Lexus LS 460/Toyota Celsior, полный привод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Lexus LS 460/Toyota Celsior, полный привод |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
С 29 августа по 7 сентября 2008 года в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» пройдет очередной Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008). Японские автопроизводители серьезно подготовились к этому мероприятию: Mazda привезет в Москву ссылка доступна только зарегистрированным, Mitsubishi представит ссылка доступна только зарегистрированным, Nissan покажет новинки для российского рынка кроссоверы ссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированным, Subaru проведет премьеру для России ссылка доступна только зарегистрированным.
Крупнейший в мире автопроизводитель корпорация ссылка доступна только зарегистрированным на ММАС 2008 основной упор сделает на линейку своего люксового брэнда ссылка доступна только зарегистрированным и даже представит новую модификацию седана из «топовой» серии LS. Речь идет о полноприводной версии ссылка доступна только зарегистрированным, официальные продажи которой стартуют в декабре. Система полного привода на LS 460 будет аналогична той, которая уже используется на флагмане модельного ряда Lexus — седане LS 600h / ссылка доступна только зарегистрированным. За распределением крутящего момента между осями будет следить торсеновский дифференциал повышенного трения. В исходном положении распределение крутящего момента между передними и задними колесами идет в отношении 40:60. Но по мере изменения дорожных условий начинает изменяться и распределительная пропорция в интервале от 50 на 50 с одной стороны, и вплоть до 30:70 с другой. Стоит отметить, что на LS 600h система полного привода работает в паре с бесступенчатым вариатором, а у LS 460 она будет действовать совместо с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Toyota также проведет в Москве российскую премьеру ссылка доступна только зарегистрированным и продемонстрирует концептуальный ссылка доступна только зарегистрированным. Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:41 -------------------- ![]() |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Если не ошибаюсь у нас ездит LS460 черного цвета … шикарный автомобиль
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
От Kazamai я в восторге... Nagare - так необычно тож. Понравился каммент с AUTO.VL.RU -
Комментарии 01.12.2006 Саня 87.103.149.--- Ждём ещё новинок от Мазды, например, Ugare, Kumare или Portupeya ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Если не ошибаюсь у нас ездит LS460 черного цвета … шикарный автомобиль Угу хозяин Тосмара поменял Фугу на него. Номера те же стоят о020оо49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
ага а на фуге которую продали тоже 020 ток обычные буквы ))) 020 рулит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Вот она красавица, ну а в черном цвете конечно авто шикарнейшее, серьозное авто:
Toyota Celsior в частично модернизированном вариантепредваряет собой появление в Японии марки Lexus, начало официальных продажкоторой планируется на 2005 год. На флагмане модельного ряда Toyota, у которого5-скоростная АКПП заменена на 6-скоростную, совершил пробную поездку японскийжурналист Моригути Масаюки. Стремление к дальнейшему повышению уровня Наверное, эта модернизация Celsior станет последней.Поскольку с 2005 года в Японии стартует продажа автомобилей марки Lexus иCelsior явно будет продаваться как Lexus LS430 - как в Европе и США. В класселюксовых автомобилей из года в год возрастает доля импортируемых автомобилей, иконечно же, Toyota решила исправить эту ситуацию. Нынешняя частичная модернизация была произведена сразу послетого, как появились новости о развёртывании в Японии сети дилеров Lexus. К томуже, чувствовалось, что сама модернизация, в частности, замена автоматическойтрансмиссии с 5-скоростной на 6-скоростную, выполнена с оглядкой на европейскихконкурентов. Если посмотреть на Celsior с этой точки зрения, то можнозаметить много превосходных моментов, таких как подавляюще низкий уровень шума,плавный разгон, неожиданно великолепное руление и т.д. Но заметны такженесколько деталей, заслуживающих несколько большей проработки. В преддвериибитвы за потребителя, которая, возможно, развернется в Японии в 2005 году,хочется ожидать дальнейшего повышения уровня этого автомобиля как представителяпрестижных моделей. Во внешнем виде динамизм подчёркивается при помощи капота сувеличенным наклоном. В интерьере изменено сочетание цвета внутренней отделки ипанелей «под дерево». Проведено детальное усовершенствование, в частности,улучшено использование ящиков для мелких вещей, на задних сиденьях внедренафункция воздушного потока и т.д. Новым стало также то, что навигационнаясистема получила совместимость с системой «G-BOOK Telematics». Главной темой технической модернизации стало использование6-скоростной автоматической трансмиссии с последовательным переключениемпередач. Двигатель остался прежним - 4,3-литровый, V-образный, 8 цилиндровый, смощностью 280 л.с. и крутящим моментом 43,8 кг/м, однако увеличение числаскоростей в трансмиссии привело к улучшению скоростных характеристик иуменьшению расхода топлива. В смешанном режиме расход топлива увеличился на 0,7км/л и достиг 8,9 км/ на 1 л топлива (то есть около 11,2 л на 100 км пути).Кроме того, все комплектации Celsior признаны автомобилями со«сверхнизким-низким» содержанием вредных веществ в выхлопе и сответствуютнормативам 2010 г. по расходу топлива. Таким образом, они попадают под «зелёноесокращение налогов». Для большей безопасности можно установить такую опцию, как«система предупреждения аварий», впервые применённая на Toyota Harrier ииспользующая радар миллиметрового диапазона. Кроме того, стандартноустанавливается адаптивная система переднего освещения (Adaptive FrontlightingSystem, AFS), изменяющая угол освещения в соответствии с углом поворота руля,новые подушки безопасности на передних сиденьях и т.д. Toyota Celsior еR - это модель, где ходовая часть сделанапо-европейски жёсткой, что выразилось в названии подвески - Euro-TunedSuspension, т.е. «подвеска, отрегулированная по-европейски». Что касается шин,то в отличие от размера 225/55R17, принятого на других модификациях, здесьустанавливается более спортивный размер 245/45R18. В интерьере в качествестандартной отделки используется натуральная кожа. Дизайн приборной панели и внутреннего оборудованияортодоксален, без каких-либо особенностей. Если Celsior – все-таки флагманToyota, то в этом направлении хотелось бы более «наступательной» позиции.Качество деревянных панелей высокое, но ощущения высокого качества отцентральной панели, отделанной металлом, и от волнистой поверхности кожисверху, все же немного недостает. Шкалы приборов на панели оптитронного типахорошо видны, однако переключатели разбросаны в разных местах, часть из нихскрыта рулём и не заметна. Надписи на переключателях выполнены и на японскомязыке, и на английском, что также создаёт диссонанс. Лучше было бы, если бысосредоточились только на одном из языков. Модификация еR оснащена роскошными сиденьями из натуральнойкожи, но их качество находится на среднем уровне. Передние кресла имеют хорошуюформу, но при посадке в них не чувствуется погружение. То есть толщина подушекне ощущается. Может быть, для спортивного автомобиля это было бы нормой, ноCelsior – седан высокого класса, поэтому при посадке хотелось бы чувствоватьбольше комфорта. У задних сидений по сравнению с передними толщина подушекощущается больше, и сидеть на них комфортно. Точка посадки несколько выше, чемна передних сиденьях. Можно выбрать положение, не вызывающее усталости, есливытянуть ноги вниз наискосок. Нижняя часть кресла имеет надлежащий наклон, аспинки не вызывают нареканий по устойчивости и углу наклона. Вместимость багажника рассчитывается по числу «сумок длягольфа», которое сейчас устанавливается в качестве критерия для его объёма дажев европейских автомобилях. По сравнению с конкурентами европейскогопроизводства, багажник Celsior уступает по глубине, но имеет достаточнуюширину. Оснащение производено с тщательностью, свойственной японскимавтомобилям; в частности, под полом имеется поддон. Двигатель работает довольно плавно и тихо. Звук его близок к«шёпоту», пока едешь в обычном темпе. Начиная с 3500 об/мин, механический шумвозрастает, звук в это время кажется неорганичным, но тонким. Излишек мощностиболее чем достаточен, и для обычного движения хватает 2000 об/мин, акрейсерское движение при 100 км/ч на 6-й скорости удаётся при 1800 об/мин. Автоматическая трансмиссия превратилась из 5-скоростной в6-скоростную с ручным режимом. Благодаря этому можно наслаждаться ускорением,свойственным автомобилю высокого класса, когда двигатель почти не форсируется,а увеличивается только скорость. Комфорт при движении и управляемость заслуживают достаточновысокой оценки. Модификация еR дает достаточно умеренное ощущение от движения.Можно реально почувствовать высокую жёсткость кузова. Однако неожиданнозаметными оказываются мелкие движения вверх-вниз и боковая качка. Подобномногим другим моделям Toyota, при езде в Celsior возникает ощущение, чтоподвеска особо не движется. Поэтому даже при повышении скорости не особеннодостигается ощущение плавности, и несмотря на тихий звук, высокая скорость все-такичувствуется. Устойчивость при прямолинейном движении оказалась на среднемуровне. С другой стороны, управляемость хороша. Это поистинепрекрасно сделанный заднеприводный автомобиль, и если повернуть руль, имеющийчёткую реакцию, то на внешние колёса впереди и сзади равномерно передаётсяувеличенная нагрузка, траектория выписывается в соответствии с желаниемводителя, и машина чисто выходит из поворота. Я даже не предполагал, чтоCelsior - это машина, позволяющая получать столько удовольствия от извилистойдороги. Данные об испытаниях Водитель: Моригути Масаюки Дата испытаний: 26 сентября 2003 г. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец Год изготовления испытываемого автомобиля: 2003 г. Пробег испытываемого автомобиля: 2349 км Шины: передние и задние - 245/45R18 96W Bridgestone TuranzaER33 Опциональное оснащение: сонар дорожного просвета (74.000иен); рулевое колесо и рукоятка переключения передач из натурального дерева(50.000 иен); передние сиденья повышенной комфортабельности (50.000 иен);радарный контроль скорости (70.000 иен); аудиосистема (проигрывательмини-дисков с AM/FM-приёмником, DVD-проигрывателем на 6 дисков и DVD-системойголосовой навигации, совместимой с системой «G-BOOK»); 11 динамиков, мониторзаднего обзора (637.000 иен); автоматический воздухоочиститель с функциейудаления запахов (40.000 иен); запасное колесо (173.000 иен); литые колёсныедиски размера 245/45R18 96W+18x7.5JJ (80.000 иен). Форма испытания: «дорожные впечатления». График движения: по городу (3 раза), по скоростной дороге (5раз); по горной дороге (2 раза). Расстояние, пройденное при испытаниях: 269,1 км. Общий расход топлива: 33,0 л. Расход топлива для справок: 8,2 км/л (около 12,2 л на 100км). Стоимость испытываемого автомобиля: 7.374.000 иен (~ $70200). Характеристики Toyota Celsior eR 2003 г.: Длина / ширина / высота кузова: 5015 мм / 1830 мм / 1490 мм Колёсная база: 2925 мм Вес: 1830 кг Привод: задний с двигателем спереди Двигатель: 4,3-литровый, V-образный, 8 цилиндровый, сдвойным верхним распредвалом, 32-клапанный. Мощность - 280 л.с./5600 об/мин,крутящий момент - 43,8 кг/м при 3400 об/мин. -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
и на кроуна похож,и на пронарда похож
![]() салон хороший! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
и на кроуна похож,и на пронарда похож ![]() салон хороший! Я бы его в качестве следующего авто взял, осталось только денег на него заработать:) ![]() -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
Я бы его в качестве следующего авто взял, осталось только денег на него заработать:) ![]() квартиру продать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
конфета такая
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Моя мечта... С удовольствием бы взял себе года 99-2001... Только вот денежек на него нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
зачетно. напоминает SLK-300,600 = десятилетней давности.
классика!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а меня расстраивает что слизывают с мерса, будто своих идей нет
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Если посмотреть на флагманы мировых брендов автомобилестроения что БМВ что Мерседес что Ауди ЧТо Тойота что Лексус они все перекликаются!!! Остальной выбор только за покупателем, Ну и кто какую марку предпочитает
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
у каждой европейской марки есть свой стиль, а у тойоты его нет
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Лексусы/Инфинити/Аккуры...все это вторично и "по мотивам".....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а есть фоты по мотивам кого?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у каждой европейской марки есть свой стиль, а у тойоты его нет а , че тойота уже европейская? поздравляю!!! ![]() ...пи.си. японские авто-это ж гибрид перл харбора и хиросимы. хто и кому насовал-практически-непонятно. толи дело немцы-увидили т-34 , и доделали ... 600 SLK ![]() и вобще , лучшие русские-немцы. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Речь не о конктретной модели...
Вы же прекрасно знаете для конкуренции с кем и на каком рынке японцы придумали свои премиум-бренды... Там они заняли свою место.... В России всё же нет...ну в ЦРС....слыхал там "а что купил?! Лексус? А что, на МБ денег не хватило?" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
я канечно фан японопрома, но блин если бы не видел морду - подумал бы что мерседес.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:56 |