и сурф тоже не возьму. Для города
эти машинки и места маловато в них. В праде крыша сужается вверху не нравится мне это решение дизайнеров.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.10.2008, 17:10
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



у Прадо включено постоянно оба моста через меж осевой дифф, это ведь не Хонда ЦРВ smile.gif

с авторами Леон и Шико абсолютно согласен и поддерживаю!

про фултайм и управляемость скажу что он позволяет по кривой траектории идти более уверено с большей скоростью чем моно привод. Но если будет занос - "поймать" его сложнее. Фултайм позволяет легко стартовать со второстепенной дороги, в то время как монопривод будет буксовать. Все же ездят зимой на 2 вд из экономии. имхо.

а вообще конечно спор глупый, зачем ругать и унижать достойный, весьма достойный для своих задач автомобиль, никто из прадоводов особо не накидывался на Сурфа, а вот на Прадо накинулись прям smile.gif

хочет человек Прадо - его дело, зачем говорить ему что он купил полный ацтой, может у него аналогичное мнение про ваш автомобиль??!!


--------------------
私の愛
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 3.10.2008, 17:19
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




купил ладу калину


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 3.10.2008, 17:29
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 16:10) *
а вообще конечно спор глупый, зачем ругать и унижать достойный, весьма достойный для своих задач автомобиль, никто из прадоводов особо не накидывался на Сурфа, а вот на Прадо накинулись прям smile.gif

хочет человек Прадо - его дело, зачем говорить ему что он купил полный ацтой, может у него аналогичное мнение про ваш автомобиль??!!


Так вроде ни кто и не утверждает что прадо плохая машина, но минусы
у него есть и они для кого-то могут показаться очень весомыми.
Для меня критерием бы для отказа от прадо было:
Жесткость
Фултайм
Рулевая рейка
Склонность машины к перевороту

В сурфе
низкая посадка
низкий салон
та-же склонность к перевороту но менее выражена чем на прадо
рулевая рейка

И хоть как вы не убеждайте в обратном, ездам на фул тайм
кушает топливо и заметно кушает, а летом оно нафиг надо ??
А по трассе тем более если дорога позволяет, а она позволяет
в 90% сезона ездить на заднем приводе.

Несомненно за свои деньги эти машины очень хороши, но как машины
для комфортного передвижения по городу и местами за городом.


Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 3.10.2008, 17:41
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 16:29) *
Для меня критерием бы для отказа от прадо было:



отказ в пользу чего?


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 3.10.2008, 17:57
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Цитата(Gagenn @ 3.10.2008, 16:41) *
отказ в пользу чего?


Просто что-бы не брать данные машины. Потому как
приходится ездить по области. Если бы ездил только
по городу то не знаю... и подход был бы другой. Человек
хочет узнать чего лучше взять, вот и узнает и сам сделает
выбор.
Перейти в начало страницы
 
+
редкостный грязн...
сообщение 3.10.2008, 18:08
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 1




прадику бы митсубисевский суперселект, цены бы ему не было rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.10.2008, 18:09
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 12:35) ссылка доступна только зарегистрированным
у прадо на фултайме что включается передок или задний мост?

Фуллтайм- постоянное время(англ), всегда 4вд

Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 15:58) *
Обе машинки известны своей неустойчивостью и плохим поведением на гребенке.


Устойчиво гребёнку на дороге держит только гусеничная техника=)
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 3.10.2008, 18:24
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Мда, я бы на вашем месте пообщался с грамотным техником по поводу
полноприводных автомобилей как и что в них работает. На счет подключаемого
переднего моста вы не правы в корне. Машины есть с такой схемой жесткого
подключения переднего моста но на них передвигаться в таком режиме можно
только по бездорожью на малой скорости и ограниченное время, к счастью 99 процентов
наших автомобилей не такие.

Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 3.10.2008, 19:37
Сообщение #74


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(Leon @ 3.10.2008, 17:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Мда, я бы на вашем месте пообщался с грамотным техником по поводу
полноприводных автомобилей как и что в них работает. На счет подключаемого
переднего моста вы не правы в корне. Машины есть с такой схемой жесткого
подключения переднего моста но на них передвигаться в таком режиме можно
только по бездорожью на малой скорости и ограниченное время, к счастью 99 процентов
наших автомобилей не такие.



это блокировка моста а не дефириинциал С дефиринциалом ездят все машины а вот блок это эксклюзив

Сообщение отредактировал jek - 3.10.2008, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.10.2008, 19:46
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 17:24) ссылка доступна только зарегистрированным
Раз фултайм работает автоматически тогда зачем маленький рычажёк возле переключателя передач скоростей его задача какая?

Включение пониженной

Цитата(редкостный грязнуля @ 3.10.2008, 17:08) *
прадику бы митсубисевский суперселект, цены бы ему не было

Вот это действительно было бы супер.



 

Сообщение отредактировал Leon - 3.10.2008, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 3.10.2008, 20:43
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




ТО: Leon

т.е. вы хотите сказать, что те автомобили в которых передний мост подключается

именно рычагом раздатки, (не электронно кнопкой) имеет жесткую схему связки передней

и задней оси, кроме мицубоновского супер селекта. Можно поинтересоваться какие модели

внедорожников с такой системой ? Конкретно на метод включения передка я не обратил внимания.

Перейти в начало страницы
 
+
rkv
сообщение 3.10.2008, 20:59
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 284
Спасибо: 65




Цитата(Leon @ 3.10.2008, 11:35) *
Вторая печка на Прадо ещё в комплектации TX Limited



Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам.



Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? rolleyes.gif



Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? 


Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины.


Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять  "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... 

п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть.

+5
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.10.2008, 21:23
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Leon @ 3.10.2008, 17:09) *
В трансмиссии full time между осями стоит диференциал, который позволяет свободно передавать крутящий момент от двигателя всем ведущим колёсам  в поворотах, на асфальте, на любом твёрдом, скользком или неоднородном дорожном покрытии .

Вот зачем? В чем преимущество того, что из четырех колес может крутиться любое одно (у парттайма с невключенным передком - только одно из двух задних).

Фулл тайм и парт тайм работают совершенно идентично при блокированном дифференциале на фуллтайме и подключеном передке парт-тайма. Одни и те же грабли - плохая управляемость, запрет ездить на больших скоростях, конский расход топлива. Т.е. ни недостатков ни преимуществ (хотя для меня недостатком является само наличие межосевого дифференциала как лишней детали, своего рода дополнительного слабого звена машины).

Разница только если межосевой дифференциал на фуллтайме разблокирован, и если передок на парттайме отключен.
При этом на фуллтайме гребет одно колесо из четырех, на парттайме одно колесо из задних двух.
Вот хоть прибейте меня не могу понять чего хорошего если у тебя гребет одно колесо из четырех. Ну там в плане управляемости, безопасности и проч.
Объясни плиз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.10.2008, 22:17
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 20:23) ссылка доступна только зарегистрированным
ТО: Leon

Можно поинтересоваться какие модели

внедорожников с такой системой ? Конкретно на метод включения передка я не обратил внимания.

Устану перечислять. На вскидку: Сафари, Террано, Мистраль, Крузеры STD, Прадо(кроме 95го, свежее и не KZ), Сурф, Хайлюкс, Эскудо, Делики и прочие

Сообщение отредактировал Leon - 3.10.2008, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.10.2008, 22:21
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Leon @ 3.10.2008, 21:17) *
Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре.

При разлоченных дифференциалах грести может только одно колесо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.10.2008, 22:24
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 21:21) *
При разлоченных дифференциалах грести может только одно колесо.


Да, но на каждом мосту.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.10.2008, 22:29
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Leon @ 3.10.2008, 21:24) *
Да, но на каждом мосту.

межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 3.10.2008, 22:52
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Цитата(Leon @ 3.10.2008, 21:17) *
Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре. Т.е. так же как у тебя с подключенным. Кстати жрёт фуллтайм гораздо меньше чем жёстко подключаемый(ЖП tongue.gif ). А если ещё и кнопочка блокировки межосевого бывает, то ваще супер, а на ЖП кнопочки свободного дифа не бывает.

TLC80 фултайм и три кнопочки всех блокировок(есть такие комплектации), вот то тема.


Сами себе противоречите при фултайме мосты подключены не жестко через
диф. в раздатке а значит что ГРЕСТИ БУДЕТ ОДНО КОЛЕСО ТАМ ГДЕ МЕНЬШЕ
НАГРУЗКА при включенном дифлоке гребут два при блокировке мостов
соответсвенно 3 и 4 если везде блоки. Системы автоматической блокировки
дифа. в раздадке не рассматриваем в данном случае. Я не думаю что в прадо
оно стоит, а если и стоит то оно просто опастно при вхождении в поворот
на скользкой дороге. На паджере 89 года на раздатке включался у нас
передок в упор там не видел жесткого подключения моста.

При фултайме у меня например, у друга на ведовом кроуне на марке помойму
большая часть крутящего момента приходится на передний мост и тогда это имеет
смысл т.к. грести будет одно из передних колес без жесткой блокировки. У меня
опять же кнопочка для блокировки дифа.

Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.10.2008, 0:19
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 21:29) *
межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме.



если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:)
потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно!
вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это.
сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах!
у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать.
даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано smile.gif
кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской.

Сообщение отредактировал HILANDER - 4.10.2008, 0:22


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.10.2008, 0:31
Сообщение #85


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата
потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно!


почему?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 4.10.2008, 0:38
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:19) *
если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:)
потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно!
вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это.
сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах!
у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать.
даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано smile.gif
кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской.


чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 4.10.2008, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.10.2008, 0:42
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(KAMAZ @ 3.10.2008, 23:31) *
почему?



дифференциалы (будь то межосевой или межколёсный) перераспределяют крутящий момент при разном сопротивлении, а если все четыре колеса находяться в одинаковых условиях - то и перераспределения момента не будет. Все колеса получят одинаковое усилие! Вот вы стоите на асфальте, на том же Марк два, начиная движение крутятся не одно колесо, а именно два! Иначе бы все машины по кругу ездили, с одним то ведущим колесом smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.10.2008, 0:43
Сообщение #88


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




У тебя что, в передней оси ЛСД редуктор стоит? И мы сейчас говорим о шлифовании... и почему в таком случае "твой" Сурф стоит на месте с одним шлифующим колесом?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.10.2008, 0:44
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(ToxicBlade @ 3.10.2008, 23:38) *
чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку


так в этом то и есть плюс Сурфа, его мультифункциональсть. Я сравнивал не именно модели Сурф и Прадо, а сравнивал концепции привода.
Вообщем меняем в том заезде Сурф на Паджеро.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.10.2008, 0:45
Сообщение #90


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Тема перемещена в раздел Пекло


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.10.2008, 0:51
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей.
Кстати куда делся автор? Что он купил? smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 4.10.2008, 0:53
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:51) *
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей.
Кстати куда делся автор? Что он купил? smile.gif


да увлеклись мы однако ватокатанием smile.gif Автор наверное ваще теперь хочет купить сафари smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 4.10.2008, 0:54
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Просто надо проехаться на одном и другом варианте, что понравится то и брать


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
jek
сообщение 4.10.2008, 10:29
Сообщение #94


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 0




Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей.
Кстати куда делся автор? Что он купил? smile.gif



всётаки мне прадо более симпатично.вот планирую купить к новому году.подарок себе сделать.и семье.не опредилился точно где брать.но время пока есть.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.10.2008, 11:01
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(jek @ 4.10.2008, 9:29) *
вот и хочется чтоб крутилось колесо не которое висит свободно а которое крепко держится за почву и вытянуло авто из засады.А после всё поотключать и передвигаться в свободном режиме




всётаки мне прадо более симпатично.вот планирую купить к новому году.подарок себе сделать.и семье.не опредилился точно где брать.но время пока есть.



ну для этого есть у Прадо блокировка межосевого диффа, тогда она становиться как обычный парт-тайм, т.е. два ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Как говорилось выше есть комплектации с самоблокирующимся задним диффом,а это уже три колеса крутяться, а можно и жесткую блокировку поставить.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 4.10.2008, 11:03
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(HILANDER @ 4.10.2008, 10:01) *
ну для этого есть у Прадо блокировка межосевого диффа, тогда она становиться как обычный парт-тайм, т.е. два ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Как говорилось выше есть комплектации с самоблокирующимся задним диффом,а это уже три колеса крутяться, а можно и жесткую блокировку поставить.

Вот и я о том, появляется возможность выбора.
Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 4.10.2008, 13:29
Сообщение #97


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Я бы автору посоветовал (раз такая тут бойня в мнениях) взять сурфа в 215 кузове. Там решен вопрос с посадкой в салоне, и остался момент отключаемого переднего привода. Опция практичная. Летом езжу на жопе - экономия топлива да и подрывает гораздо лучше 3,4 мотор.  Зимой не заморачиваюсь и постоянно на ВД, здесь целесообразнее не экономить, а безопасность и комфорт по моему важнее. Если сравнивать 215 Сурфа и Прадо 99 года, то цена примерно одинаковая, а вот года и комфорт уже другой. Это если за городом особо не экстримить.
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 4.10.2008, 13:41
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Вот, тупо в Paint кусок вырезал... biggrin.gif Всё-равно получается Прадик-коротыш...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 4.10.2008, 14:07
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



хе-хе, прикольно сурф- коротыш смотриццо, надо японским дизайнерам идею подкинуть
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 4.10.2008, 14:29
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Да, Isuzu MU какой-то... biggrin.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:43