Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
кондиционер, не включается
Энтони Хопкинс
сообщение 29.4.2010, 21:43
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Здравствуйте форумчане!!!

Вот такой вопрос возник! (если не по теме, то извиняйте).

Нажимаю кнопочку A/C на модуле управления печкой, а в ответ тишина. Обычно происходит какой-то звук и повышаются обороты, так как кондиционер включается, а у меня тишина. Просто загорается лампочка над данной кнопочкой и все.

Искал под капотом предохранитель кондиционера, так как думал, что он, но так и не нашел. Также искал его в салоне - не нашел. Может плохо искал или может он называется как-нибудь иначе, так как я надеялся увидеть надпись типо "A/С".

Помогите чем сможете. Мож кто сталкивался с этим. Что делать? А?

Спасибо заранее!

Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 29.4.2010, 22:42
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




А печку на холодный воздух делал?


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 29.4.2010, 23:06
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




а ремень кандея впорядке?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 29.4.2010, 23:13
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Ремень кондея впорядке, печку делал и на холодный и на горячий. Я ж говорю, нажал кнопочку на работающей печке - а реакции ноль. Вот и подумал, что мож где фишки не соединена или предохран полетел, который я не могу найти бабушку его так....
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.4.2010, 23:14
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Энтони Хопкинс, может просто фишка с самого кондея снята??? так иногда делают когда кондей без фриона чтоб на сухую не маслать его

Сообщение отредактировал ASS - 29.4.2010, 23:14


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 29.4.2010, 23:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(ASS @ 29.4.2010, 22:14) *
Энтони Хопкинс, может просто фишка с самого кондея снята??? так иногда делают когда кондей без фриона чтоб на сухую не маслать его


Без фриона он и не включится!


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.4.2010, 23:20
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




это как не включится???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 29.4.2010, 23:29
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




никак не включится. есть в системе датчик давления(в магистрали хренька с проводочками и не одна) если снять разъем и перемкнуть контакты, то возможно компрессор и закрутится ежели дело в отсутствии фреона.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 30.4.2010, 11:24
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




У меня электронное управление печкой. Отдельной кнопочки A/C нету... но есть выбор:
1. ничего не светится (я так понял обычная печка)
2. снежинка светится (даже нету предположений что это)
3. светится надпись ECO (вот мне кажется что это и есть кондишен)

У кого есть похожая ситуация, расскажите что да как.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 30.4.2010, 12:20
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Бейте меня, баньте и ругайте за флуд. Но скажите: Зачем кандей в апреле?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 30.4.2010, 12:23
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




готовь сани летом...

к тому же положено включать даже зимой периодически. По букварю.



--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
belyi
сообщение 30.4.2010, 12:26
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 727
Спасибо: 337




Кондер не работает при темп.0 градусов


--------------------
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 30.4.2010, 13:21
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



При включении кондея должна включатся втягивающее реле на валу, сопроваждается щелчком и повышением оборотов.
ECO это режим в котором автоматически регулирутся температура (если не ошибаюсь) в Москве и типа крутых машинах называется климат контроль.
У меня кондицианер и при -20 включается.
В апреле и зимой можно включать печь на 32 и кондиционер, чтобы сушил воздух и окна не запотевали

Сообщение отредактировал sokolovih - 30.4.2010, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+
Lex
сообщение 30.4.2010, 13:35
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 777
Спасибо: 175

Авто: SURF 4l.



А забор воздуха с АЛОНА ВКЛЮЧИЛ???????????

ПАРДОН "С САЛОНА"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 30.4.2010, 18:24
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




А снежинка это что может быть? буду гонять на климат контроле =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 30.4.2010, 19:37
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(Axel @ 30.4.2010, 17:24) *
А снежинка это что может быть? буду гонять на климат контроле =)


А снежинка это и есть работа кондиционера, как на других машинах кнопка A/C. И кстати у меня на морозе тоже кондей включается.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 30.4.2010, 19:53
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




А если нет фреона, как узнать включается или нет? ведь вал то крутится всегда +))


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 30.4.2010, 19:56
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




у меня сгорал предохранитель
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 30.4.2010, 20:03
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Axel       [quote name='sokolovih' date='30.4.2010, 12:21' post='355823']
При включении кондея должна включатся втягивающее реле на валу, сопроваждается щелчком и повышением оборотов.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 30.4.2010, 20:05
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Когда холодно он поидее и не включится.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 30.4.2010, 20:12
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(Славентий @ 30.4.2010, 19:05) *
Когда холодно он поидее и не включится.


Возможно, у меня на тойоте включается,у брата на ниссане печку надо перевести на холодный воздух потом включается. 


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 30.4.2010, 20:14
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Дык может на улице холодно а в машине по какой либо причине жарко слишком, и хочу кондиционер включить... Повышения оборотов не наблюдал, щелчков тоже...


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 30.4.2010, 20:18
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Проверь есть-ли фрион в системе и предохранители, если всё в норме жди лета..... smoke.gif


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 30.4.2010, 20:21
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




да мне летом проще окно открыть +) и что интересно, фреона нету, но печку ставлю летом на градусов 18-20 и дует прохладным...


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 17:00
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Блин, сколько много всего...
1. По поводу ЕСО, так насколько мне известно, это типо экономичный режим кондея, то есть при нажатии данной кнопочки он включается, некоторое время работает, потом периодически отключается и снова включается. У меня такое на калдине было. Как я описал, так и работало.
2. По поводу фриона, а что правда, если его нет, то кондей и не включится? Первый раз слышу. Может действительно его нет. Надо клапан поискать и попробовать стравить немного, мож там вообще ничего нет. Жесть.
3. Предохранитель никак не могу найти. Сегодня в третий раз пересмотрел все надписи на табличке с предохранителями и ничего похожего на "А/С" не нашел. Что за бред? Смотрел и в салоне и под капотом. А хотя бы сколько он по мощности должен быть? Явно не 5-ка или 10-ка?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.5.2010, 17:02
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




если хладагента нет, то компрессор не включится. Он смазывается смазкой, содержащейся во фрионе, так что работа без оного его убьет


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 17:06
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Очень надеюсь, что дело в отсутствии фриона. А кто-нибудь себе заправлял автомобильные кондишины? Как по цене и по времени? Долго все это? А где заправляют? А? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.5.2010, 17:26
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Axel @ 30.4.2010, 19:21) *
да мне летом проще окно открыть +) и что интересно, фреона нету, но печку ставлю летом на градусов 18-20 и дует прохладным...

Когда по перевалу летом преш в пыли, форточку не откроеш. 

Ну а так магаданский климат, позволяет двольствоваться просто холодным воздухом из печки.




--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 18:51
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Так что там с предохраном? Как он называется правильно? Кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 3.5.2010, 18:56
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 19:18
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(Axel @ 3.5.2010, 17:56) *
проверь все предохранители. Мало ли кто не знает, но что бы быстро проверять их на целостность нужна 12 вольтовая лампочка к ней провода и на одном проводе что нить типа иголки. Включаем зажигание, один провод, на кузов (массу) а вторым на котором иголка, иголку в отверстия на предохранителе, если в одном отверстии лампа загорается, а во втором нет, то все, предохранитель умер. И не надо их вытаскивать =) На днях этот метод узнал, дык за минуту все проверил =) нашел пару сгоревших, еще бы узнать откуда они =)




Очень хороший метод! Только вместо лампочки диод пришпандорю (с соблюдением полярности конечно)

Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 3.5.2010, 20:15
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




диод конечно можно,но там не только + подходят,и ты будешь постоянно менять полярность на диоде.так,что ставь 2 паралельно,но в разные стороны и желательно разные по цвету.а я лампочкой пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.5.2010, 21:08
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Энтони Хопкинс @ 3.5.2010, 16:00) *
Блин, сколько много всего...
2. По поводу фриона, а что правда, если его нет, то кондей и не включится? Первый раз слышу. Может действительно его нет. Надо клапан поискать и попробовать стравить немного, мож там вообще ничего нет. Жесть.
3. Предохранитель никак не могу найти. Сегодня в третий раз пересмотрел все надписи на табличке с предохранителями и ничего похожего на "А/С" не нашел. Что за бред? Смотрел и в салоне и под капотом. А хотя бы сколько он по мощности должен быть? Явно не 5-ка или 10-ка?

на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было.

у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.5.2010, 21:33
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(GOLLANDEC @ 3.5.2010, 21:08) *
на Цивике у меня хоть и шло что то из ниппеля, который находился на трубках кондишена, но сам он не включался, тоже сказали что очень слабое даление, впрочем это дело проверять я не стал и вошкаться с ним, не нужно было.

у меня по мануалу (CR-V) под капотом стоит, 20 ампер, хотя называется как то интересно - вентилятор конденсатора, есть еще в салоне - 7,5 ампер, но подписан по мануалу реле отопителя, кондеционера, на месте, всм как по ненашему написано не глядел

Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.5.2010, 21:41
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




если кондишен пустой, значит фрион куда-то вышел. Если вышел - значит есть дырка. Если есть дырка - снова утечет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.5.2010, 22:01
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Энтони Хопкинс @ 3.5.2010, 20:33) *
Значит надо сначала заправить сам кондишн, а уж после этого и проблема должна пропасть. Блин, надеюсь дело тут в пустом кондишине. 

я так думаю, что перед заправкой тебе его должны на герметичность проверить все равно, тут я с Камазом полностью согласен, что сам по себе он (хладогент) убежать не мог, если конечно что предыдущие хозяева не давили на клапан каждый день для проверки... - пшыкакет или нет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 4.5.2010, 2:04
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




У тестя 30 лет уже марковнику и фрион никуда не испарился, надо искать утечку! На Вистах до 95 года, в мануале написаны вот такие предохранители: 10А "АС"(кондиционер), 10А "GAUGE"(приборы), 40А"HEATER"(отопитель). Конечно непонимаю причём здесь предохранитель (приборы) но по элекрич. схеме он подключен.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 4.5.2010, 20:30
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Все нормально, работает!
Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы!
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 4.5.2010, 20:34
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Может просто кто то специально стравил, например во время ремонта, если он мешался =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 4.5.2010, 20:38
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(Axel @ 4.5.2010, 20:34) *
Может просто кто то специально стравил, например во время ремонта, если он мешался =)


Может быть, незнаю даже. 
Перейти в начало страницы
 
+
selp
сообщение 4.5.2010, 20:42
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 422
Спасибо: 283

Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD



Цитата(Энтони Хопкинс @ 4.5.2010, 19:30) *
Все нормально, работает!
Съездил на ул. Речную - 81, где мне проверили на утечку и на наличие фриона. Оказалось, последнего просто не. Утечка не обнаружена. Куда делся - хз. Заправили, прогнали, проверили и все. Теперь кондей работает как угорелый. Догоняет до - 8 градусов! Ура! Спасибо всем за советы!

Что там за фирма? Во что обошлася заправка? Кондишн на герметичность проверяли?
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 4.5.2010, 21:15
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Фирма "Холод". Кондишн проверили выкачав из него остатки того, что в нем было под давлением, подключив при этом какие-то приборы, потом закачав новое и под нагрузкой прогнав около пяти минут. Обошлось все в 1700 рубь. Ценник средний от 1500-2000, в зависимости не знаю от чего.
Спасибо! — selp
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 31.5.2010, 18:26
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Раз уже тема про кондишен создана, задам вопрос тут.
Когда включаю кондишен падают оборты и двигатель глохнет, но случаются иногда и чудеса, включаю кондишен и он пашет отлично, но это бывает прям очень редко.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.5.2010, 18:31
Сообщение #44


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




не работает механизм повышения оборотов при включении кондишена. Точнее - работает неправильно.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 31.5.2010, 19:24
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



менять его нужно ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 2.10.2010, 19:29
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



А если когда включаешь кондиционер, дуть начинает что есть сил, но воздух при этом ни фига не холодный идет?
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 2.10.2010, 21:49
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Фреон есть?


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 2.10.2010, 23:29
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Axel, Не знаю dash2.gif , скорей всего отсутствует.
По крайней мере я так думал, но в этой теме встретил мнение, что кондиционер при отсутствии хладагента вобще не должен включаться. Вот и спросил - а что же означает такое поведение в моем случае?
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 3.10.2010, 8:00
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




у меня включался и без оного. Если нету фреона, то и воздух не будет холодным. Найди клапан и проверь есть ли он там. Если же нету то гоу к дядькам на проверку герметичности и заправку, тут об этом писали.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:28