Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
из этих трех машин можно выброть лишь одну и это паджер так как остальные даже в дакар не берут. теран гниет как и любой ниссан а сурф машина пежонов (меховые чехлы и всякие люли в салоне это максимум) ведь не даром ММС Паджеро состоит на вооружении японской армии.
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вообще-то Терраники в Дакаре уже давно участвуют
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ИМХО. Паджер на голову выше двух остальных претендентов. По многим показателям.
Дакар ещё не всё. Там спецподготовка и капуста владельца конюшни. Опыт эксплуатации и ремонта позволяет мне поднять руку за Паджеро. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ладно, уговорили, тоже за Паджер руку поднимаю! Но 2 года на Терране мне в принципе понравились.... хотя нет... хотя да... хотя хз
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
нуу я тоже с паджик
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
А 80 крузер - это совсем другой уровень чтоли прям?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
крузер пежонсая машина показатель бобла
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 15.3.2008, 16:02) ссылка доступна только зарегистрированным А 80 крузер - это совсем другой уровень чтоли прям? Совершенно другой уровень, класс, цена, возможности и ...Это уже к Сафарикам, Ренглерам, Трейл-Блейзерам и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: terrano ![]() |
Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. Терранчик хорош по полям и степям, преследовать и убегать,
особенно с бензиновым движком... на нормальной резине с хорошим водителем - вполне проходимая техника, отличный вариант внедорожника. По поводу крузаков и сафарей - 80-й и сафарь в квадратном кузове это классика джипостроения (круглый сафарь, кстати, тоже удался на славу), по сравнению с ними вышеперечисленные авто просто блекнут, особенно паджер, но и цена на кукурузеры соответсвующая. Поднимаю руку за террано и сурф. Сообщение отредактировал RAPTOR - 6.5.2008, 3:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Паджеро,паджеро...Я представляю сколько бы щас мне пришлось влупить бабла если бы я делал ему тот же ремонт что делал на своём люксе.Подумать страшно.Но если честно я бы хотел себе крузака,но маленький ещё так что что есть тем и рады.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. Это ты зря так про Паджерик, видимо кроме как на 2,5 дизеле не ездил. 2,8TD и бензиновые версии очень даже шустры и Терраника оставят далеко позади и по скорости и по проходимости. Паджеровская Super Select это вещь! Плюс намного больший салон чем у Террано и Сурфа. Сурф весьма вместителен??? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
по поводу проходимости ето еще вопрос паджер ползет там где ни сурф ни терано темболее непроедит и ето факт вы с этим смиритесь. уж паджер сбалансирован от и до. по поводу 2.5 дизеля не тупее он чем 2.7 терановский и проблем с ним меньше по поводу 2.8 я вообще молчу супер двигло. что теран что сурф ето дырявый дуршлак неудобная и непроходимая железяка. у сурфа очень много слабых мест как кузов мост раздатка и понеслось, теран гниет, как лом в в морской воде. по поводу ремонта на паджер все запчасти недорогие а даже дешевые к тому же на разборках они в достатке. конечно я не беру в расчет двигатель его лучше менять целиком нет у нас мастеров и все.
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Бензиновый Терраник - Z24 ? или VG30? Про первый вообще молчу, их и так мало, так и силов нет. Про второй, он хоть и задушенный, но нужного момента нету! Да, на этом моторое можно неплохо разогнаться, но не на 25-м кузове. Уже при 120 он орет, свистит, а на 140 уже есть шанс потерять управление.
У Сурфа действительно большой багажник, но из-за уменьшенного растояния между сиденьями. В Терранике хоть и попросторнее пассажиром, но из-за выского пола ноги вытянуть некуда -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Террано гниёт как лом в морской воде? Брехня! Это мож у тех, кто с бухты не вылазиет, да не моет после рыбалок гниёт. Ну так у таких хозяев любая машина сгниёт. 4 года я плотно эксплуатировал Теранно 91го года. Как с завода был, не одного очага коррозии не было.
А Сурф это Кариб-переросток. Нафиг мне большой(длинный будет правильнее) багажник, если салон как в малолитражке? Машину ведь для себя берём, а не для багажа только. В плане мощи 2,5 Паджер устанет бодаться с 2,7 Теранно, ему собрат- 2LT на Сурфе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Насчёт запчастей мне есть с чем сравнивать,знакомых много и если разницы в пару касарей для тебя так сяк то для меня это важные моменты.Да и не слышал я что бы к примеру паджерик отбегал по трассе хотя бы 20000 км без хороших потом ремонтов,чего не скажешь о сурфах.Теранчики и в правду гораздо шустрее и маневреннее.И напрягов и устаешь на нём гораздо меньше.Паджер хорошая машина но гемора бывает с ними много.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
интересно, а сурф или терано вообще где-нить в мире учавствуют? ну там в ралли? =)
по-моему паджер всегда и везде) была б плохой машиной не учавствовала. просто у нас их готовить не умеют=( имхо. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Терраники делают раллийные, но кузов неметаллический. Углепластиковый что ли
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Паджеро,паджеро...Я представляю сколько бы щас мне пришлось влупить бабла если бы я делал ему тот же ремонт что делал на своём люксе.Подумать страшно.Но если честно я бы хотел себе крузака,но маленький ещё так что что есть тем и рады. Не факт, что ты вообще бы делал такой ремонт на паджерике. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
у знакомого паджерик леворукий. ппц 5 лет ниодного ремонта, тока плановый ТО ходовки, т.к. ездил раньше на трассу постоянно.
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
интересно, а сурф или терано вообще где-нить в мире учавствуют? ну там в ралли? =) по-моему паджер всегда и везде) была б плохой машиной не учавствовала. просто у нас их готовить не умеют=( имхо. Да не, просто хорошие товары в рекламе не нуждаются ![]() А Терраники в Дакаре учавствуют, причём очень неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Насчёт запчастей мне есть с чем сравнивать,знакомых много и если разницы в пару касарей для тебя так сяк то для меня это важные моменты.Да и не слышал я что бы к примеру паджерик отбегал по трассе хотя бы 20000 км без хороших потом ремонтов,чего не скажешь о сурфах.Теранчики и в правду гораздо шустрее и маневреннее.И напрягов и устаешь на нём гораздо меньше.Паджер хорошая машина но гемора бывает с ними много. По трассе сафарик, 80 и иже с ними канают. Да еще УАЗ. ИМХО. По последним ценникам, какой меньше жрет при прочих равных тот и лучший! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
не дай бог так терано или сурфа эксплуатировать как я, рыбалки и охота плюс голова без тормозов.
за 4 года этсплуатации поменял ступица левая 2500 шаровые 4 штук по 400руб 1000 гур 3000 сайлетблоки 6000 полиуретан от нечего делать итого 12500за 4 года думаю нормально даже мало. -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не дай бог так терано или сурфа эксплуатировать как я, рыбалки и охота плюс голова без тормозов. мда, разговорот на забитой парковочке на месте я помню ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Опять народ писками мереется
![]() ![]() У моих знакомых есть , у кого были паджеры - НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!! Про свежий постоянно слышу - авто стало ГУД! Еще вспомнил одно очень меткое народное выражение - Паджеро вначале надо умудриться купить, а потом умудриться продать! ![]() Сообщение отредактировал ToxicBlade - 6.5.2008, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Да не, просто хорошие товары в рекламе не нуждаются ![]() А Терраники в Дакаре учавствуют, причём очень неплохо. не плохо это как совсем хреново а митсубиси паджеро 12кратный победитель. я хотел бы посмотреть на терано в стандарте который может доехать туда до куда паджер в стандарте в легкую допрыгает -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 ![]() |
Террано гниёт как лом в морской воде? Брехня! Это мож у тех, кто с бухты не вылазиет, да не моет после рыбалок гниёт. Ну так у таких хозяев любая машина сгниёт. 4 года я плотно эксплуатировал Теранно 91го года. Как с завода был, не одного очага коррозии не было. А Сурф это Кариб-переросток. Нафиг мне большой(длинный будет правильнее) багажник, если салон как в малолитражке? Машину ведь для себя берём, а не для багажа только. В плане мощи 2,5 Паджер устанет бодаться с 2,7 Теранно, ему собрат- 2LT на Сурфе. ![]() Был терраник 5 лет, гниет еще как гниет, именно 89-92 года, с квадратной торпедой. Поднимаешь задние сидения и там просто дыры бывают насквозь, землю видать. Пороги под задними дверями - тоже дыры! Причем это почти у всех. Террановский движок надежен, не спорю, но тупорылый - это факт! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Начну с того , что статья не кореектная нужно сравнивать Сурф, Террано и Челенджер , но не как не паджеро , паджеро уже класс Прадо , Бигхорн.А вообще из рассматреваемого класса т.е Сурф , Челенджер , Терано , терано золотая середина и салон удобный и ходовка средняя , а двигатели так самые надёжные
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Вывод такой.Если хочешь джип но хочешь съэкономить и вкидывать немного, покупай Сурфа;если хочешь что немного покомфортней и подороже но в разумных пределах купи Терранчика,ну если хочешь в дакар пойграть и денежку повкидывать но получить в итоге ощущений купи паджерика.И вообще мне интересно было с самого начала каких годов машины сравнивают.То ли Сурфа 88г с паджериком 99г,то ли теранчика 98г. с паджериком 89г.Все машины очень разные и многие когда говорят о марке машин иной раз представляют разные года в итоге разные параметры и спорные моменты.
Начну с того , что статья не кореектная нужно сравнивать Сурф, Террано и Челенджер , но не как не паджеро , паджеро уже класс Прадо , Бигхорн Вот об этом я тока что и написал!!!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.
террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!) сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному) по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
один большой минус митцубиси это митцубиси патом продать большая проблема
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один. террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!) сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному) по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное. другой класс твой класс ниисан датсун , митцубиси страда у изузы тож пикап был какой та ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Вывод такой- надо ставить в Паджерика 1KZ или TD27 и будет усё в поряде.
![]() Но тогда уж Прадоса брать, он точно лучше чем эта троица. Или нового Паджера. Сообщение отредактировал Leon - 6.5.2008, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) ссылка доступна только зарегистрированным двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном. по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . Даже если смотреть на соревнования, очевидно лишь то, что от машины зависит мало, от экипажа и наворотов - все. ЗЫ. По теме, из трех означенных предпочту паджеро. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Вывод такой- надо ставить в Паджерика 1KZ или TD27 и будет усё в поряде. ![]() Но тогда уж Прадоса брать, он точно лучше чем эта троица. Или нового Паджера. новый паджер он как лексус... жалко птичку в говны тащить:) и электроинки в ем немеряно, причем все иероглифами, но комфортный зараза и шустрый, одно наслаждение и за рулем и пассажиром чет в этой теме, всяк кулик свое болото хвалит.... господа, идеальных машин нет: любая машина - это разумный/неразумный баланс достоинств/недостатков для конкретного человека: одному нравится сурф, другой без ума от мицубиши эклипс... и аргумент одного, что с такой юбкой тока по трекам носится, абсолютно не волнует другого, впрочем как и мнение второго о том, что на джипе токмо грязь месить Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 6.5.2008, 23:40 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
новый паджер он как лексус... жалко птичку в говны тащить:) и электроинки в ем немеряно, причем все иероглифами, но комфортный зараза и шустрый, одно наслаждение и за рулем и пассажиром чет в этой теме, всяк кулик свое болото хвалит.... господа, идеальных машин нет: любая машина - это разумный/неразумный баланс достоинств/недостатков для конкретного человека: одному нравится сурф, другой без ума от мицубиши эклипс... и аргумент одного, что с такой юбкой тока по трекам носится, абсолютно не волнует другого, впрочем как и мнение второго о том, что на джипе токмо грязь месить абсолютно ф десятку! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
РЖУ
![]() Сначала срались кукурузеры с сафареводами ![]() ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
РЖУ ![]() Сначала срались кукурузеры с сафареводами ![]() ![]() сафарь, кукурузер, да хоть лэнд ровер дискавери... фуфло все енто по сравнению с ГТТ или МТЛБ ![]() -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Xterra зачотный машин, выбрал бы её.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(Kelt @ 6.5.2008, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном. в 4d56 хоть тосол лей хоть воду все одно работает и не греется. Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:40) ссылка доступна только зарегистрированным Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали. да пикапы по моему все похожи, а может наоборот люкс слизали с strada ![]() Сообщение отредактировал usver - 7.5.2008, 14:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Блин,вот прикольно... Я голосовать не стану,но,следуя простейшей логике, вижу следующее: ругают Паджеры(и вообще Митсубиши) мнооогие, но у немногих из них они были в эксплуатации.У меня у самого была Хондобоязнь
![]() Был период,мотался я по делам своим к ребятам в гаражи, там пара ремонтников,с которыми я регулярно общался. Так Сурфы и Тираники видел часто,а Паджеров...чуток (и то,свечи/масло/жидкости поменять). Про стоимость з/ч: я в теме про мини-паджеро выложил пару отзывов,там это здОрово человек расписал,повторяться не буду. А про дизель...Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто? Сурф.Ежели брать авто,чтобы спать в багажнике или мотаться вдвоём (на передних сиденьях)-комфортно,но пасажирам,особенно рослым - не айс. Террано.Сам когда-то хотел такой...Поездил - перехотел.Просто не моя машина. Не тронула душу. Ну и напоследок: постоянный полный привод зимой - это просто спокойнее,что бы кто мне не говорил по этому поводу. Сообщение отредактировал jey - 7.5.2008, 23:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто? Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже. На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже. На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась... Про КZ-ты не знаю,давно не интересуюсь подобными проблемами,а написал потому,что раньше постоянно кружил у ремонтников и они шибко радовались,говорили,что этот дизель(его головка блока) не даст им остаться без работы ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 Авто: Suzuki Escudo'93 ![]() |
Всем привет от новичка. Я не сторонник Паджеро - скажу честно, но, думаю, что действительно, как заметил кто-то из юзеров, видать это уже привычное для меня мнение. Хотя оно складывалось годами из нареканий самих хозяев Паджеров и автомастеров. Может я и не прав, но самым оптимальным вариантом, все таки считаю Сурф из этой троицы. А теперь немного отступлю от темы. Люди, а к какому типу внедорожников вы отнесете Эскудиков? Ну никак ни к кукурузерам и патрулям!!! Так выходит, что ближайшие собратья по габаритам - это как раз троица, обсуждаемая в этой теме. А теперь продолжим наше обсуждение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Всем привет от новичка. Я не сторонник Паджеро - скажу честно, но, думаю, что действительно, как заметил кто-то из юзеров, видать это уже привычное для меня мнение. Хотя оно складывалось годами из нареканий самих хозяев Паджеров и автомастеров. Может я и не прав, но самым оптимальным вариантом, все таки считаю Сурф из этой троицы. А теперь немного отступлю от темы. Люди, а к какому типу внедорожников вы отнесете Эскудиков? Ну никак ни к кукурузерам и патрулям!!! Так выходит, что ближайшие собратья по габаритам - это как раз троица, обсуждаемая в этой теме. А теперь продолжим наше обсуждение? паркет или кроссовер икст трейл, цэрве, бмв икс 5, субару форестер, митсубиши аутлендер и прочие "выносливые" городские жители |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 Авто: Suzuki Escudo'93 ![]() |
паркет или кроссовер икст трейл, цэрве, бмв икс 5, субару форестер, митсубиши аутлендер и прочие "выносливые" городские жители Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =) Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 Авто: Suzuki Escudo'93 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Ну у меня клиренс не ниже каждого из троих =) и грязи и воды он повидал не мало и с достоинством выходил победителем..... а какая у тебя резина на паскудике не ставь в один ряд с вышеуказаными ты не потягаешься ни с одним -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Romires @ 23.5.2008, 16:36) ссылка доступна только зарегистрированным терано золотая середина и салон удобный ЧАВО? Даже мне с моими габаритами неуютно, не говоря о Вас, сударь. Задним ваще мутно ехать, особенно зимой.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2008, 18:38) ссылка доступна только зарегистрированным Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =) pajero JR твой собрат ![]() -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 Авто: Suzuki Escudo'93 ![]() |
Цитата(Pajero959 @ 23.5.2008, 18:44) ссылка доступна только зарегистрированным +5. Особенно мы на Мурзике. ![]() Виталя, Мурзик - ваще тема. Я к тебе хочу обратиться на тему лифта кузова этим летом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Ромыч ты чем занят 31 мая давай снами на ланковую вот всем и докажешь что эскуда не хуже любого из трех я согласен что лучше сурфа и терано но что лучше паджера не соглашусь никогда (да я японский летчик если ескудо в стандарте сравнится с паджером в стандарте)
ДАВАЙ ПОЕХАЛИ РЫБУ ПОЛОВЫМ ПООБЩАЕМСЯ -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Эскудо- миниджип. Четырёхместную машинку ставить в ряд машин выше классом смешно. Тогда уж и Сузуки Джимни с ними ставить, ведь всех уделает на бездорожье, проедет там, где другие будут курить, в том числе паскудик. Но размеры авто!!!
Сообщение отредактировал Leon - 27.10.2009, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вы вездеход из самоката сделать можете а учитывая и ваш опыт тов ваще Да я понимаю о чём речь. Своё мнение о стоковых вариантах в этой теме я уже оставил. А про мурзика - это в поддержку Эскудоводов.![]() ![]() а мы говорим про изначально стоковые машины или как их там называют с завода. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 Авто: Suzuki Escudo'93 ![]() |
Цитата(Leon @ 25.5.2008, 12:11) ссылка доступна только зарегистрированным Ромыч ты чем занят 31 мая давай снами на ланковую вот всем и докажешь что эскуда не хуже любого из трех я согласен что лучше сурфа и терано но что лучше паджера не соглашусь никогда (да я японский летчик если ескудо в стандарте сравнится с паджером в стандарте) ДАВАЙ ПОЕХАЛИ РЫБУ ПОЛОВЫМ ПООБЩАЕМСЯ Серый, я с удовольствием, рыбалку люблю не меньше твоего, ты нас с Васьком знаешь =) Вот только главное, чтобы работы не было на выходные. А где и во сколько сборы и кто едет? Сообщение отредактировал Romires - 25.5.2008, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Эскудо- джип для бедных. Четырёхместную машинку ставить в ряд машин выше классом смешно. Тогда уж и Сузуки Джимни с ними ставить, ведь всех уделает на бездорожье, проедет там, где другие будут курить, в том числе паскудик. Но размеры авто!!! А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой? Да я ваще про другое. Как можно сравнивать машины разные классом? Давайте тогда Марка с Кариной сводить или Кароллу с Инспайером. Тут топик про трёх "братьев"-одноклассников, чего к ним Эскудика то лепить? Есть ведь темы про них. А цена у них- "Не по Сеньке шапка", были они очень дешёвые, в следствии чего стали очень популярные, а из-за спроса и ценники подлетели. Они того не стоят. p.s. Бедность. Имел ввиду скромность Эскудика, а не то о чём ты подумал. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой? ну витал надо тебе протестировать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Парень, ты своими словечками про бедных оскорбляешь много автолюбителей. Придержи свои познания в бедности при себе, плиз. Богатые тоже плачут =))) А джимни тоже хорошая машина, но с последним твоим утверждением не согласен! Серый, я с удовольствием, рыбалку люблю не меньше твоего, ты нас с Васьком знаешь =) Вот только главное, чтобы работы не было на выходные. А где и во сколько сборы и кто едет? сборы 31 в 8 утра мой тел 666517 будет желание прокатишся в беде не оставим -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Да,как то в этой теме пол страницы чо то лишними оказались,про эскудика да про рыбалки.У нас мне кажется про эти две вещи как раз есть две идеально подходящие темки в других подразделах.
Если я не прав поправьте меня!!!!!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 2 Авто: MB W463 ![]() |
Прочитал всю тему и очень удивился мнению некоторых об исключительности ПАДЖЕРО на ралли-рейдах! Согласен что у митсубиси больше побед в общем зачёте,но почему-то люди забывают что занявший первое место ПАДЖЕРО не имеет с серийным ничего общего,а является прототипом внешне стилизованным (маркетинговый ход) под серийный образец для превлечения потенциальных покупателей. Прочитав это я сразу вспомнил одну свою знакомую,которая купила ПЕЖО 206. И когда я спросил почему именно 206,на что мне её друг ответил: а ты видел как 206 на гонках WRC выступает и что Жиль Паници на нём творит? я был под столом... Так же и тут. И если КаМАЗ постоянно побеждает на Дакаре,это ведь не говорит что эта машина в серийном исполнении лучше ДАФа и МАНа. И просто к сведению: в классе именно СЕРИЙНЫХ авто (все агрегаты опломбированы раллийными комисарами) допускается только увеличеный бензобак. Гораздо большее колличество раз побеждал НИССАН ТЕРРАНО WD21 (на нём выступал и лидировал сам РЕНЕ МЕТЖ,директор мастер-ралли) Ну и конечно ТЕРРАНО-2 на Гренада-Дакар. И всё это обычные серийные машины сошедшие с конвеера на трассу. О победах Патруля вообще молчу. Да и посмотрите ради интереса на успехи команды Андре Дессуда и его ниссаны. И как о ПАТФАЙДЕРЕ отзывались Арри Ватанен или Григуар Де Мевиус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
кстати тоже перечитал ветку...я в шоке все так и норовят обосрать другую машину вместо того чтобы описать плюсысвоей..просто уроды моральные..
кстати хотел сказать что не паджеро нада сравнивать а челленджер,ибо пыжа безумно тянут за кукурузером даже V8 всунули уже.может с прадиком он и равен но со старшим братом-ни в какую -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 2 Авто: MB W463 ![]() |
Да согласен,сравнение некоректное. К примеру Террано1 сошедший с конвеера в 1986 году нужно сравнивать с Паджеро1 а не 2 появившийся в 91. По надёжности Террано-Паджеро ничего сказать не могу,ездил на обоих (террано есть до сихпор,для души) ибо чтобы познать в сравнении нужно обладать машинами с нуля,а не так как у нас после 10 хозяев,каждый из которых вносил колхоз и использовал детали подходящие от отечественных машин. А потом на просторах инета появляются "отзывы" владельцев убитых машин прошедших десятки рук по типу: не берите паджеро,я с ним зае...я,всё валится,а сейчас взял короллу безпробежную и за год ничего не сломалось! И что после этого я должен думать что паджеро г..... а королла только 5!
ах,да и ещё! Случайно никто не помнит какой внедорожник был в Северной Америке был признан: "Лучшим импортным внедорожником" 90-х годов? Эти "тупые" янки почему-то выбрали Патфайдер wd21... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
Интересная тема, и есть что сказать насчет паджера. Владел оным в течении 9 лет. Паджер 89 года, 4Д56, высокая крыша и 5 дверей. Так вот по проходимости паджер предсказуем и садится там где должен и проходит там где и должен проходить. Ремонт ходовки....вот уж никак не 30000р. за годы эксплуатации и все ремонты он сожрал по вине пробега не более 40000 на ходовку, и это за 9 лет и ежегодном пробеге не менее 100000 км. из них половину пробега в груженом состоянии - от 500 до 1000кг. груза.(пружины на задке сафаровские). Движок несмотря на большинство мнений и отзывов, очень терпеливый, мощи конечно иной раз маловато но неприятностей не подкидывал. Вот сейчас хочу его переделать из стокового в годного по офроаду погонять.
Так как не эксплуатировал ни Сурфа ни Теранчика то сравню Паджера с Бигхорном. Из опыта эксплуатации Паджера и Бигхорна: Паджер по гребёнке ни на какой скорости не пытается рыскнуть или присесть набок как бывает приседает мягкий Бигхорн, в Паджере сиденья раскладываются в огромный спальник что есть зависть для Бигхорна, Паджер при разгоне почти не вдавливает вас в кресло как Бигхорн. Дорожный просвет на моем Паджере почти такой же как и на моем стоковом Биге, Бигхорн ползет иной раз там - где уже должен сидеть и не рыпаться, геометрические свесы Бига вызывают опасения но бамперами задеть что либо получается очень редко, и как ни странно при одинаковых условиях, Биг жрет соляры меньше. Вывод: Паджер предсказуемый внедорожник и мной раскрыт не полностью, кто может подогнать мне блокируемый редуктор, просьба откликнуться и поделиться тем какие колеса встанут на Паджера без большого ущерба для полуосей и редукторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Был терраник 5 лет, гниет еще как гниет, именно 89-92 года, с квадратной торпедой. Поднимаешь задние сидения и там просто дыры бывают насквозь, землю видать. Пороги под задними дверями - тоже дыры! Причем это почти у всех. Террановский движок надежен, не спорю, но тупорылый - это факт! А ты не пробовал его в землю закопать и водичкой поливать каждый день, может так машина целее будет??? (За машиной надо ухаживать, как за женщиной, а не то привратится в страшную домохозяйку в халате и тапках) Пы.Сы. Имел честь быть владельцет Nissan Datsun 1996 г. Агрегат до безобразия надежный за 5 лет эксплуатации из ремонта только ходовка (в двигателе только масло менял). Сразу оговорюсь машина не Т_эшная т. е. летом "Трасса" рыбалка-охота. При номинальной грузоподъемности в 500 кг перевозил 1320 кг. Мой пробег на ней 175 000 км. И по сей день машинка трудится, но уже на благо одного из магаданских недропользователей. Продавал "со слезами на глазах" -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
Мне нравятся все три «брата». С учетом того, что возить придется в основном свое тело, то идеалом становится 3-дверный паджерик. Но, есть еще понятие ремонтнопригодность (поправьте, если названием ошибся), тут Таета рулит. Покупаю машину, чтобы на ней ездить, а не трахаться с ней. Беру Сурфа. Тесновато даже на переднем сиденье – потолок давит при моем росте (я же не японец, но терпимо). Про задние сиденья тут уже отписали. У Нисан Сафари не лучше (я на днях из-за этого все уважение к сей машинке растерял – при таких размерах такой прокол). Со стула только не падайте, в Тоете Раум самый кайф внутри салона, хоть спереди, хоть сзади.
Тут про Сурф уже отписали, что машина для пижонов. Я только рад – значит машина не убитая. Именно из-за этого Сурф и выбрал, чтобы с ходовой мороки не было. Ну, там разные машины нравились, но мысль про ходовую неотступно точила мой мозг, чтобы я остановился на внедорожнике. Кстати, УАЗ PATRIOT понравился своими ходовыми качествами, но прожорлив сука, как все его предки. Для себя такой брать мало кто отважится, берут на предприятие Спасибо! — HILANDER ToxicBlade
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Цитата(Кавардак @ 26.10.2009, 22:41) ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Кавардак не в обиду прадоводам но глянул я подвеску снизу,ваще слабенько,нижние точки креплений амортов ниже моста,банальный камень и хана подвеске.не знаю как правильно,поэтому назову по своему продольная балка (что идет от моста к раме) тоненькая и довольно короткая (все в сравнении с моим челиком),спереди тоже все как то слабо,выгялдет как большая легковушка с раздаткой,ведь там почему то поставили рулевую рейку а редуктор..про торсионы спорно конечно но по мне долговечней.единственное-задние пружины мощнее чем у меня,мои блин как жиговские,нада с кого нить посерьезней поставить,говорят рулиться начинает на порядок лучше.
не взудмайте обижаца и возражать мол я не прав и не шарю,это просто мои наблюдения -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
Кавардак не в обиду прадоводам но глянул я подвеску снизу,ваще слабенько,нижние точки креплений амортов ниже моста,банальный камень и хана подвеске.не знаю как правильно,поэтому назову по своему продольная балка (что идет от моста к раме) тоненькая и довольно короткая (все в сравнении с моим челиком),спереди тоже все как то слабо,выгялдет как большая легковушка с раздаткой,ведь там почему то поставили рулевую рейку а редуктор..про торсионы спорно конечно но по мне долговечней.единственное-задние пружины мощнее чем у меня,мои блин как жиговские,нада с кого нить посерьезней поставить,говорят рулиться начинает на порядок лучше. Я лично машину для города беру. За городом лучше УАЗ или Ниву гробить. Кому нужна супер проходимость берите ГАЗ-66.не взудмайте обижаца и возражать мол я не прав и не шарю,это просто мои наблюдения |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
эм, а зачем тогда вообще внедорожник? для статуса чтоли?
![]() в любом случае даже в городе не по одним дорогам ездить,тем более зимой.я после своих 20 сейчас на 15 везде лажу,аж кайфую -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
У внедорожника ходовая в городе не изнашивается. По грунтовке смело можно ездить, которой в пределах города предостаточно. Летом на огород мне надо по бездорожью проехать. Зимой и весной седаны на брюхо садятся – это главная причина, которая заставила меня о них забыть. И еще, на Сурфе таксисты не ездят (на Терано встречал), так что риск невелик при покупке данной машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Кавардак, по нашим дорогам в городе у всех авто ходовка изнашивается летом и весной и зимой...но крепче канешно джипы..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
А таксиста на чёрном сюрфе я видел! Дизельный. Каждый кулик хвалит своё болото. Сюрф не нравится чисто эстетически. Прадик гуд.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Цитата(Kuzya_777 @ 26.10.2009, 23:56) ссылка доступна только зарегистрированным Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение, а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение, а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон ![]() Бууууу, я ведь и езжу по бездорожью, и красить собираюсь, как только реанимируют топливник))))), это не значит что я пижон)))).... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
Цитата(Ramzes @ 27.10.2009, 12:09) ссылка доступна только зарегистрированным Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение, Ага, свинья везде грязь найдет (это типа, какой вопрос, такой и ответ [Кузя_777, на свой счет не принимай]. Да вообще никто не должен на свой счет принимать, я просто ошибочность мышления 23898 хочу показать
а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон ![]() Сообщение отредактировал Кавардак - 27.10.2009, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Цитата(Кавардак @ 27.10.2009, 15:06) ссылка доступна только зарегистрированным
ты просто не понял о чём я пишу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
Цитата(23898 @ 27.10.2009, 15:30) ссылка доступна только зарегистрированным По ходу ты и сам не понял, что написал. А по ссылке Кузи я уже ходил. Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться
ты просто не понял о чём я пишу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
По ходу ты и сам не понял, что написал. А по ссылке Кузи я уже ходил. Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться "автоматы" приспокойно ходят по бездорожью.. главное снизу защитить его.. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться Кавардак судя по твоим высказываниям, ты даже вряд ли доехал бы туда где Кузя_777 застрял ![]() по этому от лифта смысла в данной ситуации никакого. АКПП для бездорожья лучше чем механика - почитай форум. Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
Цитата(oag @ 27.10.2009, 22:55) ссылка доступна только зарегистрированным Кавардак судя по твоим высказываниям, ты даже вряд ли доехал бы туда где Кузя_777 застрял У Кузи проводка коротнула, а у меня вода бы до нее не дошла. АКПП может и лучше, только я по бездорожью на первой передаче предпочитаю передвигаться, а не автомату доверять. Ладно, уболтал попробую свой автомат на бездорожье![]() по этому от лифта смысла в данной ситуации никакого. АКПП для бездорожья лучше чем механика - почитай форум. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Ладно, уболтал попробую свой автомат на бездорожье Не разочарует. Правильно раздаткой пользоваться и селектором передач. Хорошо едет там, где пешком глядя низачто не рискнул бы. В седле даже не замечаешь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Участник Сообщений: 136 Спасибо: 12 ![]() |
я вообще в данном случае низа кого руку не подниму еслиб был бы прадик 70 яб за него поднял руку
и хотя смотря какой теран если с движкой ТД27 то блин дакар для него убийца у паджера тож движка не оч в данном случае взяв квадратненький сурф с двигой 1KZ снять все лишнее обуть его нормально в принципе былоб неплохо тож из этой троицы мне ближе сурф но я за прадо 70 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
mirex, давай на выходных смотаемся на орбиту на твоем прадо или сурфе их порвет любой паджер!!
![]() ![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Участник Сообщений: 136 Спасибо: 12 ![]() |
да че мататься мрут двиги на паджерах темболее на нашем то топливе проста ппц
камуто если павезло то не вапрос может похвастаться был кагдато паджер после смены двиги причем меняли перед моим носом почти канолевую двигу самое что обидное 2,5 года ппц двиге настал после чего он ушел к другому человеку а мен дастался прадик не жалуюс |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
а ты думаеш что на других машинах двиги не дохнут??хех еще как про топливо я согласен не спорю но по ходовке крепче паджеры..у меня бензинка 3 литровая смотреть за ней присадки не лью в топливо заправляюсь тока на одной заправке провереноой дитонации нет не троит..хотя на спидометре за 250 тыщ..дизеля если собрать перебрать дизель то он ходить и ходить будет солярка главное норм что бы была и отстойники грубой очистки и все..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
А чем собственно плох TD27? Уж как раз он один из самых выносливых и неприхотливых движков. mirex просто пытается спорить о том чего не знает, мягко говоря. -------------------- Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
TD27 это катерный дизель, созданный для установки для рыболовные и патрульные суда. Это значит что его стихия - долгая работа в установленном режиме... и отнюдь не гонка на пределе
-------------------- 89148508740
Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
TD27 это катерный дизель, созданный для установки для рыболовные и патрульные суда. Это значит что его стихия - долгая работа в установленном режиме... и отнюдь не гонка на пределе а разве есть двигателя созданные для работы на пределе? любой движек можно в говнах порвать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а разве есть двигателя созданные для работы на пределе? любой движек можно в говнах порвать. каждый двигатель и автомобиль создан под конкретные условия. Фактически бывает так же, что реальные условия эксплуатация показывают недостатки и достоинства, которые не были заложены при проектировании. К примеру 1KZ можно крутить и крутить и моща будет переть... на 4D56 давить тапку в тех же условиях бесполезно - все равно не едет и т.д. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:34 |