Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Патек радимый
mik
сообщение 7.1.2010, 18:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Добрый день, вчера ездил по городу все нормально было, вечером поставил все ок, сегодня утром незавелся, я поставил на подогрев часика на 2, двигатель нагрелся, с трудом завелся, я пошол домой кофу пить оставив на прогреве, через 10 минут вышел и обнаружил под днищем лужице масла грам эдак 300 льется тоненькой струйкой при работающим двигателе из под брани, сразу проверил уровень масла, как ни странно в норме проверил все жидкости в норме, двигатель с верху вроде сухой, чуть чуть из под головок мокрит как и раньше, завтра буду броню снимать смотреть подробнее, я думаю гдето прокладку продавило. В общим нужен совет к чему готовится ?, и где лучше ремонтироватся ? ну и по деньгам по дешевле желательно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 7.1.2010, 18:56
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




А фильтр масленный смотрел? Может он-что скорей всего...


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 7.1.2010, 19:07
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




под браней плохо видно, но так пальцами протер докуда дотянулся вроде сухой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 7.1.2010, 19:26
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
под браней плохо видно, но так пальцами протер докуда дотянулся вроде сухой


Просто он имеет такое свойство на холодную течь, а когда прогреется машинка, и масло соответсвенно станет горячим не течёт.


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 7.1.2010, 19:59
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




хорошо бы еслиб он, завтра будем поглядеть


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 7.1.2010, 21:07
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




mik, а у тебя не может быть проблемы как на Г16А с трамблером? из под которого вечно капает масло.. буквально два дня назад свой трамблер герметиком мазал...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 7.1.2010, 21:10
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




у меня в свое время прямо из под поддона потекло Эскуде.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 7.1.2010, 23:04
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Скорее всего продавило из-под фильтра.

Фильтр сам ставил или на СТО?

Некоторые работники СТО, после замены масляного фильтра не прогревают ДВС до рабочей температуры с последующим "доворотом" фильтра.
В итоге: после некоторого времени эксплуатации (вибрация) фильтр "отдается", а при холодном пуске (масло холодное - давление большое) масло "прет" из-под фильтра.

Если вопрос в этом, - рецепт: поменять фильтр, (и масло заодно) и никогда не обращаться в сомнительные СТО.
А еще лучше - смену масла-фильтра делать самому. При условии, что масло соответствует сезону!

Открутил сливную пробку, открутил заливную горловину - выпил (100 гр. или пивка);
Открутил фильтр - выпил;
Допил пузырь (в течении 1-2 часов) - закрутил пробку, фильтр, залил масло;
Прогрел ДВС до рабочей температуры - довернул на 1/3 масляный фильтр.

Было 15 машин - на всех смену масла-фильтра делал сам (+ помощь друзьям и женщинам - вообще без счета).
НИКОГДА, ни при какой температуре масло из под фильтра не выдавливало!

Сообщение отредактировал Barracuda - 7.1.2010, 23:05
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 7.1.2010, 23:41
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



скорее всего фильтр давануло, просто фильтр сменить, посмотри, расскажешь что там оказалось


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 8.1.2010, 1:25
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




да наверно вы правы, недавно менял масло с промывкой двигателя на стошке автоил вроде завется, в принцыпе нормально притензий нету. Завтра полезу под машину сниму браню и буду поглядеть. А на счет смены масло самостоятельно, дак не очень это приятно на свежем воздухе smile.gif

Сообщение отредактировал mik - 8.1.2010, 1:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 8.1.2010, 2:48
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




прально говорят глянь фильтр.открутишь на холодную,глянь прокладку на фильтре,мож её закусило,или свернуло.вообще я стараюсь ставить плоскую резинку.может еще давануть датчик масла.из под клемы бывает гонит,меняй его на фиг!ну а дальше гляди... у меня например задний коренной сопливет,ни как до яковлева не могу дозвониться!короче на яму!
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 8.1.2010, 5:14
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Цитата(mik @ 8.1.2010, 0:25) *
Завтра полезу под машину сниму браню и буду поглядеть. А на счет смены масло самостоятельно, дак не очень это приятно на свежем воздухе smile.gif


Позвони, может помогу твоему горю.
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 8.1.2010, 18:11
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(Barracuda @ 8.1.2010, 4:14) *
Позвони, может помогу твоему горю.


Спасибо я как нить так smile.gif


в общим масляный фильтр который мне поставили на "Автойл" оказался фуфлыжным, резинка хреновая ее и выдовило, ниже фотка, плохого качества потому что фотик подмерз, но в принцыпе видно. Поменял масло, фильтр, и все ок. всем спасибо !

Прикрепленное изображение




--------------------
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 8.1.2010, 23:18
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



хорошо что все так просто оказалось smile.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 8.2.2010, 22:15
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



насчет фильтра на сто "автойл", какой именно фильтр Вы считаете "фуфлыжным" ?, на этом сто продаются три вида фильтров : "micro", "sakura", "vic", вопрос - какой из них "фуфлыжный" ? и какой интересно Вы нашли в городе и поставили ? =))) далее... насчет на "горячую" "довернуть" фильтр ))) - ни делайте этого НИКОГДА !!! логика проста на сто "автойл" перед установкой фильтра ВСЕГДА смазывается резинка маслом (заливаемым) закручивается сначала рукой потом доварачивается специнструментом, бред насчет "докручивания" на "горячюю" объясняется простой логикой - резинка уже прилипла и разбухла и тут Вы ее "докручиваете" вот тогда то и "закусывает" ее. Просто подумайте и все поймете.
Насчет фильтров могу сказать одно - на сто "автойл" их не ПРОИЗВОДЯТ !!! )))) если с резинкой какой дефект - его не видно глазом, а он присутствует - это никак не зависит от качества работы или работника. Могу сказать по опыту работы, что очень редко фильтра бывают с дефектом, зато очень часто сами автолюбители проездивши уже несколько сот км как минимум и ища "утечки" масла пытаются его (фильтр) "докрутить", тем самым срывая уплотнительное кольцо у фильтра, а потом начинается -"я ничего не делал, а он "патек радимый" )))) так всегда. Рекомендую по всем вопросам обращаться СРАЗУ на это же сто, поменяли бы фильтр бесплатно !

все кто побывали на сто "автойл", может я льщу, но остались очень довольны заменой масла что в коробке, что в двигателе - телефон 89246910020, звоните попробуйте сами. Хочу дать простой совет - никогда НЕ делайте преждевременных выводов, "каждый должен заниматься своим делом".  Спасибо за внимание )))
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 9.2.2010, 3:30
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




когда я обнаружил что потек фильтр я поехал в магазин купил масло полусинтетику, промывку и 2 фильтра, продавец дал мне 1 нормальный подороже, и дешевый и сказал чтоб дешевый на промывку истратил, в процессе этого мероприятия я достал и сравнил эти 2 фильтра, на дорогом резинка была плотная, широкая и чуть чуть приплюснутая для большей площади сцепления, а другой был с "резинкой от презирватива", так вот когда я открутил старый фильтр который мне поставили в этом сто на нем была "резинка от презирватива" 

п.с. мое мнение такое: на нормальном сто должны ставить нормальные фильтры, и не надо мне говорить что все одинаковы и хреновый фильтр от хорошего на глаз неотличиш. Это мое мнение

Сообщение отредактировал mik - 9.2.2010, 3:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 16:00
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



1 - насчет фильтра "для промывки" - обыкновенный фильтр расчитан на 10 - 15000 км, поэтому по логике вещей он не нужен (не думаю что Вы от замены к замене проезжаете такое растояние).,

2 - "резинка от презерватива" стоит на фильтрах фирмы "FRAM" - фирменный фильтр которой Вам обойдется по деньгам как банка хорошей синтетики, не думаю что Вы его покупаете на Ескудо, а
так же "резинка от презирватива" под действием температуры и жидкости (в данном случае масла) имеет тенденцию "разбухать"  (физика 8-9 класс)

3 - я не писал что "нормальный от хренового" не отличишь, прочитайте внимательно, я написал про дефект который не исключен даже в космичеких технологиях. Спасибо за внимание.

4 - почему Вы слушаете продавцов в магазине внимательней (и верите больше) чем работников сто ?!?,
и еще вопрос фильтр с широкой резинкой фирмы RB ?, да ? там еще русскими буквами на некоторых фильтрах с ошибкой написано =))) ? Вы просто не сказали так какая фирма фильтра "нормального" ?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 16:18
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 15:00) ссылка доступна только зарегистрированным
...
... фирменный фильтр которой Вам обойдется по деньгам как банка хорошей синтетики, не думаю что Вы его покупаете на Ескудо...

Странный довод ... не вижу никакого нарушения взаимосвязи фирменного фильтра и Эскудо ?! sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 9.2.2010, 17:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Цитата(Ewgenij @ 8.2.2010, 21:15) *
насчет на "горячую" "довернуть" фильтр ))) - ни делайте этого НИКОГДА !!! логика проста на сто "автойл" перед установкой фильтра ВСЕГДА смазывается резинка маслом (заливаемым) закручивается сначала рукой потом доварачивается специнструментом, бред насчет "докручивания" на "горячюю" объясняется простой логикой - резинка уже прилипла и разбухла и тут Вы ее "докручиваете" вот тогда то и "закусывает" ее.


Бред то, что фильтр докручивается "специнструментом"! Фильтры как масляные, так и топливные (д/т) закручиваются только ОТ РУКИ. Маслом резиновое кольцо смазывают для того, чтобы оно скользила при закручивании и ее не "закусывало".
А дотягивают на "горячую", так как резинка стала мягче, и поэтому еще можно уплотнить-дотянуть.

Это к слову о "простой логике", где она? Она вообще, по моему, не присутствует в данном посте.
За 5 минут работы на прогреве резинка не прилипнет, т.к. она смазана маслом. А если она еще и разбухнет за это время - то такой фильтр надо забить в ... производителю и продавцу. Резина на уплотнительном кольце маслостойкая - она в принципе не разбухает от масла, ни через 5 мин. работы, ни через 15000 км. пробега автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 17:13
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



"Наверное Вам приходилось виделть какой-то нефирменный фильтр "FRAM" ?! Я 2,5 года такими пользовался, абсолютно без нареканий (фильтр разбирал)" - прочитайте внимательно - я пишу про то, что на фильтрах фирмы "ФРАМ" как раз и стоит обруганная "резинка от презирватива", а фирму я привожу в качестве ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ФИЛЬТРОВ, да кстати "нефирменный" "FRAM" видеть по долгу службы приходилось =))))

и так же по опыту, поверьте, хочу сказать, что люди ездящие на "ескудиках" не готовы выкладывать за фильтр 1000 и выше когда есть аналоги, намного дешевле. Заметьте сам я езжу на такой же машине, поэтому не считаю оскорбительным заявление выше.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 17:27
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Уважаемый Barracuda, я не поленился и "отсканерил" книгу по машине ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, интересные моменты для Вашего развития я Вам выделил. Спасибо за внимание.

Замена моторного масла и фильтра (G16A)
Внимание: при эксплуатации в тяжелых условиях производите замену каждые 5000 км (или 6 месяцев).
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
3. Слейте старое моторное масло.
а) Снимите крышку маслозаливной горловины.
б) Отверните сливную пробку и слейте масло в емкость. Замените масляный фильтр, а) Используя специнструмент, снимите масляный фильтр.
б) Проверьте и очистите привалоч-ную поверхность для масляного фильтра на блоке цилиндров.
в) Нанесите немного нового моторного масла на поверхность прокладки нового масляного фильтра.
г) Рукой наверните новый фильтр до плотного прилегания прокладки к контактной поверхности.
д) Используя специнструмент, доверните масляный фильтр на 3/4 оборота.
5. Залейте новое моторное масло.
а) Очистите сливную пробку, при необходимости установите новую прокладку и затяните сливную пробку.

Момент затяжки.......................25 Н-м
б) Залейте новое моторное масло. Заправочная емкость:
масляный поддон.......................4,0л
масляный фильтр.....................0,2л
в системе...................................0,3л
всего...........................................4,5л
в) Установите крышку маслозаливной горловины.

6. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.
7. Проверьте уровень моторного масла.

насчет "докручивания" совет на будущее - НЕ НАДО =)
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 9.2.2010, 17:38
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Ewgenij Ты представитель упомянутого сто ?

про резинку "от презерватива", поверь не зря это слово в кавычках, под ним я подразумивал резинку незаслуживающую доверия, фильтры с такой резинкой продаются в магазинах по 200р за пучек, и именно такой фильтр мне и поставили в данном сто.
на счет фильтра с широкой резинкой: я не знаю какая фирма но на нем небыла руских букв точно. Да и вообще спорить тут смысла нет я все описал подробно, фишка в том что я поменял масло и фильтр на сто через несколько дней выдовило фильтр кто виноват я опытным путем установил сам для себя, ну и тех людей которые прислушаются вот собственно и все тему можно закрывать !

Сообщение отредактировал mik - 9.2.2010, 17:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 17:57
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Mik, если Вы опытным путем установили для себя кто виноват (по мере Ваших знаний), то поверьте это еще не есть ПРАВДА. Хочу обратить Ваше внимание на будущее - берите в учет то, какое масло Вы заливаете, а так же как "стартуете" двигатель с утра на "холодную" - поверьте это тоже очень ВАЖНО.
Представьте ситуацию: масло 10W40, на улице -20, и Вы с первого же раза "крутите" стартер не останавливаясь минуту, я думаю что фильтр даже ОЧЕНЬ фирменный потекет в 50 случаях из 100.

"не все пациенты любят лечиться, но все пациенты любят лечить". Максим Звонарев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 18:06
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 16:13) *
... и так же по опыту, поверьте, хочу сказать, что люди ездящие на "ескудиках" не готовы выкладывать за фильтр 1000 и выше когда есть аналоги, намного дешевле. Заметьте сам я езжу на такой же машине, поэтому не считаю оскорбительным заявление выше...


Я и не говорил про оскорбление. Но согласно Вашему опыту я в свою корону абсолютно не должен был применять Фрамовские фильтры, ведь они стоили по 700-800 р.
А опыт - ни есть правило и иногда не помощник, а ...
Не в автосфере, но зачастую в качестве объяснения "ошибки" приходилось слышать: "Да у нас всё верно, мы ...цать лет уже так делаем!!!"

А по теме - уж простите, но ИМХО, если СТО берется продавать запчасти и расходные материалы, то должно обеспечивать их качество.
А то получается, как 50 лет назад у А. Райкина в миниатюре "Кто шил костюм" в которой он повторял вопрос: "Кто шил пиджак?" - монолог заказчика, который пришел в ателье забирать заказанный костюм. И каждый портной говорил - я только пришивал карманы, к карманам претензии есть? Или - я отвечаю за пуговицы, крепко держаться? И никого из них не волновало, что костюмом это назвать можно было только формально, т.к. все было криво, косо и ответственного за брак найти не удавалось.

P.S. ИМХО, ПРАВДА не одинока - у каждого она своя!?

Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 18:08


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:07
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



я считаю, что "осуждать" на форуме и не подъехать на сто для решения вопроса из за чего именно и что вообще произошло, все равно что говорить "за глаза" - не тактично (очень мягко сказано). А думать на всех, что все "редиски" - так вообще не человечно. Извените, мысли вслух. Спасибо за внимание.
Спасибо! — megavolt
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:19
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Shiko, Вы можете себе представить в реальности как выглядит "то должно обеспечивать их качество" это самое ОБЕСПЕЧИВАНИЕ качества ? Я не думаю что в Магадане есть хоть один магазин который в реальности "пропускает" моторное масло через хим-лабораторию, фильтра пилит на части и "гоняет" на спец-стендах, "ароматизаторы" в специальных залах, при определенных температурах, "стойки" на спец-приспособлениях "тестит", и т.д и т.п. - все перечисленные мощности есть даже далеко не у каждого завода, и сюда товар попадает с всеми документами сертификационными и ГТДэшками, НО это ВСЕ чем можно ОБЕСПЕЧИТЬ качество, так я хочу сказать что документы все у любого магазина в порядке, а как еще магазины ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ КАЧЕСТВО ? Спасибо.

P.S. "Трудно поверить, что человек говорит тебе правду, если знаешь, что ты сам на его месте солгал бы." Генри Менкен.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 18:24
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:19) *
Shiko, Вы можете себе представить в реальности как выглядит "то должно обеспечивать их качество" это самое ОБЕСПЕЧИВАНИЕ качества ? ...


Как вы тогда определили высокое качество фильтров FRAM?

P.S. ... Вы конечно же не поверите, но я представляю себе в реальности ... и не только как оно выглядит.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:28
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



тогда подскажите пожалуйста КАК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО ТОВАРА !?

P.S. "Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой"

Сообщение отредактировал Ewgenij - 9.2.2010, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 18:38
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:28) ссылка доступна только зарегистрированным
... фильтра пилит на части и "гоняет" на спец-стендах, "ароматизаторы" в специальных залах, при определенных температурах, "стойки" на спец-приспособлениях "тестит", и т.д и т.п. ...


Я думаю мы тут не станем устраивать лекторно-практических дискуссий по менеджменту качества и логистике?!

ИМХО ... в реалиях нашего города - проверенными качественными производителями и поставщиками.
Если же товар не качественный - это не должно быть головной болью конечного потребителя.

P.S. Правда не бывает чистой и не бывает простой - она разная, т.к. определяется правилами

Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 18:41


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 9.2.2010, 18:40
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Ватакатание какоето получается, человек который хоть раз менял масло отличит фильтр за 200р и фильтр от 500 это факт !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:41
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Shiko, тогда лично для меня безграмотного, для общего моего развития, КАКИЕ ВЫ ЛИЧНО считаете "проверенными качественными производителями и поставщиками" ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? извените, уточнюсь ПРОИЗВОДИТеЛИ МАСЛА и скажем АМОРТИЗАТОРОВ (а то надо менять уже)

Сообщение отредактировал Ewgenij - 9.2.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 9.2.2010, 18:44
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




mik, А зачем ты собственно вообще туда полез? Тебе на СТО, как ты пишешь, плохо сделали, надо было к стошниками ехать и предъявлять претензии.
От бракованного фильтра ни кто не застрахован.
Спасибо! — Ewgenij megavolt Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 18:48
Сообщение #33


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Мik, поверьте время счас ох какое сильное на технологии - зайдите на "китайский" рынок, недавно там был аж офигел какая счас качественная подделка автотоваров которые не требуют высоких технологий, я думаю через года 2 - 3, Вы ужасно удивитесь когда там в продаже появиться какая-либо вещь, которую Вы до этого считали "фирменной".
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 18:53
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:41) *
Shiko, тогда лично для меня безграмотного, для общего моего развития, КАКИЕ ВЫ ЛИЧНО считаете "проверенными качественными производителями и поставщиками" ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? извените, уточнюсь ПРОИЗВОДИТеЛИ МАСЛА и скажем АМОРТИЗАТОРОВ (а то надо менять уже)


Я говорил, что Вы безграмотны??? К чему сарказм???

ИМХО Закончим сие бесцельное ...?!, уже вышедшее за рамки спора на форуме ... Но споры были, есть и будут - форумы отчасти для этого и существуют...

Все остануться при своём мнении... Потребители в безрадостье за некачественно оказанную услугу и риски ..., производитель услуги - за очернение его предприятия, которое он всеми силами ростит как ..., которое может обернуться потерей клиентов (хотя 1 клиент уже точно потерян!!!). Я бы изо всех сил старался найти "точки соприкосновения" интересов ... и обязательно бы вернулся на СТО, но либо в последний раз, либо наоборот ...

Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 18:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 19:29
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Shiko извените за сарказм, он то точно не особо уместен, просто не нравиться когда грязь льют без повода, если я смог хоть кому то объяснить что хотел - "не всегда правда - есть правда и аксиома", то хорошо. Я на форуме редко бываю, но знаю лично людей которых записали как в "черные" так и "белые" списки, и хочу сказать что не все правда. Было бы интересно создать ФОРУМ АВТОМЕХАНИКОВ и создать списки "УМНЫХ" и "ОЧЕНЬ УМНЫХ" автолюбителей =))))) мда ))) Ладно если я был груб - еще раз извените. СПАСИБО за внимание.
Спасибо! — megavolt Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 19:51
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 18:29) *
... Было бы интересно создать ФОРУМ АВТОМЕХАНИКОВ и создать списки "УМНЫХ" и "ОЧЕНЬ УМНЫХ" автолюбителей =))))) ...


Отчего же не создадите? Думаю всем было бы интересно ...!?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 9.2.2010, 20:54
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Так вот заедьте к парням и заберите литрушку которую Вы у них оставили. И не грешите на фильтр. Просто был только что на сто и разговаривал с людьми. У Вас литье крашенное и защита шериф ? если ошибаются, то извените заранее. Ладно, разбирательство закончено. Если это Вы то я попросил бы Вас дать извенение публично тут же, перед этим сто. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 9.2.2010, 21:10
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 19:54) *
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Так вот заедьте к парням и заберите литрушку которую Вы у них оставили. И не грешите на фильтр. Просто был только что на сто и разговаривал с людьми. У Вас литье крашенное и защита шериф ? если ошибаются, то извените заранее. Ладно, разбирательство закончено. Если это Вы то я попросил бы Вас дать извенение публично тут же, перед этим сто. Спасибо за внимание.


нет это ни я, минералку я не заливал ни разу еще, и защита у меня не шриф, а самодельная из дюральки, да  и вообще харош мусолить одно и то же, серавно все при своем мнении останутся

Сообщение отредактировал mik - 9.2.2010, 21:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 9.2.2010, 21:25
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Погодите мальца, я за пивом и попкорном smile.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.2.2010, 22:15
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 19:54) *
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто.

Ну я бы не сказал что оно летнее, оно скорее не совсем зимнее, оно все же для более мягкой зимы, в -20 оно уже конечно будет не то что -10, но колом ещё не встанет.
Прикрепленное изображение


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Ewgenij
сообщение 10.2.2010, 15:06
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: Suzuki 1993



да, Вы правы если рассматривать вопрос абстрактно (не живя в Магадане), то масло в названии котрого присутствует "W - winter", является всесезонным. НО мы живем в Магадане, проще говоря в реальности для зимы Магадана масло 10W40 - не правельный выбор, "летнее", совсем недавно (дня 3-4 ) я думал что пришла весна ) бах а ночью на градуснике -24, во как. Да и еще, масло ЛЮБОЕ приемлего качества "колом" не станет, НО вязкость изменит ОЧЕНЬ, масло 10W40 (+-) начинает кристализоваться при -18 градусах, что соответственно делает старт двигателя более сложным, а так же ведет к риску процесса "выдавливания".
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 10.2.2010, 20:42
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




не хочу вступать в полемику.
чуть о фильтрах. хорошая резинка не разбухает, иначе это плохая резинка.
достаем фильтр в магазине . на месте отверстий целофановая пленка. ставим первый плюс. смотрим на металл и края дренажных отверстий. заусенцев, неровностей,острых граней(НЕ ДАЙ БОГ СТРУЖКИ!!! -видел такой фильтр год назад, в этот магазин больше ни ногой), побитостей резьбы нет- второй плюс. резинка хорошо держиться в отведенном ей желобе, у желоба нет острых краев. еще плюс

смотрим внутрь центрального отверстия.
бумажная шторка равномерными параллельными прямыми уложена по окружности. Если шторка в одном месте плотнее в другом между соседними сгибами палец проходит-ФУФЛО. визуально оцените "плотность " гармошки(1 менее предпочтительнее чем 2, так как от площади фильтровальной бумаги зависит ресурс). чем больше бумаги засунули тем больше ресурс и визуально гармошка очень плотная.
если зрение не подводит то присмотритесь к линии згиба гормошки. 3- обычный сгиб, слабое место фильтра при большом ресурсе. 4- новый тип згиба который предпочтительнее(может иметь не "М" образный а "П" образный вид)

установили на авто. после длительной стоянки(от 4 часов) заводим авто и видим что лампа стала гаснут не при первых же оборотах двигателя а через пол-секунду после. значит в фильтре плохой клапан(клапан который не дает во время стоянки слиться из фильтра маслу. и это масло находящееся в ффильтре идет к трущимся деталям пока маслянный насос зачерпывает первые порции из поддона.), и этот фильтр лучше заменить, особенно зимой.

все остальное-в лабораторию.

Сообщение отредактировал keribas - 6.4.2010, 23:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
nord
сообщение 7.5.2010, 23:14
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 1

Авто: Suzuki Escudo 1994



Когда-то у меня был Уазик. Первый год умные люди посоветовали всесезонное масло 10W-30. Хорошее масло, движок просто пел.

Пока однажды зимой, когда мороз был в рай оне 20 градусов, а гараж у меня холодный, только от дождя спасает, Я не смог его завести. Просто стартер не крутит. Думал что-то с аккумулятором, попробовал ручку покрутить, а не тут-то было. Еле-еле с места сдвинул.  На другой же день залил 5W-40 и больше никогда другим не пользовался. Машина заводилась в любой мороз.

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:27