D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
D4, может не все так плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь. В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали. при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи" ссылка доступна только зарегистрированным Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года? -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
у типа Марк D4 - зимой проблем не знал с заводкой авто. только пару раз не смог завести когда на улице в -30 давило!!!
D4-плохо переваривает наш бенз!!в этом то и проблема!!! Но слышал что в городе завёлся какой-то мужичёк, который из D4 делает "как бы обычный двигатель"(что-то он там с компом мутит .....точно не помню) и типа все проблемы которые имеет D4 решают!!!! незнаю правда или байки....................... -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
значит будем Самола трясти за последний ответ в том посте =)) А я вобще наметил покупку Калдины. А она 2 литра тока с D4 =\ Почти начинаю расстраиваться =( Теперь приглядываюсь к Ардео, но видимо свежей не получится приобрести, т к они потом с D4 укомплектованы.. -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Цитата(Noam @ 30.5.2008, 0:13) ссылка доступна только зарегистрированным значит будем Самола трясти за последний ответ в том посте =)) А я вобще наметил покупку Калдины. А она 2 литра тока с D4 =\ Почти начинаю расстраиваться =( Теперь приглядываюсь к Ардео, но видимо свежей не получится приобрести, т к они потом с D4 укомплектованы.. тот мастер про каторго говарит самол берёт башку от двигателя не д-4 и ставит на д-4 и все мутки кончены на этом у калдины новой нету не д-4 аналога , это прокатывает только на двигателях у которых есть аналог не д-4 к примеру 3S , 1 JZ , 2 JZ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
когда переделываешь на обычный начинает бенз жрать сильно
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ардео это хорошо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
тот мастер про каторго говарит самол берёт башку от двигателя не д-4 и ставит на д-4 и все мутки кончены на этом у калдины новой нету не д-4 аналога , это прокатывает только на двигателях у которых есть аналог не д-4 к примеру 3S , 1 JZ , 2 JZ дык ведь новые 2литровые с 3S-GTE (которые турбовые) и 3S-FSE а ответит кто-нить по поводу статейки о невозможности завестить с мороз из-за неправильной установке сигнализации? (ссылочка наверху) -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
кстати на дроме многие владельцы D4 авто советуют присадочку Кастрол ТВД... и типо всё пучком... =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
=))) ага потом новый насос покупают =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
=) бедаааа... ой беда бедунья!
а че делать? у меня вариант есть с ардео... но она Д4-ая... вот сижу и думаю... может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =) Сообщение отредактировал Robin - 9.12.2009, 5:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
=) бедаааа... ой беда бедунья! а че делать? у меня вариант есть с ардео... но она Д4-ая... вот сижу и думаю... может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =) 3s с Д4 не бери!!! огребешься много гемоора т.к. это первые моторы которые были с Д4 и поэтому сырые!!! проше найти обычный мотор типа 1 zz -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =) шлак... ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
ZoOm_ZoOm, ну так выложи сюда этот звук, заинтриговал ведь...
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
За все время общения со знакомыми про D4, мне только один человек сказал что в этом впрыске ничего страшного нет(кроме как проблемы с заменой свечей), но у него 3и (дорогой марки) машины и обслуживает он их на тех станции
![]() Из бывшего опыта и интереса я понял что этот впрыск работает по принцыпу:обогащения\обиднения топлива в зависимости от манеры езды, за счет чего должна выходить экономия топлива. В общем это стационарная лаболатория под капотом которая на нашем топливе "охреневает" и умирает. Как то так... Так что присадочка думаю не помешает. Сообщение отредактировал Славентий - 10.12.2009, 0:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
этот впрыск работает по принцыпу:обогащения\обиднения топлива в зависимости от манеры езды, за счет чего должна выходить экономия топлива. В общем это стационарная лаболатория под капотом которая на нашем топливе "охреневает" и умирает. На сколько я знаю, двигатели с непосредственным впрыском (по крайней мере 1JZ, остальные наверно тоже не исключение) постоянно работают на обедненной смеси... Отличаются такие двигатели от обычных только наличием насоса высокого давления, форсунками, подающими топливо сразу в камеру сгорания и спец. поршнями. Нет в этой системе ничего страшного. Умирает ТНВД, и то не так быстро, как многие думают... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Robin, какого года машина? у меня была Виста СВ-50 2000 года с 3S-FSE (D4).. сигнализация с прогревом и проблем не знал.. сделал в ней только прочистку впускного коллектора и замену свечей... большие ничем не занимался... поменял её на эскудик только лишь потому что хотел машинку повыше и на механике... а так она у меня прожила с января по май 2009 года (помните какие морозы были?)... ни разу за этот период не ходил пешком.. всегда ездил на висточке.. пешком приходилось ходить только от места парковки...
Так вот собственно вопрос к году выпуска авто... насосы первого поколения ставились туда до 99 года (или 98 точно уже не вспомню).. но 2000 год уже был новый насос, более качественный... а вообще их ТНВД это такой же расходник как и другие запчасти, просто ресурс у него 100-150 тысяч км, но частенько и до 200 ходит без проблем (у меня на висте было 160 тыс. км и насос родной стоял)...В общем если машина свежего года, пробег небольшой то бери... но сразу советую чистить впускной коллектор.. там всякой хрени оооочень много... я усебя вышкребывал отверткой сначала, а потом уже чистками отмывал до блеска... так вот если периодически проводить такую чистку впускному коллектору, клапану ЕГР, системе изменения геометрии впускного коллектора, то и проблем у тебя будет меньше в машиной... в общем как любая машина этот двигатель требует ухода... просто чуть больше чем все остальные... p.s. не жалею об обмене только потому что Эскудик зимой намного приятнее по сугробам... а на висте жалко было такую машинку по нашим дорогам... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ZoOm_ZoOm, ну так выложи сюда этот звук, заинтриговал ведь... ![]() звук удалил давно...было это года полтора назад...мешался... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
говорят переделывают у нас в городе с 3s-fSe на просто 3s-fe... скажите пожалуйста, кто где и за сколько денег этим занимается...
(а то может взять... а если вдруг скончается насос - переделать на 3s-fe и горя потом не знать.) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
Просто так не переделаешь, это нужно менять блок+головку (про блок не уверен, но головку точно). В двигателях с D-4 поршня другие, шатуны думаю тоже отличаются или коленвал, а может и то и другое, форсунки совсем другие и брызгают они напрямую в камеру сгорания, плюс блок управления менять нужно, поскольку напряжение на форсунки подается, в отличие от обычных, другое, да и управление всей работой двигателя отличается... И что-то еще менять надо, точно не помню... Короче нет смысла со всем этим заморачиваться... Проще не покупать авто с двигателем с непосредственным впрыском... Как-то вот так...
Сообщение отредактировал Bifacial - 10.12.2009, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
говорят переделывают у нас в городе с 3s-fSe на просто 3s-fe... скажите пожалуйста, кто где и за сколько денег этим занимается... (а то может взять... а если вдруг скончается насос - переделать на 3s-fe и горя потом не знать.) тебе будет дешевле купить отдельно мотор обычный 3s- fe чем переделать 3sfse!!! т.к. все что выше блока это -голова со всем сопутствующим, проводка, комп, форсунки, впускной коллектор, ну и датчики половина точно!!! Сообщение отредактировал ASS - 10.12.2009, 14:38 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ололо! не так просто, там мозги менять и ещё кучу электроники бортовой.
я уже хотел заморочиться с джидаем так, но отговорили, а потом необходимость отпала- без прогрева заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео? нужно в инете посмотреть одинаковые ли коробки на 3sfe и 3sfse!!! если да то думаю можно спокойно менять двигло вместе с косой и компом!! Но Все равно нужнов инете пошариться чтоб быть увренным что можно так сделать!!! -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео? макс, вот скажи, тебе нужен этот лютый геморой? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Про 1JZ FSE (d4) это скарее всего стереотип, , чтож нам теперь кроунов, марков не покупать... Лично свой пример Тоета веросса 2001г 1JZ FSE В минус 24 заводил с пульта, хотя никаких супер пупер свечей и масел не покупал....
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Bifacial
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
davvar, на 1JZ-FSE стоят в стоке иридиевые с платиновым наконечником!!! по этому заводиться
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Я настолько даволен был машиной и двиглом, что даж не стал проверять какие там свечи))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
согласен!!! ни каких проблем с заводом зимой небыло и ни разу никого не просил чтоб куда нить отттащили!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — давид
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
У свежих двигателей (с 2001 года) таких проблем, как у первых D4, GDI нет.. Почистил колектор раз в 60-70 тыс., а то и реже, заменил ТНВД, думаю 50-60 тысяч на нашем топливе проходит, а может и дольше. И все, больше там выходить из строя нечему... Основной симптом неисправности насоса, это попадание топлива в двигателель, и как следствие повышение уровня топлива и запах масла смешанный с бензином... Очень много машин по городу ездит с D4, GDI, NEO Di, и что-то я не замечаю очередей за ТНВД... Или то, что они поголовно не заводятся... Сказки все это про белого бычка... CROWN (с 2004) и MARK X имеют двигатели только с непосредственным впрыском, и даже если очень сильно захотеть заменить такой двигатель на обычный, то увы, заменить нечем... И что теперь не покупать такие авто? Бред...
Сообщение отредактировал Bifacial - 11.12.2009, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Основной симптом неисправности насоса, это попадание топлива в двигателель, и как следствие повышение уровня топлива и запах масла смешанный с бензином... поправочка, попадания топлива в масло - самопроизвольное увеличение уровня масла как раз может указывать на эту проблема. Насчет GDI согласен полностью, никаких проблем в мороз Спасибо! — Bifacial
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
ZoOm_ZoOm, лютый-не лютый, но вот сколько по твоему стоит переднеприводная ардео 99-го Д4-ая?
всё... решено... все кругом матерят Д4, при том что у самих таких машин не было... типо с фразой "бог миловал"... а те у кого были подобные варианты ничего "криминального" не говорят... надо брать карочи и не забивать себе голову ерундой! Сообщение отредактировал Robin - 11.12.2009, 1:43 Спасибо! — gro0v3r
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
так и сделал,только год у меня 98, в Маге с 2007...
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Японцы не дураки, Сделали хороший двигатель, енстественно ему нужен хороший бензин.... Так у нас бензин гавно. Насколько я знаю 1JZ FSE должен кушать 98 бензин, Ну а если мы его кормим "92" в ковычках).... Последствия видим сами, ито иногда.
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
мне вот все интересно было, если на двиге 1JZ-FSE сделать так, чтоб воздух не церкулировался, а попадал в клапан ЕГР напрямую с воздухана (по сути тупо перекинуть патрубок), к чему бы это привело? есть соображения? тогда, глядишь, и впускной коллектор не загаживался бы...
Сообщение отредактировал v1tal - 23.12.2009, 20:03 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной, а из патрубка вентиляции картерных газов идут маслянные пары сл. - сажа и маслянные пары отлагаються на стенках впускного коллектора и сл. и есть проблема
Если заглушить клапан то будет гнать комп!!! Сообщение отредактировал ASS - 23.12.2009, 20:13 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной но прежде, чем они выйдут из ЕГР, они сначала в этот ЕГР войдут, по умолчанию они туда идут из выпускного коллектора, а вот если этот патрубок, по которому они идут запитать с воздухана?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
v1tal, будет загонять комп, будет большой расход топлива!!!! я как то читал про это, и суть засранного впускного не из за ЕГР а из за вентиляции картерных газов шланг от которого идет во впускной коллектор после дросельной заслонки
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
мне вот все интересно было, если на двиге 1JZ-FSE сделать так, чтоб воздух не церкулировался, а попадал в клапан ЕГР напрямую с воздухана (по сути тупо перекинуть патрубок), к чему бы это привело? есть соображения? тогда, глядишь, и впускной коллектор не загаживался бы... какой смысл этих танцев с бубном, работать нормально двигатель не будет, коллектор не так часто чистить нужно, раз в 60-70 тысяч, а то и 80-100... У меня, например, такой пробег будет только через 3-4 года... Не нужно мешать двигателю работать... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Bifacial, нет есть ссылка доступна только зарегистрированным вот такая штука есть чтоб впускной не был засран
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
почитал сообщения,решил написать свою рецензию на д4.пробежал на ардео я очень много,около пятисот,стоит второй двигатель,думаю мне мало кто сможет рассказать что-то новое о ней.4 года жил и работал на машине в москве,исколесил пол европы на ней,сейчас вернулся в магадан,отсюда и пробег.У МЕНЯ НАРЕКАНИЙ НЕТ!!!а с дуру как известно можно все сломать,один раз поменял тнвд,на пятьсот тысяч,какой головняк,да?два раза сгорел насос в баке и датчик управления воздушной заслонкой,вроде так он называется,из серьезного все!!!!просто 3s поставить можно,однозначно,комп менять придется,тоже факт!если на дросельную заслонку подходит один трос,а не два,то при замене на 3s придется менять и коробку она другая.насчет замены одной головки,думаю больше головняка чем пользы.поршня здесь и правда друрие,для возгарания обедненной смеси там хитрый трамплин,для того чтоб смесь подлетала к свече(это в кратце) и именно из за этого "трамплинчика" клапана встречаются с поршнем,прозевать ремень грм для этой машины приговор!!!и помните,что ремень на д4 выстовляется не как у всех машин,по меткам на распредвале и коленвале,он одевается по меткам на ремне между которыми 67 зубов(опять же,в кратце).еше конечно надо чистить дросельную и впускной.но все равно,была бы она с левым рулем купил бы следующую такую же,ходовка живучая до ужаса,помню ехал по мкаду со счастливым обладателем нового опеля,на эстокаде на стыке стукнула шаровая,парень с радостью-и у меня так постукивает-я спросил сколько пробежал,он с гордостью-18 тысяч-когда я сказал,что 227 тыс,он сильно приуныл и задумался.на перегоне никогда не подводила,до магадана сделал всего два колеса,все,просто сел и поехал!!!д4 это не беда,а просто экономный двигатель,не лучше и не хуже других и никто меня в обратном не переубедит!!!
-------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
тоже везде читал что Д-4 призван экономить топливо, но на двух разных движках (1JZ-FSE) расход летом составлял около 18л при умеренной езде, и дело было не в кислородниках (по словам диагностов)...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
у меня средний расход по трассе,был 130 км на 10 лит.если держать в экономе(это не езда конечно),догонял до 180 км на 10 литрах,для двух литрового двигателя,более чем приемлимо...
-------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Мотор 1AZ D-4. Приёмистый!!! мне нравиться летом 10 на сотку, сейчас 15(4ВД, 2 печки). До -15 заводиться без проблем. Вообще Ноем доволен. Топливный насос тоже поменял(заплавали обороты - сняли лючок в полике над баком и послушали как работает насос - двигатель в точности повторял его подвывания, заменили - заработал как песня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 29 Авто: T-Corolla 1995(2C) ![]() |
v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной, а из патрубка вентиляции картерных газов идут маслянные пары сл. - сажа и маслянные пары отлагаються на стенках впускного коллектора и сл. и есть проблема Если заглушить клапан то будет гнать комп!!! Может там какие нибудь фильтры поставить?=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
X-TREM, туда ставится oil cach что то типа такого!!! Который будет ловить эти самые маслянные пары при вентиляции картеров!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 29 Авто: T-Corolla 1995(2C) ![]() |
Если там стоит подобие фильтра то почему впускной коллектор загаживается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
В оригинале там не стоит ничего напрямую вентиляция картерных газов идет через впускной коллектор и трассу воздухозаборника!!! а т.к. есть еще и клапан ЕГР которые так же питает мотор газами получается что маслянные пары с картера и горячие отработанные газы делают свое дело впускной тракт покрывается маслянно-сажевым налетом который со временем нахинает мешать работать мотору!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ASS, как там дела с промывкой системы? Удачно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
exPloZive, неа =))) я еще ни делал ничего!!!! Думаю в это воскресенья попробовать за одно и впускной и заслонку почистить!!! а там уже отпишусь!!! Ну если конечно ремкомплект на тормозной придет в субботу =)))))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
подскажите на тойоте опе 2000 г.в. с Д-4, там уже нормальный вспрыск или старый? 1az двиг, 2л.
Сообщение отредактировал gro0v3r - 2.4.2010, 12:52 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
ответье мне пожалста)
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
gro0v3r, Я слышал что новый в Опе, но не уверен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
товарищ ASS может ты знаешь? )
-------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
1az прогессивнее, меньше траблов, реже ломается, имеет цепь грм(а не ремень как у 3S)... тнвд служит достаточно долго снашим топливом
вобщем более отработанный движок. технологии развиваются, бояться абсолютно нечего... главное, чтобы не уставшая машинка была на момент покупки... холодный пуск проблем у 1az-fse не вызывает до -25 спокойно заводится, расход очень радует, причем 92-го бенза. что не радует: шумновато работает и дает весьма ощутимый звук даже прогретый (сравниваю с ёж20 и 1zz), дороговаты свечи на него (450-550 р. за штуку)... что то типа такого =))) -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — gro0v3r
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
У меня на Ное 1AZ работает тихо-тихо,на холостых 600 его как будто и нет(после УАЗки вообще его не слышу и не чувствую). Радость!! а не мотор - песня. Расход нормальный - вполне устраивает по сезонам(от 10 до 15(если 2 печки и 4ВД). Купил новые свечи иридиевые по 900 р(хотя и старые почти новые). ОДОБРЯМ!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: toyota ![]() |
На калдине уже 2,5 года двиг 1AZ проблем не знаю. Ест 92 без проблем. Немного шумноват, впринципе как и все цепные. Когда покупал машину, думал что когда нибудь столкнусь с проблемами D4 ,на тот момент уже знал что новый насос стоит 500-600 баксов и меняется елементарно. Постоянно общаюсь на форуме Caldina-Club , у народа проблем с таким двигом не возникает, самой страшной страшилкой была кривая установка сигналки. Знакомый на такой калде уже 3 хозяин, пробег по Магадану уже 70 тыс на нашем бензе, общ. 130тыс, так у него ни каких намеков на плохую работу двига, холостые всегда ровные и приемистость в норме. Читал все на том же форуме, что чел купил калдину с двигом 1AZ со смотаным пробегом, реальный был 200 тыс, так у него тоже проблем с двигом нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Кто занимается ремонтом 3s-fse, посоветуйте каких нить мастеров или сто...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
то никто чтоль?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 ![]() |
режим "ЕСО" включается когда двигатель полностью прогрет?
Я в инете читал что нужно следить за форсункой холодного запуска, что jz-fse боится воды, содержащейся в топливе, а так отрицательных отзывов не наблюдал) -------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
Езжу на марке 1jz-fse проблем нет двиг норм меня радует
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 344 Спасибо: 62 ![]() |
двига 2jz D4, в минус 25 с ключа заводил, в минус 20 в пульта, даже не прогреваю.... мож везет с двигой?
-------------------- Я люблю жить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
я слышал что не рекомендуют лить присадки в бенз для этих моторов ,кто чето знает про это.,и еще читал что лучше заправляться всегда 92м ,а не 95 ,кто что знает???
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
D4 Вещщьь!!! Не сочтите за недалекого, но по моему Эта система впрыска совершенна. Да, она не предназначена для запусков в минус тридцать без ничего и очень сильно боится русского бенза, который при этой температуре надо газетой поджигать... А люди все свое: "D4 гамно, сырой недоработанный..." и т. д. и т. п. Че то Короллу или старлет по трассе гонять никто не покупает. Она просто развалится в первую же неделю, потому что не расчитана на это! А на Хайсах крыши отрывает, никто ниче не говорит, потому что все знают что нагрузки запредельные + машина не новая. Так почему отношение к Этой модели впрыска такое? Просто его не надо покупать СОВСЕМ упаренный, бережно обращаться и периодически обслуживать. Вот и весь секрет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Нет, ну на самом деле идея то гениальная. Мне вот интересно, кто нибудь сделает двигатель Иббадулаева со впрыском D4 и компаудной турбиной? Зверь совсем лютый должен получиться, с копеечным расходом и КПД около 80 процентов...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
[quote name='ASS' date='13.11.2010, 22:46' post='464061']
ну прям аж слеза наворачивается от таких слов =))) У тебя тоже стоит FSE ?Я пока ни от одного владельца 1-2jz не слышал чтоб ктонить сказал,что двига плохо работает,все работает как часики и все довольны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ага FSE =))) доволен!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Просто D4 КОНСТРУКТИВНО нуждается в обслуживании. Нечасто, но все таки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Как и любой нормальный двигатель!!! Будь там Д4, GDi, Neo Di, обычный JZ-GE и так далее
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Все только и пишут про своевременное обслуживание,а в чём оно заключается???
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Выбор хорошего масла, своевременная его замена. Своевременная замена топливного и воздешного фильтров. Очистка сеточки на входе ТНВД(иногда установлена) Обязательная очистка впускного коллектора от нагара. И естественно никаких запусков промороженного мотора...
Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 ![]() |
где этам самая сеточка находится? как проверить её состояние? и как проверить степень загрязнённости впускного коллектора? )))
-------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
На некоторых моделях сверхобедненной смеси, сеточку ставят на входе ТНВД. Её состояние и состояние коллектора оценивается визуально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Vov@n 1.6, на FSE нету вроде как сеточки перед тнвд!!! а в neoDi есть =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
даа точно на GDI митцубовскую показывали но на рисунке по каталогам я ннашел этой сетки а разбирать тнвд уж точно просто так не хочется
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 ![]() |
Тут сегодня по радио говорили про новый техрегламент бензина... Может быть что-то хорошее наступит?
![]() -------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ASS, если бы она стояла - то обязательно уже дала о себе знать
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 344 Спасибо: 62 ![]() |
Тут сегодня по радио говорили про новый техрегламент бензина... Может быть что-то хорошее наступит? ![]() в ЦРС вазможно, но не у нас тут ![]() -------------------- Я люблю жить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
exPloZive, ну а как узнать стоит она или нет?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ASS, тока смотреть. Мож себе тож поставим если нету? Митсу воды их как перчатки меняют ) видать ничего сложного........
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
exPloZive, а она встанет к нам в насос ?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
на 100% не знаю, возможно истина что d4/gdi/ neo-di -одно и тоже....я имею ввиду что одинаковая сетка, а мож и нет )
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
exPloZive, сыкотно в насос лезть =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
согласен
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
я слышал что не рекомендуют лить присадки в бенз для этих моторов ,кто чето знает про это.,и еще читал что лучше заправляться всегда 92м ,а не 95 ,кто что знает??? Вообще не пользуйся присадками...все это чушь...в основном они ничего плохого не делают...но вот хорошего не делают точно...Попробуй найти в нете инфу про то, что кто-то из производителей автомобилей рекомендует использовать присадки...короче брось херней заниматься ![]() -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Угу поставищь себе датчики детонации, смеси и посмотришь что в машине с присадками и без них. сразу мнение поменяешь
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Muskul, вообще то датчик детонации стоит штатно!!! От кастрола ТБЕ быстрее умирает тнвд и многие в инете это подтвердают и на примерах показывают что да как!!! Бенз нужен хорошии чтоб машина ехала
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Muskul, вообще то датчик детонации стоит штатно!!! От кастрола ТБЕ быстрее умирает тнвд и многие в инете это подтвердают и на примерах показывают что да как!!! Бенз нужен хорошии чтоб машина ехала я про то что турбо мотор на нашем бензе троит, детонирует. с присадками такого нет работа стабильна. как после этого можно сказать что присадку лучше не надо. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Muskul, а на турбо моторе нету Д4 =))) к обычному мотору может и можно присадки но в Д4 нежелательно
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Угу поставищь себе датчики детонации, смеси и посмотришь что в машине с присадками и без них. сразу мнение поменяешь Может покажешь...очень охота поглядеть ![]() Сообщение отредактировал Fluke - 9.12.2010, 21:43 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Fluke,
Цитата Вообще не пользуйся присадками...все это чушь...в основном они ничего плохого не делают...но вот хорошего не делают точно...Попробуй найти в нете инфу про то, что кто-то из производителей автомобилей рекомендует использовать присадки...короче брось херней заниматься А вот тут ты не прав на все 100%. У тойоты для D-4 есть сервисная присадка к примеру, маленькая белая баночка с длинным горлышком. И не может быть такого чтоб это средство не имело эффекта! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Сеточка на GDI стоит прямо перед насосом. Руководств по ее замене в Инете полно. Меняется довольно быстро в хороших климатических условиях (лето/гараж), буквально: откручивается ведущий топливо шланг, от насоса, в насос вставляем саморез и аккуратненько его крутишь, насаживая на него фильтрик (только аккуратно и совсем чуть-чуть чтобы не порвать его), достаешь саморез, а на нем фильтр и все, потом все в обратном порядке. "Сеточки" эти продаются в магазине "Автомаг" на транспортной (это не реклама, просто я пока видел их только там). Цена вопроса 150 рублей последний раз было. Некоторые рекомендуют их менять вообще каждые 3000 км. Я меняю, если появляются проблемы или раз в год (~10000 км). На D4 не знаю, надо узнавать у спецов... -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Fluke, А вот тут ты не прав на все 100%. У тойоты для D-4 есть сервисная присадка к примеру, маленькая белая баночка с длинным горлышком. И не может быть такого чтоб это средство не имело эффекта! Я не спорю...хочу сам убедится...про сервисную тойотовскую присадку могу согласиться хотя и первый раз слышу об этом...сторонним производителям у меня лично доверия нет. ![]() -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:29 |