Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем интернет как обычно, ответив на одни вопросы, тут же породил ряд других
![]() по-порядку в автозвуке существуют 2 типа динамиков: коаксиалы (состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Например, в трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.) компонентная (отдельно твитер, отдельно мидбасс, кросовер, ну и СЧ в случае трехкомпонентной (трехполосной) акустики) а теперь, собсна, вопросы с поправкой на личные нужды (ммс паджеро коротыш, музыка рок, блюз, джаз, классика, желательно обойтись без саба ибо места мало, ну или как вариант стелс-саб, ну а штатная схема авто выглядит так в торпеде ниже обдувов динамики около 4.5-6 см в диаметре, ~6.5" в дверях и на уровне второго ряда сидений примерно такие же) ![]() 1) в каких случаях лучше использовать двухкомпонентую систему, а в каких трех? 2) имеет ли смысл размещать СЧ динамики в торпеде? (особливо если там торчали какие-то штатные) или схема имеет право на жисть только при трехкомпонентном фронте с мидбасом в двери? 3)чем организовать тыл: отдельно куплеными мидбасами или мидбасами от трехкомпонентной акустики или однозначно 2-3полосный коаксиал? 4)совсем без саба для вышеуказанной музыки можно или делать стелс? вообще какие схемы возможны для короткобазого джипа... главное не громкость, а качество звука Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.7.2008, 1:49 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
сам не пробовал, но где то в отзывах что-ли читал, человек ставил в тыл вообще "Пролоджи" самые большие овальные (какие не помню блин), и многие даже путали, думали что у него саб стоит
![]() а лучше съездить где ставят автозвук (в автосистемы например - именно к установщикам) и узнать что они скажут, они ничего не продают, только ставят. Потом ещё у кого нибудь спросить и т.д. и так вывести правильное решение. Я в Сурфа ставил фронт вместо штатных 15 Вт, коаксиальные Фьюжн на 10" кажется, с пиком 120 чтоли Вт, а толку почти не заметил... на Дроме есть конфа автозвук - там можно и фак рыть и поиском поюзать - много чего можно найти. отпишись потом, у меня тоже Прадег трёх дверный, думаю тоже менять надо штатное звуковое содержание. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Чтобы сделал я в ограниченном пространстве "коротыша"? Ставим головное устройство с выходами вч/сч/нч (а не front/rear). Выход заводим на 6-тиканальный усилитель (можно на 4+2, но будет более громозко). Вч с усилителя на пищалки, mid на динамики в дверях. Для баса попробывал бы впихнуть вместо задней акустики парочку восьмидюймовых сабов. Получаем сравнительно бюджетную схему. Если есть временные задержки, то их на волителя.
А дальше? А дальше - всё только начинается! ![]() Сообщение отредактировал mk_1 - 29.7.2008, 19:38 Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я в Сурфа ставил фронт вместо штатных 15 Вт, коаксиальные Фьюжн на 10" кажется, с пиком 120 чтоли Вт, а толку почти не заметил... 10 дюймов это саб, врядли коаксиалы. могу порекоммендовать акустику Rockford Fosgate..в зависимости от серии (Power подороже. Punch побюджетнее) цена за пару динамиков 6-10 тыс.руб. Долбит и выдает при соответсвующем усилителе (от 6 тыс.руб хотябы)очень качественно. Установщик Миша (на речной, где сигналки ставят еще) их рекоммендует, и может рассказать кому ставил и что вышло... У меня тыл 16см из серии Power. Фронт (с 4 пищалками) 16см из серии Punch. То, что люди спрашивают где саб стоит, это правда (саба нет), но салон макрообразного не выдерживает эти колонки, несмотря на укрепление и проклейку. Приходится обрезать низкие частоты, и регулировать эквалайзер. Главное: без усилителя данные колонки не играют. Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Аццкий,
ошибся, 10 см ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
'Ex_Prepod'
заедь в гаражи по марчеканскому переулку во второй ряд,слева 18 бокс,электрик Виктор ответит на все твои вопросы,причём денег не возмёт -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 29.7.2008, 10:02) ссылка доступна только зарегистрированным Чтобы сделал я в ограниченном пространстве "коротыша"? Ставим головное устройство с выходами вч/сч/нч (а не front/rear). Выход заводим на 6-тиканальный усилитель (можно на 4+2, но будет более громозко). Вч с усилителя на пищалки, mid на динамики в дверях. Для баса попробывал бы впихнуть вместо задней акустики парочку восьмидюймовых сабов. Получаем сравнительно бюджетную схему. Если есть временные задержки, то их на волителя. в качестве головы я буду брать либо JVC KW-XG707 либо пионер 88, если по деньгам буду свободнее то Alpine CDA-9853R или Pioneer DEH-P9600MP (у последних двух есть процессор) с выходами все нормлаьно, насколкьо я помню:-) ну компонентки насколько я понял имеют проставку в виде кросовера между динамиками и усилителемА дальше? А дальше - всё только начинается! ![]() 6 канальный усь? как раскидывается: 2 канала на вч, два на нч, два на сабы? или 2 канала занимаются компонентным фронтом вне зависимости от числа динамиков (2-, 3-х компонентные) и 2 идут на тыл, 2 на саб? может при использовании саба лучше ставить отдельный 2 канальный усь на сабвуфер и пущать его мостом? mid - это мидбас? тогда куды пихать сч (при трехкомпонентом фронте) - в торпеду? или вообще при трехкомпонентном фронте коаксиальный тыл не нужон? и что за восьмидюймовые сабы? можно про них подробнее.. а то непонятно то ли это мидбасы и их просто в штатные места напротив заднего сидения через корзину, то ли это два полноценных саба в корпусе... но тогда как же экономия пространства:?? могу порекоммендовать акустику Rockford Fosgate..в зависимости от серии (Power подороже. Punch побюджетнее) цена за пару динамиков 6-10 тыс.руб. мне не надо чтоб бас долбил и вообще долбило:) задача, чтоб работало чисто, хотя это позволяет и громко делать;-)Долбит и выдает при соответсвующем усилителе (от 6 тыс.руб хотябы)очень качественно. Установщик Миша (на речной, где сигналки ставят еще) их рекоммендует, и может рассказать кому ставил и что вышло... У меня тыл 16см из серии Power. Фронт (с 4 пищалками) 16см из серии Punch. То, что люди спрашивают где саб стоит, это правда (саба нет), но салон макрообразного не выдерживает эти колонки, несмотря на укрепление и проклейку. Приходится обрезать низкие частоты, и регулировать эквалайзер. Главное: без усилителя данные колонки не играют. 16см тыл - коаксиалка или просто сабовый или мидбасовый динамик? и фронт какой: компонент или коаксиал? и вообще как этот Rockford Fosgate дружит с роком, классикой и джазом? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
ну компонентки насколько я понял имеют проставку в виде кросовера между динамиками и усилителем 6 канальный усь? как раскидывается: 2 канала на вч, два на нч, два на сабы? или 2 канала занимаются компонентным фронтом вне зависимости от числа динамиков (2-, 3-х компонентные) и 2 идут на тыл, 2 на саб? может при использовании саба лучше ставить отдельный 2 канальный усь на сабвуфер и пущать его мостом? mid - это мидбас? тогда куды пихать сч (при трехкомпонентом фронте) - в торпеду? или вообще при трехкомпонентном фронте коаксиальный тыл не нужон? и что за восьмидюймовые сабы? можно про них подробнее.. а то непонятно то ли это мидбасы и их просто в штатные места напротив заднего сидения через корзину, то ли это два полноценных саба в корпусе... но тогда как же экономия пространства:?? Ну, я расписал наиболее бюджетную схему при которой уже будет иметь смысл возить с собой CD-диски вместо, пусть даже и хорошо сделанных, mp.3. По этой схеме у нас получается фронт двухкомпонентный, но без кроссоверов из набора акустики. Разделение осуществляет голова. У каждого динамика свой канал усиления. Способы установки пищалок разные и истину подскажет только салон авто. Т.е. я ставил и на торпеду с отражением от стекла (и без, но тоже сверху), и в стойки лобового, и даже в двери в районе зеркал. Но это только на месте решать. Восьмидюймовые сабы - я имел ввиду низкочастотные динамики, установленные вмето тыла, но , скорее всего, через подиумы. Два восьмидюймовика дадут эффект десятидюймового саба. Получилась схема: двухкомпанентный фронт + саб. Вроде бы слишком просто. Но в таком исполнении будет звучать на порядок лучше, чем дорогая голова на четыре канала, даже если фронт выполнен двухкомпонентным через кроссоверы второго порядка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
мне не надо чтоб бас долбил и вообще долбило:) задача, чтоб работало чисто, хотя это позволяет и громко делать;-) 16см тыл - коаксиалка или просто сабовый или мидбасовый динамик? и фронт какой: компонент или коаксиал? и вообще как этот Rockford Fosgate дружит с роком, классикой и джазом? ТЫл - коаксиалы. Фронт компонентные (в паре динамиков идет 4 пищалки). Как дружит? ХЗ, с чем сравнить и в каком эквиваленте? Если в деньгах меряем то можно в ценовом диапазоне сматреть. (6-8-10 тыс.руб в Москве ценник за пару динамиков). в принципе сам видишь это бюджетный вариант (фронт+тыл выходят под 12-15 тыс.руб.). Нечто среднее идет от 700 у.е. за пару динамиков. Хайэнд в районе 1500 у.е. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Как дружит? ХЗ, с чем сравнить и в каком эквиваленте? Если в деньгах меряем то можно в ценовом диапазоне сматреть. (6-8-10 тыс.руб в Москве ценник за пару динамиков). в принципе сам видишь это бюджетный вариант (фронт+тыл выходят под 12-15 тыс.руб.). Нечто среднее идет от 700 у.е. за пару динамиков. Хайэнд в районе 1500 у.е. дружит ну в смысле насколкьо она раскрывает потенциал музыки не зажимает ли, не делает ли акцент на конкретные частоты, характерные для какого-нить стиля (например низ и высокие для электронной музыки или репа) -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
и вообще как этот Rockford Fosgate дружит с роком, классикой и джазом? Нельзя объять необъятное, можно только попытаться! ![]() ![]() Я к чему всё это. По моему, не стоит заморачиваться направлениями при бюджетных инсталяциях (менее 100 000р.) Лучше выбрать составляющие одного уровня, установить и наслаждаться! Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
mk_1, пожалуй именно так и сделаю, с учетом, что у меня дизельный джип 93 года выпуска:-) салон дает призвуков будьте-нате... ну через месяц буду в москау, пробегусь по горбушке... а по ситуации отправлю сюда почтой или привезу сам.
пожалуй наметил для себя такую схему: трехполосный фронт с твитерами на середине стойки, а сзади восьмидюймовые сабы или такие же коаксиалы, сравню их на месте расчитываю уложиться в 35тыс максимум вместе с виброшумоизоляцией, имхо нет смысла тратить больше 20% стоимости авто на акустику... да и вообще джыпу нужнее спальник, шноркель и багажник, но эт уже дело следующего сезона:-) Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 30.7.2008, 23:15 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
mk_1, пожалуй именно так и сделаю, с учетом, что у меня дизельный джип 93 года выпуска:-) салон дает призвуков будьте-нате... ну через месяц буду в москау, пробегусь по горбушке... а по ситуации отправлю сюда почтой или привезу сам. пожалуй наметил для себя такую схему: трехполосный фронт с твитерами на середине стойки, а сзади восьмидюймовые сабы или такие же коаксиалы, сравню их на месте расчитываю уложиться в 35тыс максимум вместе с виброшумоизоляцией, имхо нет смысла тратить больше 20% стоимости авто на акустику... да и вообще джыпу нужнее спальник, шноркель и багажник, но эт уже дело следующего сезона:-) все верно. незабывай про главное - усиливать все усилителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
седня еще разик посидел в инете посомтрел цены на магнитола.ру и на блюзмобиль заглянул... в общем, пацаны, 3-компонентки до уровня алпайн за штуку баксов - сакс: если даже у DLS двухкомпонентки стоют 8 с небольшим тыщ, а трешки 7.5.... а ведь там и кросы сложнее должны быть, да и динамиков больше.... выходить раз стоить меньше, то качество хуже.
так что схема будет проще: 2 компонентый фронт с 6.5" нч/сч динамиками (размер гнезд в дверях), 8-дюймовые сабы сзади... вот тока новые идеи рождають новые вопросы:-) на какой высоте стойки оптимально размещать пищалки? на сабовые динамики сзади лучше по два канала на каждый мостом или по одному каналу на каждый? кросоверы на фронт нужны или нет? дело в том, что в схемах АЗ и блюзмобиля везде используются кросы и, как я понял по схемам, 1 канал уся идет на пару вч-нч/сч одного фронатльного канала, т.е. на двухкомопнентый фронт достаточно 2 каналов (да и на трехомпонент тоже) и 2 рекомендует на саб в режиме моста ну и самое главное как выбрать усь, и какой порекомендуете и 8"сабы тоже;-) -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
на какой высоте стойки оптимально размещать пищалки? на сабовые динамики сзади лучше по два канала на каждый мостом или по одному каналу на каждый? кросоверы на фронт нужны или нет? ну и самое главное как выбрать усь, и какой порекомендуете и 8"сабы тоже;-) 1. Оптимально чтобы горизонтальная плоскость, образованная двумя осями пищалок, проходила по ушам всех четырёх слушателей. Но это в идеале. В реале лучше испробовать все намечаемые места последовательно. Крепишь пищалки временно ( например, на двухсторонний скотч или как-нибудь по другому; провода просто сверху), поездил недельку (а не один раз), послушал, оценил, записал впечатления. Переставил на другое место. При сомнениях можно пройтись не по одному разу. Так ты узнаешь истину по именно: своей акустике, своему салону, своим аудиопредпочтениям, своей эргономике эксплуатации и установки. 2. По подключению двойного саба не подскажу. Самому не приходилось использовать. Но я бы послушал и так и так, а потом бы выбрал способ подключения. 3. Кроссоверы будут в любом случае. Вопрос в том как они будут выполнены и в какой части схемы они будут стоять. Можно не заморачиваться отдельными каналами усиления, а использовать кроссоверы из комплекта акустики. Ведь в домашних условиях кроссоверы стоят в колонках (HI-END не в счёт), т.е. после усилителя. Off: У ВВК есть комплект (может и не один) акустики для ДК. Фронт - напольные колонки, довольно приличного объёма, немного бочкообразные, с как бы аудиоразвязкой пола. Выглядят хорошо. Так вот, сзади имеется возможность двойного подключения: обыкновенное и раздельное для двух каналов усиления. ![]() Встроенные кроссоверы усилителя я бы, наверное, использовать не стал. В принципе, если использовать кроссоверы от акустики, то экономится два канала усиления и появляется возможность обойтись четырёхканальником с мостовым подключением двух из них, что в условиях ограниченного пространства является немалым плюсом. 4. Ну вот, по самому главному я вряд ли что подскажу. Для этого нужно быть постоянно в теме, а я от случая к случаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Автосистемы это в школа магазине на Транспортной, что там у них продается я не знаю
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Автосистемы это в школа магазине на Транспортной, что там у них продается я не знаю ![]() там у них сплошной фьюжн, к сожелению, мне его звук не нравится: спецом послушал у пары товарищей в машине -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
фьюжн гомно, в бюджете хорошо играют Арт-саунды, так -же в паджере можно поставить трехполоску, 16 в двери, 10 в торпедо, пищалки, есть комплекты Аудио-Арт для апгрейда двухполоски в трехполоску( кроссовер с серединой). Сзади можно моставить 6х9.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
фьюжн гомно, в бюджете хорошо играют Арт-саунды, так -же в паджере можно поставить трехполоску, 16 в двери, 10 в торпедо, пищалки, есть комплекты Аудио-Арт для апгрейда двухполоски в трехполоску( кроссовер с серединой). Сзади можно моставить 6х9. а кросовер этот у аудио-арта хороший? я так понял 40% проблемы 3-полосок: 3 динамика по цене двух не могут звучать на том же уровне 60% кросоверы не всегда должного уровня.. 6*9 это что? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
а кросовер этот у аудио-арта хороший? я так понял 40% проблемы 3-полосок: 3 динамика по цене двух не могут звучать на том же уровне 60% кросоверы не всегда должного уровня.. 6*9 это что? Там один кроссовер по цене двух динамиков. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(mk_1 @ 13.8.2008, 7:29) ссылка доступна только зарегистрированным Там один кроссовер по цене двух динамиков. ![]() Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 13.8.2008, 23:11 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Комплект трехполосных кроссоверов с среднечастотниками стоит 4100, нормальные пищалки стоят около 1000,
дело за мидбасами. А назад можно поставить басовые лопухи (например Магнаты). Но могу сразу сказать, что к сабу все равно придешь, в паджере динамы вряд ли забасят. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Комплект трехполосных кроссоверов с среднечастотниками стоит 4100, нормальные пищалки стоят около 1000, дело за мидбасами. А назад можно поставить басовые лопухи (например Магнаты). Но могу сразу сказать, что к сабу все равно придешь, в паджере динамы вряд ли забасят. класика как и джаз, впрочем и рок тоже, громоподобного баса не требует, а поскольку с битком забитым багажником за город я мотаюсь регулярно, то место под саб элементарно жалко.... да и не слушаю я громко никогда... басовые динамики имею посадочную глубину менее 10 см? если да, то можно сделать саб с фазиком плоским как блин и на всю ширину багажника: от сидений до двери, от арки до арки, ну а сверху весь шмурдяк возить, хотя опять же либо динамик излучателем вниз перереворачивать, либо гриль делать мощный а сверху второй этаж полки -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Поставь как хочешь, если не пнравиться- переделаешь.
Конечно, если заморочится да сделать фазоинверторные корпуса под лопухи...... -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
...в качестве головы я буду брать либо JVC KW-XG707... Я тоже хочу такой аппарат. Где такой в Магадане продаётся? Или у тебя другой канал доставки..? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(crazybubble @ 30.8.2008, 16:32) ссылка доступна только зарегистрированным заказывать буду
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Я купил такой аппарат, уж месяца полтора как... В магазине, что напротив Уюта (не помню как он...) - там сигналки, магнитолы... В субботу прошлую видел её также в Ш-М на Транспортной - в чёрном дизайне...
Вещь, скажу я вам, - играет чисто, приятная вещь. Штатные сурфовые колонки играют превосходно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Я купил такой аппарат, уж месяца полтора как... В магазине, что напротив Уюта (не помню как он...) - там сигналки, магнитолы... В субботу прошлую видел её также в Ш-М на Транспортной - в чёрном дизайне... Вещь, скажу я вам, - играет чисто, приятная вещь. Штатные сурфовые колонки играют превосходно. Сколько денег отдал? и есть ли там USB? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Есть там USB на лицевой панели (безо всяких-там кишок) - полноценно - флэшку воткнул и порядок.
Самое главное, прикуплю вскорости Блютуч-адаптер для неё и тогда по телефону можно будет через неё разговаривать, телефонную книгу туда сбросить можно... Очень нравится аппарат, помнит откуда и что воспроизводить, быстро читает 8-гиговую флэшку... Понятное меню, пультик ДУ имеется... Неожидал, но очень удобно оказалось... Денег отдал то ли 7500 то ли 8500 - уже не помню. Сообщение отредактировал crazybubble - 14.10.2008, 18:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Есть там USB на лицевой панели (безо всяких-там кишок) - полноценно - флэшку воткнул и порядок. Самое главное, прикуплю вскорости Блютуч-адаптер для неё и тогда по телефону можно будет через неё разговаривать, телефонную книгу туда сбросить можно... Очень нравится аппарат, помнит откуда и что воспроизводить, быстро читает 8-гиговую флэшку... Понятное меню, пультик ДУ имеется... Неожидал, но очень удобно оказалось... Денег отдал то ли 7500 то ли 8500 - уже не помню. Все я понял что это за апарат он через инет заказать стоит 4800 с доставкой будет гдето 5300 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Все я понял что это за апарат он через инет заказать стоит 4800 с доставкой будет гдето 5300 Если речь идет о JVC KW-XG707EE , незнаю, где ты видел их по 4800, скинь ссылку, десяток возьму ![]() -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
фьюжн гомно, в бюджете хорошо играют Арт-саунды, так -же в паджере можно поставить трехполоску, 16 в двери, 10 в торпедо, пищалки, есть комплекты Аудио-Арт для апгрейда двухполоски в трехполоску( кроссовер с серединой). Сзади можно моставить 6х9. фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.!
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — AleXXX1602 HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.! Согласен со всем, но DLS марка довольно дорогая, M6- серия матадор, самая дешевая линейка, за эти деньги можно достойную акустику и в Магадане поискать. Опять же - экзотческие накамичи, можно овалы басящие и играющие другие подобрать. Вряд ли с доставкой столько выйдет, там пару тысяч приклеиться только за доставку. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
а как вы определяете что фьюжн или мистери г...но, очень интересно)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
По запаху
![]() А если серьезно, все познается в сравнении..... -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ТОже далго думал очень на этутему......решил купил 3х компонентку коаксиал арсаунд Асх 693 очень доволен и не дорого и играет на уровне:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а где брал, почём?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
ТОже далго думал очень на этутему......решил купил 3х компонентку коаксиал арсаунд Асх 693 очень доволен и не дорого и играет на уровне:) Ты хотел сказать- коаксиальная трехполосная акустика ;) Сообщение отредактировал ltybc - 15.11.2008, 1:21 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 Авто: TLC80 ![]() |
фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.! полностью согласен с Phoenix (кстати странный НИК!!!!!) у меня у кореша вся тачка Nakamichi (включая голову), играет так, что ... ППЦ!!! При чем голова внешне полное гАВНО, но играет ... ППЦ!!! Если ценить качество, то только Nakamichi, или послушать Phoenix (кстати странный НИК!!!!!).То о чем знаю!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() И интересный вопрос, а вообще многие ли знают, что такое DLS? или что мы ВООБЩЕ знаем про хорошую акустику? ![]() -------------------- Мне по OFFу - ваши ROADS !!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.! на счет что фьюжн гафно соглашусь но неполностью когда я себе воткнул их на заднюю полку в 10-и литровых самодельных боксах с фазой то звук был более ли менее качественный но так как боксы были сделаны из 15 мм мдф и имели нехилый вес задняя полка начела сходить с ума и я думал она вообще отвалится поэтому забахал их в передние двери в штатные места предварительно обклеев дверь из нутри и снаруже шумоизоляцией итог на шумку ушло порядка 1500 а эффект от них в дверях стал вообще лажевый ,бас какой то дряблый ,расхлебаный ,пищалки тоже на троечку работают,саб спасает но тоже как то неочень,хотя многое зависит от качества самой записи ,бывает что на фирменных audio-cd звучат как бы и ниче -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
полностью согласен с Phoenix (кстати странный НИК!!!!!) у меня у кореша вся тачка Nakamichi (включая голову), играет так, что ... ППЦ!!! При чем голова внешне полное гАВНО, но играет ... ППЦ!!! Если ценить качество, то только Nakamichi, или послушать Phoenix (кстати странный НИК!!!!!). То о чем знаю!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() И интересный вопрос, а вообще многие ли знают, что такое DLS? или что мы ВООБЩЕ знаем про хорошую акустику? ![]() Накамичи это тема, тут без комментариев.Хотя акустика не самая лучшая, за эти деньги можно лучше найти, а головное- да, по звуку одни из лучших. DLS - продукция хорошего качества, но цены к сожалению достаточно высокие, хорошая акустика начинается от ......... За эти деньги можно купить две пары Audio Art референсной серии, причем качество звука будет очень близким. А так посчитайте, сколько Вы готовы отдать за пару динамиков, как правило максимум 3.5 тысячи рублей, какие тут уж разговоры о хорошей акустике. ![]() -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
кстати. скоро возможно буду продавать акустику,привез себе,но что-то не заладилось с авто. Магнитола pioneer DEH-6010(не двд,не usb,не карт.) старался акцент делать на качество звука,а не на многофукциональность,на перед компоненты HERTZ DSK-165(16.5 см,италия),тыл DLS m1369(6*9,швеция). Комлект подбирал для установки без саба,и может без усилка(голова нормально выдовать должна). Кто знает бренды тот поймет. Цена ориент. 11000р.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
чет я втупляю по-новой:-) что такое мидбасы и как на двухполосной системе играются средние частоты? у мидбаса получается широкий диапазон от верхнего баса + вся середина или нет? и что такое разделительная частота у сабов? придется заказаывать шихатовскую книжку
в общем прочитал статейку на блюзмобиле [attachment=15906:Блзмобил...i_Pagero.rar] про доводку такого же пыжа и полез по сайтам:) присмотрел DLS двухкомпонент референсной серии DLS R6 A Limited Edition[attachment=15907:DLS_рефе...е_двойки.rar], но в отличие от блюзмобилевской темы с тыловой акустикой Mac Audio Iron 13.2[attachment=15908:MacAudio...ron_13_2.rar] (тем более коаксиал и старая модель) больше по душе идея воткнуть в эти места сабовые динамики, хотя с понравившемся мне наборчиком для построения саба DLS RW6[attachment=15909:сабы.rar] такой вариант, похоже, не пройдет. Вариант монтажа саба в обычном месте [attachment=15903:зад.jpg] - не катит, сиденье назад разложить не выйдет, а мне это важнее звука -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
мидбасы.
обычно это от 150 - 700 кГц. Среднии частоты в двуполосной системе играют так. Низ от "0" до полосы разделения 3-5 кГц. выше уже играют пищалки. Под разделительной частотой ты наверное понимаешь частоту среза у саба, это обычно от 50 - 150 гц. К слову Колонки и саб будут играть лучше чем две колонке по такойже цене, но это уже опыт из дома, хотя думаю и а авто его тоже перенести можно. Сообщение отредактировал Muskul - 17.3.2009, 1:46 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Muskul, термин разделительная частота я взял с dls о сабах, а я и не подумал, что имелась в виду частота среза, плюс к тому на www.dls.ru написали, что частота среза 30-40000Гц, а рабочий диапазон динамика 30-4000Гц. Судя по всему данные вовсе не проверяют, даже китаезы не пишут диапазон в 2 раза больше возможностей уха ребенка:-)
а что считается средними частотами? а то я всегда считал, что высокие - это 15-20кГЦ стоп... мидбас 150-700000ГЦ может все же 7кГц (7000Гц)? то есть схема выглядит так: саб 25(30)-400Гц, мидбас 150-7000Гц, пищалки 3000-20000Гц. и на этом перекрытии как раз и устраиваются частоты среза по наиболее правильному "звуку"? цифрами ТТХ DLS пользоваться боюсь: какие-то они недостоверные -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
прочитал от начала до конца-мозг вылетел.
я тоже в сомнениях по поводу устанвоки 2-х или 3-х полсоной акустики,Ex_Prepod у меня тоже в торпедо дыры и в дверях передних.вообще мне объяснили очень просто-если будет са то незачем ставить 3-х полоску. и кстати вопрос еще хотел задать,кто может подсказать-хочу ставить 8 динамиков вместо стандартных 4-х.лучше играть начнет или нет смысла пилить обшивку и поставить в станд.места?просто хочу качественный звук с динамиков и бешеный бас от саба. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
плохой совет на счет трехполоски и саба, трехполоску обычно ставят чтобы оптимизировать направленность за счет среднечастотника(приподнять сцену поскольку при 2 полосной мидбас и пищалка стоят далеко друг от друга и на верхней середине ненаправленность мидбаса становиться заметной), так же за счет среднечастотника снижаются искажения , звук более прозрачен (опять же зависит от качества акустики)
а 8 динамиков не к чему, трехполосный фронт и сабвуфер!!! основной "драйв" должен давать фронт, саб лишь помогать на самых низких нотах, т.е. на фронтальной акустике не экономить, дверь глушить по полной, вот тогда будет более менее качественный звук, и как всегда усиливать усилителем |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
при двухполосной схеме саб от 20 до 50-150 мид от 50-150 до 2000- 7000Гц пищалки от2000 -7000 до 22000
при трехполосной схеме саб от 20 до 50-150 нч от 50 -150 до 200 -800 сч от 200-800 до 2000-7000 пищалки от2000 -7000 до 22000 это общие схемы под фразой разделительная частота скорее подразумевается раздел между фронтом и сабом, только цыфры какие то ![]() Сообщение отредактировал mey - 17.3.2009, 3:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
на 3 полоске+саб легче ошибиться ,без настройки и спецоборудования.
а сцену в 2х полоске можно поднять за счет направления мидбаса и выбора частоты раздела, - мидбас - вч. 2 комплекта аккустики ставят чиста для увеличения звукового давления, как следствие снижения искажений. в европе вообще лупят по 4 мидбаса + чувствительный купольник(сч) + чувствительный вч. из минусов- в среднестатистической двери ,объема для 2 мидбасов(от 6") нехватит. саб лучше зажать пониже - до 80 гц макс,а то бас будет в заде, а вч как можно выше и обычно в углу ловового стекла(или стойки снизу), так как до левого и правого слушателя -минимально разное растояние . Ex_Prepod в твоей машинке можно без саба все сделать! выбор аккустики у тебя правильный. если надо помочь с установкой звони. тел в тел книге. Сообщение отредактировал dissector - 17.3.2009, 5:27 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
dissector, то есть ставить фронтом DLS R6 A Limited Edition, на место тылов не ставить ничего, и в багажном отсеке всякие стелс-сабы не пузырить? или все же на месте задних динамиков что-то должно-быть?
пойду седня книжку шихатова последнее издание закажу Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 17.3.2009, 10:24 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
книжку могу подогнать на время.
сзади можно поставить покрупней калибром и срезать на 120 гц- давления на низу вырастит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Цитата(Ex_Prepod @ 17.3.2009, 9:23) ссылка доступна только зарегистрированным прочитал от начала до конца-мозг вылетел. я тоже в сомнениях по поводу устанвоки 2-х или 3-х полсоной акустики,Ex_Prepod у меня тоже в торпедо дыры и в дверях передних.вообще мне объяснили очень просто-если будет са то незачем ставить 3-х полоску. и кстати вопрос еще хотел задать,кто может подсказать-хочу ставить 8 динамиков вместо стандартных 4-х.лучше играть начнет или нет смысла пилить обшивку и поставить в станд.места?просто хочу качественный звук с динамиков и бешеный бас от саба. Пилить обшивку смысла нет, если есть возможность поставить трехполоску- лучше заморочиться. Если трехполоску заморочка, то хорошие(подчеркиваю) компоненты вперед и саб назад. Саб опять же хороший. А вообще надо от бюджета плясать..... -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
dissector, а если подиумы выставить?и влупить таки 4 мидбаса?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
А вообще надо от бюджета плясать..... +1
вот она мудрость, ты сначала выложи сумму денег а потом пляши. И все таки по мне лучше взять 2 нежели 3 за теже деньги, лучше будет. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
бюджет будет зависеть от моих собственных предпочтений=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, а если подиумы выставить?и влупить таки 4 мидбаса? нормально!!. и к мафии уже ближе будет ![]() даже поучавствую. коротыш Ex_Prepod позволит как раз обойтись без саба, так как резонансная салона будет не меньше 65-70 гц. конкретее покажет вскрытие(замеры резонанса салона и расчет аккустического оформления) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
я уже говорил как то. Еще раз повторюсь. В перед лучше установить хорошие компоненты, а назад хороший саб. Причем лучше высчитать объем и самому установить в багажнике куда душа лежит. Но опять же все упирается в бюджет.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
там в начале , человек пишет , что саб непозволит разложить сидения , в его варианте надо все расчитывать , ибо - есть жесткие требования .
а сверхниз можно и без саба получить . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
а мне интересно от чего фронт от уся или бошка ... а R6.L.I чуствителость 92db при срезе ниже 60 работают как фронт просто с упер ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
надеюсь от усилка
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(x34 @ 17.3.2009, 20:13) ссылка доступна только зарегистрированным там в начале , человек пишет , что саб непозволит разложить сидения , в его варианте надо все расчитывать , ибо - есть жесткие требования . точно, но мне сверхниз и ни к чему, в силу музыкальных предпочтений: рок, джаз и классика - требуют баланса без выпячивания низова сверхниз можно и без саба получить . Цитата(Pilulkin @ 17.3.2009, 23:48) ссылка доступна только зарегистрированным надеюсь от усилка только от усилка, тока походу придется его к потолку монстрячить, под сидухами не разгуляться, впрочем вскрытие обшивки покажет![]() З.ы. кстати, интуитивно выбрал правильные колонки: на АЗ коротыш третьего поколения с теми же вкусами хозяина именно на DLS R6 A Limited Edition, только куда они тыловые твитеры поставили так и не нашел на фотках хе, и еще один прикол про трехполоску: "Типовых схем установки трёхполосной акустики с купольной серединой, в принципе, две: в обеих басовики и пищалки остаются на своих местах в дверях и стойках соответственно, а серединки либо пристраиваются под бок к пищалкам, либо распластываются на приборной панели, начиная работать на отражении от лобового стекла. В данном случае не срабатывала ни одна из типовых схем: у «паджериков» этого поколения лобовое стекло расположено очень близко и стоит очень круто, как среднечастотники ни прилаживали, они оказывались не на месте, шла сильная привязка к ближнему динамику. Тогда отошли от стереотипа, когда среднечастотник располагают возможно ближе к пищалке, и сделали наоборот: купольники стоят вплотную к басовым головкам в дверях" (скопипажено с сайта автозвкука, речь идет о паджерике2 коротыше, как у меня, но Челенджер, похоже с такой же схемой, так что, х34, возьми на заметку при построении акустики "ака тачка на прокачку" -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
трёхполоска в любом случае звучит детальней на середине. Если мидбасы двухполоски смотрят в ноги, ямы в середине не избежать. У паджерика хватит места спереди, дабы разместить среднячок. Если не хочешь саб, Нужно подбирать хорошо басящий мидбас, и плотно работать над дверьми. Главное не ставьте пищалки сзади
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Render, что детальнее эт верно, но куда середину? под стекло - нет места, в двери сч - бред, в местах торпеды где стоят штатные могут не влезть, да и вообще хорошая трехкомпонентка стоит намного дороже чем разумные траты в такую машину, придется обходить провал середины направлением мидбасов в дверях...
зы. в выложенном мной проекте с паджеро3 пищалки были и сзади, но вот где?!?! типа сидишь на концерте, а музыканты и впереди и сзади торчат ![]() -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
Ex_Prepod, Ну могу предложить только лепить их на стойки под пищалками. ну или на двери, их верхние части, почему бы и нет, с поворотом, все равно подиумы лепить. Не помню я чёта тонкостей салона паджерика, но нет таких салонов, куда нельзя воткнуть серединку. Ещё вариант - пробивать середину двумя парами шестидюймовок, правда как это выполнить в троём автомобиле - пока трудно представить, всеравно обшивку переделывать надо.
ЗЫ...Мне кажется пищалок там сзади нет, а если и есть то стоят они так, чтоб они как минимум не портили сцену спререди. Ага, или совсем отключенные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Render, прочтиай внимательно архивное вложение в моем посте № 67 в этой теме. там все подробно расписано, в том числе про особенности расположения лобового стекла в кузове в24 и про стандартное размещине сч. в моем салоне 2 варинта или в торпедо на место штатных на уровне бардачка, либо в дверь как на картинке "трехполоска в двери" в любом случае, качественная трехкомпонентка неоправдана по бюджету: цена машины/стоимость звука, а ставить дешевку, ну не могут 3 колонки по цене 2 играть лучше чем 2
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
Ex_Prepod, Ну, вобщем, я понял тебя. Ты хочешь за 2000р. такой же паджерик как на картинке. Я прочитал про него. Всё сделано грамотно и чётко. И среднечастотники в дверках никакой не бред. Поставь две пары двухполосников, я это говорил уже. Это ещё один из каквариантов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Ex_Prepod, Ну, вобщем, я понял тебя. Ты хочешь за 2000р. такой же паджерик как на картинке. Я прочитал про него. Всё сделано грамотно и чётко. И среднечастотники в дверках никакой не бред. Поставь две пары двухполосников, я это говорил уже. Это ещё один из каквариантов. ну не за 2 тысячи, за 2 т.р только тсус заправить полный бак, и масла в дорогу пару литров взять ![]() мм... 2 пары двухполосников? тыловые твитеры засунуть рядом с мидом? или как? не проще коаксиал назад взять? или вторая пара тоже впереди ставится, а тогда что: за счет кросовера и эквалайзера один мид идет низом, второй серединой?.., опиши вариант с двумя двухполосниками подробнее, плз, а то вопросов столько же сколько по второй статье с архива: куда они твитеры сунули? ![]() з.ы. понимаю, что трехполоска детальнее в середине, но.... $$$$ з.з.ы. вообще-то архивы с картинками я для x34 выложил: он на челенджере хотел многоколоночную систему построить, для себя я определился так: двухполосный фронт (DLS R6 A LE или аналоги) , голова jvc/pio, усилитель 4-канального должно хватить . тыл либо коаксиал, либо миды - с тылом пока бальшой вапрос Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 24.3.2009, 1:28 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
тыл миды !!! на 100гц сверху порезать и аккустическое оформление подобрать!!! салон небольшой низа будет!!!
главное фронт!!! а на фотке ... можна и круче заморочиться!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
dissector, акустическое офрмление? что это в данном случае (понимаю для саба - фазик, стелс, ЗЯ), а тут???
а середины от мидов впереди хватит? эт точно главное чтоб фантазии хватило и фанатизма на ее осуществлени ![]() Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 24.3.2009, 1:41 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
паджер этот упакован по полной и унас нереально ...фронт у парня трех полосный иридиум8,3 плюс саб ...завязан на пятиконалном усе...вч-сч на разорвоных кросах на канале +нч на фильтрах уся +саб....чето я в городе с поконалным уселением не видел некого
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, акустическое офрмление? что это в данном случае (понимаю для саба - фазик, стелс, ЗЯ), а тут??? а середины от мидов впереди хватит? эт точно главное чтоб фантазии хватило и фанатизма на ее осуществлени ![]() главное в настройке DLS- Хорошая аккустика. с кроссовером можна и поизвращаться , частоту раздела поменять. я за незаметность- просто хороший звук-это критерий отбора. ну и внешний вид-20%. фазик с учетом музыки которую ты слушаешь - тормоз!!! либо free air либо закр. ящик. фазики - фазу дико двигают+ задержка на низу = от 12 мс. чиста унц!!! унц!!! смоделируем твой салон , померяем и все видно будет . 4 канальный ART SOUND 60*4 И выше. провода реальные и межблочники. активный кросовер на мид басы и верх= круто , НО не буджетно. и потери на этих частотах в звук.давлении - 2-5%. несущественно! учитывая КПД динамика при 90 дб\м=0,2636%!!!! У меня на гитарном динамике (cannabis rex) чувствительность = 102 дб\м- кпд=9,54%.!!! он на 64 ваттах дует=120 дб- болевой порог слуха. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
ну не за 2 тысячи, за 2 т.р только тсус заправить полный бак, и масла в дорогу пару литров взять ![]() мм... 2 пары двухполосников? тыловые твитеры засунуть рядом с мидом? или как? не проще коаксиал назад взять? или вторая пара тоже впереди ставится, а тогда что: за счет кросовера и эквалайзера один мид идет низом, второй серединой?.., опиши вариант с двумя двухполосниками подробнее, плз, а то вопросов столько же сколько по второй статье с архива: куда они твитеры сунули? ![]() з.ы. понимаю, что трехполоска детальнее в середине, но.... $$$$ з.з.ы. вообще-то архивы с картинками я для x34 выложил: он на челенджере хотел многоколоночную систему построить, для себя я определился так: двухполосный фронт (DLS R6 A LE или аналоги) , голова jvc/pio, усилитель 4-канального должно хватить . тыл либо коаксиал, либо миды - с тылом пока бальшой вапрос Трехполоску хорошую можно и за 12 тыр собрать. Сделай под седлами передними ящики с фазиком под блины, и будет тебе бас. ![]() Если строить как ты пишешь, черти че получится, гора динамиков в двери. Тут либо трехполоску, либо сдвоенные мидбасы в дверях, которые соответственно должны быть одинаковые и в двухомный режим на канал уся. Но в этом случае отдача увеличится на 25-30%, стоит ли? Двухкомпоненты вперед, шумоизоляция дверей, про тыл, вопрос....... Сообщение отредактировал ltybc - 25.3.2009, 22:47 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
ТАК КАК ВАС ТАМ ЗАЦЕПИЛО МОГУ ОКОЗАТЬ ПОМОЩЬ НО ЧИСТО ИЗ КОРЫСНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ!!!!
![]() R6A L.I МУХА НЕ... цена 7500 без торга ...2 дня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
ТАК КАК ВАС ТАМ ЗАЦЕПИЛО МОГУ ОКОЗАТЬ ПОМОЩЬ НО ЧИСТО ИЗ КОРЫСНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ!!!! ![]() R6A L.I МУХА НЕ... цена 7500 без торга ...2 дня ![]() Если имются ввиду DLS R6 A Limited Edition, то хорошая акустика. Не дешево, но приемлемо. Audio Art R6 - очень неплохой аналог... -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
Ex_Prepod, Поставить две двухполоски, верно, в передние двери, одну повыше, одну пониже. Все черыре твитера расположить на стойке стекла. Подобрать миды, один басящий, второй поющий. 4-х канальный усилок, и все. Если мало будет звука сзади, можно ещё и назад поставить миды без пищалок, на мажор сразу подключить, просто слегка вытягивать сцену для задних пассажиров. Можно даже пятерки. Основное в этой работе - правильно изготовить подиумы для дверок и завибрить нормально все. Так можно и баса добиться и сэкономить драгоценное место...
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Render, а если в штатное место [attachment=16518:001.jpg]динамики запихать? хотя подиум придется сложный лепить
изучаю так сказать все варианты:-) вопрос попутно родился, а отдельный мид или сч без кросовера можно напрямую к усилителю подключить? или тогда нечем будет частоты обрезать? Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 26.3.2009, 0:00 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
арты тоже 7500 без торга
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
Ex_Prepod, сигнал с усилителя можно попарно исправлять встроенными в усилитель же, фильтрами.
Да, подиумы лепить не палец в нос совать. Думаю, смогу помочь с пластиком и обшивкой. Ex_Prepod, сигнал с усилителя можно попарно исправлять встроенными в усилитель же, фильтрами. Да, подиумы лепить не палец в нос совать. Думаю, смогу помочь с пластиком и обшивкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
можно поканальное усиление исользывание фильтров уся но такой способ тянет за собой денежные вливания двух полосная ситема 4-х канальный усь 3-х компонентная 6-ти канальный усь ...хорша тема но реолизовать не каждой бошкой можно у прионера есть 88модели.9600...у альпахи я не помню но 2-х есть ...и у очень дорогих моделя работаючие через проц выносной...можно и слюбой бошки но понадобится электроный 3-х полосный корс
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
Pilulkin, Ну вобщем смысл усилителя далеко не в фильтрах и не в поканальном подключении двухполосной системы, а сравнивать пионер с альпахой - это все равно что подключить две двухполоски к 4-х канальнику, по динамику на канал.
Спасибо! — Славян
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
можно поканальное усиление исользывание фильтров уся но такой способ тянет за собой денежные вливания двух полосная ситема 4-х канальный усь 3-х компонентная 6-ти канальный усь ...хорша тема но реолизовать не каждой бошкой можно у прионера есть 88модели.9600...у альпахи я не помню но 2-х есть ...и у очень дорогих моделя работаючие через проц выносной...можно и слюбой бошки но понадобится электроный 3-х полосный корс 6 анальники с одним блоком питания-мусор !!!!там артефакты от питания - глобальные!!! а звездатые, с 3 (хотя бы БП) это 2000 и более бакинских комиssаров!!! unreal !!! смотрим схемотехнику=чем проше касдад тем лучше.(от пультов до автозвука) лучше более качественно но меньше , чем куча г..на . почему макинтош полностью аналоговый стоит на порядок выше топового педоцифроальпайна... тотоже!!! Сообщение отредактировал dissector - 26.3.2009, 21:19 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
6 анальники с одним блоком питания-мусор !!!!там артефакты от питания - глобальные!!! а звездатые, с 3 (хотя бы БП) это 2000 и более бакинских комиssаров!!! unreal !!! смотрим схемотехнику=чем проше касдад тем лучше.(от пультов до автозвука) лучше более качественно но меньше , чем куча г..на . почему макинтош полностью аналоговый стоит на порядок выше топового альпайна... тотоже!!! У нас не тот уровень, что бы шестиканальниками мусорить. Бюджет не тот. А Вообще это для примера написано. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
вопервых строя хороший трех ком. фронт это отнють ен бюджетные дела ...6-ти каналные уси как правило првелегия известных брендов и с блоками питаня уних хорошо..при поканальном усилении усь не будет загружен а наоборот ....
тема - супер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
но лучше 6 poweramper!!!класс А!!! активный кросс, за теже деньги. ...Истина где-то рядом...
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
реално за все время как я связался с этими железками только один раз я видел чтоб привозили усилки такова класса Реално ком.2 уся +импульсный блок питания на тот момент ценик роз. москва110+600+еще примерно не помню все в у.е фазланеры
как их тока не предлогали даже 20 касых не кто непотянул и че тупо похорнили в квадратном прадо в бездарной устонвке |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
без умения - можна и х.й сломать.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
увы вто время мп3 прорыв караудио
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
mp-3 --- хрень несусветная!! аннанизм!!! имхо!
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 378 Спасибо: 112 Авто: Acura MDX 2008 ![]() |
прогресс как коток вперед нрватся не нравися только носители
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
а я седня на магнитоле.ру ламповую голову 2 дин видел от пионера, завтра выложу характеристики, ну эт так слюни попускать:-)
а если сурьезно продолжая разговор о Системе, что скажите о In-dash чейнджерах? на магнитоле, правда, варианты тольк от босс, накамичи и макинтош мп3 может и сакс, но если битрейд не ниже 256... ведь на флеху аудиосд не скопируешь, разве что в ваве, а cue, flac, аас автомобильные головы редко поддерживают -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
а я седня на магнитоле.ру ламповую голову 2 дин видел от пионера, завтра выложу характеристики, ну эт так слюни попускать:-) а если сурьезно продолжая разговор о Системе, что скажите о In-dash чейнджерах? на магнитоле, правда, варианты тольк от босс, накамичи и макинтош мп3 может и сакс, но если битрейд не ниже 256... ведь на флеху аудиосд не скопируешь, разве что в ваве, а cue, flac, аас автомобильные головы редко поддерживают In Dash чейнджеры тема не очень веселая, как правило механизм умирает в наших условиях очень быстро. Накамичи не очень и не подлежит ремонту. Макинтош денег стоит немерено. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
все что сделали люди подлежит ремонту...
а по чейнжерам -согласеN. лючше двд. с поддержкой audio 24\96. я себе такой купил. НО!!! деньги опять же. и размеры песен-грузят. на диск двд - макс 2 альбома аудио!!! диски дорогие!!!...не это не наш пролетарский путь. аудио сд. мп3 -320 кб\сек - от оно !!! могу профовую прогу подогнать. для копирайта аудио сд. проверенно электроникой. полный копи, а при поддержке писалкой аппаратного "RID&SOLOMON" -100% !!! Сообщение отредактировал dissector - 27.3.2009, 23:30 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ltybc, dissector, ага, про встраиваемые чейнджеры я и сам прочитал седня подробнее::-(:
глянул на Clarion WXZ468RMP[attachment=16641:01.jpg] — ресивер со встроенным чеинджером на шесть CD (с декодерами mpЗ/WMA, само собой), но он: 1) без поддержки usb, б)отвратительный радио-тюнер вроде Kenwood DPX503UY [attachment=16642:02.jpg] и Kenwood DPX502UY[attachment=16643:03.jpg] неплохи но они не имеют чейнджера ![]() основная разница между двумя кенвудами состоит в дисплеях, номинальной выводной мощности и в форматах поддерживаемого аудио: 503 MP3/WMA/AAC-декодер, 24-битный цифровой аудио конвертер, а 502 WAV, AAC, MP3 & WMA Декодер 24-Bit Цифро-аналоговый преобразователь. остальные ТТХ, имхо, не столь принципиальны, впрочем вот архивчик для сравнения: [attachment=16644:kenwood.rar] короче производители подходют к продуктам весьма хитрозадо и избирательно: либо чейнджер но минус юсб, либо наоборот, либо вав либо большее удобство управления, либо телевизер либо поддержка лослес кодеков...заставляют короче тратить больше на доп. аксессуары, маркетологи вшивые... голову с телящиком брать не шибко хоца: мистеря - явно не то, на чем музыку слушать (ну надо же воспитывать не только музыкальный вкус, но и слух!), кларионы и прочие алпайны дороги и шибко урезаны по функционалу. дешевле будет портативный двд с 7-8 дюймовым экраном и тв-тюнером и сопрягать его по aux для озвучки либо компутер в машину ставить типа этих ссылка доступна только зарегистрированным с 17 дюймовым монитором ![]() а ваше мнение каково по части голов? зы. тот самый ламповый пио... красив черт![attachment=16645:04.jpg] -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если это нечто -ламповое, то я испанский летчик.
![]() кенвуд или пионер покупай от 5хх тебе голова нужна 2 диновая?. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:35 |