Седан в пределах 400 т.р., Посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Седан в пределах 400 т.р., Посоветуйте |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 5 Авто: N/A ![]() |
Определиться с выбором очень сложно, если учесть что я в них совсем не разбираюсь. Хочу заказать с аукциона машину.
Вопросы такие: Какую лучше брать и через какую фирму лучше всего привезти. Как уже понятно из названия хочу седан. Максимальная цена самого автомобиля 400 т.р. (без учета доставки) Требования к авто: автомат, передний или задний привод год выпуска не ранее 2001-2002 года машина для города, по сопкам и рыбалкам не собираюсь скакать Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
с владивостока везти...
с аукциона по дороже выйдет норм седан.... а воопще бери чайзер\марк\кресту или бревиса какогонибудь.... желательно 4вд... -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — Venaccio
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
КРОУН и точка!!! =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 88 ![]() |
кроун слишком попсово. аристо или глорию бери
Сообщение отредактировал 555 - 31.3.2010, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 5 Авто: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Venaccio, я про море...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Venaccio, если интересно то могу дать порулить кроуном на заднем приводе сам посмотриш и почувсттвуеш!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Venaccio
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX ![]() |
А Вы девушка или парень?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 5 Авто: N/A ![]() |
Anka, парень
тебя смутила эта картинка? мне просто женские глазки нравятся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX ![]() |
Anka, парень тебя смутила эта картинка? мне просто женские глазки нравятся ![]() ну ты в анкете просто пол укажи, а то по нику+ еще и красивой аватарке с женским глазом я пол определить не смогла. ![]() тогда советую свежий Инспаер Спасибо! — Venaccio
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 5 Авто: N/A ![]() |
кроун слишком попсово. аристо или глорию бери согласен, как будто других не существует, город помешался ) хотел бы Skyline или Teana, или тойоту какую-нибудь, что-то в этом духе Спасибо! — pacmаn
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
1)Тойоту - самые надёжные , Самые ремонтнопригодные и неприхотливые
2) Маркообразные рулят ! (По ходовке Кроун ASS-а тот же 110-й марк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
(По ходовке Кроун ASS-а тот же 110-й марк ![]() неее...там должно быть все другое.... кроун асса должен быть индетичен по ходовке аристе... вот например у кроуна 95г. маджесты... все другое...и подходят запчасти как от старой так и новой аристы... вот напрмиер редуктор туда запихнули от новой аристы... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
кроуна бери и не парься. чиста мае ИМХО.
Сообщение отредактировал dissector - 31.3.2010, 21:22 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
qweqweqwe, нее на аристе совсем все другое начиная от стпупиц, тормозных дисков, линков, шаровых!!!! Марк, Кроун, Бревис, Прогрес, Веросса = одно и тоже за исключение пружин!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
qweqweqwe, нее на аристе совсем все другое начиная от стпупиц, тормозных дисков, линков, шаровых!!!! Марк, Кроун, Бревис, Прогрес, Веросса = одно и тоже за исключение пружин!!! ну значит на новых кроунах как у тя ходовка маркообдразная.... вот на меджесте полюбому все точ в точ как на аристах,кроунах,саурэров... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Подвеска маджике если она не пневмо совсем чуть чуть отличается от моей!!! Точнее не помню =)))
Короче подвеска если нормально езжить неубиваемая -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Подвеска автомобиля приивязана к объёму Авто. Если Кроун V8, то он почти уникум. И ничего на него другого не поставишь, ну а если 2,5 или 3,0 то более правдоподобно
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Подвеска автомобиля приивязана к объёму Авто. Если Кроун V8, то он почти уникум. И ничего на него другого не поставишь, ну а если 2,5 или 3,0 то более правдоподобно да нет же!!! ну посмотрите вживую например кроун 95г. и чайзера 95г. подвеска совсем разная!!! Она работает по одному и томуже принципу...но на кроуне более масивная ходовка... ещё пример тебе - чайзер 2.5 турбо и саурэр 2.5 турбо... ваще все разное!!! вплоть до редуктора...на чайнике 7.5 дюймов а на саире 8дюймовый... (на кроунах тоже 8рка стоит) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 31.3.2010, 22:02 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ещё пример тебе - чайзер 2.5 турбо и саурэр 2.5 турбо... ваще все разное!!! вплоть до редуктора...на чайнике 7.5 дюймов а на саире 8дюймовый... (на кроунах тоже 8рка стоит) чайнег ... и кроун... ТОХ- успакойся!!! там же другае канструкция! там все по большому, по взрослому!!! пи.си. неспорь -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
qweqweqwe, Да никто и не спорит... Говорим об одном , потом смешиваем все машины и получаем неразбериху.
Знаю-знаю тему про Кроуновские ступицы и шаровые передние нижние, которые визуально одинаковые , а по дыркам не подходят. Японцы явно, чего-то перемудрили в таких многорычажках, Всё чё то мудрят... постояно в поиске нового ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
че то боюсь что новый инспаер подороже стоит
![]() реальные пацаны на механике машины берут ![]() ![]() и еще если задний привод и для души то глашку/цедрика в лучшей комплектации и чувствуй себя Человеком ![]() Сообщение отредактировал Екатерина Великая - 31.3.2010, 22:42 -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! Спасибо! — lynx
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
и еще если задний привод и для души то глашку/цедрика в лучшей комплектации и чувствуй себя Человеком ![]() может сразу фугу или симу за 400тысяч? -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а че нереально купить гло\це за 400???
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
оч даже реально!!! а вот кроун за 400 тыс? ну это... я.... в общем сомневаюсь в состоянии этого кроуна
![]() -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
и я о том же
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
тут для реального пацана есть маза легнума о 280 кобылах взять за недорога
![]() ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 5 Авто: Inspire,UC1. 2003 ![]() |
Maledict универсал? хмм спорт-катафалк на любителя
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
быстрая доставка гробов или дров или лыж...
![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
с аукциона ты ничего не возьмёшь по новым пошлинам из того что ты хочешь , за твой прайс ,мой совет ищи машину с рук.По поводу выбора мой совет бери кроуна .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 5 Авто: Inspire,UC1. 2003 ![]() |
только пару недель назад в экспрессе видел несколько объявлений теана 2003-2005 год в среднем за 350 отдавали...
Спасибо! — Venaccio
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 5 Авто: N/A ![]() |
Всем спасибо за отзывы
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Venaccio, На чём определился?
Есть кстати ещё Тойота Веросса. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 162 ![]() |
Мож камрюху!? Внешне симпатична, салон удобный, багажник мега-огромный.
-------------------- ![]() Спасибо! — Venaccio
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 988 Спасибо: 296 ![]() |
ещо 220ищи и так уж и быть уговорю своего знакомого отдать тебе симу
![]() -------------------- Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
че то боюсь что новый инспаер подороже стоит ![]() реальные пацаны на механике машины берут ![]() ![]() и еще если задний привод и для души то глашку/цедрика в лучшей комплектации и чувствуй себя Человеком ![]() Да, да и ещё обязательно чтоб NEO-DI был, тогда ты точно почувствуешь себя "ЧЕЛОВЕКОМ" (Головняки обеспечены) Verrosa тоже тема нормальная... Сообщение отредактировал exPloZive - 1.4.2010, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
где головняки? уже давно пройденный этам, завязываем..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
Никого не слушай бери Тайота Виндом, или Субару Б4.
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
бери Маджесту
например такую: 2000г. 3л. таможня 100% со владика обойдётся примерно 420, могу помочь привезти. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
бери Маджесту например такую: 2000г. 3л. таможня 100% со владика обойдётся примерно 420, могу помочь привезти. я думал там по богаче салон, а он один в один атлетовский... Где же ты раньше был, когда я себе машиу искал:) Сообщение отредактировал Silent - 1.4.2010, 11:01 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Определиться с выбором очень сложно, если учесть что я в них совсем не разбираюсь. Хочу заказать с аукциона машину. Вопросы такие: Какую лучше брать и через какую фирму лучше всего привезти. Как уже понятно из названия хочу седан. Максимальная цена самого автомобиля 400 т.р. (без учета доставки) Требования к авто: автомат, передний или задний привод год выпуска не ранее 2001-2002 года машина для города, по сопкам и рыбалкам не собираюсь скакать Что посоветуете? Бери Глорию за 320 стопудовую, объем двиги 3 литра... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
Клевая тачка, Бэха семерка...., такая только у меня и у Майкла джексона....., в общем с ЦРС классику немецкого автопрома года 2001!!!! И будет респект и уважуха!!!!
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
-------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 2 ![]() |
Дело в том, что не так давно тоже заморочился над этим вопросом.
Во-первых у меня к тебе вопрос: «Почему только задний или передний привод? Почему не полный?» Я, конечно, понимаю, что ты не собираешься ездить на всякие рыбалки и охоты, но подчас у нас зимой в городе такие буераки возникают, да и вообще всякие ледяные горки. Короче, на полном приводе гораздо больше забиваешь на дорогу, чем на моноприводе. Летом без разницы, а вот зимой – полный привод – это даже не выбор, это – один единственный вариант для нашего города по крайней мере. Итак вопрос второй: я так полагаю тебя интересуют автомобили бизнес класса. Итак, значит, начинаем рассматривать японские автомобили с аукционов, которые ты наверное, хотел бы купить (американские, корейские и т.д. не рассматриваю, т.к. у нас самое простое привести из Японии), оценка не ниже 4В (да и, честно говоря, 4 – это маловато, хотел бы, конечно, посмотреть в натуре на а/м с оценкой 4, по аукционику по ходу все коцаное-перекоцанное), расчет примерный «под ключ» по калькулятору TokiDoki: 1). Начнем с Nissan: а). Fuga, Сima – не укладываемся в сумму. б). Gloria/Cedric (1999-2004г.в.): 2,5л. и 3л. (задний привод, не турбо) – отпадает, т.к. NeoDi (непосредственный впрыск) – кто-то говорит нормальные двигатели, кто-то говорит – гавно, короче 50/50, в любом случае требует качественного топлива и, вообще, нахрена тебе нужна эта игра в рулетку тем более с нашими безграмотными ремонтниками; 2,5л (турбо, 250–260л.с., полный привод) и 3л (турбо, 280л.с., задний привод) – вот это, наверное аппараты, но не укладываемся в сумму. в). Skyline(2001-2006г.в.): 2,5л и 3л – отпадают – NeoDi; 3,5л (задний привод) – встречается редко и в любом случае не укладываемся в сумму. г). Teana (2003-2008г.в.): 2,5л (R4, полный привод, 160л.с.) – встречается не часто, но в редких случаях (как показывает статистика) уложится в сумму можно, однако комплектации, цветовая палитра и салона и кузова разнообразием не блещут, ну тут, конечно, смотря что тебе надо; 3,5л (V6, передний привод, 231л.с.) – в сумму не укладываемся; 2,3л (V6, передний привод, 173л.с.) – около 460т.руб, да и вариантов достаточно много и комплектаций (JK – попроще, JM – побогаче, AXIS – в эту сумму не укладывается, да и не думаю, что он тебе нужен, различия вроде кожаного салона и немного другой отделки торпедо, я считаю, что незначительны, а цена как минимум в 1,5раза выше). 2). Toyota: а). Crown (зря ты так на Кроуны, машина, я думаю что хорошая, ну и хрен с ним, что у нас тут их много, наоборот – значит не будет проблем с запчастями) 1999-2003г.в.: 2л (160л.с., задний привод) – вариантов мало, в принципе уложится в 460тыс. за машину 2001г.в. можно, но, я считаю, что это дорого – скорее всего отпадает; 2,5 и 3л – не укладываемся; 2003-2008г.в.: и не укладываемся и ну их нахер – все двигатели D4 (пресловутый непосредственный впрыск); Maджесты – не укладываемся тем более. б). Mark II (2000-2004г.в.): 2,5л (турбо, задний привод, 280л.с.) – в расчет не берем, т.к. они дороги и никаким макаром в сумму не войдут; 2,5л (не турбо, задний привод) – на хер, т.к. D4; 2,5л (не турбо, полный привод, редковато встречается) и 2л (160л.с. задний или полный (встречается пореже) – эти два а/м в цену 400-460тыс.р. можно найти. Рекомендую, конечно полный привод. в). Brevis, Progres, MarkX – даже не рассматриваем, т.к. у них у всех двигатели только D4. г). Verossa: 2,5л (турбо) – дорого, 2,5л (не турбо) – D4, 2л – в принципе в районе 440-460 можно что-нибудь выбрать. д). Windom: 3л (215л.с., передний привод) – в сумму 400т.р. он, конечно, не уложится, где-то 520т.р., т.е. надо тебе подкопить. Комплектации по богатости – X, G и G Limited Edition. Последние две имеют подвеску TEMS, которая, как я слышал быстро выходит из строя из-за наших плохих дорог и холода, а стоит дорого, но зато кайф гарантирован. е). Camry (2001-2005) – вряд ли уложимся. Да и дороговато для такой машины. Camry (2005-…) – не укладываемся в сумму. 3). Subaru Legacy (2003-2009) – дороговато даже для машины с нетурбованным 2-х литровым двигателем. 4). Honda: Inspair (2003-2007) – дорого. Accord (2002-2008) – ну в районе 460-… можно выбрать. Теперь насчет привоза с Владивостока: ну незнаю пошлины они везде одинаковые, а во Владивостоке еще больше, т.к. 100%, единственное, что фрахт у нас, грубо говоря, 3000долл., а у них 300 – вот и вся разница. И потом это надо заморачиваться, ехать туда, там выбирать, отправлять и т.д. А вслепую покупать через тот же drom – это бред. А сколько случаев, что там ПТС переделывают. Например, машина там уже лет 5 поездила, а на нее бац ПТС переделали и она получается как-будто только что с Японии. Потом всякие конструкторы: распилыши, перепилыши. Сделают так, что от нормальной машины не отличишь. Так что хрен его знает, что лучше и что дешевле потом будет. Ну а по поводу покупки машины с рук: ну тут, как говорится на вкус и цвет. С рук и Кроун с Теаной до 400тыс. купить можно и Виндом за 450 и Марк 2 за 300. В большинстве они идут уже с сигналкой, с двумя комплектами резины, с поменянными фильтрами и техническими жидкостями. У некоторых даже подремонтирована подвеска. У беспробежных скорее всего этого нет. Но машины без пробега по РФ – это машины без пробега по РФ: не видевшие наших дорог, не нюхавшие нашего бензина, к которым не прикасалась рука нашего ремонтника. Короче, я бы выбрал машину с пробегом в крайнем случае. Если б ездить не на чем было. Вот такие у меня были бы критерии выбора авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
Че-то у тебя все - или не укладываешся в сумму или D4 с NeoDI... Если не ошибаюсь, то у Скайлайна 2002 года 2,5GT Four (4ВД) нифига не NeoDi.
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Зря ты так пробежные машины по Магадану обосрал , у многих машины беганые в магадане лудше чем продают на стоянках, по состоянию и прочему.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 2 ![]() |
Цитата Че-то у тебя все - или не укладываешся в сумму или D4 с NeoDI... Если не ошибаюсь, то у Скайлайна 2002 года 2,5GT Four (4ВД) нифига не NeoDi. Читай внимательнее: специально для тебя подитожу: за 400тыс. с доставкой ты ни хрена не возмешь. Дальше: варианты: Teana 2,3 - около 460тыс.; Mark II - 2-2,5л - 400-460 можно взять, Windom - ну тут поднакопить надо - не меньше 520; Нonda Accord - не меньше 460, Verossa - 440-460 и дороже. Все это с аукциона c оценкой не ниже 4В под 40% пошлины. Так, что, в принципе, варианты есть. Мое мнение по поводу пробежных машин и машин с Владивостока ты можешь прочитать выше. Во Владике, конечно, может быть и можно взять машину дешевле, но это либо пробежную, либо привезенную еще под старые пошлины (а с момента введения этих пошлин прошел уже год, так что таких машин, я думаю, осталось не особо много). А про Скайлайн ты ошибаешься. Не NeoDi - только 3,5л (задний привод). Цитата Зря ты так пробежные машины по Магадану обосрал , у многих машины беганые в магадане лудше чем продают на стоянках, по состоянию и прочему. Ребята, читайте внимательнее. Я не обсирал машины езженные по Магадану. Более того, я даже говорю, что много боллее лучших и укомплектованных (сигналка, колеса, масла, фильтра - это тоже денег стоит) машин продается, чем в Японии. Я даже тебе больше скажу я в свои беспробежные машины вбухивал огого сколько бабла. В несколько раз больше, чем в пробежные. И все-равно я вот хочу автомобиль без пробега по дорогам РФ. Вот и все. Это мое мнение. А не придерживаться его или придерживаться ваше лично право. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
посмотри пронард, но это конечно на любителя, я своего брал около этой суммы, пока все радует...
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
Цена конечно жесть
![]() Хотя мне такой кузов не нравится, по мне так лучше 2001 взять за 300 ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал ma1oy - 1.4.2010, 19:15 -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Вооот!!! Пацанские тачки!
![]() В принципе и в 300 уложишься, если не "люксовые" комплектации брать. Зато "беспробежные". Ну а за сотку и автомат туда воткнут. Вот и будет 400. Всех с 1 апреля ![]() Сообщение отредактировал Johny - 1.4.2010, 19:37 Спасибо! — ma1oy Екатерина Великая
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 5 Авто: N/A ![]() |
Johny, и тебя с 1 апреля, калины-рябины или еще какой ягоды мне хватает
![]() Попробую во Владивостоке через знакомого, на крайний случай здесь заберу со стоянки или с рук, что найду из понравившихся моделей. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я бы натвоем месте пронард купил, отменный мобиль! салон огромный! кроун сосет (реально причем) даже в симе моей салон меньше, что для меня шок.
3 литра бенз передок. если п зиме не наглеть то откатаешь без проблем, на задке головняка будет больше. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 2 ![]() |
Цитата Цена конечно жесть windom 520 =)) странно, что в Во владике 2002г 3,0л в дутом кузове он стоит 438тр Хотя мне такой кузов не нравится, по мне так лучше 2001 взять за 300 Да я сам в шоке, спасибо нашему правительству за пошлины. У нас на Дальнем Востоке, особенно в Магадане вообще выбора не осталось. Причем 520тыс. - это еще не самый лучший вариант. Как бы в него вкладываться не пришлось. В Японии то такой Виндом в переводе на наши 80тыс.рублей стоит. Остальное пошлина, акцизы-ху...зы, фрахты-ху...ты. А во Владике, я говорю, это либо с пробегом, либо из старых запасов (это лучший вариант), либо распилыш какой-нибудь. Конечно, если с точки зрения перепродажи рассматривать, то это не вариант. Но вот не хочу я пробежную тачку, хотя и выгоднее она, ну не хочу хоть ты тресни. А, вообще, щас любую тачку, особенно легковую не вариант везти. До 2006г. в Японни цены низкие, зато у нас пошлины высокие, после 2006г. пошлины пониже, зато в Японии цены высокие. Короче спасибо путиномедведеву. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 5 Авто: Inspire,UC1. 2003 ![]() |
Уже мутят в правительстве новые пошлины. На новые авто пошлины снизят, а вот на секондхэнд оставят на прежнем уровне так, что Магадану от этого легче не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
Altezza????
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
будем гонять на малолитражках! я уже глаз на мазда демио 2007+ положил. зачетный сарай и уже(!) в 300 тыщ можно постараца уложиться, хотя это будет 1.3 с небогатой комплектацией
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — dick
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
да, я думаю человек ищет авто для комфортной езды..
бери пронарда, не пожалеешь.. громаднейший салон.. 3л, передний привод, хорошая музычка.. ну что ещё нужно для счастья? мазда демио 2007 даа, зачетный.. да если ещё и в обвесе ![]() -------------------- ![]() Спасибо! — Venaccio
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
такие блин в районе 400 тыщ
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 5 Авто: Inspire,UC1. 2003 ![]() |
как вариант еще премио от 2001 г. и новее внешне красивый . движка экономичная а если еще и вэдовый взять...=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
у нас они дорогие какие то
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 988 Спасибо: 296 ![]() |
мне разонравилась премио как увидел что за 2005г просят 600тр
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
там 600 просят за 2007 год. последний кузов. в экспрессе видел.
Спасибо! — weso
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:48 |