Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нисан Сима, суперкар
davvar
сообщение 27.12.2009, 23:16
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Видел в городе такую.. Интересный внешний вид.. И я так понимаю авто представительского класса. Кто нить может рассказать о ней более подробно, включая ттх??







пс: если такая темы была, или это вовсе не нисан)) то удалите эту тему



--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 27.12.2009, 23:56
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Nissan Cima представляет люксовую версию популярного среднеразмерного седана Nissan Cedrick/Gloria. Автомобиль оснащают в стандартной комплектации АБС тормозной системы, преднатяжителями ремней безопасности, надувными подушками для водителя и пассажира. В заказном варианте, помимо шестицилиндрового V- образного двигателя рабочим объемом 2988 см3 мощностью 269 л.с., Nissan Cima оснащают V-образной 269-сильной "восьмеркой", отличающейся тихой плавной работой. Для установки, в паре с применяемыми двигателями, предусмотрена автоматическая четырех диапозонная трансмиссия, позволяющая разогнать этот седан длиной пять метров и полной массой 1620 кг до скорости 230 км/ч. Значение максимальной скорости ограничено не только по соображениям безопасности. Считается, что седану представительского класса ( по японским меркам) этого вполне достаточно. Задне-/полноприводный седан представительского класса Nissan Cima выпускался в Японии для внутреннего рынка с 1988 по 2004 гг. За это время было подготовлено 4 поколения модели, воплощавших в себе последние достижения компании Nissan в области высоких технологий, надежности и комфорта. С каждым обновлением в 1991, 1996 и 2001 годах Nissan Cima росла в размерах и становилась все более роскошной.
Nissan Cima 4-го поколения комплектовалась турбированным V6 объемом 3,0 литра и 8-цилиндровым 4,5-литровым «атмосферником» с одинаковой мощностью в 280 л.с. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая, с режимом ручного переключения. В 2003 году произошла небольшая модернизация Cima, затронувшая дизайн кузова и салона, и добавившая систему безопасности Pre-crash safety system.

Не знаю, по мне не очень удачное авто, я за эти же деньги возьму того же пронарда, аристу, ну или самый шик кроуна smile.gif А если ее сравнивать с прямым конкурентом кроун маджеста, то он и рядом не стоял. Салоны у  них примерно такие же...


Дизайн чесно говоря на любителя, лично мне никак не нравится, только кресло сзади прикольно сделанны.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.12.2009, 23:59
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



спорно спорно по мне сима рулит


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 28.12.2009, 1:47
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



магаданская Симка хороша! вот ока зачем мех на всю торпеду? на любителя...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 28.12.2009, 8:52
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




продаётся она кстати


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 28.12.2009, 10:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Да это вообще крутатенская тачка


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.12.2009, 10:32
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Сима ништяк... у ниссанов очень богатые салоны....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — awaks
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.2.2010, 20:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



я все обещался фотки скинуть, но все лоб затонировать не могу. как заклею так фотки скину, пока только сзади 2 фото сделал smile.gif
в целом машина меня прям мегарадует!

кстати хавает 23 литра

а, еще забыл спросить:

у кого цедрики/глории , если есть сзади video|audio входы кто пользовлася? я зацепил мр3 плеер на 2 аудио канала, но так и не нашел как переключиться на внешний источник ( aux)? или он сам переключает если есть видеосигнал?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
SaVa
сообщение 7.2.2010, 20:01
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 891
Спасибо: 175




ска шильдик хорошш smile.gif тачка супер, вчера буквально катались)))


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.2.2010, 23:26
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



кстати она окнкурент не маджесты а всетаки celcior, на дроме споры там жуткие у кого писька больше, но лично меня сима радует все больше с каждым днем. 4.5 на полном приводе это прям супер и вплане ускорения и в плане безопасности


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.2.2010, 23:29
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




поздравляю!
неносись тока.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.2.2010, 23:41
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



носица на ней не в кайф smile.gif ехать км 30/40 держа стрелку на 1000 оборотов включить подогрев сидений и сделать погромче музыку вот это кайф!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Chaser_510 dissector kaktus Leon Silent weso
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.2.2010, 23:44
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(x34 @ 7.2.2010, 22:41) *
носица на ней не в кайф smile.gif ехать км 30/40 держа стрелку на 1000 оборотов включить подогрев сидений и сделать погромче музыку вот это кайф!



я про че и говорю, крутая тачка должна ехать с достоинством самурая!
а не жужать ако ниссан санни.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.2.2010, 23:47
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



рус, ну она не жужжит в любом случае smile.gif я вчера ехал по к.шоссе в сторону а/вокзала км 40 сзади блин 110 сугроб пристроился с нахальным выворотом влево типа ща я тебя на раз-два. тут то при нажатии аки "впола" мои 4.5 сказали да епта сасни пацанила сбоку и марк бедный потерялся..
p.s. звук V8 просто акуительный smile.gif

Сообщение отредактировал x34 - 7.2.2010, 23:48


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — dissector ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 7.2.2010, 23:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



x34, ну а чем так Челенджер не нравился, что ты его скидывал настойчиво?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 0:11
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



вообще стоит машина в которую хочу вложить денег чтобы ездить + непостоянный я, просто надоело ездить год на одной машине. вообще не хотел меняца баш-на баш не говоря уже о своей доплате, но прокатившись в симе резко передумал

а так челик хорош, косых в нем нет


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 8.2.2010, 0:21
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Поздравляю))


--------------------
+79517699364 +79644573371
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 0:25
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




x34, И сколько кушает V8 4,5 литра 4 вд на 18-х тапках???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 8.2.2010, 0:29
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Да, видел в городе. морда мне не нравится. слишком фары лупоглазые, как у какого-нибудь гидроцефала. кое что еще... В обшем, какая то несбалансированная по дизайну машина. МАРК-Х куда более внешне скомпонован, изящен и агрессивен!


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 0:31
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



читай посты выше..

awaks, а зачем ей агрессия? фуга - продолжатель симы, ну агрессия и что? красивая но нет теплоты в машине, вообще новые нссаны по внешке мне нравяца. и икс тоже машина спорная.

оптика на симе забронирована черной пленко (я хотел снять- отговорили) без нее она выглядела бы лучше, размер фар бы так не выделялся


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 0:32
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




23 литра??? =)))))))))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 0:33
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



епт еще один фома.
кто не верит не надо мне нет смысла говорить что машина ест как 3-х литровые кроуны

Сообщение отредактировал x34 - 8.2.2010, 0:35


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.2.2010, 0:33
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




фотку давай!
гламурную.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 0:35
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



как лоб заклею сфотаю. пока смотрите на правый стопарь и шильдики smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 0:35
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Да я как бы спокойно реагирую на рассход!!! у меня сейчас 15-16 литров и мне так же никто не вирит =))) хотя для этой движки даже много норм расз\ход как я почитал 12-13 литров в городе
А какой там движек стоит?? маркировку скажи интересно почитать

Сообщение отредактировал ASS - 8.2.2010, 0:37


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 0:37
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ASS, ден прочитай подпись. ты седня ТУПИШЬ!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 0:40
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(x34 @ 7.2.2010, 22:47) *
рус, ну она не жужжит в любом случае smile.gif я вчера ехал по к.шоссе в сторону а/вокзала км 40 сзади блин 110 сугроб пристроился с нахальным выворотом влево типа ща я тебя на раз-два. тут то при нажатии аки "впола" мои 4.5 сказали да епта сасни пацанила сбоку и марк бедный потерялся..
p.s. звук V8 просто акуительный smile.gif

мне так тоже один хотел... на фуге с такимже мотором как у тебя (вроде как)


короче фуга осталась где-то там....

сколько сил в симе?



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 0:40
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Все все затуп затуп =)))) После баньки расслабон конкретный


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 0:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



qweqweqwe, с таким же мотором тока одна фуга черная. остальные 2.5 и 3.5.
ограничены 280 сил, многи пишут что ограничтели снять и будет конкретно за 300, но автомат может не выдржать на вэдовой версии


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 0:50
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



x34, ааа.... ну меня пыталась белая (или светлая) обогнать... нынче попытка фиговая была)))

кстати только что посомтрел каталог...на дроме...и в правду 280сил.... а фуга 4.5литра 333л.с - круто rolleyes.gif


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 8.2.2010, 0:52
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(x34 @ 7.2.2010, 23:31) *
читай посты выше..

awaks, а зачем ей агрессия? фуга - продолжатель симы, ну агрессия и что? красивая но нет теплоты в машине, вообще новые нссаны по внешке мне нравяца. и икс тоже машина спорная.

оптика на симе забронирована черной пленко (я хотел снять- отговорили) без нее она выглядела бы лучше, размер фар бы так не выделялся


Вот кстати Fuga по дизайну очень уравновешена! Сладкая тачила! Тоёта отдыхает! Серьезный аппарат! Я люблю больше джипы, но Fuga я бы с удовольсвием имел как второй автомобиль! 


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Спасибо! — qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 0:53
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



вот в этом мы с тобой и разные smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 0:56
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



awaks, согласен фуга жесткая штука... блин купил бы если бы не цена.... во владике 700-800 тысяч... wacko.gif


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 8.2.2010, 0:57
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Ниче, это даже и правильно! а Fuga - хороша!


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 0:58
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



канешн правильно,при этом я не говорил что фуга плоха. просто стастуса уже в ней нет. стильная-да красивая-да мощная- ахренеть как да smile.gif но все равно не тоо. маджеста того же года просто ах как роскошна, фуга теряеца


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 1:00
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырёхколёсные друзья человека. Хочу поделиться с Вами информацией о моей любимой лошадке Ниссан Симе ( Вершина –в переводе с Итальянского) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о ней очень мало, а она заслуживает того, чтобы о ней знали больше.
Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.
Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Т. Пронард-2002г. И героиня данного рассказа Нисан Сима VIP FOUR-2004г.. Сравнивать мою чёрную королеву в течение рассказа я буду с Т.Пронард, так как она по классу ближе других авто из моего списка.
Предистория покупки: Ниссан Сима мне понравилась очень давно, ещё в 2001г., когда я прочитал о ней статью в журнале «Клаксон», правда под названием Инфинити Q45. Тогда это были лишь мечты, но они засели в подсознание. И спустя 7 лет в феврале 2008г. Выбирая авто для жены – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов, нам попалась Ниссан Сима -99г. 3 литра-турбо за 12 киллоенотов. В принципе понравилась, но отпугнули: задний привод + 270 л.с.- всё таки для девушки брал. Купили переднеприводный Т.Пронард 2002г. За 14 киллоенотов- о чём до сих пор не жалеем. Вы конечно скажите к чему всё это я пишу, а к тому что благодаря встрече с Ниссан Сима 1996 модельного года, я вспомнил о своей давней мечте Ниссан Симе 2001 модельного года. Её я решил брать уже для себя, но покупку отложил до осени. За эти пол года присматривался к конкурентам: Т.Цельсиор 2003г.- классная машина, но увы комплектация с 4ВД отсутствует в природе; Мерседес S-500 4MATIC 2002г.-лучший представительский седан с левым рулём, но отпугнули сложности с поисками запчастей во Владивостоке и руль в бардачке, ну не могу я сидеть на месте пассажира. Решил не изменять мечте (владельцев леворуких просьба не обижаться – это шутка).
В конце августа позвонил другу и дал добро на поиск: Ниссан Сима не старше 2003г., цветную, 4.5 литра, FOUR, не кожанную и без люка - мне без надобости, а потолок из-за люка ниже на 3-5 см.
И вот через две недели звонок - вези деньги. А 48 дней спустя я сел за руль моей Симочки. Это было ночью в 24-00- беру чип-ключ с серебристой ракушкой, вставляю, поворачиваю и слышу глухой звериный рык двигателя V8. Пока машина греется пытаюсь разобраться с климатом, бортовым компьютером и прочими делами. Уселся поудобнее, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится приятным бирюзовым светом - глаза не режет. Стрелка температуры встала по середине, тахометр показывает 700 оборотов, горит лампочка бензобака - значит вначале на заправку, двигатель не слышно, вибрация нулевая. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно - привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак- ого вошло 80 литров, а теперь можно и притопить. Ночь, пустой путепровод, полный бак бензина – акселератор до пола, злобный рык V8, стрелка тахометра доходит до красной линии, затем незаметные переключения и через 15-20 секунд 180 км/ч на спидометре – ограничитель не срабатывает и стрела идёт дальше, но сработал мой внутренний ограничитель в голове, сбавляю скорость и еду не торопясь 60-80 км/ч- как же всё-таки это медленно, как будто стоишь (скорость 100 км/ч воспринимается, как 60км/ч на Т.Краун или Т.Пронард – не зря Ниссан Сима 4-го поколения «сестра близняшка» Инфинити Q45, которая создавалась для Америки и затачивалась для борьбы с 7-БМВ, Мерседес S-класса и Кадилаками на скоростных автобанах – в чём и приуспела) – катаюсь до 4-00 ночи, доволен своей новой дружбой. Сейчас спустя 4 месяца могу писать уже без соплей.
Что делал:
1.поставил охранный комплекс- сигналку, подкопотник, иммобилайзер и ещё много чего, сонары по четыре спереди и сзади, FM-конвертор.
2.поменял все масла и фильтра.
3.купил на зиму резину- липучка Бриджстоун 225*70R16.
4.помыл, почистил и наполровал.
5.поменял передние линки и резинки стабилизатора, пыльники с отбойниками на передних стойках.
6.сделал антикоррозийную обработку днища.
7.снял ограничитель скорости и мощности.
Вот пока и всё.

Что понравилось:
1.Эффектная внешность + чёрный цвет.
2.Красивый салон с качественной сборкой и материалами - приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти, куча лампочек- всё с подсветкой, абсолютно всё электрическое (передние и задние сидения- даже подголовники, электро-руль двигается в четырёх положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются кнопками- багажник и закрывается кнопкой, задняя электро-шторка), мультируль-кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона; подогрев сидений, вибро-массажёры задних пассажиров – спины, пятой точки и икр, заднее левое сидение – может трасформироваться в «шизлонг»- спишь как дома; управление климатом, видео-аудиосистемой и прочим в подлокотнике; два монитора- один в передней панели, второй потолочный для задних пассажиров; сзади потолочный светильник направленного действия для работы с документами, потолочные часы и большое зеркало для задних пассажиров; много хромированных деталей – ручки, кнопки, ДВД-бардачке, СД, кассетник и т.д.; шторки на заднем стекле-электро и задних дверях, кнопки управления пассажирскими сидениями (передними и задними) для водителя, большой обшитый бархатом бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего ещё.
3.Бортовой компьютер - удобное управление через него климатом на четыре места- раздельно, видео-аудиосистемой,навигацией и прочей ерундой, в том числе и компасом.
4.Двигатель-VK45, мощный 4.5 V8, крутящий момент 400 с лишним нм на см2, 280 л.с.- задушенных (легко лечится, снимается ограничитель мощности и скорости)- кстати на Инфинити Q45 ограничителя нет; на самом деле их 344 л.с. и максималка 235 км/ч, разгон до сотни по каталогу за 5,9 сек.- не плохо для базовой комплектации; в данном двигателе клапаны титановые, особая «беззвучная» цепь привода кулачковых валов, облегченные поршни, сам двигатель из алюминия, впускной трубопровод с изменяемой геометрией, глушитель с изменяемой пропускной способностью (журнал «За рулём»).
5.Трансмиссия - 4ступенчитый автомат (на заднеприводной Симе 5-ступенчетый автомат), FOUR 4AWD c межосевой и межколёсной автоматической блокировкой в купе системами Slip, VDC, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1930 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.
6.Подвеска- не пневма, комфортная, но не валкая как на Т.Пронард или Краунах, что называется плывёт, но не качает (напомнила Т.Ленд Крузер Сигнус на пневмо-подвеске).
В повороты входит отлично. Конструктивно подвеска похожа на подвески Н.Цедрик и Инфинити FX-45, но только конструктивно-для примера взял линки от Цедрика – по форме и изгибу один в один, но короче на 3 см и тоньше почти 2 раза.
7.Передняя оптика - о ней можно написать отдельный рассказ, напоминают пулемёт Шварнегера из фильма «Командос», семь диодов ближнего света поворачиваются вместе с рулём - по эффективности они на 25% мощнее чем на Мерсе S-класса (журнал «Колесо»).
8.Видео-аудио система «BOSE» -300Вт, 8 динамиков + 4 пищалки, 12 дюймовый сабвуфер, 2 дисплея по 7 дюймов- это домашний кинотеатр Hi-End.
9.Клиренс, конечно в сравнении с другими седанами представительского класса не мал =160 мм (у заднеприводной Симы=145 мм), плюс поставил колёса на два размера больше 225x70R16, родные 225x60R16 – клиренс увеличился до180 мм, а это уже сопостовимо с паркетными внедорожниками (Хариер, X-Trail, CRV), бордюры и люки пропускаю без страха.
10.Шумоизоляция- как в Рорлс Ройсе (у знакомого такой), ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).
11.Другие плюсы – дотяжители дверей, привод открытия-закрытия багажника кнопками с салона или ключа (руками до крышки багажника вообще можно не дотрагиваться), поворотники в боковых зеркалах- да и сами зеркала большие и информативные, ионизатор салона + обдув заднего стекла, тяжеленные двери- ощущение безопасности (по весу как на Мерсе S-класса), 8 подушек безопасности (фронтальные подушки двухступенчетого раскрытия-учитывая силу удара, боковые занавески для всех сидящих) + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности
+ система Pre-Safe + жёсткость кузова по сравнению с предыдущей моделью Симы увеличилась на 40 % (да и предыдущая была ещё тот танк) и много ещё всего( за четыре месяца не все фишки ещё узнал).
12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность.


Минусы – их не много, но они есть как у каждого авто :

1.Сложности с поисками запчастей и высокие цены на них (но как говорится было бы здоровье, а деньги заработаем).
2.Расход топлива – от 10л./100 км при спокойной езде по трассе, до 20 л./100 км по городу, а если топить и дёргать машину, то и все 25-30 л./100 км можно получить( это мой любимый расход- оно того стоит).
3.ДВД- читает, только фирменные диски, но зато как читает.
4.Багажник глубокий и широкий, но по длине маловат в сравнении с Т.Пронард (влезло, только 3 колеса 225x70R16, в Проньку влезло 4 колеса).
5.Отсутствие лючка из багажника в салон (виноват бензобак за задним сидением).
6.Обзор сзади – да его просто нет – спасают сонары.
7.Большой транспортный налог.
Честно скажу плюсов больше, чем минусов – покрайней мере пока.

Что в проекте:
1.Хорошее литьё на 18.
2.Поставить тюнинг- мозги (увеличение мощности до 450 л.с.) – для начала.
3.Обшить салон алькантрой- чёрной (весь салон – даже потолок и торпеду) с красными вставками (бред конечно, но хочется).
4.Поставить конверторы на телики.
5.Тюнинг-стопори, а там видно будет.

Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» - не плохо, конкурентов почти нет (особенно после снятия ограничителя мощности), про прокаченные тачки типа GTR и т.п. не говорю (зачем врать) – вот проведу свой небольшой тюнинг, а там посмотрим. Называть конкретные марки не буду, чтобы не вызывать бурю споров скажу лишь, что по данным журнала «Клаксон» по динамике разгона Сима (Инфинити Q45) слегка превосходит даже «шестисотого».
Фото выложил с Японии, во Владе сфотать всё руки не доходят + выложил фотки Т.Пронард (вдруг кому интересно). Спасибо всем кто дочитал, надеюсь найдутся братья по-оружию и тоже напишут отзыви о своих Симочках!!!

Отзыв с дрома!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Chaser_510
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 1:00
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



qweqweqwe, при этом фугу надо брать только 4.5 все остальное перелицованные глории/цедрики.
про симу -тоже самое: 3 турбо- тот же цедрик вип, только кузовщина дороже в разы


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 8.2.2010, 1:00
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




целистор всеравно банще .тоёта рулит везде.


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 1:01
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ASS, сохранен он у меня страничкой. там ваще пиповская комплектация, фарш лютейший, но отсутсвие люка и кожи меня как то удивило ( у мну есть smile.gif )


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 1:01
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




x34, поздравляю!!! по отзывам Хорошии пепелац!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 1:02
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Mario, вот давай не будем разводить. я на дромовском форуме таких же любетилей залезть в тему и задвинуть идею что конкурент другой марки лучше обчитался. хочеца сказать просто иди на..со своими советами, но не буду smile.gif

Сообщение отредактировал x34 - 8.2.2010, 1:02


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 8.2.2010, 1:09
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




вот целистор

я просто сказал в сравнении  чо ты накинулся на меня?  базару нет сима классная тачка  поздравляю. а у меня пока нет машины  еще незаработал .вот еще целистр
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.2.2010, 1:14
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




А зачем прокачаных цельсиоров кинул? Кидай сток!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 8.2.2010, 1:14
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Сима- оххуитительная машина! =)


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.2.2010, 1:16
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 8.2.2010, 1:18
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




ЦыфрыЧ ну блин кузов  такойже  токо колеса там вкачаны )x34 да я не имел ничего против поздравляю с приобритением  пи***того аппарата  ! просто сказал свое мнение что по мне  круче .


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.2.2010, 1:24
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Заниженный кузов, передние крылья, оптика и бампер тюненые! Внешне очень разница. ПО мне так ни Цельсиор ни Сима внешне не нравятся! В машинах такого уровня, главное не внешний вид, а статус и ощушения когда управляешь им!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.2.2010, 1:27
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




В таких машинах главное Комфорт и уверенный набор скорости хоть на 40 км в час хоть на 140!!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 8.2.2010, 1:39
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




ЦыфрыЧ полностью согласен .


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 8.2.2010, 1:42
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Они с Цельсиором даже внешне схожи. Причём экстерьер у обоих не впечатляет, начинка- да, хороша. 

Симка добрый аппарат, но редкий, в этом её плюсы и минусы тоже.

Поздравляю!

Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 8.2.2010, 1:47
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




уж если и брать 4.5 то только Тойота Ленд Крузер. Какая уж тут,.........., Сима.


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 8.2.2010, 1:56
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




awaks, дружище дорости до симы!!!!!!!!!!! причем тут крузак??? это разные машины они не равняются не в коем случае!!!!!
Спасибо! — MadMax x34
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 8.2.2010, 2:01
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




каму чо ... уже не по теме .


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 8.2.2010, 2:21
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Хм, Рус, а кто мне бибикал в отет из твоего челика? =)
Прокати но белой то =)


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 8.2.2010, 2:31
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(ТимиЧ @ 8.2.2010, 0:56) *
awaks, дружище дорости до симы!!!!!!!!!!! причем тут крузак??? это разные машины они не равняются не в коем случае!!!!!

что делать! Про Симу слегка уяснил. В инете поинтересовался. Опять фотки поглядел везде. И не понял все же - зачем ей 4.5 литра? Понятно про солидность и спокойную езду. Это для людей при капусте, ясно. Но вот вижу я ее в городе в потоке машин и реакции нет такой, как на Фугу или Инфинити 350-450, к  примеру. Голова не поворачивается.




--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Спасибо! — qweqweqwe STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 8.2.2010, 2:37
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



+1




Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 8.2.2010, 2:58
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Тачка супер,отличный салон.Зук двиги не слышал,думаю не уже чем у Ниссан- Титан.Учитывая расходники полагаю увидим в конце лета в разделе-обмен.

Сообщение отредактировал amigo - 8.2.2010, 2:59


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 8.2.2010, 12:29
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Цитата(x34 @ 8.2.2010, 0:33) *
епт еще один фома.
кто не верит не надо мне нет смысла говорить что машина ест как 3-х литровые кроуны


Верю ))) 5,6 л Финик до тридцатки ест по зиме, тож никто не верит, люксовые Ниссаны неплохИ, куле )))


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 13:09
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(yTpeHuk @ 8.2.2010, 1:37) *
+1

+1


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 13:26
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(Элеонора @ 8.2.2010, 11:29) *
Верю ))) 5,6 л Финик до тридцатки ест по зиме, тож никто не верит, люксовые Ниссаны неплохИ, куле )))

а какая разница какой обьем?


могу кавонитьдь прокатить на 500р. - проедем нуу... киломметров 20))))

p.s у знакомого финик... газ даже почти не давит... на холостых катается... вроде как мало кушает)))

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.2.2010, 14:31


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 8.2.2010, 16:42
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Цитата(qweqweqwe @ 8.2.2010, 13:26) *
а какая разница какой обьем?


ну... как бэ.... большой объем быстрее нагревается, медленнее остывает, меньше топлива на прогревы уходит, ну и если тапку не мучить на пыжи, то экономичнее Джуниора выйдет зимой )))) Посему, верю Хэзычу, что Сима нямает аки трехлитровый Кроун, ну или приблизительно, смотря у последнего износ какой


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.2.2010, 16:49
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(Элеонора @ 8.2.2010, 15:42) *
большой объем быстрее нагревается,  меньше топлива на прогревы уходит

ну как сказать как сказать....


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 8.2.2010, 17:11
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Рус как затонируеш, сразу спишемся-словимся? Аж с интересно с такой машиной паработать)
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 8.2.2010, 17:34
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ASS @ 7.2.2010, 23:35) *
А какой там движек стоит?? маркировку скажи интересно почитать

VK45DE...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 8.2.2010, 18:27
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Посматрел её,ну если учесть что я в таких тачках вообще не смыслю,и как бы они мне не очень нравятся,но всё таки она прикольная...удачи в эксплуатации:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 8.2.2010, 18:30
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(x34 @ 7.2.2010, 22:26) *
но лично меня сима радует все больше с каждым днем. 4.5 на полном приводе это прям супер и вплане ускорения и в плане безопасности

coffee.gif  Ты же вроде как только что про паджерика с 4д56 интересовался, потом про Роки-руггер расспрашивал... а в итоге сима...  bee-beep.gif


Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 8.2.2010, 18:31
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



А это его нормалоьное состояние:) ничего удивителного


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.2.2010, 18:48
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Видел сеня =)
По его лицу так и не понял узнал он меня чтоли или нет =)
ps.не с оксанкой ехал?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Екатерина Велика...
сообщение 8.2.2010, 20:40
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 1154
Спасибо: 528




ну не знаю как вы все, а я уже дня четыре завидую biggrin.gif girlcray2.gif dash2.gif


--------------------
когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.2.2010, 21:27
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



я так и не понял к чему дебаты что лучше или хуже. мне глубоко все равно обращают на нее внимание или нет, лучше ли 80-ка 4.5-я или нет,
я наслаждаюсь машиной какэкстерьером так и интерьером, при всем при этом я просто кайфую от того как она едет. даже на 18-ках даже зимой.
всем спасибо


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 8.2.2010, 23:32
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



значит не прокатишь, да? =)))))))))


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 9.2.2010, 0:23
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да легко smile.gif в городище лови меня smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 9.2.2010, 21:35
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




видел эту симу, зачетная с*ка  new_russian.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.2.2010, 0:26
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а я сегодня видел какую-то белую, и трубы не две, а одна.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Gopher
сообщение 10.2.2010, 10:09
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 138

Авто: Toyota



интересно, каков транспортный налог? 4500 ?
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 10.2.2010, 13:02
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




 
Цитата(awaks @ 8.2.2010, 1:47) *
уж если и брать 4.5 то только Тойота Ленд Крузер. Какая уж тут,.........., Сима.
Какой крузер, он по салону и комфорту с ней даже рядом не стоял, это говномес, а это представительское авто и сравнивать их абсолютно не допустимо...


Рус поздравляю, офигенное авто, отзыв почитал вообще порадовало, проньке по салону конечно далековато, всегда уважал представительские авто, сам катаюсь и только радуюсь, но Сима конечно это красота, а кожа и люк это вообще фарш...

Единственный минус, мне не нравится ее передняя оптика, как-то выпирает она, если с задней смириться можно, то передняя так себе, хотя если сравниватиь с Пронардом, то вид и у него достаточно спорный. а салон конечно тоже впечатляет, но тебя уже таким не удивишь smile.gif

Но если взять весь представительский класс. то внешне они всегда очень противоречиво выглядят, а вот  как сядешь в салон, так это само совершенство и даже топать не хочется совсем, радуешься невысокой скорости, стрелке тахометра колеблющейся около 1000 об/мин и самое главное тишине в салоне, такое ощущение, что авто стоит а не едет и даже не заведенное...

Буду ждать фоток уж очень интересно это авто...

Сообщение отредактировал Silent - 11.2.2010, 22:08


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — SaVa x34
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 10.2.2010, 16:05
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(qweqweqwe @ 8.2.2010, 12:26) *
а какая разница какой обьем?

Разница в соотношении крутящего момента на кг веса. На объёмных движках нет необходимости газ продавливать, там где с меньшим объёмом вваливаешь.

Поэтому Прадик 2.7 жрёт больше чем 3.4, который в свою очередь жрёт больше чем 4.0, а Лексус с 4.7 кушает меньше их всех.


Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 10.2.2010, 16:25
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




На счет крутящего согласен!Но про разницу в расходе - нет. На сколько могу судить из совего личного опыта, при одинаково-размеренном стиле езды, 3RZ и 5VZ потребляют горючку одинаково, лично ездил на прадиках и сурфак с данными движками! Единственное что радует в 5VZ, это плавность набора и сравнимо больший запас по мощности и ресурса! А про 2UZ и вес крузака под 2,5 тонны, дак это вообще фантастика что он самый экономичный, хороший без спорно двиг но далеко не экономный declare.gif !


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 10.2.2010, 16:55
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ЦыфрыЧ @ 10.2.2010, 15:25) *
А про 2UZ и вес крузака под 2,5 тонны, дак это вообще фантастика что он самый экономичный, хороший без спорно двиг но далеко не экономный  declare.gif !

Я имел ввиду Lexus GX470 с 4.7.
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 10.2.2010, 18:13
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




А как вам такая Сима? цена во Владе 380р

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 10.2.2010, 18:13
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Jocker
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 10.2.2010, 18:19
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Это предыдущий кузов. Одновременно по дизайну Марк в 100 кузове и кроун 2002-2003 г.в.(вот тут в кузовах не силен). Хотя тоже ничего, не отказался бы от такого авто.



--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 10.2.2010, 18:29
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Маленький_Апельсин, она 98г но выглядет прикольно
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 10.2.2010, 20:24
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




лютая ганста сима ,)


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
шуры_муры
сообщение 10.2.2010, 20:58
Сообщение #84


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 3




у нас в городе тоже этот кузов ездиет,сима-вообще темаа!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 10.2.2010, 21:39
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Gopher @ 10.2.2010, 9:09) *
интересно, каков транспортный налог? 4500 ?


никакого!
машина не стоит на учете...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 10.2.2010, 22:58
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Рус ваще машина супер. Поздравляю! На вид круто,все круто. Зато такая пока что одна,это хорошо. new_russian.gif


--------------------
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.2.2010, 3:08
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Gopher, как у В4 280 кобыл. налог думаю тыщ 11 будет,но я на учет ставить не буду пока штрафы не поднимят. smile.gif
Silent, немного понимающих людей однако smile.gif фары так выглядят потому что там уродская бронировка.из-за нее фары выпячены как х34 ( smile.gif ). во вторник заезжал клеить лобовуху,но оказалось что стекло мое с внутренней стороны в дичайших разводах. ощущение будто клей отмывали каким то лютым растворителем. подтеки и пятна не отмываются а тупо отшкарябываются лезвием. в общем я в осадок выпал, догооврились на субботу полировать стекло и потом клеить. как раз и бронь эту позорную оторву.(я так понимаю что клеили ее ребята из соларавтостайл. без обид на наклеено мегадерьмово, будет желание даже покажу smile.gif )
в общем надеюсь в субботу- край воскресенье словица с джамом да сделать легкое фолио smile.gif
p.s. нада снимать ограничители, ибо 4.5 и 280 кобыл фигня какаята smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 11.2.2010, 12:46
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



x34, Зачетное авто
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
rkv
сообщение 11.2.2010, 14:41
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 284
Спасибо: 65




авто хорош конечно,а с расходом как?вылечили мегааппетит??!!сколько обошолся если не секрет
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.2.2010, 14:58
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



rkv, а какой был мегаапетит? 23 литра средний, бывало даже 22, но это надо уже постараться. по мне так адекватно для машины весом 1.9 тонны на нашем то "бензине"


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.2.2010, 15:29
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



x34, я извиняюсь за оффтоп, но где полировать стёкла собираешься?



--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.2.2010, 15:30
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



там же где и тонировать smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 12.2.2010, 17:29
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Хэзыч,с покупкой..а как-же теперь жипари????


--------------------
NY
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.2.2010, 17:33
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Jocker, не мое ваапще smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 12.2.2010, 17:38
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Та-же хрень,собираюсь уезжать в скором времени,может даже ради того что-бы погацать хоть раз в жизни на Porsche Boxter...например.


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 12.2.2010, 17:45
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




x34: вот она, да!!! поздравляю! 

А зачем я челику фафаню напастой?!  huh.gif

Сообщение отредактировал weso - 12.2.2010, 17:45


--------------------

Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 12.2.2010, 18:35
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Симку эту видал,че она по расходу,как с пробегом,да и вообще вкатывает аппаратец?????


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 12.2.2010, 19:36
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




x34, это же она была с какойто шкурой на понели?
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.2.2010, 22:56
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



weso, яхз smile.gif он наверна уже уста всем в ответ фафакать smile.gif
Jocker, я же писал 23-22 литра, пробег 63 с копейками ( я даже верю rolleyes.gif )вкатывает по полной!
ТимиЧ снял еще предыдущий хозяин, ибо заглумили человека smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Jocker weso
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 13.2.2010, 0:20
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(x34 @ 12.2.2010, 22:56) *
снял еще предыдущий хозяин, ибо заглумили человека  smile.gif

не удивительно, так паршиво смотрелось smile.gif




--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — MadMax x34
Перейти в начало страницы
 
+

10 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:38