Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
D4, может не все так плохо?
Noam
сообщение 30.5.2008, 0:55
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 66




Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь.
В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали.
при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи"
ссылка доступна только зарегистрированным

Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года?


--------------------


Да, я вру... Это чистая правда!

Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.
Перейти в начало страницы
 
+
x_stazy
сообщение 30.5.2008, 1:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




у типа Марк D4 - зимой проблем не знал с заводкой авто. только пару раз не смог завести когда на улице в -30 давило!!!
D4-плохо переваривает наш бенз!!в этом то и проблема!!!
Но слышал что в городе завёлся какой-то мужичёк, который из D4 делает "как бы обычный двигатель"(что-то он там с компом мутит .....точно не помню) и типа все проблемы которые имеет D4 решают!!!! незнаю правда или байки.......................


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
Noam
сообщение 30.5.2008, 1:13
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 66




ссылка доступна только зарегистрированным
значит будем Самола трясти за последний ответ в том посте =))

А я вобще наметил покупку Калдины. А она 2 литра тока с D4 =\ Почти начинаю расстраиваться =( Теперь приглядываюсь к Ардео, но видимо свежей не получится приобрести, т к они потом с D4 укомплектованы..


--------------------


Да, я вру... Это чистая правда!

Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 30.5.2008, 8:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(Noam @ 30.5.2008, 0:13) ссылка доступна только зарегистрированным
значит будем Самола трясти за последний ответ в том посте =))

А я вобще наметил покупку Калдины. А она 2 литра тока с D4 =\ Почти начинаю расстраиваться =( Теперь приглядываюсь к Ардео, но видимо свежей не получится приобрести, т к они потом с D4 укомплектованы..


тот мастер про каторго говарит самол берёт башку от двигателя не д-4 и ставит на д-4 и все мутки кончены на этом у калдины новой нету не д-4 аналога , это прокатывает только на двигателях у которых есть аналог не д-4 к примеру 3S , 1 JZ , 2 JZ 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
SK_
сообщение 30.5.2008, 9:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 95

Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX.



когда переделываешь на обычный начинает бенз жрать сильно


--------------------
Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 30.5.2008, 12:53
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ардео это хорошо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Noam
сообщение 30.5.2008, 13:15
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 66




Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 30.5.2008, 7:36) *
тот мастер про каторго говарит самол берёт башку от двигателя не д-4 и ставит на д-4 и все мутки кончены на этом у калдины новой нету не д-4 аналога , это прокатывает только на двигателях у которых есть аналог не д-4 к примеру 3S , 1 JZ , 2 JZ



дык ведь новые 2литровые с 3S-GTE (которые турбовые) и 3S-FSE

а ответит кто-нить по поводу статейки о невозможности завестить с мороз из-за неправильной установке сигнализации? (ссылочка наверху)


--------------------


Да, я вру... Это чистая правда!

Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 8.12.2009, 19:48
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



кстати на дроме многие владельцы D4 авто советуют присадочку Кастрол ТВД... и типо всё пучком... =)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2009, 21:07
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




=))) ага потом новый насос покупают =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — dissector MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 9.12.2009, 5:18
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



=) бедаааа... ой беда бедунья!

а че делать?

у меня вариант есть с ардео... но она Д4-ая... вот сижу и думаю... может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =)

Сообщение отредактировал Robin - 9.12.2009, 5:19
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 9.12.2009, 14:52
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Robin @ 9.12.2009, 4:18) *
=) бедаааа... ой беда бедунья!

а че делать?

у меня вариант есть с ардео... но она Д4-ая... вот сижу и думаю... может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =)


3s с Д4 не бери!!! огребешься много гемоора т.к. это первые моторы которые были с Д4 и поэтому сырые!!! проше найти обычный мотор типа 1 zz


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 9.12.2009, 15:20
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Robin @ 9.12.2009, 4:18) *
может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =)


шлак... smile.gif на вистах он умирает ой как быстро...у меня во дворе была виста 50я...с Д4...бедный хозяин...мне его было дико жалко...я даже на диктофон в телефоне записал звук мотора зимой на холодную suicide2.gif это просто жопа....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 9.12.2009, 16:16
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




ZoOm_ZoOm, ну так выложи сюда этот звук, заинтриговал ведь...smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 10.12.2009, 0:41
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




За все время общения со знакомыми про D4, мне только один человек сказал что в этом впрыске ничего страшного нет(кроме как проблемы с заменой свечей), но у него 3и (дорогой марки) машины и обслуживает он их на тех станции  smile.gif

Из бывшего опыта и интереса я понял что этот впрыск работает по принцыпу:обогащения\обиднения топлива в зависимости от манеры езды, за счет чего должна выходить экономия топлива. В общем это стационарная лаболатория под капотом которая на нашем топливе "охреневает" и умирает.

Как то так... Так что присадочка думаю не помешает.

Сообщение отредактировал Славентий - 10.12.2009, 0:42


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 10.12.2009, 1:23
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Цитата(Славентий @ 9.12.2009, 23:41) *
этот впрыск работает по принцыпу:обогащения\обиднения топлива в зависимости от манеры езды, за счет чего должна выходить экономия топлива. В общем это стационарная лаболатория под капотом которая на нашем топливе "охреневает" и умирает.

На сколько я знаю, двигатели с непосредственным впрыском (по крайней мере 1JZ, остальные наверно тоже не исключение) постоянно работают на обедненной смеси... Отличаются такие двигатели от обычных только наличием насоса высокого давления, форсунками, подающими топливо сразу в камеру сгорания и спец. поршнями. Нет в этой системе ничего страшного. Умирает ТНВД, и то не так быстро, как многие думают...
Спасибо! — ASS v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 10.12.2009, 3:06
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Robin, какого года машина? у меня была Виста СВ-50 2000 года с 3S-FSE (D4).. сигнализация с прогревом и проблем не знал.. сделал в ней только прочистку впускного коллектора и замену свечей... большие ничем не занимался... поменял её на эскудик только лишь потому что хотел машинку повыше и на механике... а так она у меня прожила с января по май 2009 года (помните какие морозы были?)... ни разу за этот период не ходил пешком.. всегда ездил на висточке.. пешком приходилось ходить только от места парковки...
Так вот собственно вопрос к году выпуска авто... насосы первого поколения ставились туда до 99 года (или 98 точно уже не вспомню).. но 2000 год уже был новый насос, более качественный... а вообще их ТНВД это такой же расходник как и другие запчасти, просто ресурс у него 100-150 тысяч км, но частенько и до 200 ходит без проблем (у меня на висте было 160 тыс. км и насос родной стоял)...В общем если машина свежего года, пробег небольшой то бери... но сразу советую чистить впускной коллектор.. там всякой хрени оооочень много... я усебя вышкребывал отверткой сначала, а потом уже чистками отмывал до блеска... так вот если периодически проводить такую чистку впускному коллектору, клапану ЕГР, системе изменения геометрии впускного коллектора, то и проблем у тебя будет меньше в машиной... в общем как любая машина этот двигатель требует ухода... просто чуть больше чем все остальные...
p.s. не жалею об обмене только потому что Эскудик зимой намного приятнее по сугробам... а на висте жалко было такую машинку по нашим дорогам...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 10.12.2009, 4:23
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Ex3me @ 9.12.2009, 15:16) *
ZoOm_ZoOm, ну так выложи сюда этот звук, заинтриговал ведь... smile.gif

звук удалил давно...было это года полтора назад...мешался...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 10.12.2009, 8:55
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



говорят переделывают у нас в городе с 3s-fSe на просто 3s-fe... скажите пожалуйста, кто где и за сколько денег этим занимается...

(а то может взять... а если вдруг скончается насос - переделать на 3s-fe и горя потом не знать.)
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 10.12.2009, 9:41
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Просто так не переделаешь, это нужно менять блок+головку (про блок не уверен, но головку точно). В двигателях с D-4 поршня другие, шатуны думаю тоже отличаются или коленвал, а может и то и другое, форсунки совсем другие и брызгают они напрямую в камеру сгорания, плюс блок управления менять нужно, поскольку напряжение на форсунки подается, в отличие от обычных, другое, да и управление всей работой двигателя отличается... И что-то еще менять надо, точно не помню... Короче нет смысла со всем этим заморачиваться... Проще не покупать авто с двигателем с непосредственным впрыском... Как-то вот так...

Сообщение отредактировал Bifacial - 10.12.2009, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.12.2009, 14:37
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Robin @ 10.12.2009, 7:55) *
говорят переделывают у нас в городе с 3s-fSe на просто 3s-fe... скажите пожалуйста, кто где и за сколько денег этим занимается...

(а то может взять... а если вдруг скончается насос - переделать на 3s-fe и горя потом не знать.)

тебе будет дешевле купить отдельно мотор обычный 3s- fe чем переделать 3sfse!!! т.к. все что выше блока это -голова со всем сопутствующим, проводка, комп, форсунки, впускной коллектор, ну и датчики половина точно!!!

Сообщение отредактировал ASS - 10.12.2009, 14:38


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 10.12.2009, 18:43
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео?
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.12.2009, 19:46
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ололо! не так просто, там мозги менять и ещё кучу электроники бортовой.
я уже хотел заморочиться с джидаем так, но отговорили, а потом необходимость отпала- без прогрева заводится.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.12.2009, 20:10
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Robin @ 10.12.2009, 17:43) *
а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео?


нужно в инете посмотреть одинаковые ли коробки на 3sfe и 3sfse!!!
если да то думаю можно спокойно менять двигло вместе с косой и компом!! Но Все равно нужнов инете пошариться чтоб быть увренным что можно так сделать!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 10.12.2009, 20:23
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Robin @ 10.12.2009, 17:43) *
а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео?


макс, вот скажи, тебе нужен этот лютый геморой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 10.12.2009, 20:26
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Про 1JZ FSE (d4) это скарее всего стереотип, , чтож нам теперь кроунов, марков не покупать... Лично свой пример Тоета веросса 2001г 1JZ FSE В минус 24 заводил с пульта, хотя никаких супер пупер свечей и масел не покупал....


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — Bifacial
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.12.2009, 21:21
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




davvar, на 1JZ-FSE стоят в стоке иридиевые с платиновым наконечником!!! по этому заводиться


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 10.12.2009, 21:28
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Я настолько даволен был машиной и двиглом, что даж не стал проверять какие там свечи))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.12.2009, 21:30
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




согласен!!! ни каких проблем с заводом зимой небыло и ни разу никого не просил чтоб куда нить отттащили!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — давид
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 11.12.2009, 0:59
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



У свежих двигателей (с 2001 года) таких проблем, как у первых D4, GDI нет.. Почистил колектор раз в 60-70 тыс., а то и реже, заменил ТНВД, думаю 50-60 тысяч на нашем топливе проходит, а может и дольше. И все, больше там выходить из строя нечему... Основной симптом неисправности насоса, это попадание топлива в двигателель, и как следствие повышение уровня топлива и запах масла смешанный с бензином... Очень много машин по городу ездит с D4, GDI, NEO Di, и что-то я не замечаю очередей за ТНВД... Или то, что они поголовно не заводятся... Сказки все это про белого бычка... CROWN (с 2004) и MARK X имеют двигатели только с непосредственным впрыском, и даже если очень сильно захотеть заменить такой двигатель на обычный, то увы, заменить нечем... И что теперь не покупать такие авто? Бред...

Сообщение отредактировал Bifacial - 11.12.2009, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 11.12.2009, 1:34
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Bifacial @ 10.12.2009, 23:59) *
Основной симптом неисправности насоса, это попадание топлива в двигателель, и как следствие повышение уровня топлива и запах масла смешанный с бензином...


поправочка, попадания топлива в масло - самопроизвольное увеличение уровня масла как раз может указывать на эту проблема. Насчет GDI согласен полностью, никаких проблем в мороз
Спасибо! — Bifacial
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 11.12.2009, 1:42
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



ZoOm_ZoOm, лютый-не лютый, но вот сколько по твоему стоит переднеприводная ардео 99-го Д4-ая?

всё... решено... все кругом матерят Д4, при том что у самих таких машин не было... типо с фразой "бог миловал"... а те у кого были подобные варианты ничего "криминального" не говорят... надо брать карочи и не забивать себе голову ерундой!

Сообщение отредактировал Robin - 11.12.2009, 1:43
Спасибо! — gro0v3r
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 11.12.2009, 1:51
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




так и сделал,только год у меня 98, в Маге с 2007...


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 11.12.2009, 2:52
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Цитата(Джам @ 11.12.2009, 0:34) *
попадания топлива в масло - самопроизвольное увеличение уровня масла как раз может указывать на эту проблема.

Спасибо. Именно это я и хотел сказать, но отвлекся, и написал совсем не то... бывает
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 11.12.2009, 13:08
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Японцы не дураки, Сделали хороший двигатель, енстественно ему нужен хороший бензин.... Так у нас бензин гавно. Насколько я знаю 1JZ FSE должен кушать 98 бензин, Ну а если мы его кормим "92" в ковычках).... Последствия видим сами, ито иногда.


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 23.12.2009, 20:03
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




мне вот все интересно было, если на двиге 1JZ-FSE сделать так, чтоб воздух не церкулировался, а попадал в клапан ЕГР напрямую с воздухана (по сути тупо перекинуть патрубок), к чему бы это привело? есть соображения? тогда, глядишь, и впускной коллектор не загаживался бы...

Сообщение отредактировал v1tal - 23.12.2009, 20:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 23.12.2009, 20:06
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной, а из патрубка вентиляции картерных газов идут маслянные пары сл. - сажа и маслянные пары отлагаються на стенках впускного коллектора и сл. и есть проблема
Если заглушить клапан то будет гнать комп!!!

Сообщение отредактировал ASS - 23.12.2009, 20:13


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 23.12.2009, 20:14
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(ASS @ 23.12.2009, 20:06) *
v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной
но прежде, чем они выйдут из ЕГР, они сначала в этот ЕГР войдут, по умолчанию они туда идут из выпускного коллектора, а вот если этот патрубок, по которому они идут запитать с воздухана?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 23.12.2009, 20:17
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




v1tal, будет загонять комп, будет большой расход топлива!!!! я как то читал про это, и суть засранного впускного не из за ЕГР а из за вентиляции картерных газов шланг от которого идет во впускной коллектор после дросельной заслонки


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 24.12.2009, 17:05
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Цитата(v1tal @ 23.12.2009, 19:03) *
мне вот все интересно было, если на двиге 1JZ-FSE сделать так, чтоб воздух не церкулировался, а попадал в клапан ЕГР напрямую с воздухана (по сути тупо перекинуть патрубок), к чему бы это привело? есть соображения? тогда, глядишь, и впускной коллектор не загаживался бы...

какой смысл этих танцев с бубном, работать нормально двигатель не будет, коллектор не так часто чистить нужно, раз в 60-70 тысяч, а то и 80-100... У меня, например, такой пробег будет только через 3-4 года... Не нужно мешать двигателю работать...
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.12.2009, 18:33
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Bifacial, нет есть ссылка доступна только зарегистрированным вот такая штука есть чтоб впускной не был засран


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 27.12.2009, 21:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



почитал сообщения,решил написать свою рецензию на д4.пробежал на ардео я очень много,около пятисот,стоит второй двигатель,думаю мне мало кто сможет рассказать что-то новое о ней.4 года жил и работал на машине в москве,исколесил пол европы на ней,сейчас вернулся в магадан,отсюда и пробег.У МЕНЯ НАРЕКАНИЙ НЕТ!!!а с дуру как известно можно все сломать,один раз поменял тнвд,на пятьсот тысяч,какой головняк,да?два раза сгорел насос в баке и датчик управления воздушной заслонкой,вроде так он называется,из серьезного все!!!!просто 3s поставить можно,однозначно,комп менять придется,тоже факт!если на дросельную заслонку подходит один трос,а не два,то при замене на 3s придется менять и коробку она другая.насчет замены одной головки,думаю больше головняка чем пользы.поршня здесь и правда друрие,для возгарания обедненной смеси там хитрый трамплин,для того чтоб смесь подлетала к свече(это в кратце) и именно из за этого "трамплинчика" клапана встречаются с поршнем,прозевать ремень грм для этой машины приговор!!!и помните,что ремень на д4 выстовляется не как у всех машин,по меткам на распредвале и коленвале,он одевается по меткам на ремне между которыми 67 зубов(опять же,в кратце).еше конечно надо чистить дросельную и впускной.но все равно,была бы она с левым рулем купил бы следующую такую же,ходовка живучая до ужаса,помню ехал по мкаду со счастливым обладателем нового опеля,на эстокаде на стыке стукнула шаровая,парень с радостью-и у меня так постукивает-я спросил сколько пробежал,он с гордостью-18 тысяч-когда я сказал,что 227 тыс,он сильно приуныл и задумался.на перегоне никогда не подводила,до магадана сделал всего два колеса,все,просто сел и поехал!!!д4 это не беда,а просто экономный двигатель,не лучше и не хуже других и никто меня в обратном не переубедит!!!


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 27.12.2009, 22:30
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




тоже везде читал что Д-4 призван экономить топливо, но на двух разных движках (1JZ-FSE) расход летом составлял около 18л при умеренной езде, и дело было не в кислородниках (по словам диагностов)...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 27.12.2009, 22:43
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



у меня средний расход по трассе,был 130 км на 10 лит.если держать в экономе(это не езда конечно),догонял до 180 км на 10 литрах,для двух литрового двигателя,более чем приемлимо...


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 27.12.2009, 23:36
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Мотор 1AZ D-4. Приёмистый!!! мне нравиться летом 10 на сотку, сейчас 15(4ВД, 2 печки). До -15 заводиться без проблем. Вообще Ноем доволен. Топливный насос тоже поменял(заплавали обороты - сняли лючок в полике над баком и послушали как работает насос - двигатель в точности повторял его подвывания, заменили - заработал как песня 1_shturmann.gif  
Перейти в начало страницы
 
+
X-TREM
сообщение 23.3.2010, 15:32
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 120
Спасибо: 29

Авто: T-Corolla 1995(2C)



Цитата(ASS @ 23.12.2009, 19:06) *
v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной, а из патрубка вентиляции картерных газов идут маслянные пары сл. - сажа и маслянные пары отлагаються на стенках впускного коллектора и сл. и есть проблема
Если заглушить клапан то будет гнать комп!!!


Может там какие нибудь фильтры поставить?=))
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 23.3.2010, 20:55
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




X-TREM, туда ставится oil cach что то типа такого!!! Который будет ловить эти самые маслянные пары при вентиляции картеров!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
X-TREM
сообщение 24.3.2010, 10:09
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 120
Спасибо: 29

Авто: T-Corolla 1995(2C)



Если там стоит подобие фильтра то почему впускной коллектор загаживается?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2010, 14:47
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




В оригинале там не стоит ничего напрямую вентиляция картерных газов идет через впускной коллектор и трассу воздухозаборника!!! а т.к. есть еще и клапан ЕГР которые так же питает мотор газами получается что маслянные пары с картера и горячие отработанные газы делают свое дело впускной тракт покрывается маслянно-сажевым налетом который со временем нахинает мешать работать мотору!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 24.3.2010, 15:02
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ASS, как там дела с промывкой системы? Удачно?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2010, 15:06
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




exPloZive, неа =))) я еще ни делал ничего!!!! Думаю в это воскресенья попробовать за одно и впускной и заслонку почистить!!! а там уже отпишусь!!! Ну если конечно ремкомплект на тормозной придет в субботу =)))))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 24.3.2010, 15:12
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



понятно
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 2.4.2010, 12:31
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




подскажите на тойоте опе 2000 г.в. с Д-4, там уже нормальный вспрыск или старый? 1az двиг, 2л.

Сообщение отредактировал gro0v3r - 2.4.2010, 12:52


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 3.4.2010, 23:22
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




ответье мне пожалста)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 3.4.2010, 23:32
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



gro0v3r, Я слышал что новый в Опе, но не уверен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 4.4.2010, 12:04
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




товарищ ASS может ты знаешь? )


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 4.4.2010, 12:52
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




1az прогессивнее, меньше траблов, реже ломается, имеет цепь грм(а не ремень как у 3S)... тнвд служит достаточно долго снашим топливом
вобщем более отработанный движок. технологии развиваются, бояться абсолютно нечего... главное, чтобы не уставшая машинка была на момент покупки...
холодный пуск проблем у 1az-fse не вызывает до -25 спокойно заводится, расход очень радует, причем 92-го бенза.

что не радует:
шумновато работает и дает весьма ощутимый звук даже прогретый (сравниваю с ёж20 и 1zz), дороговаты свечи на него (450-550 р. за штуку)...
что то типа такого =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — gro0v3r
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 4.4.2010, 15:11
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




У меня на Ное 1AZ работает тихо-тихо,на холостых 600 его как будто и нет(после УАЗки вообще его не слышу и не чувствую). Радость!! а не мотор - песня. Расход нормальный - вполне устраивает по сезонам(от 10 до 15(если 2 печки и 4ВД). Купил новые свечи иридиевые по 900 р(хотя и старые почти новые). ОДОБРЯМ!!! 1_victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 4.4.2010, 23:11
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Цитата(exPloZive @ 24.3.2010, 14:02) *
ASS, как там дела с промывкой системы? Удачно?


если мыть стендом, то размягченный нагар с коллектора и кокс в ЦПГ моментально убивает свечи, причем на 3S-FSE свечи не очищаются ни на каких режимах работы (как тока не издевался над маотором)
Перейти в начало страницы
 
+
ss49
сообщение 3.5.2010, 23:09
Сообщение #59


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0

Авто: toyota



На калдине уже 2,5 года двиг 1AZ проблем не знаю. Ест 92 без проблем. Немного шумноват, впринципе как и все цепные. Когда покупал машину, думал что когда нибудь столкнусь с проблемами D4 ,на тот момент уже знал что новый насос стоит 500-600 баксов и меняется елементарно. Постоянно общаюсь на форуме Caldina-Club , у народа проблем с таким двигом не возникает, самой страшной страшилкой была кривая установка сигналки. Знакомый на такой калде уже 3 хозяин, пробег по Магадану уже 70 тыс на нашем бензе, общ. 130тыс, так у него ни каких намеков на плохую работу двига, холостые всегда ровные и приемистость в норме. Читал все на том же форуме, что чел купил калдину с двигом 1AZ со смотаным пробегом, реальный был 200 тыс, так у него тоже проблем с двигом нет.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 23.9.2010, 9:41
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Кто занимается ремонтом 3s-fse, посоветуйте каких нить мастеров или сто...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 23.9.2010, 15:21
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




то никто чтоль?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 26.9.2010, 11:50
Сообщение #62


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



режим "ЕСО" включается когда двигатель полностью прогрет?

Я в инете читал что нужно следить за форсункой холодного запуска, что jz-fse боится воды, содержащейся в топливе, а так отрицательных отзывов не наблюдал) 


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 26.9.2010, 12:17
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ВетаЛ @ 26.9.2010, 10:50) *
... а так отрицательных отзывов не наблюдал) 


Замечательно! Это меняет дело

Сообщение отредактировал Аццкий - 26.9.2010, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 28.10.2010, 19:33
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




Езжу на марке 1jz-fse проблем нет двиг норм меня радует 1_superman.gif !!!хотя когда покупал думал что придется продавать так как д4.рАСХОД В НОРМЕ 14 Л НА 2.5мотор bee-beep.gif ,разгон отличный,работает тихо.Вывод один на д4 ноют тока те кто чето слышал а сам незнает че!!!

Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 7.11.2010, 19:41
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




двига 2jz D4, в минус 25 с ключа заводил, в минус 20 в пульта, даже не прогреваю.... мож везет с двигой? 


--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 7.11.2010, 20:24
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




я слышал что не рекомендуют лить присадки в бенз для этих моторов ,кто чето знает про это.,и еще читал что лучше заправляться всегда 92м ,а не 95 ,кто что знает???
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 13.11.2010, 23:42
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




D4 Вещщьь!!! Не сочтите за недалекого, но по моему Эта система впрыска совершенна. Да, она не предназначена для запусков в минус тридцать без ничего и очень сильно боится русского бенза, который при этой температуре надо газетой поджигать... А люди все свое: "D4 гамно, сырой недоработанный..." и т. д. и т. п. Че то Короллу или старлет по трассе гонять никто не покупает. Она просто развалится в первую же неделю, потому что не расчитана на это! А на Хайсах крыши отрывает, никто ниче не говорит, потому что все знают что нагрузки запредельные + машина не новая. Так почему отношение к Этой модели впрыска такое? Просто его не надо покупать СОВСЕМ упаренный, бережно обращаться и периодически обслуживать. Вот и весь секрет...
Спасибо! — ASS Silent STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 13.11.2010, 23:50
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Нет, ну на самом деле идея то гениальная. Мне вот интересно, кто нибудь сделает двигатель Иббадулаева со впрыском D4 и компаудной турбиной? Зверь совсем лютый должен получиться, с копеечным расходом и КПД около 80 процентов... f1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 14.11.2010, 0:12
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




[quote name='ASS' date='13.11.2010, 22:46' post='464061']
ну прям аж слеза наворачивается от таких слов =)))
 У тебя тоже стоит FSE ?Я пока ни от одного владельца 1-2jz не слышал чтоб ктонить сказал,что двига плохо работает,все работает как часики и все довольны 1_superman.gif






Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.11.2010, 0:13
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ага FSE =))) доволен!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 14.11.2010, 0:37
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Просто D4 КОНСТРУКТИВНО нуждается в обслуживании. Нечасто, но все таки...
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.11.2010, 1:00
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Как и любой нормальный двигатель!!! Будь там Д4, GDi, Neo Di, обычный JZ-GE и так далее



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 14.11.2010, 1:10
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Все только и пишут про своевременное обслуживание,а в чём оно заключается???
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 14.11.2010, 1:23
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Выбор хорошего масла, своевременная его замена. Своевременная замена топливного и воздешного фильтров. Очистка сеточки на входе ТНВД(иногда установлена) Обязательная очистка впускного коллектора от нагара. И естественно никаких запусков промороженного мотора...
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 14.11.2010, 13:42
Сообщение #75


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



где этам самая сеточка находится? как проверить её состояние? и как проверить степень загрязнённости впускного коллектора?  )))


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 14.11.2010, 15:01
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




На некоторых моделях сверхобедненной смеси, сеточку ставят на входе ТНВД. Её состояние и состояние коллектора оценивается визуально. 
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.11.2010, 17:05
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Vov@n 1.6, на FSE нету вроде как сеточки перед тнвд!!! а в neoDi есть =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 14.11.2010, 22:57
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(ASS @ 14.11.2010, 16:05) *
Vov@n 1.6, на FSE нету вроде как сеточки перед тнвд!!! а в neoDi есть =)))

Вообще то ставят обычно на GDI. Но разницы не вижу никакой, потому что и NeoDi и GDI и D4 - это впринципе одно и тоже. Разницы очень немного...


Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.11.2010, 23:05
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




даа точно на GDI митцубовскую показывали но на рисунке по каталогам я ннашел этой сетки а разбирать тнвд уж точно просто так не хочется


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 7.12.2010, 21:48
Сообщение #80


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Тут сегодня по радио говорили про новый техрегламент бензина... Может быть что-то хорошее наступит? smile.gif


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.12.2010, 0:27
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ASS, если бы она стояла - то обязательно уже дала о себе знать
Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 8.12.2010, 14:46
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




Цитата(ВетаЛ @ 7.12.2010, 21:48) *
Тут сегодня по радио говорили про новый техрегламент бензина... Может быть что-то хорошее наступит? smile.gif


в ЦРС  вазможно, но не у нас тут smile.gif) как возили "Г" так и буцду возить 


--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2010, 14:57
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




exPloZive, ну а как узнать стоит она или нет?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.12.2010, 15:25
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ASS, тока смотреть. Мож себе тож поставим если нету? Митсу воды их как перчатки меняют ) видать ничего сложного........
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2010, 15:26
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




exPloZive, а она встанет к нам в насос ?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.12.2010, 15:31
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



на 100% не знаю, возможно истина что d4/gdi/ neo-di -одно и тоже....я имею ввиду что одинаковая сетка, а мож и нет )
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2010, 15:33
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




exPloZive, сыкотно в насос лезть =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.12.2010, 15:34
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



согласен
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 9.12.2010, 21:07
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(leha @ 7.11.2010, 19:24) *
я слышал что не рекомендуют лить присадки в бенз для этих моторов ,кто чето знает про это.,и еще читал что лучше заправляться всегда 92м ,а не 95 ,кто что знает???


Вообще не пользуйся присадками...все это чушь...в основном они ничего плохого не делают...но вот хорошего не делают точно...Попробуй найти в нете инфу про то, что кто-то из производителей автомобилей рекомендует использовать присадки...короче брось херней заниматься smile.gif


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Спасибо! — Bifacial Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.12.2010, 21:12
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Угу поставищь себе датчики детонации, смеси и посмотришь что в машине с присадками и без них. сразу мнение поменяешь


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 9.12.2010, 21:17
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Muskul, вообще то датчик детонации стоит штатно!!! От кастрола ТБЕ быстрее умирает тнвд и многие в инете это подтвердают и на примерах показывают что да как!!! Бенз нужен хорошии чтоб машина ехала


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.12.2010, 21:34
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(ASS @ 9.12.2010, 20:17) *
Muskul, вообще то датчик детонации стоит штатно!!! От кастрола ТБЕ быстрее умирает тнвд и многие в инете это подтвердают и на примерах показывают что да как!!! Бенз нужен хорошии чтоб машина ехала

я про то что турбо мотор на нашем бензе троит, детонирует. с присадками такого нет работа стабильна. как после этого можно сказать что присадку лучше не надо.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 9.12.2010, 21:35
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Muskul, а на турбо моторе нету Д4 =))) к обычному мотору может и можно присадки но в Д4 нежелательно


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 9.12.2010, 21:42
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(Muskul @ 9.12.2010, 20:12) *
Угу поставищь себе датчики детонации, смеси и посмотришь что в машине с присадками и без них. сразу мнение поменяешь


Может покажешь...очень охота поглядеть wink.gif И еще вопрос на каком бензе ездишь...видимо на 92?

Сообщение отредактировал Fluke - 9.12.2010, 21:43


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 9.12.2010, 22:09
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Fluke,
Цитата
Вообще не пользуйся присадками...все это чушь...в основном они ничего плохого не делают...но вот хорошего не делают точно...Попробуй найти в нете инфу про то, что кто-то из производителей автомобилей рекомендует использовать присадки...короче брось херней заниматься


А вот тут ты не прав на все 100%. У тойоты для D-4 есть сервисная присадка к примеру, маленькая белая баночка с длинным горлышком. И не может быть такого чтоб это средство не имело эффекта!
Спасибо! — Fluke hightway
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 9.12.2010, 22:56
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734





Сеточка на GDI стоит прямо перед насосом. Руководств по ее замене в Инете полно. Меняется довольно быстро в хороших климатических условиях (лето/гараж), буквально: откручивается ведущий топливо шланг, от насоса, в насос вставляем саморез и аккуратненько его крутишь, насаживая на него фильтрик (только аккуратно и совсем чуть-чуть чтобы не порвать его), достаешь саморез, а на нем фильтр и все, потом все в обратном порядке. "Сеточки" эти продаются в магазине "Автомаг" на транспортной (это не реклама, просто я пока видел их только там). Цена вопроса 150 рублей последний раз было. Некоторые рекомендуют их менять вообще каждые 3000 км. Я меняю, если появляются проблемы или раз в год (~10000 км).
На D4 не знаю, надо узнавать у спецов...


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 9.12.2010, 23:47
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(exPloZive @ 9.12.2010, 21:09) *
Fluke,

А вот тут ты не прав на все 100%. У тойоты для D-4 есть сервисная присадка к примеру, маленькая белая баночка с длинным горлышком. И не может быть такого чтоб это средство не имело эффекта!

Я не спорю...хочу сам убедится...про сервисную тойотовскую присадку могу согласиться хотя и первый раз слышу об этом...сторонним производителям у меня лично доверия нет. smile.gif    
 


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:29