Брутальный бампер (не копия АРБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Брутальный бампер (не копия АРБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Задумал я себе бампера заделать. План такой: швеллер 12 изгибается в двух местах, торцы закрываются, красится обычной чорной антиржавой эмалью и эту прелесть на перед. Сзади будет торцованная труба.
Начинаю ездить по сварным изучать возможности. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
выглядиет будет нигламурррРррна
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
выглядиет будет нигламурррРррна ![]() Cгоняет к кузнецу, тот ему высечет на бампере вензелями надпись: "Грозный ебака". -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а вопросов с техосмотром не будет?!
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
а вопросов с техосмотром не будет?! Перерыл все госты, не нашел никаких препятствий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А вот за границей с этим сложнее. Там ставить можно только фирменные силовики и только сертифицированные
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
"....и тут Остапа понесло..."))) Макс, ты чего это... монстра строить собрался? Ты ж вроде был противником таких издевательств...
Ну тогда не забудь и про силовые пороги из ржавых труб)))) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Oleg95 @ 3.7.2008, 19:57) ссылка доступна только зарегистрированным А вот за границей с этим сложнее. Там ставить можно только фирменные силовики и только сертифицированные Отсутствие в городе фирменных сертифицированных силовиков по доступной для меня цене - одна из причин сабжевого решения ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 ![]() |
Задумал я себе бампера заделать. План такой: швеллер 12 изгибается в двух местах, торцы закрываются, красится обычной чорной антиржавой эмалью и эту прелесть на перед. Сзади будет торцованная труба. Начинаю ездить по сварным изучать возможности. Голубая мечта - по периметру швеллер/рельсу наварить и ездить СТРОГО по ПРАВИЛАМ ![]() -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
МОЛОДЦА!!! В правильном направлении идешь. Что касаемо сертификации, то тут есть вопрос для спора. У нас на двух Паджерах стоят бампера привезенные с китая. Сертфикат есть, однако сцука, ржавые гнуться как пластмассовые. Короче какое-то говно может получить сертификат. А деяние наших доморощенных инженеров, заключающее в себе силовой каркас состоящий из проточенного швелера (для облегчения массы без потери прочности) и наружной эстетической штамповки из тройки (которую можно снять и отрихтовать при необходимости, или заменит за копейки), у нас не сертифицируют. Тот же АРБ только сделан на месте что позволяет сэкономить на деньгах. Короче, чтобы вы не говорили а все изделия приготовленные на месте (в смысле в Магадане) не чуть не утупают "фирменным". Готовы разубедить? Начинайти оперировать фактами. Я за три года сделал свой вывод, читая литературу и опробуя на себе то и другое.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Паха, тише тише
![]() ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Да,я прям наблюдаю за развитием событий! Особенно интересует финансовая сторона вопроса и конечный результат!
Я за вами слежу! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Если смотреть с финансовой стороны то лучше конечно на месте.
Для примера. Стоял у меня бампер, который мы с мужичком сделали в гараже по образцу и подобию фирменных, из 4мм железа (на аватарке). Год я катал с ним, кося деревья, рабивая сугробы и даже однажды встал на него. Т.е. машина стояла на бампере мордой вниз. Ихоть бы что! Короче он меня радовал, пока не приехал таксист на короне. Даже после этого, он меня возрадовал ещё больше. Сыграл как надо, не нанося вреда раме. Корона лишалась двух дверей, они просто порвались в хлам. Обошолся он мне около 10 т.р., а по страховой выплатили более 19. Снял его, выкидывать пока рука не поднимается, но с ребятами с ММЗ договорился об изготовлении нового. Уж больно мне приглянулась их конструкция. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Бампер тяжелый... морда начнёт клевать... надо и за подвеску думать... или сзади вешать такой же для правильной развесовки.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Бампер тяжелый... морда начнёт клевать... надо и за подвеску думать... или сзади вешать такой же для правильной развесовки. для передней подвески 70-ого придика лишние 20-30 кг на морде даже не почувствуются -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А я вообще хочу назад,вперёд и по бокам подножки моднявые заделать!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
главное у человека есть желание приложить руки, Kelt желаю успеха в твоих идеях, я за то чтобы главное вышло не просто красиво , но еще и полезно! Удиви нас
![]() Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
для передней подвески 70-ого придика лишние 20-30 кг на морде даже не почувствуются Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал... Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо... правильно!!! сделаем - взвесим, железяки на неделе поищу ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
правильно!!! сделаем - взвесим, железяки на неделе поищу ![]() Буду очень признателен если поможешь найти ровный кусок швеллера шириной 12 см. и длиной два метра, а также двухметровую трубу диаметром 8 см! Все расходы возмещу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Поисщем...сообщим...
![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Буду очень признателен если поможешь найти ровный кусок швеллера шириной 12 см. и длиной два метра, а также двухметровую трубу диаметром 8 см! Все расходы возмещу ![]() Езжайте сразу на ВИНАТ, там точно найдете. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Езжайте сразу на ВИНАТ, там точно найдете. А там нарезают по метражу? Я просто не в курсе... -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал... А ты родной прадовский бампер в руках держал? смею тебя заверить, умненькай ты наш, что родной прадовский бампер весит не намного меньше чем самодельный с силовой дугой , сделаный в том же гараже где делал Павел на Эскудик. Эта раз!!! Во вторых ты не задумывался сколько весит лебедка с 30-40 метрами стального троса? А она тоже висит на морде, и очень часто вместе с силовым бампером, и ты знаешь владельцы таких прадиков как то не особо жалуются что у них передняя подвеска разваливается -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
А там нарезают по метражу? Я просто не в курсе... Без проблем. Я себе там покупал квадрат 80х80 и с толщиной стенки 5мм. Брал для проставок 1 метр. Отмерили, посчитали, отрезали и готово. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Во вторых ты не задумывался сколько весит лебедка с 30-40 метрами стального троса? А она тоже висит на морде, и очень часто вместе с силовым бампером, и ты знаешь владельцы таких прадиков как то не особо жалуются что у них передняя подвеска разваливается А чё задумываться, я знаю. У меня товарищ себе на прадоса, как раз в 70м кузове поставил лебеку года три назад и подставку для неё из куска швеллера сделал. Морда стала поклевывать....С подвеской у него всё в порядке, он сам занимается ремонтом, это я к тому чтобы сразу отсечь всякие там разговоры о мёртвой подвеске... p.s. cоветую тон свой поучительный для своих детей оставить. Сообщение отредактировал Maledict - 6.7.2008, 23:58 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо... Учитывая основательный русский подход, а также задачи в которые будет включена задача по вырубке лесного массива собственно бампером, то весить он будет много. Я прям вижу сначала один кусок швеллера, а потом снизу приделанный через болты/сварку второй такой же кусок, в середине вырез из которого торчит лебедка тонн на 9ть и 15 на разрыв и кенгурин из труб 80-90мм и толщиной в 5ку. ну центнер уже набежал ;-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал... Не ясно на чём основанная уверенность,в праве оценивать умственные способности остальных участников,изначально высокомерный и неверный тон... Как следствие,законная ответка от остальных,огорчаться не на что... Конструктивный диалог лучше,братцы... ![]() ![]() Сообщение отредактировал jey - 7.7.2008, 0:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
9 тонн?! Интересно, откуда такие цифры взял?
КамАп 9000 будет с причмокиванием выдергивать! С тягой 4.5 тонны А учитывая, что короткая база, можно даже коситься и на 6000-ку (2.5) 2 швеллера не несут на себе никакой смысловой нагрузки. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 7.7.2008, 0:13) ссылка доступна только зарегистрированным 2 швеллера не несут на себе никакой смысловой нагрузки. Ну как так Ж)) 2 швеллера лучше будут рубить лес, пробивать другие машины и смотреться будут куда злобнее. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Ну как так Ж)) 2 швеллера ...смотреться будут куда злобнее. Что да,то да...бегал уазька со сдвоенными родными бамперами (нахрена,не знаю ![]() Непонятно,но сурово смотрится... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Не будет кенгурина. Лебедка будет позже, но она погоды не сделает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
С потолка... откуда же ещё, я утрировал, если не понятно. ![]() Ну как так Ж)) 2 швеллера лучше будут рубить лес, пробивать другие машины и смотреться будут куда злобнее. откуда такая лютая ненависть к внедорожникам? -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Не будет кенгурина. Лебедка будет позже, но она погоды не сделает. на кенгурине коврики удобно сушить ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
откуда такая лютая ненависть к внедорожникам? C чего ты взял? Какая ненависть у меня может быть к той машине, которая меня в давнее моё прошлое вытаскивала меня из сугробов... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — ToxicBlade
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
C чего ты взял? Какая ненависть у меня может быть к той машине, которая меня в давнее моё прошлое вытаскивала меня из сугробов... тогда к чему необоснованные нападки, лучше помоги проверить человеку, что из этого получится. я сам собираюсь повесить на морду моей хрюши 35-40 кг и думаю что будет скорее хорошо, нежели плохо -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Конечно швеллер имеет большую геометрическую прочность нежели просто лист метала. Как показала практика - не имеет смысла делать бампер из толстого метала. Причина проста - если появляются деформации, то исправить его потом о-о-оо-чень проблематично. На мой взгляд идеальным вариантом будет если ты возьмеш нормальный швеллер, проточеш его (высверлишь по всей длине отверстия чуть меньше его ширины) это позволит значительно выиграть в весе. Таким образом это будет силовая основа бампера, а сверху из обычной 3мм сделать декоративный. Если кто-то и въедет, то 3мм метал всегда можно рихтануть, дунуть краской и дальше ехать. Этого будет в полне достаточно чтобы ломиться через небольшой лес. Ну а с 30см пеньками и стволами бодаться - по меньшей мере глупо))). Ещё как вариант сделать бампер с лонжеронным усилением, но это будет более трудозатратно.
Кенгурин лучше сделать сразу. Повыситься вероятность уберечь радиатор от ненужных палок, веток и всякого г.., и как второй вариант - всегда будет на что намотать веревку или трос лебедки (потому как постоянно скручивать и раскручивать барабан замучаешся). А-а-а и вот ещё что, бкдет лучше если кенгурин будет захватывать передний угол крыла. Так как это довольно уязвимое место. Все вместе выйдет около 50-70кг (все зависит от того, какая лебедка) Поставишь серые Каябовские аморты и ничего у тебя клевать не будет. Если позволят деньги, то можно и Каяба Мономакс втулить. P.S. Очень не рекомендую ставить Ранчо. Пока ещё не один подобный амортизатор не оправдал своей стоимости. Наверное потому, что везут их из Китая. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить).
Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом. Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Предлагаю обсуждение любви-нелюбви оставить для темы автосекос
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить). Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом. Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее. В таком случае не зацикливайся на швеллере, лучше присмотрись к трубам. Очень хорошо себя показали. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
В таком случае не зацикливайся на швеллере, лучше присмотрись к трубам. Очень хорошо себя показали. Труба пойдет назад. А впереди из эстетических соображений хочу швеллер ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Постарайся процесс изготовления запечатлеть. Потом поделишься.
![]() -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 ![]() |
Труба пойдет назад. А впереди из эстетических соображений хочу швеллер ![]() Дружище с удовольствием тебе помогу в этом вопросе умением, руками и инструментом. -------------------- Звонить: 89148664411
Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(megavolt @ 7.7.2008, 10:48) ссылка доступна только зарегистрированным лучше помоги проверить человеку, что из этого получится. Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота, а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на место проведения спасательной операции первым? ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота, а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на место проведения спасательной операции первым? ![]() ну к чему такие маньячества. просто если знаешь что-то лучше подскажи, а то сразу - глупее ничего не читал... ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота, а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на место проведения спасательной операции первым? ![]() Офигенная идея! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Нарыл все необходимые материалы. Теперь буду ждать когда Дельфин меня позовет варить, гнуть и шлифовать
![]() ЗЫ. В связи с установкой по кругу амортизаторов от 78, машина стала жесткой. Думаю пару десятков килограмм вперед будет комильфо ![]() Сообщение отредактировал Kelt - 10.7.2008, 19:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить). Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом. Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее. насчет швеллера хочу сказать одно гнется как пластилин, сам на своем грузовике опробовал, всего то в снег попой ушел погнул швеллер нах, потом уперся в столбик парковочный, под снегом сцука был, вывод лучше взять кусок рамы скажем от грузовика, кстати у меня есть рама на металл, сам хочу с нее пару кусков вдрать... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
насчет швеллера хочу сказать одно гнется как пластилин, сам на своем грузовике опробовал, всего то в снег попой ушел погнул швеллер нах, потом уперся в столбик парковочный, под снегом сцука был, вывод лучше взять кусок рамы скажем от грузовика, кстати у меня есть рама на металл, сам хочу с нее пару кусков вдрать... Кстати,по-моему,здравая идея! Прокатный швеллер из какой стали,СТ-3? Рама авто(тот же швеллер по форме) совсем другие данные по упругости и деформационной стойкости имеет...Должно путём получиться... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
Кстати,по-моему,здравая идея! Прокатный швеллер из какой стали,СТ-3? Рама авто(тот же швеллер по форме) совсем другие данные по упругости и деформационной стойкости имеет...Должно путём получиться... какой там металл незнаю, дюна когдато была 2х тонка знаю что крепкая падла, как раз пеньки сбивать -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
какой там металл незнаю, дюна когдато была 2х тонка знаю что крепкая падла, как раз пеньки сбивать Ещё бы не крепкая,испытывает неплохие нагрузки на изгиб и скручивание и ничего,держит форму... Только не знаю насколько реально вырезать ровный кусок (без,конструкцией предусмотренных,изгибов) из рамы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
Ещё бы не крепкая,испытывает неплохие нагрузки на изгиб и скручивание и ничего,держит форму... Только не знаю насколько реально вырезать ровный кусок (без,конструкцией предусмотренных,изгибов) из рамы... очень даже реально, задняя часть мне на бампер хватит.. -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
очень даже реально, задняя часть мне на бампер хватит.. Kelt два метра швеллера хотел...если реально такой кусок резануть,то скинь ему в ЛС,и размер полок тоже...может и заинтересуется... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt два метра швеллера хотел...если реально такой кусок резануть,то скинь ему в ЛС,и размер полок тоже...может и заинтересуется... Не, я уже все достал. А то что он гнется как пластилин - это только плюс. Это ведь бампер, а не отвал бульдозера... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Не, я уже все достал. А то что он гнется как пластилин - это только плюс. Это ведь бампер, а не отвал бульдозера... правильно, бампер должен гнуться, а то будет ситуация: бампер цел а раму повело... -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
правильно, бампер должен гнуться, а то будет ситуация: бампер цел а раму повело... А не лучше,если бампер будет "играть"? И форма бампера сохранится и рама не пострадает... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
правильно, бампер должен гнуться, а то будет ситуация: бампер цел а раму повело... не должен он гнуться. ну если конечно в планах не стоит снести пару хрущевок. а в пенек упереться такой железякой - нестрашно. проверено на Г-66. ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
вывод лучше взять кусок рамы скажем от грузовика, кстати у меня есть рама на металл, сам хочу с нее пару кусков вдрать... А что идея не плохая, скажем с Газона или Зила раму сдрючить и попилить.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Вобщем с передним бампером у меня не срослося, и я взялся за задний. Долго болгарил, наждакал и сверлякал всякие железки, севодни был с неофициальным визитом у сварщиков, где мою конструкцию заварили так как нада. Поставил и не понравилось, несмотря на одобрительное гудение присутствующих (мол вот это реальный отбойник, а не всякая пластмассовая погребень). Нужно его с боков укоротить. Более того, севодни на балконе начал его грунтовать. Откупорил банку тиккуриллы, взял квач и ага ево мазать. А грунтовка, сука, как пластилиний - наносится толстыми мазками неравномерно по толщине, при попытке сравнять кисточкой только меняется рельеф, но никак не становится ровнее. Я закурил папиросу и домазал его, предварительно обматерив. Завтра прогрунтирую оставшуюся часть, и послезавтра буду красить тиккуриллой же. Надеюсь краска там не как пластилин...
В связи с вышеизложенным имею вопрос к почтенным форумчанам. В кругах, к которым вы близки, нет ли в свободном доступе стационарной рычажной болгарищщи, которыми фуярят швеллера и прочие крупнокалиберные цацки? Мне нужно обстричь бампер немножко, обычной болгаркой при всем старании выйдет не идеал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Идешь на территорию Спецавтохозяйства (перекресток Марч. и Як.) от ворот прямо по правой стороне площадки до трансформаторной будки и розовенькой двухэтажки. Вход смотрит на ворота. У них есть "пилильный станок". Чо хошь заполовинят.
Кстати, такого рода устройства я видел еще где-то совсем недавно. Вспомню - добавлю. Сообщение отредактировал tpavel - 30.7.2008, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Воспользовавшись советом Павла сегодня закупил огненного снадобя и поехал искать спецтрансстройавтохозяйство. Первым делом заехал в таковое по ул. Якутской сразу после перекрестка с марчеканским. Никакой подстанции там не оказалось, мужики сказали что никаких пилильных болгар у них не работает. Переехав на другую сторону территории я опросил еще двух мужиков, те подтвердили что отродясь не видели ничего пилительного по металлу. Я насторожился. Думаю никак Павел нечто другое ввиду имел. И тут меня осенило, я выехал на марчеканский и въехал на правильную территорию, где после недолгих скитаний и лицезрения роскошной в своей ржавости 21 волги таки нашел пилильню, установленную в механическом цехе. Поговорил с мужиками, те выразили свое сомнение в успешности предприятия ввиду возможной кривости среза (полотно было изношено). Нового полотна не оказалось. На свет был извлечен пузырь, тем самым я продемонстрировал что мои намерения более чем серьезны. Мужики подумали и извлекли из закромов новое полотно, и отпилили в нужных местах. Я возрадовался и отвез заготовку домой.
Заседание продолжается. Павлу благодарность с занесением. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
пузырь - универсальная валюта.. это факт..
ты когда детище в фотоах покажешь... я тебя уже давно не видел.. так надо посомтреть до чего ты там достроился.. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
пузырь - универсальная валюта.. это факт..
ты когда детище в фотоах покажешь... я тебя уже давно не видел.. так надо посомтреть до чего ты там достроился.. )) Сообщение отредактировал Kelt - 31.7.2008, 17:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
дык ты передний сделал бампер или задний?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
А что? Вполне... Ещё корму отработать и можно начинать узелки на тросах вязать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
дык ты передний сделал бампер или задний? Делаю задний. Передний купил фирменный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Делаю задний. Передний купил фирменный. БЛИН!!!Так я и знал! Куда катится мир... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Скока за такую красоту спереди отдал?
Он кстати универсальный или конкретно под машины продаётся! Сообщение отредактировал Deny - 31.7.2008, 23:54 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Делаю задний. Передний купил фирменный. АРБ???? ![]() ![]() а кенгурятник к нему шел или родной прикрепляется? Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 1.8.2008, 0:00 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Ex_Prepod @ 31.7.2008, 22:57) ссылка доступна только зарегистрированным Скока за такую красоту спереди отдал? Он кстати универсальный или конкретно под машины продаётся! Цену не скажу. Он не универсальный. Делается под конкретный ряд машин, на сурфы тоже есть. Зайди к Avto в магазин 7 передача он тебе подберет (даже с лебедкой) и будет дешевле чем в магазинах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Кенгурин там жестко вварен в бампер как дуга. Все одно целое. Легкосплавное и весит мало, при очень толстых стенках. Фирма не АРБ, но какаято японская известная. Avto по каталогам проверял, говорил как называется, но я забыл. Цену не скажу. Он не универсальный. Делается под конкретный ряд машин, на сурфы тоже есть. Зайди к Avto в магазин 7 передача он тебе подберет (даже с лебедкой) и будет дешевле чем в магазинах. а где магаз-то? себе такой же надо, а то весь пластик побдирал вже:-( -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
а где магаз-то? себе такой же надо, а то весь пластик побдирал вже:-( Рядом с идеей сувенирная фабрика. Вход сзади, первый этаж по коридору до конца. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Народ зацените бампер местного производства ![]() бампер делал мой товарищ гораздо дешевле чем ARB да и по весу не тяжелее собрата заокеанского))) у нас еще 100 по городу бегает с его бампером индевидуален каждый!!!! да и сильные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
бампер делал мой товарищ гораздо дешевле чем ARB да и по весу не тяжелее собрата заокеанского))) у нас еще 100 по городу бегает с его бампером индевидуален каждый!!!! да и сильные ![]() хотел добавит бампер 66 еще не доведен до конца в нем по бокам будут врезаны противотуманки и естественно лебедка по середке. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Если кого интересует есть в эл. версии с размерами бампер на терано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Звони 89148521318
Сообщение отредактировал крокодил - 18.10.2008, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
А сюда нельзя эту самую эл. версию подгрузить? А то меня тоже интересует и карефан спрашивал...
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
ща попробую
вот и получилось. здесь лифт и бампер Сообщение отредактировал крокодил - 21.10.2008, 10:40
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
Если кого интересует есть в эл. версии с размерами бампер на терано. Меня интересует,знаешь куда. Найди мастера. -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Народ зацените бампер местного производства ![]() Поделись, Где делал??? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:10 |