Mark 2 2000 или Windom 2000, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mark 2 2000 или Windom 2000, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Люди добрые здравствуйте!
Вот я и продал своего коня, теперь хочу что-нибудь поновей. Есть два варианта - Марк 2000 года 2,5 и Виндом 2000 года 2,5. Ценник почти одинаковый. Марк у меня был и я остался им очень доволен, а как Виндом в наших условиях? Кто знает его минусы? Подскажите пожалуйста, может кто владел таким авто? ![]() Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
Марка бери! Не покидай ряды заднеприводных
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Блин, Марк конечно норм авто, но почему-то тянет меня на Виндома, незнаю что делать.
До Марка у меня были три автомобиля переднеприводные. Отъездив на заднеприводном Марке год я ничуть не расстроился и доволен. Поэтому задний или передний привод значения сильного для меня нет, хотя хочется задний. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Если на Марке стоит рядная шестерка, на Виндоме "вешка" - я бы предпочел "макара".
Если на обоих цилиндры не в ряд - Виндом будет попрактичней. Сугубо личное мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
марк всм в 110 ом кузове?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Джам, 110/115 c 2001 года пошел.
-------------------- Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
я бы виндома взял =))) очень хороший машинка
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ты предвзят)))
марководы марка будут советовать |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Марков как говна за баней ездит,виндом поинтереснее но и погеморойнее
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
таета такого года может быть гемморойной? вот мне после митсубы ваще ни че не страшно.. кроме жигулей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
ты предвзят))) марководы марка будут советовать Андрюха я не предвзят, потому что перед виндомом ездил и искал себе марка, но достойного не нашел! -------------------- Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
марк если 100 кузов то он красив:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
windom
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
А геморрой в Виндоме в чем? Ходовка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а виндом какой кузов?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Кузов 20, комплектация G
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
ну виндом тоже зодний привод же . у знакомова был задний продал недавно
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
с чего бы это на виндоме заднии стал????
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ага.. эксклюзив пля)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
с чего бы это на виндоме заднии стал???? переделаный наверное ![]() ![]() п.с. Бери Виндома и не замарачивайся! В жизни надо попробовать всЁ, что нравится... Что, все время на одном и том же ездить чтоль? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 216 Авто: Inspire ![]() |
виндом виндом виндом! не могу аргументировать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 ![]() |
а че дороже?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Кузов 20, комплектация G бери виндом в 30м кузове, там все здорово... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
дикий выбор. прямо нравится виндом. марк тоже, но виндом больше...
но вот передний привод. фу не люблю. все же я бы взял марка. кажется с ним проще будет и по части зч если что. ну и задний привод променять на передний. нееее низачто. тут вот на вд поменял, плююсь иногда. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
да ты просто ездить на FF не умеешь
![]() ![]() бугага ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
а фотки этих авто есть?...
как по состоянию, комплектации?... гранаты- единственное что не нравится в переднем приводе, ну и летняя езда уже не та... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
да нюансов столько что в холивар все перерасти может... в переднем на ведущую ось двойная нагрузка и рулить и тащить, радиус разворота меньше, а задний привод тупо не прощает ошибок зимой и требует гоораздо более аккуратного вождения.
плюс, карданы, редуктора выносные (я так к слову и не определился минус это или плюс) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
причем беспонтово он справляется с этими 2 зайцами... и рулит никак и тянет тоже... сколько вон народу повылетало из-за переднего привода зимой с дорог? ибо снос передней оси куда хуже чем снос задней=)
а задний учит акуратности что только "+" =) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Блин, ну прям не знаю, что делать. Состояние обоих авто отличное. Фото нет. По ценнику разница 10 т.р., Марк дешевле. Единственное, что стало смущать в Виндоме - передний привод с гранатами и т.п. механизмами. Неужели на Виндомах или подобных больших авто передний привод - геморрой с ремонтом? Я полтора года ездил на б/у переднеприводной Калдине и проблем с гранатами не ощутил.
Буду думать..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Бери Марка - если ты привычен к заднему приводу, ИМХО с морковкой гораздо меньше гемора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Цитата(Маленький_Апельсин @ 20.12.2009, 21:23) ссылка доступна только зарегистрированным ну виндом тоже зодний привод же . у знакомова был задний продал недавно А я бы не продавал, это же эксклюзив, больше таких нет ![]() Если сравнивать марк в 100 и виндом, я бы взял виндом, но есть одно но, если марковник полный фарш, тоесть куча приблуд разных, то лучше его, я вот сейчас на передний пересел, совсем не то, скучаю по заднему, а летом так вообще вешаться буду... Очень на маловажная составляющая это ремон, эту В-шку заколебаешься ремонтировать, руку хрен всунешь,головняк да и только, марк куда интереснее в ремонте, да и с запчастями на него намного проще. А если марковник в 110, то без оговорочно его..... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
причем беспонтово он справляется с этими 2 зайцами... и рулит никак и тянет тоже... Но-но-но, все знают что Хонда рулится отменно, а это преимущественно FF, а снос передка только от резкого входа в поворот и то зимой. А при заносе вытащить FF гооораздо проще чем FR. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — SaVa
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
бери виндом в 30м кузове, там все здорово... да, он вообще хорош...но стоит... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
фото выложите!!! виндома а то фиг поймеш их в этих кузовах
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Энтони Хопкинс во сколько машины оценивают?
я видел в объяве марк 100 кузов турер В за 300 рублей -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 14 ![]() |
Но-но-но, все знают что Хонда рулится отменно, а это преимущественно FF, а снос передка только от резкого входа в поворот и то зимой. А при заносе вытащить FF гооораздо проще чем FR. А если "тащилка" на льду галимом проскальзывает за счет инерционных сил и + усилие на вращение от ДВС (не говоря уже о том что вдруг перегазовал при заносе(и поехал прямо) или наоборот бросил газ - сразу разворачивает за счет клевка передком). На задке проще войти в занос, но куда проще и предсказуемо выйти! И плюс ко всему почему все дрифтер кары задне приводные(а зимой нашу езду по другому и не позиционируешь)? Допустим для задне приводного, даже если поворот настолько скользкий что сцепление передних колес теряется, и машина начинает "утюжить", можно разгрузить переднюю ось нагружая заднюю в натяг(отпустив педаль акселератора), тем самым перераспределяя инерционные силы авто по осям, а также более эффектный и более любимый метод - дозировано подбавляя акселератором, можно сорвать заднюю ось в небольшой управляемы занос, тем самым тоже разгружая переднюю ось! Тоже касаемо и переднего привода, сколько рас свидетельствовала, когда в поворот начинало утюжить переднее приводная, легкое движение ручником - небольшой занос и опять передок гребет!!! Но ведь на заднем это все намного проще! Упредить можно тему, про подьемы в наших дворах, за задке это намного сложнее, чем напередке - но это совсем другая история ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
сентябрь 1991 - июль 1996...кузова VCV10, VCV11
август 1996 - июль 2001...кузова MCV20, MCV21 август 2001 - .......... ... кузов MCV30 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ааа я то думал что выбор стоит между сугробом и 30-м виндомом!!!
Если так то мне больше марк!!! он по лучше в салоне -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Polza, ну ты расписала тут будто все водители профи. тут многие то на ВД застрять умудряются а ты про дрифт рассказываешь
![]() задок интереснее в разы,но переднгий привод все таки безопасней намного..даже если занесло ручник затянул и газ жмешь-машина выезжает 100% Сообщение отредактировал x34 - 21.12.2009, 15:00 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... занос, снос ... какая разница передний/задний ... главное масло в гравицапе водительского мозга ...
... но ИМХО - Окнм ... тобишь - Windom. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 14 ![]() |
Polza, ну ты расписал тут будто все водители профи. тут многие то на ВД застрять умудряются а ты про дрифт рассказываешь ![]() задок интереснее в разы,но переднгий привод все таки безопасней намного..даже если занесло ручник затянул и газ жмешь-машина выезжает 100% Да ну ты брось, можно подумать я профессионалка! ![]() ![]() ![]() Передок - практично. Задний – романтика и драйв. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
А если "тащилка" на льду галимом проскальзывает за счет инерционных сил и + усилие на вращение от ДВС HolyWar ? ![]() А дрифтеров часто можно увидеть торчащим по сугробам... Когда речь идёт о ралии, то там рулит 4WD, на кольце очень много нюансов, на драге лучше задний привод, на дрифте лучше конечно задний, но дрифтовать можно как на полном так и переднем приводе. Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте... Короче фишка в том что оба привода имеют свои плюсы и минусы, для меня лучше передний, для тебя задний, кто-то понимает только полный... можно сколь угодно долго расхваливать одно и хаить другое, но слишком уж много нюансов. Но одно верно, в экстремальной ситуации обычный водитель скорее развалится на заднем приводе. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Polza, я тебе именно про это и говорю
![]() ![]() а сидеть на месте штурмана не есть равно уметь ездить ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
нет ну мне правда смешно, когда народ на полностью стоковом авто называет себя дрифтером, сумев пройти боком зимой вокруг кольца ... Дрифт раз в дцать дороже драга, расходы на подвеску, тормоза, резину, для дрифта это все расходные материалы... это занятие не для бедных студентов... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
а не лучше мрак тогда)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 14 ![]() |
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 13:55) ссылка доступна только зарегистрированным а сидеть на месте штурмана не есть равно уметь ездить ![]() Дак не кто не спорит, тихо курю в углу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте... я бы не был так голословен! (имея в виду НЕ себя...хотя стремлюсь ![]() Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 21.12.2009, 15:21 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
уоу дрист итс а крутыбл особенно на сугробе или там кароне бочке или на одисее:)
-------------------- Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
X__GADik!!, ты забыл калдину и эскудика
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Вообщем сегодня снова посмотрел на Виндома и решл, что скорей всего заберу его. С комплектацией ошибся, не G, а X. Кто знает, какя лучше?
Да и про 2 MZ я ничего плохого не слышал, че его ремонтировать, а?.... Сообщение отредактировал Энтони Хопкинс - 21.12.2009, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Что касается ремонта, то я особенно про MZ не слыхал, но поговаривают, что на сильном морозе при запуске они на голову слабые. На повседневку я бы взял Виндом. На заднем приводе зимой я поездил - с меня хватит
![]() ![]() Сообщение отредактировал Espero - 21.12.2009, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Вообще, такие темы не помогают в выборе авто.
![]() А мне марк 2 больше по душе... ![]() один пост - виндом, второй - марк.. Как же человек выберет? Бери то что нравится. Или при равенстве - то что в лучшем состоянии.: ) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
а в случае чего вместо Темсовских амортизаторов обычные можно подобрать и воткнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota ![]() |
задок)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Polza @ 21.12.2009, 14:09) ссылка доступна только зарегистрированным я бы не был так голословен! (имея в виду НЕ себя...хотя стремлюсь ![]() ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ? С комплектацией ошибся, не G, а X. Кто знает, какя лучше? Мне все время говорили что G самая блатная комплектация у Тойоты. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ? Дрифт-это управляемый занос, для этого не обязательно иметь навороченную машину и асфальт. Управляемый занос на снежной дороге, это тоже дрифт. Я думаю, что правильно будет разделить дрифт на профессиональный и любительский, и больше не спорить на эту тему. Спасибо! — Polza
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются , Nissan 350Z, Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7 и «хачи-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению. Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, Nissan 180SX, Toyota Altezza, Toyota Mark II TourerV и Toyota Levin/Trueno AE85-86. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
Цитата Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются , Nissan 350Z, Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7 и «хачи-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению. Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, Nissan 180SX, Toyota Altezza, Toyota Mark II TourerV и Toyota Levin/Trueno AE85-86. Это как раз таки пример профессионального подхода к дрифту, как к автоспорту... Ежу понятно, что на обычном стоковом авто результат не будет впечатляющим, но тем не менее, он будет, и называться это будет - ДРИФТ... Не важно на каком автомобиле, специально подготовленном или нет, дрифтовать... Сообщение отредактировал Bifacial - 21.12.2009, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Товарищи тут чловек авто выбирает, а не спрашшивает что такое дрифт.
имх. дрифтить можно тока на заднем приводе. на остальных можно ехать боком или в бок. на них нельзя\или почти нереально управять степенью заноса и варьировать им в течении езды. На данем приводе как раз это делать и можно увеличивая. уменьшая газ.Это и называетя УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС и возможен он ТОЛЬКО на заднем приводе.... на остальных типах привода -неуправляемый занос.... кто не верит берем инет и ищим там соревнования по дрифту на переднем приводе. и на вд... =) кидаем мне ссылку я поржу=) Ездить боком можно и на переднеприводной машине но это не есть дрифт. поймите это. и кстати грамотно кольцо тоже не каждый в городе пройдет... тем более на переднем приводе. зы. модераторы перенесите ко мне в раздел все что про дрифт.=) у меня прав нет=( -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Bifacial
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ты не прав. на 4 вуду - дрифт тоже.
пи.си. WINDOM, чтоб недрифтило... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — amigo
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Кобыл мало-дрифти задними,кобыл маломало-дрифти на льду. Блок и на ВД дрифтить на асфальте.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ? я хочу лишь сказать, что в городе есть люди, которые ездят достойно, причом Очень! а кричать о том, что в городе только молодые пацанчики на шушламетах ручника по зиме дергают я бы не стал... вот и вся суть вопроса! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Цитата ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ? погоди. "дрифтерская" машина понятие растяжимое. по сути достаточно лсд механики и тормозов нормальных чтобы заезжать. а можно и для D1 тачку собрать и заезжать уже куда веселее. разница только в бюджете ну и в показухе естественно. мне хватило по одной поездки на двух 33..парни умеют и это неоспоримый факт.конечно это не профи класс. но зезжать хотябы как эти ребята это будет уже что то.. я вот жду не дождусь готового фильма про летние заезды.да и все равно на видео ваще не палица,а вживую просто дух захватывает и кровь стынет. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
до сих пор помню мой первый круг вокруг Вышки на пассажирском сидя в R33...(по асфальту, а то щас опять начнется..) потом не спал всю ночь
![]() ![]() Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 22.12.2009, 0:42 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Ну развели тут "Сказку про белого бычка".. Человек, создавший тему, теперь наверное выбирает между машинами с точки зрения возможности "дрифтовать", а не ездить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
а в случае чего вместо Темсовских амортизаторов обычные можно подобрать и воткнуть? у меня на виндоме стояли обычные стойки, есть темсовские в гараже но они мертвые! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:31) ссылка доступна только зарегистрированным а кричать о том, что в городе только молодые пацанчики на шушламетах ручника по зиме дергают я бы не стал... вот и вся суть вопроса! Ну во первых никто не кричит. А во вторых только пацанчиков на шушламетах я и видел, чес слово. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Maledict, не там смарел или не туда
p.s. предлагаю вырезать все споры в отдельную тему под названием "что есть дрифт" -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Ну я тебе верю, раз ты говоришь есть, значит они есть, но я их не видел. Ну во первых никто не кричит. А во вторых только пацанчиков на шушламетах я и видел, чес слово. спорить не будем...лето покажет... просто ты тел свой ближе к этому времени оставь... как чо будет намечаться по этой части, а оно как правило спонтанно, эффектно и зрелищно, я те звякну, разубедишься ![]() п.с. эх..помню на новом кольце со всех сторон аж машины встали, никто не заезжал на кольцо, все просто стояли и смотрели как две чудо-машины исполняют... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(x34 @ 21.12.2009, 23:40) ссылка доступна только зарегистрированным а можно и для D1 тачку собрать и заезжать уже куда Я тут пообщался в отпуске с москалями.... кольцо это тема... драг ацтой... Maledict, не там смарел или не туда ну вот то что я видел это летящие боком паскудики с короллами в снегу -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Maledict, drag не наша забава.. у нас нет американских машин в таком количестве как японских поэтому и драг не прижился..хотя оч крутая штука.
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:59) ссылка доступна только зарегистрированным просто ты тел свой ближе к этому времени оставь... в личку отписал... как чо будет намечаться по этой части, а оно как правило спонтанно, эффектно и зрелищно, я те звякну, разубедишься ![]() главное чтобы авто было на ходу, а не на очередной инсталляции чего-нибудь ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Народ а тема то про Что????
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 394 Спасибо: 137 Авто: prado ![]() |
Человек попросил совета,что выбрать марк или виндом?и понеслось....... Если бы ему авто нужно было для дрифта,я думаю он бы открыл тему ,какое авто купить для дрифта?и так всегда,задаешь один вопрос,а ответ почему то получаешь на другой.
-------------------- Контактный тел. 669959 Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Да виндома он берет
![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
я думаю автор уже давно определился брать ВИндом, так как изначально был к нему склонен, + ко всему большинство учавствовавших в советах по выбору склонились к нему же (виндому).... ну а дальше просто решили обсудить насущное...
![]() -------------------- ![]() Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ага, надо же где-то вату закатать, а то и поговорить негде, а тут так удачно все сложилось....
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
если бы был выбор между 100 марком и виндомом то я бы выбрал виндом а тут 110 марк и виндом!!!
Марк ИМХО -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
АлекСандр Сергеевич
![]() ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
дык он я так понял не между 110м кузовом, а 100м выбирает!
Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 22.12.2009, 1:29 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
от б** че то совсем не понял =)))) между чем и чем выбирал авто =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
из того, что понял Я...100й марк и ВИндом в 20м кузове...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
пусть кроуна берет =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
а почем нынче кроуняги вэдовые ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
подтверждаю..тока на кроун еще соточку как минимум собрать надо...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
а почем нынче кроуняги вэдовые ? а тебе какие нуны??? 141??? 151?? 171??? 181??? =))) ну знакомые собираються продавать 97-98 год 4 везде 300 с копейкой -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
[quote name='ctx' date='22.12.2009, 0:49' post='280075']
у меня на виндоме стояли обычные стойки, есть темсовские в гараже но они мертвые! [/quote это радует, что можно обычные воткнуть.... Марк 105 и Виндом 20. Кроуна конечно очень хотелось бы, но вот денежек нет на него. Вообщем всем спасибо за советы и не только. Скорей всего возьму Виндома. Осталось только к знакомому покрасочнику съездить чтобы тот глянул, битый он или нет. Спасибо! — fantasy_S
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
К слову, многие жаловались что виндомы в таких кузовах бенз хавают немерянно.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
наш бенз любая машина будет кушать в большом количестве, правда без особого удовольствия...
ОБязательно покажи приобретение, если решишься |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
ну что купил?
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Нет, еще не купил. Думаю оставить залог и за кредитом в местный банк. Если все окей будет, то на следующей неделе приобрету.
А что там с немеренным пожиранием бенза? Кто знает правду? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
на любой машине кол-во пожирания бензина зависит от состояния узлов и агрегатов...Банально МАФ умрет - и все... крокодил...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Я уж испугался, что что-то не то.
А вообще, 2 MZ можно как-то сравнить по надежности с 1g или 1jz. Только по надежности, а не удобству ремонта. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Ну что, форумчане, кто чего знает по двигателю, а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
По-моему, нашему герою лучше просто перечитать все отзывы про Виндом на Drom.ru, полазить по форумам, где описываются особенности двигателей MZ. Пожалуй, это лучший вариант. Даже если сейчас здесь отпишутся 2-3 владельца Виндомов, их мнения едва ли будут объективны. Мы же свою миссию выполнили - машину порекомендовали
![]() Сообщение отредактировал Espero - 22.12.2009, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Я бы с удовольствием почитал отзывы на Дроме, но у меня инет не работает и плюс к тому же заблокирован...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Заранее благодарен!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 208 Авто: Nissan March ![]() |
Цитата(Энтони Хопкинс @ 22.12.2009, 22:13) ссылка доступна только зарегистрированным Я бы с удовольствием почитал отзывы на Дроме, но у меня инет не работает и плюс к тому же заблокирован... я тебе сейчас накопирую с Дрома!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:12 |