кондиционер, не включается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
кондиционер, не включается |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Здравствуйте форумчане!!!
Вот такой вопрос возник! (если не по теме, то извиняйте). Нажимаю кнопочку A/C на модуле управления печкой, а в ответ тишина. Обычно происходит какой-то звук и повышаются обороты, так как кондиционер включается, а у меня тишина. Просто загорается лампочка над данной кнопочкой и все. Искал под капотом предохранитель кондиционера, так как думал, что он, но так и не нашел. Также искал его в салоне - не нашел. Может плохо искал или может он называется как-нибудь иначе, так как я надеялся увидеть надпись типо "A/С". Помогите чем сможете. Мож кто сталкивался с этим. Что делать? А? Спасибо заранее! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
А печку на холодный воздух делал?
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 988 Спасибо: 296 ![]() |
а ремень кандея впорядке?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Ремень кондея впорядке, печку делал и на холодный и на горячий. Я ж говорю, нажал кнопочку на работающей печке - а реакции ноль. Вот и подумал, что мож где фишки не соединена или предохран полетел, который я не могу найти бабушку его так....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Энтони Хопкинс, может просто фишка с самого кондея снята??? так иногда делают когда кондей без фриона чтоб на сухую не маслать его
Сообщение отредактировал ASS - 29.4.2010, 23:14 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Энтони Хопкинс, может просто фишка с самого кондея снята??? так иногда делают когда кондей без фриона чтоб на сухую не маслать его Без фриона он и не включится! -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
это как не включится???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
никак не включится. есть в системе датчик давления(в магистрали хренька с проводочками и не одна) если снять разъем и перемкнуть контакты, то возможно компрессор и закрутится ежели дело в отсутствии фреона.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — serj
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
У меня электронное управление печкой. Отдельной кнопочки A/C нету... но есть выбор:
1. ничего не светится (я так понял обычная печка) 2. снежинка светится (даже нету предположений что это) 3. светится надпись ECO (вот мне кажется что это и есть кондишен) У кого есть похожая ситуация, расскажите что да как. -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Бейте меня, баньте и ругайте за флуд. Но скажите: Зачем кандей в апреле?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
готовь сани летом...
к тому же положено включать даже зимой периодически. По букварю. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 727 Спасибо: 337 ![]() |
Кондер не работает при темп.0 градусов
-------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
При включении кондея должна включатся втягивающее реле на валу, сопроваждается щелчком и повышением оборотов.
ECO это режим в котором автоматически регулирутся температура (если не ошибаюсь) в Москве и типа крутых машинах называется климат контроль. У меня кондицианер и при -20 включается. В апреле и зимой можно включать печь на 32 и кондиционер, чтобы сушил воздух и окна не запотевали Сообщение отредактировал sokolovih - 30.4.2010, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 175 Авто: SURF 4l. ![]() |
А забор воздуха с АЛОНА ВКЛЮЧИЛ???????????
ПАРДОН "С САЛОНА" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
А снежинка это что может быть? буду гонять на климат контроле =)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
А снежинка это что может быть? буду гонять на климат контроле =) А снежинка это и есть работа кондиционера, как на других машинах кнопка A/C. И кстати у меня на морозе тоже кондей включается. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
А если нет фреона, как узнать включается или нет? ведь вал то крутится всегда +))
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
у меня сгорал предохранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Axel [quote name='sokolovih' date='30.4.2010, 12:21' post='355823']
При включении кондея должна включатся втягивающее реле на валу, сопроваждается щелчком и повышением оборотов. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Когда холодно он поидее и не включится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Когда холодно он поидее и не включится. Возможно, у меня на тойоте включается,у брата на ниссане печку надо перевести на холодный воздух потом включается. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Дык может на улице холодно а в машине по какой либо причине жарко слишком, и хочу кондиционер включить... Повышения оборотов не наблюдал, щелчков тоже...
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Проверь есть-ли фрион в системе и предохранители, если всё в норме жди лета.....
![]() -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
да мне летом проще окно открыть +) и что интересно, фреона нету, но печку ставлю летом на градусов 18-20 и дует прохладным...
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Блин, сколько много всего...
1. По поводу ЕСО, так насколько мне известно, это типо экономичный режим кондея, то есть при нажатии данной кнопочки он включается, некоторое время работает, потом периодически отключается и снова включается. У меня такое на калдине было. Как я описал, так и работало. 2. По поводу фриона, а что правда, если его нет, то кондей и не включится? Первый раз слышу. Может действительно его нет. Надо клапан поискать и попробовать стравить немного, мож там вообще ничего нет. Жесть. 3. Предохранитель никак не могу найти. Сегодня в третий раз пересмотрел все надписи на табличке с предохранителями и ничего похожего на "А/С" не нашел. Что за бред? Смотрел и в салоне и под капотом. А хотя бы сколько он по мощности должен быть? Явно не 5-ка или 10-ка? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
если хладагента нет, то компрессор не включится. Он смазывается смазкой, содержащейся во фрионе, так что работа без оного его убьет
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Очень надеюсь, что дело в отсутствии фриона. А кто-нибудь себе заправлял автомобильные кондишины? Как по цене и по времени? Долго все это? А где заправляют? А?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
да мне летом проще окно открыть +) и что интересно, фреона нету, но печку ставлю летом на градусов 18-20 и дует прохладным... Когда по перевалу летом преш в пыли, форточку не откроеш. Ну а так магаданский климат, позволяет двольствоваться просто холодным воздухом из печки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Так что там с предохраном? Как он называется правильно? Кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =) Очень хороший метод! Только вместо лампочки диод пришпандорю (с соблюдением полярности конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
диод конечно можно,но там не только + подходят,и ты будешь постоянно менять полярность на диоде.так,что ставь 2 паралельно,но в разные стороны и желательно разные по цвету.а я лампочкой пользуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Блин, сколько много всего... 2. По поводу фриона, а что правда, если его нет, то кондей и не включится? Первый раз слышу. Может действительно его нет. Надо клапан поискать и попробовать стравить немного, мож там вообще ничего нет. Жесть. 3. Предохранитель никак не могу найти. Сегодня в третий раз пересмотрел все надписи на табличке с предохранителями и ничего похожего на "А/С" не нашел. Что за бред? Смотрел и в салоне и под капотом. А хотя бы сколько он по мощности должен быть? Явно не 5-ка или 10-ка? на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было. у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было. у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
если кондишен пустой, значит фрион куда-то вышел. Если вышел - значит есть дырка. Если есть дырка - снова утечет.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. я так думаю, что перед заправкой тебе его должны на герметичность проверить все равно, тут я с Камазом полностью согласен, что сам по себе он (хладогент) убежать не мог, если конечно что предыдущие хозяева не давили на клапан каждый день для проверки... - пшыкакет или нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
У тестя 30 лет уже марковнику и фрион никуда не испарился, надо искать утечку! На Вистах до 95 года, в мануале написаны вот такие предохранители: 10А "АС"(кондиционер), 10А "GAUGE"(приборы), 40А"HEATER"(отопитель). Конечно непонимаю причём здесь предохранитель (приборы) но по элекрич. схеме он подключен.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Все нормально, работает!
Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Может просто кто то специально стравил, например во время ремонта, если он мешался =)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 283 Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD ![]() |
Все нормально, работает! Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы! Что там за фирма? Во что обошлася заправка? Кондишн на герметичность проверяли? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Фирма "Холод". Кондишн проверили выкачав из него остатки того, что в нем было под давлением, подключив при этом какие-то приборы, потом закачав новое и под нагрузкой прогнав около пяти минут. Обошлось все в 1700 рубь. Ценник средний от 1500-2000, в зависимости не знаю от чего.
Спасибо! — selp
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Раз уже тема про кондишен создана, задам вопрос тут.
Когда включаю кондишен падают оборты и двигатель глохнет, но случаются иногда и чудеса, включаю кондишен и он пашет отлично, но это бывает прям очень редко. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не работает механизм повышения оборотов при включении кондишена. Точнее - работает неправильно.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
менять его нужно ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
А если когда включаешь кондиционер, дуть начинает что есть сил, но воздух при этом ни фига не холодный идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Фреон есть?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
Axel, Не знаю
![]() По крайней мере я так думал, но в этой теме встретил мнение, что кондиционер при отсутствии хладагента вобще не должен включаться. Вот и спросил - а что же означает такое поведение в моем случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
у меня включался и без оного. Если нету фреона, то и воздух не будет холодным. Найди клапан и проверь есть ли он там. Если же нету то гоу к дядькам на проверку герметичности и заправку, тут об этом писали.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — Tim13
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:28 |